Форум » Дискуссии » Программа импортозамещения » Ответить

Программа импортозамещения

milstar: Президент провёл заседание Военно-промышленной комиссии. Обсуждались предварительные итоги выполнения гособоронзаказа за 2015 год, ход выполнения программы импортозамещения. В.Путин: Добрый день, уважаемые коллеги! Наша программа здесь, в Оренбурге, большая, насыщенная и интересная. Только что посмотрели выставку современных вооружений, встретились с личным составом, участвующим в учениях «Центр-2015», в ходе которых в том числе проходили обкатку новые образцы оружия, военной техники. Учения показали высокие тактико-технические характеристики современных систем вооружения и тем самым ещё раз подтвердили значительный потенциал наших оборонных предприятий. Сейчас на очередном заседании Военно-промышленной комиссии обсудим вопросы, связанные с повышением эффективности работы ВПК. Но, разумеется, прежде всего я хочу обратиться к тем, кто работает в оборонке, хочу всех вас, кто здесь присутствует, всех ваших сотрудников, рабочих, инженеров, организаторов производства поздравить с Днем оружейника, пожелать новых достижений и всего самого доброго. Успехов вам! Теперь непосредственно к вопросам повестки дня. Сразу отмечу, что за последнее время задания гособоронзаказа в целом выполняются вовремя и в нужном объёме. Практически завершена процедура размещения контрактов гособоронзаказа на текущий год. Ситуация здесь улучшилась. В этой связи хотел бы сказать, что, судя по всему, не зря мы с вами два раза в год в Сочи собираемся, закрываем двери, не отвлекаемся ни на какие другие проблемы, занимаемся только этими вопросами. Действительно есть движение вперёд, и оно заметно. Работа по импортозамещению проводится начиная с середины прошлого года, уже год. И нужно учитывать, что сейчас мы переходим к замещению всё более сложных узлов и компонентов, а сроки выпуска продукции и поставок в войска – жёсткие. Мы с вами сознательно, осознанно и, в общем, скоординированно пошли даже на некоторое смещение сроков поставки в войска современных видов вооружений, имея в виду, что нам нужно выйти на собственное производство этих сложных компонентов и узлов. Нам нужно это сделать обязательно. Это самое главное. Чтобы мы не просто поговорили, а чтобы это было сделано. http://importozamechenie.ru/zasedanie-voenno-promyshlennoj-komissii/#more-1573

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

milstar: 2014 -Объем инвестиций 13528 http://www.veb.ru/common/upload/files/veb/analytics/macro/progn15-18.pdf 2014 --ВВП, млрд. руб. 70976

