Форум » Дискуссии » Стратегический бомбардировщик....ПАК ФА.Су-35.Су-34 » Ответить

Стратегический бомбардировщик....ПАК ФА.Су-35.Су-34

milstar: 1.Satellite launcher In 1961, Martin proposed a satellite launch system based on the Pershing. Named Pegasus, it would have had a lighter, simplified guidance section and a short third stage booster.[6] A 60-pound (27 kg) payload could be boosted to a 210 miles (340 km) circular orbit, or to an elliptical orbit with a 700 miles (1,130 km) apogee. Pegasus would have used the Pershing erector-launcher and could be emplaced in any open area. Martin seems to have been targeting the nascent European space program, but this program was never developed. http://en.wikipedia.org/wiki/MGM-31_Pershing 10.5 metra dlinnoj *1.02 metra diametr ,4700 kg pri starte s Zemli dlja Mini-ICBM s dalnostju 8000 -10000 km eto zabrasiwaemaja massa 60kg 2. Moskit -wozmoznij variant boewoj nagruzki dlja Su-30-35 imeet sxodnie s s Persching MGM-31 razmeri wes 4.150 kg ,9.385 metra * 0.8 metra ####################################################### http://www.ausairpower.net/APA-Rus-Cruise-Missiles.html 3. Pri starte s wisoti 15 km ,startowaja massa sokr. na 10-20% pri odinakowoj zabrasiwaemoj po srawneniju so startom s zemli 4. ZBV -3 ,massa Yabch 17-18 kg pri moschnosti 1-1.5 kt Wse mobilnie celi(avianoszi) i bolschinstwo stazionarnix mogut bit porazeni Yabch moschnostju 1 -1.5 kt http://www.vniitf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=105:2009-04-23-05-01-25&catid=44:2009-04-02-03-52-23&Itemid=258 5. 60 kg -17 kg ,43 kg na inerzionalnij datchik wmeste s RGSN wpolne dostatochno primer 350 mm ,13 kg ... prichem avianosec imeet EPR nesrawnimo bolschuju chem F-35 http://www.mnii-agat.ru/expo/334/prod_705_r.htm 6. Diversifikazija Esli mozno podwesit na su-30-35 ,to sootw mozno budet postawit w S-300v/Antej -2500 (2 kontejnera pod 9m82m ,kazdij 10.5 metra *1.45 metra) standartnij 12 metr .kontejner & 7.Bolschoj exportnij potenzial 8. Navigazija -Star tracker The unit is approximately 15 cm ´ 15 cm ´ 30 cm, including the lens shade, weighs about 4 kg, An example of a state-of-the-art star tracker is Lockheed’s AST-201 system.5 Using what amounts to a standard camera lens with a charge coupled device (CCD) array in its focal plane, this unit can detect stars down to visual magnitude 7 (fainter than the human eye can see). The unit is designed to be mounted on a rotating satellite and has no moving parts. The star tracker has an 8.8° field and its electronics subsystem contains its own star catalog and star pattern recognition software. The unit operates as a “black box” that receives stellar photons as input and provides a continuous stream of digitized orientation angles as output. The orientation accuracy is several arcseconds about axes parallel to the focal plane. The unit is approximately 15 cm ´ 15 cm ´ 30 cm, including the lens shade, weighs about 4 kg, and is, of course, space qualified. The calculated MTBF is over 700,000 hours. Would such an automated star tracker be practical for surface or air navigation? The latest technology has yet to be exploited for such uses. The most relevant R&D experience dates from the late 1980s, when Northrop designed a system called the Optical Wide-angle Lens Startracker (OWLS) that it packaged with an aircraft inertial navigation system.6 Using a holographic lens that could simultaneously image three 3° fields of view, each with its own CCD detector array, the OWLS could deliver arcsecond-level orientation angles to the INS. The OWLS operated in the far red (R band, l 0.6-0.8 mm) so that it could detect stars down to R magnitude 5 at sea level ################################################################# in daylight. http://www.dtic.mil/dticasd/sbir/sbir021/n104.pdf ... http://www.kearfott.com/content/blogcategory/32/64/ smotri Skiru -5 sputniki Milstar i rjad sekretnix programm (NSA sputniki ?) smotri gyroflex -Trident D-5 ,B-2 ,advanced cruise missile wes ot 5 kg do 14 kg

