Форум » Дискуссии » Машиностроение » Ответить

Машиностроение

milstar: Сталин носил только одну награду, которой дорожил и гордился - медаль "Серп и Молот" Героя Социалистического труда -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Евросоюз 12 сентября расширил санкции против РФ. Новая волна ограничений коснулась доступа к рынкам капитала, нефтяной и оборонной сфер, товаров двойного назначения и чувствительных технологий. Впервые в списке оказались "Роснефть", "Газпром нефть" и "Транснефть", а также "Объединенная авиастроительная корпорация", "Уралвагонзавод" и входящий в госкорпорацию "Ростех" холдинг "Оборонпром". http://itar-tass.com/politika/1437233 -------------------------

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

milstar: ................................rev B$.......gr. profit......N.I..........emp. --------------------------------------------------------------------------- Caterpillar Inc. (CAT) 55.22B ..... 14.20B ..... 3.87B ..... 115292 Un.Techn (UTX) ........64.16B ..... 17.30B ..... 5.76B ..... 212400 Boeing Comp. (BA) ...88.42B ..... 13.36B ..... 5.00B ..... 168400

milstar: В санкционный список попали "Алмаз-Антей", Научно-исследовательский институт приборостроения, Мытищинский машиностроительный завод, Машиностроительный завод имени Калинина, а также компания, обозначенная как "Исследовательско-производственный центр в Долгопрудном". РИА Новости http://ria.ru/world/20140912/1023849119.html#ixzz3D7CXXrns

milstar: Росстат констатирует рост реального сектора экономики Росстат опубликовал индексы промышленного производства за сентябрь-октябрь, рост заметен даже по сравнению с прошлым, благополучным, годом. Индекс вырос почти на 3% в октябре нынешнего года по сравнению с октябрем прошлого, а по сравнению с сентябрем нынешнего года рост и вовсе составил космические 5%. Индекс промышленного производства исчисляется по видам деятельности добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производство, производство и распределение электроэнергии, газа и воды. Причина может быть только одна – изменилась экономическая среда. А именно – стал более дешевым рубль. Для производств, которые работают в России и не связаны с импортными комплектующими, ослабление рубля – однозначно хороший фактор, потому что он делает импорт более дорогим. Отечественный товар вытесняет импортный в справедливой конкурентной борьбе. С другой стороны, какое-то влияние на рост могли оказать и санкции, ведь некоторые иностранные компании ушли с рынка, освободив нишу для отечественной промышленности. Таким образом, импортозамещение, в которое уже перестали верить даже самые романтично настроенные чиновники, все же существует и работает.


milstar: Oдин из основных участников выставки "Оборонэкспо-2014" — концерн ПВО "Алмаз-Антей" значительно увеличил свои производственно-финансовые показатели по итогам 2013 г. По сравнению с предыдущим годом выручка концерна в 2013 г. увеличилась на 42,6% и составила 272,1 млрд руб. Прибыль, полученная от реализации основных видов продукции, возросла на 179,2%, до 30,2 млрд руб. При этом чистая прибыль компании увеличилась на 144,4%, до 12,7 млрд руб. http://www.almaz-antey.ru Число сотрудников ▲ 98,1 тыс. (на 01.01.2014 год, совокупная численность)

