Форум » Дискуссии » Машиностроение » Ответить

Машиностроение

milstar: Сталин носил только одну награду, которой дорожил и гордился - медаль "Серп и Молот" Героя Социалистического труда -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Евросоюз 12 сентября расширил санкции против РФ. Новая волна ограничений коснулась доступа к рынкам капитала, нефтяной и оборонной сфер, товаров двойного назначения и чувствительных технологий. Впервые в списке оказались "Роснефть", "Газпром нефть" и "Транснефть", а также "Объединенная авиастроительная корпорация", "Уралвагонзавод" и входящий в госкорпорацию "Ростех" холдинг "Оборонпром". http://itar-tass.com/politika/1437233 -------------------------

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

milstar: Глава Минпромторга Денис Мантуров Глава Минпромторга Денис Мантуров© Сергей Фадеичев/ТАСС ПЕКИН, 25 июня. /ТАСС/. Россия и Китай планируют подписать межправсоглашение о начале проектирования широкофюзеляжного самолета, будет создано совместное предприятие на паритетных началах, сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров. "Подписание межправсоглашения (по широкофюзеляжному самолету) - это очередной этап, более продвинутая стадия. Работа идет с 2008 года: сначала - маркетинг, потом - начало работы аван-проекта, проектирование вот только сейчас должно начаться", - сказал министр. По его словам, Россия и КНР планируют создать совместное предприятие, которое будет зарегистрировано в Китае. "Конечно, в тяжелом самолете, да (доли сторон) - 50% на 50%", - добавил министр Вчера на сайте правительства было опубликовано поручение Минпромторгу подписать соответствующее соглашение. За реализацию проекта будут отвечать Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайский авиастроительный концерн COMAC. Как следует из текста соглашения, ОАК и COMAC будут "осуществлять сотрудничество в рамках программы на паритетной основе, принципах равенства прав и обязанностей по инвестициям, доходам, распределению работ". Компании создадут совместное предприятие, инженерный центр и другие необходимые структуры. Проект создания такого лайнера существует с 2014 года, когда российская и китайская стороны подписали соответствующий меморандум. На данный момент известно, что лайнер сможет вмещать 250-300 пассажиров. Самолет должен появиться к 2025-2027 годам. Сообщалось, что реализация проекта оценивается в $13 мл Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/3400619

milstar: "АВИАДВИГАТЕЛЬ" РАЗРАБОТАЕТ ПД-35 ДЛЯ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫХ САМОЛЕТОВ 27 июня 2016 г., AEX.RU - Пермское КБ "Авиадвигатель" готовится к проектированию перспективного авиадвигателя для российско-китайского широкофюзеляжного самолета с тягой 35 тонн (ПД-35) после разработки ПД-14. Об этом в понедельник ТАСС сообщил генеральный конструктор Александр Иноземцев на пленарном заседании Международной конференции по методам аэрофизических исследований (ICMAR 2016). "Проект, который начинается с этого года и который президент собирается финансировать с этого года, это следующее поколение двигателей большой тяги от 20 до 50 тонн для широкофюзеляжных дальних самолетов (ПД-35). Мы оценили проект в 180 млрд руб. на 10 лет", - сказал Иноземцев. По его словам, конструкторское бюро уже определило параметры данного двигателя, есть понимание технологии создания, можно приступать к проектированию. Иноземцев отметил, что этот проект - гигантский шаг всего двигателестроительного моста от ПД-14 до ПД-35. "Мы проходим половину пути технической и научной сложности", - отметил Иноземцев. 20 июня вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что российская сторона проинформировала Китайскую народную республику о начале работ над тяжелым российским авиационным двигателем в сегменте до 35 тонн, который решает вопрос создания совместного российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Меморандум о создании данного самолета был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в КНР. Конструкторское бюро "Авиадвигатель" разрабатывает газотурбинные двигатели авиационного и промышленного назначения. Образовано в 1939 году, за 75 лет разработало более 70 типов двигателей, из которых 41 внедрен в серийное производство. Сейчас конструкторское бюро занимается созданием ПД-14 в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой 12,5-18 тонн для пассажирских и грузовых самолетов, в том числе для самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут". Серийным производителем выступает "Пермский моторный завод".

milstar: RUSAL ПРЕДЛАГАЕТ ВЫПУСКАТЬ МС-21 В ДВУХ ВЕРСИЯХ 14 июля 2016 г., AEX.RU - UC Rusal прорабатывает с профильными министерствами и предприятиями вопрос о производстве нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 в двух версиях, сообщил RNS директор компании по сбыту в России и странах СНГ Роман Андрюшин. Речь идет об оснащении самолета композитным крылом и крылом из новых алюминиевых сплавов. "Мы ведем переговоры с ОАК о комплектации самолета, как композитным, так и крылом из алюминиево-скандиевого и алюминиево-литиевого сплавов, - пояснил он. - Мы провели ряд совещаний на уровне заместителя министра промышленности и торговли Богинского, который курирует авиационное направление, и создаем рабочую группу с участием UC Rusal, прокатных предприятий и ОАК по разработке новых сплавов с качественно новыми техническими характеристиками". В настоящее время конструкция крыла МС-21 имеет композитное исполнение. "Это импортный материал, который поставляется из США. У композитного крыла неоднозначные характеристики в плане эксплуатации. UC Rusal хотел бы видеть MC-21 в двух версиях: с композитным крылом и крылом из новых алюминиевых сплавов", - заключил Андрюшин. В июне корпорация "Иркут" (входит в ОАК) впервые представила новый среднемагистральный пассажирский самолет "Магистральный самолет XXI века" (МС-21). Самолет рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Темпы производства машины, по данным "Иркута", составят до 70 машин в год к 2023 году. Серийное производство самолетов начнется в следующем году, а в 2018 году первый самолет должен поступить в парк "Аэрофлота".