Ответов - 17

milstar: Выполним ли госзаказ? В целом потребность российских ВВС в Су-34 оценивается в 400 единиц. Такая цифра была названа несколько лет назад. Однако теперь она уменьшилась в 2,5 раза и Минобороны намерено закупить 120 таких самолетов к 2020 году. Пока ВВС разместили заказ на поставку 32 бомбардировщиков, а к 2015-му количество Су-24 планируется довести до 70 машин. Приобретение, сообщил генерал Зелин, будет осуществляться небольшими партиями. В частности, в 2011 году ВВС получат шесть Су-34, а годом позже – еще 12 самолетов. С 2013-го, чтобы уложиться в Госпрограмму вооружения, Военно-воздушным силам придется ежегодно покупать по 11–12 бомбардировщиков Су-34 до 2020 года включительно. Правда, если говорить о Су-34, то для обеспечения своевременных поставок этих самолетов руководство Новосибирского АПО уже энергично взялось за переоснащение предприятия, на что намечается потратить свыше двух миллиардов рублей. На них будет куплено и установлено, например, новое оборудование и обрабатывающие центры. В целом, как ожидают в НАПО, обновление производства позволит осуществлять одновременную сборку до 20 разных боевых самолетов и вдвое быстрее производить ремонт истребителей, уже эксплуатирующихся войсками. «По своим маневренным возможностям и решаемым задачам он близок к парку самолетов дальней авиации. Если он будет нести крылатую ракету, то перейдет в другой класс», – охарактеризовал «тридцатьчетверку» Сухого Александр Зелин. http://vpk-news.ru/articles/8213

milstar: Ynifikazija Mini-ICBM dlja PAK FA 1. s Mini-ICBM dlja S-300V/A-2500 10.5 metra *1.45 metra kontejner http://www.ausairpower.net/APA-Giant-Gladiator.html 2. S Mini -ICBM pod proekt 1234 i Sarancha http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EB%FB%E5_%F0%E0%EA%E5%F2%ED%FB%E5_%EA%EE%F0%E0%E1%EB%E8_%EF%F0%EE%E5%EA%F2%E0_1234 3. S Mini-ICBM pod standarnij 12 metrowij kontejner Sowtransawto

milstar: primer - zakupki varianta s KR ,sootw. k variantu s mini-ICBM toze budet interess w rjade stran . Малайзия планирует приобрести российские истребители 09:09 15.11.11 Би-Би-СиВооруженные силы Малайзии могут приобрести у России 18 истребителей Су-30МКМ, адаптированных под российско-индийскую крылатую ракету "БраМос", сообщает газета "Известия", ссылаясь на источник в в военно-дипломатических кругах. Министр обороны Малайзии Ахмад Захид Хамиди во вторник посетит авиационный завод "Иркут", где делают истребители. Как ожидается, там малазийский министр заключит контракт на покупку истребителей. (BBC)


