Форум » Дискуссии » Программа импортозамещения » Ответить

Программа импортозамещения

milstar: Президент провёл заседание Военно-промышленной комиссии. Обсуждались предварительные итоги выполнения гособоронзаказа за 2015 год, ход выполнения программы импортозамещения. В.Путин: Добрый день, уважаемые коллеги! Наша программа здесь, в Оренбурге, большая, насыщенная и интересная. Только что посмотрели выставку современных вооружений, встретились с личным составом, участвующим в учениях «Центр-2015», в ходе которых в том числе проходили обкатку новые образцы оружия, военной техники. Учения показали высокие тактико-технические характеристики современных систем вооружения и тем самым ещё раз подтвердили значительный потенциал наших оборонных предприятий. Сейчас на очередном заседании Военно-промышленной комиссии обсудим вопросы, связанные с повышением эффективности работы ВПК. Но, разумеется, прежде всего я хочу обратиться к тем, кто работает в оборонке, хочу всех вас, кто здесь присутствует, всех ваших сотрудников, рабочих, инженеров, организаторов производства поздравить с Днем оружейника, пожелать новых достижений и всего самого доброго. Успехов вам! Теперь непосредственно к вопросам повестки дня. Сразу отмечу, что за последнее время задания гособоронзаказа в целом выполняются вовремя и в нужном объёме. Практически завершена процедура размещения контрактов гособоронзаказа на текущий год. Ситуация здесь улучшилась. В этой связи хотел бы сказать, что, судя по всему, не зря мы с вами два раза в год в Сочи собираемся, закрываем двери, не отвлекаемся ни на какие другие проблемы, занимаемся только этими вопросами. Действительно есть движение вперёд, и оно заметно. Работа по импортозамещению проводится начиная с середины прошлого года, уже год. И нужно учитывать, что сейчас мы переходим к замещению всё более сложных узлов и компонентов, а сроки выпуска продукции и поставок в войска – жёсткие. Мы с вами сознательно, осознанно и, в общем, скоординированно пошли даже на некоторое смещение сроков поставки в войска современных видов вооружений, имея в виду, что нам нужно выйти на собственное производство этих сложных компонентов и узлов. Нам нужно это сделать обязательно. Это самое главное. Чтобы мы не просто поговорили, а чтобы это было сделано. http://importozamechenie.ru/zasedanie-voenno-promyshlennoj-komissii/#more-1573

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

milstar: МОСКВА, 7 июня. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") до конца 2018 года планирует перейти на операционную систему Astra Linux, заменив таким образом до 50% продукции Microsoft. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга. "Холдинг "Вертолеты России" стремится минимизировать зависимость от иностранного программного обеспечения и направляет финансирование на развитие отечественного инженерного потенциала с целью перехода на российские разработки в области ИТ и свободное ПО. До конца 2018 холдинг планирует снизить использование решений компании Microsoft до 50%, выполнив переход на операционную систему Astra Linux", - говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что сейчас специалисты холдинга работают над импортозамещением в ИТ-архитектуре управляющей компании и предприятий "Вертолетов России". В компании рассчитывают, что применение отечественного программного обеспечения (ПО) и оборудования позволит сократить затраты на закупку, лицензирование и техническую поддержку ПО Microsoft в два раза. Astra Linux - российская защищенная операционная система, позволяющая работать с информацией ограниченного распространения, включая государственную тайну до степени секретности "совершенно секретно". Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/3345398

