Форум » Дискуссии » АФАР,ПФАР and Cassegrain (продолжение) » Ответить

АФАР,ПФАР and Cassegrain (продолжение)

milstar: W zawisimosti ot zadach kazdaja iz antenn imeet swoi + i - ######################################## Руководитель НИИП отметил, что в перспективе АФАР они собираются выпускать не только для локаторов перспективных истребителей, но и для других видов вооружений. Технология производства антенных фазированных решеток должна и может быть унифицирована Я не мог, конечно, не спросить о том, кто принимал участие в создании новой АФАР и какое отношение к этой системе имеет та молодежь, которая, как мне рассказывал генеральный директор НИИП (см. «НВО» от 25 апреля 2008 года), пришла на работу в институт. – Эти ребята, – ответил Белый, – имеют самое непосредственное отношение к созданию АФАР. Я бы сказал, определяющее. Молодые радиоинженеры и конструкторы, которых мы набрали 4–5 лет тому назад из МАИ, Бауманки, Рязанского радиотехнического, Таганрогского университета, технологи из Тольятти, из Ивановского технологического (у нас широкая кооперация, стараемся набирать лучших, естественно), поработали, набрались опыта на пассивных фазированных решетках и занялись активными. В целом в нашем институте примерно 400 человек, которым еще нет 30 лет. А непосредственно проблемой АФАР занимались человек тридцать-сорок этого возраста. И когда надо было собрать антенну к определенному сроку, они даже ночевали у стенда, как в военное время, работали круглосуточно. Не вылезая. Самое главное, поскольку это новые технологии, новая техника, – это их среда, и молодежь очень здорово все это осваивает http://nvo.ng.ru/armament/2009-08-14/7_5generation.html foto rls s AFAR ,diametr apperturi primerno 980 mm , 2000 -2500 GaAS MMIC (po 10 watt ?)

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

milstar: Антенна установлена на мачте высотой около 30 метров. Конструкция позволяет быстро разворачивать антенну из транспортного положения в боевое за время около 8 минут. Антенна, а также приборный контейнер с передатчиком, приемником, системой жидкостного охлаждения, и другой аппаратурой вращаются по азимуту со скоростью до 20 об/мин и по углу места от 0° до 90° как в рабочем положении, так и во время подъема вышки. Кроме того, после развертывания устройства в рабочее положение необходима, в зависимости от рельефа местности и других обстоятельств, корректировка ориентации устройства по углу места с точностью около 5 угловых секунд! Разработка конструкции выполнена с учетом ряда жестких противоречивых требований, таких как компактность в транспортном положении при больших размерах в развернутом положении, малая масса, живучесть в условиях воздействия ядерного взрыва. Последнее требование было выполнено за счет установки в нескольких узлах антенны механических демпферов для гашения ударной волны. http://vectorfizteha.ru/public/9/91/50_let_v_radiolokacii.pdf

milstar: Основные характеристики МСРЛС. Размеры зоны обзора: - по азимуту ± 50 град. - по углу места от 0 до 80 град; - по дальности от 10 до 1500 км. Точность определения: - дальности  5 м; - скорости движения цели  5 м/с; - угловых координат ≤ 0,5 град. Дальность захвата цели с ЭПР = 1м2 -600 km Количество одновременно сопровождаемых целей  до 100. Размеры передающей антенны составляют 8 3 метра. На антенном полотне разме- щается 128 цифровых передающих модулей (рис.3). Средняя мощность излучения пере- дающей антенны  38 кВт. http://www.radiofizika.ru/files/shareholder/mobst.pdf