milstar: По информации заместителя генерального конструктора ОКБ им. Микояна А.Белосвета, оно с 1997 г. начало разработку системы выведения на околоземные орбиты космических ЛА с помощью МиГ-31. В основу будет положен опыт, накопленный ОКБ в результате экспериментов по созданию противоспутникового истребителя МиГ-31Д. Коммерческая ракета-носитель РН-С грузоподъёмностью 40-200 кг будет запускаться с МиГ-31Д, летящего на высоте порядка 17000 м со скоростью 3000 км/ч. 40-200 kg na LEO eto 80 -400 kg na dalnosti 8000-1000 km Massa 1 kt yach -17kg Massa 100 kt yabch -92-95 kg (Trident C-4) Она должна разрабатываться ОКБ "Вымпел", специализирующимся на создании УР класса "воздух-воздух". Первый опытный запуск этой РН ожидался в 1999-2000 гг. С 1978 года КБ "Вымпел" разрабатывало противоспутниковую ракету, оснащенную ОБЧ, имеющую возможность стартовать с самолета МиГ-31. Поражение цели вероятно осуществлялась по такой схеме: ракета выводилась на заданную высоту и подрыв БЧ. "...В период 1987-1992 гг. было проведено более 100 пусков противоспутниковой ракеты с МиГ-31Д, причем боевые стрельбы, проведенные А.Фастовцом и Т.Аубакировым в Сары-Шагане, полностью подтвердили готовность комплекса к принятию на вооружение." http://www.paralay.com/mig31m.html Комплекс включает два авиационных носителя, получивших обозначение МиГ-31И, трехступенчатую ракету-носитель, подвешиваемую между гондолами двигателей, а также воздушный командно-измерительный комплекс на базе самолета Ил-76МД. Взлетная масса самолета МиГ-31И с ракетой-носителем составляет 50 т, дальность полета до точки пуска – 600 км, высота точки пуска – от 15 до 18 км, скорость в точке пуска – 2120–2230 км/ч. Длина отсека полезной нагрузки на ракете-носителе составляет 1,4 м при диаметре 0,94 м. Комплекс позволяет выводить на круговую орбиту с наклонением 46° до 160 кг полезной нагрузки на высоту 300 км или до 120 кг на высоту 600 км. Параметры орбиты выведения могут меняться в широких пределах, включая высокие эллиптические, гелиосинхронные, экваториальные, полярные, с наклонением до 115° и т.д. http://www.airwar.ru/enc/other/mig31i.html

milstar: Разрабатываемая Московским институтом теплотехники трехступенчатая ракета-носитель, все ступени которой снабжаются работающими на нетоксичных компонентах твердотопливными ракетными двигателями, имеет массу 10 300 кг, длину 10,76 м и диаметр корпуса 1,34 м. В хвостовой части ракеты располагаются раскрывающиеся рули решетчатого типа. Размещенный под головным обтекателем в носовой части ракеты отсек полезной нагрузки имеет длину 1,4 м и диаметр 0,94 м. Стартующая с борта МиГ-31И ракета способна выводить на круговую орбиту с наклонением 46° космические аппараты массой до 160 кг (на высоту 300 км) или до 120 кг (на высоту 600 км). Параметры орбиты выведения могут меняться в широких пределах, включая высокие эллиптические, гелиосинхронные, экваториальные, полярные, с наклонением до 115° и т.д. http://airspot.ru/catalogue/item/okb-mig-mig-31i-ishim 160 kg na 200 km eto 300 kg na distanziju 8000 -10000 km . 100 kt ot TRident C-4 -92-95 kg