milstar: СУММА ИНВЕСТИЦИЙ В МОДЕРНИЗАЦИЮ "КРАСМАША" СОСТАВИТ 16 МЛРД РУБЛЕЙ 14 июля 2016 г., AEX.RU - В модернизацию красноярского завода "Красмаш" до 2019 года инвестируют более 16 миллиардов рублей, сообщили РИА Новости в пресс-службе правительства Красноярского края. В четверг губернатор региона Виктор Толоконский посетил "Красмаш", где ознакомился с ходом реконструкции и модернизации. Планируется, что до конца 2016 года предприятие сдаст три обновленных корпуса. "В настоящее время на предприятии ведется масштабная техническая модернизация производства под новые, перспективные изделия ракетно-космической техники. Общая сумма инвестиционных затрат составит более 16 миллиардов рублей. … К 2019 году планируется завершить модернизацию всего производства", - говорится в сообщении. "Красмаш" основан в 1932 году и является основным отечественным изготовителем баллистических ракет для подводных лодок, а также базового модуля для разгонного блока ракет-носителей "Зенит" и "Протон

milstar: ПРОЕКТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО САМОЛЕТА ОЦЕНИВАЕТСЯ В $13-20 МЛРД 13 июля 2016 г., AEX.RU - Проект по запуску российского-китайского производства широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета оценивается примерно в 13-20 миллиардов долларов, сообщил на пресс-конференции глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Об этом пишет Прайм. По его словам, в настоящее время стороны изучают возможности для развития данного проекта. Россия и Китай участвуют в проекте на паритетных началах, инвестируя по 50% от стоимости. Согласно предварительным подсчетам, стоимость программы оценивается более чем в 13 миллиардов долларов. "Стоимость программы рассчитать с точностью до доллара или рубля пока сложно. Она, по разным оценкам, колеблется в 13-20 миллиардов долларов в зависимости от того, что в нее включать", - сказал Слюсарь. По словам главы ОАК, в настоящее время принято предварительное решение о том, что инженерный центр совместного предприятия будет располагаться в Москве, а окончательная сборка самолета будет производиться в Шанхае "на базе высокотехнологичных заводов". Меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолета был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в КНР. Планируется, что новый авиалайнер будет создаваться совместно с китайской компанией Comac (Commercial Aircraft Corporation of China). В начале 2015 года Слюсарь отмечал, что стороны могут вложить в совместный проект самолета 13 миллиардов долларов. В июне 2016 года он говорил, что Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к 2025-2027 годам.

milstar: ВТОРУЮ ЛЕГКУЮ "АНГАРУ" ЗАПУСТЯТ В 2017 ГОДУ С "ПЛЕСЕЦКА" 15 июля 2016 г., AEX.RU - Пуск второй легкой ракеты- носителя "Ангара-1.2" с космодрома Плесецк будет произведен в следующем году, говорится в сообщении госкорпорации "Роскосмос", передает ТАСС. "В 2017 году в рамках программы летных испытаний с космодрома будет произведен пуск легкой ракеты "Ангара-1.2", - говорится в сообщении. Ранее глава Центра имени Хруничева Андрей Калиновский сообщил журналистам, что в 2017 году ожидается поставка ракеты семейства "Ангара" для нужд Минобороны. Он не уточнил, будет ли это легкая или тяжелая ракета. Кроме того, в первой половине 2017 года должен состояться запуск ракеты-носителя "Ангара" с ангольским спутником связи. "Ангара" - семейство российских ракет, включающее в себя носители от легкого до тяжелого классов. Легкая "Ангара" была впервые запущена в середине 2014 года, тяжелая - в конце того же года.

