Форум » Дискуссии » проект 22350М » Ответить

проект 22350М

milstar: проект 22350М Как сообщает интернет-газета "Известия", дальнейшее развитие фрегатов типа «Адмирал Горшков» – новый проект 22350М предусматривает увеличение водоизмещения на 1,1 тыс. тонн. В Главном штабе Военно-морского флота в настоящее время обсуждается облик новых фрегатов с кораблестроителями. По имеющейся информации, его водоизмещение (количество вытесненной кораблем воды) составит 6,5 тыс. т, что на 1,1 тыс. т больше в сравнении с базовой версией. Дополнительный объем предполагается придать в целях установки современного оборудования и усиления боевых возможностей. Проект модернизированных фрегатов 22350М был анонсирован в декабре 2014 года адмиралом Виктором Чирковым, занимавшим тогда пост главкомом ВМФ РФ. Судя по его заявлениям, флот рассчитывал приобрести не менее 15 фрегатов базовой и модифицированной версий, которые станут основой арктической группировки. По сравнению с ближайшими конкурентами — франко-итальянским FREMM, испанским F110 и австралийским AWD — российскому «Горшкову» явно не хватало водоизмещения, чтобы разместить всё необходимое вооружение и оборудование. https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201704061055-llmr.htm

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

milstar: В дальнейшем появились сведения, что полное водоизмещение нового корабля будет составлять от 6 500 до 8 000 т. А летом 2017 г заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук в ходе Международного военно-морского салона в Петербурге заявил, что водоизмещение фрегата 22350М будет «около 8 000 тонн». Тем самым мы видим, что постепенно проект 22350М развивается в сторону роста до размеров полноценного эсминца. http://army-news.ru/2018/03/grustnyj-vzglyad-na-vmf-rossii-fregaty/

milstar: Тем не менее ситуация на ближайшее десять-пятнадцать лет остается крайне удручающей. Потому что на 1 декабря 2015 г. мы располагали 19 эсминцами и 2 фрегатами еще советской закладки, в том числе: БПК проекта 1155 и 1155.1 – 9 ед.; Эсминцы проекта 956 – 8 ед.; БПК проекта 1134Б – 1 ед.; СКР проекта 01090 (в прошлом – БПК проекта 61) – 1 ед.; СКР проекта 11540 – 2 ед.

milstar: Американские верфи General Dynamics Bath Iron Works (GDBIW) и Huntington Ingalls Industries (HII) построят 4 и 6 эсминцев класса «Арли Берк» третьего поколения Flight III. ВМС США планируют получить новые эсминцы в 2022 году, сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на пресс-службы верфей. Главное отличие модификации Flight.III от эсминцев «Арли Берк» предыдущих поколений – новый радар AMDR для обнаружения ракет дальнего действия вместо существующих РЛС SPY-1. Главное ударное оружие эсминцев класса «Арли Берк» – две универсальные пусковые установки Mk.41, которые могут применять как зенитные ракеты SM-2, так и крылатые «Томагавки». Артиллерия представлена 130-мм орудием. Корабль также вооружена 2 шестиствольными 20-мм зенитными артустановками Phalanx CIWS, 4 12,7-мм пулеметами, а также 2 324- мм трехтрубными торпедными аппаратами. На борту могут базироваться два вертолета SH-60 «Сихок».


milstar: боевая устойчивость КУГ из двух больших кораблей будет не вдвое, но заведомо ниже, нежели КУГ из четырёх меньших кораблей с таким же суммарным боевым потенциалом, т. к. при потере одной единицы в первом случае теряется половина потенциала, а во втором только четверть), при этом следует иметь в виду, что постройка и эксплуатация четырёх меньших кораблей будут стоить дороже двух больших.