milstar: «Ченгду», «Локхид Мартин» и «Сухой» идут вровень по количеству прогнозируемого экспорта истребителей в 2012-2015 гг. ЦАМТО, 27 февраля. Китай в лице Пакистана создает мощный плацдарм в рамках реализации политики по усилению позиций на мировом рынке истребителей за счет продаж дешевых моделей самолетов. Об этом свидетельствуют статистические данные по прогнозу экспорта новых истребителей в 2012-2015 гг. Хотя на текущий момент все заказы Китая на истребители JF-17 «Тандер» приходятся на Пакистан, обе страны уже начали активную работу по совместному продвижению этого истребителя на рынки третьих стран. Даже если Россия блокирует в дальнейшем поставки двигателей РД-93 для JF-17, китайские производители найдут ему замену. Крупный заказ Пакистана Китай рассматривает как стартовую площадку для дальнейшего расширения экспортных продаж этого самолета. JF-17 «Тандер» предназначается, прежде всего, для поставок на внешний рынок, так как экспортный потенциал истребителя J-7 (F-7) практически исчерпан. С начала серийного производства в 1967 году, на экспорт было поставлено более 500 самолетов J-7 различных модификаций в Албанию, Бангладеш, Египет, Зимбабве, Ирак, Иран, КНДР, Мьянму, Пакистан, Судан, Танзанию и Шри-Ланку. Эти самолеты поставляются в «небогатые» страны до сих пор. Заказчиками J-7 различных модификаций за последние 4 года стали такие страны как Бангладеш, Намибия, Нигерия и Шри-Ланка. Еще одним экспортным продуктом Китая на ближайшую перспективу является истребитель J-10. В настоящее время Китай готовится начать экспорт J-10, предлагая их в качестве замены F-16 за вдвое меньшую цену. В более отдаленной перспективе Китай может предложить на экспорт истребитель пятого поколения. С учетом вышесказанного, ведущим мировым экспортерам необходимо учитывать планы Китая по экспансии на рынки относительно небогатых стран. Прежде всего, здесь затрагиваются интересы России, поскольку по ряду стран этой категории интересы РФ и КНР «пересекаются». По оценке ЦАМТО, на текущий момент компании «Ченгду», «Локхид Мартин» и «Сухой» идут вровень по количеству прогнозируемого экспорта истребителей в 2012-2015 гг. Разница по количественному параметру составляет не более трех машин, что укладывается в погрешность вычислений. Тем не менее, компания «Ченгду» по периоду 2012-2015 гг. впервые вышла в мировые лидеры по количественному параметру прогнозируемых поставок многофункциональных истребителей. По «Ченгду», «Локхид Мартин», «Сухому» и всем другим производителям при составлении прогноза учтены текущий пакет заказов (в том числе лицензионные программы), а также заявленные намерения по прямой поставке, переговоры по которым находятся в продвинутой стадии. С учетом этого, на текущий момент прогнозируемый объем поставок истребителей компании «Ченгду» (J-7, JF-17) в 2012-2015 гг. составляет 112 ед., «Локхид Мартин» (F-16, F-35) – 110 ед., «Сухой» - 109 ед. Ориентацию на страны с относительно небольшими военными бюджетами подтверждает тот факт, что несмотря на лидерство по количественному параметру, по стоимостному объему экспорта истребителей по периоду 2012-2015 гг. «Ченгду» занимает гораздо более скромное место (2,1 млрд дол), уступая «Локхид Мартин» (9,13 млрд дол), консорциуму «Еврофайтер» (5,91 млрд дол), «Сухому» (5,45 млрд дол), «Боингу» (5,18 млрд дол), РСК «МиГ» (2,76 млрд дол) и СААБ (2,44 млрд дол). Успех КНР в лице «Ченгду» тем более показателен с учетом того, что по итогам предыдущего 4-летнего периода китайская компания значительно уступала ведущим мировым поставщикам истребителей по количественному параметру. В 2008-2011 гг., по оценке ЦАМТО, компания «Ченгду» поставила на экспорт 67 машин на сумму 1,29 млрд дол. В этот период по количественному параметру «Ченгду» уступила «Сухому» (171 машина, 7,28 млрд дол), «Локхид Мартин» (113 машин, 6,52 млрд дол) и «Боингу» (72 машины, 8,13 млрд дол). По стоимостному параметру по периоду 2008-2011 гг. «Ченгду» также уступила «Еврофайтеру» (47 машин, 4,41 млрд дол) и СААБ (23 машины, 1,5 млрд дол). В целом по 8-летнему периоду (2008-2015 гг.) по количественному параметру поставленных и планируемых к поставе истребителей «Ченгду» занимает третье место – 179 машин на сумму 3,37 млрд дол. Первое место по количественному параметру по периоду 2008-2015 гг. занимает компания «Сухой» - 280 машин на сумму 12,73 млрд дол, второе место занимает «Локхид Мартин» - 223 машины на сумму 15,65 млрд дол. Места с 4-го и далее по количественному параметру по периоду 2008-2015 гг. занимают «Боинг» - 101 машина (13,31 млрд дол), «Еврофайтер» - 95 машин (10,32 млрд дол), РСК «МиГ» - 89 машин (3,81 млрд дол), СААБ - 49 машин (3,94 млрд дол) и «Дассо» - 6 машин в 2015 году на сумму 786 млн дол (расчет из общей стоимости ожидаемого контракта с ВВС Индии на поставку истребителей «Рафаль»). В целом общемировой экспорт новых многофункциональных истребителей в 2008-2011 гг. составил, по оценке ЦАМТО, 520 машин на сумму 30,18 млрд дол, прогнозируемый объем экспорта в 2012-2015 гг. составляет 548 машин на сумму 35,77 млрд дол, за период 2008-2015 гг. – 1068 машин на сумму 65,96 млрд дол. При подсчете рынка новых истребителей учтены поставки только новых машин по уже заключенным контрактам, лицензионные программы, а также планируемые поставки по заявленным программам, переговоры по которым находятся на продвинутой стадии обсуждения (то есть те программы, по которым уже можно просчитать приблизительный график поставок). В расчет по всем мировым экспортерам истребителей включены только экспортные заказы (лицензионные программы), поставки на внутренний рынок не учитываются. Не учитываются также поставки самолетов из состава ВС стран-экспортеров и экспортные программы по модернизации. Полный отчет по мировому рынку новых многофункциональных истребителей по периоду 2008-2015 гг. опубликован в журнале «Мировая торговля оружием» №2. http://www.armstrade.org/includes/periodics/mainnews/2012/0227/085511790/detail.shtml