milstar: Российская бронетехника будет оснащена радарами той же технологии, что и у истребителя пятого поколения Т-50. Как следует из документов Минпромторга, машины на базе унифицированной гусеничной платформы «Армата» должны получить такие устройства к 2015 году. Разрабатываемая корпорацией «Уралвагонзавод» «Армата» должна стать универсальной платформой для тяжелой гусеничной техники различного назначения. Модульный принцип должен позволить создавать на ее основе как танки, так и машины войсковой ПВО, ракетного и артиллерийского вооружения. Радар для этих изделий, как и сама платформа, будет модульным — составные части взаимозаменяемыми, что позволит в короткий срок производить ремонт электроники. По заявлению вице-премьера Дмитрия Рогозина, танки на базе «Арматы» начнут поступать в войска в 2014–2015 годах. Создание технологии серийного производства электроники для локатора, согласно планам Минпромторга, продлится до начала 2016 года. Противоречия нет: установить локатор можно будет на уже готовую бронетехнику. — Комплекс активной защиты сейчас проходит предварительные испытания. Он универсален и может монтироваться на любую машину платформы «Армата». Эти изделия могут производиться и без радара, который смонтируют по мере его готовности, — подчеркнул военный эксперт, главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. Согласно техзаданию Минпромторга (имеется у «Известий»), «Армата» получит радиолокаторы Ка-диапазона (26,5–40 ГГц) на базе активной фазированной антенной решетки (АФАР), сделанные по технологии низкотемпературной керамики. Аналогичный радар используется в Т-50 — разрабатываемом ОКБ Сухого многоцелевом истребителе пятого поколения (серийное производство этого самолета должно начаться в 2015 году). Активная фазированная антенная решетка состоит из множества сот — микроволновых передатчиков. Такая антенна способна быстро менять направление локации (не требуется механического перемещения «тарелки» локатора) и обладает высокой надежностью — выход из строя одного элемента не приводит к значительному падению мощности и искажению луча. Виктор Мураховский отметил, что такой радар в бронетехнике может помочь решению и оборонительных, и наступательных задач. — Есть два варианта его применения — в составе системы управления огнем либо как комплекс активной защиты. В его состав входит антенна, которая обнаруживает средства поражения, подлетающие к танку. АФАР определит координаты и параметры такой угрозы, и танк уничтожит эти цели, — рассказал Мураховский. В России уже существуют танки, использующие радар для активной защиты. Локация позволяет обнаружить снаряд на подлете, обеспечивает его сопровождение с определенной дальности, после чего орудия танка уничтожают цель. Так работала система «Дрозд», устанавливавшаяся на танк Т-55. Однако эти системы не были оснащены АФАР со свойственными этой технологии преимуществами. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/564347#ixzz2rLDRqYsg


milstar: 6 kompletov AFAR dlja T-50 http://www.niip.ru/upload/press/2014/statia1.pdf

milstar: Vozmozen kontrakt na avanproekt RLS dlja PAK DA http://www.niip.ru/upload/press/2014/statia1.pdf

milstar: Концерн «Радиоэлектронные технологии» – крупнейший российский центр приборостроения мирового уровня ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) входит в состав Государственной корпорации «Ростехнологии» (Ростех). Сегодня КРЭТ объединяет 97 предприятий, занимающихся разработкой и производством радиоэлектронной продукции военного и гражданского назначения. Предприятия Концерна расположены по всей территории России, от Санкт-Петербурга до Владивостока, а общая численность их сотрудников составляет около 50 тысяч человек. В настоящее время КРЭТ выпускает широкую линейку продуктов, которые можно разделить на следующие сегменты: системы и комплексы бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО); средства радиоэлектронной борьбы и разведки (РЭБ); радиолокационные станции (РЛС); системы и средства государственного опознавания (ГО); измерительная аппаратура различного назначения (ИА); разъемы, электрические соединители и кабельная продукция (СК). Разработка и производство узлов, систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для военной и гражданской авиации обеспечивают КРЭТ до 70% выручки. Сегодня продукция КРЭТ занимает около 40% рынка авионики и БРЭО для военной авиации и порядка 60% в сегменте военных и транспортных вертолетов. Концерн разрабатывает авионику для ведущих образцов российской авиации, в том числе для Су-35С, Ка-52 «Аллигатор», Ми-171А2, Як-130, Ил-476, самого современного российского авиалайнера Ту-204СМ, а также для космического корабля «Союз-ТМА». Таким образом, КРЭТ является поставщиком крупнейших российских авиапроизводителей, таких как Объединенная авиастроительная корпорация, холдинг «Вертолеты России». На сегодняшний день предприятия Концерна - одни из мировых лидеров и ведущие российские разработчики и производители в области создания средств и комплексов радиоэлектронной борьбы, а также систем государственного опознавания. КРЭТ является разработчиком одной из лучших в мире системы государственного радиолокационного опознавания – «Пароль», которая используется Россией и государствами СНГ. Перспективным направлением деятельности Концерна является значительное увеличение производства электрических соединителей и кабелей военного назначения, а также расширение спектра производимой гражданской продукции. Одна из целей Концерна – выход на мировой рынок поставщиков разъемных соединителей для крупнейших международных компаний, в частности для Airbus. http://kret.com/ru/about/info/ http://kret.com/ru/about/info/ http://kret.com/ru/products/direction/5/