milstar: ОАО Концерн «Радиоэлектронные технологии» Оборот ▲ 75,9 млрд рублей (2012 год) Чистая прибыль ▲ 5 млрд рублей (2012 год) Число сотрудников 67 000 http://kret.com/index.php http://kret.com/ru/about/info/ Разработка и производство узлов, систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для военной и гражданской авиации обеспечивают КРЭТ до 70% выручки. Сегодня продукция КРЭТ занимает около 40% рынка авионики и БРЭО для военной авиации и порядка 60% в сегменте военных и транспортных вертолетов. Концерн разрабатывает авионику для ведущих образцов российской авиации, в том числе для Су-35С, Ка-52 «Аллигатор», Ми-171А2, Як-130, Ил-476, самого современного российского авиалайнера Ту-204СМ, а также для космического корабля «Союз-ТМА» «Заслон-М» отличается от оригинального радара «Заслон» увеличенной антенной (до 1,4 м в диаметре). ##################################################################### Дальность обнаружения воздушных целей класса «истребитель» доведена до 320 км, а дальность их поражения – до 280 км. http://kret.com/ru/news/3572/ Согласно Стратегии, к 2020 году капитализация Концерна, как международного диверсифицированного холдинга, должна быть более 180 млрд рублей. Показатели реализации Стратегии В результате реализации Стратегии КРЭТ сможет обеспечить устойчивый сбалансированный рост и высокие показатели эффективности. До 2020 года планируется рост выручки почти в три раза. При этом значительно увеличится степень рыночной диверсификации за счет выхода на мировой рынок и расширения присутствия Концерна на смежных рынках. Эти направления будут формировать не менее 40% выручки. Москва, 24 ноября, 2014 г. В рамках новой технологической платформы Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех приступил к активной фазе формирования портфеля своих активов. К 2020 году в структуре холдинга останется 71 профильный завод. Еще над 15 компаниями КРЭТ планирует получить контроль для расширения компетенций в области разработки и производства бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и систем радиоэлектронной борьбы (РЭБ). КРЭТ проводит реорганизацию своих активов для обеспечения лидерства в поставках авиационных, наземных и морских комплексированных радиоэлектронных решений на российском и международном рынках. Для окончательного формирования целевого профиля концерн планирует получить контроль еще над 13 предприятиями, еще в 2 компаниях довести свою долю владения до контрольной. Ранее с аналогичной целью были приобретены или увеличены доли в ОАО «Уральский приборостроительный завод», ОАО «Завод «Радиоприбор», ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», ОАО «Техприбор», ОАО «Ставропольский радиозавод «Сигнал», ОАО «Корпорация «Фазатрон-НИИР», ОАО «Холдинговая компания «Авиаприбор-холдинг». Москва, 27 ноября, 2014 г. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех создал модернизированную бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-СП2М для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА).