milstar: НОВОСИБИРСК, 15 декабря. /ТАСС/. Новосибирский авиационный завод (НАЗ) имени Чкалова (входит в холдинг "Сухой") досрочно выполнил гособоронзаказ 2014 года. Об этом сообщил в понедельник журналистам губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Минобороны: войска на юге России получили новейшие бомбардировщики Су-34 "На прошлой неделе завод имени Чкалова досрочно выполнил государственный заказ по производству фронтовых бомбардировщиков Су-34. В войска отправили 16 машин, за две ближайшие недели отправят еще две машины. Это наш большой вклад в оборонный комплекс страны", - сказал Городецкий. Генеральный директора НАЗ Сергей Смирнов ранее сообщал, что в 2014 году завод намерен поставить в войска 18 самолетов - на две машины больше, чем предусмотрено гособоронзаказом на этот год.

milstar: НОВОСИБИРСК, 25 марта. /ТАСС/. Новосибирский авиазавод компании "Сухой" готов передать российским военным больше фронтовых бомбардировщиков Су-34, чем запланировано. Об этом заявил глава дирекции военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владимир Михайлов. "В этом году завод должен поставить 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Новосибирцы готовы дать машины даже сверх плана", - сказал Михайлов во время посещения Новосибирска делегацией Минобороны во главе с замглавы ведомства Юрием Борисовым. Михайлов подчеркнул, что "план этого года весь в железе в цехах". "Три машины будут сданы совсем скоро", - заверил он. По словам представителя ОАК, предприятие "ритмично работает". Су-34, которые относят к поколению "4+", строятся для замены фронтовых бомбардировщиков Су-24. Всего, напомнил Михайлов, планируется построить больше сотни новых самолетов. Представитель ОАК подчеркнул, что "машина получилась хорошая, правильная" и "отвечает всем требованиям фронтового бомбардировщика". Максимальная дальность полета Су-34 достигает 4 тыс. км, скорость - 1,9 тыс. км/ч. Самолет снабжен 30-миллиметровой пушкой, а его боевая нагрузка составляет 8 тонн.