milstar: Lockheed Martin - Digital Array Radar S-Band (AMDR-S) https://www.youtube.com/watch?v=bVEwN0dDJjc

milstar: http://www.nap.edu/openbook.php?record_id=12438&page=26 The MPAR Concept Some military phased-array radars have been designed to perform multiple functions. For example, the AN/APG-81 and MP-RTIP airborne radars and the AN/SPY-1 and SPY-3 shipboard radars routinely perform multiple functions, typically including a mix of surveillance and tracking activities and in some cases other functions as well. These functions are usually carried out sequentially using a prioritized control scheme, but the SPY-1 has even demonstrated concurrent weather and aircraft surveillance capabilities. One face of a SPY-1 system is used in the National Weather Radar Testbed (NWRT) facility in Oklahoma. http://www.nap.edu/openbook.php?record_id=12438&page=27

milstar: Традиционные РЛС в Арктике работать не будут - нужны новые технологии, считают в "РТИ" Армия и ОПК 24 декабря, 10:58 UTC+3 МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Новые технологии, в том числе в радиолокации, необходимы для Арктики - традиционные методы там "напрямую не работают", считает заместитель гендиректора компании "РТИ", разрабатывающей систему комплексного мониторинга для региона, Игорь Бевзюк. "Радиолокационные станции /РЛС/ в Арктике должны быть существенно другими, сегодня традиционные методы там напрямую не работают. Чтобы работать в Арктике надо будет применить новые технологии", - сказал Бевзюк ТАСС. По его словам, возможно, потребуется сочетание "дедовских" способов с современными. Как отметил собеседник агентства, за полярным кругом распространение радиоволн "принципиально другое". "Например, там возмущенная ионосфера. Плюс, за счет ледовой шапки, поверхностная радиоволна преломляется и отражается так, что не всегда можно традиционными методами понять, что перед вами: айсберг, корабль или что-то другое", - пояснил заместитель гендиректора РТИ. Таким образом, по словам Бевзюка, в Арктике не имеет смысла устанавливать типовые радиолокационные станции. Кроме того, определенные ограничения на размещение станций в регионе накладывают климатические факторы: аппаратура должна быть морозоустойчивой, а технологии - энергоэффективными. Также Бевзюк подчеркнул, что для радиолокационного прикрытия региона следует использовать спутники и беспилотники. Осенью гендиректор РТИ Сергей Боев рассказал ТАСС, что в связи с созданием в Арктике нового стратегического командования на базе Северного флота компания работает над системой комплексного мониторинга для региона. По его словам, в Арктике планируется установить локаторы поверхностной волны, кроме того, необходимо учесть "много вещей, которые характерны только для работы в северных широтах". В Минобороны ранее рассказали, что в регионе появятся десять технических позиций радиолокационных отделений и пунктов наведения авиации.