milstar: . Ввод новых мощностей и обеспечение сырьем производств, считает Юрий Анисимович, должны быть приоритетным направлением государственной политики, которая сейчас, по его мнению, ведется недостаточно активно. Также он подчеркнул важность расширения сферы переработки ПВХ, которая на данный момент ограничивается в основном производством профиля ПВХ и других оконных конструкций. Направление использования в коммуникациях ПВХ-труб Юрий Анисимович считает наиболее целесообразным и перспективным. http://www.alliance-analytics.ru/conference/1378.php Во второй сессии конференции слово было предоставлено ведущим игрокам рынка ПВХ. Открыл сессию доклад главного химика ОАО «Саянскхимпласт» Селезнева Александра Владимировича. Он рассказал об основных направлениях развития ОАО «Саянскхимпласт», качестве и характеристиках готовой продукции. Компания «Саянскхимпласт» лидер Российского ПВХ комплекса. Проектная мощность производства 250 кт. ПВХ в год. Достигнутая мощность 300 кт/год. Компания постоянно занимается усовершенствованием технологии, работает группа по работе с потребителями и мониторингу качества ПВХ-С. Планируется расширение мощностей по производству ПВХ марок «Сибвинил» СИ-67, СИ-64,СИ-70 В последние годы реализовано несколько крупных проектов. Далее Александр Владимирович остановился на свойствах ПВХ и технических характеристиках продукции ОАО «Саянскхимпласт», отметив, что основной проблемой является остаточный винилхлорид мономер в ПВХ. ПВХ смолы производства ОАО «Саянскхимпласт» обладают стабильным уровнем качества сопоставимым с качеством ПВХ известных производителей, резюмировал Александр Владимирович. Продолжил сессию доклад заместителя главного инженера по технологии и развитию ОАО «Каустик», г.Стерлитамак Фаткуллина Раиля Наилевича «Текущее состояние, проблемы и перспективы развития ОАО «Каустик», г. Стерлитамак». ОАО «Каустик» - это крупнейшее химическое предприятие, входящее в состав холдинга «Башкирская химия». На это предприятие приходится (2012 г.): 15% производимой в России каустической соды, 34% поливинилхлорида, 17 % кабельных пластикатов. Раиль Наилевич рассказал об основных направлениях деятельности и основной продукции, производимой в ОАО «Каустик», и подробно остановился на характеристике структурных подразделений предприятия. Также он рассказал о проектах по решению экологических проблем, концепции развития предприятия и инвестиционной деятельности. Раиль Наилевич отметил, что основным проектом перспективного развития предприятия является проект строительства нового комплекса ВХ-ПВХ мощностью 400 тыс. тонн в год. Сессию продолжил главный редактор информационно-издательского центра "Современные строительные конструкции", к.т.н. Николай Львович Гаврилов-Кремичев, выступивший с докладом «Переработка поливинилхлорида в изделия для строительства (окна, двери, сайдинг, кабель-каналы и др.)». Он рассказал о динамике и потенциале рынка ПВХ-профилей последнего десятилетия, распределении долей импорта и потребления и системных рисках рынка. Он отметил, что существует две тенденции в развитии профильных систем их ПВХ: 1. развитие в направлении повышения теплотехнических характеристик профильных систем в соответствии с растущими требованиями к энергосбережению; 2. развитие в направлении снижения себестоимости и удешевления продукции. В массовом порядке осваиваются системы эконом-класса с уменьшенной толщиной стенок профилей.

milstar: http://coolbusinessideas.info/wp-content/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D1%85%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B4.pdf


