Форум » Дискуссии » Voennaja ekonomika (продолжение) » Ответить

Voennaja ekonomika (продолжение)

milstar: W SSSR w 1989 godu VVP poschitannij po amerikanskoj metodike bil 910 mlrd rub ,po pokupatelnnoj sposobnosti primerno 2100 -2200 mlrd $ . W lutschie godi dostigal okolo 40% amerikanskogo . Bjudzet MO bil 70 mlrd rub ,po pok .sposbnosti 11-12% VVP Iz 70 mlrd rub 40% dawli nalogi na poroki -vinno-vodochnie izdelija ,tabak W Germanii 2 nalogooblozenie na neft# i nefteprodukti daet postuplenie w 1.6 raza wische bjudzeta Ministerstwa oboronni . Prawitelstwo Napoleona otdawalo predpochtenie koswennim nalogam (NDS) Politicheski eto grammotno ###################### T.e. pri ymerennom nedowolstwe naselenija wpolne mozno dowesti woennij bjudzet do 15-20% po PPE #################################################################### Poroki ,ljuks Vodochnaja ,tabachnaja monopolija ,Gosudarstw .kasino , nalogi na benzin dlja lichnogo transporta " Revoljuzii delajut pustie zeludki " -Napoleon ######################## Iz -za etix nalogow Revoljuzii ne budet . Rejgan,A.Hitler finansirowali wojnu za schet gos.dolga . S tochki zrenija awtora eto oschibka ############################# Gosbjudzet dolzen bit# bez deficita -Ciceron ################################ Wo wotorj mirowoj wojne bjudzet MO w SSSR bil bolee 50% VVP Tekuchee prawitelstwo Rossii na dannie meri w ocenkax awtora s wisokim schansom ne pojdet . Poskolku opiraetsja na klass liz s wisokimi doxodami ,chinownikow . 70-80% iz nix proziwajut w Moskwe

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

milstar: http://www.freedoniagroup.com/brochure/26xx/2686smwe.pdf

milstar: Диверсификация нефтегазового комплекса Себестоимость производства полиолефинов в России крайне низка благодаря доступности углеводородов, и это позволяет дать положительную оценку ее экспортному потенциалу. объем мирового рынка - 100 млн тонн китайская SINOPEC -10 млн тонн аравийская SABIC - -10 млн тонн Стоимость 1 тонны -1500 $ Стоимость завода мощностью 1 млн тонн - 1.5-2 mlrd $ Май 31/2013 С пуском Тобольск-Полимера (группа Сибур) мощности российских производителей полипропилена (ПП) удвоились и достигли 1,36 млн. тонн в год (SABIC -5 mln t ,SINOPEC -5 mln ton ,PETROCHINA-3.3 mln tonn) С вводом двух новых производств (Полиом и Тобольск-Полимер) суммарной годовой мощностью 580 тыс. тонн РФ до конца текущего года станет чистым нетто-экспортером полипропилена. При этом экспорт полипропилена будет расти пропорционально росту загрузки мощностей на Тобольск-Полимере. Так, по оценкам ИАЦ «Кортес», если будут реализованы все анон- сированные к сегодняшнему дню проекты, то производство полиме- ров к 2020 году может достигнуть 14 млн тонн, в том числе 8,1 млн тонн полиэтилена, 3,4 млн тонн полипропилена, 1,7 млн тонн по- ливинилхлорида, 0,7 млн тонн по- листирола ПС и АБС-пластиков. ------ Оценки представителей вла- стей еще смелее. Согласно утвержденному в марте прошло- го года правительственному Пла- ну развития газо- и нефтехимии- 2030, производство полиэтилена должно увеличиться с 1530 тыс. тонн в 2010 году до 9769 тыс. тонн к 2020 году и до 10347 тыс. тонн к 2030 году, полипропилена, соот- ветственно, — с 628 до 5192 и 5357 тыс. тонн, поливинилхлори- да — с 548 до 1528 тыс. тонн, по- листирола — с 273 до 625 тыс.

milstar: В мире есть ряд автомобильных компаний с оборотами около 1 млн$ в год на одного занятого BMW , Porsche ,Audi ,LandroverJaguar все они прибыльны по соотношению внедорожники /седаны , размерам внутреннего рынка , географическим условиям, традиции Концепция типа LandroverJaguar более подходит России 350 000 внедорожников / 80 000 седанов для сравнения Porsche 80 000 внедорожников Cayenne / 80 000 sport/GT Внутренний рынок России - 50 000 по 100 000 $ и выше ,250 -300 000 по 40 000 $ и выше 1. протекционизм - Все чиновники и госслужащие служебные и личные (!) машины только российского производства 2. Слияние Автотор , УАЗ, ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" в один госконцерн 3. JV i локализация s BMW i Jaguar LandRover 4. Возможно расширение в низший ценовой регион -30 000 $ 485 сантиметров 2 литровый дизель 200 лошадиных сил для такси и милиции & то примерно 100 000 + v god Протекционизм - http://www.jaguarlandrover.com/media/23108/annual-report-2014.pdf zawod po izgot dwig -750 mln $ 1400 chel zawod Chery Jaguar-Landrover w Kitae 1.65 mlrd $ /11 mlrd juanej -130 000 mashin w god ,2500 rabotajuschix zawod w Brazili -360 mln $ ,24 000 mashin w god investicii w nvuju aluminievuju model - 2.25 mlrd $ zanjatix wsego -28 000 chel ob'em prodaz -28.6 mlrd $ pribil do nalogov -3.75 mlrd $ prodano 434 000 maschin ( 79 300 Jaguar ,350300 - Landrover i Rangerover) w Kitae -103 000


