Форум » Дискуссии » Voennaja ekonomika (продолжение) » Ответить

Voennaja ekonomika (продолжение)

milstar: W SSSR w 1989 godu VVP poschitannij po amerikanskoj metodike bil 910 mlrd rub ,po pokupatelnnoj sposobnosti primerno 2100 -2200 mlrd $ . W lutschie godi dostigal okolo 40% amerikanskogo . Bjudzet MO bil 70 mlrd rub ,po pok .sposbnosti 11-12% VVP Iz 70 mlrd rub 40% dawli nalogi na poroki -vinno-vodochnie izdelija ,tabak W Germanii 2 nalogooblozenie na neft# i nefteprodukti daet postuplenie w 1.6 raza wische bjudzeta Ministerstwa oboronni . Prawitelstwo Napoleona otdawalo predpochtenie koswennim nalogam (NDS) Politicheski eto grammotno ###################### T.e. pri ymerennom nedowolstwe naselenija wpolne mozno dowesti woennij bjudzet do 15-20% po PPE #################################################################### Poroki ,ljuks Vodochnaja ,tabachnaja monopolija ,Gosudarstw .kasino , nalogi na benzin dlja lichnogo transporta " Revoljuzii delajut pustie zeludki " -Napoleon ######################## Iz -za etix nalogow Revoljuzii ne budet . Rejgan,A.Hitler finansirowali wojnu za schet gos.dolga . S tochki zrenija awtora eto oschibka ############################# Gosbjudzet dolzen bit# bez deficita -Ciceron ################################ Wo wotorj mirowoj wojne bjudzet MO w SSSR bil bolee 50% VVP Tekuchee prawitelstwo Rossii na dannie meri w ocenkax awtora s wisokim schansom ne pojdet . Poskolku opiraetsja na klass liz s wisokimi doxodami ,chinownikow . 70-80% iz nix proziwajut w Moskwe

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

milstar: 1.Долги развивающихся стран СССР -110-120 млрд долларов ВВП по покупательной способности -43 % от американского /1989 2.. За 20 лет из России вывезено 800 млрд долларов ВВП по покупательной способности -16.05 % от американского /2011

milstar: В России отмечается рост строительства жилья -------------------------------------------------------------------------------- В январе-сентябре текущего года в России объем введенного в действие жилья составил 34,6 млн. кв. м. (408,6 тыс. квартир), что на 2,7% превышает показатель того же периода 2011 года. По данным Росстата, за III квартал в стране было построено 13,6 млн. кв. м. жилой недвижимости – на 4,2% выше показателя 9 месяцев прошлого года. В сентябре было построено 5,1 млн. кв. м. жилья, что на 7,2% ниже по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. За месяц организации всех форм собственности в стране построили 63 тыс. новых квартир. Объем выполненных по виду деятельности «строительство» работ за 9 месяцев вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года на 1,9%, составив 3,649 трлн. рублей. По данным Министерства регионального развития РФ, в прошлом году в стране было построено 62,3 млн. кв. м. жилья – 788 тыс. квартир. По прогнозам ведомства, в 2012 году данный показатель превысит 67 млн. кв. м. Предполагается, что в будущем объем строительства жилья будет расти: на 2013 год запланировано введение 71 млн. кв. м., на 2014 год – 79 млн. кв. м., на 2012 год – 90 млн. кв. м.

milstar: Так, в 1987 году в МАИ уже проводили эксперимент, когда на службу был призван полностью второй курс. Тогда в институт вернулось только около 30 процентов студентов. Так что мы можем наших студентов потерять для науки и оборонно-промышленного комплекса. Пилотный проект, в котором мы намерены участвовать, даст ответы на многие проблемные вопросы. Как организовать учебный процесс для тех, кто будет служить три месяца, и для тех, кто останется учиться? Как выстроить специальные учебные программы для студентов, изъявивших желание поэтапного прохождения службы? Как перераспределить нагрузку на профессорско-преподавательский состав, если половина студентов уйдёт служить? Но самое главное, в ходе нового эксперимента потребуется разработать предложения для внесения изменений в законодательство. – А как вы относитесь к созданию в армии научных рот? – А вот эта идея мне очень нравится. Мы сейчас активно взаимодействуем с РВСН и Войсками ВКО по этим вопросам. Из числа выпускников МАИ этого года будет набрана научная рота для службы в Красногорске, где наши выпускники будут участвовать в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах. Думаю, что научно-исследовательским учреждениям и высшим военно-учебным заведениям Минобороны России, а также оборонным предприятиям это выгодно, потому что сегодня они испытывают серьёзный кадровый голод. Мы провели мониторинг 500 предприятий аэрокосмической отрасли: дефицит инженеров – 20 тысяч, рабочих – 42 тысячи человек. Что получат от этой идеи Вооружённые Силы? На мой взгляд, приток военнослужащих из числа выпускников, положительно зарекомендовавших себя в учёбе и научно-исследовательской работе. Многие изменят своё отношение к армии, так как у ребят появляется шанс после выпуска из института получать навыки по своей будущей специальности конструктора авиационной и ракетной техники. – Проводился ли мониторинг среди студентов по поводу новых инициатив? – Как ни странно, ребята выбирают и научные роты, и службу «три по три». Так что обе идеи жизнеспособны. http://www.redstar.ru/index.php/component/k2/item/9932-simvol-veka-nauchnaya-rota


milstar: МОСКВА, 2 июл — Прайм. Расходы федерального бюджета РФ по разделу "национальная оборона" вырастут в 2016 году на 63% по сравнению с 2013 годом и составят 3,418 триллиона рублей, по статье "национальная безопасность и правоохранительная деятельность" — на 7% — до 2,196 триллиона рублей, говорится в проекте основных направлений бюджетной политики на ближайшие три года, имеющемся в распоряжении агентства "Прайм". РИА Новости http://ria.ru/economy/20130702/947174813.html#ixzz2XucaOv8B

milstar: По оценке председателя комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Сергея Рябухина, за 20 лет из России в офшоры могли уйти от 800 миллиардов до 1 триллиона долларов. РИА Новости http://ria.ru/economy/20131107/975291807.html#ixzz2jxDe3Ae5