milstar: В ИРКУТСКЕ СОСТОЯЛАСЬ ВЫКАТКА НОВОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА МС-21 8 июня 2016 г., AEX.RU - Сегодня в Иркутске состоялась торжественная церемония выкатки нового пассажирского самолета МС-21. На церемонии присутствовали премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, вице-премьеры Дмитрий Рогозин и Аркадий Дворкович, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, генеральный директор ГК "Ростех" Сергей Чемезов и другие официальные лица. МС-21 это семейство ближне- среднемагистральных воздушных судов нового поколения вместимостью от 132 до 211 кресел. Разработчик самолета и производитель - ПАО "Корпорация "Иркут" (входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию), инженерный центр им. А.С. Яковлева отвечает за разработку конструкторской документации МС-21, производство самолетов ведется на Иркутском авиационном заводе. Представленный сегодня самолет МС-21-300 носит имя авиаконструктора А.С. Яковлева. "Я поздравляю всех с этим событием. Сегодня мы впервые видим МС-21 - один из самых совершенных самолетов подобного класса. Я уверен, что этот самолет станет гордостью российской гражданской авиации и люди будут с удовольствием летать на МС-21. Все создатели самолета сделали для страны великое дело, но на этом все только начинается - впереди у самолета летные испытания", - заявил Дмитрий Медведев. "Постройка первого самолета - важный этап программы МС-21. Мы ждем на Иркутском авиационном заводе делегации наших партнеров, действующих и потенциальных заказчиков, представителей федеральных и региональных органов власти. Несколько лет назад мы решили сделать самолет, который займет достойное место на мировом авиарынке. Мы уверены, что МС-21 будет лучшим в своем классе. Сегодня я хочу поблагодарить конструкторов, инженеров, рабочих, руководителей предприятий - мы вложили в самолет не только самые передовые технические решения, но и вложили всю свою душу", - отметил президент ПАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко. МС-21 включает в себя все новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения. Композитное крыло, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают конкурентные преимущества лайнера: снижение эксплуатационных расходов, повышенный комфорт для пассажиров, удовлетворение требований перспективных норм по воздействию на окружающую среду. Авиалайнер ориентирован на самый емкий сегмент мирового рынка. Семейство среднемагистральных самолетов МС-21 включает в себя две модели, спроектированные с высокой степенью унификации. МС-21-200 - рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 - на 163-211 человек. Самолет обладает не только лучшими летно-техническими характеристиками, он вполне сможет конкурировать с мировыми лидерами и по цене. Корпорация "Иркут" сформировала стартовый портфель твердых заказов в 175 самолетов МС-21, плюс "мягкие" - более 100 единиц. По всем твердым контрактам уже получены авансы. Объем продаж МС-21 может составить порядка 1 тыс. воздушных судов в течение 20 лет, что составит около 10% мирового рынка поставок узкофюзеляжных самолетов вместимостью 140-230 кресел. Ожидается, что первым эксплуатантом самолета станет "Аэрофлот". Есть среди заказчиков и иностранные компании. --------------------------- ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ: СПРОС НА МС-21 ВЫРАСТЕТ ПОСЛЕ НАЧАЛА ЕГО ПОЛЕТОВ 8 июня 2016 г., AEX.RU - Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает, что спрос на новый самолёт МС-21 вырастет, как только он начнёт летать. Об этом сообщает РИА Новости. Перед церемонией выкатки самолета глава правительства посетил цех окончательной сборки МС-21 на Иркутском авиационном заводе. Руководство предприятия рассказало, что с запуском нового пассажирского самолёта рассчитывает на многотысячные заказы, поскольку самолет значительно превосходит другие аналоги в своем семействе. "Как только начнём летать - будет другая ситуация, будем надеяться", - отметил в свою очередь Медведев в ходе беседы с руководством предприятия о заказах. Премьеру также рассказали, что самолёт создаётся в широкой международной интеграции, а в качестве интеграторов ключевых систем самолёта выступают российские компании. Медведев положительно оценил данный факт, после чего осмотрел цех боевых самолетов Иркутского авиазавода. --------------------------- ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ УТВЕРДИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГАРАНТИЙ ПО КРЕДИТАМ ИФК ДЛЯ ЗАКУПКИ SSJ100 8 июня 2016 г., AEX.RU - Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому утверждаются правила предоставления в 2016 году государственных гарантий по кредитам, привлекаемым ОАО "Ильюшин Финанс Ко." для закупки российских ближнемагистральных пассажирских самолётов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Об этом сообщает пресс-служба Правительства РФ. Постановление от 2 июня 2016 года №495. Утверждены Правила предоставления в 2016 году государственных гарантий по кредитам, привлекаемым ОАО "Ильюшин Финанс Ко." для закупки российских ближнемагистральных пассажирских самолётов Sukhoi SuperJet 100. Приобретённые отечественные самолёты в последующем будут переданы ПАО "Аэрофлот" по договорам лизинга. Постановление внесено Минфином России. "Подписанным постановлением утверждены Правила предоставления в 2016 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым открытым акционерным обществом "Ильюшин Финанс Ко." для закупки российских ближнемагистральных пассажирских самолётов Sukhoi SuperJet 100. Таким образом реализуется государственная гарантийная поддержка приобретения отечественных самолётов для их последующей передачи ПАО "Аэрофлот" по договорам лизинга. Государственные гарантии предоставляются в обеспечение кредитных обязательств, срок исполнения которых наступает после 1 января 2019 года", - говорится в пояснении. Правилами, в частности, определяются сроки действия государственных гарантий, порядок рассмотрения документов и принятия решений о предоставления гарантий, порядок предъявления, рассмотрения и исполнения требований по гарантиям, устанавливаются требования к составу документов, необходимых для принятия решений о выдаче гарантий. Для предоставления государственных гарантий будет привлечён агент Правительства России - Внешэкономбанк. Принятое решение направлено на стимулирование производства и продаж самолётов SSJ 100. --------------------------- ИФК И AZAL ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ПОСТАВКИ 10 САМОЛЕТОВ МС-21 8 июня 2016 г., AEX.RU - Сегодня в рамках торжественной церемонии выкатки нового пассажирского самолета МС-21 состоялась церемония подписания меморандума о заинтересованности между лизинговой компанией ИФК и азербайджанской авиакомпанией AZAL на приобретение 10 самолетов МС-21. Меморандум подписали генеральный директор ИФК Александр Рубцов и президент AZAL Джахангир Аскеров. Срок действия меморандума до 2028 года. Напомним, что в портфеле контрактов корпорации "Иркут" на самолеты МС-21 уже есть иностранные заказчики из Малайзии и Египта. Сегодня в Иркутке состоялась выкатка первого экземпляра нового пассажирского самолета МС-21. Это семейство ближне- среднемагистральных воздушных судов нового поколения вместимостью от 132 до 211 кресел. Разработчик самолета и производитель - ПАО "Корпорация "Иркут" (входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию), инженерный центр им. А.С. Яковлева отвечает за разработку конструкторской документации МС-21, производство самолетов ведется на Иркутском авиационном заводе. --------------------------- "ТЕХНОДИНАМИКА" ПОСТАВИЛА ДЛЯ ПЕРВОГО МС-21 КОМПОНЕНТЫ ШАССИ 8 июня 2016 г., AEX.RU - Продукция холдинга "Технодинамика" вошла в состав нового российского среднего магистрального самолёта МС-21, первая публичная демонстрация которого состоялась 8 июня 2015 года. Холдинг поставил на новый самолёт компоненты системы шасси: замки и гидроцилиндры, но в настоящий момент он готов представить ряд других систем, которые с успехом смогут заменить иностранные аналоги на новых версиях судна. Об этом сообщает пресс-служба холдинга. 8 июня 2016 года корпорацией "Иркут" был представлен новый российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21. Для первого МС-21 холдинг поставил компоненты системы шасси: замки и гидроцилиндры. Ресурс оборудования которых имеет улучшенные массогабаритные характеристики и рассчитан на 60 тыс. взлетов-посадок и 80 тыс. летных часов. Уже сегодня продукция холдинга успешно подтвердила ресурс на 250 взлётов-посадок, достаточный для обеспечения взлётных испытаний. "В 2005 году, когда формировалась программа МС-21 разрозненные предприятия, которые сегодня входят в наш холдинг, были не в состоянии предложить авиастроителям готовые системы, - заявил Максим Кузюк, глава холдинга "Технодинамика", который присутствовал на церемонии выкатки. - За эти годы, мы проделали большую работу, поэтому сегодня готовы поставлять на новые версии самолёта МС -21 целый ряд наших новейших систем". Также он отметил, что российские системы не будут уступать иностранным аналогам по качеству, при этом будут иметь более низкую стоимость. Среди систем, которые холдинг готов предложить "Иркуту", уже успешно прошла испытания новейшая система пожарной защиты повышенной надёжности. Кроме того, холдинг разрабатывает систему электроснабжения, аварийный блок кислородного питания, способный снабжать экипаж и пассажиров самолета кислородом при аварийной разгерметизации кабины на высоте до 12 500 метров, привод перестановки стабилизатора, электропривод грузовых дверей и новую вспомогательную силовую установку ТД-901. Помимо этого, холдинг готов разработать и поставить для воздушного судна гидравлическую систему, систему механизации погрузки контейнеров и ряд других систем, входящих в сферу компетенций "Технодинамики". --------------------------- НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ МС-21 МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЗАЩИТУ ОТ РАКЕТ 8 июня 2016 г., AEX.RU - Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) может адаптировать бортовой комплекс обороны (БКО) "Президент-С" под новый российский среднемагистральный самолет МС-21. Об этом в среду ТАСС сообщили в пресс-службе концерна. "По желанию заказчика КРЭТ может адаптировать (под МС-21 - прим. ТАСС) БКО "Президент-С". Сегодня часть воздушных судов гражданского назначения уже оснащена этими высокоэффективными комплексами. Никаких проблем интеграции БКО в типовой состав бортового оборудования МС-21 концерн не видит", - сказали в КРЭТ. Как сообщил советник первого заместителя КРЭТ Владимир Михеев, концерн планирует производить более 80% бортового радиоэлектронного оборудования для МС-21. Он пояснил, что в кооперации участвует более 40 предприятий, и сейчас КРЭТ уже поставляет до 50% бортового оборудования. По его словам, концерн занимается разработкой принципиального нового интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики. "Комплекс реализует все функции: по навигации, самолетовождению, сигнализации, индикации и т. д. Таким образом, МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным этим комплексом. Впоследствии доля комплектующих концерна возрастет до 75-80% за счет установки новых узлов, созданных на предприятиях КРЭТ, прежде всего, по программам импортозамещения", - уточнил Михеев. Он добавил, что на серийные борта будет устанавливаться оборудование, которое сдается в 2016-2017 годах. "Надо понимать, что первая выкатка показывает нам опытный борт. Но серийно их (самолеты) начнут выпускать позже. На них уже будет больше авионики КРЭТ", - сказал Михеев. Комплекс бортовой обороны "Президент-С" предназначен для индивидуальной защиты военных и гражданских самолетов и вертолетов от поражения авиационными и зенитными ракетными комплексами, а также зенитными артиллерийскими комплексами ПВО противника наземного и морского базирования. "Президент-С", в частности, устанавливается на вертолеты Ка-52, Ми-28 и Ми-26. Он способен выявить угрозу атаки защищаемого летательного аппарата истребителями, зенитными ракетными и артиллерийскими комплексами противника. Он может поражать и подавлять оптические головки самонаведения авиационных и зенитных управляемых ракет, включая головки самонаведения ракет переносных ЗРК.

