Форум » Дискуссии » Voennaja ekonomika (продолжение) » Ответить

Voennaja ekonomika (продолжение)

milstar: W SSSR w 1989 godu VVP poschitannij po amerikanskoj metodike bil 910 mlrd rub ,po pokupatelnnoj sposobnosti primerno 2100 -2200 mlrd $ . W lutschie godi dostigal okolo 40% amerikanskogo . Bjudzet MO bil 70 mlrd rub ,po pok .sposbnosti 11-12% VVP Iz 70 mlrd rub 40% dawli nalogi na poroki -vinno-vodochnie izdelija ,tabak W Germanii 2 nalogooblozenie na neft# i nefteprodukti daet postuplenie w 1.6 raza wische bjudzeta Ministerstwa oboronni . Prawitelstwo Napoleona otdawalo predpochtenie koswennim nalogam (NDS) Politicheski eto grammotno ###################### T.e. pri ymerennom nedowolstwe naselenija wpolne mozno dowesti woennij bjudzet do 15-20% po PPE #################################################################### Poroki ,ljuks Vodochnaja ,tabachnaja monopolija ,Gosudarstw .kasino , nalogi na benzin dlja lichnogo transporta " Revoljuzii delajut pustie zeludki " -Napoleon ######################## Iz -za etix nalogow Revoljuzii ne budet . Rejgan,A.Hitler finansirowali wojnu za schet gos.dolga . S tochki zrenija awtora eto oschibka ############################# Gosbjudzet dolzen bit# bez deficita -Ciceron ################################ Wo wotorj mirowoj wojne bjudzet MO w SSSR bil bolee 50% VVP Tekuchee prawitelstwo Rossii na dannie meri w ocenkax awtora s wisokim schansom ne pojdet . Poskolku opiraetsja na klass liz s wisokimi doxodami ,chinownikow . 70-80% iz nix proziwajut w Moskwe

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

milstar: http://www.demoscope.ru/weekly/2007/0293/barom03.php Рубрику ведет кандидат экономических наук Екатерина Щербакова В России, Белоруссии, Казахстане и на Украине преобладающий тип жилья - отдельная квартира, в Средней Азии и Азербайджане - индивидуальный дом Согласно итогам Всесоюзной переписи 1989 года, основными типами жилья в странах СНГ, бывших тогда республиками СССР, являлись индивидуальные дома и отдельные квартиры (рис. 4). В индивидуальных домах или их части проживало от 26% населения России до 77% населения Таджикистана. Отдельные квартиры были преобладающим типом жилья в России, Белоруссии и Казахстане. В коммунальных квартирах проживало от 2% населения в Армении, Казахстане, Молдавии, Таджикистане и Узбекистане до 6% населения в России. Помимо России, довольно высокая доля населения, проживавшего в коммунальных квартирах, - около 5% - отмечалась в Азербайджане и Белоруссии. В общежитиях проживало от 1% населения в Грузии до 8% в Молдавии. Высокий процент населения, проживавшего в общежитиях, был также зафиксирован в Белоруссии (7%), России (6%), Казахстане и на Украине (по 5%). smotri stat'ju ,xroscho razjasneno 1989 Rossija Kommunalki -6 % naselenija Obschezitija -6 % naselenija Sejtschas mensche ... Novie kwartir postroenni i ybil naselenija ############################################## Kachestwo konechno ne ochen ,no kriticheskoj situazii net . ########################################

milstar: Она объяснила, что это право получают военнослужащие с 20-летним армейским стажем и те, кто расстался с погонами по болезни и организационно-штатным мероприятиям, то есть был сокращен, после 10 лет пребывания в Вооруженных силах. Ограничений в выборе места жительства у офицеров нет. Но поселиться после увольнения в Москве им будет трудно. Покупать жилье в столице военному ведомству сейчас не по карману, поэтому в минобороны подумывают о собственном строительстве в мегаполисе. Однако это случится явно не скоро. Еще один вопрос "РГ" был связан с размерами военных квартир. Шевцова сказала, что закон обязывает предоставлять военным семьям квартиры из расчета 18 "квадратов" на человека. ------------------------------------------------------------------------------------------------- За полковниками сохранилось право на дополнительные 15-20 метров жилплощади. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ограничений по количеству комнат в квартирах тоже нет. Поэтому многодетные офицерские семьи могут рассчитывать не только на "трешку", но и на четырех-, пяти- и даже шестикомнатную квартиру. http://www.rg.ru/2010/12/21/kvartira.html T.e. problem s kwartirami ,daze y takoj socialnoj gruppi kak officeri net ************************************************************** Esli pretendowat na kwartiru w millionom gorode (Gorkij ,Krasnojarsk , Rostow ,Wolgograd, ,Kazan ,Perm,Novosibirsk &) Esli ychastwowat w beskonechnoj meschanskoj gonke -Moskwa,SPB ,rajon polutsche ********************************************************************** to eto stanet w 5+ raz doroze *************************** Wazno -Razwitzie stroitelnoj industrii ne priwodit kw wisokim ( 10% ) ttempam rosta ************************************************************************ VVP ni w soc.ekonomikwe SSSR ni w kap .ekonomike Japonii Wisokie tempi WWP -eto radioelektronnaja (mob.telefonija ,kompjuteri ,Audivideo,industr .elektronika ) , awtomob ,elektrotech,sudostroenie,aviazionnaja promischlennost ******************************************************* (proizwodstwo ,a ne servis ) ,

milstar: primer ,wpolne prilichno w podmoskow*e . Neobxodimaja nalichnost ot 400 000 rub Цена кв.м — от 46 000 руб Kaperang na PLARB na Sewernom Flote sejtschas poluchaet 220 000 -250 000 rub w mesjac ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Wpolne prilichno ,esli dlja obichnoj zisni ,a ne ychastija w meschanskoj gonke -Ostozenka ,Rublewka & [BR]http://www.novoshod.ru/ [BR] http://www.novoshod.ru/houses/townhouses/ http://www.mosnovostroy.ru/news/lenta/8974.html ЖК «Новосходненский», который расположен в ближайшем Подмосковье — 11 км от МКАД по Ленинградскому