milstar: Москва. 7 ноября. INTERFAX.RU - На перевооружение ВВС из российского бюджета до 2020 г. выделят 4,5 трлн рублей. Такую цифру назвал в четверг заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. "Основным приоритетом развития следует считать создание авиационной техники и вооружения нового поколения, существенно превосходящих по боевым возможностям находящиеся на вооружении", — сказал Борисов на совещании по развитию авиационной техники и вооружения, состоявшемся в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского. Потратить на эту задачу планируется около 25% финансирования всей госпрограммы вооружений-2020. Основной объем (85%) этих средств Минобороны собирается выделить на закупку новой авиатехники и вооружения, что позволит к 2020 г. довести долю современной техники в авиапарке вооруженных сил до 70%. Замминистра подчеркнул, что отличительными особенностями авиационной техники нового поколения должны стать сверхзвуковая крейсерская скорость полета, высокая маневренность, большие радиус действия и боевая нагрузка, сниженная (малая) заметность, возможность эффективных действий по поражению как воздушных целей, так и по круглосуточному и всепогодному поражению наземных объектов с применением высокоточного оружия. Пока этому требованию соответствует только еще не принятый на вооружение истребитель пятого поколения Т-50. Борисов отметил, что для эффективного перевооружения ВВС необходимо прежде всего сформировать нормативную базу ценообразования, позволяющую проводить обоснованную ценовую политику и обеспечить прозрачность ее понимания заказчиком вооружений. "Одной из основополагающих проблем долгосрочного планирования является соответствие ассигнований, закладываемых в программу, и фактических финансовых затрат на реализацию программных мероприятий предприятиями промышленности", — отметил Борисов. По мнению замминистра, разработчики техники и вооружений для ВВС должны оптимизировать расходы на обслуживание на протяжении полного цикла жизни своих разработок. Такая практика, считает Борисов, позволит ВВС решать поставленные перед ними задачи в 50-летней перспективе. Госпрограмма перевооружения до 2020 г. была принята президентом Дмитрием Медведевым в 2011 году. Она предусматривает выделение на закупку новой техники и вооружений для Минобороны 20 трлн рублей в течение десятилетия. Программа практически сразу подверглась критике со стороны специалистов. В частности, несогласие с ее объемами стало одной из причин отставки Алексея Кудрина с поста главы Минфина. В конце июня этого года недовольство темпами перевооружения российского флота выразил Владимир Путин. По мнению главы государства, разработка новых кораблей опережает разработку вооружений для них, а готовые корабли сдаются с задержкой и обходятся слишком дорого. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=339401

milstar: Объем гособоронзаказа в РФ в этом году увеличится почти на треть Версия для печати Добавить в избранное Обсудить на форуме 10:05 21.01.2014 Источник: Эхо Москвы Объем гособоронзаказа в России в этом году увеличится почти на треть Об этом в эфире "Эхо Москвы" рассказал председатель президиума экспертного совета при председателе ВПК Михаил Ремизов. По его словам, объемы гособоронзаказа устойчиво растут на протяжении последних двух лет. В частности, уже за минувший год "в войска поступило почти в два раза больше техники, чем в 2012 году". В ближайшее время должны быть готовы ряд проектов, в том числе ракета "Ангара", или танк "Армата", который планируют сдать в следующем году.

milstar: Объем гособоронзаказа в РФ в этом году увеличится почти на треть Версия для печати Добавить в избранное Обсудить на форуме 10:05 21.01.2014 Источник: Эхо Москвы Объем гособоронзаказа в России в этом году увеличится почти на треть Об этом в эфире "Эхо Москвы" рассказал председатель президиума экспертного совета при председателе ВПК Михаил Ремизов. По его словам, объемы гособоронзаказа устойчиво растут на протяжении последних двух лет. В частности, уже за минувший год "в войска поступило почти в два раза больше техники, чем в 2012 году". В ближайшее время должны быть готовы ряд проектов, в том числе ракета "Ангара", или танк "Армата", который планируют сдать в следующем году.