milstar: 1.Совокупный объём производства основного энергетического оборудования в 2014 году составил 123 млрд рублей, что составляет 98% от уровня 2013 года. 2.Потребление продукции нефтегазового машиностроения на российском рынке в 2014 году составило 450 млрд рублей (в 2013 году – 412 млрд рублей). Зарубежными компаниями поставлено продукции ориентировочно на 61% от всего рынка нефтегазового машиностроения. 3.По итогам 2014 года объём производства по предприятиям тяжёлого машиностроения составил 199,8 млрд рублей, или 101,3% к 2013 году. 4.В 2014 году объём производства станкоинструментальной продукции (механообрабатывающего, литейного, кузнечно-прессового, сварочного, термического, гальванического, деревообрабатывающего и прочего оборудования, а также инструмента) составил 33,64 млрд рублей. Энергетическое машиностроение Совокупный объём производства основного энергетического оборудования в 2014 году составил 123 млрд рублей, что составляет 98% от уровня 2013 года. Среднемесячная зарплата на основных предприятиях отрасли составляет 33,4 тыс. рублей (рост 1,8% к уровню 2013 года). В натуральных показателях по основным видам продукции энергетического машиностроения в 2014 году выпущено: газовых турбин – 1273 МВт (110,8% по отношению к 2013 году); гидравлических турбин – 2167 МВт (156% по отношению к 2013 году); паровых котлов – 2397 тонн пара в час (94%по отношению к 2013 году); генераторов переменного тока – 5708,6 МВт (72% по отношению к 2013 году). Начато производство первых в отечественной практике унифицированных газоперекачивающих агрегатов в Рыбинске Ярославской области. Продолжается подготовка производства гидроэнергетического оборудования в рамках ОАО «ВолгаГидро» – совместного предприятия ОАО «РусГидро» и немецкой компании VoithHydro. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2015 год. Меры поддержки и тенденции: Основными механизмами государственной поддержки промышленных предприятий энергетического машиностроения являются: - субсидирование затрат на НИОКР в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов (постановление Правительства от 30 декабря 2013 года №1312); - субсидирование процентов по инвестиционным кредитам на реализацию комплексных инвестиционных проектов (постановление Правительства от 3 января 2014 года №3). Важным механизмом государственной поддержки является формируемый Фонд развития промышленности, предусматривающий использование механизма возвратного финансирования по льготным ставкам при реализации инвестиционных проектов. В целом итоги работы в 2014 году характеризуются продолжением снижения объёма производства по ряду продукции, что обусловлено общемировыми тенденциями снижения промышленного производства, а также заключительной стадией поставок энергетического оборудования по проектам строительства электростанций с использованием механизма ДПМ на внутренний рынок. Кроме того, вследствие длительного цикла изготовления мощного энергетического оборудования годовые объёмы производства испытывают значительные колебания. Нефтегазовое машиностроение Потребление продукции нефтегазового машиностроения на российском рынке в 2014 году составило 450 млрд рублей (в 2013 году – 412 млрд рублей). Зарубежными компаниями поставлено продукции ориентировочно на 61% от всего рынка нефтегазового машиностроения. В настоящий момент отрасль нефтегазового машиностроения представлена более чем 250 предприятиями по производству бурового, насосного и компрессорного оборудования, устьевой арматуры, трубопроводной арматуры, колонного и реакторного оборудования и других видов продукции. Нефтегазовое машиностроение развивается в Тюменской области, Республике Татарстан, Республике Башкортостан, Пермском крае, Москве, Свердловской области, Республике Удмуртия, Самарской области, Волгоградской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае. В 2014 году в Старом Осколе Белгородской области открылся ООО «Оскольский завод нефтяного машиностроения», специализирующийся на производстве рабочих органов насосов для нефтедобывающего оборудования. На территории особой экономической зоны «Алабуга» в Республике Татарстан состоялось открытие завода немецкой компании RMA PipelineEquipment по выпуску шаровой трубопроводной арматуры. После выхода на проектную мощность будет производиться не менее 11 тыс. единиц арматуры в год. В Гусь-Хрустальном Владимирской области состоялось открытие производственно-механического комплекса Гусевского арматурного завода «Гусар» по выпуску трубопроводной арматуры большого диаметра для нефтегазовой промышленности. В целом динамика производства продукции российскими производителями в 2010–2014 годах положительная (рост на 17%), однако доля импортного оборудования остаётся на высоком уровне. Уже существует и применяется ряд инструментов государственной поддержки российских производителей нефтегазового оборудования. Осуществляется финансовая поддержка инвестиционных проектов предприятий нефтегазового машиностроения из бюджетных источников в части субсидирования уплаты процентов по кредитам, части затрат на проведение НИОКР, части затрат на реализацию пилотных проектов в области инжиниринга и промышленного дизайна. Выявлены критические товарные группы нефтегазового оборудования, производство которых в России отсутствует, а риск прекращения импортных поставок может существенно негативно сказаться деятельности нефтегазодобывающих компаний. Распоряжением Правительства от 3 ноября 2014 года №2195-р утверждён План мероприятий по снижению зависимости российского топливно-энергетического комплекса от импорта оборудования, технических устройств, комплектующих, услуг иностранных компаний и использования иностранного программного обеспечения, а также по развитию нефтегазового комплекса Российской Федерации. Тяжёлое машиностроение По итогам 2014 года объём производства по предприятиям тяжёлого машиностроения составил 199,8 млрд рублей, или 101,3% к 2013 году. В натуральных показателях объём выпуска по основным видам продукции в 2014 году составил: сталеплавильное оборудование и литейные машины –16,6 тыс. тонн (77,7% к 2013 году); прокатное оборудование – 496 тонн (28,5%) к 2013 году); проходческие комбайны – 28 штук (93,3% к 2013 году); мостовые электрические краны – 2401 штука (95,1% к 2013 году); козловые и полукозловые электрические краны – 133 штуки (95,7%) к 2013 году). Среднесписочная численность рабочих на основных предприятиях отрасли составили 135 461 человек (87,1% к 2013 году), среднемесячная зарплата – 29 тыс. рублей (102,6% к 2013 году) соответственно. Минпромторгом утверждена «Стратегия развития тяжёлого машиностроения на период до 2020 года» (далее – Стратегия), ориентированная на решение системных проблем отрасли тяжёлого машиностроения. В качестве основного механизма реализации Стратегии Минпромторгом разработана подпрограмма «Тяжёлое машиностроение», которая вошла в состав государственной программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». Подпрограмма предусматривает мероприятия по созданию конкурентоспособной новой техники и технологий для решения стратегических задач развития тяжёлого машиностроения. Кроме того, в настоящее время действуют меры государственной поддержки в части субсидирования уплаты процентов по кредитам, части затрат на проведение НИОКР. В 2014 году продолжилась реализация крупных инвестиционных программ предприятий. ОАО «Копейский машиностроительный завод» реализует инвестиционные проекты по комплексному техническому перевооружению производственного комплекса завода (I и II очереди), созданию нового литейного производственного комплекса с освоением новейших технологий получения литых заготовок. Например, ОАО «Машиностроительный концерн "ОРМЕТО-ЮУМЗ"» осуществляется модернизация металлургического, литейного, механообрабатывающего и сварочного производства. Станкоинструментальная промышленность В 2014 году объём производства станкоинструментальной продукции (механообрабатывающего, литейного, кузнечно-прессового, сварочного, термического, гальванического, деревообрабатывающего и прочего оборудования, а также инструмента) составил 33,64 млрд рублей. Объём производства металлообрабатывающего оборудования составил 6,61 млрд рублей, или 112% к уровню 2013 года. В натуральных показателях объём выпуска по основным видам продукции в 2014 году составил: металлообрабатывающее оборудование – 4088 штук,металлорежущие станки – 2739 штук, кузнечно-прессовое оборудование – 1349 штук, деревообрабатывающие станки – 4869 штук. В том числе освоен выпуск 16 новых моделей станков, преимущественно с прецизионными параметрами обработки поверхностей, в том числе пяти осевых обрабатывающих центров. Предприятиями отрасли освоен выпуск новых образцов цельного твёрдосплавного режущего инструмента, концевых фрез с нанесением нанопокрытий, фрез со сменными режущими пластинами для обработки высокопрочных титановых и жаропрочных никелевых сплавов. В 2014 году в станкостроении сохранилась негативная тенденция, определяемая существенным отставанием объёмов собственного производства от масштабов внутреннего потребления. Вместе с тем в 2014 году начались структурные изменения в номенклатуре выпускаемой отечественными станкостроительными предприятиями продукции – увеличивается выпуск оборудования с ЧПУ и обрабатывающих центров, что повышает долю наукоёмкой продукции и положительно влияет на добавленную стоимость. Идёт активная модернизация отечественных станкостроительных предприятий. ООО «Группа "СТАН"» и немецкий концерн Siemens подписали договор на поставку комплектующих для производства станков на предприятиях группы «СТАН». Ковровский электромеханический завод запустил сборочное производство станков с программным управлением японской компании Takisawa. Холдинг «Станкопром» и немецкий концерн Niles-Simmons подписали соглашение о сотрудничестве в реализации стратегии импортозамещения станкостроительной продукции в России. Соглашение предусматривает организацию крупноузловой сборки высокоточных станков на базе Савёловского машиностроительного завода. Состоялось официальное открытие Российско-швейцарского центра компетенций в области технологий микрообработки. Центр будет содействовать модернизации российского машиностроения и развитию российской станкоинструментальной промышленности на основе применения передовых швейцарских машиностроительных технологий и оборудования, а также повышению качества подготовки и переподготовки инженерных и научно-технических кадров для машиностроения. Постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года №328 утверждена новая редакция подпрограммы «Станкоинструментальная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». Постановлением Правительства от 27 октября 2014 года №1128 утверждены Правила предоставления субсидий на проведение НИОКР в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции. Постановлением Правительства от 27 ноября 2014 года №1257 утверждены Правила предоставления субсидии в виде имущественного взноса в ГК «Ростех» на цели реализации проектов по созданию серийных производств станкоинструментальной продукции. С 1 января 2014 года действует постановление Правительства №1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства». В 2014 году на прохождение экспертизы по Постановлению №1224 подано 3968 заявлений. Из прошедших экспертизу 3361 заявления отечественный аналог выявлен в 924 случаях (27,5%), что отражает реальные возможности отечественных станкостроителей по замене импортного технологического оборудования. В настоящее время доля закупаемого отечественного технологического оборудования установлена на уровне 10%. В период до 2020 года этот показатель планируется довести до 60%. http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/65655-rezultaty-raboty-minpromtorga-za-2014-god.html