milstar: "Те темпы, которые сейчас набраны, нам позволяют в этом году дополнительно получить 14,3 тыс. квартир. Но в этом случае надо оплатить их на сумму 27 млрд рублей", - сказал Н.Макаров на совещании по вопросу обеспечения жильем военнослужащих в Калининграде, которое проходит под председательством премьер-министра Владимира Путина. ero sebestoimost +5-10% pribili okolo 2 mln rub za "srednjuu" kwartiru http://www.rg.ru/2011/02/23/reg-szapad/putin.html При этом Владимир Путин подчеркнул, что военным нужны не голые квадратные метры, построенные по типовым советским проектам, а современное комфортное жилье. primer Breznewki 3-komnaja s lodziej 45 kw. metrow ziloj + kuxnja ,koridor,lodzija ,razdelnij sanuzel w 5 etazke .Rjadom Yniwermag ,skola ,kombinat servisa & Eto odin iz samix massowix proektow ******************************** Zit wpolne mozno Владимир Путин подчеркнул ...нужны не по типовым советским проектам, а современное комфортное жилье. ********************************************************************************************* Премьер и губернатор поздравили с новосельем семью полковника Балтфлота Юрия Попова, которая получила в новом доме четырехкомнатную квартиру. [BR]http://www.rg.ru/2011/02/23/reg-szapad/putin.html Ochewidno bolee komfortnoe ,chem Breznewka wische Sootwetstwenno - Zilischnaja problema w Rossii reschena **************************************************** tak kak woennie -odna iz samix nuzdajuschisxja kategorij ************************************************** Mastabnie invetsizii w zilischnioe stzroitelstwo ne mogut priwesti k wisokim tempam rosta VVP ******************************************************************************** 10 % 15 let podrjad kak w japoni 55-70 godax Kommunikazii,kompjuteri ,audivideo ,elektronnie komponenti ,elektrotowari -xolodilniki,SWCH pechki, kofewarki &,awtomaschini ,sudostroenie ,aviazija -mogut dat takoj rost ************************************************************ Tolko neobxodimo ychest chto Rossija ne Japonija wo wsex aspektax

milstar: W 2008 prodanno 3.175 mln maschin po srednje cene 21000$ (source PWC) В 2010 году в России было продано 1,9 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, сообщает Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ). Это на 30% больше, чем год назад. В 2011 году АЕБ ожидает продажи новых машин на уровне 2,24 млн. учитывая, что российские власти решили продлить программу утилизации, лидерами, по всей видимости, вновь станут "хиты", проверенные временем. Первый месяц 2011 года обнадежил российский автомобильный рынок. Несмотря на то что январь считается не лучшим месяцем для автодилеров, продажи машин выросли по сравнению с прошлым годом на 72%. USA 11.6 mln na 305+ mln naselenia .( Wrossii -141-142 mln) T.e. w Rossii mozno prodowat i sootwetstwenno proizwodit 5-6 mln chastnix awto w god po srednej cene ***************************************************************************************** 22 000 -25 000 $ **************** Proizwoditelnost na sborochnom konvejere Toyota Corolla - 120 maschin w god na odnogo rabotnika http://www.dp.ru/a/2011/02/09/Prodazhi_avtomobilej_v_janv WWP Rossii po PPP w 2010 2229 mlrd $ ili 15900 $ na duschu

milstar: Минобороны закупит до 2020 года более 600 самолетов и 1000 вертолетов Добавить комментарий 11:14 24/02/2011 ГОСПРОГРАММА ВООРУЖЕНИЙ ДО 2020 ГОДА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ЗАКУПКУ БОЛЕЕ 600 САМОЛЕТОВ И ОКОЛО ТЫСЯЧИ ВЕРТОЛЕТОВ - МИНОБОРОНЫ РФ РИА НОВОСТИ Минобороны России планирует до 2020 года закупить 100 кораблей Добавить комментарий 11:16 24/02/2011 МИНОБОРОНЫ РФ ПЛАНИРУЕТ ДО 2020 ГОДА ЗАКУПИТЬ 100 КОРАБЛЕЙ, ВКЛЮЧАЯ 20 ПОДЛОДОК, 35 КОРВЕТОВ И 15 ФРЕГАТОВ - ПОПОВКИН РИА НОВОСТИ Россия планирует построить до 2020 года восемь АПЛ с ракетами "Булава" Добавить комментарий 11:12 24/02/2011 РОССИЯ ДО 2020 ГОДА ПЛАНИРУЕТ ПОСТРОИТЬ ВОСЕМЬ АПЛ С РАКЕТАМИ "БУЛАВА" - МИНОБОРОНЫ РИА НОВОСТИ

milstar: Госпрограмма вооружений до 2020 г. оценивается в более чем 19 трн руб Добавить комментарий 11:09 24/02/2011 ГОСПРОГРАММА ВООРУЖЕНИЙ РФ ДО 2020 ГОДА ОЦЕНИВАЕТСЯ В БОЛЕЕ ЧЕМ 19 ТРН РУБЛЕЙ - МИНОБОРОНЫ РИА НОВОСТИ Malo ... VVP w 2010 44.5 trln rub ,po PPP 2229 mlrd $ Neobxodimo ywelichenie s 19 trln w 3 -4 raza ,w zawisimosti ot rosta VVP '################################################# ВВП России в 2010 году вырос на 4% В 2010 году объем ВВП России увеличился по сравнению с 2009 годом, по предварительной оценке, на 4% и составил 44,5 трлн рублей. ############################################ Об этом говорится в материалах Росстата. Отметим, что эти данные несколько выше оценки, озвученной премьер-министром Владимиром Путиным в середине января 2011 года. Тогда он сказал, что ВВП, по предварительным данным, увеличился на 3,8%. В целом по данным Росстата, наибольший рост валовой добавленной стоимости зафиксирован в обрабатывающих производствах (+13,4%), транспорте и связи (+7%), а также добыче полезных ископаемых (+4,8%). Наибольшее сокращение наблюдается в сельском хозяйстве (-12,1%) и в финансовой деятельности (-3%). 31.01.2011 17:14:42

milstar: Внешнеторговый оборот России в 2010 году возрос почти на треть В 2010 году внешнеторговый оборот России по сравнению с 2009 годом возрос на 30,9% и составил $648,4 млрд. Об этом говорится в отчете Росстата, составленном на основе расчетов ЦБ по методологии платежного баланса. При этом экспорт России возрос на 31,9%, до $400 млрд, а импорт - на 29,5%, до $248,4 млрд. Таким образом, положительное сальдо торгового баланса составило $151,6 млрд, что почти на 36% больше аналогичного показателя 2009 года. Если говорить об отдельных позициях экспорта, то поставки за рубеж топливно-энергетических товаров в целом выросли на 33,1% до $267,7 млрд, в том числе нефти – на 33,8%, до $134,6 млрд, газа – на 13,5%, до $47,6 млрд. Экспорт продукции химической промышленности увеличился на 30,8%, до $24,5 млрд, продукции лесопромышленного комплекса – на 13,5% до $9,6 млрд. Экспорт продовольственных товаров и сельхозсырья сократился на 12,2%, до $8,8 млрд, в том числе злаков – на 30,2%, до $2,4 млрд. Импорт машин, оборудования и транспортных средств возрос в 2010 году на 40%, до $101,7 млрд, продовольственных товаров и сельхозсырья - на 21,3% до $36,4 млрд, продукции химической промышленности - на 32,5%, до $36,9 млрд. 17.02.2011 13:24:22