milstar: О том, что командование ВМФ планирует постройку серии фрегатов усовершенствованного проекта 22350М с водоизмещением около 8 тысяч тонн, сообщил корреспонденту FlotProm заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук в ходе Международного военно-морского салона в Петербурге. Говоря о том, кто займется строительством новейших фрегатов, Виктор Бурсук предположил, что скорее всего производство кораблей разнесут: часть из них построят на Дальнем Востоке, другую – в Северо-Западном регионе. Он не исключил привлечение к программе Прибалтийского судостроительного завода. https://vpk-news.ru/news/37652

milstar: http://www.severnoe.com//news/publications/d_r_asia_01_08/ В классе кораблей типа эсминцы СПКБ предлагает эскадренный миноносец проекта 21956 водоизмещением около 9000 тонн. Корабль предназначен для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, обеспечения противолодочной и противовоздушной обороны кораблей и судов при действиях в океанских и морских районах в составе корабельных групп и оперативных соединений. [Многоцелевой корабль проекта 21956] Для повышения мореходности, улучшения условий использования вооружения и комфортности экипажа на корабле проекта 21956 установлен успокоитель качки с неубирающимися рулями. По сравнению с ранее применявшимися успокоителями с выдвижными рулями, новый успокоитель представлен в виде единого агрегата и занимает значительно меньшие объемы корабельных помещений. Мореходность корабля обеспечивает: возможность безопасного плавания; способность длительного поддержания хода на сниженных скоростях и управляемость достаточную для маневрирования относительно ветра и волн на всех морских и океанских театрах при любом состоянии моря и ветра; использование вооружения и техники без ограничений при работающем успокоителе качки на волнении моря не выше 5 баллов. Поля Физические поля корабля минимизированы в первую очередь для того, чтобы повысить эффективность мер маскировки. Что касается надводной части корабля, то можно сказать, что предусмотрено снижение эффективной поверхности рассеивания, которая обеспечивается оригинальной архитектурой корпуса и надстройки, а также рядом других мероприятий, вследствие чего эффективная поверхность рассеивания снижается в несколько раз по сравнению с кораблями аналогичного класса традиционной архитектуры. Это в свою очередь, уменьшает дальность обнаружения корабля радиолокационными станциями противника, а также повышает эффективность работы активных и пассивных средств радиоэлектронного противодействия. Конструктивные мероприятия по снижению заметности совместно с применением радиоэлектронного вооружения и зенитных огневых средств эсминца существенно увеличивает защищенность корабля от поражения противокорабельными ракетами. Размещение антенн радиотехнических средств и стрельбовых комплексов выполнено с учетом необходимости обеспечения наилучших диаграмм обзора. Для обеспечения электромагнитной совместимости радиолокационных станций и систем управления зенитными и артиллерийскими комплексами, системами РЭП установлена система обеспечения коллективной защиты корабельных радиотехнических средств. Основным видом ударного ракетного оружия проекта 21956 является интегрированная ракетная система «Club-N», предназначенная для поражения крупных надводных целей на больших дальностях. В состав системы «Club-N» входит подпалубная пусковая установка 3С-14Э вертикального старта на 16 ракет 3М-54ТЭ и система управления стрельбой 3Р-14Н. Противолодочные ракеты вертикального старта 91РТЭ2 могут быть размещены в унифицированной пусковой установке 3С-14Э. Загрузка ракет 3М-54ТЭ или 91РТЭ2 в пусковую установку определяется задачами боевого использования корабля. Для отражения атак самолетов-носителей на больших дальностях с целью отдаления рубежей применения авиационного оружия, авиационных и противокорабельных крылатых ракет, противорадиолокационных ракет на корабле установлен зенитный ракетный комплекс «Риф-М». Запуск ракет будет производиться из пусковых установок вертикального старта, состоящих из шести поворотных барабанов, каждый их которых рассчитан на 8 ракет 48Н6Е2 с зоной поражения до 150км или на 32 ракеты 9М96Е с зоной поражения до 40км (пакет из четырех ракет 9М96Е загружается вместо одной ракеты 48Н6Е2) 1. убрать пушку довести до 48-64 Cirkon + 48 шести поворотных барабанов, каждый их которых рассчитан на 8 ракет 48Н6Е2 или меньшее количество морской версии Iskander в том числе модификация с дополнительной ступенью длина примерно 10-11 metrow вариант Кинжала с стартом с корабля или смесь Циркон Искандер ========================================= 2. Двухдиапазонная РЛС S (3100 mhz) & L ( 900 -1200 mhz ) мультиспектральный анализ вариант с несколькими поворотными позволяет все апертуры сконцентрировать на направление атаки

