Форум » Дискуссии » Ту-160,ту-22м3-5,Su-34 » Ответить

Ту-160,ту-22м3-5,Su-34

milstar: 22 апреля 2006 главнокомандующий дальней авиацией ВВС России генерал-лейтенант Хворов сообщил, что в ходе учений группа модернизированных самолётов Ту-160 проникла в воздушное пространство США и осталась незамеченной[13]. Ту-160ПП — самолёт радиоэлектронной борьбы, был доведён до этапа изготовления натурного макета, и полностью определён состав оборудования. Ту-160К — эскизный проект боевого авиационно-ракетного комплекса «Кречет». Разработка началась в 1983, выпущен КБ «Южное» в декабре 1984 года. Предполагалось размещение 2 двухступенчатых баллистических ракет (1 ступень — твердотопливная, 2-я — жидкостная), массой 24,4 т на самолёте-носителе. Общая дальность комплекса предполагалась более 10 000[31] км. Боевая часть: 6 РГЧ ИН или моноблочная ГЧ с комплексом средств для преодоления ПРО. КВО — 600 м. Разработки были прекращены в середине 80-х годов. 10 июня 2010 года — Рекорд полета на максимальную дальность установили два стратегических бомбардировщика Ту-160, сообщил в четверг «Интерфаксу-АВН» официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ Владимир Дрик. Продолжительность полета ракетоносцев превысила прошлогодний показатель на два часа, составив 24 часа 24 минуты, при этом дальность полета составила 18 тыс. километров.[27] Максимальный объём топлива при дозаправке составил 50 т, тогда как ранее — 43 т.[27] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-160 В Казани возобновят производство Ту-160 Казанское авиационно-производственное объединение возобновит производство бомбардировщиков Ту-160, сообщает ИТАР-ТАСС. О возможности повторного запуска сверхзвуковых стратегических ракетоносцев сообщил председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. Напомним, что ранее представители ВВС России сообщали о намерении пополнять парк Ту-160 новыми машинами с темпом 1 самолет раз в 1-2 года, с тем, чтобы к 2025-30 году довести ############################ группировку Ту-160 до 30 машин. za period 2011-2020 ! ################ http://kazan.ws/cgi-bin/republic/viewDG.pl?a=fa&id=7912&idr=274

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

milstar: Двигатель для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) будет создан на базе унифицированного газогенератора НК-32 второго этапа, установленного на российском стратегическом бомбардировщике Ту-160. Об этом сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации на выставке «Оборонэкспо-2014». «У Ту-160 есть двигатель НК-32, у него будет ряд технических изменений и улучшений, и этот двигатель пойдет в ПАК ДА. Это будет новый двигатель на базе унифицированного газогенератора НК-32 второго этапа», – цитирует РИА «Новости» представителя ОДК на выставке «Оборонэкспо-2014». В ОДК уточнили, что на создание нового двигателя будет выделено 8 млрд рублей бюджетных средств, плюс собственные ресурсы корпорации. Контракт по двигателю для ПАК ДА пока не подписан, но уже есть общие параметры силовой установки и предварительный график работ, условия и сроки исполнения обсуждаются. Первый заводской полет ПАК ДА запланирован на 2019 год, запуск серийного производства – на 2021–2022 годы. http://www.rostec.ru/news/4514288

milstar: Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU - Министерство обороны в среду опубликовало новые видеоролики, на которых в том числе запечатлены российские самолеты в момент нанесения удара крылатыми ракетами по позициям ИГ (организация запрещена в РФ) в Сирии. В роликах использованы кадры, снятые с борта других самолетов, а также непосредственно из грузовых отсеков. Все видео завершаются инфографикой с краткими тактико-техническими характеристиками соответствующих ракетоносцев или бомбардировщиков. http://www.interfax.ru/russia/480059

milstar: re: KP Отдельный бомбардировочный авиаполк в Ростовской области полностью перевооружен на новейшие Су-34 Действующий Договор о СНВ не запрещает испытания и развертывание баллистических ракет класса «воздух–поверхность». В качестве возможных носителей БР средней дальности целесообразно рассматривать самолеты, не относимые действующим Договором о СНВ к тяжелым бомбардировщикам. Одним из таких самолетов является бомбардировщик Ту-22М3. «Скиф» должна была подвешиваться под фюзеляжем бомбардировщика. Стартовая масса ракеты составляла 17 т. Старт предусматривался на высоте 12 км при скорости полета самолета 1800 км/час. Проведенные в 70–80-х годах проработки показали возможность создания малогабаритных моноблочных МБР наземного базирования, имеющих стартовую массу 11–15 т. Баллистические ракеты средней дальности воздушного базирования (до 5500 км) за счет использования при старте высоты и скорости полета носителя, а также ввиду меньшей по сравнению МБР дальности полета будут иметь стартовую массу около 7–8 т. С учетом результатов проработок по комплексу «Скиф» в качестве носителя таких ракет возможно использование модернизированного бомбардировщика Ту-22М3 =================== с ограничениями возможен су-34 1 ракета 7 тонн , боевой блок 100 килотонн по настильной траектории - 3000 км -12 минут 1850 км -7 минут