milstar: АФАР трёхкоординатной РЛС «67Н6Е» («ГАММА- ДЕ») с размерами 8 х 5,2 м, работающая в дециметровом диапазоне волн, приведена на рис. 26. Антенна содержит 1024 излучателя, каждый из которых возбуждается отдельным усилителем. В выходном каскаде усилителя использовали два транзистора типа 2Т979А, включённые параллельно. Выходная средняя мощность каждого усилителя равна 20 Вт, а импульсная – 100 Вт. Потери в согласующей цепи усилителя и в самом усилителе уменьшают излучаемую импульсную мощность одного канала АФАР до 55 Вт, а среднюю – до 10 Вт. При полностью исправных усилителях средняя излучаемая мощность АФАР равна примерно 10 кВт. Заданная для РЛС «67Н6Е» дальность обнаружения цели обеспечивается при излучении не менее 8 кВт средней мощности, вследствие этого АФАР допускает отказ до 20 % усилителей без нарушения основных технических характеристик станции. При модернизации АФАР в выходном каскаде усилителя транзисторы были заменены более мощными типа А885А. Такая замена позволила поднять выходную импульсную мощность усилителя со 100 до 200 Вт, что создало запас энергетического потенциала РЛС. Кроме того, так как транзистор А885А имеет более высокий КПД, то был облегчен температурный режим передающего модуля. http://nauchebe.net/2013/02/sozdanie-i-razvitie-nazemnyx-radiolokacionnyx-sredstv-celeukazaniya-v-grazhdanskoj-aviacii-rossii-chast-4/

milstar: В современных РЛС управления пас- сивными средствами защиты часто исполь- зуется широкая диаграмма направленности антенны (ДНА), обычно в пределах 60–90°. Если ДНА уже, то при работе на фоне земли уменьшается уровень помех от поверхности и повышается разрешение в сложной фоноцелевой обстановке. Возможна также селекция отметки по боковому лепестку диаграммы направлен- ности (ДН) по изменению амплитуды при ее перестройке. Перестройка ДН необходи- ма также для стабилизации зоны обзора при крене и тангаже. Дешевая механиче- ская перестройка ДН для обеспечения обзора и компенсации вибраций трудно реализуема, более целесообразно исполь- зование малоэлементных ФАР или АФАР. http://sa.uploads.ru/JpnAG.pdf

milstar: Эффективная площадь рассеяния в диапазоне Х конический боевой блок = 0.01 квадр .метра THAAD Средняя(1) мощность = 81 киловатт 25344*3.2 ватта коэффициент усиления антенны = 103 000 = 41 db Шумовая температура = 400° K эффективность апертуры антенны = 0.8 площадь антенны = 9.2 m^2 длина импульса = 1 миллисекунда коэффициент заполнения =0.2 PRF = 200 Сигнал/шум обнаружение = 20 Сигнал/шум дискриминация = 100 дальность обнаружение = 870 километров дальность дискриминация =580 километров ####### Сдвоенная THAAD 18.4 m^2,162 киловатт дальность обнаружение = 1460 километров дальность дискриминация =970 километров http://mostlymissiledefense.com/2012/09/21/ballistic-missile-defense-radar-range-calculations-for-the-antpy-2-x-band-and-nas-proposed-gbx-radars-september-21-2012/ Данные по THAAD для углов элевации 30 ° и более ,При углах элевации ниже 10° дальность падает в 4-5 раз . Атака в группе , подрыв ядерного блока , заход на цель на фоне вспышки остальными резко повышает шумовую температуру радара