milstar: И все-таки партия была направляющей силой военного строительства Версия для печати Добавить в избранное Обсудить на форуме Отдел оборонной промышленности ЦК КПСС сыграл особую роль в создании ракетно-ядерного флота Свет Турунов Об авторе: Свет Саввич Турунов – профессор РАЕН, адмирал в отставке, лауреат Ленинской премии, в 1968–1990 годах – помощник секретаря ЦК КПСС, помощник министра обороны СССР. Тэги: устинов, брежнев, цк кпсс, ссср, политбюро, горбачев, шеварднадзе, ельцин устинов, брежнев, цк кпсс, ссср, политбюро, горбачев, шеварднадзе, ельцин Министр обороны Дмитрий Устинов и директор судоремонтного завода «Нерпа» Валентин Мурко. 1983 год. Фото с сайта www.wikipedia.org На протяжении всего периода существования Советского Союза Коммунистическая партия являлась руководящей и направляющей силой советского общества, ядром политической системы страны, что было отражено и в Конституции нашего государства. Центральным партийным органом являлся избираемый на съездах партии Центральный комитет. В период между съездами партии ЦК руководил работой местных партийных органов, подбирал и расставлял руководящие кадры и, что особенно важно, через эти кадры направлял работу государственных и общественных организаций. Можно по-разному относиться к существовавшей в Советском Союзе политической системе, однако неоспоримой остается важнейшая роль ЦК во всех победах и бедах нашего народа на протяжении почти всего ХХ века. Роль ЦК партии в строительстве отечественного флота следует рассматривать как одну из составляющих его деятельности по укреплению обороноспособности страны, развитию и совершенствованию ее Вооруженных сил. ПРИШЛОСЬ СРОЧНО НАВЕРСТЫВАТЬ УПУЩЕННОЕ Нарастание угроз существованию нашего Отечества после окончания Второй мировой войны в связи с ростом масштабов холодной войны, интенсивностью вооружений капиталистических держав в надежде достичь военного превосходства неуклонно росли. Все это вызывало необходимость резкого усиления внимания с нашей стороны к созданию сил и средств, способных противостоять военной угрозе и обеспечить надежную оборону и защиту страны. Фактически в этот период происходила революция в военном деле, а это многосторонний процесс, который охватил обе противостоящие общественные системы. Причем СССР и его союзники в начавшемся революционном военно-техническом процессе были в роли догоняющих. В целях быстрейшей ликвидации наметившегося отставания в вопросах создания современного вооружения, что было вызвано колоссальными потерями и разрушениями, которые понесла страна в ходе завершившейся войны, ЦК партии принял решение о создании в структуре своего аппарата специального подразделения – Отдела оборонной промышленности. Задачей отдела было, взяв под свой контроль работу оборонных отраслей промышленности, содействовать быстрейшему созданию современных образцов вооружения, оснащению и освоению их Вооруженными силами. Естественно, что вопросы создания современной военно-морской техники являлись одной из задач, стоящих перед работниками отдела. Непосредственно работу отдела курировал один из секретарей ЦК КПСС – первоначально это был Л.И. Брежнев, затем Ф.Р. Козлов, а с 1966 года руководил деятельностью отдела Д.Ф. Устинов. В период 1958–1968 годов, являясь инструктором отдела, а затем инспектором ЦК КПСС, знаю работу отдела по непосредственному участию в ней. Не буду останавливаться на изложении форм и методов выполнявшейся работы, могу отметить, что она проходила в тесном контакте с коллективами конструкторских и научно-исследовательских организаций, производственных предприятий, аппаратом государственных организаций управления военно-промышленного комплекса страны, а также представителями генерального заказчика военной техники – Министерства обороны СССР, в первую очередь отдельных видов Вооруженных сил, в том числе и ВМФ. К работе в Отделе оборонной промышленности ЦК КПСС на всем периоде его существования до 1991 года привлекались наиболее подготовленные, имеющие практический опыт и знания работники оборонных отраслей. И надо сказать, что со своей работой они успешно справлялись, ибо итогом деятельности Военно-промышленного комплекса страны стало достижение к началу 70-х годов определенного паритета в вопросах вооружения с США и странами блока НАТО. Это дало основание для подписания после длительных переговоров между СССР и США Договора о противоракетной обороне и Временного соглашения по ограничению стратегических наступательных вооружений (ОСВ-1), состоявшихся в 1971 году. В состав сил, включенных в это соглашение, вошли и военно-морские силы, что потребовало больших усилий для обеспечения выполнения принятого решения со стороны судостроителей, их контрагентов и военных моряков и помощи в предстоящей работе со стороны ЦК КПСС и прежде всего работников Отдела оборонной промышленности. ПРОФЕССИОНАЛ ВЫСШЕЙ ПРОБЫ Вспоминая сотрудников отдела, занимавшихся вопросами военного кораблестроения, хотел бы упомянуть Полушкина Ф.Ф., Вашанцева В.И., Лужина Н.М., Коксанова И.В., Скурихина А.Д. и ряд других. Все они были специалистами высокого уровня знаний, величайшей трудоспособности, отдававшие все свои силы решению поставленных задач. И в связи с этим я не могу вновь не упомянуть имя Дмитрия Федоровича Устинова, с которым был знаком около 30 лет, а последние 16 лет его жизни являлся помощником сперва как секретаря ЦК КПСС, а затем министра обороны СССР. Вся его жизнь была связана с укреплением экономической мощи и обороноспособности Советского Союза. Он являлся основным руководителем ракетостроения в нашей стране, освоения космоса, создания системы противовоздушной обороны, атомного ракетоносного Военно-морского флота. Он умел слушать и слышать мнения выдающихся ученых и рядовых рабочих, генеральных конструкторов и простых инженеров, военачальников и солдат, умел и любил учиться, познавать новое, не стесняясь задать вопросы, если что-либо оставалось для него непонятным или недостаточно разъясненным. В моей памяти хорошо сохранился случай, когда при посещении Балтийского судостроительного завода в Ленинграде Дмитрий Федорович почти два часа провел, беседуя в цехе по обработке судовых валов с выдающимся специалистом-токарем, дважды Героем Социалистического Труда А.В. Чуевым. Несмотря на то что было уже далеко за полночь, они все никак не могли расстаться: один рассказывал о сложности и характере работы по обработке валов, а другой впитывал уроки и особенности рабочего мастерства. Любым вопросом Д.Ф. Устинов занимался не дилетантски, а с большим желанием и стремлением вникнуть в суть его, увидеть перспективу реализации и возможность использования и применения того или иного нового образца вооружения или системы, почувствовать, какое место они могут занять в обеспечении обороноспособности страны, усилить ее боеготовность и мощь. При обсуждении любых проблем он не терпел болтунов, поверхностно судящих по рассматриваемым темам, допуская спор – спор активный, доказательный, и не стеснялся в случае получения действительно правильных и пусть противоречивших его первоначальным мыслям доводов противоположной стороны согласиться с ними. Самым большим злом в человеке Дмитрий Федорович считал ложь, обман и угодничество. Ему можно было открыто и честно сказать, что не знаешь ответ на какой-то неожиданно последовавший с его стороны вопрос, что не знаком с ним или не успел разобраться. На что всегда следовало спокойное указание: «Ну что ж, пойди, выясни, разберись, узнай все необходимое, а затем приходи и будем принимать решение». Ведь на основе сделанных докладов или сообщений Устинову надлежало принять ответственнейшее решение, будь то по техническим, военным, экономическим или социальным проблемам. И цена ошибки при принятии подобного решения была невероятно высока. УТЕРЯ ИДЕЙНОЙ УБЕЖДЕННОСТИ На примере деятельности Д.Ф. Устинова мне хотелось показать роль, стиль и методы руководства ЦК КПСС в вопросах укрепления обороноспособности страны, в том числе и развития нашего Военно-морского флота. Нередко бывая на Северном и Балтийском флотах, на Дальнем Востоке и Черном море, он глубоко и внимательно знакомился с проблемами и вопросами, волнующими моряков. Результатом его пребывания на флотах было принятие мер по их пополнению новыми кораблями, развитию судоремонтной базы и береговой инфраструктуры, включающей не только вопросы базирования кораблей, но и улучшения жилищных условий семей моряков, строительства школ, магазинов, объектов культуры. Предметом постоянного внимания Д.Ф. Устинова была работа конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов, производственных коллективов оборонно-промышленного комплекса страны. Практически это осуществлялось методами контроля за выполнением принятых решений и выработкой конкретных мероприятий по развитию и осуществлению задач, стоящих перед организациями военно-промышленного комплекса, на совещаниях и заседаниях у секретаря ЦК КПСС. Этому предшествовало, как правило, изучение вопросов работниками Отдела оборонной промышленности с последующим представлением предложений по решению рассматриваемых проблем и вопросов. Нередко после проведенных обсуждений вопросы, требовавшие рассмотрения и утверждения вышестоящими инстанциями, подготавливались под руководством Д.Ф. Устинова для доклада на заседаниях Секретариата ЦК или Политбюро ЦК КПСС. Этот порядок и методы работы аппарата ЦК КПСС касались и вопросов судостроения. Ход проектирования, поиски наилучших методов строительства кораблей, ознакомление и изучение неординарных способов плавания морских и речных судов, а также работы по созданию корабельных механизмов, вооружения различного назначения, судового оборудования – таков объем деятельности, далеко не полный, что составлял предмет заинтересованности и достижения практических результатов секретаря ЦК КПСС Д.Ф. Устинова. И надо подчеркнуть, что подобные вопросы оставались крайне важными, к которым он проявлял большую заинтересованность, и когда стал министром обороны СССР, являясь одновременно членом Политбюро ЦК КПСС. Следует отметить, что творческая и активная направленность и целеустремленность в работе Отдела оборонной промышленности ЦК КПСС по укреплению Вооруженных сил Советского государства, заложенная Д.Ф. Устиновым, была успешно продолжена его преемниками на посту секретаря ЦК КПСС Я.П. Рябовым, Г.В. Романовым, а затем Л.Н. Зайковым. В заключение хочу сказать, что пока советская политическая система возглавлялась преданными коммунистической идее людьми, она оставалась стабильной. Потеря глубокой убежденности в правоте коммунистических идеалов новым поколением руководителей КПСС Горбачевым, Шеварднадзе, Яковлевым, Ельциным и другими, выросших в стабильных послевоенных условиях и сделавших политическую карьеру в 60–70-х годах, но не приобретших идейной убежденности своих предшественников, привела к извращению принципа формирования партийного и государственного аппарата, подмене ценностей общественной и личной жизни, а в конечном счете к краху Коммунистической партии как руководящей и направляющей силы Советского государства и смене общественно-политической системы Советского Союза, повлекшей за собой развал государства – СССР и жизненную трагедию миллионов людей.