milstar: 08 июня 2016 г. КРЭТ поставляет до 50% бортового оборудования. Концерн занимается разработкой принципиального нового интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики (ИКБО ИМА). Комплекс реализует все функции: по навигации, самолетовождению, сигнализации, индикации и т. д. Таким образом, МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным ИКБО ИМА. Впоследствии доля комплектующих Концерна возрастет до 75–80% за счет установки новых узлов, созданных на предприятиях КРЭТ, прежде всего, по программам импортозамещения. «КРЭТ планирует увеличить долю бортового оборудования производства предприятий Концерна до 75–80%. Прежде всего, на следующие борта будет устанавливаться оборудование, которое по планам сдается в 2016—2017 гг. Надо понимать, что первая выкатка показывает нам опытный борт. Но серийно их начнут выпускать позже, соответственно, на них уже будет больше авионики КРЭТ» — заявил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ В.Михеев. По желанию Заказчика КРЭТ может адаптировать бортовой комплекс обороны (БКО) «Президент-С». Сегодня часть воздушных судов гражданского назначения уже оснащена этими высокоэффективными комплексами и никаких проблем интеграции БКО в типовой состав бортового оборудования МС-21 Концерн не видит. В МС-21 более 80% авионики будет изготовлено на предприятиях КРЭТ