milstar: БАНГАЛОР, 18 февраля. /ТАСС/. Истребители МиГ-35С для ВВС России в перспективе будут оснащаться радарами с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), однако первая партия получит обычные радиолокационные станции. Об этом сообщил ТАСС первый заместитель гендиректора и генконструктор корпорации "Фазотрон-НИИР" (входит в КРЭТ) Юрий Гуськов на выставке "Аэро Индия-2015". Он напомнил, что еще в 2010 году компания освоила технологию АФАР, и демонстратор радара с такой решеткой был установлен на МиГ-35, участвовавшем в индийском тендере MMRCA, который выиграл французский "Рафаль". "Там (на МиГ-35) стоял демонстратор радара с АФАР и отзывы индийских летчиков были самые хорошие. Наш локатор не получил практически ни одного замечания, а его конструкция была рекомендована всем нашим конкурентам, которые участвовали в этом тендере", - рассказал Гуськов. По его словам, первая партия из примерно 30 МиГ-35 для ВВС России получит радар без АФАР. "Цель РСК "МиГ" - получить заказ Минобороны РФ, поставить МиГ-35С в серию и параллельно выполнять опытно-конструкторские работы с тем, чтобы начиная, предположительно, с 30-го самолета поставить уже на него радар с АФАР", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что это - традиционная мировая практика: сначала освоить серийный выпуск базовой версии, а уже потом использовать радар с АФАР. "С западноевропейским "Еврофайтером" такая же ситуация - примерно половина из них строится сейчас с обычной антенной с механическим сканированием, а остальные 40-45% будут с активным сканированием", - напомнил Гуськов. Ранее гендиректор РСК "МиГ" Сергей Коротков заявил, что переговоры о контракте на МиГ-35С для Минобороны РФ практически завершены. Он, однако, затруднился ответить, когда будет подписан этот контракт.

milstar: AN/TPY-2 THAAD radar http://de.scribd.com/doc/227575180/158962286-Army-AN-TPY-2-pdf#scribd tabl. 1-1 Antena equip unit 42*8 * 8.5 foot 52980 rounds Cooling equip unit 38*8 * 9 foot 41080 pounds Electronic equip. unit 40*8* 9 foot 36140 pounds Prime Power unit 42*8*9 foot 63000 pounds Mep generator 24*8*10 foot 29960 pounds -------- Personalu zapresheno poajwljatsja na ydalenii menee 100 metrow w naprwlenii lucha rab. antenni fig 3-6 Typical AN/TPY-2 (FBM) Site Equipment Fig 4-1 For Official Use Only Typical AN/TPY-2 (FBM) Site Equipment  Radar Equipment • Antenna Equipment Unit • Electronic Equipment Unit • Cooling Equipment Unit • Radar Support Trailer • Enhanced Calibration Unit  Power Plant • 6 Generators • 4 - radar equipment • 2 - site support • Diesel fuel storage tanks • Commercial power converters to 60Hz • Power transformers & switch center • Power load banks • Generator control facility  Communications & SATCOM Equipment • Terrestrial communication lines (fiber) • Satellite communications terminals (portable antennas – USC-60) • C2BMC Deployable Interface Node Communications Van • Communications control facility  Site Security • Restricted Area fences • Security system (cameras, motion detectors, sensors) • Security Control Center • Weapons and ammunition storage • Perimeter and area Lighting • Blast walls, bunker, defensive fighting position • Entry Control Facility  Site Infrastructure • Gravel hardstand, roads, parking • Underground utilities • Facility lighting • Drainage  Facilities and Trailers • Administrative • Break area • Latrine/Showers • Hazmat shelter • Logistics trailers and tent • Maintenance tent For Official Use Only Figure 4-1. Notional AN/TPY-2 (FBM) Site Equipment

milstar: http://hi-tech.media/12015.html str 92 prinzipi postroenija mnogofuncionalnix RLS Fazatron/NIIP

milstar: Уже при полете МиГ-21 со скоростью, превышающей скорость звука в два раза, воздух в районе носового обтекателя нагревался до +1070 градусов. Расчеты показывали, что при скорости, превышающей сверхзвуковую в три раза, температура составит невероятных +3000 градусов. Schumovaja temperatura RLS http://www.rostec.ru/news/4517077