milstar: рынок автомобильных запчастей по итогам 2014 года на вторичном рынке может быть реализовано 950 млн. запчастей на сумму более $24 млрд. на российские конвейеры будет поставлено автокомпонентов - примерно $20 млрд. Российский рынок автокомпонентов заметно отличается от европейского, американского или японского. Главное отличие – преобладание вторичного сегмента рынка, над первичным. Грубо говоря, в автомагазинах и на СТО Российской федерации продается гораздо больше запчастей, чем поставляется на автомобильные заводы. Уже сегодня на долю автозапчастей для иномарок приходится до 70% рынка. Характерной особенностью российского рынка является то, что в нашей стране крайне низкий уровень производства автокомпонентов. Подавляющая доля автокомпонентов для иномарок, как для сборки автомобилей, так и для продажи на вторичном рынке – это импорт, причем не всегда качественный. -------- Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» на прошлой неделе опубликовало отчет, посвященный российскому рынку автокомпонентов и запчастей для грузовых автомобилей. Согласно документу в 2011 году в России объем вторичного рынка автокомпонентов и запасных частей для грузовых автомобилей составил 226,3 миллиона деталей. Если эту цифру выразить в денежном выражении, то емкость рынка вторичных запчастей достигла 9 миллиардов долларов. В отчете указано что, разборка европейских грузовиков и запчасти полученные с зарубежных грузовиков составляют 40% рынка. Остальные 60% рынка составляют запасные части и автокомпоненты для российских грузовиков. ---------- По итогам 2014 года обслуживаемый парк легковых автомобилей иностранных брендов на территории России составил 19,5 миллиона машин. Согласно данным агентства «Автостат», емкость рынка запчастей для такого количества иномарок достигает почти 16 миллиардов долларов. Общий объем вторичного рынка автокомпонентов и запчастей в России для легковых автомобилей в целом в 2014 году превысил 930 миллионов единиц различных деталей – на 3,8% больше, чем годом ранее. В денежном выражении емкость составила около 23 миллиардов долларов, отразив снижение к 2013 году на 0,8%: сказалось падение курса рубля. По прогнозу аналитиков, в 2015 году на вторичном рынке автокомпонентов будет реализовано более 950 миллионов единиц запчастей – на 2% больше, чем в 2014 году. Во многом это будет связано с ростом парка, который влечет за собой и увеличение потребности в запчастях. При этом емкость рынка в денежном выражении сократится на 3,6% – до 22 миллиардов долларов.