milstar: Наша задача — сохранить за Россией второе место в области поставок вооружений" Гендиректор "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин об итогах 2013 года и перспективах 2014-го 27.01.2014, 00:00 Исайкин Анатолий Петрович Личное дело ОАО "Рособоронэкспорт" Company profile В 2013 году "Рособоронэкспорт" установил рекорд, поставив заказчикам вооружений и военной техники на $13,2 млрд. В интервью корреспонденту "Ъ" ИВАНУ Ъ-САФРОНОВУ глава компании АНАТОЛИЙ ИСАЙКИН рассказал о прошлогодних успехах и впервые прокомментировал ряд звучавших в 2013 году в адрес "Рособоронэкспорта" обвинений в коррупции при заключении контрактов. "Страны продвигают свою военную продукцию на зарубежные рынки все более агрессивно" — "Рособоронэкспорт" подвел предварительные итоги 2013 года. На какую сумму удалось выполнить контракты? — По состоянию на 31 декабря мы поставили вооружений и военной техники на $13,2 млрд. Это слегка превысило плановые показатели ($13 млрд.— "Ъ") , что не может не радовать. А вообще, с 2001-го по 2013 годы объем ежегодного экспорта по нашей линии увеличился в четыре раза. Только в 2013 году мы получили и рассмотрели 1902 обращения инозаказчиков. В итоге подписано 1202 контракта. — Некоторые эксперты утверждают, что итоговые цифры у вас занижены. — Мы направляем данные в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству. Она не принимает их вслепую, а проверяет абсолютно по всем параметрам: графики поставок, типы вооружений, иную отчетность. — В нашей системе подсчета поставок вооружений ошибки быть не может. А в различных аналитических службах, в том числе международных, используются различные методики, и цифры очень часто не совпадают с нашими. У SIPRI (Стокгольмский институт исследования проблем мира.— "Ъ"), например, данные о нашей деятельности вообще значительно расходятся с теми цифрами, которые называем мы,— и чаще всего в меньшую сторону. Это происходит только потому, что у них нет полной информации. — География поставок в минувшем году изменялась? — Не то чтобы сильно: среди основных стран—импортеров российского вооружения и военной техники все те же Индия, Китай и Вьетнам. Есть Индонезия, Венесуэла, Алжир, частично Малайзия... В целом, по предварительным прогнозам, в 2013 году суммарная доля в общем объеме экспорта российской военной продукции первых пяти-шести стран из списка партнеров "Рособоронэкспорта" составляет более 75%. Всего поставки шли в 60 стран. — Вы назвали цифру $13,2 млрд. Это предельный показатель для спецэкспортера? — Практически да. Мы ориентируемся в первую очередь на показатели, заложенные в госпрограмму вооружения армии до 2020 года,— это и поставка в войска новых образцов техники и вооружений, и модернизация стоящих на вооружении. Исходя из этого, мы можем рассчитывать, насколько успешным будет продвижение российской продукции. В течение двух-трех лет нашей основной задачей становится поддержание экспорта вооружений на уровне $13 млрд. Я не думаю, что нам удастся ее превысить, поскольку новые виды техники, которой интересуются потенциальные покупатели, должны поступить в первую очередь в российскую армию, а только потом мы можем рассчитывать на экспорт. — После того как новое вооружение поступит к нашим военным и будет дано добро на экспорт новых образцов, насколько может увеличиться выручка "Рособоронэкспорта"? — Можно, конечно, рассчитывать на постепенное увеличение количества поставок, но не думаю, что выручка сможет превысить сумму $15 млрд. Мы исходим из расчетов своих собственных сил и возможностей, а также военной промышленности. Но не стоит забывать и о других внешних обстоятельствах. Это, например, кризисные явления, которые за последние семь-восемь лет сотрясли не только Европу, но и США. Это нестабильная обстановка в различных регионах. Мы видим, что происходит сейчас в районе Ближнего Востока: война в Сирии, эмбарго на поставки вооружений в Иран, революции в Ливии и Египте... Это те страны, на которые мы делали серьезные ставки. — Что с портфелем заказов? — По состоянию на декабрь 2013 года он составлял почти $38 млрд. — Приемлемый объем? — С учетом того что его пополнение происходит в условиях жесточайшей конкуренции, то более чем приемлемый. Вообще, за последние годы конкуренция увеличивается в геометрической прогрессии. Причина очень проста: финансовый кризис во многих европейских странах влечет за собой сокращение военных расходов. При отсутствии внутреннего заказа оборонные предприятия начинают искать инозаказчика. Многие страны продвигают свою военную продукцию на зарубежные рынки все более агрессивно — мы знали это давно, но сейчас ощутили это особенно остро. — Изменилась ли динамика структуры портфеля заказов? — По результатам 2013 года техника военно-воздушных сил составляет 38,3% от всех заключенных контрактов против 32,3% годом ранее. Военно-морская техника сейчас занимает в портфеле порядка 17%, сухопутная — 14,2%, ПВО — 26,2%. "Афганистану наши вертолеты нужны как воздух" — С какими видами вооружений вы связываете основные надежды? Что может Россия предложить на рынке вооружений? — Я бы сказал, что Россия готова предложить все — от стрелкового оружия до систем ПВО. Определенные перспективы продвижения на мировые рынки мы связываем с вертолетами "Ми" и "Ка". Зенитными ракетными системами и комплексами С-400 "Триумф", "Антей-2500", "Бук-М2Э", "Тор-М2Э", ЗРПК "Панцирь-С1", ПЗРК "Игла-С". В военно-морской составляющей — с фрегатами проекта 11356 и "Гепард-3.9", подводными лодками проекта 636 и "Амур-1650" и патрульными катерами "Светляк" и "Молния". Сухопутная часть у нас представлена модернизированными танками Т-90С, боевыми машинами пехоты БМП-3 и машинами на их базе, бронеавтомобилями "Тигр". В прошлом году успехом пользовались самолеты Су-30 и МиГ-29, очень неплохим спросом пользуются сейчас учебно-боевые самолеты Як-130. Большой интерес проявляется к самолетам Су-35, это одно из перспективных направлений в области авиации. — Когда будут осуществлены первые поставки Су-35 в Китай? Уже называлась цифра — 24 машины. — Только тогда, когда мы договоримся о цене, о техническом облике... И если переговоры завершатся успешно, тогда можно будет называть определенные сроки. — Как вы прокомментируете ситуацию с отказом США от планов по закупке дополнительных партий вертолетов Ми-17В5 для афганских военных? — Запрет коснулся только лишь закупки вертолетов в будущем. У нас есть твердый контракт на 30 вертолетов, он исполняется. Мы рассматривали вариант с опционами. Были ли перспективы заключить дополнительную сделку? Были. Но даже переговоры по поставкам в будущем этих вертолетов не успели начаться. Я бы сказал, что Конгресс США, прежде всего лоббисты, которые представляли интересы местного военно-промышленного комплекса и компании Sikorsky в частности, своим кропотливым трудом сумели достичь того, к чему они стремились. Этот запрет мы расцениваем именно так. Вооруженным силам Афганистана эти вертолеты нужны как воздух: они обращаются к нам и через военное ведомство США, и напрямую. Это единственное средство в борьбе и с наркотрафиком, и с террористическими организациями в горах Афганистана. Американские военные прекрасно это понимают. Они очень хорошо знают этот тип машин, они могут сопоставить как технические характеристики вертолетов, производимых в США и производимых здесь, в России, ценовые показатели и, самое главное, четко понимать, в каких условиях будет эта техника работать. И афганские военные прямо говорили, в том числе и в Конгрессе США, о том, что это наилучшие для них вертолеты. Афганцы привыкли к нашей технике, у них есть довольно значительное количество специалистов, которые могут быть подготовлены не только к полетам на этих вертолетах, но и к их техническому обслуживанию. Технические специалисты, кстати, готовятся по контракту с американцами в Новосибирске. Поэтому проблем с обслуживанием, как пытались представить американцы, у Афганистана не было бы. — Реакция с вашей стороны будет какая-нибудь? — Очень спокойная. Как мы можем реагировать на запрет поставки продукции, которую мы не собираемся поставлять? У нас еще не было переговоров, а все заключенные контракты исполняются. — За последний год в адрес "Рособоронэкспорта" выдвигалось несколько серьезных обвинений. Например, обвинения в коррупции при поставках в Грецию зенитно-ракетных комплексов "Оса". — Любое разбирательство и упоминание нас в этих скандалах, которые якобы связаны с коррупцией, конечно, плохо влияют на имидж не только нас, но и России в целом. Впрочем, эти скандалы возникали периодически и раньше. Я отметил такую закономерность: как только заметно улучшается сотрудничество по военно-технической линии с одной из стран НАТО, обязательно жди такой реакции. Они пытаются показать, что и российские экспортеры замешаны тоже в этих скандалах. Я расцениваю это, прежде всего, как один из элементов конкуренции на рынке. Я могу точно сказать, что какие бы скандалы ни возникали, в конце концов все звучавшие в наш адрес обвинения снимались. Думаю, что так будет и сейчас, поскольку контракты исполнялись по схеме "государство — государству" и были