milstar: ГЛАВКОМ ВКС: ПАК ДА МОЖЕТ ПОДНЯТЬСЯ В НЕБО РАНЬШЕ 2021 ГОДА 25 января, AEX.RU - Опытный образец перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) может подняться в небо раньше 2021 года, сообщил журналистам главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев. Об этом пишет РИА Новости. "Работы по ПАК ДА также идут, и темпы нас устраивают. Задача стоит поднять в небо опытный образец в 2021 году, но если все пойдет, как сейчас, то он взлетит и раньше", - сказал он.

milstar: В МИНОБОРОНЫ ЗАЯВИЛИ О ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ МОДЕРНИЗИРУЕМОГО ТУ-160 9 февраля, AEX.RU - Обновлённый стратегический ракетоносец Ту-160 после возобновления производства будет обладать совершенно другими характеристиками по сравнению с ныне существующими самолетами этой серии, заявил во вторник журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе визита на предприятие "Кузнецов" (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию, ОДК). Об этом пишет Интерфакс. "Это принципиально новый самолёт, который отличается практически по всем параметрам от Ту-160, находящегося сегодня в эксплуатации. Это очень сложная работа в организационном и в технологическом плане", - сказал он. Борисов напомнил, что в мае 2015 года президент РФ по предложению Минобороны РФ принял решение восстановить производство ракетоносцев Ту-160. К работам по восстановлению производства Ту-160 привлечена огромная кооперация, подчеркнул замминистра.

milstar: Особо хотелось бы обратить внимание потенциальных читателей на главу «Пути развития сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков, 1950–1960 гг.», в которой приведена масса уникальной информации по различным проектам стратегических ударных самолетов. Например, по стратегической системе – сверхзвуковом гидросамолете-амфибии А-57 и самолете-снаряде РСС (ОКБ-256 П.В. Цыбина), или о составном дальнем бомбардировщике в составе самолета-носителя с шестью турбореактивными двигателями ВД-5М, получившего шифр самолет «108», и подвесного пилотируемого самолета с двумя ТРД АМ-11М, получившего шифр самолет «100». В другой главе приведена интересная информация о Ту-160 в варианте разведчика. Такой комплекс воздушной разведки предназначался для ведения стратегической разведки на сухопутных и океанских театрах военных действий в интересах Верховного главного командования и командования видов ВС СССР с целью вскрытия непосредственной подготовки противника к нападению, выявления его важнейших группировок и вероятных сроков их развертывания, а также определения расположения важнейших объектов, от уничтожения которых зависит успех боевых действий. Второй период, рассмотренный в означенном труде, охватывает 1974–1987 годы, когда были осуществлены проектирование, постройка опытного образца, налаживание серийного производства, испытания и поставка первых Ту-160 в строевую часть. Здесь не только можно узнать о том, как происходили выбор окончательной концепции Ту-160, разработка проекта, производство, испытания и доводка первых опытных образцов, серийный выпуск нового самолета и его эксплуатация в частях Дальней авиации, но также найти информацию о техническом описании элементов комплекса Ту-160, о главном конструкторе самолета – В.И. Близнюке и о многом другом. Здесь же – подробное сравнение Ту-160 и В-1В. Причем авторы труда, указывая, что «в том, что создатели самолетов Ту-160 и В-1 сошлись в свое время во взглядах относительно аэродинамической и конструктивно-технологической компоновки машин, включавшей элементы интегральной конструкции и крыло изменяемой стреловидности, нет ничего удивительного», поскольку «близкий научно-промышленный уровень СССР и США, а также схожесть тактико-технических требований к новым видам вооружений неизбежно приводит к похожим техническим решениям», особо подчеркивают, что «если глубже разобраться в данном вопросе, то общего у бомбардировщиков окажется не так много». В заключительной части книги – ряд приложений, в которых содержится подробная информация о проектах и всех построенных самолетах Ту-160, о летных происшествиях, имевших место с изделием «70», а также, на пяти страницах, список мировых рекордов, установленных на Ту-160, и др. По мнению генерал-полковника авиации Василия Решетникова, представляемая книга – это «достойный памятник выдающемуся достижению авиационной отрасли всей страны, инженерам ОКБ Туполева и всей промышленности, командному, летному и инженерно-техническому составу Дальней авиации, создавшим и внедрившим в эксплуатацию самый мощный и самый скоростной в истории военной авиации стратегический сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла». «Таких монографий о Ту-160 еще не было!» – вторит ему один из ведущих российских экспертов в области авиации, главный редактор профильного журнала и автор ряда монографий об отечественных боевых самолетах Андрей Фомин. Мне же, как человеку, более увлеченному флотом, откровенно жаль, что подобного рода высококачественных фундаментальных трудов не издается у нас в стране по тем многочисленным образцам военно-морской техники, которыми по праву должны гордиться наши соотечественники. http://nvo.ng.ru/armament/2016-06-03/13_tu160.html