milstar: британский эсминец ПВО типа 45. Силовая установка: 2 газовые турбины Rolls-Royce WR-21 суммарной мощностью 57 000 л.с. (также имеются вспомогательные дизели) Масса каждой турбины вместе со вспомогательным оборудованием – 45 тонн. Объем топливных цистерн эсминца – 1400 куб. м, масса топлива – 1120 тонн. Этого достаточно для обеспечения дальности хода 7000 морских миль Атомный подводный крейсер пр.949А «Антей». Два реактора ОК-659 тепловой мощностью 190МВт. Две турбины суммарной мощностью на валу 90 000 л.с. Масса оборудования реакторного отсека, без учета радиационной защиты – 2500 тонн

milstar: По сравнению с базовой версией (полное водоизмещение – 5,4 тысячи тонн) модернизированный фрегат проекта 22350М потяжелеет примерно на 2,5 тысячи тонн. Другие подробности о проекте пока не разглашаются. https://vpk-news.ru/news/37652

milstar: Но почему же тогда большие противолодочные корабли проекта 1155 себя показывают лучше и дольше эксплуатируются? На них установлены газовые турбины. А это совершенно иное дело. Ее за 24 часа можно поменять в морских условиях. Она же небольшая, и через систему талей она извлекается из машинного отделения через газоходы и на ее место таким же образом ставится новая. Но, с другой стороны, у нее намного меньший моторесурс по сравнению с паротурбинной установкой. Когда мы открываем редукторы на паровых турбинах - они как новенькие. https://vpk.name/news/186043_intervyu_s_sovetnikom_generalnogo_direktora_ao_severnoe_pkb_vladimirom_yuhninyim.html К сожалению, атомное направление в настоящее время тихо умирает. Теряются кадры. Но мы в принципе готовы и с удовольствием взялись бы за эту работу. У нас даже имеются новые проработки, и флот сейчас заказывает эскизный проект большого эскадренного миноносца по теме "Лидер". Им занимается главный конструктор Соколов. ========================================== Мы сделали два варианта с газотурбинной и атомной силовой установкой, получается хороший корабль, и флот склоняется к оснащению его реактором. Не исключен и вариант комбинированной установки, где атомный реактор будет использоваться только для режима экономического хода. Получается, тот факт, что ВМФ России решил модернизировать ТАРКР "Адмирал Нахимов", это правильное решение? Конечно! Что такое корабли проекта 1144? Это в первую очередь прекрасный корпус из стали АК-25 и атомная главная энергетическая установка. Это двухслойная сталь, причем наружный слой сделан из нержавеющей стали. И этому корпусу нет сноса. Он может и 40, и 50 и 60 лет эксплуатироваться. У него уникальные биологическая и конструктивная защита. Она сделана с таким умом, с такими техническими находками. Корпус и ядерный реактор - это платформа, на которой можно сделать все что угодно. А конструктивная защита какая там? Это специальная конструкция, которая не позволяет ракете поразить погреба за счет различных преград. Да, надо менять системы и трубопроводы, вооружение, но самое главное - есть платформа. Я считаю, что все четыре корабля должны быть восстановлены. ============= https://vpk.name/news/186043_intervyu_s_sovetnikom_generalnogo_direktora_ao_severnoe_pkb_vladimirom_yuhninyim.html

milstar: В качестве маршевой установки будут установлены два новых дизеля Коломенского завода 10Д49 по 3825 КВт (5200 л. с.) с автоматизированным управлением, каждый имеет двухскоростную редукторную передачу, обеспечивающую совместную и раздельную работу дизелей со звукоизолирующей композитной муфтой, и локальную систему управления. Ускорительная установка будет представлена двумя ГТД М90ФР совместной разработки НПО "Сатурн" с НПП "Заря - Машпроект" мощностью 27500л.с каждый. Таким образом на двух маршевых дизелях корабль будет иметь мощность 10400 л.с, что будет соответствовать 15-16 уз. экономичного хода =============== approx 200 gramm 1 l.s 2100 kg w chas 28-29 km 630 tonn approx 850 km https://topwar.ru/3688-russkie-fregaty-proekt-22350.html В комплекс будут входить 4 фазированные антенные решетки (АФАР) «Полимент» , РЛС общего обзора, ЗРК «Редут» с вертикальными пусковыми установками (ВПУ) для ЗУР среднего и ближнего радиуса действия,