milstar: Самые продаваемые в 2013 году модели (в скобках — процент от продаж 2012 года): Марка Модель 2013 2012 Изменение 1 Lada Granta 166 947 121 151 +38% 2 Hyundai Solaris 113 991 110 776 +3% 3 KIA Rio 89 788 84 730 +6% 4 Renault Duster 83 702 47 344 +77% 5 VW Polo 72 565 69 385 +5% 6 Lada Kalina 67 960 119 890 −43% 7 Ford Focus 67 142 92 219 −27% 8 Lada Priora 57 687 125 951 −54% 9 Lada Largus 57 641 14 563 +296% 10 Chevrolet Cruze 54 367 63 181 −14% 11 Chevrolet Niva 53 344 59 331 −10% 12 Lada 4x4 51 693 54 656 −5% 13 Renault Logan 50 894 58 734 −13% 14 Renault Sandero 43 737 48 632 −10% 15 Opel Astra 42 040 52 331 −20% 16 Nissan Qashqai 40 739 36 793 +11% 17 Lada Samara 40 098 67 971 −41% 18 Toyota RAV 4 39 885 27 166 +47% 19 KIA Cee'd 34 981 11 429 +206% 20 KIA Sportage 33 451 32 716 +2% 21 Toyota Camry 32 895 34 619 −5% 22 Skoda Octavia 32 153 52 036 −38% 23 Hyundai ix35 31 706 28 104 +13% 24 Toyota Corolla 30 644 33 262 −8% 25 Daewoo Nexia 28 898 55 034 −47% Читать полностью: http://news.drom.ru/26616.html

