Форум » Дискуссии » Двигатели- авиационные ,ракетные ,морские ,танковые, автомобильные » Ответить

Двигатели- авиационные ,ракетные ,морские ,танковые, автомобильные

milstar: БАНГАЛОР (Индия), 19 фев — РИА Новости. Опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию штатных двигателей пятого поколения — двигателей второго этапа — для истребителя ПАК ФА завершатся в 2020 году, сообщил в четверг РИА Новости глава "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов. "Создание первого опытного образца двигателя второго этапа мы планируем завершить в 2016 году, а в 2017-м обеспечить его установку на летающую лабораторию. ОКР по двигателю должны быть завершены в 2020 году", — сказал Масалов на авиавыставке Aero India-2015. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство, указал собеседник агентства. Он отметил, что двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал Масалов. По его словам, двигатель второго этапа для ПАК ФА создается в кооперации всех конструкторских бюро ОДК, а головным разработчиком является ОКБ имени А.М. Люльки. Главный конструктор проекта — Евгений Марчуков. ####### «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) — интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. ОДК объединяет более 85% активов отрасли и является дочерней компанией Объединенной промышленной корпорации «ОБОРОНПРОМ». Миссия: Обеспечение конкурентоспособности российского двигателестроения на внутреннем и мировом рынке. Стратегические цели: Полное выполнение заданий Государственного оборонного заказа и Государственной программы вооружений. Поддержание и развитие компетенций во всех основных сегментах газотурбиностроения. Обеспечение достаточных ресурсов для реализации перспективных программ и проектов развития. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» осуществляет разработку, производств и послепродажное обслуживание широкого ряда газотурбинных двигателей. Деятельность Корпорации на данный момент сосредоточена в следующих ключевых бизнес-направлениях: Двигатели для военной авиации: Двигатели для боевой авиации; Двигатели для военно-транспортной и стратегической авиации; Двигатели наземного применения: Газотурбинные установки; Пэкидж газотурбинных установок; Вертолетные двигатели; Двигатели для гражданской авиации; Ракетные двигатели; Короткоресурсные газотурбинные двигатели; Морские газотурбинные двигатели; http://www.uk-odk.ru/rus/corporation/about/

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

milstar: Действенным средством увеличения силы и гибкости работы дизеля считается турбонаддув. Он позволяет подать в цилиндры дополнительное количество воздуха и поэтому увеличить подачу горючего на рабочем цикле, в итоге чего возрастает мощность мотора. Давление выхлопных газов дизеля в 1,5-2 раза больше, нежели у бензинового двигателя, что позволяет турбокомпрессору организовать действенный наддув с самых низких оборотов, избежав свойственного бензиновым турбомоторам провала — «турбоямы». Отсутствие дроссельной заслонки в дизеле позволяет обеспечить действенное наполнение цилиндров на всех оборотах без применения сложной схемы управления турбокомпрессором. На почти всех авто устанавливается промежуточный охладитель наддуваемого воздуха — интеркулер, который позволяет поднять общее наполнение цилиндров и на 15-20 % увеличить мощность. Турбонаддув, кроме всего остального, работает для джипа средством повышения «высотности» мотора — в высокогорных районах, где атмосферному дизелю никак не хватает воздуха, наддув улучшает сгорание и позволяет убавить жесткость работы и потерю мощности. В то же время турбодизель имеет и некоторые недочеты, связанные прежде всего с надежностью работы турбокомпрессора. Так, ресурс турбокомпрессора значительно меньше ресурса мотора и не превышает 150 тыс. клм. Турбокомпрессор предъявляет жесткие требования к качеству моторного масла. Повреждённая конструкция имеет возможность полностью вывести из строя сам движок. Не считая того, собственный ресурс турбодизеля ниже такого же атмосферного дизеля из-за большой степени форсирования. Morskoj diesel 450 l.s. ,450 kg Zylinder: 8 Bohrung: 4,055 (103mm) Hubraum: 6,6 L Kompression: 16,8:1 Ventile pro Zylinder: 4 Max.Drehmoment: 780 Nm@2300 rpm Lichtmaschine: 105 Amp Gewicht trocken: 450 kg Abmessungen: H969 x B825 x L779 http://www.marineservice.de/250-350-ps-vgt-serie-marinediesel-bootsmotor/