milstar: http://www.gudok.ru/economy/makroekonomika/news.php?ID=389313 Медведев: Российской экономике в ближайшую пятилетку нужны 8-10% роста Перед открытием Всемирного экономического форума в Давосе президент России Дмитрий Медведев заявил, что в ближайшие пять лет экономике страны необходимы 8-10% роста. Dlja eto neobxodimo ybrat proizraiskoe lobby -Medwedew -Putin ########################################## 1. Woennaja (ona ze planovoaja ekonomika ) 2. Bolschoj goszakaz 3. Koncetrazija na industrialnom proizwodstwe Sredstwa swjazi , EWM , Audiovideo,Industrialnnaja elektronika Elektrotowari , vagoni/teplowozi,sudostroenie ,awtomobili 4. Protekzionizm

milstar: http://nvo.ng.ru/concepts/2011-03-04/1_oblik.html Привычка идти зигзагами на попятную – неистребима От забытых замыслов военного строительства – к приданию армии "нового" и "новейшего" облика 2011-03-04 / Эдуард Аркадьевич Воробьев - генерал-полковник запаса, заместитель председателя комитета Государственной Думы по обороне второго и третьего созывов; Виталий Иванович Цымбал - полковник в отставке, член Академии военных наук РФ, доктор технических наук, профессор, заведующий лабораторией военной экономики Института экономической политики. Боевая учеба не прекращается ни на день. Фото Виктора Литовкина В истории современной России преобразования ее военной организации были драматическими и противоречивыми. Военная реформа в РФ, несмотря на неоднократные заверения в ее завершении, продолжается под разными наименованиями. В последние годы мы говорим о придании нашим Вооруженным силам (ВС) «нового облика». На самом деле меняется не только облик, но и содержание, причем не только ВС, а всего Министерства обороны. И происходит это, к сожалению, неожиданно для большинства граждан РФ, включая военнослужащих. Об этом свидетельствует совсем недавний пример. 3 февраля были озвучены ошарашивающие сообщения. Процесс сокращения количества офицеров в ВС РФ повернули в сторону их наращивания, а процесс сокращения управляющих структур ВС РФ – на создание нового командования воздушно-космической обороны. Бодрые доклады противоречивы. Например, в начале 2008 года начальник Главного организационно-мобилизационного управления (ГОМУ) Василий Смирнов заверял, что федеральная целевая программа (ФЦП) по переводу в период 2004–2007 годов ряда воинских частей постоянной готовности на добровольный принцип комплектования исключительно по контракту вот-вот будет успешно завершена. А в конце 2008 года стало очевидным вначале для всех, потом и для ГОМУ, что эта ФЦП провалилась. Но не по чьей-то вине, а так, сама собой. Среди тех, кто отвечал за ее выполнение и достижение конкретных целей (для этого создавалась межведомственная комиссия), персонально ответственных, тем более виновных не оказалось. Те, кто четыре года говорил об успешном ходе ФЦП, теперь утверждают, что ее и нельзя было выполнить. Дававшиеся Верховным главнокомандующим в его ежегодных посланиях заверения о недопущении впредь участия в боевых действиях солдат, которые служат по призыву, о сокращении количества призываемых и многие другие, оказались забытыми. От одних и тех же высоких должностных лиц, например от начальника Генштаба и начальника ГОМУ в начале 2010 года, граждане РФ слышали, что количество контрактников в ВС надо сокращать. А в конце того же года они же заговорили о том, что в ВС опять надо увеличивать количество военнослужащих-контрактников. Параметры и сроки перехода называются разными, но главное остается неизменным: призыв (а значит, и присущий ему коррупционный доход) хотят сохранить! Публикаций в СМИ, включая «НВО», по проблемам реформирования много. Сколько авторов – столько и мнений. Мы не собираемся полемизировать с ними и брать на себя функцию арбитров. Нам хотелось предложить читателям другое – сопоставление замыслов и обещаний, которые провозглашались ранее в официальных документах и заявлениях высших должностных лиц, с достигнутыми результатами и на этой основе предложить некоторые рекомендации. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАМЫСЛОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ Для начала отметим, что «новый облик» ВС РФ во многих своих чертах является новым не для всех. Для многих «поднаторевших» экспертов новизна сомнительна. Еще когда существовал СССР, но уже произошла победа Ельцина на выборах, в опубликованном проекте новой Конституции РСФСР появилось положение о том, что у России будут собственные ВС. Новые. А после провала путча ГКЧП, 23 августа 1991 года был создан Государственный комитет РСФСР по оборонным вопросам, который приступил к подготовке предложений по построению новых ВС России и превращению Министерства обороны в гражданское ведомство. Однако одно дело – заявления, другое – их осуществление. Долгие годы, вплоть до 2007 года, в новой России Министерством обороны, войсками (силами) руководили военачальники советской «школы», а министерство было военным. Напомним и другое. Сразу после распада СССР группой военных специалистов, которую возглавили генерал-полковник Данилевич и генерал-лейтенант Рогозин, было предложено отдать приоритет понятию «мир» по отношению к понятию «война». Это означало повышение значимости военных задач мирного времени, решение которых противостоит потенциально возможной агрессии. Однако вместо акцента на решение войсками специфических задач мирного времени (сдерживание агрессии, боевое дежурство, миротворческие действия и др.) в ВС РФ был сохранен упор на подготовку к войне. Ну и, конечно же, военные руководители не беспокоились о снижении бремени военных расходов. Они боролись за их рост. В 1992 году была заметной деятельность Комитета Верховного совета РСФСР по обороне и безопасности. Комитет в соответствии с действовавшей тогда Конституцией подготовил «Заявление о приоритетах военной политики РФ», которое 1 апреля 1992 года было утверждено. Оценивая его с позиций сегодняшнего дня, можно сказать, что это был лучший концептуальный документ того времени. Он был открыт для гражданского общества. В постановлении были определены важнейшие политические, управленческие и контрольные функции государства в области военного строительства, в частности: – законодательное утверждение государственных программ военного строительства и конверсии оборонной промышленности; – утверждение одновременно с республиканским бюджетом РФ структуры и численности ВС РФ; – контроль законодательной власти над кадровой политикой в ВС и Минобороны. Рекомендовалось «предусмотреть постепенный переход на контрактную систему прохождения службы». Таким образом, установление законодательной властью приоритетов военной политики позволяло исполнительной власти, не медля, приступать к ее реализации. В конце мая 1992 года Министерство обороны РФ провело конференцию. Открывая конференцию, Павел Грачев, министр обороны РФ, сказал следующее: «…В качестве одной из очередных задач по созданию Вооруженных сил в РФ я вижу формирование российского Министерства обороны как дееспособного органа руководства». О необходимости формирования «гражданской части Министерства обороны» говорил на конференции первый заместитель министра обороны Андрей Кокошин: «Для нашей страны дело это новое. Окончательно данные структуры еще не утверждены, но, видимо, согласно указаниям, которые были даны президентом, министром обороны, эти подразделения будут заниматься закупкой вооружений, планированием НИОКР, конверсией, мобилизационной подготовкой промышленности и кругом вопросов, связанных с международной безопасностью, с внешними связями по оборонной линии». Однако в течение многих лет военачальники не отдавали гражданским лицам эти направления управленческой деятельности. Из этих напоминаний нашей истории следует, что объявленный «новый облик» ВС РФ и Минобороны – это, во многих отношениях, наконец-то принятый к реализации «старый замысел». Интересные предложения, обобщающие успешный зарубежный опыт, были подготовлены отставным полковником ГРУ Генштаба Шлыковым и уточнены членами Совета по внешней и оборонной политике (СВОП). Есть основания считать, что некоторые из этих предложений реализуются сейчас в рамках «нового облика». На словах основные замыслы военного строительства были прогрессивными. Однако военно-политическим руководством страны была допущена грубейшая ошибка: эти положения не были узаконены, не стали обязательным руководством к действию. Роль законодательной власти в процессе строительства ВС РФ оказалась пассивной. Дальнейшая реализация замыслов пошла по накатанному пути нарушения основного принципа успешного реформирования: остаткам советской военной организации поручалось реформировать «самим себя». Военная реформа была доверена тем людям, которым она была «не по нутру». Вслух они об этом не говорили. Но предугадать их отношение к порученному делу не составляло труда. Ведь в результате такой реформы многие военные и гражданские чиновники теряли возможности личного обогащения. Сокращалось число генеральских и старших офицерских должностей. Отказ от призыва отнимал «кормушку» у работников военкоматов и других лиц, причастных к предоставлению отсрочек. И в самой армии затруднялась возможность использовать дармовой труд бесправных солдат. Директора ОПК лишались гарантированного госзаказа; предприятия, принуждаемые к конверсии, «выталкивались» на непривычный конкурентный рынок. А открытость военного бюджета лишала взяткодателей и мздоимцев возможностей «улаживать» финансовые и иные проблемы к взаимной выгоде для себя за счет государства. ТРУДНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАМЫСЛОВ Борьба развернулась не только в самом военном строительстве, но и на правовом поле. В частности, принятый в 1996 году Закон «Об обороне» свел функции военной организации только к задачам обеспечения военной безопасности самого государства, а не российского народа, что повлияло на дальнейшие подходы к реформированию армии. Показательно, как в законе были пересмотрены миссия и функции Министерства обороны, само понятие «оборона». В начальной редакции Закона «Об обороне» от 21 сентября 1992 года под обороной понималась система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по обеспечению готовности государства к защите от вооруженного нападения, а также собственно защиты населения, территории и суверенитета РФ. Но поскольку в «послужном списке» Минобороны к 1996 году были уже стрельба по Белому дому и военные действия в Чечне, из этого определения убрали слово «население». Получилось, что хотя по Конституции «носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ», его-то, источника бюджетных средств и людских ресурсов, не обязано защищать руководство военной организации государства. Эта формулировка определения «оборона» сохранилась поныне. Не потому ли были ликвидированы Войска ПВО страны как вид ВС? И надо ли удивляться жестокости «зачисток», которые были в нашей военной истории, да и «облав», устраиваемых до сих пор работниками военкоматов и силами ОМОНа по отношению к юношам призывного возраста? Приоритет силовых методов в решении различных социально значимых проблем привел к расширению перечня всевозможных федеральных органов исполнительной власти, имеющих в своем распоряжении войска. По признанию бывшего секретаря Совета обороны Юрия Батурина, никто не мог сказать точно, «сколько в действительности у нас под ружьем». Как показало формирование бюджета на 2011–2013 годы, по заключению Счетной палаты, Минфин и Минобороны до сих пор по-разному считают, сколько у нас военнослужащих. Об этом приходится говорить потому, что сейчас и президент, и премьер-министр РФ опять пытаются все-таки взять под свой контроль силовые ведомства, надеясь на собственные силы и порядочность чиновников. Однако ни того ни другого не хватает, а общественность по-прежнему «не допущена» к контролю над военной организацией и выделяемыми ей ресурсами. Хотя в послужном списке общественных организаций, особенно Комитетов солдатских матерей, правозащитников и независимых экспертов есть большое количество несомненных достижений, законодательных и иных инициатив, делавших военную службу в РФ более безопасной, а отношение к военнослужащим более гуманным. И все это достигнуто в непрерывной борьбе. Вспомним еще, что сразу после вступления Владимира Путина в должность исполняющего обязанности президента на заседании Совета безопасности 10 января 2000 года была уточнена и утверждена новая версия Концепции национальной безопасности РФ. В ней главной целью в сфере военной безопасности было названо «обеспечение возможности адекватного реагирования на угрозы, которые могут возникнуть в XXI веке, при рациональных затратах на национальную оборону». Но ни единого слова о гражданском (общественном) контроле в концепции не было. НОВАЯ ПРОГРАММА 9 ноября Советом безопасности было дано поручение правительству и Генштабу приступить к разработке программы перехода к комплектованию военной организации государства исключительно военнослужащими, проходящими службу по контракту. Программа должна была появиться к осени 2001 года. Но финансовых ресурсов для комплектования ВС исключительно по контракту в то время не было, как не было их и для поддержания «нужной» численности обученного резерва на случай мобилизации для «большой войны». Что же оставалось делать? Исследования, выполненные Институтом экономики переходного периода (ИЭПП), показали, что проблему можно решить, если неравномерно распределенное обязательство – службу по призыву в регулярных войсках заменить низким и равномерным обязательством – призывом на шесть месяцев подавляющего большинства военнообязанных граждан. За время этого укороченного срока службы-обучения