milstar: ВВС России закупят не менее 50 новых стратегических бомбардировщиков Ту-160М ------------------------------------------------------------------------- ВВС России закупят не менее 50 новых стратегических бомбардировщиков Ту-160М, производство которых в настоящее время возобновляется, - заявил 28 мая главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев. Генерал Бондарев напомнил, что Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами, руководством Министерства обороны принято решение о возобновлении производства самолетов Ту-160М. "Промышленность подтвердила свои возможности, что имеет немаловажное значение. Самолет будет восстановлен в производстве", - сказал Бондарев. Главнокомандующий ВВС также отметил, что производство новых Ту-160М будет идти параллельно с разработкой Перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА). Справка Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации (заводское обозначение: «изделие 80») - российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения, разрабатываемый компанией «Туполев». Проект не является развитием или модернизацией уже существующих машин, а представляет собой принципиально новый летательный аппарат. Работы по проработке концепции изделия начались в 2009 году. Ожидается, что первый полет состоится в 2019 году, а на вооружение ВВС России самолет поступит к 2025 году.

milstar: White swan TU 160 https://www.youtube.com/watch?v=gxgQaRq-f6c

milstar: Новости 10:50 | 28 мая 2015 года, четверг Минобороны России закупит не менее 50 новых стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 ЦАМТО, 28 мая. Минобороны России закупит не менее 50 новых стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 «Белый лебедь», когда их производство будет возобновлено. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев. «Будет закуплено столько, чтобы окупить все затраты, которые пойдут на его воспроизводство, не менее 50 бортов со временем», – цитирует «РИА Новости» В.Бондарева. Главком отметил, что решение о воспроизводстве Ту-160М принято, и промышленность «подтвердила свои возможности» – это, по его словам, «имеет немаловажное значение». Генерал не стал уточнять, когда именно начнут строить новые Ту-160. Как напоминает агентство, состоящие на вооружении ВВС РФ Ту-160 сейчас проходят модернизацию, заменяется практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование. В.Бондарев подчеркнул, что возобновление производства Ту-160 «Белый лебедь» не означает приостановку работ по созданию перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА).

milstar: Перспективный стратегический ракетоносец (ПАК ДА) получит принципиально новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, сообщил РИА Новости представитель концерна "Радиоэлектронные технологии" Владимир Михеев. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Фото: Dmitry Zherdin/ wikipedia.org Как российский истребитель ПАК ФА стал "летающим роботом" - Все наши предложения по бортовому радиоэлектронному оборудованию ПАК ДА в полном объеме переданы компании "Туполев". Самолет получит принципиально новый комплекс бортового оборудования: системы локации, пилотирования, управления оружием, датчики скорости и так далее. Этот самолет будет способен применять весь спектр высокоточного оружия, - рассказал Михеев. Ранее сообщалось, что ПАК ДА будет оснащаться гиперзвуковыми ракетами со скоростью полета свыше 5000 километров в час. "Главное в этом комплексе - ракета, самолет лишь средство доставки в точку пуска. Ракета сама будет решать, куда, с какой скоростью и на какой высоте лететь. Дальность у нее большая, до семи тысяч километров", - рассказал в 2014 году главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев. -------------------------------------------------------------------- Напомним, первый полет ПАК ДА запланирован на 2019 год, государственные испытания комплекса начнутся в 2021-м. Созданием самолета занимается КБ Туполева, его внутренний индекс "изделие 80". Известно, что новый ракетоносец будет дозвуковым - скоростью решено пожертвовать для малозаметности. В перспективе ПАК ДА заменит стоящие на вооружении Ту-95 и Ту-160. http://www.rg.ru/2015/05/26/pakda-site-anons.html