milstar: Audi A8 4.2 TDI 2005 240 kW (326 PS) bei 3.750 1/min,650 Newtonmeter zwischen 1.600 und 3.500 1/min,255 Kilogramm. ################### 2014 - 340 PS, 800 Newtonmetr ,1750 1/min ################### Insgesamt ist der Motor nur kompakte 520 Millimeter lang. Ein aktueller V8-Konkurrent der gleichen Hubraumklasse misst immerhin 140 Millimeter mehr. ----------------------------------------- Das insgesamt 62 kg wiegende Zylinderkurbelgehäuse besteht aus Vermikulargraphitguss (GGV). Ein wichtiger Schritt hin zum geringen Motor-Gesamtgewicht von nur 255 Kilogramm. --------------------------------------------------------------------------------------- Der 4.2 TDI ist damit einer der leichtesten Diesel-V8 überhaupt Die Bohrung -83 Millimeter; der Hub 95,5 Millimeter Die Verdichtung beträgt 16,5 : 1 Die Oberflächen der Zylinder-Laufflächen sind mittels UV-Laserbelichtung behandelt. Die geschmiedete Kurbelwelle aus Chrom-Molybdänstahl ist so gekröpft, dass freie Kräfte und Momente der 1. und 2. Ordnung vermieden werden - ein entscheidendes Plus zugunsten höchster Vibrationsarmut. Aus Aluminium besteht der Zylinderkopf, zur Ventilsteuerung kommen je zwei Nockenwellen zum Einsatz. Vier Ventile pro Zylinder sorgen für optimale Brennraumfüllung Betätigt werden die Ventile beim neuen V8 durch Rollenschlepphebel mit hydraulischem Ventilspielausgleich. Zwei Turbolader mit variabler Turbinengeometrie liefern bereits bei niedrigen Motordrehzahlen ein hohes Drehmoment und ermöglichen gleichzeitig eine hohe Motorleistung Der maximale Ladedruck beträgt 2,5 bar; die Lader rotieren mit bis zu 226.000 Umdrehungen/Minute --------------------------------- Der 4.2 TDI besitzt zwei, rechts und links vor dem Motor angeordnete Ladeluft-kühler. http://www.schwab-kolb.com/audi/de/audi0176.htm

milstar: 8LV-370Z-ZT370 8LV-370Z-Bobtail Yanmar präsentiert seinen neu entwickelten 4,5 Liter V8 Diesel Motor mit zwei Turboladern, wahlweise mit Getriebe oder Z-Antrieb. Der 8LV ist mit 320 PS (235 kW) oder 370 PS (272 kW) lieferbar. Er erfüllt die EPA Tier 3 Abgasnormen. Auf der "boot 2011" in Düsseldorf wurde der neue Motor erstmals der Presse und der Öffentlichkeit präsentiert. Der kompakte 8LV Dieselmotor kann sowohl als Einzel- oder Doppelmotorisierung eingebaut werden. Wahlweise ist der Motor mit dem neuen, hydrodynamischen Yanmat Z-Antrieb - ZT370 - mit Doppelpropeller oder mit dem KMH50 Getriebe, gewinkelt oder als V-Getriebe erhältlich. Zwei Turbolader, eine "Common-Rail" Kraftstoffeinspritzung und 4 Ventile pro Zylinder garantieren beste Leistung bei geringem Verbrauch. Das Yanmar-Prinzip: Hohe Leistung bei niedrigem Gewicht ist selbstverständlich auch bei diesem Modell umgesetzt worden, da das Trockengewicht des Motors nur 450 kg beträgt. http://www.marx-technik.de/8LV_370Z_ZT370.Marx


milstar: Впервые в России при создании ЖРД РД0146 для привода насосных агрегатов вместо традиционного высокотемпературного генераторного газа (до 800°С) применено горючее - водород или СПГ, подогретое в камере двигателя до 30-150°С. Базовый двигатель РД0146 выполнен по безгазогенераторной схеме с раздельными турбонасосными агрегатами. В конструкции двигателя применены: высокооборотный ТНА водорода (2000 об/с), электроплазменное зажигание. В настоящее время в КБХА осуществляется создание кислородно-водородного маршевого двигателя РД0146Д для использования в разгонном блоке тяжелого класса для РН "Ангара-А5". Особенностью двигателя РД0146Д является исполнение выходной части сверхзвукового сопла в виде сдвижного насадка радиационного охлаждения из углерод-углеродного композиционного материала; - проведены огневые испытания двигателя РД0146ДМ на топливе жидкий кислород - СПГ. - проведены огневые испытания двигателя РД0146 с лазерным поджигом компонентов топлива. - проведены огневые испытания двигателя РД0146Д в штатных условиях вакуума. http://www.kbkha.ru/?cat=8&p=8&prod=73