milstar: Продажи новых автомобилей в России в 2014 году Для сортировки щёлкните по заголовку столбца. Место Марка 2014 год 2013 год +– % 1 Lada 387307 456309 -15,1 2 KIA 195691 198018 -1,2 3 Renault* 194531 210099 -7,4 4 Hyundai* 179631 181153 -0,8 5 Nissan* 162010 146319 10,7 6 Toyota* 161954 154812 4,6 7 VW 128071 156247 -18,0 8 Chevrolet 123175 174649 -29,5 9 Skoda 84437 87456 -3,5 10 Mitsubishi 80134 78747 1,8 11 ГАЗ ком.авт.* 69388 82395 -15,8 12 Ford* 65966 106734 -38,2 13 Opel 64985 81421 -20,2 14 Mazda 50716 43179 17,5 15 УАЗ* 49844 51624 -3,4 16 Mercedes-Benz 49165 44376 10,8 17 Daewoo 37695 60829 -38,0 18 BMW 35504 42071 -15,6 19 Audi 34014 36150 -5,9 20 SsangYong 25010 34055 -26,6 21 Lifan 23619 27467 -14,0 22 Land Rover 21148 21030 0,6 23 Peugeot* 21102 33862 -37,7 24 Honda 20655 25741 -19,8 25 Citroёn* 20075 28961 -30,7 26 Suzuki 19931 27724 -28,1 27 Lexus 19149 15768 21,4 28 Geely 18828 27263 -30,9 29 Chery 18139 19855 -8,6 30 Subaru 17557 16831 4,3 31 Volvo 15421 15017 2,7 32 Great Wall 15005 19954 -24,8 33 VW ком.авт.* 12612 15915 -20,8 34 Datsun 11414 - - 35 Mercedes-Benz ком.авт.* 11020 5247 110,0 36 Infiniti 8983 8677 3,5 37 Jeep 8221 5250 56,6 38 Fiat* 8102 8001 1,3 39 Porsche 4707 3790 24,2 40 FAW 2164 4838 -55,3 41 Mini 1750 2800 -37,5 42 SEAT 1641 3375 -51,4 43 Jaguar 1628 1710 -4,8 44 Cadillac 1324 1513 -12,5 45 Changan 1144 - - 46 Acura 1106 - - По данным Комитета автопроизводителей АЕВ В 2014 году в России продано 2,5 миллиона новых автомобилей, что на 10,3 % меньше чем за 2013 год. Вслед за традиционно занимающей первое место Ладой, расположились: KIA, продавшая 195,7 тыс. авто, Renault - 194,5 тыс. и Hyundai - 179,6 тыс. Тройка лидеров по концернам выглядит так: Avtovaz-Renault-Nissan, VW Group, GM Group. По динамике среди крупных производителей лидирует Mazda 17,5% роста, второе и третье места у Mercedes-Benz 10,8% и Nissan 10,7%. В отстающих по-прежнему Ford -38,2%. Среди моделей следом за Ладой Грантой расположились: Hyundai Solaris, KIA Rio и Renault Duster. Примечательно, что десятку лидеров продаж составляют автомобили местного производства. ----------------- На вторичном рынке объём продаж составил 6 млн. подержанных авто, что на 6% больше чем в 2013 году. Первые три места занимают Лада, Toyota, Nissan. Среди моделей лидируют Лада 2107, Лада 2114 и Лада 2110.