milstar: The upgrade has a main AESA array that is a bolt-on replacement antenna, approximately 9 feet wide and 13 feet tall, that is oriented toward the primary threat. It also has a new, rear, quarter-size AESA panel that gives 360 degree coverage. Another development is the launch of the first Zumwalt DDG-1000 stealth ship (see Figure 2), with two more under development. It will carry the three-face X-Band SPY-3 radar. The impressive performance of the Air and Missile Defense Radar (AMDR) has recently been released (see Figure 3). AMPR has S-Band radar for air and missile defense, three-faced X-Band radar for horizon search; adaptive digital beam forming; handles 30× > targets than SPY-1D(V); has 30× > sensitivity of SPY-1D(V); uses GaN which is 34 percent less costly than GaAs; GaN has 108 hour MTBF; antenna composed of 2×2×2 ft3 radar module assembly (RMA) building blocks; four line replaceable units (LRU) per RMA; each LRU replaced in less than six minutes; fully programmable, back-end radar controller built out of commercial off-the-shelf (COTS) ×86 processors which allows adapting to future threats and easy upgrading with future COTS processors eliminating obsolescence; antenna is fully scalable; Raytheon has invested $150 million to develop GaN. Lockheed Martin is under contract to develop the space fence radar, and the Joint Land Attack Cruise Missile Defense Elevated Netted Sensor (JLENS) blimp system has been deployed over Washington for its defense. SEMICONDUCTOR TECHNOLOGY MMIC technology has evolved from four X-Band T/R modules with the control circuitry on a chip,1,2 with each T/R costing about $10, to a whole array on a chip or wafer at millimeter wave frequencies (see Figure 4).9,10 Intel built a 32-element 60 GHz Tx/Rx phased array on a chip.9 These phased array ICs will have built-in test circuits for calibration. The cell phone and Wi-Fi markets are driving this technology, with bandwidth demand predicted to increase 1,000-fold from 2010 to 2020, and the number of mobile devices from 5 to 50 billon.10 In the next decade, these array chips are expected to find wide use in garage door openers, videos players and computers.10 Figure 2 Figure 2 Zumwalt-class guided-missile destroyer DDG 1000, which will carry the SPY-3 three-faced X-Band AESA radar (source: U.S. Navy). They will talk to each other via high bandwidth Wi-Fi. In the future, compact, ultra-low cost multiple-input-multiple-output (MIMO) millimeter wave multi-beam AESAs will be in everyday devices.10 We also see car radar benefiting from these highly integrated MMICs.11,12 Figure 5 shows the functional block diagram of a single-chip 77 GHz transceiver, and Figure 6 illustrates how the transceiver will be assembled with the signal processor and antenna on a PCB to minimize cost. Some forecast that future car radars will cost only a few dollars. A 24 GHz single-chip car radar developed by Autoliv13 fits on a 3.5" × 2.25" board, including the radar chip and a Texas Instruments signal processor that performs Kalman filter tracking.14 Over 2 million radar systems have been manufactured, with the cost of the board less than $100.14 Valeo Raytheon has developed a 25 GHz blind-spot, seven beam, phased array radar, costing only hundreds of dollars as an option from the car dealer.1,15,16 Who said phased arrays are expensive? Over 2 million of these have been produced.16 The car radar market is huge: over 70 million cars were built in 2014; assuming four radars per car, the market potential is over 280 million per year. DIGITAL BEAM FORMING In addition to the S-Band shipboard AESAs developed by Elta in Israel and CEA Technologies in Australia that utilize digital beam forming at every element,2 add Thales with a 1000 element, S-Band radar.41 Raytheon is developing a mixer-less system with direct RF analog-to-digital conversion that has greater than 400 MHz instantaneous bandwidth and is reconfigurable, able to switch between S- and X-Band.42 Instead of using down-converters followed by a low frequency ADC, the design uses a sample-and-hold chip followed by a low frequency ADC. For the SANTANA Internet on-the-move system, IMST has developed AESAs for 30 MHz uplink and 20 MHz downlink between satellites and airplanes, railroad trains and cars. These AESAs utilize an ADC and digital-to-analog converter (DAC) for every element channel.43 Instead of PCBs, they use LTCC stacks. he high power microwave tubes used for active denial systems may soon be replaced by solid-state power devices. The magnetrons in microwave ovens are being replaced by transistors. Raytheon and MIT Lincoln Laboratory are using commercial technology to achieve low cost AESAs for ground radar.1 Rockwell Collins is continuing this trend with the development of an X-Band airborne AESA using low cost SiGe ICs and PCBs for the array.46 MIT Lincoln Laboratory increased receiver SFDR, limited by intermodulation from receiver and ADC nonlinearities, by 40 dB. This represents a 40 year advance, given the historic progression of one bit every six years for ADCs.47