milstar: ГПВРД 58Л. Осесимметричный гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель. Для экспериментальных исследований рабочих процессов при горении водорода в сверхзвуковом потоке. Разработан совместно с ЦИАМ им. П.И. Баранова. В феврале 1998 года на стенде ЦИАМ проведено 2 огневых испытания камеры. 12.02.98 г. успешно проведено летное испытание двигателя (в составе гиперзвуковой летающей лаборатории «Холод»), при котором впервые в мире была достигнута скорость 6,35 Маха. Длительность работы двигателя составила 77 секунд. В камере сгорания горение водорода происходило в сверхзвуковом потоке. Разрабатывается двигатель с камерой прямоугольного сечения. http://www.kbkha.ru/?p=8&cat=11&prod=58

milstar: Новые ярославские двигатели ЯМЗ-5347 (Euro 4) предназначены для «Тигров» и «Волков» на замену американских Cummins --------- рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°C, относительной влажности воздуха до 100% при плюс 35°С, запыленности воздуха не более 1,5 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 1500 м над уровнем моря, без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов высотой до 4650 м с соответствующим снижением мощностных и экономических показателей. http://service.powertrain.ru/share/docs/doc_239.pdf 4 cilindra ,4.43 L ,szatie -17.5 ,240 l.s. (5347-20), kr.moment 784 nm (1400-1700 ob/min) , kr. moment pri chastote menee 1000 ob/min -392 nm ,4 klapannij rasxpd g/l.s. -202 24-28 volt ,akk .888 amper-chas massa dwigatelja ,zapr. maslom so scepleniem -550 kg ###### 4-цилиндровый форсированный двигатель ЯМЗ-5347-10 мощностью 215 л.с. и специальная модификация 6-цилиндрового ЯМЗ-536-20 мощностью 312 л.с. с параметрами 4-ого экологического класса. В двигателях нового поколения ЯМЗ-530 заложены передовые конструктивные решения на уровне ведущих мировых аналогов, а также лучшие традиционные качества марки ЯМЗ: экономичность, надежность, удобство обслуживания. Компактность, уникальные удельные характеристики, высокий ресурс, соответствие нормативам 4-ого экологического класса обеспечивают наибольшие возможности применяемости нового семейства ЯМЗ в составе перспективной бронетехники российских производителей. Двигатели являются многотопливными, отвечают требованиям по герметичности и обеспечивают проходимость транспортного средства до 1,9 м брода. http://www.sdelanounas.ru/blogs/18986/

milstar: http://www.powertrain.ru/yamz-530-536-tparam.html yamz 536-40 312 l.s. ,6 cilindrov ,640 kg ,1226 nm pri 1300-1600 ob/min 1152*762*880 mm

milstar: Воронеж, Пермь и Химки сольются в ракетном двигателе В Роскосмосе и Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) обсуждаются планы по формированию крупного двигателестроительного холдинга, специализированного на разработку и производство ЖРД. Воронеж, Пермь и Химки сольются в ракетном двигателе Фото: wikipedia.org Новая структура объединит ведущие профильные предприятия и появится скорее всего летом. Как отметил источник в ракетной отрасли, в холдинг могут войти такие предприятия, как НПО «Энергомаш» имени академика В. П. Глушко (Химки, Московская область) и «Протон-ПМ» (Пермь, входит в состав ГКНПЦ им. М. В. Хруничева), а также Воронежский механический завод. Роскосмос и ОРКК разрабатывают концепцию нового холдинга и «дорожную карту» его создания. НПО «Энергомаш» имени академика В. П. Глушко является ведущим разработчиком и производителем жидкостных ракетных двигателей (ЖРД). Основано в 1929 году. Основная продукция – двигатели для нижних ступеней ракет. Выполняет ряд крупных контрактов, в том числе на поставку в США. ОАО «Протон-ПМ» специализируется на изготовлении жидкостных РД-276, используемых в качестве энергетической установки первой ступени РН тяжелого класса «Протон-М». Сегодня предприятие осваивает производство узлов и агрегатов двигателя нового поколения РД-191 для семейства ракет-носителей «Ангара», участвует в перспективных проектах в интересах Минобороны России. Воронежский механический завод – производственный комплекс с полным технологическим циклом создания и серийного производства ЖРД, а также оборудования для различных отраслей промышленности. С 2007 года входит в состав ГКНПЦ им. М. В. Хруничева – базового предприятия ракетно-космической промышленности, обеспечивающего разработку, серийное производство и эксплуатацию ракет-носителей легкого и тяжелого классов, космических аппаратов (систем) дистанционного зондирования Земли и связи, модулей пилотируемых станций.