milstar: Экспрессивности и броскости облику «Cross» добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 18 дюймов и возросший дорожный просвет. Габаритные размеры «кросс-версии» грузопассажирской «Весты» в настоящий момент не озвучены, а вот клиренс у концептуальной машины по-настоящему внедорожный – почти 300 мм. Серийный универсал, если таковому быть, явно будет ближе к дорожному полотну. Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta-cross_10752.html © IronHorse.ru Ожидается, что объем багажника не превысит 500 литров, а его «бутафорские элементы» (подполье, рельсы и шторка), вероятнее всего, до серийной машины не доберутся. Технические характеристики. Предполагается, что для Cross-версии «Весты» отделят те же бензиновые двигатели, что предусмотрены для седана: мотор на 1.6 литра с потенциалом в 106 лошадиных сил, агрегат Nissan HR16 аналогичного объема, но мощностью 114 «лошадей», а также 1.8-литровый 126-сильный вариант вазовской разработки. Помимо 5-ступенчатой «механики», будет доступен и 5-диапазонный «робот». Что касается трансмиссии, то по умолчанию «внедорожный» универсал станет переднеприводным, однако не исключено появление и полноприводных модификаций «4х4». Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъёмника, поэтому в техническом плане, вероятно, станет полностью его повторять: платформа Lada B, независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади, электроусилитель рулевого управления и вентилируемые диски на передних колесах Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta-cross_10752.html © IronHorse.ru

milstar: 2012 ВСЕГО 2 760 Продажи, млрд. долл. США 71 первичный и вторичный рынок запчастей 2*15-20 млрд $ Отечественные бренды-580 Иномарки российского производства- 1 205 Импорт новых автомобилей-975

milstar: Начало производства всех автомобилей проекта «Кортеж» запланировано на 2017 г., при ожидаемом количестве ежегодно выпускаемых автомобилей всех типов 40 000 единиц (включая коммерческие версии). Наиболее эксклюзивными, конечно же, станут ЗИЛы – их будут собирать в количестве не более 200 штук ежегодно. Больше всего должно будет выпускаться минивэнов и кроссоверов Руссо-Балт: около 20 000 ежегодно. (Подробнее: http://www.lyxavto.ru/377-proekt-kortezh.html)

milstar: Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ был построен в 2009 году на замену устаревшей модели 41044, участвовавшей в Парадах Победы с 1981 года. Несмотря на название, созданием машины занимался не ЗИЛ, а частная компания «Атлант-Дельта», входящая в «Группу ГАЗ», поэтому у модели есть еще один индекс — ГАЗ-СП45. За основу для постройки машины было взято шасси американского пикапа GMC Sierra, от него же позаимствовали и силовой агрегат — шестилитровый двигатель V8 мощностью 353 л. с. в паре с шестиступенчатым «автоматом». Кузов внешне повторял облик модели ЗИЛ-41047, для его создания были куплены подержанные седаны, у которых и позаимствовали основу кузова, но все внешние панели изготовили заново. Складывающийся мягкий верх автомобиля оснащен электроприводом. Всего построено три экземпляра модели ЗИЛ-41041 АМГ. В парадах они примнимают участие, начиная с 2010 года. Источник: http://wroom.ru/cars/zil/41041amg