milstar: Москва. 16 января. INTERFAX.RU – В 2014 году международные резервы России снизились на 24,4%, или на $124,135 млрд (с $509,595 млрд на 1 января). В декабре они уменьшились на 8%, или на $33,42 млрд (до $385,46 млрд с $418,88 млрд). Такие предварительные данные приводятся на сайте ЦБ РФ. В 2013 году резервы сократились на $28,023 млрд, или на 5,2%, с $537,618 млрд. Международные резервы представляют собой высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Банка России и правительства РФ. Они состоят из монетарного золота, прав заимствования (СДР), резервной позиции в МВФ и прочих резервных активов. В категорию "прочие резервные активы" входят наличная иностранная валюта, остатки средств на корреспондентских счетах, депозиты с первоначальным сроком погашения до 1 года включительно (в том числе депозиты в золоте) в иностранных центральных банках, в Банке международных расчетов и кредитных организациях-нерезидентах. Также туда входят долговые ценные бумаги, выпущенные нерезидентами, кредиты, предоставленные в рамках сделок обратного РЕПО, и прочие финансовые требования к нерезидентам с первоначальным сроком погашения до 1 года включительно. Часть Резервного фонда и Фонда национального благосостояния России, номинированная в иностранной валюте и размещенная правительством на счетах в Банке России, которая инвестируется Банком России в иностранные финансовые активы, является составляющей международных резервов. Финансовые требования Банка России и правительства к резидентам, выраженные в иностранной валюте, не включаются в состав международных резервов.

milstar: Индия решила закупить многоцелевые транспортные самолеты МТА российско-индийского производства и отменить ранее объявленный международный тендер на поставку средних военно-транспортных самолетов, - сообщило агентство ТАСС со ссылкой на представителя Министерства обороны Индии. По словам источника агентства, индийских военных не удовлетворили предложения участников тендера на поставку 56 машин общей стоимостью 3 млрд долларов. «В результате Минобороны Индии не только отказалось от заключения сделки, но и от проведения нового тендера на поставку самолетов этой категории», - уточнил источник. Также командование ВВС Индии «пересмотрело приоритеты и требования по пополнению авиационного парка». «Мы рассчитываем взять на вооружение многоцелевой транспортный самолет нового поколения, разрабатываемый по программе Multi-Role Transport Aircraft (МТА). Над этим перспективным российско-индийским проектом работают российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская «Хиндустан аэронотикс» и мы ожидаем, что окончательное соглашение по нему будет скоро подписано», - добавил представитель Минобороны Индии. Базовое соглашение по созданию транспортника грузоподъемностью до 20 тонн для ВВС России и Индии было подписано в сентябре 2010 года. Стороны обязались вложить в проект по 300 млн долларов и развернуть производство самолетов в России и Индии. Индийские военные планируют приобрести первую установочную партию в 45 машин, российские - около 100.

milstar: Индия решила закупить многоцелевые транспортные самолеты МТА российско-индийского производства и отменить ранее объявленный международный тендер на поставку средних военно-транспортных самолетов, - сообщило агентство ТАСС со ссылкой на представителя Министерства обороны Индии. По словам источника агентства, индийских военных не удовлетворили предложения участников тендера на поставку 56 машин общей стоимостью 3 млрд долларов. «В результате Минобороны Индии не только отказалось от заключения сделки, но и от проведения нового тендера на поставку самолетов этой категории», - уточнил источник. Также командование ВВС Индии «пересмотрело приоритеты и требования по пополнению авиационного парка». «Мы рассчитываем взять на вооружение многоцелевой транспортный самолет нового поколения, разрабатываемый по программе Multi-Role Transport Aircraft (МТА). Над этим перспективным российско-индийским проектом работают российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская «Хиндустан аэронотикс» и мы ожидаем, что окончательное соглашение по нему будет скоро подписано», - добавил представитель Минобороны Индии. Базовое соглашение по созданию транспортника грузоподъемностью до 20 тонн для ВВС России и Индии было подписано в сентябре 2010 года. Стороны обязались вложить в проект по 300 млн долларов и развернуть производство самолетов в России и Индии. Индийские военные планируют приобрести первую установочную партию в 45 машин, российские - около 100.