milstar: Первый модернизированный Ту-160М2 должен начать полеты в конце 2018 года Первый полет модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 может состояться уже в конце 2018 года, сообщил журналистам главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев в ходе международных соревнований «Авиадартс-2016». «Первый Ту-160М2 должен в конце 2018-го взлететь, а потом 2021 год - подъем первого серийного. И пойдут закупки», – цитирует В. Бондарева Интерфакс-АВН. В 2015 году стало известно о решении возобновить производство бомбардировщиков Ту-160 в модернизированном варианте Ту-160М2 и перенести завершение разработки бомбардировщика нового поколения ПАК ДА на более поздний срок. В Минобороны РФ сообщали, что серийный выпуск Ту-160М2 должен начаться в 2023 году. ВКС России планируют приобрести не менее 50 таких машин. Ту-160 - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в Советском Союзе в ОКБ Туполева в 1970-80-х годах. Состоит на вооружении с 1987 года. Это - самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».

milstar: Минобороны России завершает формирование новой тяжелобомбардировочной авиационной дивизии (ТБАД) на Дальнем Востоке. Задачей воздушного соединения, в состав которого вошли стратегические ракетоносцы Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3, в частности, станет патрулирование Тихого океана в районе Японии, Гавайских островов и острова Гуам. По мнению экспертов, формирование нового авиасоединения продемонстрирует странам Тихоокеанского региона и США серьезность восточных устремлений России. — В настоящее время формирование дивизии уже завершается, — рассказал «Известиям» представитель военного ведомства, знакомый с ситуацией. — В ее состав вошли несколько эскадрилий бомбардировщиков дальней авиации, дислоцированных в Восточном и Центральном военных округах. Дальневосточная ТБАД станет вторым авиационным соединением тяжелых бомбардировщиков в российских Воздушно-космических силах. В прошлом году ВКС уже пополнились 22-й тяжелобомбардировочной дивизией, в состав которой вошли стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3, базирующиеся на аэродромах в Моздоке, Энгельсе и Шайковке. Читайте еще: Российские вертолеты в Ираке снимают с гарантии Российские вертолеты в Ираке снимают с гарантии ВВС Ирака без разрешения российских авиастроителей установили на вертолеты Ми-171Е канадские оптико-электронные системы По данным «Известий», новая дивизия формируется на базе 6953-й гвардейской Севастопольско-Берлинской Краснознаменной авиационной базы (АвБ). В состав авиационного соединения войдет несколько десятков стратегических и дальних бомбардировщиков, которые планируется разместить на аэродромах Белая (Иркутская область) и Украинка (Амурская область). До 2008 года на Дальнем Востоке дислоцировалась 182-я ТБАД, в составе которой было два авиационных полка стратегических ракетоносцев Ту-95МС и столько же полков дальних бомбардировщиков Ту-22М3. В ходе объявленного в 2008 году экс-министром обороны Анатолием Сердюковым перехода на «новый облик» дивизия была разбита на две авиабазы, которые, впрочем, спустя некоторое время объединили в одну 6953-ю АвБ. Позже в ее состав также вошли Ту-22М3, переданные из состава авиации Тихоокеанского флота. — В Советском Союзе главными задачами дальневосточных соединений дальней авиации было нанесение ударов по военным базам США в Японии, на острове Гуам, бывшего в то время основной базой американских стратегических бомбардировщиков на Тихом океане, а также по местам базирования основных сил Тихоокеанского флота ВМС США на Гавайских островах, — рассказывает «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — В мирное время советские ракетоносцы постоянно патрулировали эти районы и следили за вражеской активностью. Правда, в 1990-м и начале 2000-х годов эти полеты прекратились. Но, судя по сообщениям иностранных СМИ о появлении российских бомбардировщиков в Тихом океане, патрулирование в треугольнике Япония–Гуам–Гавайи в настоящее время опять стало регулярной задачей российских дальневосточных бомбардировщиков. Начиная с 2014 года Ту-95МС неоднократно появлялись в районе Японских островов. На перехват российских «Медведей» (наименование Ту-95МС по классификации НАТО) несколько раз поднимались американские и японские истребители. В ноябре 2015 года «девяносто пятые», не нарушая воздушного пространства США, впервые несколько раз облетели остров Гуам (хотя формально остров не является одним из штатов, но с 1898 года принадлежит США на правах инкорпорированной территории). По словам эксперта Центра стратегических разработок Антона Цветова, по мере того как Россия стремится развить восточное направление своей внешней политики, неизбежно возникнет необходимость обеспечить и соответствующий уровень защищенности дальневосточных рубежей. — Такое наращивание военных возможностей России на Тихом океане демонстрирует всю серьезность восточных устремлений России, — говорит Цветов. — Экономическое присутствие России в Азии пока еще далеко от своего потенциала, поэтому в Москве, видимо, считают важным нарастить влияние в военной области. Тем более что развитие региональной системы безопасности всегда было ключевым элементом российского участия в азиатских многосторонних структурах. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/636402#ixzz4MII3v1EE