milstar: В распоряжении «Известий» оказались эксклюзивные фотографии нового российского лимузина ЗИЛ-4112Р Читайте далее: http://izvestia.ru/news/534324#ixzz40WJFRrYF Проект «Кортеж» оценивают в ?1 млрд, однако, как выяснилось, прототип уже готов и он обошелся гораздо дешевле. был изменен тип двигателя — с карбюраторного на инжекторный. Двигатель зиловский, а коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем двигателя не изменился — 7,7 л, добавилось лошадиных сил — с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений. Старый лимузин предназначался только для длительных поездок, при этом не предусматривались остановки на светофорах. Его технические возможности определялись высокими скоростями, и при частых остановках он перегревался, поэтому была установлена новая система охлаждения и питания, созданная зиловскими конструкторами. Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в «ЗИЛе» открываются. На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер, — Проект спонсировала группа увлеченных достаточно богатых людей, — сказал Соколов АМО ЗИЛ также не исключает возможность старта серийного выпуска автомобилей представительского класса для второго эшелона власти.

milstar: Прогнозы на 2016 год не очень оптимистичные для фармкомпаний. «Рынок постепенно замедляется в целом, в ретроспективе за последние 5 лет он достиг 1 трлн 250 млрд рублей, с такими понижающими темпами прироста перспективы на 2016 год выглядят не очень оптимистично - до 1 трлн 352 млрд рублей. 100 млрд прироста - это практически ничего», - отмечает генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. http://doctorpiter.ru/articles/13724/

milstar: Россия – 4-й по величине экспортер синтетического каучука, по большинству базовых направлений нефтехимии Россия занимает низкие экспортные позиции http://stasmarketing.com/sites/default/files/petrochem_analystopinion.pdf

milstar: Lada Vesta и ее конкуренты: сравниваем цены и комплектации http://www.kolesa.ru/lada/farsh-i-dengi-sravnivaem-ceny-komplektacii-lada-vesta-s-konkurentami-2015-12-11

milstar: Напомним, серийное производство кроссовера LADA XRAY стартовало на АВТОВАЗе 15 декабря 2015 года. Автомобиль создан на глобальной платформе В0 в рамках сотрудничества альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа. Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей. Дизайн XRAY создан стилистами АВТОВАЗа под руководством директора по дизайну LADA Стива Маттина и несет в себе новую ДНК бренда. На сегодня уровень локализации автомобиля составляет от 50 до 65% в зависимости от модификации. http://www.autostat.ru/news/25069/

milstar: По состоянию на I полугодие 2013 года, самого высокого уровня локализации достиг московский завод «Автофрамос» — 75 %. У калужского завода «Фольксваген Груп Рус» локализация составляет около 50 %, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47 %, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия.

milstar: В 2014 году на территории России автопроизводители собирают 27 марок и более 100 моделей легковых автомобилей. Часть из них производятся по соглашениям о «промышленной сборке», по которым предоставляют льготы. В ТОП-5 лидеров по уровню локализации входят модели: Renault Logan (76,5%); LADA Largus (72%); Volkswagen Polo седан (примерно 60%); Hyundai Solaris (47%) и Peugeot 408 (36,3%). Общий объем выпуска иномарок в 2013 году увеличился до 1,5 млн. шт. В 2014 году выпуск снизится на 50-100 тысяч штук. Согласно данным Минпромторга, средний уровень локализации автомобилей в России – 45%, при этом локализация автокомпонентов для них не превышает 20% (уровень локализации рассчитывается по добавленной стоимости). По оценкам компании Ernst & Young, производство в России простейших деталей (третьего уровня) позволяет локализовать автосборку на 7%. Использование российских узлов и более сложных компонентов (второго уровня), таких как штамповка и выхлопные системы, позволит довести уровень локализации до 30%. Выпуск сложных модулей и механизмов (компонентов первого уровня) обеспечит автопроизводителям 70% локализации. На 100% российскими иномарки сделает уже их непосредственная конечная сборка внутри страны. ######### Степень локализации некоторых автомобилей, выпускаемых в России Модель автомобиля Доля отечественных комплектующих, % Chevrolet Niva 95 Лада Калина 85 Renault Logan I 77 Лада Ларгус 72 Лада Веста 71 Datsun on-DO / Datsun mi-DO 70 Renault Duster / Nissan Terrano 66 Renault Logan II / Renault Sandero II 62 Volkswagen Polo 60 УАЗ Патриот 50 Nissan Almera 50 Skoda Rapid 50 Hyundai Solaris / Kia Rio 47 Peugeot 407 / Citroen C4 Sedan 33 Ford Focus 33 Nissan Teana 33 Toyota Camry 33 Volkswagen Tiguan 25 Источник: http://wroom.ru/news/3670 http://wroom.ru/news/3670