milstar: «Фросэлектроника» Оборот ▲ 40 млрд руб. (2013 год, РСБУ) Чистая прибыль ▲ 1,3 млрд руб. (2013 год, РСБУ) Число сотрудников ▲ 38 500 (2012 год) [1] ИС в области СВЧ-техники, полупроводниковых приборов и материалов 48. ФГУП «Научно-исследовательский институт микроэлектронной аппаратуры «Прогресс» mri-progress.ru; 49. ФГУП «Научно-производственное предприятие «Исток» www.istokmw.ru ; 50. ФГУП «Научно-производственное предприятие «Пульсар» pulsarnpp.ru; 51. ОАО «Государственный завод «Пульсар» www.gz-pulsar.ru; 52. ОАО «Научно-производственное предприятие «Алмаз» www.almaz-rpe.ru; 53. ОАО «Научно-производственное предприятие «Восток» www.vostok.nsk.su; 54. ОАО «Новосибирский завод полупроводниковых приборов с ОКБ» www.nzpp.ru; 55. ОАО «Владыкинский механический завод» mosvmz.ru; 56. ОАО «Научно-исследовательский институт полупроводниковых приборов» www.niipp.ru; 57. ОАО «Научно-производственное предприятие «Контакт» kontakt-saratov.fis.ru; 58. ФГУП «Научно-исследовательский институт вакуумной техники им. С.А. Векшинского» www.niivt.ru; 59. ОАО «Научно-исследовательский институт „Платан“ с заводом при НИИ»; 60. ОАО «Научно-исследовательский институт электронных материалов»; 61. ОАО «Научно-производственное предприятие «Салют»; 62. ФГУП «Научно-производственное предприятие «Торий» www.toriy.ru; 63. ОАО «Научно-производственное предприятие «Циклон-Тест» www.ciklon.ru; 64. ФГУП «Спецмагнит» www.s-magnet.ru; 65. ОАО «Внешнеторговое объединение «Электронинторг» www.elektronintorg.mpi.ru; 66. ОАО «Завод Метеор» www.meteor.su; 67. ОАО «Научно-производственное предприятие «Инжект» www.inject-laser.ru; 68. ОАО «Саратовэлектронпроект» www.sarelpro.narod.ru; 69. ОАО «Специальное конструкторско-технологическое бюро по релейной технике» www.sktb-relay.ru; 70. ОАО «Фрязинское специализированное строительно-монтажное управление»; 71. ОАО «Центральное конструкторское бюро «Дейтон»; 72. ОАО «Центральное конструкторское бюро специальных радиоматериалов» ckbrm.ru; 73. ОАО «Электрон — Оптроник» www.eloptronic.ru. ИС в области подсистем, комплексов и технических средств связи 74. ОАО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения » (ОАО «ОНИИП») г. Омск www.oniip.ru; 75. ОАО «Производственное объединение «Иртыш» (ОАО «ОмПО «Иртыш»), г. Омск www.irtysh.com.ru; 76. ОАО «Калужский завод телеграфной аппаратуры» (ОАО «КЗТА»), г. Калуга http://www.kzta.ru; 77. ОАО «Барнаульское специальное конструкторское бюро «Восток» (ОАО «БСКБ «Восток»), г. Барнаул Алтайского края www.kbvostok.ru; 78. ОАО "Барнаульский радиозавод",г. Барнаул Алтайского края [url=http://brz-altai.ru/;]http://brz-altai.ru/;[/url] 79. ОАО "Завод радиоаппаратуры«,г. Екатеринбург Свердловской обл www.zra.ru; 80. ОАО «Ковылкинский электромеханический завод» (ОАО «КЭМЗ»), г. Ковылкино, Республика Мордовия ; 81. ОАО «Октава», г. Тула ; 82. ОАО «Псковский завод аппаратуры дальней связи» (ОАО "Псковский завод АДС")г. Псков ; 83. Омский приборостроительный ордена Трудового Красного Знамени завод им. Н.Г.Козицкого (ОАО «ОПЗ им. Козицкого), г.Омск ; 84. Научно-исследовательский институт «Солитон» (ОАО «НИИ «Солитон»), г. Уфа; 85. Научно-исследовательский институт «Сапфир» (ОАО «НИИ «Сапфир»), г. Махачкала, Республика Дагестан ; 86. Научно-производственное предприятие «Связь» (ОАО «НПП «Связь»), д.Ясная Поляна, Тульская область ; 87. Научно-производственное предприятие «Кант» (ОАО «НПП «Кант»), г.Москва www.nppkant.ru; 88. Опытное конструкторское Бюро «Иртыш» (ОАО «ОКБ «Иртыш»), г. Омск; 89. Научно-исследовательский институт специальных систем связи «Интеграл» (ОАО «НИИСС «Интеграл»), г. Москва; 90. Внешнеэкономическое объединение «Машприборинторг» (ОАО «ВО «Машприборинторг»), г. Москва. ИС в области автоматизированных и информационных систем 91. ОАО «Научно-технический центр современных навигационных технологий «Интернавигация», г. Москва www.Internavigation.ru; 92. ОАО «Научно-исследовательский институт промышленного телевидения «Растр», г. Великий Новгород www.rastr.natm.ru; 93. ОАО «Научно-исследовательский институт телевидения», г. Санкт-Петербург [url=http://niitv.ru/home/;]http://niitv.ru/home/;[/url] 94. ОАО «Научно-исследовательский институт программных средств», г. Санкт-Петербург www.nii-ps.ru; 95. ОАО «Научно-исследовательский институт средств вычислительной техники», г. Киров www.niisvt.ru; 96. ОАО «Информакустика», г. Санкт-Петербург www.forso.ru; 97. ОАО «Научно-технический центр высокоскоростных систем передачи «Супертел ДАЛС», г. Санкт-Петербург www.supertel-dals.ru ; 98. ОАО «Новосибирский институт программных систем», г. Новосибирск www.nips.ru; 99. ОАО «Ордена Почета открытое акционерное общество «Телемеханика», г. Нальчик http://tmkbr.ru; 100. ОАО «Научно-исследовательский информационный вычислительный центр «Контакт», г. Мытищи, Московская область www.vc-kontakt.ru; 101. ОАО «Институт радиовещательного приема и акустики имени А.