milstar: USS BAINBRIDGE CGN-25 Number of Miles Steamed Over 1,800,000 =============================== Displacement 9000 Standard tons http://www.ussbainbridgeassociation.com/ Her first five years had produced numerous accolades, awards and records, and she had covered over 300,000 miles of ocean. BAINBRIDGE was accorded the nickname, the "Grey Ghost of the Orient," for her speed and endurance.

milstar: "В СПКБ провели определенные предпроектные работы в соответствии с пожеланиями ВМФ России, в том числе в инициативном порядке, но сейчас бюро ожидает контракта", – отметил он. Источник Mil.Press FlotProm в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) объяснил, что контракты заключает профильный департамент гособоронзаказа, этот процесс также курирует замминистра обороны Алексей Криворучко. Собеседник издания также призвал дождаться конца года. Криворучко проинспектировал петербургское судостроение в начале сентября. По данным Mil.Press FlotProm, новому замминистра поручили взять кораблестроение на особый контроль. Начало проектирования Северным ПКБ модернизированных фрегатов проекта 22350М анонсировал 28 июля 2018 года заместитель главкома ВМФ России вице-адмирал Виктор Бурсук. Серию кораблей проекта 22350 типа "Адмирал Горшков" ограничили всего четырьмя кораблями. Ее планируют завершить до конца 2022 года. Главный советник президента ОСК Виктор Чирков оценил потребность ВМФ России во фрегатах проекта 22350 в 18 единиц. Такое заявление он сделал 22 августа на круглом столе "Роль судостроения в укреплении военно-морского потенциала России и ее экономической мощи" в рамках форума "Армия-2018". Он также раскритиковал короткие серии, назвав их вредными для отрасли и флота. Адмирал Чирков с мая 2012 года по апрель 2016 года занимал должность главкома российского военно-морского флота. Справка Mil.Press FlotProm Фрегаты проекта 22350М получат водоизмещение около 8000 тонн. Строить их сможет "Северная верфь", если вовремя завершит модернизацию производственных мощностей. Ранее сообщалось, что российскому флоту нужно около 10 кораблей проекта 22350М, которые займут промежуточное место между фрегатами традиционного водоизмещения 4500-5000 тонн и эсминцами. Их строительство анонсировал еще в 2014 году Виктор Чирков, занимавший тогда пост главкома ВМФ. По официальным данным июля 2017 года, на тот момент велась только предварительная проработка облика фрегата проекта 22350М. Минобороны тогда еще не утвердило облик корабля. https://flotprom.ru/2018/%D0%9E%D1%81%D0%BA20/

milstar: МОСКВА, 11 октября. /ТАСС/. Россия и Индия могут до конца 2018 года заключить соглашение о поставках индийским ВМС четырех российских фрегатов. Об этом вице-премьер РФ Юрий Борисов сообщил агентству ТАСС. "Подпишем в ближайшее время. Надеюсь, что до конца года", - сказал Борисов. Отвечая на вопрос, почему не удалось подписать соглашение в рамках визита президента России Владимира Путина в Индию в начале октября, вице-премьер пояснил, что "еще есть детали, которые требуют уточнения с индийской и российской стороны". Ранее индийские СМИ сообщали, что правительство Индии намерено подписать соглашение о приобретении у России четырех фрегатов проекта 11356 для ВМС страны. Они предназначены для нанесения ударов по надводным кораблям и подводным лодкам противника как в ближней, так и в океанской зонах, борьбы с воздушными целями как самостоятельно, так и в составе корабельной группы.