milstar: НЬЮ-ДЕЛИ, 16 фев — РИА Новости. Индия не станет покупать французские истребители Rafale из-за их высокой цены, сообщило в понедельник издание Business Standard со ссылкой на источники в Минобороны Индии. Ранее индийские СМИ сообщили, что Министерство обороны Индии может отказаться от закупки для ВВС 126 истребителей Rafale, которые выиграли тендер в 2012 году, и приобрести вместо них российские Су-З0МКИ. РИА Новости http://ria.ru/world/20150216/1047915999.html#ixzz3RuwPmrTQ необходимо предложить все что возможно с любыми опционами Su-30-35 в том числе можно часть оплаты взять бартером -построить два завода индийской JaguarLandrover автомашин и двигателей RangeRover пo 100 000 штук ( как в Китае ) для российских чиновников вместе с Ростех Соллерс http://www.jaguarlandrover.com/media/23108/annual-report-2014.pdf zawod po izgot dwig -750 mln $ 1400 chel zawod Chery Jaguar-Landrover w Kitae 1.65 mlrd $ /11 mlrd juanej -130 000 mashin w god ,2500 rabotajuschix zawod w Brazili -360 mln $ ,24 000 mashin w god investicii w nvuju aluminievuju model - 2.25 mlrd $ zanjatix wsego -28 000 chel ob'em prodaz -28.6 mlrd $ pribil do nalogov -3.75 mlrd $ prodano 434 000 maschin ( 79 300 Jaguar ,350300 - Landrover i Rangerover) w Kitae -103 000