milstar: Нефтехимия Объемы мирового рынка Рынок полимеров 205 миллионов тонн Стоимость примерно 1500 евро за тонну полиэтилен -76 миллионов тонн полипропилен -55 миллионов тонн поливинилхлорид -35 миллионов тонн Внутренний дефицит России -10 миллиардов долларов Явно выгоднее ,чем сырую нефть продавать Отрасль капиталоемкая Строительство завода 1 миллион тонн 1- 1.5 миллиарда долларов

milstar: Глава Минпромторга Денис Мантуров Глава Минпромторга Денис Мантуров© Сергей Фадеичев/ТАСС ПЕКИН, 25 июня. /ТАСС/. Россия и Китай планируют подписать межправсоглашение о начале проектирования широкофюзеляжного самолета, будет создано совместное предприятие на паритетных началах, сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров. "Подписание межправсоглашения (по широкофюзеляжному самолету) - это очередной этап, более продвинутая стадия. Работа идет с 2008 года: сначала - маркетинг, потом - начало работы аван-проекта, проектирование вот только сейчас должно начаться", - сказал министр. По его словам, Россия и КНР планируют создать совместное предприятие, которое будет зарегистрировано в Китае. "Конечно, в тяжелом самолете, да (доли сторон) - 50% на 50%", - добавил министр Вчера на сайте правительства было опубликовано поручение Минпромторгу подписать соответствующее соглашение. За реализацию проекта будут отвечать Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайский авиастроительный концерн COMAC. Как следует из текста соглашения, ОАК и COMAC будут "осуществлять сотрудничество в рамках программы на паритетной основе, принципах равенства прав и обязанностей по инвестициям, доходам, распределению работ". Компании создадут совместное предприятие, инженерный центр и другие необходимые структуры. Проект создания такого лайнера существует с 2014 года, когда российская и китайская стороны подписали соответствующий меморандум. На данный момент известно, что лайнер сможет вмещать 250-300 пассажиров. Самолет должен появиться к 2025-2027 годам. Сообщалось, что реализация проекта оценивается в $13 мл Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/3400619

milstar: "АВИАДВИГАТЕЛЬ" РАЗРАБОТАЕТ ПД-35 ДЛЯ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫХ САМОЛЕТОВ 27 июня 2016 г., AEX.RU - Пермское КБ "Авиадвигатель" готовится к проектированию перспективного авиадвигателя для российско-китайского широкофюзеляжного самолета с тягой 35 тонн (ПД-35) после разработки ПД-14. Об этом в понедельник ТАСС сообщил генеральный конструктор Александр Иноземцев на пленарном заседании Международной конференции по методам аэрофизических исследований (ICMAR 2016). "Проект, который начинается с этого года и который президент собирается финансировать с этого года, это следующее поколение двигателей большой тяги от 20 до 50 тонн для широкофюзеляжных дальних самолетов (ПД-35). Мы оценили проект в 180 млрд руб. на 10 лет", - сказал Иноземцев. По его словам, конструкторское бюро уже определило параметры данного двигателя, есть понимание технологии создания, можно приступать к проектированию. Иноземцев отметил, что этот проект - гигантский шаг всего двигателестроительного моста от ПД-14 до ПД-35. "Мы проходим половину пути технической и научной сложности", - отметил Иноземцев. 20 июня вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что российская сторона проинформировала Китайскую народную республику о начале работ над тяжелым российским авиационным двигателем в сегменте до 35 тонн, который решает вопрос создания совместного российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Меморандум о создании данного самолета был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в КНР. Конструкторское бюро "Авиадвигатель" разрабатывает газотурбинные двигатели авиационного и промышленного назначения. Образовано в 1939 году, за 75 лет разработало более 70 типов двигателей, из которых 41 внедрен в серийное производство. Сейчас конструкторское бюро занимается созданием ПД-14 в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой 12,5-18 тонн для пассажирских и грузовых самолетов, в том числе для самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут". Серийным производителем выступает "Пермский моторный завод".

milstar: ВВП по покупательной способности CIA 2014 млрд долларов 1.China -19510 2.USA -17970 3. India -7965 4. Japan -4658 5. Germany -3842 6. Russia - 3471 https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP)

milstar: Валовой внутренний продукт в рыночных ценах 2013 66.689 трлн руб рынок автомашин 2013 - 3 трлн руб рынок первичных и вторичных запчастей 2013 - 2 трлн руб рынок бытовая электроника и электротовары -1.1-1.2 трлн руб -------------------------------------------------------------------------------- Диверсификация военно-промышленного комплекса -ложный путь ################################################################# 10 -20 % -может быть Гражданские РЛС ,Гражданские Proton ,суперкомпьютер Зубр ------------------------------------- Нефтехимия Объемы мирового рынка Рынок полимеров 205 миллионов тонн Стоимость примерно 1500 евро за тонну полиэтилен -76 миллионов тонн полипропилен -55 миллионов тонн поливинилхлорид -35 миллионов тонн Внутренний дефицит России -10 миллиардов долларов Явно выгоднее ,чем сырую нефть продавать Отрасль капиталоемкая Строительство завода 1 миллион тонн 1- 1.5 миллиарда долларов