С. Попова», г. Санкт-Петербург; 102. ОАО «Новосибирский государственный проектный институт», г. Новосибирск [url=http://ngpi.ru/;]http://ngpi.ru/;[/url] 103. ОАО «Научно-исследовательский центр «Кристалл», г. Мытищи, Московская обл. www.skbvt.nm.ru; 104. ОАО «Специальное конструкторское бюро вычислительной техники», г. Псков; 105. ОАО «Специальное конструкторско-технологическое бюро системных программных средств», г. Воронеж www.vsktb.ru; 106. ОАО «Солнечногорский приборный завод», г. Солнечногорск, Московская область www.oao-spz.ru; 107. ОАО «Специальное проектно-конструкторское бюро средств управления», г. Тверь www.spkbsu.ru; 108. ОАО «Фирма «ЭВМ комплект», г. Москва; 109. ОАО «Кузнецкий завод радиоприборов», г. Кузнецк, Пензенская обл. [url=http://kzrp.ru/;]http://kzrp.ru/;[/url] 110. ФГУП «Конструкторское бюро полупроводникового машиностроения», г. Москва [url=http://kbpm.ru/;]http://kbpm.ru/;[/url] 111. ОАО «Научно-исследовательский и опытно-экспериментальный центр интеллектуальных технологий «Петрокомета», г. Санкт-Петербург; 112. ОАО «Томский научно-исследовательский институт «Проект», г. Томск; 113. ОАО «Радиозавод», г. Пенза www.penza-radiozavod.ru. http://www.ruselectronics.ru/enterprises/ http://www.ruselectronics.ru/about/strategy/strategy_resume.pdf Холдинговая компания имеет доступ к широкому спектру рыночных возможностей в направлениях электронной компонентной базы и СВЧ-электроники, систем и комплексов связи и АСУ специального назначения, информационно-коммуникационных решений, медицинского оборудования, промышленной электроники, систем безопасности, специальных материалов. Совокупная емкость доступных для Холдинговой компании сегментов рынка составляет более 800 млрд. рублей, что открывает для Холдинговой компании перспективы диверсификации выручки и перехода к принципиально новому масштабу деятельности. На первом этапе реализации своей стратегии (2014 – 2015 гг.) будут сформированы более 10 кластеров (научно-производственные объединения) и в первую очередь: • в Саратове – ТНПО «Электроника-Саратов»; • в Москве – НПО «Пульсар», НПО «Торий»; • Нижегородский производственный кластер радиоэлектроники и высокочистых веществ; • Омское НПО в области специальной связи «Иртыш». ------------------ http://pulsarnpp.ru/index.php/svch-tverdotelnaya-elektronika Одним из ключевых направлений инновационного развития перспективных систем радиолокации, навигации и связи является замещение твердотельными транзисторными СВЧ усилителями мощности вакуумных источников сигналов излучения. В этой связи актуальна задача создания в L и S диапазонах длин волн транзисторных СВЧ усилителей мощности, а также многоканальных многофункциональных приемопередающих усилительных модулей. Успешное решение этой задачи требует скоординированного продвижения по следующим основным направлениям: Разработка и промышленный выпуск современных мощных кремниевых СВЧ транзисторов, остающихся в обозримой перспективе практически безальтернативными в качестве компонентной базы твердотельных усилителей мощности для импульсных систем радиолокации и в России, и за рубежом. Разработка и совершенствование конструктивно-технологических принципов проектирования комплексированных твердотельных СВЧ передающих и приемопередающих устройств; Разработка мощных микрополосковых ферритовых малогабаритных СВЧ циркуляторов и вентилей заданного частотного диапазона; Разработка малогабаритных вторичных источников питания (ВИП) для мощных импульсных СВЧ усилителей. ОАО «НПП «Пульсар» является единственным в России разработчиком мощных биполярных СВЧ транзисторов заданного частотного диапазона, а совместно с ОАО «ГЗ «Пульсар» - единственным производителем этого класса СВЧ транзисторов. Эти приборы используются в целом ряде изделий разного класса базирования. ОАО «НПП «Пульсар» является одним из ведущих предприятий в России по разработке и промышленному выпуску передающих СВЧ модулей дециметрового диапазона длин волн. Так только в 2008 г. им произведено более 1200 передающих усилительных СВЧ модулей 21 типа общей стоимостью более 600 млн. руб. (в том числе более 400 млн. руб. собственными силами).