milstar: По сообщениям СМИ, в июне Министерство обороны должно получить финальные четыре бомбардировщика из заказанной в 2012 году партии из 92 Су-34. Вместе с опытными и предсерийными образцами было произведено уже более 130 машин этого типа. Ранее представители военного ведомства заявляли, что планируют заменить на Су-34 весь парк российских бомбардировщиков Су-24М. https://iz.ru/1022604/anton-lavrov-roman-kretcul/samolet-na-prokachku-minoborony-namereno-modernizirovat-svoi-su-34 Су-34 может нести вооружение самых разных классов: неуправляемые реактивные снаряды, управляемые ракеты, бомбы больших калибров. Кроме того, он способен дозаправляться в воздухе, отметил генерал. Новые контракты Четыре с плюсом: Су-35 вооружили гиперзвуковой ракетой В арсенал сверхманевренных российских истребителей вошли уникальные сверхдальнобойные боеприпасы В июне в СМИ появились сообщения о подписании контракта на производство еще около 20 Су-34 НВО новой постройки. Кроме того, как ранее сообщали «Известия», сейчас готовится к подписанию договор на постройку 76 глубоко модернизированных бомбардировщиков, имеющих пока неофициальное обозначение Су-34М, или объект 10ВМ. Контракт на выполнение ОКР «Сыч» по разработке проекта расширения его боевых возможностей был подписан в апреле 2019 года. По имеющимся данным, эта модернизация серьезно затронет почти всю авионику самолета. Будут улучшены радар, прицел, система связи. Значительно расширят набор «умных» бомб и ракет, которые сможет использовать бомбардировщик. Важной особенностью и новых, и модернизированных самолетов станет возможность использования трех унифицированных контейнеров разведки. Отдельные версии создаются для ведения радиотехнической, оптико-электронной и радиолокационной разведки. Эти подвешиваемые под фюзеляж Су-34 устройства должны обеспечить обнаружение цели в любых погодных условиях и на гораздо большем, чем было возможно ранее, расстоянии. Поведение с мотором: «Супер Сухие» смогут летать, как вертолеты Первые модернизированные истребители Су-30СМ1 будут переданы в войска уже в следующем году Это не помешало Минобороны в 2012 году заказать еще 92 бомбардировщика Су-34. Их стоимость тогда оценивалась в 120 млрд рублей, https://iz.ru/1022604/anton-lavrov-roman-kretcul/samolet-na-prokachku-minoborony-namereno-modernizirovat-svoi-su-34

milstar: в ходе арктической экспедиции «Умка-2021» на архипелаг Земля Франца-Иосифа под руководством главнокомандующего ВМФ истребители МиГ-31 совершили длительный полет к Северному полюсу. «В ходе нее был выполнен длительный полет двух истребителей МиГ-31 с аэродрома Нагурское. Прошли географическую точку Северного полюса, успешно выполнили учебно-боевую задачу и вернулись, совершили посадку на этот же аэродром. Важно отметить, что на Северном флоте постоянно отрабатывается применение самолетов оперативно-тактической авиации, в том числе истребителей, с аэродромов в арктической зоне ответственности», — рассказал Чуркин. Как сообщало ИА REGNUM, ранее начальник штаба армии ВВС и ПВО генерал-майор Игорь Чуркин сообщил, что российские стратегические бомбардировщики уже имеют арктические базы, способные принимать их и обслуживать. Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3271640.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. Стратегическую авиацию России можно разместить в Арктике в любое время Москва, 17 мая 2021, 22:41 — REGNUM Российский арктический аэродром Нагурское уже может принимать стратегические бомбардировщики, сообщил 17 мая журналистам начальник штаба армии ВВС и ПВО генерал-майор Игорь Чуркин. Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3271623.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. Об этом он рассказал непосредственно на территории аэродрома. Чуркин пояснил, что после ввода в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы длиной 3,5 тыс. метров аэродром способен принимать воздушные суда любого класса. «Аэродром, на котором мы с вами произвели посадку, сдан в эксплуатацию в прошлом году, длина взлетно-посадочной полосы — 3,5 тыс. метров, что позволяет аэродрому принимать все классы воздушных судов», — сказал Чуркин. Отвечая на уточняющие вопросы журналистов, он пояснил, что аэродром Нагурское может принять в том числе и стратегический бомбардировщик Ту-95. По словам Игоря Чуркина, «совершенствование аэродромной сети в Арктике значительно повышает возможности применения авиации Северного флота в интересах контроля в первую очередь воздушного пространства в районе акватории Северного морского пути и позволит обеспечить безопасность этой транспортной артерии с воздуха». Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3271623.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