milstar: И все-таки партия была направляющей силой военного строительства Версия для печати Добавить в избранное Обсудить на форуме Отдел оборонной промышленности ЦК КПСС сыграл особую роль в создании ракетно-ядерного флота Свет Турунов Об авторе: Свет Саввич Турунов – профессор РАЕН, адмирал в отставке, лауреат Ленинской премии, в 1968–1990 годах – помощник секретаря ЦК КПСС, помощник министра обороны СССР. Тэги: устинов, брежнев, цк кпсс, ссср, политбюро, горбачев, шеварднадзе, ельцин устинов, брежнев, цк кпсс, ссср, политбюро, горбачев, шеварднадзе, ельцин Министр обороны Дмитрий Устинов и директор судоремонтного завода «Нерпа» Валентин Мурко. 1983 год. Фото с сайта www.wikipedia.org На протяжении всего периода существования Советского Союза Коммунистическая партия являлась руководящей и направляющей силой советского общества, ядром политической системы страны, что было отражено и в Конституции нашего государства. Центральным партийным органом являлся избираемый на съездах партии Центральный комитет. В период между съездами партии ЦК руководил работой местных партийных органов, подбирал и расставлял руководящие кадры и, что особенно важно, через эти кадры направлял работу государственных и общественных организаций. Можно по-разному относиться к существовавшей в Советском Союзе политической системе, однако неоспоримой остается важнейшая роль ЦК во всех победах и бедах нашего народа на протяжении почти всего ХХ века. Роль ЦК партии в строительстве отечественного флота следует рассматривать как одну из составляющих его деятельности по укреплению обороноспособности страны, развитию и совершенствованию ее Вооруженных сил. ПРИШЛОСЬ СРОЧНО НАВЕРСТЫВАТЬ УПУЩЕННОЕ Нарастание угроз существованию нашего Отечества после окончания Второй мировой войны в связи с ростом масштабов холодной войны, интенсивностью вооружений капиталистических держав в надежде достичь военного превосходства неуклонно росли. Все это вызывало необходимость резкого усиления внимания с нашей стороны к созданию сил и средств, способных противостоять военной угрозе и обеспечить надежную оборону и защиту страны. Фактически в этот период происходила революция в военном деле, а это многосторонний процесс, который охватил обе противостоящие общественные системы. Причем СССР и его союзники в начавшемся революционном военно-техническом процессе были в роли догоняющих. В целях быстрейшей ликвидации наметившегося отставания в вопросах создания современного вооружения, что было вызвано колоссальными потерями и разрушениями, которые понесла страна в ходе завершившейся войны, ЦК партии принял решение о создании в структуре своего аппарата специального подразделения – Отдела оборонной промышленности. Задачей отдела было, взяв под свой контроль работу оборонных отраслей промышленности, содействовать быстрейшему созданию современных образцов вооружения, оснащению и освоению их Вооруженными силами. Естественно, что вопросы создания современной военно-морской техники являлись одной из задач, стоящих перед работниками отдела. Непосредственно работу отдела курировал один из секретарей ЦК КПСС – первоначально это был Л.И. Брежнев, затем Ф.Р. Козлов, а с 1966 года руководил деятельностью отдела Д.Ф. Устинов. В период 1958–1968 годов, являясь инструктором отдела, а затем инспектором ЦК КПСС, знаю работу отдела по непосредственному участию в ней. Не буду останавливаться на изложении форм и методов выполнявшейся работы, могу отметить, что она проходила в тесном контакте с коллективами конструкторских и научно-исследовательских организаций, производственных предприятий, аппаратом государственных организаций управления военно-промышленного комплекса страны, а также представителями генерального заказчика военной техники – Министерства обороны СССР, в первую очередь отдельных видов Вооруженных сил, в том числе и ВМФ. К работе в Отделе оборонной промышленности ЦК КПСС на всем периоде его существования до 1991 года привлекались наиболее подготовленные, имеющие практический опыт и знания работники оборонных отраслей. И надо сказать, что со своей работой они успешно справлялись, ибо итогом деятельности Военно-промышленного комплекса страны стало достижение к началу 70-х годов определенного паритета в вопросах вооружения с США и странами блока НАТО. Это дало основание для подписания после длительных переговоров между СССР и США Договора о противоракетной обороне и Временного соглашения по ограничению стратегических наступательных вооружений (ОСВ-1), состоявшихся в 1971 году. В состав сил, включенных в это соглашение, вошли и военно-морские силы, что потребовало больших усилий для обеспечения выполнения принятого решения со стороны судостроителей, их контрагентов и военных моряков и помощи в предстоящей работе со стороны ЦК КПСС и прежде всего работников Отдела оборонной промышленности. ПРОФЕССИОНАЛ ВЫСШЕЙ ПРОБЫ Вспоминая сотрудников отдела, занимавшихся вопросами военного кораблестроения, хотел бы упомянуть Полушкина Ф.Ф., Вашанцева В.И., Лужина Н.М., Коксанова И.В., Скурихина А.