milstar: Решающее влияния на процесс совершенствования оборудования, без сомнения, оказывает развитие соответствующих технологий. В настоящее время можно выделить несколько ключевых технологий в бурении нефтяных и газовых скважин: • Бурение наклонно-направленных скважин. • Горизонтальные скважины, в т.ч. с большим отходом по горизонтали. • Зарезка боковых стволов. • Многозабойное бурение. • Бурение с наклонным забуриванием. • Бурение с управлением давления (бурение на равновесии или депрессии). • Бурение на обсадных трубах. • Бурение с одновременной обсадкой. • Бурение скважин малого диаметра. • Расширяемые обсадные трубы (бурение монодиаметром). • Заканчивание горизонтальных скважин с применением многостадийного ГРП. http://burneft.ru/archive/issues/2016-04/4#cid0 Вектор развития – импортозамещение и экономика проектов В свою очередь, в связи с развитием процесса импортозамещения, российские предприятия интенсифицировали работу над отечественными аналогами систем, ранее практически в полном объеме импортировавшихся в страну. Это касается прежде всего систем силового верхнего привода (СВП). Появились новые конструкции буровых ключей, выполненных по распространенной за рубежом схеме со статическим раскреплением и докреплением резьб гидравлическими механизмами. Ведется работа над совершенствованием очистного оборудования циркуляционных систем. В связи с развитием процесса импортозамещения, российские предприятия интенсифицировали работу над отечественными аналогами систем, ранее практически в полном объеме импортировавшихся в страну. Постепенное истощение запасов традиционных месторождений будет толкать технологов и машиностроителей к созданию новой техники для экономически эффективного решения проблем освоения месторождений с трудноизвлекаемыми ресурсами. Подводя итог обзору, можно отметить, что процесс развития бурового оборудования продолжается. При этом акценты в ощутимой степени смещаются в сторону автоматизации и «смартизации» основных производственных процессов. Завершение высокого цикла на мировых энергетических рынках, несомненно, будет выдвигать на первый план экономические показатели эффективности оборудования. С другой стороны, постепенное истощение запасов традиционных месторождений будет толкать технологов и машиностроителей к созданию новой техники для экономически эффективного решения проблем освоения месторождений с трудноизвлекаемыми ресурсами.

milstar: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ – «БУРИНТЕХ» сохраняет статус одной из самых успешных и стабильных российских компаний, активно участвует в программе импортозамещения, – говорит генеральный директор предприятия Гиният Ишбаев, на днях вернувшийся из Москвы в Уфу. – Марка «БУРИНТЕХ» в профессиональной среде давно стала символом неизменного качества и инновационного подхода к делу. Для нас очень важно, что успехи в этих направлениях были высоко оценены экспертами и получили признание на всероссийском уровне. http://burneft.ru/archive/issues/2016-02/3 БЕЗ ОГЛЯДКИ НА ИМПОРТ Сегодня предприятие располагает мощной производственной базой с уникальным лабораторным оборудованием, современным инструментальным и станочным парком, эффективными средствами контроля качества на каждом этапе производства. Само оборудование, применяемый металлорежущий инструмент, технологическое программное обеспечение – уникальные продукты, зачастую не имеющие аналогов в мировой практике. – По сути, задачи импортозамещения компания решала с момента своего создания, – считают специалисты «БУРИНТЕХ». – Мы работаем на территории 28 регионов страны с крупнейшими нефтегазодобывающими предприятиями. Одно это уже говорит о том, что наши разработки с успехом конкурируют с зарубежными. Продукция уфимского предприятия не только заменяет импортную, но и сама поставляется в Северную и Южную Америку, страны СНГ, Ближнего Востока, Европу и Северную Африку. Ее приобретают такие нефтяные и сервисные компании, как Royal Dutch Shell, Total, Schlumberger, Halliburton, Baker Hughes, Weatherford. Сегодня в НПП «БУРИНТЕХ» работают около 1800 человек, более половины сотрудников имеют высшее профильное образование. Средний возраст работающих – 35 лет. Ежегодно предприятие принимает на работу десятки выпускников, которых привлекают стабильность и перспективы карьерного роста, социальные гарантии. Пройти путь от молодого специалиста до топ-менеджера компании может каждый, кто проявит необходимые качества и компетенции. На предприятии внедрена система наставничества, всем предоставлена возможность обучения – курсы повышения квалификации, участие в семинарах, выставках, конференциях. Большое внимание уделено социальной поддержке коллектива. Важную роль в производственной деятельности «БУРИНТЕХ» по-прежнему играет научная составляющая. За время существования предприятия сотрудниками получено 13 патентов РФ и два патента Евразии, поданы заявки на получение патентов в США и Канаде; получены свидетельства на товарные знаки; опубликовано более 250 научных статей в профильных российских и зарубежных изданиях. – «БУРИНТЕХ» гордится своими рекордами, славится смелостью и оригинальностью творческой мысли, – говорит руководитель предприятия Гиният Ишбаев. – Сохраняя традиции, мы продолжаем ставить перед собой самые сложные задачи и с успехом их выполнять.