необходимое число граждан должно обучаться только основам военных знаний по нужным военно-учетным специальностям. После принятия присяги они могут добровольно подписать контракт на прохождение военной службы, которая должна стать привлекательной, или перейти в состав обученного мобилизационного ресурса (резерва). Эти предложения были направлены в августе 2001 года президенту Путину. Его реакция была сдержанно положительной, а Дмитрий Медведев, бывший в то время заместителем руководителя администрации президента, направил их по поручению президента в правительство и «силовикам». Он отметил в своем письме, что предложенные идеи – «сочетание контрактной и призывной систем комплектования ВС РФ при одновременном сокращении сроков службы по призыву до шести месяцев, система подготовки мобилизационного резерва ВС и др.» – могут быть использованы в практике военного строительства. Реакция Генштаба на предложения ИЭПП была негативной. Тем не менее в Послании президента Федеральному собранию 2002 года прозвучало: «Одним из безусловных приоритетов является продолжение военной реформы и переход к профессиональной армии при сокращении срока службы по призыву. Реформа нужна обществу, но прежде всего – самой армии. Работу будем вести поэтапно – с учетом и финансовых возможностей страны, и интересов национальной безопасности государства. При становлении армии нового типа – мобильной и компактной – необходимо создать достойные социальные условия для военнослужащих и их семей». Казалось, что предложения ИЭПП в несколько искаженном виде, но все же приняты к реализации. Но жизнь показала, что это не так. В 2003 году в РФ появился особый документ, который получил неофициальное наименование «Белой книги» Минобороны. Ее презентация оповестила президента Путина и всех россиян о предстоящем старте и будущем успешном финише ФЦП, целью которой будет переход к добровольному комплектованию воинских частей постоянной готовности. В программе якобы были учтены интересы не только ВС РФ, но и общества. А поэтому авторы этой книги считали военную реформу в РФ завершенной. Президент поддержал программу и потом четыре года подробно информировал россиян в своих ежегодных посланиях о положительных изменениях в армии, которые наступят после завершения ФЦП. Военачальники поддерживали его оптимизм. Но интересы военачальников и представителей ОПК все же возобладали над проблемами рационального комплектования. Совет безопасности РФ 25 июня 2005 года рассмотрел вопрос о принципах распределения военных расходов. Напомним, что в то время РФ тратила на оснащение своих войск вооружением и военной техникой около 30% от общих расходов на оборону. На заседании, как выяснилось позже, была поставлена задача «изменения соотношения расходов на текущее содержание и техническое оснащение Вооруженных сил в сторону последних и выйти к 2011 году на уровень 50:50, а к 2015 году – 30:70 в пользу технического оснащения». Объяснение этому решению дал Юрий Балуевский в своем интервью: «Весь мир развивается по схеме: около 60% идет на приобретение вооружения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, и где-то процентов 30–40 на денежное довольствие и вопросы, связанные с материальным обеспечением и боевой подготовкой войск». Увы, упомянутая аргументация не была правдивой. В тот период времени, о котором говорил Балуевский, на развитие и закупку вооружений выделялось, например, в США – 36,2%; в Великобритании – 30,4%; во Франции – 36,2 %; в Германии – 24,2%. Добавим, что и в последовавшие годы зарубежные страны не увеличивали долю расходов на вооружение. Например, в США по годам за период с 2005 по 2010 годов на содержание и боевую подготовку войск было ассигновано 62,1%; 64,2%; 61,7%; 58,6%; 63,1% общих расходов на оборону. Есть сведения, что сейчас эти расходы составляют в США 64,6%, а значит, на закупку вооружений и НИОКР США потратят 35,4%. Эти данные регулярно публикуются в изданиях Министерства обороны РФ. На огневой позиции артеллерийской батареи. Фото Виктора Литовкина В заблуждение были введены и бывший Верховный главнокомандующий Путин, и новый – Дмитрий Медведев. В результате требование, исходящее уже от их имени, хотя и основанное на ошибочном утверждении, стало восприниматься чиновниками как прямое указание высшего военно-политического руководства. Из упомянутых выше некорректных утверждений было сделано другое, тоже ошибочное утверждение: на переход к добровольной контрактной армии у России нет денег. И сформулировали это утверждение не финансисты, не экономисты, а начальник Генштаба Николай Макаров. За этим и «скрыли» ответ на вопрос об ответственности лиц, приведших ФЦП к провалу, а также объяснение нынешней кадровой политики. Ведь при заявленной «оптимальной» общей численности ВС РФ «нового облика» в 1 млн. человек, из которых 150 тыс. – офицеры, а еще около 150 тыс. – сержанты и рядовые контрактники, появилась потребность укомплектования более чем 700 тыс. должностей солдатами и матросами, служащими по призыву. А это означало неизбежное принуждение к призыву, ограничение военнослужащих во многих правах и свободах, исключительно низкий уровень денежного довольствия (ДД). Суждение о якобы рациональном распределении военных расходов – перекосе в сторону оснащения войск – противоречит интересам граждан. Но оно устраивает две главные группировки армейских (и околоармейских) коррупционеров: 1) тех, которые наживаются на страхе граждан перед армией, на естественном нежелании нести материальный ущерб, и как следствие, на желании уклониться от призыва; 2) тех, которые наживаются на «откатах» и иных правонарушениях при распределении огромных средств, выделяемых за завесой секретности на НИОКР и закупки вооружений. Сроки ФЦП в 2007 году истекли. Однако в одном из первых документов, подписанных президентом Медведевым, а именно в бюджетном Послании 2008 года, ничего не было сказано о срыве ФЦП, о недостаточной укомплектованности контрактниками воинских частей постоянной готовности. Не был отмечен и значительный успех – перевыполнение заданий этой же ФЦП в Погранслужбе ФСБ, переход к ее укомплектованию исключительно по контракту. В новой ФЦП декларировалась только необходимость перевода на контракт плавсостава ВМФ и еще раз отмечена актуальность укомплектования контрактниками всех сержантских должностей. Вначале на сайте правительства РФ появилась концепция новой ФЦП, утвержденная 15 июля 2008 года. Она содержала прогрессивные моменты: «В ближайшее время планируется поступление в ВС РФ военной техники нового поколения, которая, отличаясь повышенной эффективностью, будет одновременно и значительно сложнее эксплуатируемой в настоящее время, а значит, квалификация (профессиональная подготовка) эксплуатирующего эту технику личного состава должна быть повышена, что потребует дополнительных временных затрат на его обучение; переход к военной службе по призыву сроком на 1 год означает, что личный состав после обучения в школах младших специалистов и приобретения необходимых практических навыков эксплуатации военной техники нового поколения в воинских частях будет увольняться в связи с истечением установленных законодательством сроков службы по призыву, то есть постоянно будет осуществляться обучение личного состава, а полностью обученных младших специалистов не будет». Из этого в концепции был сделан правильный вывод: «переход к комплектованию по контракту является единственным реальным выходом из сложившейся ситуации». Однако далее последовали события, которые напоминают детективный сюжет. В окончательный текст утвержденной Путиным новой ФЦП процитированный выше фрагмент концепции не вошел. В новой программе был представлен именно альтернативный подход к решению проблемы комплектования с удивительным пренебрежением к перечисленным выше издержкам призыва в регулярные войска. В ФЦП заложены такие параметры, которые сохранят систему смешанного комплектования регулярных войск до 2016 года! А если заглянуть в одновременно разработанную «Стратегию социального развития ВС РФ на период до 2020 года», то можно обнаружить, что срок этот может быть вынесен за пределы 2020 года. Что касается содержания новой ФЦП, то нельзя не отметить: в ней нет никаких конкретных работ, кроме строительных. Памятуя о судьбе строительных расходов по первой ФЦП, в результате которых средства были израсходованы, а жилья для контрактников либо вообще нет, либо оно построено не в тех гарнизонах, где надо, можно понять, почему правительство РФ регулярно сокращает расходы на эту программу. Если у предыдущей, проваленной ФЦП в качестве целей указывалось не только «обеспечение перехода... на новый способ комплектования воинских частей постоянной готовности», но и «совершенствование боевой готовности указанных соединений и воинских частей», то в новой ФЦП о повышении боеготовности нет ни слова. Очевиден расчет на то, что российский солдат бескорыстен и всегда готов к подвигу. НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО О готовности наших военнослужащих к выполнению конституционной обязанности защищать Отечество засвидетельствовали события кратковременной войны с Грузией в августе 2008 года. Но одновременно выплеснулось множество ложных толкований о боеспособности войск, в частности, что служащие по призыву якобы воюют лучше. Но сошлемся на конкретный пример – старшего сержанта Сергея Мыльникова. После полутора лет образцовой службы по призыву его убедили (по версии СМИ, это произошло перед самым началом военных действий в Южной Осетии) подписать контракт. И он отличился в боях уже как контрактник. Из рук президента РФ получил Золотую Звезду Героя России. Но затем, несмотря на самые заманчивые предложения военачальников продолжить службу или поступить в военную академию, досрочно прервал контракт, уволился в запас и поступил учиться в вуз в родном Екатеринбурге. Не будем ворошить прошлые ошибки МО. Но главный итог отметим – из того, что касается комплектования ВС РФ: после провала ФЦП 2004–2007 годов, в период последовавших двух с половиной лет произошел новый провал системы комплектования. Ведь что предрекали начальник Генштаба Макаров и его заместитель, начальник ГОМУ Василий Смирнов? То, что ВС РФ приобретут «новый облик», в котором будет 150 тыс. офицеров, столько же, а то и меньше контрактников, а остальные 700 тыс. военнослужащих (до миллионной численности) будут проходить службу по призыву. Откуда их было взять? Ведь количество юношей, ежегодно вступающих в 18-летний возраст, стало меньше 700 тыс., а здоровых, пригодных к службе – ориентировочно 400 тыс. Это повзрослевшие дети, родившиеся в конце перестройки СССР и в начале «новостройки» РФ, когда рождаемость упала. «Расчет» военачальников, очевидно, был на тех, кто «накопился» в составе призывного контингента, прежде всего – на выпускников вузов. Мы не случайно взяли в кавычки слово «расчет», потому что его как такового, включающего социально-экономические аспекты, не было. Многие эксперты предупреждали на различных встречах с военным руководством и в публикациях о недостоверности таких «расчетов» и несбыточности основанных на них надежд. Более того, было очевидно, что инновационной экономике России выпускники вузов крайне нужны для других целей. Критики оказались правы. В начале этого года генерал Смирнов вынужден был признать, что больше 550 тыс. человек в течение года призвать невозможно. Даже после проведения облав и открытия ряда уголовных дел. А значит, и заверения генерала Макарова о 100-процентной укомплектованности ВС РФ в их «новом облике» оказались дезинформацией. Всплыли и другие неувязки «расчетов» ГОМУ. Поскольку общее количество мест для поступающих в высшие учебные заведения РФ превысило 1 млн., из них почти 450 тыс. бесплатных, то практически каждый юноша, окончивший среднюю школу, в принципе, если захочет, может поступить в вуз и до его окончания получить учебную отсрочку. По статистическим данным за прошлые годы, в РФ около 70% выпускников школ поступали в вузы. А из окончивших вузы, по опыту последних двух лет, удается призвать не более 20%. Все большее влияние на возможности призыва оказывает также и стремление многих россиян, сохраняя российское гражданство, проживать и работать за пределами РФ. Таких сейчас около 1,6 млн., в том числе в дальнем зарубежье 0,9 млн. По данным комитета ГД по экономической политике и предпринимательству, «около 700 тысяч российских ученых сегодня работают за границей». Отток молодежи, причем не худшей, продолжается. Авторы не собирались вступать в полемику ни с кем. Но от одного замечания удержаться не можем. Обозреватель «НВО» Виктор Мясников в № 6 этой газеты, озаботившись проблемами защиты Отечества, деликатно замечает, что комплектование контрактников по прежней ФЦП было «добровольно-принудительным». Но он не обличает тех, кто занимался принуждением, а ставит в вину принужденным контрактникам, что они не возвращаются из отпусков и не продлевают контракты. Напомним, что «стимулирующая надбавка» контрактнику 3300 руб/мес, введенная в 2003 году, с тех пор ни разу не индексировалась. Была бы такой зарплата у обозревателей, и многие из них не возвращались бы в редакцию газеты из отпуска, а выбирали иное место работы с достойным заработком. Это замечание подводит нас к самому главному вопросу сейчас, поскольку бюджет на 2011–2013 годы предопределен: где взять нужные средства для перехода ВС РФ к рациональному «новейшему облику» по всем должностным категориям? Ответ на него – тема отдельного разговора. Мы пока только коснулись этого вопроса, напомнив, сколь некорректным было «обоснование» пропорций распределения бюджетных расходов: поменьше военнослужащим, побольше – на закупки вооружений.