абсолютно прозрачны. Между Россией и Грецией существуют многовековые дружеские отношения и контакты по всем направлениям — межгосударственным, культурным, религиозным. Порой при заключении контрактов мы менее всего смотрели на извлечение выгоды для себя. Всегда важнее было установление и поддержание дружеских отношений, как и подобает двум православным государствам. — Вы хотите сказать, что крупнейший российский спецэкспортер оружия может работать в ущерб прибыли? — Бывает и такое. Например, мы проводили бесплатное освидетельствование систем ПВО, оказывали поддержку в их послепродажном обслуживании. Совсем недавно помогли Греции подготовить к стрельбам систему С-300, которая продемонстрировала свою надежность и первой же ракетой поразила условную цель. И это несмотря на то, что система 15 лет не эксплуатировалась. Если вы заметили, именно после этого в прессе и появились сообщения о причастности России к коррупционным скандалам. Считаю, что все это делается теми силами, которые хотят ухудшения отношений между двумя братскими народами и не заинтересованы в развитии равноправных и дружеских отношений между нами. — Россия и Ирак заключили контракт на $4,2 млрд, он предусматривает поставку 48 зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-С1" и 36 боевых вертолетов Ми-28НЭ. Однако впоследствии военные чиновники Ирака сообщили о якобы вскрытых фактах коррупции и сообщили о расторжении контракта. — Для нас это тоже было неприятное заявление, которое не имеет под собой никакой почвы. Контракт подписан, он выполняется. Первые партии вертолетов уже поставлены в Ирак и участвуют в контртеррористических операциях. Они же и покупались ими, чтобы бороться с существующими бандформированиями. Это же не какие-то там повстанческие организации, это настоящие наемники, которые просачиваются с территории Сирии. "Контракт по Як-130 с Сирией заключен, но самолеты в страну пока не поступили" — Какова судьба 18 самолетов Су-30К, которые находились на 558-м авиаремонтном заводе в белорусских Барановичах? К ним присматривались и сами белорусы, и вьетнамцы, но в итоге они их так и не купили. — Там многие причины были: это и отсутствие финансовых средств — даже после ремонта и модернизации их цена далеко не каждой стране по силам. В прошлом году мы заключили хороший контракт с Анголой в рамках коммерческого кредита, куда и вошли Су-30К. — Самый острый вопрос предыдущего года — поставки оружия в Сирию. Часть оборудования, необходимого для функционирования комплексов С-300, уже доставлена в страну. Когда ожидается окончание поставок? — Это закрытая тема. Я могу только подтвердить, что поставки по контрактам с "Рособоронэкспортом" были и продолжаются. — И поставки 36 учебно-боевых самолетов Як-130 по контракту от 2011 года тоже? — Контракт действительно заключен, но любая информация, что в Сирии находятся эти самолеты,— это неправильная информация. Они пока в страну не поступили. — В прошлом году Иран подал к "Рособоронэкспорту" иск из-за расторжения контракта на поставку комплексов С-300. Сумма — почти $4 млрд. Как оцениваете ситуацию? — Это абсолютно законное право иранской стороны: подать иск в международный арбитраж за неисполнение контракта. Любой судебный спор не очень-то приятен и ведет, как правило, к отвлечению сил и средств. К тому же это не способствует естественному улучшению отношений, это всегда привносит элемент напряжения, становится раздражающим фактором. Но я уверен, что мы найдем какое-то компромиссное решение, которое бы удовлетворило, прежде всего, иранскую сторону. — Я правильно понимаю, что это поставка систем ПВО со схожими с С-300 характеристиками, но под санкции не подпадающие? — Совершенно понятно, что если речь будет идти о какой-то замене, то это должна быть система, которая не подпадает под санкции Совета Безопасности ООН. — Система "Антей-2500", например, не подпадает. — Речь может идти о различных вариантах, но они должны отвечать требованиям, о которых я сказал. — Россия в прошлом году выделила Народной Республике Бангладеш кредит на $1 млрд. На что он был потрачен? — В частности, на самолеты Як-130 в количестве 24 машин. Контракт уже заключен. — Можете подтвердить, что Китай заключил рамочный контракт на строительство двух подлодок типа "Амур-1650" на территории России и еще двух — на своих верфях? — Рамочный контракт — это уже обязательство какой-то страны поставить какое-то количество вооружений в другую страну. Здесь никакого рамочного контракта просто не было. Переговоры ведутся, но о конкретике говорить пока рано. — Ливия больше не является покупателем российского оружия? — Ливия рассматривается нами как партнер, естественно, мы поддерживаем контакты с ее правительством. Но надо учитывать внутриполитическую ситуацию там: нам очень важно понимать, куда и в чьи руки попадет оружие. — Готовитесь поставлять за рубеж комплексы С-400? Китай уже неоднократно изъявлял желание его приобрести. — До 2016 года все поставки будут вестись только в интересах Минобороны РФ. Нельзя однозначно сказать, что по истечении этого срока именно Китай станет стартовым заказчиком. Два года назад у нас велись переговоры с несколькими странами по закупке С-400, но мы были вынуждены их перенести. Согласитесь, если переговоры идут в 2011 году, а их просят перенести на 2016 год, не каждая страна согласится ждать столько времени. Может так случиться, что за четыре-пять лет страны с развитым военно-промышленным комплексом вложат столько средств в развитие своей ПВО, что потом уже им будет нецелесообразно закупать готовые виды российских вооружений. Но мы работу по продвижению С-400 продолжим: в течение этих двух лет мы уже окончательно поймем намерения тех стран, которые и ранее желали закупать эти системы, и узнаем, будут ли они готовы ждать еще какое-то время. "Надо понимать, что не мы одни интересуемся природными ресурсами различных стран" — России все чаще приходится выдавать своим партнерам кредиты на покупку российского же оружия. Иначе не продать? — Нет, просто это позволяет странам, которые испытывают недостаток средств, закупать необходимое количество вооружений в нужном объеме. В последнее время нами все чаще и чаще используется такая форма, как коммерческий кредит: мы этот механизм собираемся активно использовать и в дальнейшем, особенно в странах Азии и Африки южнее Сахары. Это те страны, которые не могут себе позволить закупать дорогое вооружение, а при помощи российских коммерческих кредитов они могут провести обновление своих вооруженных сил. — Привлекать для кредитования банки проще, чем просить деньги у Минфина? — Государственный кредит — это нормальная форма расчетов, но сам механизм его получения гораздо более долгий, чем работа с коммерческими банками. Это вполне понятно: длительное прохождение согласований, процедур, выпуск разрешений, постановлений правительства, а иногда и отдельных указов президента. При этом Минфину необходимо предусмотреть в бюджете эти деньги. С банками в таком вопросе гораздо проще — коммерческий кредит куда более гибок в плане получения. — Неужели банки прямо так охотно на это идут? — Раньше неохотно шли, поскольку не особенно верили в то, что эти деньги будут возвращены. Для банков что главное? Быть уверенными, что эта форма сработает и они получат деньги обратно вместе c прибылью. Сейчас ситуация исправилась, я знаю, что многие банки нам доверяют: и ВЭБ, и ВТБ, и Сбербанк. — А как относитесь к распространению бартерной системы, когда заказчик получает наше оружие в обмен на доступ России на объекты и участки с полезными ископаемыми? Вообще такая модель жизнеспособна? — Вполне. Правда, чаще всего переговоры о разработке каких-то полезных ископаемых проводятся российскими инвесторами. Это могут быть любые фирмы, любые предприятия, которые заинтересованы в добыче, например, нефти. Просто надо понимать, что не мы одни на белом свете. Что природными ресурсами различных стран интересуются очень многие государства, в частности тот же Китай. Идет жесточайшая конкуренция за право на разработку полезных ископаемых в африканских странах. — В этом году хотя бы одна сделка по подобной схеме была заключена? — У нас идут предварительные переговоры с несколькими странами. Сами по себе сделки еще заключены не были, но перспективы неплохие. — Недавно была утверждена новая стратегия "Рособоронэкспорта". В чем ее основной посыл? — Это можно выразить буквально в одной фразе. Наша основная задача — сохранить за Россией второе место в области поставок вооружений на мировой рынок. Мы входим в состав госкорпорации "Ростех", предприятия которой как раз и участвуют в производстве образцов военной продукции, в том числе поставляемой на экспорт. Это позволяет нам укреплять связи с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, одновременно выстраивая четкую систему взаимодействия с зарубежными партнерами, увеличивая экспортные поставки. Ведь "Рособоронэкспорт" может взаимодействовать непосредственно с предприятиями-производителями, доводя до них пожелания иностранных заказчиков. Это сильно помогает нам в работе. Интервью взял Иван Ъ-Сафронов http://www.kommersant.ru/doc/2393070