milstar: В Минобороны РФ сообщали, что серийный выпуск Ту-160М2 должен начаться в 2023 году. ВКС России планируют приобрести не менее 50 таких машин. ------------------- Габариты бомболюка (2) ту-160 11120 *1920 mm ракеты «Оникс» /Циркон ТПС 8900*720 mm Каждый бомболюк может нести 4 «Оникс» /Циркон 2*4=8 или одну баллистическую ракету 8000-10000 km =2*1=2 или одну противоспутниковую=2*1=2

milstar: РОССИЙСКАЯ АРМИЯ ПОЛУЧИТ ПЕРВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ТУ-160М2 ДО КОНЦА ГОДА 27 июля 2017 г., AEX.RU - Минобороны РФ до конца года получит первые пять двигателей для модернизированных ракетоносцев Ту-160М2 ("Белый лебедь"), сообщил в четверг РИА Новости замглавы ведомства Юрий Борисов. "Мы завершаем в этом году, я надеюсь, контракт с установочной партией - это шесть двигателей. В начале августа завод приступает квалификационным испытаниям, которые будут длиться практически полтора месяца. По завершении их мы сделаем вывод по готовности к приемке тех двигателей, которые сегодня находятся на финальной сборке", - сказал он в ходе посещения завода "Кузнецов" в Самаре. По словам замминистра, "если все пойдет нормально, то в этом году мы получим пять двигателей НК-32, а еще один - в первом квартале следующего года". Первый полет Ту-160М2 запланирован на первый квартал 2018 года, новый двигатель будет экономичнее старого на 10%, указал Борисов. По его словам, сейчас все работы идут по графику, хотя раньше "были отставания". "Мы надеемся выйти на ритмичную поставку. Более того, сегодня мы уже на финише, заключаем контракт на 2018, 2019, 2020 года на поставку серийных комплектов двигателей НК-32. По установочной серии финиш контракта - осень этого года", - отметил заместитель Сергея Шойгу. Завод "Кузнецов" ремонтирует двигатели для самолетов Дальней авиации - Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3 (соответственно, НК-32, НК-12, НК-25) и создает новую версию двигателя НК-32 для модернизированных "Белых лебедей".

milstar: Многофункциональный истребитель-бомбардировщик может получить одноместный вариант в качестве самолета штурмовой авиации. Об этом в интервью ТАСС рассказал экс-главком Воздушно-космических сил РФ, председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев. "Мое мнение таково, что новый штурмовик все-таки надо на базе Су-34 делать. Прекрасный самолет. Маневренный, восемь тонн бомбовой нагрузки против четырех у "двадцать пятого", прекраснейшие точностные характеристики <…> Я думаю, проще и быстрее будет сделать кабину для одного пилота, а все остальное оставить как есть", - сказал он.