milstar: – Запуск новых производств потребует огромных вложений. Какова инвестпрограмма компании, как она изменилась с учетом событий этого года? – Общая потребность в инвестициях до 2025 года – более 300 млрд руб. с учетом проектов по импортозамещению. Половина этой суммы предусмотрена в госбюджете, остальное должно финансироваться из средств ОДК. Но у нас в программе финоздоровления разрыв в 55 млрд руб., который нужно закрыть. Это «токсичная» задолженность, накопленная предприятиями еще до создания ОДК. Механизм прорабатываем: это и госгарантии, и кредитование с досрочным погашением процентной ставки. Рассмотрено несколько потенциально возможных вариантов господдержки. В итоге после обсуждения на площадке Военно-промышленной комиссии с ВЭБом была проведена проработка вопроса о возможности размещения займа – на десять лет по ставке, как мы надеемся, не выше 5,5%. Схему размещения с банком мы согласовали и подготовили доклад в правительство. http://www.rostec.ru/news/4515280 – Из каких источников еще будете привлекать средства? – Основные партнеры по кредитованию – ВТБ и Сбербанк. Естественно, нет вопросов по финансированию экспортных контрактов. Но если говорить о развитии и модернизации, то тут, конечно, сложно привлечь деньги. В большей степени, конечно, должны работать госгарантии. Этот вопрос решается. – Вы уже почувствовали последствия резкого роста ключевой ставки ЦБ? Пересматривают ли банки условия? И насколько реально привлекать крупные кредиты сейчас? – Пока банки уровень ставок не пересматривали. Но уже сегодняшний уровень ставок для ОДК критичен. В случае роста мы вынуждены будем обратиться за дополнительным субсидированием процентов. – Какова в целом долговая нагрузка компании? Есть сложности с валютными кредитами? – Еще летом мы прогнозировали, что на конец года кредитная нагрузка составит около 147 млрд руб., но с учетом курса валют она увеличится до 166 млрд руб. Валютные кредиты есть у нескольких предприятий, в том числе у Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО) и «Салюта». Это оправдано, поскольку 80% объемов их выручки приходится на экспортные поставки. – На средства ФНБ не претендуете? – Мы рассматриваем иные способы финансирования. Все зависит от того, как будут развиваться события в экономике. Отрасль стратегическая, без ОДК не будет ни новых вертолетов, ни самолетов, ни ракет, ни кораблей – ничего. – Понятно, что все силы брошены на покрытие внутреннего спроса, но большую долю выручки приносит экспорт. В 2010-2011 годах авиадвигателями АЛ-31Ф интересовались китайцы. Были заключены контракты? – Контракт идет. С Индией ведется работа по двигателю пятого поколения. Кстати говоря, к этому продукту также есть интерес со стороны Китая и Латинской Америки. – Бразилия? – Да, они хотят получить новый продукт и ждут, когда он выйдет на рынок. – Какова доля экспортной выручки у ОДК и готова ли корпорация ее продавать? – Доля экспортной выручки у ОДК составляет примерно 30%. Но поставки за рубеж идут через «Рособоронэкспорт», поэтому вопрос продажи валютной выручки к нам не относится. – Будет ли меняться стратегия холдинга? Проект документа, разработанный около года назад, был очень радикальным, включая оптимизацию структуры корпорации, жесткий режим экономии. – Стратегия ОДК в окончательной редакции утверждена в Ростехе в сентябре. Она в полной мере отвечает сегодняшним геополитическим реалиям, поскольку конечная цель – создание высокотехнологичной компании, обеспечивающей лидерские позиции на внутреннем и мировом рынках почти во всех сегментах авиационного двигателестроения. Временной горизонт – 2025 год. В стратегии определены основные проекты: семейство двигателей ПД-14, перспективных двигателей для военной авиации, перспективного скоростного вертолета, газотурбинных установок для «малой энергетики». Определена целевая структура корпорации. С целью концентрации ресурсов с 2012 года в ОДК был внедрен дивизиональный принцип. Следующим шагом будет переход к программной системе управления на основе центров технологических компетенций и конструкторско-производственных комплексов. – Что из уже сделанного позволяет ОДК говорить о правильности выбранной стратегии? – С момента создания Ростеха и принятия понятной стратегии по консолидации активов ОДК объединила все значимые предприятия авиадвигательной отрасли – это 16 заводов. Это позволило упростить процессы управления, уйти от дублирования функций, устранить конкуренцию внутри единой структуры, заняться оптимизацией производственных процессов. Была выстроена прозрачная структура собственности, что является необходимым условием дальнейшего развития. Создание единой корпорации дало ожидаемый синергетический эффект: мы смогли улучшить большинство операционных показателей деятельности. За этот период выпуск двигателей вырос вдвое во всех сегментах, за исключением ракетных, где выпуск стабилен. Соответственно, выросла и выручка – в 1,7 раза: с 92,1 млрд руб. в 2009 году до 158,9 млрд руб. в 2013 году. Сейчас многое делается для повышения производительности труда и увеличения эффективности операционной деятельности. Выработка в расчете на одного работника выросла почти в два раза при одновременном увеличении средней зарплаты в 1,7 раза: с 18,9 тыс. руб. до 31,5 тыс. руб. – Но ОДК по-прежнему убыточна. – Условно, но нашу стратегию можно назвать и планом финансового оздоровления. Ведь ОДК собиралась по крупицам из убыточных предприятий. Решение о создании холдинга обеспечило сохранение отрасли. Если бы государство в лице «Оборонпрома», а затем Ростеха не взялось за реанимацию, сегодня можно было бы уверенно сказать, что авиационное двигателестроение в России умерло. Многие предприятия на момент вхождения в ОДК были на грани банкротства, помощь государства оказалась решающей. Прямые