milstar: Стоимость олимпиады с гомосексуалистами в Сочи под гимн группы Тату ( Бисексуальные ?) -50 mlrd $ Стоимость летней олимпиады 2008 в Пекине -41 mlrd $ ВВП по ППС Китая в 2008 больше ВВП по ППС России в 4 раза ( сейчас -5 раз ) --------- 1.Стоимость одного комплекса Ярс - 50/70 mln $ 2. Стоимость РСМ-54 "Синева" без боевых блоков -10 mln $ 3. Стоимость Су-34 -35 mln $ 4. Стоимость Су-35 -60 mln $ 5. Стоимость ПАК ФА -100 mln $ 6. Стоимость подготовки летчика снайпера фронтовой авиации -8 mln $ 7. Стоимость подготовки летчика 1-го класса фронтовой авиации - 4mln $ 8. Стоимость подготовки летчика снайпера на многоцелевых самолетах -15 mln $ 9. Стоимость подготовки летчика 1-го класса на многоцелевых самолетах -8 mln $

milstar: Владимир Путин: "Россия на втором месте в мире по продаже оружия" Версия для печати Добавить в избранное Обсудить на форуме 15:12 25.04.2014 Россия занимает второе место в мире по объему поставок вооружений, заявил российский президент Владимир Путин. На первом месте, согласно данным Путина, идут Соединенные Штаты - их доля на мировом рынке составляет 29%, у России - 27%, дальше идут Германия (7%), Китай (6%) и Франция (5%). "Россия является, мы с вами это опять подтвердили, одним из лидеров глобального рынка и прочно удерживает второе место по объему поставок вооружения", - подчеркнул президент на заседании комиссии по военно-техническому сотрудничеству России с иностранными государствами. Совокупный объем контрактов на поставку российского вооружения превышает 49 млрд долларов. По словам Путина, недавно были подписаны долгосрочные контракты на 18 млрд долларов. Русская служба Би-би-си http://www.ng.ru/news/464960.html

milstar: . В самом начале войны в июне 1941-го объем золотого запаса Советского Союза составлял 2,6 тысяч тонн, которые хранились непосредственно на нашей территории. 20 мая. FINMARKET.RU - В апреле Банк России увеличил объем запасов монетарного золота в составе международных резервов на 2,7% - до 34,4 млн тройских унций (1,07 тыс. тонн) по состоянию на 1 мая (на 1 апреля - 33,5 млн тройских унций (1,04 тыс. тонн) 40 -45 mlrd $ ...... Золотовалютные резервы Россия 471,6 mlrd $ (5 мая 2014) USD -61.2% EUR -24.4% GBP -4% YEN -3.9% Политика полного «разбазаривания» привела к тому, что на Запад ушло около 2900 тонн национального золотого запаса! По приблизительным расчетам в более благоприятной обстановке при прежних темпах накопления к 1964 году объем золота в государственной казне должен был составить почти 3150 тонн, что приблизительно равняется золотому запасу Международного валютного фонда в 2010 году!