Д. и ряд других. Все они были специалистами высокого уровня знаний, величайшей трудоспособности, отдававшие все свои силы решению поставленных задач. И в связи с этим я не могу вновь не упомянуть имя Дмитрия Федоровича Устинова, с которым был знаком около 30 лет, а последние 16 лет его жизни являлся помощником сперва как секретаря ЦК КПСС, а затем министра обороны СССР. Вся его жизнь была связана с укреплением экономической мощи и обороноспособности Советского Союза. Он являлся основным руководителем ракетостроения в нашей стране, освоения космоса, создания системы противовоздушной обороны, атомного ракетоносного Военно-морского флота. Он умел слушать и слышать мнения выдающихся ученых и рядовых рабочих, генеральных конструкторов и простых инженеров, военачальников и солдат, умел и любил учиться, познавать новое, не стесняясь задать вопросы, если что-либо оставалось для него непонятным или недостаточно разъясненным. В моей памяти хорошо сохранился случай, когда при посещении Балтийского судостроительного завода в Ленинграде Дмитрий Федорович почти два часа провел, беседуя в цехе по обработке судовых валов с выдающимся специалистом-токарем, дважды Героем Социалистического Труда А.В. Чуевым. Несмотря на то что было уже далеко за полночь, они все никак не могли расстаться: один рассказывал о сложности и характере работы по обработке валов, а другой впитывал уроки и особенности рабочего мастерства. Любым вопросом Д.Ф. Устинов занимался не дилетантски, а с большим желанием и стремлением вникнуть в суть его, увидеть перспективу реализации и возможность использования и применения того или иного нового образца вооружения или системы, почувствовать, какое место они могут занять в обеспечении обороноспособности страны, усилить ее боеготовность и мощь. При обсуждении любых проблем он не терпел болтунов, поверхностно судящих по рассматриваемым темам, допуская спор – спор активный, доказательный, и не стеснялся в случае получения действительно правильных и пусть противоречивших его первоначальным мыслям доводов противоположной стороны согласиться с ними. Самым большим злом в человеке Дмитрий Федорович считал ложь, обман и угодничество. Ему можно было открыто и честно сказать, что не знаешь ответ на какой-то неожиданно последовавший с его стороны вопрос, что не знаком с ним или не успел разобраться. На что всегда следовало спокойное указание: «Ну что ж, пойди, выясни, разберись, узнай все необходимое, а затем приходи и будем принимать решение». Ведь на основе сделанных докладов или сообщений Устинову надлежало принять ответственнейшее решение, будь то по техническим, военным, экономическим или социальным проблемам. И цена ошибки при принятии подобного решения была невероятно высока. УТЕРЯ ИДЕЙНОЙ УБЕЖДЕННОСТИ На примере деятельности Д.Ф. Устинова мне хотелось показать роль, стиль и методы руководства ЦК КПСС в вопросах укрепления обороноспособности страны, в том числе и развития нашего Военно-морского флота. Нередко бывая на Северном и Балтийском флотах, на Дальнем Востоке и Черном море, он глубоко и внимательно знакомился с проблемами и вопросами, волнующими моряков. Результатом его пребывания на флотах было принятие мер по их пополнению новыми кораблями, развитию судоремонтной базы и береговой инфраструктуры, включающей не только вопросы базирования кораблей, но и улучшения жилищных условий семей моряков, строительства школ, магазинов, объектов культуры. Предметом постоянного внимания Д.Ф. Устинова была работа конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов, производственных коллективов оборонно-промышленного комплекса страны. Практически это осуществлялось методами контроля за выполнением принятых решений и выработкой конкретных мероприятий по развитию и осуществлению задач, стоящих перед организациями военно-промышленного комплекса, на совещаниях и заседаниях у секретаря ЦК КПСС. Этому предшествовало, как правило, изучение вопросов работниками Отдела оборонной промышленности с последующим представлением предложений по решению рассматриваемых проблем и вопросов. Нередко после проведенных обсуждений вопросы, требовавшие рассмотрения и утверждения вышестоящими инстанциями, подготавливались под руководством Д.Ф. Устинова для доклада на заседаниях Секретариата ЦК или Политбюро ЦК КПСС. Этот порядок и методы работы аппарата ЦК КПСС касались и вопросов судостроения. Ход проектирования, поиски наилучших методов строительства кораблей, ознакомление и изучение неординарных способов плавания морских и речных судов, а также работы по созданию корабельных механизмов, вооружения различного назначения, судового оборудования – таков объем деятельности, далеко не полный, что составлял предмет заинтересованности и достижения практических результатов секретаря ЦК КПСС Д.Ф. Устинова. И надо подчеркнуть, что подобные вопросы оставались крайне важными, к которым он проявлял большую заинтересованность, и когда стал министром обороны СССР, являясь одновременно членом Политбюро ЦК КПСС. Следует отметить, что творческая и активная направленность и целеустремленность в работе Отдела оборонной промышленности ЦК КПСС по укреплению Вооруженных сил Советского государства, заложенная Д.Ф. Устиновым, была успешно продолжена его преемниками на посту секретаря ЦК КПСС Я.П. Рябовым, Г.В. Романовым, а затем Л.Н. Зайковым. В заключение хочу сказать, что пока советская политическая система возглавлялась преданными коммунистической идее людьми, она оставалась стабильной. Потеря глубокой убежденности в правоте коммунистических идеалов новым поколением руководителей КПСС Горбачевым, Шеварднадзе, Яковлевым, Ельциным и другими, выросших в стабильных послевоенных условиях и сделавших политическую карьеру в 60–70-х годах, но не приобретших идейной убежденности своих предшественников, привела к извращению принципа формирования партийного и государственного аппарата, подмене ценностей общественной и личной жизни, а в конечном счете к краху Коммунистической партии как руководящей и направляющей силы Советского государства и смене общественно-политической системы Советского Союза, повлекшей за собой развал государства – СССР и жизненную трагедию миллионов людей.