milstar: Объем выпуска продукции ОАО «Корпорация «ТРВ» в 2013 году составил 77244 млн рублей ЦАМТО, 22 апреля. ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» опубликовало сводные показатели финансово-экономической деятельности интегрированной структуры за 2013 год. Согласно отчету, опубликованному на официальном сайте корпорации: - объем выпуска продукции в 2013 году составил 77244 млн руб., - объем реализации (выручка) – 77074 млн руб., - чистая прибыль – 4398 млн руб., - средняя численность работающих – 39885 чел., - доля гражданской продукции в общем объеме выпуска – 7,7%. http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2014/0422/101523569/detail.shtml http://www.ktrv.ru

milstar: http://www.uacrussia.ru/ru/investors/index.php?from4=2&id4=1369 Выручка Корпорации по итогам 2013 года выросла до 220 065 млн руб. со 171 019 млн руб. годом ранее. В рамках выполнения договоров по производству самолетов отмечается рост поставок воздушных судов c 94 штук в 2012 году до 111 штук в 2013 году. Рост объема производства обеспечен не только в сегменте военной авиации, но и гражданской: производство самолетов SSJ 100 – выросло c 12 штук в 2012 году до 25 штук в 2013 году.

milstar: Объединенная судостроительная корпорация http://www.oaoosk.ru/news.html http://www.oaoosk.ru/docs/god_otchet_emitent/2013/report_2013.pdf

milstar: Товарная структура импорта России в 2013 г. 1.Основными товарными группами, обладающими годовыми стоимостными объемами свыше 10 млрд долл, в 2013 году стали легковые автомобили, лекарственные средства и запасные части для автомобилей. 2. Второй эшелон импортных товаров представлен телефонными аппаратами, компьютерами и комплектующими, летательными аппаратами, кузовами для автомобилей, электрогенераторной техникой, бульдозерами. Подробная сводка приведена в таблице. http://www.ved-stat.ru/pub/pubcustoms/167-import2013tovar

milstar: 2013 По итогам 2013 года рынок компьютеров сократился на 27,2%, до 10,24 млн. штук, подсчитали в IDC. По мнению аналитиков, одной из причин такого падения является сокращение доли нетбуков: поставки этих устройств сократились на 95% в штучном выражении. Первую строчку в списке лидеров российского рынка ПК по итогам 2013 г. занимает Lenovo (18% от всех ПК, поставленных за год), за которой следуют Acer (14,8%), Asus (13,5%) и HP (13,2%). http://www.tadviser.ru/index.php/%D1%F2%E0%F2%FC%FF:%CA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%FB_(%F0%FB%ED%EE%EA_%D0%EE%F1%F1%E8%E8) Главными тенденциями на фоне общего снижения объемов рынка персональных компьютеров Виноградова называет растущий интерес к мобильным устройствам, таким как планшетные ПК и ноутбуки-трансформеры, а также появление на российском рынке первых «облачных» ноутбуков».

milstar: Согласно предварительной аналитике, объем рынка телефонов и смартфонов в РФ может уменьшиться в 2014 году до 38-39 миллионов штук мобильных устройств, что в денежном выражении будет эквивалентно примерно 200-210 миллиардам рублей против 41,6 миллиона устройств и 225 миллиардов рублей в 2013 году. В натуральном выражении рынок впервые может откатиться на уровень ниже 2011 года. РИА Новости http://digit.ru/business/20140120/410967959.html#ixzz3LOzvj2qF http://digit.ru/business/20140120/410967959.html