milstar: Ракета IRIS-T (см. схему) выполнена по нормальной аэродинамической схеме и оснащается крестообразным широкохордным крылом малого удлинения. В носовой части корпуса установлены плоскости дестабилизатора, имеющие в плане прямоугольную форму. В средней части ракеты расположен двухрежимный РДТТ фирмы "FiatAvio", снаряжаемый зарядом малодымного смесевого топлива. РДТТ обеспечивает максимальную скорость полета ракеты M=3. В хвостовой части расположены аэродинамические рули и блок системы управления вектором тяги двигателя (СУВТ) (см. фото). СУВТ включается сразу после схода ракеты с пусковой направляющей и вместе с аэродинамическими рулями обеспечивает маневрирование ракеты с собственной перегрузкой до 60g. ================================================================== Согласно расчетам западных специалистов, разворот в горизонтальной плоскости на 180° ракета IRIS-T способна выполнять с радиусом виража вдвое меньшим, чем у Р-73. ============================== Наземный комплекс ПВО SL/SLM использует в качестве средства поражения модифицированную управляемую ракету IRIS-T, оснащенную более мощным двигателем. Дальность стрельбы ракетой в варианте ЗУР из вертикальной пусковой установки достигает 40 км, досягаемость по высоте - 20 км. Ракета использует дополнительное радиокомандное наведение (в сочетании с инерциально-спутниковой коррекцией) на основном участке траектории с захватом цели инфракрасной ГСН типа IIR на конечном участке. Стандартная пусковая установка варианта SLM выполнена на шасси автомобиля MAN SX 45 (8x8) http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/iris-t/iris-t.shtml

milstar: Новые фрегаты с усиленным вооружением создадут на базе кораблей проекта 22350 https://www.youtube.com/watch?v=K7eSaO_Bcbg

milstar: http://bastion-karpenko.ru/tip_45/

milstar: Фрегаты проекта 22350М начнут строить не раньше 2019-2020 годов 5 Июля 2017 в 6:43 Тема: Промышленность Крыловский государственный научный центр начал анализ документации проекта фрегата водоизмещением 8 тысяч тонн на базе кораблей типа "Адмирал Горшков". Об этом корреспонденту FlotProm сообщил источник на предприятии. По его словам, после экспертизы документов и ряда испытаний крыловцы сформируют заключение и передадут его проектанту и ВМФ. Работы могут занять несколько месяцев, после чего начнется создание технического и рабочего проектов. https://flotprom.ru/2017/%D0%9E%D1%81%D0%BA14/

milstar: http://www.rusarmy.com/forum/threads/perspektivnyj-ehsminec-dlja-vmf-rossii.7666/page-41

milstar: О строительстве "Супер-Горшковых" Первый корабль проекта 22350М, создавать который в этом году начнет Северное ПКБ, флот планирует получить к 2026 году. Насколько это реально? Фрегатов 22350 всего четыре, серию ограничили. Сколько "Горшковых" могли заложить на "Северной верфи"? Мы в состоянии cтроить восемь таких кораблей одновременно. https://flotprom.ru/2018/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D1%8C42/ Сколько можно построить фрегатов проекта 22350М? Не хотелось бы брать на себя ответственность и решать за Генштаб, ВМФ и Минобороны. Вопрос в другом. Мы, конечно, построим все, что от нас требуется, в этом нет сомнений. Нужно подождать до конца года, когда появится ясность с гособоронзаказом-2019. Могут быть некоторые нюансы. У "Горшкова" полное водоизмещение 5400 тонн, а у 22350М – порядка 8000 тонн, большой разницы тут нет, цифры будут похожие.

milstar: В нижней части носовой оконечности смонтирован обтекатель антенного поста и приборного оборудования ГАК (гидроакустического комплекса), имеющего «торпедообразную» форму. Длина обтекателя ГАК — около 30 м, диаметр — более 5,1 м. Подобная конструкция, вызывая днищевый слеминг и сильное заливание носовой оконечности, отрицательно сказывается на мореходности кораблей этого проекта, затрудняя при этом использование корабельного оружия. http://www.arms-expo.ru/news/armed_forces/vmf_rossii_protivolodochnye_korabli_poluchat_noveyshie_krylatye_rakety_kalibr_oniks/



полная версия страницы