milstar: Корабельные газотурбинные энергетические установки И.Г. ЗАХАРОВ - доктор технических наук, профессор, контр-адмирал, Я.Д. АРЕФЬЕВ - доктор технических наук, профессор, контр-адмирал, Н.А. ВОРОНОВИЧ - кандидат технических наук, капитан 1 ранга, О.Ю. ЛЕЙКИН - кандидат технических наук, капитан 1 ранга http://flotprom.ru/publications/science/engine/introduction/3/ Не менее уникальной является созданная в этот же период установка М-10 для кораблей на подводных крыльях проектов 1141 и 1240, состоящая из газотурбинного двигателя мощностью 20000 л.с. и угловой редукторной передачи типа "колонка" для привода винтов. Исследования 1-го ЦНИИ МО и ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова показали реальную возможность унификации угловых редукторных передач для трех разных типов кораблей. ГТД третьего поколения. Предусматривалось разработать три унифицированных двигателя мощностью 4000-5000, 10000-12000 и 20000-24000 л.с., при этом температура газа должна составлять 1100-1200°С, степень повышения давления 17-22, удельный расход топлива 170-180 г/л.с.ч. В 1981-1982 гг. завершилось создание первых двух унифицированных ГТД третьего поколения М-70 мощностью 10000-12000 л.с. и М-75 мощностью 5000 л.с. Экономичность двигателей была повышена за счет увеличения температуры газа перед турбиной, степени сжатия в компрессоре, улучшения аэродинамики и повышения КПД компрессоров и турбин, удельный расход топлива составил 170-190 г/л.с.ч. Удельная масса ГТД составила 0,2-0,3 кг/л.с. за счет применения высоконагруженных одноступенчатых турбин, двухопорного ротора турбокомпрессора высокого давления (вместо трехопорного), противоточной камеры сгорания, новых технологий и т.д. Двигатель М-70 при практически одинаковой мощности с ГТД М-62 имел на 15% большую экономичность, в 4 раза меньшую массу и в 1,5 раза меньшие габариты. Серийный выпуск М-70 и М-75 обеспечил строительство новых кораблей проектов 1206, 1209, 12061, 12322, 1241.1, 11451. 1164 и др. Наиболее весомый вклад в создание ГТД третьего поколения внесли главные конструкторы В.И. Игнатенко, А.М. Агранович, Л.М. Тройнич, специалисты 1-го ЦНИИ МО и ВМФ В.С. Князев, Н.А. Клименко, В.М. Лапшин, С.П. Кактыш, И.А. Сорокин, В.Н. Бараш, Л.В. Гандзиошин, сотрудник ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова В.В. Гартвиг.

milstar: Уволен генеральный конструктор ракеты нового поколения "Ангара" . . 13 марта 2015 года 19:29 Москва. 13 марта. INTERFAX.RU - Генеральный конструктор КБ "Салют" Юрий Бахвалов уволен с занимаемой должности, сообщили в пятницу в космическом центре имени Хруничева, в который входит "Салют." Конструкторское бюро занимается разработкой космических ракет-носителей. Бахвалов руководил работами по созданию космической ракеты нового поколения "Ангара". "Одной из причин увольнения послужило несогласие генконструктора с программой реформирования космического центра им. Хруничева и перспективной продуктовой стратегией предприятия", - сказал директор по коммуникациям космического центра им. Хруничева Александр Шмыгов. Он уточнил, что Бахвалов также занимал пост заместителя генерального директора космического центра им.Хруничева, с этой должности он также был уволен. Шмыгов сообщил, что временно исполняющим обязанности генконструктора КБ "Салют" назначен Михаил Соколов, ранее работавший заместителем генконструктора. "Ангара" — семейство ракет-носителей модульного типа с кислородно-керосиновыми двигателями. Главным разработчиком РН является центр имени Хруничева. Первая ракета-носитель легкого класса "Ангара-1.2ПП" была запущена с космодрома Плесецк в июле прошлого года. Первый пуск тяжелой ракеты "Ангара-А5" состоялся 23 декабря 2014 года. Стартовая масса "Ангары-А5" составляет 773 тонны, а масса выводимой на низкую орбиту полезной нагрузки достигает 24 тонн. Эти ракеты экологически безопасны, так как используют в качестве компонентов топлива керосин и жидкий кислород. Запуски всех вариантов РН семейства "Ангара" осуществляются с универсального стартового комплекса.