milstar: По итогам 2015 г. российская нефтяная отрасль показала отличные результаты. Так, по данным ЦДУ ТЭК, добыча нефти в России выросла до 534 млн т (+1,4% к уровню 2014 г.), а экспорт российской сырой нефти увеличился на 9,5% – до 242 млн т. http://burneft.ru/archive/issues/2016-02/6 Рис. 1. Себестоимость добычи нефти для различных типов нефтяных компаний, 2014 г. Источник: расчеты Фонда «Институт энергетики и финансов» по данным Bloomberg Кроме того, устойчивое положение отрасли под-держивается действующей налоговой системой, которая стимулирует добычу на новых месторождениях (Восточная Сибирь, Дальний Восток) и месторождениях повышенной сложности (добыча вязкой и высоковязкой нефти, добыча нефти на шельфах и пр.) через льготы по НДПИ и таможенной пошлине. Более того, действующая система налоговых изъятий (т.н. «ножницы Кудрина»), которая наполняет бюджет (рис. 2), устроена таким образом, что от высоких цен на нефть выигрывает российский бюджет, но он же больше всех и теряет при их падении, тогда как денежный поток («нет-бэк») нефтяной компании меняется незначительно. Дополнительным фактором, демпфирующим негативный эффект от снижения мировых цен на нефть, является девальвация рубля. Поскольку основной объем издержек российских нефтяных компаний номинирован в рублях, а поступления от экспорта нефти – в долларах, то на начальном этапе снижения нефтяных цен российские нефтяные компании смогли воспользоваться этим и сгладить негативные послед-ствия снижения мировых цен.

milstar: Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам восьми месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за отчетный период лидером по выручке на российском рынке стала японская марка Toyota, показатель которой составил 131,8 млрд рублей – на 2,9% больше, чем в январе – августе 2015 года. В свою очередь, прежний лидер – немецкий Mercedes-Benz – опустился на вторую позицию, заработав за восемь месяцев нынешнего года 129,5 млрд рублей, что практически соответствует (-0,4%) результату годичной давности. Необходимо отметить, что Mercedes-Benz продал легковых автомобилей примерно в 2,5 раза меньше, чем Toyota (24,3 против 59,8 тыс. шт.), но при этом их цена во столько же раз выше (5,3 и 2,2 млн рублей соответственно), что позволяет обоим брендам бороться за лидерство по выручке на российском рынке. На третьей строчке рейтинга располагается корейский производитель KIA, которому за это время удалось получить выручку в объеме 93,4 млрд рублей (+2,6%). Отечественная марка LADA располагается на четвертой позиции с результатом 89,5 млрд рублей (+7,1%). Хотя российская марка имеет самый высокий результат продаж (162,1 тыс. шт.), но из-за низкой средней цены своих автомобилей (более 550 тыс. руб.) она уступает тройке лидеров. Замыкает же первую пятерку корейский Hyundai (80,8 млрд руб.; -6,3%). Всего же по итогам восьми месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1131,7 млрд рублей – почти столько же (-0,3%), как и за аналогичный период прошлого года (1135,1 млрд руб.).

milstar: http://www.russoft.ru/files/RUSSOFT_Survey_12_rus.pdf

milstar: http://hi-tech.media/122016.html cwm dlja brls

milstar: Медиа-центрНовостиНовый пассажирский лайнер МС-21-300 совершил первый полет 28 Мая 2017 Новый пассажирский лайнер МС-21-300 совершил первый полет Более 50% бортового радиоэлектронного оборудования для самолета производит КРЭТ. Новый пассажирский лайнер МС-21-300 совершил первый полет Первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года в Иркутске. План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Около 50% авионики для МС-21 производит КРЭТ. В целом же Концерн планирует поставлять на МС-21 до 70% всего бортового радиоэлектронного оборудования. МС-21 стал первым отечественным самолетом, оснащенным интегрированным комплексом бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА) разработки КРЭТ. Этот комплекс реализует все функции: по навигации, самолетовождению, сигнализации, индикации и другие. Кроме того, для нового лайнера на московском предприятии КРЭТ – АО «Аэроприбор-Восход» – разработана система измерения высотно-скоростных параметров СИВСП-21, в которую входят многофункциональные измерители воздушных данных. МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Высокие требования к комфорту и экономической эффективности самолета потребовали внедрения передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения и самолетных систем. По данным Корпорации «Иркут», по своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 конкурентоспособен. Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15 % по сравнению с аналогами. http://kret.com/