milstar: За 6 месяцев 2014 года на территории РФ в общей сложности было продано 1,16 млн. новых легковых автомобилей, что на 7,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми востребованными в России по-прежнему остаются автомобили LADA, которых было реализовано в количестве 187,7 тысячи единиц (-15,6%). Второе место сохранил французский бренд Renault – реализация почти 95 тысяч машин (-8,3%) снова обеспечила ему титул лидера среди иномарок. Далее с отставанием в тысячу проданных экземпляров следует корейский производитель KIA (94 тыс. шт.; -0,9%). Четвертую позицию занимает другая корейская марка – Hyundai (89,2 тыс. шт.), показатель которой оказался чуть выше (+0,4%), чем годом ранее. Замыкает первую пятерку на этот раз японский Nissan, реализовавший более 82 тысяч легковых автомобилей и продемонстрировавший самый высокий рост (+29,2%) среди ведущих игроков российского рынка. Во многом это стало возможным благодаря выходу на проектные мощности производства бюджетного седана Almera на АВТОВАЗе. С января по июнь нынешнего года в нашу страну юридическими лицами было ввезено свыше 330 тысяч легковых автомобилей. Таким образом, в Россию ежемесячно импортировалось 55,7 тысячи машин. В этом году, как и пятью годами ранее, в структуре импорта автомобилей на долю новых машин приходится не менее 98% от всего объема ввоза. При этом в лидерах традиционно значатся японские Toyota и Nissan, которым суммарно принадлежит не менее четверти от всего импорта. По расчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первой половине 2014 года средневзвешенная цена одного условного легкового автомобиля на российском рынке чуть превысила 28 тысяч долларов -------------------------------------------- http://www.autostat.ru/catalog/product/192/

milstar: Авиаперевозчиками России больше всего закупается среднемагистральных машин, на долю которых приходится 67 % рынка. Американская корпорация Boeing оценивает емкость российского рынка самолетов в ближайшие 20 лет в более чем 110 млрд долларов, сообщает BFM.ru со ссылкой на президента Boeing International Шепарда Хилла primerno 6 mlrd $ w god ... http://www.vsmpo.ru/ru/news/182/Boeing_ocenivaet_rinok_samoletov_v_Rossii_v_110_mlrd Шапкин Василий Сергеевич, генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА, доктор технических наук, профессор. Текущие тенденции рынка авиаперевозок http://www.ato.ru/content/sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-grazhdanskoy-aviacii-rossii В составе действующего пассажирского парка – 986 пассажирских и 152 грузовых самолета. По численности иностранные самолеты составляют 46% всего пассажирского парка, но при этом превалируют в числе магистральных самолетов. stremit poterja rinka otechestwennoj aviaziej magistralnie samoleti 2003 Rossijskie/SSSR - 400+ / zarubeznie -50 2010 - 180/380 ########## Перевозки на поступающих в парк современных самолетах растут быстрее рынка. В 2010 г. доля перевозок западных самолетов в составе российского парка выросла до 83%. Доля современных отечественных самолетов в пассажирообороте сохраняется на уровне 6%. Численность действующего коммерческого парка вертолетов имеет тенденцию к росту и в 2010 году превысила 1000 ВС. Его основу (56%) по-прежнему составляют вертолеты серии Ми-8Т (с двигателями ТВ2-117). Современные российские типы, к которым отнесены вертолеты серии Ми-8МТ (с двигателями ТВ3-117), Ка-32, Ми-26, Ми-34, Ка-226, составляют сегодня 27% численности парка. Численность вертолетов зарубежного производства в коммерческом парке пока не значительна, но растет опережающими темпами. Потребность авиакомпаний в поставках современных ВС объективна. Основу реестрового состава российского парка до сих пор составляют устаревшие самолеты предыдущих поколений, утратившие конкурентоспособность в современных условиях. Так, поставляемые им на замену самолеты западного производства фактически обеспечивают примерно вдвое меньший расход топлива на единицу выполненной транспортной работы. Современные российские самолеты семейства Ту-204/214 по данному показателю также существенно превосходят заменяемые типы. Наиболее конкурентоспособные российские самолеты семейства Ту-204/214 обеспечивают сопоставимый с западными самолетами уровень экономичности перевозок (при существующей системе господдержки). Действующий парк самолетов этого семейства по сравнению с 2000 годом увеличился почти в 4 раза, а объем ежегодно выполняемой им транспортной работы – в 12 раз. Доля самолетов Ту-204/214 в общем пассажирообороте воздушного транспорта России увеличивается, несмотря на кризис и банкротство некоторых авиакомпаний. Ближайшие перспективы Sukhoi Superjet 100 Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) – по летно-техническим характеристикам и системе техни-ческого обслуживания самолет конкурентоспособен с современными зарубежными аналогами. Самолет SSJ-100 получил сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) 28 января 2011 г. В 2011 году начнется коммерческая эксплуатация самолета. Ту-204СМ Ту-204СМ – развитие самолетов Ту-204, направленное на повышение конкурентоспособности семейства, в том числе за счет снижения себестоимости перевозок, что сде-лает предложение этих самолетов более привлекательным для экс-плуатантов. Самолет Ту-204СМ выполнил первый полет 29 декабря 2010 года. Завершение работ по проекту возможно к 2012 году. Среднесрочная перспектива Наиболее амбициозным проектом является семейство самолетов МС-21, включающее варианты на 150, 181 и 212 пассажиров. За счет прогрессивных инновационных решений МС-21 по техническому уровню и экономическим показателям будет существенно превосходить современные самолеты семейств Airbus А320 и Вoeing 737NG, а также будет конкурентоспособен с перспективными самолетами данной размерности, появление которых возможно в период до 2020 года. Работы по проекту ведутся успешно. В ноябре 2010 года проведен макет самолета. Эксплуатация базовой модели МС-21-200 должна начаться в 2016 году. Самолеты класса МС-21 наиболее востребованы в России и в мире.