milstar: Borisova xoroscho znajut w NTZ Modul FGUP Progress i Elvees . Wse perechislennie zanjati razrabotkoj AZP ################################ http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/0305/18007421/detail.shtml Юрий Борисов назначен первым заместителем председателя Военно-промышленной комиссии ЦАМТО, 5 марта. Премьер-министр РФ Владимир Путин распоряжением №353-р от 3 марта 2011 года назначил первым заместителем председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Юрия Борисова, освободив его от должности замминистра промышленности и торговли. Борисов Юрий Иванович родился 31 декабря 1956 года в г. Вышний Волочек Калининской области. Выпускник Калининского суворовского военного училища 1974 года. Окончил Пушкинское высшее командное училище радиоэлектроники ПВО в 1978 году и Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова в 1985 году. Доктор технических наук. 1974-1978 гг. - курсант Пушкинского высшего командного училища радиоэлектроники ПВО. 1978-1998 гг. - служба на офицерских должностях в Вооруженных силах СССР, Российской Федерации. 1998-2004 гг. - генеральный директор ЗАО Научно-технического центра «Модуль». С июля 2004 г. по октябрь 2007 г. - начальник Управления радиоэлектронной промышленности и систем управления Федерального агентства по промышленности. С 19 октября 2007 г. - заместитель руководителя Федерального агентства по промышленности. 2 июля 2008 года распоряжением правительства Российской Федерации № 960-р был назначен заместителем министра промышленности и торговли РФ. Награжден Орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» III степени и медалями.