milstar: Вторая тройка фрегатов проекта 11356 для ВМФ России может получить силовые установки, аналогичные устанавливаемым на корабли типа "Адмирал Горшков", либо новые двигатели, которые разрабатывают сейчас в Рыбинске. Об этом сообщил гендиректор разработавшего проект Северного проектно-конструкторского бюро Владимир Спиридопуло. ВМФ, Он пояснил, что газотурбинные двигатели есть для первых трех фрегатов, строящихся на заводе "Янтарь", тогда как для второй тройки силовых установок пока нет - они поставлялись с Украины. В.Спиридопуло сообщил, что рыбинское НПО "Сатурн", которое должно добиться замещения импорта украинских двигателей, представило разработчикам два предложения Первое предусматривает использование двух двигателей М90ФР мощностью по 27 тыс. лошадиных сил - ими оснащаются фрегаты проекта 22350 (типа "Адмирал Горшков"), сейчас серийный выпуск таких установок, также разработанных на Украине, осваивают на "Сатурне". Но ради таких двигателей придется перепроектировать внутренние отсеки фрегатов проекта 11356, уточнил В.Спиридопуло. Второе предложение связано с использованием новых двигателей М70МФРУ от "Сатурна", однако их придется ставить по четыре на корабль в связи с меньшей мощностью. "Мы теперь ждем решения заказчика и, в зависимости от его выбора, будем ставить соответствующую задачу перед "Сатурном", - сказал В.Спиридопуло. http://www.arms-expo.ru/news/production/razrabotchik_fregatov_proekta_11356_rassmatrivaet_dva_varianta_zameny_ukrainskikh_dvigateley/

milstar: М70ФРУ Разработка - ОАО «НПО «Сатурн» Серийное производство - ОАО «НПО «Сатурн» М70ФРУ – морской газотурбинный двигатель мощностью 14 000 л.с., разрабатываемый по заказу ВМФ РФ и предназначенный для установки на корабли и суда всех классов. Массогабаритные характеристики, мощности и оборотности силовых турбин обеспечивают возможность применения двигателя М70ФРУ на целом ряде построенных ранее и эксплуатирующихся в настоящее время в России и за ее пределами боевых кораблей различных классов. Наличие вариантов, работающих на газовом топливе, позволяет применять М70ФРУ в качестве приводов электрогенераторов и газовых компрессоров (нагнетателей) на любых гражданских морских и приморских объектах, имеющих доступ к газовому топливу (плавучие электростанции, морские буровые платформы, припортовые заводы и т.д.). Основные характеристики ГТД М70ФРУ: Мощность на максимальном режиме, л.с. 14000 Мощность на номинальном режиме, л.с. 12000 Удельный расход топлива на максимальном режиме, кг/л.с.ч. 0,172 Удельный расход топлива на номинальном режиме, кг/л.с.ч. 0,178 Расход воздуха на входе в компрессор, кг/с 33,3 Ресурс, ч: - полный 40000 - межремонтный 20000 http://www.uk-odk.ru/rus/products/marine_engine/m70fru/

milstar: Двигатель Cummins B5.9 - компактный четырехлитровый дизельный двигатель Мощность двигателя: 97-235 л.с Рабочий объем двигателя: 5,9 л. Количество цилиндров: 6 Ход поршня: 120 мм. Диаметр поршня: 102 мм. Вес: 432 кг. http://blog.camsparts.ru/cummins-b5-9 6.7L CUMMINS TURBODIESEL 6.7L CUMMINS SPECS, INFO, & RESOURCES The 6.7L Cummins is the latest of the B-series engine family, introduced mod-model year in 2007. With an introductory rating of 350 horsepower and 650 lb-ft of torque, it is also the most powerful B-series offered in a Dodge/Ram pickup. The 5.9L was replaced by the 6.7L due in-part to stricter Federal emissions regulations, not to mention the fact that the engine design was nearing 10 years old and a more advanced platform was necessary to stimulate future growth under growing constraints. It is the first Cummins to require a diesel particulate (DPF) system, which captures more than 90 percent of soot from the exhaust stream and cleans itself through a process known industry wide as “regeneration”. For the 2013 model year, the Cummins was made available in three variations, including a High Output model for 1 ton pickups that today produces 865 lb-ft of torque and 385 horsepower. http://www.cumminsdieselspecs.com/67.html