milstar: Решающее влияния на процесс совершенствования оборудования, без сомнения, оказывает развитие соответствующих технологий. В настоящее время можно выделить несколько ключевых технологий в бурении нефтяных и газовых скважин: • Бурение наклонно-направленных скважин. • Горизонтальные скважины, в т.ч. с большим отходом по горизонтали. • Зарезка боковых стволов. • Многозабойное бурение. • Бурение с наклонным забуриванием. • Бурение с управлением давления (бурение на равновесии или депрессии). • Бурение на обсадных трубах. • Бурение с одновременной обсадкой. • Бурение скважин малого диаметра. • Расширяемые обсадные трубы (бурение монодиаметром). • Заканчивание горизонтальных скважин с применением многостадийного ГРП. http://burneft.ru/archive/issues/2016-04/4#cid0

milstar: Импорт России[3] в январе 2016 года составил 9,1 млрд.долларов США и по сравнению с январем 2015 года снизился на 20,1%. В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья на долю машин и оборудования в январе 2016 года приходилось 44,5% (в январе 2015 года – 45,9%). Стоимостной объем импорта этой продукции снизился по сравнению с январем 2015 года на 20,0%. Сократился физический объем ввоза легковых автомобилей – на 57,0%, грузовых – на 78,7%. Удельный вес продукции химической промышленности в товарной структуре импорта в январе 2016 года составил 19,0% (в январе 2015 года – 16,7%). Стоимостной объем ввоза продукции химической промышленности снизился по сравнению с январем 2015 года – на 6,1%, а физический объем – на 2,9%. Физические объемы поставок косметических средств снизились – на 11,4%, пластмасс и изделий из них – на 10,6%, фармацевтической продукции – на 5,6%. Доля импорта продовольственных товаров и сырья для их производства в январе 2016 года составила 15,5% (в январе 2015 года – 15,3%). Сократились физические и стоимостные объемы поставок продовольственных товаров по сравнению с январем 2015 года – на 16,3% и 18,8% соответственно. Удельный вес текстильных изделий и обуви в январе 2016 года составил 7,9% (в январе 2015 года – 7,6%). Стоимостной и физический объемы импорта этих товаров снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14,2% и 8,4% соответственно. Удельный вес металлов и изделий из них в товарной структуре импорта из стран СНГ в январе 2016 года составил 5,4% (в январе 2015 года – 5,8%). Стоимостной объем данной товарной группы по сравнению с январем 2015 года снизился на 23,4%, а физический – на 16,7%. Сократились физические объемы ввоза черных металлов и изделий из них на 16,2%, в том числе, труб – на 10,9%. http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=22817&Itemid=1981 По данным таможенной статистики в январе 2016 года внешнеторговый оборот России[1] составил 26,7 млрд. долларов США и по сравнению с январем 2015 года снизился на 32,8%. Сальдо торгового баланса сложилось положительное в размере 8,5 млрд.долларов США, что на 8,4 млрд. долларов США меньше, чем в январе 2015 года. Экспорт России[2] в январе 2016 года составил 17,6 млрд.долларов США и по сравнению с январем 2015 года снизился на 37,8%. Основу российского экспорта в январе 2016 года в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 67,6% (в январе 2015 года – 74,0%).

milstar: Импорт России[3] в январе 2016 года составил 9,1 млрд.долларов США и по сравнению с январем 2015 года снизился на 20,1%. В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья на долю машин и оборудования в январе 2016 года приходилось 44,5% (в январе 2015 года – 45,9%). Стоимостной объем импорта этой продукции снизился по сравнению с январем 2015 года на 20,0%. Сократился физический объем ввоза легковых автомобилей – на 57,0%, грузовых – на 78,7%. Удельный вес продукции химической промышленности в товарной структуре импорта в январе 2016 года составил 19,0% (в январе 2015 года – 16,7%). Стоимостной объем ввоза продукции химической промышленности снизился по сравнению с январем 2015 года – на 6,1%, а физический объем – на 2,9%. Физические объемы поставок косметических средств снизились – на 11,4%, пластмасс и изделий из них – на 10,6%, фармацевтической продукции – на 5,6%. Доля импорта продовольственных товаров и сырья для их производства в январе 2016 года составила 15,5% (в январе 2015 года – 15,3%). Сократились физические и стоимостные объемы поставок продовольственных товаров по сравнению с январем 2015 года – на 16,3% и 18,8% соответственно. Удельный вес текстильных изделий и обуви в январе 2016 года составил 7,9% (в январе 2015 года – 7,6%). Стоимостной и физический объемы импорта этих товаров снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14,2% и 8,4% соответственно. Удельный вес металлов и изделий из них в товарной структуре импорта из стран СНГ в январе 2016 года составил 5,4% (в январе 2015 года – 5,8%). Стоимостной объем данной товарной группы по сравнению с январем 2015 года снизился на 23,4%, а физический – на 16,7%. Сократились физические объемы ввоза черных металлов и изделий из них на 16,2%, в том числе, труб – на 10,9%. http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=22817&Itemid=1981 По данным таможенной статистики в январе 2016 года внешнеторговый оборот России[1] составил 26,7 млрд. долларов США и по сравнению с январем 2015 года снизился на 32,8%. Сальдо торгового баланса сложилось положительное в размере 8,5 млрд.долларов США, что на 8,4 млрд. долларов США меньше, чем в январе 2015 года. Экспорт России[2] в январе 2016 года составил 17,6 млрд.долларов США и по сравнению с январем 2015 года снизился на 37,8%. Основу российского экспорта в январе 2016 года в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 67,6% (в январе 2015 года – 74,0%).

milstar: ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ГСС ПО РСБУ В I ПОЛУГОДИИ СНИЗИЛАСЬ НА 38% 21 июля 2016 г., AEX.RU - Чистая прибыль "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), производителя российских самолетов Sukhoi SuperJet 100, за январь-июнь 2016 года снизилась на 37,79%, до 781,395 миллиона рублей по РСБУ, говорится в отчете компании. Об этом пишет Прайм. Выручка компании за отчетный период увеличилась в 1,52 раза - до 14,437 миллиарда рублей. Валовая прибыль составила 1,096 миллиарда рублей против 1,683 миллиарда рублей годом ранее. Прибыль от продаж составила 118,319 миллиона рублей против 1,231 миллиарда рублей годом ранее. Долгосрочные обязательства ГСС по состоянию на 30 июня 2016 года упали до 119,267 миллиарда рублей со 121,392 миллиарда рублей на 31 декабря прошлого года, краткосрочные - снизились до 56,776 миллиарда рублей с 59,178 миллиарда рублей. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. АХК "Сухой" (входит в ОАК) владеет 94,1% компании, World Wings S.A. (на 96% принадлежит Alenia Aermacchi S.p.A., находящейся под полным контролем Finmeccanica S.p.A.), - 5,9%.

milstar: While the ITU, 3GPP, and other standards bodies have decided on 2020 as the deadline for the 5G standard to be defined, cellular providers are working on an accelerated schedule for delivering 5G service. In the United States, Verizon and AT&T are aiming to roll out an early version of 5G in 2017. Korea is aiming to roll out 5G trials at the Olympics in 2018, and Japan wants to demonstrate 5G technologies at the Tokyo Olympics in 2020. Through these varying groups and motivations, a set of frequencies are beginning to emerge as the candidates for 5G: 28 GHz, 39 GHz, and 72 GHz. These 3 frequency bands have emerged for a number of reasons. First, unlike 60 GHz which has approximately 20 dB/km loss due to oxygen absorption[7], they have much lower oxygen absorption rates, shown in the figure below, making them more viable for long distance communications. These frequencies also function well in multipath environments and can be used for non-line-of-sight communications. Using highly directional antennas in combination with beam forming and beam tracking, mmWave can provide a reliable and very secure link. Research into the channel properties and potential performance has already been started for 28 GHz, 38 GHz, and 73 GHz by Dr. Ted Rappaport and his students at NYU Polytechnic School of Engineering. They have published several papers with propagation measurements and studies on potential service outages at these frequencies. This existing data and research at these frequencies combined with the availability of spectrum world-wide makes these 3 frequencies the starting point for mmWave prototyping. http://www.ni.com/white-paper/53096/en/