milstar: В проекте бюджета на 2015 году на национальную оборону запланированы расходы в сумме 3 трлн 286,8 млрд рублей (около 80 млрд долларов), что составляет 4,2% от ВВП, заявил глава думского комитета по обороне адмирал Владимир Комоедов. Это превышает объемы 2014 года на 812,16 млрд рублей. Основная часть расходов минобороны, подчеркнул Комоедов, будет направлена на решение ключевых проблем армии и флота, в том числе на дальнейшее перевооружение, на новые образцы вооружения, военной и специальной техники, социальную защиту военнослужащих и решение других задач

milstar: Государство не будет скупиться на перевооружение армии и флота. В первом чтении Госдума приняла проект бюджета-2015 и на плановый период 2016–2017 годов. Расходы на национальную оборону составят почти 3,3 трлн руб. Это на треть больше, чем в 2014 году, уточнил в беседе с журналистами член комитета Госдумы по обороне генерал-полковник Виктор Заварзин. По разделу «Национальная оборона» в 2015 году ассигнования составят 3286,8 млрд руб., что превышает объемы 2014 года на 812,16 млрд руб. (32,8%). В 2016 году расходы составят 3113,24 млрд руб., то есть по отношению к 2015 году на 173,55 млрд руб. меньше (–5,3%). А в 2017 году расходы запланированы в сумме 3237,82 млрд руб., то есть по отношению к 2016 году больше на 124,57 млрд руб. (4%). Доля расходов на национальную оборону по отношению к ВВП в 2015 году составит 4,2%, в 2016-м – 3,7%, в 2017-м – 3,6%. Для сравнения, в 2014 году этот показатель составляет 3,4%. Заместитель председателя Военно-промышленной коллегии РФ Олег Бочкарев сообщил, что Гособоронзаказ на 2015 год будет по объему финансирования на 20% больше, чем в 2014 году. Если сравнивать планы по гособоронзаказу на 2015 год с 2012 годом, то «рост – почти двукратный по деньгам», отметил Бочкарев. Однако не только деньги являются главным условием укрепления обороноспособности страны. Подтверждением этому служит негативный опыт в ракетно-космической промышленности, в частности, в строительстве космодрома «Восточный», создании новых ракет-носителей и космических аппаратов, а также в обеспечении их безаварийных запусков. В основе всех произошедших за последнее время неудач в российской космонавтике – отставание отрасли в научно-техническом плане и отсутствие научно-технических кадров так называемого среднего, самого продуктивного возраста от 35 до 50 лет в оборонно-промышленном комплексе. Таковы плоды перестройки и наступившего за ней хаоса 90-х годов. По подсчетам президента РАН Владимира Фортова, за последние 15 лет прошлого века было закрыто от 5 тыс. до 6 тыс. (!) прикладных институтов. Иными словами, производство лишилось источника новых знаний. Не случайно перспективная ракета-носитель «Ангара» полетит, как и знаменитая «семерка» Королева, на смеси кислорода и керосина. На НИОКРы по созданию космических кораблей для полетов к другим планетам Центр Келдыша и Московский авиационный институт тратят сотни миллионов рублей, но их разработки – это космический тупик, потому что повторяют то, от чего отказались ученые в США и Германии. Гиперзвук на пяти махах остается такой же мечтой, какой был в начале прошлого века первый полет человека в космос, а достижение скорости в семь махов – вообще представляется фантастикой. http://nvo.ng.ru/concepts/2014-10-31/2_xxi.html

milstar: Наша страна в последние месяцы совершила гигантские закупки «желтого дьявола» - 55 тонн [инфографика] Это больше, чем приобрели для своих запасов ведущие страны мира вместе взятые. Зачем России столько? Блогеры от экономики в последние дни увлеченно обсуждают новый финансовый заговор. Но теперь не тайного мирового правительства, а наоборот - вполне реального, российского. Мол, наши власти задумали заговор против всеобщей финансовой системы. Для этого Россия в последние месяцы продает нефть на самом деле не за доллары, а за золото! То самое, что в слитках. И когда мы его скупим (а золото в мире конечно), тогда-то мы и объявим, что доллары - это бумажки и в цене только презренный металл. Возможно ли такое? СТРАННЫЕ ПОКУПКИ Логика вроде бы безупречная. Это правда - Центробанк России в последнее время наращивает золото в своих запасах. Если 1 января 2010 года в закромах ЦБ лежал без малого 21 миллион тройских унций, то на 1 октября этого года (свежее данных пока нет) - уже 37 миллионов унций. Переведя в привычные нам килограммы и тонны, можно понять, что сейчас у ЦБ 1 150 тонн золота, а с начала года (см. графику) было куплено 150 тонн золота. Раньше ЦБ России золото в таких количествах не покупал http://www.kp.ru/daily/26308/3187398/