milstar: 2014 Сразу же после выпуска юбилейного десятитысячного двигателя семейства ЯМЗ 530 Ярославский моторный завод «Автодизель» пополнил эту серию еще двумя перспективными модификациями: ЯМЗ-53472-10 и ЯМЗ-53642. Презентация новинок состоялась на выставке «Материально-техническое обеспечение силовых структур-2014», (20-23 мая, Москва). Мотор ЯМЗ-53472-10 – это многотопливный четырехцилиндровый форсированный силовой агрегат рабочим объемом 4,43 л, развивающий мощность 215 л.с. при частоте 2 600 об/мин. Он разрабатывался под установку на специальные бронированные автомобили (типа «Тигр», СПМ-2 и другие), а также под их всевозможные модификации с полной массой до 8 т. Имея высокие характеристики крутящего момента (пик в 735 Нм достигается в диапазоне 1400-1700 об/мин), двигатель обеспечивает технике хорошие тягово-динамические показатели, в том числе максимальную скорость в 125 км/ч. Благодаря герметичному исполнению допускается преодоление водных участков глубиной до 2 м ############## http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=5985

milstar: 2014 Сразу же после выпуска юбилейного десятитысячного двигателя семейства ЯМЗ 530 Ярославский моторный завод «Автодизель» пополнил эту серию еще двумя перспективными модификациями: ЯМЗ-53472-10 и ЯМЗ-53642. Презентация новинок состоялась на выставке «Материально-техническое обеспечение силовых структур-2014», (20-23 мая, Москва). Мотор ЯМЗ-53472-10 – это многотопливный четырехцилиндровый форсированный силовой агрегат рабочим объемом 4,43 л, развивающий мощность 215 л.с. при частоте 2 600 об/мин. Он разрабатывался под установку на специальные бронированные автомобили (типа «Тигр», СПМ-2 и другие), а также под их всевозможные модификации с полной массой до 8 т. Имея высокие характеристики крутящего момента (пик в 735 Нм достигается в диапазоне 1400-1700 об/мин), двигатель обеспечивает технике хорошие тягово-динамические показатели, в том числе максимальную скорость в 125 км/ч. Благодаря герметичному исполнению допускается преодоление водных участков глубиной до 2 м ############## http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=5985

milstar: Двигатель повышенной мощности УТД-32Т Максимальная мощность, кВт (л.с.) 478 (660) Тип дизельный 10-цилиндровый, четырехтактный с турбонаддувом Тип воздухоочистителя двухступенчатый с автоматическим пылеудалением Тип системы охлаждения жидкостная, высокотемпературная с принудительной циркуляцией жидкости, вентилятора http://www.kurganmash.ru/machines/bmp3u/mobility/utd/ УТД-32 - 4-тактный, 10-цилиндровый, V-образный, транспортный дизельный двигатель размерностью 15х15, с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением. Удельный расход топлива, г/л.с.*ч. 165 Масса сухого двигателя, кг 980 Габариты, мм: длина 1039 ширина 1320 высота 920 Двигатель УТД-32 предназначен для модернизации боевой машины пехоты БМП-3 и изделий на ее базе. http://www.rbs.ru/vttv/99/firms/barntmsh/r-utd32.htm

milstar: Работа № 1- представлена: Открытым акционерным обществом «Барнаултрансмаш». «Создание дизельного двигателя УТД-32Т для модернизированной БМП-3». Дизельный двигатель УДТ-32Т разработан в качестве силовой установки для модернизированной боевой машины пехоты БМП-3 с целью увеличения удельной мощности, средней скорости движения, улучшения тягово-динамических и разгонных характеристик, обеспечения маневренности с учетом изменения массы машины при модернизации. Работы по созданию УТД-32Т проведены на основе технического задания, утвержденного Минобороны РФ. Установленные заказчиком требования к дизелю получены путем форсирования базового двигателя УТД-29Т за счет применения газотурбинного наддува и комплекса конструктивных мероприятий по обеспечению работоспособности двигателя при увеличении его мощности. При разработке конструкций УТД-32Т использованы запатентованные технические решения (9 патентов и 9 авторских свидетельств). Сопоставление параметров УТД-32Т с другими дизельными двигателями отечественного и зарубежного производства показало соответствие технического уровня УТД-32Т мировому уровню развития двигателестроения. В 2009 году дизель УТД-32Т принят к серийному производству, в составе модернизированной БМП-3 принят на вооружение ВС РФ. Обладает высоким экспортным потенциалом. В настоящее время ОАО «Барнаултрансмаш» является единственным в стране предприятием, выпускающим подобное изделие.