milstar: Первый полет самолета с уникальным сверхмощным авиадвигателем для дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов — ПД-35 — запланирован на 2020 год. Согласно графику работ, утвержденному Минпромторгом и согласованному «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) и «Объединенной двигателестроительной корпорацией» (ОДК), к этому времени самолет-лаборатория должен не просто подняться в воздух, а начать выполнять полноценные исследовательские полеты с новым авиамотором под крылом. ПД-35, работу по которому ведет конструкторское бюро «Авиадвигатель», станет первым российским авиамотором с тягой 35 т. Для сравнения: у двигателя Д-18Т, установленного на тяжелом транспортном Ан-124, этот показатель составляет чуть более 23 т. — График работ был согласован в конце лета — начале осени, — рассказал «Известиям» представитель авиастроительной отрасли, участвующий в работах. — Отработка двигателя в воздухе — это самая сложная и длительная часть в программе создания изделия. Поэтому воздушные испытания требуется начать как можно быстрее. К 2020 году помимо самого двигателя также должны быть готовы мотогондола, в которую он будет устанавливаться, пилон для крепления к крылу самолета, а также все необходимые системы, которые соединят ПД-35 с бортовым оборудованием самолета. Как отметил собеседник «Известий», все работы рассчитаны на десять лет — к 2026 году должен начаться серийный выпуск авиадвигателей. В ОДК и КБ «Авиадвигатель» «Известиям» не смогли оперативно предоставить комментарий. Читайте еще: Минобороны возрождает легендарную «чеченскую дивизию» Минобороны возрождает легендарную «чеченскую дивизию» 42-я мотострелковая дивизия больше не будет бороться с террористами, а прикроет государственную границу Впервые о начале работ по созданию сверхмощного российского авиадвигателя в нынешнем году сообщил генеральный конструктор пермского КБ «Авиадвигатель» Александр Иноземцев. Разработчики оценили создание двигателя в 180 млрд рублей, которые уже выделены из президентского фонда. В первую очередь новый авиамотор планируется устанавливать на перспективный российско-китайский дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, меморандум о создании которого был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в КНР. Разработка ПД-35 — один из самых амбициозных проектов в российской авиастроительной отрасли. По данным «Известий», помимо предприятий ОДК и ОАК к работам подключены практически все ведущие российские научно-исследовательские центры. В частности, Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов поможет разработчикам с созданием новых материалов. Центральный авиагидродинамический институт проведет исследования, которые позволят выбрать оптимальную форму для мотогондол и пилона. А Институт прикладной механики окажет «Авиадвигателю» помощь в физико-математическом моделировании и исследованиях в области механики. По словам директора проекта Aviation Explorer Романа Гусарова, поднять ПД-35 в воздух к 2020 году — это крайне амбициозная задача. — Современный двигатель создается в полтора-два раза дольше, чем сам самолет. Конечно, современные методы проектирования позволяют значительно сократить срок работ, но тем не менее даже по самым оптимистичным прогнозам эти работы требуют не менее 5–6 лет, — рассказал Роман Гусаров. — Но в настоящее время в России уже идут испытания двигателя ПД-14, на котором отрабатываются технические решения, в частности, по камерам сгорания и вентиляторам, которые в дальнейшем будут реализованы на ПД-35, ПД-10 и ряде других двигателей. Несомненно, это должно ускорить работы по ПД-35. В Минпромторге от комментариев воздержались. Как отметил эксперт, новейший сверхмощный двигатель не создается для конкуренции с иностранными изделиями. Он в первую очередь необходим для решения насущных задач российского авиапрома. — Наивно полагать, что завтра Airbus или Boeing сразу же кинутся покупать ПД-35, — считает Роман Гусаров. — Например, в России есть отличный дальнемагистральный широкофюзеляжный Ил-96. Но его конкурентоспособность «убивают» четыре двигателя, которые на нем сейчас установлены. ПД-35 однозначно решит эту проблему, сократив количество моторов до двух. А если «девяносто шестой» облегчить и поставить композитное крыло, то мы получим весьма приличный самолет с хорошими экспортными перспективами. Пермское КБ «Авиадвигатель» (входит в состав ОДК) было организовано в 1934 году в составе Пермского моторного завода. На счету конструкторского бюро несколько семейств двигателей. В частности, Д-30, которые устанавливались на пассажирские Ту-134 и Ту-154, Д-25 поднимали в воздух вертолеты Ми-6 и Ми-10, ПС-90А нашли свое место под крылом Ил-96. В настоящее время «Авиадвигатель» разрабатывает и испытывает новейшие авиамоторы ПД-14. 52162391 Новости СМИ2 Читайте далее: http://izvestia.ru/news/634215#ixzz4LXmXssxj

milstar: Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам восьми месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за отчетный период лидером по выручке на российском рынке стала японская марка Toyota, показатель которой составил 131,8 млрд рублей – на 2,9% больше, чем в январе – августе 2015 года. В свою очередь, прежний лидер – немецкий Mercedes-Benz – опустился на вторую позицию, заработав за восемь месяцев нынешнего года 129,5 млрд рублей, что практически соответствует (-0,4%) результату годичной давности. Необходимо отметить, что Mercedes-Benz продал легковых автомобилей примерно в 2,5 раза меньше, чем Toyota (24,3 против 59,8 тыс. шт.), но при этом их цена во столько же раз выше (5,3 и 2,2 млн рублей соответственно), что позволяет обоим брендам бороться за лидерство по выручке на российском рынке. На третьей строчке рейтинга располагается корейский производитель KIA, которому за это время удалось получить выручку в объеме 93,4 млрд рублей (+2,6%). Отечественная марка LADA располагается на четвертой позиции с результатом 89,5 млрд рублей (+7,1%). Хотя российская марка имеет самый высокий результат продаж (162,1 тыс. шт.), но из-за низкой средней цены своих автомобилей (более 550 тыс. руб.) она уступает тройке лидеров. Замыкает же первую пятерку корейский Hyundai (80,8 млрд руб.; -6,3%). Всего же по итогам восьми месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1131,7 млрд рублей – почти столько же (-0,3%), как и за аналогичный период прошлого года (1135,1 млрд руб.).