milstar: re:О диверсификации капитан 1 ранга Сивков https://vpk-news.ru/articles/41770 1.Кроме гражданских самолетов , коммерческого флота, коммерческого космоса , коммерческих РЛС и ядерных реакторов успешный пример диверсификации - Huawei , www.huawei.com www.huawei.com/ru ------------------------------------------------------------------- Этого возможно благодаря долгосрочной полной поддержке Китайского правительства ,банков ,долгосрочного роста ВВП в Китае, дешевой рабочей силы и отсутствия санкций с обязательством инвестиций в американские ценные бумаги > 1000 млрд долларов ######################## Бывшие военные инженеры в области связи 1.базовые станции мобильной связи -5G 3.6 ghz ,28 ghz 2. мобильные телефоны 3.мобильные компьютеры Необходимо отметить ,что рынок индивидуальных потребителей -это многолетние миллиардные расходы Sales & Markeing они в несколько раз выше чем расходы на НИОКР 2.наличие конкурентоспособной продукции не всегда ведет к коммерческому успеху в особенности на потребительском рынке #################################### пример ушел с рынка мобильных телефонов и компьютеров Siemens пример ушла с рынка персональных компьютеров IBM , продала сегмент китайской Lenovo ,сейчас практически сервисная компания пример Ford-технологический лидер в сегменте Lada Vesta с моделью Ford Focus, на деньги в этом сегменте зарабатывает Toyota с моделью Corolla стоимость Toyota на бирже в 4.5 -5 раз больше чем Ford пример Jaguar Range Rover с выпуском всего 500-600 000 p.a в прибыли,существует только благодаря массивным инвестициям(>10 mlrd $ ) индийской компании Tata ############################################################# 3. Наиболее реально следующее -с помощью Huawei ,Lenovo локализовать производство базовых станций сетей поколения 5G,мобильных телефонов и компьютеров для внутреннего рынка России ------------------------------------------------ 4.Летчики Аэрофлота,моряки коммерческого флота, железнодорожники,радисты ,связисты мобильных сетей -резерв армии ########################### Соответственно усилить подготовку в ДОСААФ с 14 лет по всем указанным специальностям 5.Другой успешный пример диверсификации ---------------------------- пример за использование радара с синтезированной апертурой медицине дали нобелевскую премию рынок небольшой в основном пропагандистское значение ---------------------------------------------------------------------------

milstar: 7 апреля 2018 Две иранские авиакомпании подписали контракты с российским авиастроителем "Сухой" на покупку 40 пассажирских самолетов. Иранские компании "Aseman Airlines" и "Iran Air Tours" подписали соглашения с российской компанией "Сухой" в кулуарах авиационного шоу "Eurasia Airshow 2018", которое стартовало 25 апреля в турецкой Анталии, сообщает Tasnim News. Согласно сообщениям, "Iran Air Tours" купила 20 самолетов "Superjet-100", в то время как "Aseman Airlines" заказала последнюю модель "Superjet-100" RRJ-95R. Общая стоимость контракта, подписанного "Iran Air Tours", составляет, как сообщается, 1 миллиард долларов. По словам представителя "Iran Air Tours", что российские самолеты будут доставлены в течение года. Еще в феврале секретарь Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани рассказал, что "Сухой" внес последние изменения в "Superjet-100" и преодолел ограничения на продажи в Иран, поскольку менее 10 процентов компонентов самолета составляют американские приборы. В соответствии с санкциями США, производители, продающие самолеты в Иран, нуждаются в лицензии от Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC), если по меньшей мере 10 процентов компонентов самолета имеют американское происхождение. Официальные лица Ирана рассматривают "Superjet-100" в качестве подходящего варианта, учитывая, что многие из аэропортов страны остаются неиспользованными из-за отсутствия региональных самолетов с вместимостью менее 100 человек. Иран постепенно получает пассажирские самолеты, приобретенные у "Airbus", ATR и "Boeing" после реализации ядерного соглашения JCPOA, между Тегераном и Группой 5 + 1 (Россия, Китай, США, Великобритания, Франция и Германия).

milstar: «Ростех» представил первый суперкомпьютер на процессорах «Эльбрус» Анонсированное решение состоит из стоек, включающих 4-процессорные блейд-серверы с жидкостным охлаждением. В одной стойке могут находиться до 153 вычислительных узлов. Их суммарная вычислительная мощность составляет до 75 терафлопс двойной точности — одна стойка может выполнять до 75 трлн операций с плавающей запятой за секунду. ################################################################ Отмечается, что максимальная мощность суперкомпьютера практически не ограничена, поскольку стойки можно объединить в единый вычислительный кластер. По словам разработчиков, на охлаждение суперкомпьютера тратится менее 6 % всего потребляемого им электричества. В конструкции применены интегрированная на уровне стойки система мониторинга и специально разработанные алгоритмы управления электропитанием, повышающие энергоэффективность и отказоустойчивость оборудования. https://servernews.ru/987968?from=related-grid&from-source=993085



полная версия страницы