milstar: На пресс-конференции были также названы ориентировочные сроки создания двигателя большей тяги ПД-14М для самолета повышенной вместимости МС-21-400. ------------ В настоящий момент идет активная проработка проекта, но полномасштабная работа над ним еще не начата. Выпуск двигателя для МС-21-400 можно ожидать уже через три года после поставки первых ПД-14 с тягой 14 т. Однако его судьба зависит от планов по выпуску самолета. Как ранее заявляли представители корпорации "Иркут", которая возглавляет программу МС-21, проект МС-21-400 пока заморожен. http://www.ato.ru/content/letnye-ispytaniya-dvigatelya-pd-14-nachnutsya-letom-2015-goda

milstar: КРЭТ ожидает выручить 10 млрд рублей от экспорта военной продукции в 2014 году Армия и ОПК 18 декабря, 14:36 UTC+3 МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/. Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") ожидает в этом году выручить от реализации продукции военного назначения в рамках военно-технического сотрудничества 10 млрд рублей, сообщили в пресс-службе концерна. В КРЭТ уточнили, что в прошлом году совокупная выручка концерна от продажи военной продукции за рубеж составила 7 млрд рублей. "Сегодня продукция концерна пользуется стабильным спросом на международном рынке. КРЭТ готов поставлять инозаказчикам как современные системы бортового радиоэлектронного оборудования, так и комплексы радиоэлектронной борьбы, повышающие живучесть воздушных судов в 25-30 раз", - сказал гендиректор КРЭТ Николай Колесов, чьи слова привели в пресс-службе. В рамках премии "Золотая идея - 2014", организованной Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству, КРЭТ получил почетную награду "За вклад в пропаганду военно- технического сотрудничества, рекламную и информационную поддержку экспорта продукции военного назначения в 2013 году", напомнили в концерне.

milstar: Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш - Ижора) - крупнейшая компания России, лидер тяжелого машиностроения. Специализируется на инжиниринге, производстве, продаже и сервисном обслуживании оборудования и машин для атомной, нефтегазохимической, горной промышленности и на производстве металлургических заготовок из специальных марок сталей. http://www.omz.ru http://www.omz.ru/about/general_description Группа ОМЗ при поддержке основного акционера – Газпромбанка, за последние несколько лет преодолела тяжелый путь от кризисного состояния до эффективного научно-производственного и инжинирингового холдинга, обладающего высоким инновационным потенциалом Международные стандарты финансовой отчетности Консолидированная финансовая отчетность и Аудиторское заключение 31 декабря 2013 года http://www.omz.ru/upload/kcf/files/OMZ_RUS_signed.pdf Выручка -33.312 mld rub http://www.omz.ru/markets