milstar: Ядерные системы электроэнергии считают основными перспективными источниками энергии в космосе при планировании масштабных межпланетных экспедиций. Энерговооруженность Международной космической станции - 110 киловатт - обеспечивается работой солнечных батарей площадью 17 на 70 м. Для реализации межпланетных пилотируемых миссий, например к Марсу, потребуется гораздо более серьезная энерговооруженность - одними солнечными батареями вопрос будет не решить

milstar: SUBMARINE RADAR Kelvin Hughes provides the world's naval submarine services with navigation and surface search radars and pioneered the use of coherent pulse Doppler technologies for this role. As a result, Kelvin Hughes SharpEye™ naval radars are able to see small targets in sea, rain or land clutter that others will miss. See what you are missing... Providing early warning of the presence of larger vessels, small targets and asymmetric threats as well as larger vessels increases the safety and capability of a submarine. With a long history in the supply of naval radar, Kelvin Hughes has always been at the forefront and supplies 30 of the world's navies. The British Royal Navy standard KH1007 and KH2007 systems are still in service on both submarines and naval ships. Launched in 2006, more than 25 navies now use SharpEye™ radars and displays, which delivers improvements in sub-clutter visibility by approximately 30dB, enabling targets with a low Radar Cross Section (RCS), typically 0.5m2, to be detected even in heavy rain and high sea states. Doppler processing enables clutter removal without picture degradation. This combined with a host of other unique and special features in the radar sensor, provides an unprecedented level of situational awareness. https://www.kelvinhughes.com/maritime/submarine SPECIFICATIONS Operating Frequency 9.2 - 9.5 GHz I-Band (X-Band) Frequency Diversity (FD) Optional Frequency Channels Non FD 12 / FD 10 Peak Power Up to 300W Average RF Power 39W Output Power Transistor Type GaN Duty Ratio Up to 13% Pulse Compression Ratio Up to 1000:1 Signal Processor Doppler Processing Clutter Discrimination Up to 16 filters Clutter Suppression Automatic Minimum Range ≤40m Instrumented Ranges 24nm and 48nm PRF 2300Hz 1180Hz Pulse Lengths 0.1μS - 100μS Reliability Up to 150,000 hrs MTBF Power Modes High and low power modes

milstar: FPGA Technology Meets the Multicomputer Environment – Improving Processing Performance and Bandwidth in Advanced Naval Radar Missions Sarah Leeper, Mercury Computer Systems, Inc., sleeper@mc.com Mike Iaquinto, Lockheed Martin Maritime Systems & Sensors, michael.a.iaquinto@lmco.com Richard Brooks, Mercury Computer Systems, Inc., rbrooks@mc.com Joseph Finnivan, Mercury Computer Systems, Inc., jfinnivan@mc.com Increasing radar surveillance and target discrimination requirements, in parallel with integrated weapon system response and control functionality, requires a fresh architectural approach to system design. The architecture must attain the increased front-end I/O bandwidth and elevated throughput while maximizing signal processing performance for successful mission functionality. Today’s general-purpose processors (GPPs), in a multicomputer environment, provide excellent flexible processing, but do not readily extend to the ultra-high I/O bandwidth required for growing front-end processing It is known that some algorithms can run 10 times, and up to 20 times, faster on an FPGA than on a RISC processor. This incredible performance boost can attain far greater data manipulation speeds for the repetitive, less flexible decision-challenged pre-processing demands of the data streaming front end.



полная версия страницы