milstar: http://www.izvestia.ru/person/article3152556/ миронов: Приведу только две позиции, которые сразу же на одну треть увеличат доходы нашего бюджета. Первая - прогрессивная шкала подоходного налога. Статистические данные: 200 тысяч российских семей имеют годовой доход более 30 миллионов рублей. Давайте ***************************************************************************************** зажмуримся и представим, что с этих семей мы возьмем подоходный налог 50%. При этом напомню, что во многих странах мира он доходит и до 80%. Вот вам на ровном месте три триллиона рублей, просто как с куста. Не нравится этот подход? Давайте по-другому. Трехступенчатое изъятие природной ренты - полтора триллиона рублей в год. Следующая позиция: государственная монополия на производство этилового спирта. Полмиллиарда рублей доходов. Таких предложений у нас в общей сложности на 8 триллионов рублей. 19 trln rub za 10 let 2011-2020 neobxodimo ywelichit 4 raza *************************************************** T.e. zakladadiwat 1000 PAK FA , 150-200 divisionov S-400( w kazdom po 6 RLS 92N6)

milstar: миронов: Что значит не против? Он, например, против прогрессивной шкалы подоходного налога. Это логика монетаристов. Они считают, что у богатых и бедных должны быть одинаковые ставки обложения налогами. Но при этом легко допускают немыслимые вещи. Вернусь к вопросу о прогрессивной шкале. Топ-менеджмент металлургических компаний нашей страны - это, если не ошибаюсь, несколько сотен человек - в качестве бонусов получает суммы, в два раза большие, чем фонд оплаты труда 160 тысяч работников на этих же металлургических предприятиях. Или другой пример: есть такое замечательное совместное российско-вьетнамское нефтедобывающее предприятие "Вьетсовпетро", основанное еще в советские годы. Оно дает дивидендов в казну больше, чем "Газпром", РЖД, "Роснефть" и Сбербанк, вместе взятые. Почему? Причины понятны. И одна из них в том, что у последних слишком много денег идет на бонусы.