milstar: ГОРКИ, 2 фев — РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что подписал документ о запрете на импорт товаров машиностроения для государственных и муниципальных нужд. Заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович. Архивное фото © РИА Новости. Игорь Руссак | Купить иллюстрацию Дворкович: под запрет на импорт подпадает строительная техника "Теперь несколько слов по проблемам, связанным с импортозамещением. Я подписал специальный документ, это правила по установлению запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, которые происходят из иностранных государств, для целей обеспечения поставок для государственных и муниципальных нужд", — сказал Медведев на совещании с вице-премьерами. РИА Новости http://ria.ru/economy/20150202/1045513715.html#ixzz3QbHawnkj Дворкович: под запрет на импорт подпадает строительная техника 15:5002.02.2015 (обновлено: 16:11 02.02.2015)2117164613 Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович заявил, что под запрет на импорт подпадает строительная техника, техника используемая при разработке месторождений полезных ископаемых, коммунальная техника и иные виды транспортных средств. РИА Новости http://ria.ru/economy/20150202/1045514437.html#ixzz3QbHh2OyN

milstar: http://www.omz.ru/upload/kcf/files/Коммерсант%20№%2053%2C%2031.03.2014.pdf http://www.omz.ru/news/publications 2011 году в рамках выполнения данного контракта ОАО «Ижорские заводы» поставило ключевое оборудование Нововоронежской АЭС-2, блок 1 – корпус реактора ВВЭР-1200. Это первый корпус атомного реактора, изготовленный в России для российской АЭС за последние 20 лет. Отгрузке корпуса реактора предшествовали гидроиспытания корпуса в соответствии с «Программой и методикой гидравлических испытаний», в ходе которых в корпусе реактора создается максимальное давление 24,5 Мпа, и контрольная сборка корпуса с ВКУ и верхним блоком. Результаты испытаний оценивала комиссия, в которую входили представители ОАО «Концерна «Росэнергоатом» (филиал НВАЭС-2), ОАО «Атомэнергопроект», ОАО «Дирекция единого заказчика», ОАО «ЦКБМ», ФГУП ВО «Безопасность», ОКБ «Гидропресс». Испытания подтвердили соответствие изготовленного оборудования требованиям рабочей конструкторской документации и требованиям Правил и Норм в атомной энергетике. Отгрузка корпуса реактора ВВЭР-1200 для Нововоронежской АЭС-2, учитывая весо-габаритные размеры изделия: вес – более 300 тонн, диаметр – около 4,5 метров, длина – 11 метров, стала уникальной транспортной операцией с неоднократным пересечением железнодорожных путей Октябрьской железной дороги. Корпус реактора ВВЭР-1200 был отгружен заказчику водным путем с грузового причала Ижорских заводов на реке Неве в поселке Усть-Славянка. В настоящее время в цехах ОАО «Ижорские заводы» в разной степени готовности находится корпусное оборудование для Нововоронежская АЭС- 2, блок 2: корпус реактора с ВКУ и верхним блоком, компенсатор давления. Производство оборудования для АЭС на ОАО «Ижорские заводы» лицензировано Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, Главным управлением по надзору за качеством, инспектированию и карантину Китайской Народной Республики и др. Все проекты по изготовлению атомного оборудования соответствуют требованиям МАГАТЭ по надежности и безопасности. http://www.omz.ru/project/project1

milstar: Открытое акционерное общество Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора) Международные стандарты финансовой отчетности Консолидированная финансовая отчетность и Аудиторское заключение 31 декабря 2013 года http://www.omz.ru/upload/kcf/files/OMZ_RUS_signed.pdf aktivi -41.2 mlrd rub ,wiruchka -33.312 mlrd rub pribil 527 mln rub ( do nalogov 941 mln rub) viruchka oao izorskie zawodi 9.616 mlrd rub specstal -6.744 mlrd rub oao omz -6.144 mlrd rub izkarteks -5.909 mlrd rub atomnoe oborud -10.479 mlrd rub specstal 5.960 mlrd rub gornoe -5.687 mlrd rub neftegaz -10.324 mlrd rub



полная версия страницы