milstar: Рынок персональных компьютеров (ПК) в России по итогам 2015 года упал до уровня показателей 12-летней давности и теперь составляет чуть более $2 млрд. Причиной стала девальвация рубля, которая привела к росту цен и заметному падению покупательной способности населения, отмечают аналитики. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2915870 Российский рынок ПК по итогам 2015 года сократился на 38,4% в сравнении с 2014 годом, до 4,87 млн штук, сообщила IDC. Объем рынка в денежном выражении снизился на 46,8% до $2,07 млрд. Поставки настольных ПК по итогам года сократились на 38% относительно 2014 года и составили чуть более 1,88 млн штук, а сегмент ноутбуков за тот же период упал на 38,6%, до 2,99 млн штук. Падение рынка ПК в России, по данным IDC, началось еще в третьем квартале 2012 года и с тех пор продолжается каждый квартал. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2915870

milstar: Всего за первые полгода в России было продано 9 млн смартфонов на сумму 86 млрд. рублей, и это на 11% и 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Гораздо хуже стали продаваться и планшеты: тут снижение отмечено на 29% в штуках и на 36% в рублях. И всего было реализовано 2,8 млн таких устройств на сумму около 22,7 млрд. рублей. В случае с планшетами к уже указанной причине выросшего ценника также прибавляется проблема перенасыщенности рынка, рост ассортимента фаблетов (смартфонов с диагональю экрана больше 5,5 дюйма), а также сама специфика планшетного ПК, который по сути является второстепенным, необязательным устройством для пользователя. Подробнее: http://chezasite.com/news/prodazhi-za-polugodie-87878.html

milstar: Всего 2 777 447 (2013) 2 938 789(2012) -5% http://news.drom.ru/26616.html

milstar: Российский авторынок по итогам 2012 года в денежном выражении вырос на 21,9% до 2,33 триллиона рублей (почти 75 млрд. долларов), свидетельствуют данные, предоставленные агентству Reuters аудиторской компанией Ernst & Young. Продажи, непосредственно, автомобилей увеличились на 10,6% до 2,935 млн. штук, с учетом LCV, достигнув предкризисного уровня 2008 года. В декабре оборот авторынка, ощутившего на себе насыщение спроса после кризиса, увеличился лишь на 7% в годовом исчислении до 207,2 млрд. рублей (около 6,7 млрд. долларов). Впрочем, декабрьский результат оказался не хуже среднегодового значения: в среднем за месяц в России продавалось автомобилей на сумму около 194 млрд. рублей. При этом средняя цена одного автомобиля в декабре достигла максимума в 818600 рублей. За весь 2012 год средняя цена составила 793600 рублей, следует из данных Ernst & Young. Таким образом, один автомобиль по сравнению с прошлым годом подорожал в среднем на 10%, или на 73 тысячи рублей. В 2011 году, по данным Ernst & Young, россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,9 триллиона рублей (65,1 млрд. долларов), увеличив расходы в 1,5 раза. ---------- В 2012 году ВВП России составил 62,6 трлн рублей, из которых валовая добавленная стоимость — 85 %, чистые налоги на продукты — 15 %.



полная версия страницы