инвестиции в уставный капитал, субсидирование процентных ставок, госгарантии по кредитам – все это позволило стабилизировать ситуацию. В целом поддержка двигателестроительных предприятий со стороны государства за семь лет составила около 100 млрд руб. Например, самарские предприятия, которые сегодня преобразованы в единую компанию «Кузнецов», вообще не выстояли бы без помощи государства. Особенно остро вопрос стоял во время кризиса 2008–2009 годов. К этому моменту в отношении всех четырех предприятий было открыто сводное исполнительное производство, наложен арест на имущество и расчетные счета. Общий размер долгов по самарскому комплексу превышал 7 млрд руб. при годовом объеме продаж на уровне 3,5 млрд руб. Вопрос рассматривался на уровне председателя правительства. В целом поддержка государства только этому заводу составила почти 10 млрд руб. Когда мы консолидировали активы, сразу поняли, где могут быть проблемы и на чем надо сосредоточиться. И начали эту работу. Поэтому, когда мы говорим о стратегии, с одной стороны, мы должны заниматься финансовым оздоровлением предприятий, а с другой – нужно параллельно реализовывать программу стратегического развития всей ОДК. Это тяжелая работа, но мы идем по этому пути системно и настойчиво. Что касается выхода на безубыточность, то мы прогнозируем его не ранее 2018 года, поскольку получили, так сказать, в наследство огромные долги, накопленные предприятиями до создания ОДК. – Вы говорили о необходимости создания абсолютно новых мощностей на «Сатурне». Сколько стоит проект? – На это будет потрачено порядка 15 млрд руб. – Вы сказали, что ВТБ кредитует «Сатурн», но была еще программа финоздоровления предприятия совместно с ВЭБом. Удалось договориться? – С ВЭБом у нас этот проект не пошел, и на каком-то из этапов ВТБ подставил плечо, а госкорпорация ушла в сторону. – Как реструктурируются долги «Сатурна»? – Первое – пролонгация кредитных линий, по некоторым проектам у нас есть компенсация процентных ставок. У нас есть система госгарантий, под которые банки реструктурируют кредит и выдают новый. Это многоплановая работа, Ростех, Минпромторг, Минфин и банк должны работать вместе. Даже если, допустим, Минпромторг или Минфин что-то не согласовали, ВТБ ставит шлагбаум, и финансирование не идет. Но вот сейчас ВТБ подтвердил еще один транш по кредитованию «Сатурна». – Как работает СП PowerJet для производства двигателей для SSJ 100 в условиях санкций? Нет ли сложностей? Сохраняется ли диспропорция распределения доходов с корпорацией Safran? – Прежде всего хочу отметить, что благодаря этому проекту в России впервые создан продукт авиадвигателестроения, сертифицированный на международном уровне по стандартам EASA, «Сатурн» получил самые передовые технологии. В ходе работы над SaM146 был получен уникальный опыт, который трудно переоценить как с точки зрения конструктивных решений и технологии производства мотора, отдельных узлов, элементов, так и с точки зрения подготовки двигателя с ориентацией на получение сертификата. Учитывая, что сейчас мы находимся в стадии перехода от ОКР к сертификационным испытаниям и подготовке производства двигателя ПД-14, SaM146 – это как начальная школа, которую необходимо было пройти, учесть все ошибки, получить этот опыт и максимально использовать его на проекте ПД-14. SaM146 успешно эксплуатируется. Самое важное для нас – надежность вылета самолета. Этот показатель для SaM146 очень высок – 99,89%. Сложностей в работе СП нет, мы вышли на хорошую серийность, полностью обеспечиваем потребности авиапроизводителя. Трудоемкость снижается. Каждый мотор отнимает уже не 45 млн руб., как это было в самом начале реализации проекта, а 30 млн руб. И, конечно, надо договариваться с французами, потому что, когда заключался договор, все пошли на уступки. Сейчас нужно поработать с ними с точки зрения того, что мы должны примерно на 50% как-то снизить себестоимость производства. Они же тоже понимают, что чем быстрее двигатель будет запускаться в серию, тем быстрее будет снижаться цена. Они потом выиграют. Важно отметить, что везде в мире производство нового авиадвигателя на начальном этапе всегда убыточно. Прибыль обеспечивается за счет послепродажного обслуживания и ремонтов. Правительство Франции дотировало CFM-56 для A320, Boeing-737 десять лет. – Реально ли повышение цен на SaM146 для Объединенной авиастроительной корпорации? – Цена на двигатель определяется в процентах от цены самолета. Это 26%. Если повысится цена на самолет, то подорожает и двигатель. – Что касается двигателей для МС-21, есть ли уже понимание по объемам заказа? И нет ли рисков, что проект встанет? – ПД-14 уже на выходе. Пока идут испытания и рано говорить об итоговых характеристиках, но очевидно, что концепт выбран правильно и он работает. На 2017 год запланирован первый полет МС-21-300 с ПД-14. Компанией «Иркут» (головной разработчик МС-21) утвержден график проведения испытаний и сертификации самолета с ПД-14. Заявка в МАК на получение сертификата типа подана в ноябре 2013 года, сроки его получения – апрель 2017 года. Угроз срыва проекта мы не видим. – Каковы планы развития и модернизации «Чернышева» и «Климова»? – Что касается «Чернышева», то мы сегодня принимаем все необходимые меры для обеспечения завода дополнительной загрузкой. Планом на 2014 год предусматривается производство и ремонт более 130 двигателей. Предприятие вместе с другими компаниями холдинга осваивает производство комплектующих для вертолетного двигателя ТВ3-117 (ВК-2500). «Климовцы» в конце октября открыли новый конструкторско-производственный комплекс под Санкт-Петербургом. Реализация проекта «Петербургские моторы» – старт для дальнейшего развития предприятия. Инновационный комплекс рассчитан на выпуск серийных газотурбинных двигателей ежегодным объемом до 500 штук.