milstar: Минобороны определилось с тактико-техническими требованиями для перспективной боевой машины пехоты (БМП) с газотурбинным двигателем. Этими машинами будут оснащаться мотострелковые бригады в Заполярье. Информированный источник в Главном автобронетанковом управлении (ГАБТУ) Минобороны сообщил «Известиям», что первые эскизные проекты и конструкторская документация должны появиться в течение 2013 года. — Работы по «Рыцарю» уже начались на «Курганмашзаводе». Газотурбинная БМП — принципиально новое изделие для нас, поэтому неизбежны сложности. А главная проблема — в создании малогабаритного газотурбинного двигателя. Во всем мире они существуют только в опытных экземплярах, а мы планируем для серийных машин, — сказал источник. В газотурбинном двигателе продукты сгорания топлива вращают турбину, а не поршень, что увеличивает мощность, снижает шумность и вибрацию, а заодно повышает расход топлива из-за низкого по сравнению с поршневыми двигателями коэффициента полезного действия. Перспективная БМП пока известна под шифром опытно-конструкторской работы «Рыцарь». По всей видимости, она будет габаритнее и тяжелее современных БМП-3 — более 20 т против 18,7 т. Двигатель создается в Калужском опытном бюро моторостроения. Собеседник пояснил, что газотурбинными двигателями оснащаются отечественные танки Т-80 и американские «Абрамсы», однако для БМП они не подходят. — БМП меньше размерами и легче танков, много места под двигатель и трансмиссию выделить нельзя, так как основное внимание уделяется отделению для перевозки личного состава. У калужан есть определенные успехи, разглашать которые рано, — продолжил офицер ГАБТУ. По информации «Известий» из оборонно-промышленного комплекса (ОПК), базовый двигатель уже готов, но мощность ниже проектной. Для 20-тонного «Рыцаря» необходим мотор как минимум 400 л.с., согласно отечественному нормативу 22 л.с. на тонну веса. В Калуге обещают создать двигатель через 2–2,5 года, и ему найдется применение и в гражданской промышленности. Офицер ГАБТУ считает естественным выбор газовой турбины для арктической БМП. В поршневых бензиновых и дизельных двигателях при температурах ниже минус 10 начинают замерзать расходные жидкости. При минус 40 они работают нестабильно, говорит он. Второй довод: приполярный регион слабо заселен, между военными базами и населенными пунктами большие расстояния. Боевые машины должны быть более автономными, чем в южных широтах, со всеми признаками «дома на гусеницах» с просторным десантным отделением. Одновременно необходимо учитывать возросшую мощь современных противотанковых средства, а значит, машина должна иметь усиленное бронирование и активные системы защиты. Огромную и тяжелую БМП с большим энергопотреблением вывезет только особо мощный двигатель. То есть газотурбинный, резюмирует собеседник «Известий». Двигатель стабильно запускается и работает даже в минус 50. Высокий расход топлива будет компенсирован электрической трансмиссией.

milstar: http://www.klimov.ru/files/main/klimov_katalog.pdf

milstar: GTD-1250 1494 mm* 1042mm*880mm ,1050 kg 1250 l.s ,225 gramm na 1 l.s. w chas габаритные размеры, мм длина 1494 ширина 1042 высота 880 назначения, железнодорожных га- зотурбовозов, тяжелых карьерных самосвалов, скоростных морс- ких судов, судов на воздушной подушке и др. На базе ГТД‐1250 создан двигатель с кратковремен- ным режимом в 1400 л.с., а также опытные образцы мощностью 1500 и более л.с. с теми же массо- габаритными параметрами. Серийное производство дви- гателей семейства ГТД‐1250 осуществляется в ОАО «Кадви» (г. Калуга).  http://www.klimov.ru/files/main/klimov_katalog.pdf



полная версия страницы