milstar: Легенды уходят – остаются менеджеры Российской оборонке грозит самый острый кризис – дефицит личностей 2011-03-11 4 марта 2011 года на 82-м году жизни перестало биться сердце легендарного российского авиационного конструктора, почти без малого два десятка лет возглавлявшего ОКБ «Сухого», Михаила Петровича Симонова. Создателя самого совершенного в мире истребителя – Су-27 – и разработанного на его основе целого семейства боевых «сушек», как их любовно называют летчики, – Су-30, Су-33, Су-34, Су-35, а также спортивных самолетов Су-26, Су-26М, Су-29, Су-31 и Су-49, на которых отечественные пилоты завоевали множество золотых медалей на первенстве мира по воздушной акробатике. А еще – Героя Российской Федерации, лауреата Ленинской и Государственных премий, кавалера множества других отечественных и зарубежных наград, доктора технических наук, действительного члена Российской инженерной академии, «человека-легенды». Это звание он получил в 1998 году «за заслуги в развитии самолетостроения в России». Неделей раньше тоже ушел из жизни выдающийся отечественный конструктор стратегических атомных подводных лодок Сергей Никитич Ковалев. Академик РАН, доктор технических наук, дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственной премий, генеральный конструктор 73 стратегических атомных подводных лодок – практически всех, построенных в нашей стране. И среди них уникального тяжелого ракетного крейсера стратегического назначения проекта 941 класс «Акула», который на Западе называют Typhoon, на борту которого размещалось 20 баллистических ракет с 10 ядерными разделяющимися головными частями индивидуального наведения (РСМ-52 или SS-N-20). А незадолго до Симонова и Ковалева наша страна потеряла Вениамина Павловича Ефремова, создателя зенитно-ракетного комплекса С-300В и нескольких других ЗРК Сухопутных войск, тоже академика, Героя и лауреата всяческих премий, генерального конструктора НПО «Антей». Генерального конструктора НПО «Алмаз» Бориса Васильевича Бункина, академика, дважды Героя и лауреата Ленинской и Государственной премий, создателя С-75, С-200 и С-300П и ее модификаций, заложившего основы С-400. Василия Петровича Грязева, заместителя генерального конструктора Тульского КБ приборостроения, тоже Героя, лауреата и академика, создателя трех десятков образцов стрелковых вооружений и среди них корабельной шестиствольной автоматической пушки АК-630, которую моряки называют металлорезкой за ее способность перерубить пополам любую посудину. Соавтора и друга Грязева – Аркадия Георгиевича Шипунова, генерального конструктора КБП, академика и лауреата Ленинской и Государственных премий, выдающегося конструктора-оружейника, чья вместе с Грязевым аббревиатура ГШ стала маркой самого лучшего стрелкового вооружения нашей страны и, пожалуй, даже мира… Список таких потерь можно продолжать и дальше, только сердце обливается кровью от невозможности назвать всех и каждого, кому обязана Россия своей военной мощью, а ее армия и флот – сохраняющейся по сей день боеспособностью. Что отличало этих людей кроме выдающегося таланта, граничившего с гениальностью, и беспредельной работоспособности? Можно назвать много уникальных качеств, без которых они не состоялись бы как прародители лучших в своей области вооружений. Здесь и дар предвидения, и способность на решительные поступки, может быть, кажущиеся кому-то авантюрными, но всегда тщательно продуманные и выверенные, обязательно приводящие к успеху, способность объединить и повести за собой десятки и сотни единомышленников… Но главное – ощущение за своей спиной огромной страны и ее народа, которым крайне нужны твой труд и вдохновение, и еще умение перешагнуть через все трудности и препятствия в достижении своей цели, способность, как говорят, прыгнуть выше головы, сделать то, что до тебя не удавалось нигде и никому. Только такие человеческие качества превращают обыкновенного мастера в творца, созидателя и победителя. Горько, что именно этих качеств, за редким исключением, недостает тем, кто приходит на смену ушедшим от нас генеральным конструкторам. Впрочем, и генеральных конструкторов, равных Симонову, Ковалеву, Ефремову или Бункину, тоже за редким исключением, в наших КБ и на оборонных предприятиях, по большому счету, почти не осталось. А тех, кто остался, можно пересчитать по пальцам одной руки. Слава богу, что еще живы легендарные личности из поколения Грязева и Шипунова, за плечами которых целая эпоха, – Сергей Павлович Непобедимый, Герберт Александрович Ефремов, Ростислав Аполлосович Беляков, Сергей Викторович Михеев, есть их ученики и последователи… Но кто вспомнит имена тех, кто пришел на смену Туполеву, Яковлеву, Ильюшину, Новожилову и Уткину, кто продолжил их дело? Можно сказать, что нет той страны, которой нужен был их творческий гений, нет той остроты угрозы большой неминуемой войны, которую они старались отвратить своим беспримерным трудом и подвигом. Но есть другая страна – наследница, которая тоже крайне нуждается в самоотверженных и бескомпромиссных оружейных конструкторах, в инженерных школах и легендарных оборонных фирмах... Чьи имена будут носить и будут ли носить новые стратегические ракеты, атомные подводные лодки, надводные корабли, самоходки, танки, дальние бомбардировщики и истребители? Вряд ли тех нынешних топ-менеджеров ОПК, что озабочены не созданием новых уникальных образцов и систем вооружений, а только получением коммерческой прибыли и собственным благополучием. И не способны хоть раз, хотя бы ради смеха, выполнить Государственную программу вооружений. Кого чисто теоретически, а скорее лишь умозрительно, волнуют интересы страны и ее обороноспособности. Вроде некоторых футболистов нашей сборной, которые готовы отбегать, демонстрируя личное мастерство, все 90 минут на поле любого стадиона, но не способны прыгнуть выше себя во имя победы команды с именем Россия на футболках. Вопрос «что делать?» в этой ситуации, как нам кажется, слегка запоздал. Если патриотизм надо воспитывать, призывать к любви к собственной стране, дому и родителям, напоминать о гражданском долге, чести и достоинстве, то надеяться на продолжение традиций таких людей, как Симонов, Ковалев и иже с ними, очень трудно. Трудно, но не невозможно. Надежда – последнее, что остается с нами, когда мы провожаем в историю легенды отечественной оборонки. http://nvo.ng.ru/forces/2011-03-11/2_red.html