milstar: Медиа-центрНовостиНовый пассажирский лайнер МС-21-300 совершил первый полет 28 Мая 2017 Новый пассажирский лайнер МС-21-300 совершил первый полет Более 50% бортового радиоэлектронного оборудования для самолета производит КРЭТ. Новый пассажирский лайнер МС-21-300 совершил первый полет Первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года в Иркутске. План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Около 50% авионики для МС-21 производит КРЭТ. В целом же Концерн планирует поставлять на МС-21 до 70% всего бортового радиоэлектронного оборудования. МС-21 стал первым отечественным самолетом, оснащенным интегрированным комплексом бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА) разработки КРЭТ. Этот комплекс реализует все функции: по навигации, самолетовождению, сигнализации, индикации и другие. Кроме того, для нового лайнера на московском предприятии КРЭТ – АО «Аэроприбор-Восход» – разработана система измерения высотно-скоростных параметров СИВСП-21, в которую входят многофункциональные измерители воздушных данных. МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Высокие требования к комфорту и экономической эффективности самолета потребовали внедрения передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения и самолетных систем. По данным Корпорации «Иркут», по своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 конкурентоспособен. Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15 % по сравнению с аналогами. http://kret.com/

milstar: Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что объем твердых заказов на МС-21 вырос до 205 единиц. «Мы рассматривали отдельно программу стимулирования покупки самолетов МС-21. Кстати, хочу напомнить, что сегодня уже цифра твердых заказов поменялась со 175 до 205 самолетов. Это твердый заказ», — заявил Рогозин журналистам. Он добавил, что раскатка самолета будет осуществляться по линии «Аэрофлота», который приобретает сразу 50 машин, а также по линиям «ВИМ-Авиа» и Red Wings.

milstar: re:О диверсификации капитан 1 ранга Сивков https://vpk-news.ru/articles/41770 1.Кроме гражданских самолетов , коммерческого флота, коммерческого космоса , коммерческих РЛС и ядерных реакторов успешный пример диверсификации - Huawei , www.huawei.com www.huawei.com/ru ------------------------------------------------------------------- Этого возможно благодаря долгосрочной полной поддержке Китайского правительства ,банков ,долгосрочного роста ВВП в Китае, дешевой рабочей силы и отсутствия санкций с обязательством инвестиций в американские ценные бумаги > 1000 млрд долларов ######################## Бывшие военные инженеры в области связи 1.базовые станции мобильной связи -5G 3.6 ghz ,28 ghz 2. мобильные телефоны 3.мобильные компьютеры Необходимо отметить ,что рынок индивидуальных потребителей -это многолетние миллиардные расходы Sales & Markeing они в несколько раз выше чем расходы на НИОКР 2.наличие конкурентоспособной продукции не всегда ведет к коммерческому успеху в особенности на потребительском рынке #################################### пример ушел с рынка мобильных телефонов и компьютеров Siemens пример ушла с рынка персональных компьютеров IBM , продала сегмент китайской Lenovo ,сейчас практически сервисная компания пример Ford-технологический лидер в сегменте Lada Vesta с моделью Ford Focus, на деньги в этом сегменте зарабатывает Toyota с моделью Corolla стоимость Toyota на бирже в 4.5 -5 раз больше чем Ford пример Jaguar Range Rover с выпуском всего 500-600 000 p.a в прибыли,существует только благодаря массивным инвестициям(>10 mlrd $ ) индийской компании Tata ############################################################# 3. Наиболее реально следующее -с помощью Huawei ,Lenovo локализовать производство базовых станций сетей поколения 5G,мобильных телефонов и компьютеров для внутреннего рынка России ------------------------------------------------ 4.Летчики Аэрофлота,моряки коммерческого флота, железнодорожники,радисты ,связисты мобильных сетей -резерв армии ########################### Соответственно усилить подготовку в ДОСААФ с 14 лет по всем указанным специальностям 5.Другой успешный пример диверсификации ---------------------------- пример за использование радара с синтезированной апертурой медицине дали нобелевскую премию рынок небольшой в основном пропагандистское значение ---------------------------------------------------------------------------

milstar: 7 апреля 2018 Две иранские авиакомпании подписали контракты с российским авиастроителем "Сухой" на покупку 40 пассажирских самолетов. Иранские компании "Aseman Airlines" и "Iran Air Tours" подписали соглашения с российской компанией "Сухой" в кулуарах авиационного шоу "Eurasia Airshow 2018", которое стартовало 25 апреля в турецкой Анталии, сообщает Tasnim News. Согласно сообщениям, "Iran Air Tours" купила 20 самолетов "Superjet-100", в то время как "Aseman Airlines" заказала последнюю модель "Superjet-100" RRJ-95R. Общая стоимость контракта, подписанного "Iran Air Tours", составляет, как сообщается, 1 миллиард долларов. По словам представителя "Iran Air Tours", что российские самолеты будут доставлены в течение года. Еще в феврале секретарь Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани рассказал, что "Сухой" внес последние изменения в "Superjet-100" и преодолел ограничения на продажи в Иран, поскольку менее 10 процентов компонентов самолета составляют американские приборы. В соответствии с санкциями США, производители, продающие самолеты в Иран, нуждаются в лицензии от Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC), если по меньшей мере 10 процентов компонентов самолета имеют американское происхождение. Официальные лица Ирана рассматривают "Superjet-100" в качестве подходящего варианта, учитывая, что многие из аэропортов страны остаются неиспользованными из-за отсутствия региональных самолетов с вместимостью менее 100 человек. Иран постепенно получает пассажирские самолеты, приобретенные у "Airbus", ATR и "Boeing" после реализации ядерного соглашения JCPOA, между Тегераном и Группой 5 + 1 (Россия, Китай, США, Великобритания, Франция и Германия).

milstar: Отечественное предприятие "Рикор Электроникс" (до марта 2006 года - «Арзамасский Завод радиодеталей») сообщило о завершении модернизации линии под серийное производство материнских серверных плат. В обновление производства вложено около 200 млн рублей. Пилотный запуск линии запланирован на апрель 2018 года. В сообщении представителей предприятия говорится, что модернизация коснулась линии SMD-монтажа под серийное производство особо сложных материнских плат для целого ряда востребованных на рынке серверов. Готовая продукция данного производства, по словам представителей завода, сопоставима по качеству с аналогами таких компаний, как Supermicro, Huawei, Inspur, Asus и др. Ожидается, что модернизация позволит предприятию не только увеличить скорость производственного процесса, но и, что самое главное, изготавливать более сложные платы, чем те, что до сих пор производились в РФ. По состоянию на начало марта 2018 года, завод в состоянии обеспечить до 80% потребности российского рынка серверов и систем хранения данных.



полная версия страницы