milstar: ракета и планирующая бомба Гром https://tvzvezda.ru/news/20236231556-1thWj.html

milstar: Вооружение и военная техника Вооружение и экономика. 2023. No1(63) 7 Эта система позволяет Соединенным Штатам быстро предоставить стратеги- ческий ударный потенциал любому из своих иностранных военных партнеров, кото- рые обладают транспортными самолетами, способными сбрасывать грузы в воздухе. Система Rapid Dragon является видом вооружений, в значительной степени меняющим представления о воздушной войне. Ее применение позволяет потенци- ально превратить каждый тяжелый военно-транспортный самолет в стратегический бомбардировщик-ракетоносец. Тем самым США способны увеличить парк бомбардировщиков-ракетоносцев со 116 единиц (B-1B и B -52H) до 786 (C-17 и C-130 различных модификаций)3, по другим данным для этих целей могут применяться 605 транспортных самолетов (С-5, С-17, С-130 различных модификаций)4. Помимо простого увеличения числа носителей и значительного увеличения количества ракет в залпе система еще и дает ВВС США огромные преимущества в развертывании. Для применения бомбардировщика B-52 Stratofortress нужна железобетонная взлетно-посадочная полоса (ВПП) длиной не менее 3000 метров. Тяжелый транспорт- ный самолет С-130 может взлететь с 900-метровой грунтовой ВПП. Контролировать, где именно и какие силы развернули ВВС США, становится практически невозможно. Модули с шестью контейнерами для крылатых ракет предназначены для транспортного самолета C-130 Super Hercules, c девятью – для C-17 Globemaster. В грузовой отсек C-130 может быть загружено до двух шестизарядных модулей (12 единиц вооружения), а более крупный C-17 может нести до пяти девятизаряд- ных модулей (45 единиц вооружения). Сама по себе идея запуска крылатых ракет с транспортных, и даже пассажир- ских самолетов, не нова. В 1970-х гг. ВВС США рассматривали идею создания са- молета-ракетоносца на основе авиалайнера Boeing-747-200 (рисунок 3). http://www.viek.ru/vie_23_1(63).pdf

milstar: МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Для российского истребителя пятого поколения Су-57 создали мини-беспилотники, которые он будет нести на борту, сообщил РИА Новости информированный источник. « "Для Су-57 созданы мини-БПЛА различного назначения, которые самолет сможет нести на внешней подвеске и во внутрифюзеляжном отсеке и сбрасывать в воздухе. Планируется, что истребитель будет запускать сразу несколько дронов и осуществлять управление этой группой беспилотников", — рассказал собеседник агентства. По его словам, речь идет об ударных дронах, разведывательных аппаратах и БПЛА радиоэлектронной борьбы. В частности, беспилотники, сброшенные в количестве десятков штук группой Су-57, позволят истребителям прорвать ПВО противника — как за счет перегрузки ее информационных каналов, так и за счет сосредоточенного удара по ее системам — и дронами, и средствами поражения с боевых самолетов. В апреле 2021 года источник РИА Новости в авиастроительной отрасли сообщал, что Су-57 доработают под управление группой малых беспилотных летательных аппаратов. При этом он уточнял, что на тот момент началась разработка бортового оборудования и специального программного обеспечения, создавался стенд для наземной отработки системы взаимодействия беспилотников с истребителем-носителем и между собой.



полная версия страницы