milstar: Обновление российской армии и флота будет идти согласно запланированным параметрам Обновление российской армии и флота будет идти согласно запланированным параметрам, сообщил сегодня президент РФ Владимир Путин. Как заверил глава российского государства, оптимизация бюджетных расходов в этом году не затронет основные параметры гособоронзаказа и госпрограммы вооружения. Сегодня Путин провел встречу с министром обороны Сергеем Шойгу и министром финансов Антоном Силуановым, на которой обмолвился о том, что в правительстве завершена большая работа по оптимизации бюджетных расходов. И одной из существенных статей расходов, по его словам, являются расходы на оборону, безопасность, на силовые ведомства. Президент России также отметил, что необходимо, чтобы расходы и на содержание вооружения и военной техники, и на приобретение новой соответствовали заданным параметрам, пишет Интерфакс.

milstar: На США пришлось около 10% зарубежных активов банковской системы России. Значительная часть этих активов — средства на корсчетах в американских банках. Возможные потери наших активов от санкций Вашингтона будут явно не смертельными для нашей банковской системы (хотя для отдельных банков они могут оказаться очень чувствительными). Но потери будут намного более серьезными для наших банков, если к санкциям по замораживанию активов подключатся страны Европы. БМР также дает оценку зарубежных активов в узком определении. Для этого используются термины total international claims (общие международные требования), external assets (внешние активы). Под внешними активами понимаются лишь те активы, которые формируются посредством трансграничных операций. Такие зарубежные активы были оценены в 166,8 млрд. долл. Остальные 69 млрд. долл. — активы, размещаемые внутри Российской Федерации в иностранной валюте (кредиты, депозиты). Зарубежные активы российских банков в узком понимании (international claims) размещены почти исключительно в тех странах, которые ввели экономические санкции против России. Для снижения ущерба от введения более жестких санкций Запада в отношении банковской системы РФ необходимо выведение банковских активов России из стран Запада и их перемещение в другие юрисдикции. Например, в страны Евразийского экономического союза и в страны группы БРИКС. В перспективе целесообразно также трансформировать долларовые активы (как внешние, так и внутренние) в другую валюту, особенно учитывая последние угрозы со стороны Вашингтона по блокированию операций российских банков в долларах США. http://reosh.ru/chto-znachit-arest-aktivov-dvux-rossijskix-bankov-v-ssha.html В табл. 3 представлены относительные показатели зарубежных активов. Основная часть активов пришлась на кредиты нерезидентам и средства, размещенные на депозитах и иных банковских счетах банков нерезидентов. В целом доля зарубежных активов в общем объеме активов банковского сектора в последние годы находилась на уровне 10-11%. Если рассматривать зарубежные активы в широком определении (табл. 2), то их удельный вес во всех активах банковского сектора России можно оценить в 19-20%. Банк международных расчетов в конце прошлого года опубликовал статистические данные, позволяющие оценить возможные потери российских и иностранных банков в случае эскалации экономических санкций и перехода их в фазу ареста и конфискации банковских активов. Он также оценил активы российской банковской системы в двух вариантах — широком и узком. Широкое определение зарубежных активов БМР определяет термином total foreign claims (общие иностранные требования). На середину 2014 года они составили 235,5 млрд. долл. Основная часть этих активов — зарубежные займы и кредиты российского банковского сектора, которые составили 140,5 млрд. долл. БМР в состав зарубежных активов (широкое определение) российских банков включает не только кредиты и займы, но также инвестиции, средства на корреспондентских счетах, депозиты, наличную иностранную валюту и т.д. На США пришлось около 10% зарубежных активов банковской системы России. Значительная часть этих активов — средства на корсчетах в американских банках. Возможные потери наших активов от санкций Вашингтона будут явно не смертельными для нашей банковской системы (хотя для отдельных банков они могут оказаться очень чувствительными). Но потери будут намного более серьезными для наших банков, если к санкциям по замораживанию активов подключатся страны Европы.

milstar: МОСКВА, 9 марта. /ТАСС/. Финансирование государственной программы вооружения (ГВП) не подлежит сокращению, заявила журналистам в понедельник замминистра обороны РФ Татьяна Шевцова. "Доля ГПВ в структуре бюджета министерства обороны из года в год увеличивается: с 37% в 2013 году до почти 62% к 2015 году. Напомню, что именно этот блок расходов сегодня не подлежит секвестированию и является приоритетным для нашей современной армии", - пояснила Шевцова. Она отметила, что в перспективе соотношение расходов на содержание и оснащение должно составить 30 к 70, что будет способствовать планомерному переоснащению и развитию Вооруженных сил. Замглавы военного ведомства также напомнила, что министром обороны была поставлена задача в полном объеме реализовать ГПВ и достичь к 2020 году установленных параметров по современным образцам вооружения и военной техники. "Оборонные расходы в России сегодня - это не только расходы на содержание армии и флота, это инструмент поддержки национальной промышленности, причем наиболее высокотехнологичной ее части", - подчеркнула Шевцова. 20 трлн рублей Стоимость госпрограммы вооружения на 2011-2020 годы составляет порядка 20 трлн рублей. Планируется, что почти 80% средств пойдут на закупку высокотехнологичного оружия. К основным приоритетам действующей госпрограммы относятся стратегические ядерные силы, космические средства и средства разведки, связи. Сегодня оборонная промышленность - реальный локомотив всей промышленности страны, и никто не собирается резать курицу, которая России в такое сложное время несет золотые яйца Дмитрий Рогозин Система межведомственного контроля за использованием бюджетных средств, выделяемых на финансирование гособоронзаказа, обяжет головных исполнителей ГОЗ раскрывать информацию обо всех звеньях кооперации, а также законодательно установит требования, порядок сбора и раскрытия такой информации, рассказала Шевцова. "В рамках межведомственной системы контроля за исполнением ГОЗ будут созданы условия для оперативного обмена информацией, связанной с исполнением госконтрактов, между государственным заказчиком, исполнителями, уполномоченными банками и Росфинмониторингом, чьи полномочия будут существенно расширены", - пояснила она. "Часть такой информации уже собирается различными госорганами, однако на сегодняшний день эти сведения разобщены. Устранение ограничений для обмена информацией при контроле за исполнением ГОЗ даст возможность прогнозировать риски нецелевого использования бюджетных средств и вести постоянный мониторинг и банковский контроль хода исполнения госконтракта", - сказала Шевцова. "Основная задача - окрасить каждый военный казенный рубль и обеспечить прозрачность движения денежных потоков по всей цепочке кооперации", - резюмировала замминистра обороны РФ.

milstar: Доклад нужно представить до сентября Президент РФ Владимир Путин поручил Центробанку РФ вместе с правительством и национальными банками государств Евразийского экономического союза (ЕАЭС) изучить возможность создания валютного союза. При этом доклад нужно представить до сентября. Кроме того, глава государства указал кабмину обеспечить полноценное участие российских министерств и ведомств в формировании в рамках ЕАЭС единых рынков товаров и услуг. Как сообщается на сайте Кремля, также российский лидер отметил необходимость разработать механизм взаимодействия с Евразийской экономической комиссией. Напомним, лидеры РФ, Белоруссии и Казахстана подписали договор о ЕАЭС 29 мая прошлого года. Документ вступил в силу с 1 января 2015 года. В январе к союзу присоединилась Армения.