milstar: Варшавский А.Е., Давыдов М.Е. (НИЭМИ) [BR]http://cemi-data.socionet.ru/files/mak2004_15-var-dav.pdf srawnitelnij analis Raytheon NIEMI

milstar: По прогнозам АЕБ, объем продаж автомобилей в 2011 году составит 2,24 миллиона штук, а в 2012 году российский автомобильный рынок выйдет по объему продаж на докризисный уровень - 2,8-2,9 миллиона штук. КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА [BR]http://kp-avto.ru/article/11555/ Дэвид Томас, председатель комитета автопроизводителей АЕБ: - Рост рынка за квартал и март 2011 года в размере 77% является очень внушительным. Таким образом заложен крепкий фундамент для сильного роста в течение всего 2011 года и для продолжения развития российского автомобильного рынка в сторону докризисного уровня. Официальный согласованный прогноз АЕБ на этот год пока остается на уровне 2,24 миллиона машин, но вместе с другими членами комитета автопроизводителей мы пересмотрим эту цифру в течение апреля, и я ожидаю повышения нашего официального прогноза на 2011 год. po dannim Price WAterhouse w Rossii w 2008 godu bilo prodanno 3.175 mln awtomobilej po srednej cene 22 000 $ [BR]http://www.aebrus.ru/application/views/FCKEditor/files/FCKEDITOR/file/AEB_pr_q1_11_rus.pdf 1.Samaja massowaja ewropejskaya maschina 2010 VW Golf ,w rossijskom spiske est tolko bolee deschewij Polo 2. Posle Ford pikap samie massowie w USA Toyota Corolla i Camry ,Corolla est w rossijskom spiske

milstar: 1. W SSSR na 290 mln naselnija 2.2 mln maschin ,iz nix dlja chastnogo potreblenija -1.3 mln W Rossii naselenie w 2 raza mensche , prodazi maschin dlja chastnogo potreblenija w 2 raza wische ... T.e. na duschu w 4 raza wische ... ###################### 2. Объем рынка, по оценке PWC, в 2006 году составил 32 миллиарда долларов, что на 45 % выше, чем показатели 2005 года. При этом в среднем цена приобретенного в России нового автомобиля составила 15 533 доллара США. 2.06 mln awto http://statistika.ru/trade/2007/11/26/trade_9391.html 3.Напомним, в 2008 году российский авторынок стал самым быстрорастущим в мире: рост рынка составил 14 %, всего было продано более 3,17 млн легковых автомобилей на сумму 70 млрд долларов. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Из них новых иномарок было реализовано 1,5 млн штук, автомобилей российского производства – 700 000. Наибольшей популярностью пользовались новые иномарки, выпускаемые на российских заводах. В первом полугодии Россия вышла на первое место среди европейских авторынков, обогнав даже Германию. Но мировой финансовый кризис замедлил продажи во втором полугодии. srednjaa cena 22000 $ [BR]http://www.ruscars.ru/articles/102/2488.html 4. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2010 года выросли на 30%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за весь год в нашей стране реализовано 1 910 573 новых автомобиля. [BR]http://www.gazeta.ru/auto/2011/01/13_a_3489962.shtml P.S. 1. W USA 33-35% naselenija stradajut ozireniem kak boleznju ,esche 30 % imejut lischnij wes 10-20 kg ,ne kak bolezn ... 2. W Hamburge 1.73 mln naselnija (delit s Londonom perwoe mesto w Ewrope po chislu millineorow ) ,Gorod s bolschim chislom parkow ( chislo kanalow i mostow bolsche chem w Venezii) i soot. srawnitelno nizkoj plotnostju naselenija chem w ewropejskix stolizax wse zagazeno maschinami #################### s ytra do wechera ############### Meschanskie primitivizmi ...

milstar: Polscha (w 4 raza bolsche naselenija chem w Vengrii) ,no primerno takoj ze VVP po PPP na duschu 18800$ W Rossii 15900 $ Poland Poland has traditionally been the largest market in the region in terms of both automotive sales and production. Nearly four percent of Poland’s GDP17 can be accounted for by the automotive industry, which directly employs 137,000 people in the workforce.18 According to BMI, in 2009, Poland produced 867,542 completely built up (CBU) vehicles, down significantly from 1,158,796 in 2008. Sales were also down slightly to 371,795 CBUs, from 372,676 in 2008. BMI forecasts gradual increases over the coming years with a 2014 forecast of 488,047 for sales and 1,248,144 for production. The automotive industry’s strength is in its export-driven strategy. ############################################ For example, according to Just-Auto, Fiat Auto Poland broke its production record of 500,000 vehicles (by third quarter 2009) and it hit its target of 600,000 vehicles by year end, at its Tychy plant. Fiat is fully-committed to remaining in this market. In 2008, Tychy produced 492,000 cars; 247,000 of which were Pandas, which it has been building the last 7 years. It also builds the Fiat 500 and the Ford Ka http://trade.gov/static/CEE%20Automotive%20Market%20Final2.pdf 1. Dognat Polschu po VVP na duschu realitchno ... 2 .Export Rossijskix awto kak waznij komponent wisokogo tempa rosta VVP malorealno ####### Ochen xoroscho esli ydastsja izbawitsja ot importa pri pottreblenni 3-3.5 mln stuk w god #########################################################

milstar: В 2008 году в России было введено 72 078 деревянных домов, что составило 37% всех построенных малоэтажных домов. Число построенных деревянных домов сравнялось с кирпичными, однако по общей жилой площади деревянные дома (6,62 млн кв. м) уступают кирпичным почти в два раза (12,6 млн. кв. м). http://www.gdeetotdom.ru/news/estate/1811692/ http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/sng/6.php 54 kwartit na 10 000 protiv 73 w Belorussii w 2008 statistika SSSR i RSFSR http://www.mysteriouscountry.ru/wiki/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0/%D0%96%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/1990 W SSSR/RSFSR wwelos mln kw. metrow zilix domow 1990 118 mln kw .metra /61.694 mln kw.metra о данным на 2009 год число построенных квартир - 702 тыс, ср. площадь их - 85,3 м2. 59,9 млн м2 - Росстат W 2009 primerno toze chto i w 1990 ,sr.ploschad ywleichilas Takogo rosta na duschu kak maschin -w 4 raza ,chinownikow w 4 raza ,studentow (7.6 mln chel ) -bolee chem w 2 raza net ...

milstar: 1.Chislo chinownikow SSSR na 250-280 mln naselenija -800 000 Rossija na 142 mln chel -1.6 mln 2. Chislo studentow VUZov w nachale 90 -do 3.5 mln chel 2008 7.5 mln chel ,56 % platnie Gde wzjat stolko rabov na wsex wipusknikow i chinownikow ? ########################################## Naseline RSFSR 148 mln chel w 1990 -91 Rossii w 2010 -142 mln chel



полная версия страницы