milstar: «Ибо ребячеством было бы предаваться иллюзии: все ограничения, все международные соглашения, которые могут быть установлены в мирное время, будут сметены, как сухие листья, ветром войны. Тот, кто сражается не на жизнь, а на смерть — а в настоящее время нельзя сражаться иначе, — имеет священное право пользоваться всеми средствами, какими он располагает, чтобы не погибнуть. Нельзя квалифицировать военные средства как цивилизованные или варварские. Варварской будет война; средства же, которые в ней применяются, можно различать одни от других лишь по их эффективности, по их мощи и по урону, который они могут нанести противнику. А поскольку на войне необходимо наносить противнику максимальный урон, всегда будут применяться средства, наиболее пригодные для этой цели, каковы бы они ни были. Безумцем, если не отцеубийцей, можно было бы назвать того, кто ------------------------------------------------------------------------------- примирился бы с поражением своей страны, лишь бы не нарушить формальных ------------------------------------------------------------------------------ конвенций, ограничивающих не право убивать и разрушать, но способы разрушения и убийства. Ограничения, якобы применяемые к так называемым варварским и жестоким военным средствам, представляют собой лишь демагогическое лицемерие международного характера; ---------------------------- и действительно, отравляющее оружие повсюду продолжает совершенствоваться и уж безусловно не с чисто научными целями. Дуэ (апрель 1928 г.) ################ Основные вопросы военной доктрины 1. Какова вероятность будущей войны и кто будет будущий противник ? 2. Каков будет замысел противника? 3. Kаков будет характер будущей войны? 4. Какой будет форма будущей войны? 5. Каким методом война может быть выиграна? 6. Какие приготовления необходимо для будущей войны сделать? ----------- В 1964 году Московский Машиностроительный завод имени М.В.Хруничева приступил к производству ракет. Серия 8К84 была также развернута на Омском авиазаводе № 166 (ПО "Полет") и Оренбургском авиазаводе № 47 (ПО "Стрела").К концу 1969 г. было развернуто около 860 ракет 8К84 и 170 ракет 8K67. К 1971 г. количество развернутых 8K67 было доведено до 260, а 8К84 - до 990. ---------------------- ВВП России России по ППС - 2500 млрд $ За 10 лет -25000 млрд $ Стоимость олимпиады в Сочи - 50 млрд $ Стоимость одного комплекса PC-24 «Ярс» -50-80 млн $ --------------- В Госпрограмме вооружений до 2020 года на создание серийного производства новых ракетных комплексов до 2020 года будет потрачено 77 млрд рублей.( Стоимость олимпиады в Сочи - 50 млрд $ !) ---- Из них только на развитие предприятий — 15 млрд рублей. Половину этой суммы получит Красноярский машиностроительный завод на модернизацию производства под выпуск нового типа ракет. Такие вливания должны обеспечить к 2013 году резкое увеличение производства ракет — с нынешних 5–7 штук в год до 20–30.

milstar: © ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин считает реальным поднять показатель рентабельности по оборонным заказам для промышленности до 16-17% с нынешних 7%. Об этом он заявил на форуме Общероссийского народного фронта. Президент РФ Владимир Путин на пленарном заседании форума Общероссийского народного фронта (ОНФ) "Качественное образование во имя страны", 15 октября 2014 года © Михаил Метцель/ТАСС Основные заявления Владимира Путина на форуме ОНФ "Семь процентов - это, конечно, недостаточно. Не знаю, сможем ли мы 20-25% достичь, но 16-17% - это вполне реалистично и достаточно для того, чтобы и отрасль в целом, и отдельные предприятия чувствовали себя устойчиво, чувствовали себя уверенно и имели бы потенциал для развития. Прежде всего, конечно, потенциал для технического развития", - сказал глава государства. На следующей неделе президент РФ намерен провести серию совещаний по вопросам гособоронзаказа. "И на этот раз на следующей неделе мы этим (обсуждением вопросов гособоронзаказа) займемся", - заявил глава государства. Путин напомнил, что дважды в год он проводит в Сочи такие совещания с руководством Минобороны, командующими видами и родами Вооруженных сил и генеральными директорами, генконструкторами основных оборонных предприятий. "Мы собираемся в Сочи на неделю и практически каждый день, что называется, с утра до вечера, все вот эти вопросы прорабатываем", - рассказал президент. © Архив ИТАР-ТАСС/Денис Вышинский Правительство предоставило четырем предприятиям ОПК госгарантии на 7,8 млрд руб. Активисты Общероссийского народного фронта предлагают разрешить предприятиям закладывать в военную продукцию до 25% рентабельности, дополнительные доходы можно будет направлять на развитие производства. Об этом заявил модератор одной из площадок второго "Форума действий" ОНФ Роман Титков. "Сейчас рентабельность для военных предприятий составляет 7%. Мы просим разрешить предприятиям закладывать рентабельность 20-25%", - сказал Титков, добавив, что дополнительные деньги могут быть направлены на развитие производства. Он также попросил "сделать ценообразование на военную продукцию единым государственным документом, сейчас есть только методика Минобороны". Путин сообщил, что поддерживает идею о создании единого документа по ценообразованию на продукцию оборонного назначения, закупаемую Министерством обороны. "Было бы хорошо, если бы у нас был единый документ по ценообразованию (на оборонную продукцию)", - сказал глава государства. "Я не знаю, как вас отблагодарить, если вы проект такого документа представили бы, потому что Министерство экономического развития пока не в состоянии нам представить даже проект такого документа", - заявил Путин. Он напомнил, что ему приходилось приезжать на оборонные предприятия, где должны были быть достигнуты конкретные договоренности с поставщиками и исполнителями оборонных контрактов. "Я приезжал, садился за стол, а мне говорят: "Они не договорились". Я говорю: "Я сейчас убью их, зачем я ехал сюда за тысячу километров?" И вот приходилось сидеть и лично принимать участие в окончательных договоренностях, как выстроить эту работу", - рассказал президент. Он констатировал, что пока единого документа по ценообразованию на закупаемую продукцию военного назначения в стране нет. Путин заметил, что оборонная отрасль сейчас имеет огромную кредиторскую задолженность. "Почему? Не потому, что набрали кредитов, а потому, что Министерство обороны предыдущие годы шло по известному пути, и вы об этом знаете - 100% авансирования. Нигде такого нет", - сказал глава государства. "С деньгами нужно очень аккуратно обращаться, - предупредил Путин. - И не просто аккуратно, а не забывать, что они даны на производство конечной продукции, чтобы не случилось так, что пройдет несколько месяцев, а не хватает того или не хватает этого". "Финансовая дисциплина должна быть абсолютно точно гарантирована, и страна, и армия должны получить необходимое нам оборудование в срок и по обговоренным в контрактах ценам, даже если они пока основаны не на одном едином документе", - сказал президент