milstar: Акции АВТОВАЗа пока не будут переводиться в российскую юрисдикцию, заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. «Ситуация по АВТОВАЗу сегодня такая у нас зависшая. Наши партнеры пока сказали, что давайте оставим все как есть. У нас до 2017 года подписан контракт, соглашение наше. У нас всего 25%, все-таки у них 75%. Они принимают решение», – отметил С.Чемезов, которого цитирует агентство «Прайм». Совместному предприятию «Ростеха» и Renault-Nissan – Alliance Rostec Auto BV – принадлежит 74,51% капитала АВТОВАЗа (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault – 50,1%, у Nissan – 17,03%), у «Ростеха» - 32,87%. Президент России Владимир Путин в ноябре прошлого года подписал закон о деофшоризации экономики. Закон призван вернуть выведенные из страны капиталы, не задействованные в активной производственной деятельности, и сделать офшоры невыгодными для ухода от уплаты российских налогов в будущем.

milstar: Объем гособоронзаказа в 2015 году составит 1,8 трлн рублей МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Минобороны РФ в этом году может потратить порядка 270-290 млрд рублей на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию перспективного оружия и техники. Об этом сообщил в четверг замглавы военного ведомства Юрий Борисов. "Мы тратим ежегодно на НИОКР примерно 15-16% от объема гособоронзаказа", - сказал Борисов, выступая на Всеармейской конференции изобретателей и рационализаторов Вооруженных сил. Ранее замминистра сообщил, что объем гособоронзаказа в 2015 году составит 1,8 трлн рублей. В 2014 году объем гособоронзаказа составил порядка 1,7 трлн рублей. Ранее планировалось, что в 2015 году он вырастет примерно на 20% - таковы были оценки вице-премьера Дмитрия Рогозина. "Мы тратим ежегодно на НИОКР примерно 15-16% от объема гособоронзаказа. Объем ГОЗа этого года - 1,8 трлн рублей", - сказал Борисов, выступая на Всеармейской конференции изобретателей и рационализаторов Вооруженных сил. Министерство обороны РФ не видит необходимости в создании многосредной боевой техники, которая могла бы работать в воде, на земле и в воздухе. Об этом сообщил заместитель главы оборонного ведомства Юрий Борисов. "Мы пока не видим в этом необходимости, - сказал он, отвечая на вопрос о возможности создания такой техники. - Универсального оружия не существует: универсализм в любой степени - это всегда потеря эффективности. Он будет всегда проигрывать целевому назначению. Здесь всегда нужно смотреть эту грань".

milstar: Последовательно принимались решения по введению следующих надбавок от оклада по воинской должности: – за командование (руководство) подразделениями – до 20%; – за водолазные работы – до 50%; – за прыжки с парашютом (десантирование с техникой) – до 50%; – за работу, связанную с поиском и обезвреживанием взрывоопасных предметов, – до 50%; – за выполнение норм налета часов – 70%; – за высокий уровень физической подготовленности – до 100%... И это еще далеко не все введенные надбавки. Принимаемые меры позволили сохранить средний уровень денежного довольствия военнослужащих не ниже среднего уровня оплаты труда работников ведущих отраслей экономики. Возьмем и сравним средний уровень денежного довольствия военнослужащих в прошлом году (62,1 тыс. руб.) со средними заработками специалистов в самых высокооплачиваемых секторах экономики. Так, в 2014 году персонал, обеспечивающий транспортирование по трубопроводам, получал в среднем 56,3 тыс. руб. в месяц. Менеджерам в сфере финансовой деятельности платили в среднем 55,9 тыс. руб. Работники, занятые добычей топливно-энергетических полезных ископаемых, имели средний заработок в 54,8 тыс. руб. А, скажем, средняя заработная плата в строительстве составила 25,9 тыс. руб. http://nvo.ng.ru/realty/2015-04-03/11_budget.html

milstar: МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. По итогам 2014 года экспорт вооружений превысил 15,5 млрд долларов, Россия прочно сохраняет второе место среди экспортеров. Об этом в понедельник сообщил президент РФ Владимир Путин на заседании Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами. "По итогам прошлого года экспорт российской продукции военного назначения превысил 15,5 миллиарда долларов, последние три года он стабильно держится на этой отметке, - отметил Путин. - Россия уверенно занимает второе место в списке мировых лидеров по поставкам вооружений, военной техники, и это, конечно, серьезное достижение на таком сложном и динамично развивающемся рынке". Президент добавил, что по данным международных институтов, первое место занимают Соединенные Штаты, у них 31 процент рынка, Россия на втором месте. "Как я уже сказал, 27 процентов рынка. Все остальные участники заметно отстают", - отметил он. Путин поблагодарил отечественных оружейников, которые год за годом поддерживают лучшие традиции российского оборонного производства, проектируют и выпускают самую сложную и самую современную военную технику, способную успешно конкурировать на глобальной арене. "Отмечу, что достигнутые показатели - это и результат системной работы по продвижению российских технологий и продукции в сфере военно-технического сотрудничества, - заключил глава государства. - В прошлом году наши производители военной техники участвовали в 24 международных выставках, отечественная продукция поставлялась в 62 страны мира, а в целом соглашения о военно-техническом сотрудничестве связывают Россию с 91 государством мира". Заседание Комиссии проводится второй раз в этом году. Президент предложил "подвести окончательные итоги работы в этой сфере в 2014 году, а также уточнить наши планы на ближайшую трехлетку".

milstar: МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. Портфель экспортных заказов по линии ВТС стабилен и составляет 50 млрд долларов, сообщил в понедельник президент РФ Владимир Путин на заседании Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами. "В 2014 году подписаны новые контракты на сумму 14 миллиардов долларов, - сообщил президент. - На сегодняшний день портфель экспортных заказов стабилен и превышает 50 миллиардов долларов". По мнению главы государства, ощутимый эффект дали меры по оптимизации правовой системы военно-технического сотрудничества. Путин отметил, что за минувший год был заметно упрощен порядок принятия решений в этой сфере. "Отечественным производителям и ведомствам стало легче контактировать с иностранными партнерами на всех этапах - от разработки техники до ее сервисного обслуживания", - констатировал президент.

milstar: Новости 10:50 | 28 мая 2015 года, четверг Минобороны России закупит не менее 50 новых стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 ЦАМТО, 28 мая. Минобороны России закупит не менее 50 новых стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 «Белый лебедь», когда их производство будет возобновлено. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев. «Будет закуплено столько, чтобы окупить все затраты, которые пойдут на его воспроизводство, не менее 50 бортов со временем», – цитирует «РИА Новости» В.Бондарева. Главком отметил, что решение о воспроизводстве Ту-160М принято, и промышленность «подтвердила свои возможности» – это, по его словам, «имеет немаловажное значение». Генерал не стал уточнять, когда именно начнут строить новые Ту-160. Как напоминает агентство, состоящие на вооружении ВВС РФ Ту-160 сейчас проходят модернизацию, заменяется практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование. В.Бондарев подчеркнул, что возобновление производства Ту-160 «Белый лебедь» не означает приостановку работ по созданию перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА).

milstar: Перспективный стратегический ракетоносец (ПАК ДА) получит принципиально новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, сообщил РИА Новости представитель концерна "Радиоэлектронные технологии" Владимир Михеев. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Фото: Dmitry Zherdin/ wikipedia.org Как российский истребитель ПАК ФА стал "летающим роботом" - Все наши предложения по бортовому радиоэлектронному оборудованию ПАК ДА в полном объеме переданы компании "Туполев". Самолет получит принципиально новый комплекс бортового оборудования: системы локации, пилотирования, управления оружием, датчики скорости и так далее. Этот самолет будет способен применять весь спектр высокоточного оружия, - рассказал Михеев. Ранее сообщалось, что ПАК ДА будет оснащаться гиперзвуковыми ракетами со скоростью полета свыше 5000 километров в час. "Главное в этом комплексе - ракета, самолет лишь средство доставки в точку пуска. Ракета сама будет решать, куда, с какой скоростью и на какой высоте лететь. Дальность у нее большая, до семи тысяч километров", - рассказал в 2014 году главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев. -------------------------------------------------------------------- Напомним, первый полет ПАК ДА запланирован на 2019 год, государственные испытания комплекса начнутся в 2021-м. Созданием самолета занимается КБ Туполева, его внутренний индекс "изделие 80". Известно, что новый ракетоносец будет дозвуковым - скоростью решено пожертвовать для малозаметности. В перспективе ПАК ДА заменит стоящие на вооружении Ту-95 и Ту-160. http://www.rg.ru/2015/05/26/pakda-site-anons.html

milstar: Глава РЖД Владимир Якунин предложил зарубежным компаниям, инвестирующим средства в проекты в России, переходить на расчеты в рублях. Эта инициатива выглядит более чем здравой: необходимость освободить экономику от долларовой зависимости назрела давно. Однако до сих пор никаких административных мер в этом направлении принято не было, а отказ от использования иностранной валюты остается для бизнесменов делом доброй воли. Идея дедолларизации российской экономики набирает все большую популярность. Так, за переход на рублевые расчеты сегодня высказался глава РЖД Владимир Якунин, выступая на железнодорожном форуме «Стратегическое партнерство 1520». «Встречаясь с представителями немецкой промышленности, позволил себе высказать мысль: если компания приходит локализовать свое производство внутри России, то почему мы должны осуществлять финансирование с использованием либо евровалюты, либо долларовой валюты? Если инвестиции осуществляются на территории России, если доход получается на территории России. Может быть, имеет смысл нам стать первой «ласточкой» с точки зрения продвижения идеи о финансовом сотрудничестве, номинированном в рублевом эквиваленте?» — цитирует слова Якунина ТАСС. http://reosh.ru/s-valyutoj-na-vyxod.html



полная версия страницы