milstar: МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Аудиторы из "большой четверки" столкнулись со снижением спроса на свои услуги со стороны ряда госкомпаний. По информации "Коммерсанта", особая активность в замораживании отношений с иностранными аудиторами наблюдается в оборонном комплексе. О том, что госкомпании замораживают отношения с аудиторами "большой четверки" (KPMG, PwC, Deloitte и Ernst and Young), заявил партнер департамента аудиторских услуг КПМГ в России и СНГ Кирилл Алтухов. "Существует негласная рекомендация госкомпаниям приостановить работу с международными аудиторами и консультантами", - сказал он. Эту информацию газете подтвердили и в одной из российских аудиторских компаний. "Действительно, было такое внутреннее негласное указание главам ряда госкомпаний, часть из них уже ведет переговоры с российскими аудиторами о заключении договоров по аудиту отчетности на 2015 год", - отмечает собеседник издания. Подтвердить или опровергнуть эту информацию в других компаниях "четверки" вчера не удалось. В Ernst & Young от комментариев отказались. В PwC и Deloitte вчера газете не ответили. По данным источников "Ъ", пока речь не идет тотально обо всех госкомпаниях. Основной отраслью, сторонящейся аудиторов и консультантов с западными корнями, собеседники называют оборонный комплекс. Источники в оборонном комплексе и, в частности в "Ростехе", отмечают, что никаких директивных указаний о запрете на работу с иностранными аудиторами не поступало. Два топ-менеджера из российской оборонки подтвердили, что часть компаний действительно отказалась от сотрудничества с аудиторами "четверки". Однако они утверждают, что это было самостоятельное решение руководства предприятий, принятое из опасений возможной утечки стратегически важной информации. Не исключено, что разрыв отношений с аудиторами "большой четверки" мог быть продиктован еще и просто экономической целесообразностью, отмечают эксперты. "Ряд госкомпаний, и особенно оборонной отрасли, сейчас просто не имеют доступа к внешним рынкам заимствований и в ближайшее время, видимо, не получат, поэтому и в более дорогостоящем аудите пока не нуждаются", сказал президент центрального совета Аудиторской палаты России Александр Турбанов.

milstar: МОСКВА, 18 ноября. /Корр. ТАСС Леонид Смирнов/. Президиум Российской академии наук утвердил кандидатуру Юрия Михайлова на должность исполняющего обязанности вице-президента РАН по оборонной тематике. Решение принято на сегодняшнем заседании по представлению президента РАН Владимира Фортова. © Архив ИТАР-ТАСС/Владимир Смирнов Путин: финансирование фундаментальных исследований для оборонки будет расти Эта должность, как разъяснил президент РАН, является новой и вводится специально для Михайлова, чтобы он курировал оборонные исследования. По словам Фортова, Михайлов - "человек, очень известный в оборонных кругах" и одновременно в фундаментальной науке, сам Фортов "знает его работы по горению и детонации". На следующее заседание президиума, которое состоится через неделю, планируется пригласить Михайлова, чтобы он "рассказал, как он видит будущее" оборонных исследований в РАН, сообщил Фортов. Юрий Михайлович Михайлов - заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, председатель научно-технического совета коллегии. Академик РАН с 2011 года, химик, крупный специалист в области физикохимии, материаловедения и технологии энергетических конденсированных систем. Родился в 1953 году, окончил МХТИ имени Д. И. Меделеева и всю жизнь проработал в Институте проблем химической физики РАН.

milstar: Россия в ближайшие три года будет планово увеличивать оборонный бюджет Автор Иван ЖУКОВ 21.11.2014 11:02 размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта Печать Эл. почта Станьте первым комментатором! Оцените материал 1 2 3 4 5 (0 голосов) Россия в ближайшие три года будет планово увеличивать оборонный бюджет, заявил председатель Комиссии Госдумы по вопросам депутатской этики, член Комитета Госдумы по обороне Виктор Заварзин в связи с предстоящим в пятницу рассмотрением на пленарном заседании Государственной Думы в третьем (окончательном) чтении бюджета на 2015 - 2017 годы. "По разделу "Национальная оборона" на 2015 - 2017 годы предусмотрены расходы в 3286,8 млрд рублей, 3113,24 млрд рублей и 3237,82 млрд рублей соответственно. Доля планируемых расходов на национальную оборону по отношению к ВВП в 2015 году составит 4,2%, в 2016 и 2017 годах - 3,7% и 3,6% соответственно, что превышает параметр 2014 года (3,4%). Удельный вес расходов на национальную оборону в общем объеме расходов федерального бюджета в 2015 году составит 21,2%, в 2016 году - 19,6% и в 2017 году - 19,9%", - уточнил он. По его словам, на реализацию накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в 2015 - 2017 годах предусмотрены бюджетные ассигнования в суммах 81,5 млрд рублей, 38,4 млрд рублей и 39,9 млрд рублей соответственно. Бюджетом на 2015 год предусмотрено увеличение ежегодного размера накопительного взноса c 233,1 тысяч рублей в 2014 г. до 245,88 тысяч рублей на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих. На предоставление жилищной субсидии военнослужащим (Минобороны России) предусмотрена на 2015 год сумма 40,0 млрд рублей. Кроме того, предусмотрены бюджетные ассигнования на строительство и приобретение жилых помещений для постоянного проживания военнослужащих федеральных органов исполнительной власти в 2015 году в сумме 9,5 млрд рублей. В целях обеспечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, служебными жилыми помещениями в рамках федеральной целевой программы "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту…. (2009-2015 годы)" бюджетом выделено 10 млрд рублей. Также по иным непрограммным мероприятиям в рамках непрограммного направления деятельности "Реализация функций иных федеральных органов государственной власти" на обеспечение военнослужащих служебным жильем бюджетом предусмотрено - 12 млрд 800 млн рублей. Кроме того, с 1 октября 2015 года предусмотрена индексация на 5,5% денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц, что приведет к увеличению и размера военных пенсий. В целях продовольственного обеспечения личного состава Вооруженных Сил РФ проектом федерального бюджета на 2015 - 2017 годы предусмотрено 42,4 млрд рублей, 41,6 млрд рублей и 39,1 млрд рублей соответственно. На вещевое обеспечение на 2015 - 2017 годы - 14,7 млрд рублей, 14,4 млрд рублей и 13,8 млрд рублей соответственно. На приобретение специального топлива и горюче - смазочных материалов на 2015 - 2017 годы - 63,8 млрд рублей, 62,5 млрд рублей и 58,9 млрд рублей соответственно. Последнее изменение Пятница, 21 Ноябрь 2014 11:06



полная версия страницы