milstar: https://www.youtube.com/watch?v=AVwQJTqAU74 16 ноября 2017 года, в Казани на 95 летие завода им. Горбунова, состоялась торжественная передача самолёта на испытания

milstar: Параметр Значение Разработчик МКБ «Радуга» Год начала испытаний 1999 Длина, м 7,45 -------------------------- Диаметр, мм 742 ------------------------- Размах крыла, м 3 Стартовый вес, кг 2200—2400 Масса БЧ, кг 400 Масса топлива, кг 1250 Скорость, м/c, крейсерская 190—200 Скорость, м/c, максимальная 250—270 Дальность пуска, км до 4500—5500 по разным данным Профиль полёта Изменяемый Высота профиля полёта, м от 30—70 до 10 000 ЭПР, м² 0,01 Тип ГСН оптоэлектронная система коррекции + ТВ Силовая установка Двигатель ДТРД ТРДД-50А с тягой 450 кгс Точность (КВО), м 5—6 Ядерный вариант ракеты Х-102 (250 кт) Носители Ту-95 (8 ракет) Ту-160 (12 ракет)

milstar: САМАРА, 21 марта. /ТАСС/. Экономичность нового двигателя для модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 будет увеличена примерно на 10%, что позволит самолету летать на тысячу километров дальше, заявил журналистам в среду заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

milstar: НА КУБАНИ ЭКИПАЖИ СМЕШАННОГО АВИАЦИОННОГО ПОЛКА ЮВО СОВЕРШИЛИ ПОСАДКУ НА НЕОБОРУДОВАННЫЙ АЭРОДРОМ 22 марта 2018 г., AEX.RU - Экипажи истребителей Су-27СМ3 и Су-30М2 смешанного авиационного полка Южного военного округа (ЮВО), базирующегося в Краснодарском крае, выполнили учебно-тренировочные полеты. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ. "Летчики отработали вопросы аэронавигации, пилотирования по заданному маршруту, ухода от средств поражения условного противника, элементы воздушного боя, а также успешно совершили посадку на грунтовую полосу #################################################################### Что должны означать слова: «наступательная сила»? Все виды оружия, рассматриваемые в их абсолютной; ценности, обладают наступательной силой — от револьвера до дредноута, от кинжала до авиационной бомбы. Дуэ иллюстративный сценарий 1. Су-34, взлетев с аэродрома с мини -мбр воздушного старта на высоте более 10 км вес 6-8 тонн управляемый боевой блок 100 килотонн 2.противник уничтожает российские аэродромы 3.после запуска ракеты су-34 приземляется на грунтовую полосу

milstar: Ракеты семейства Х-101/102 примерно на 1,4 м длиннее и на 1 тонну тяжелее ракет Х-55СМ и Х-555. Нужно еще разработать новую многопозиционную пусковую установку (барабан), которая может принять эти новые ракеты в бомбовых отсеках. Первоначальные проблемы с недостаточной прочностью с механизмом поворота и барабаном были решены в течение 2015 года. У Ту-95МС менее объемный бомбовый отсек, поэтому ракеты Х-101/102 на них могут применяться только с внешних пилонов. Максимальная дальность Х-101 оценивается в 3000-4000 км. У ядерного варианта она еще больше. Специально для Ту-160М/М2 и ПАК ДА компания «Радуга» разрабатывает крылатую ракету Х-БД, которая является вариантом Х-101/102 с увеличенной дальностью. Так как проект Ту-160 уходит корнями в 1972 год, то в нем тогда предусматривалось размещение ракет Х-45 длиной 10,8 метров, и размер бомбового отсека был подчинен этому. Вооружение было изменено с появлением ракет Х-55 длиной 6 метров, но размеры отсека не менялись. Длина Х-101 составляет 7,4 метра, а это значит, в отсеке еще остается немного места. ----------- Для выполнения своей основной задачи – межконтинентальные полеты в качестве носителя стратегического оружия, скорость Ту-160 на высоте 11-12 км составляет 0,77М, что позволяет иметь дальность полета в 12300 км без дозаправки с шестью крылатыми ракетами Х-55. На театре военных действий самолет преодолевает ПВО противника на скорости 2000 км/ч на большой высоте. Дальность полета при скорости 1,5М составляет 2000 км. Полет на малой высоте со скоростью 1030 км/ч с использованием системы огибания местности не применяется. Впервые Ту-160 был применен в боевых условиях 17 ноября 2015 года, когда он выпустил ракеты Х-101 по целям в Сирии. -------------------------------------------------------- Новый Ту-160М2 был построен не только с целью увеличить численность стратегических бомбардировщиков. Главной целью является подготовка производства на КАПО для выпуска 50 самолетов при темпе три самолета в год. ------------------------ Модернизация НК-32-02 коснулась лопаток компрессора и турбины, внутренней аэродинамики, а также улучшению внутреннего охлаждения. Вследствие этого потребление керосина сократилось, а взлетная тяга в 25 тонн осталась неизменной. ОКБ Туполева заявляет о том, что в ходе испытаний с новыми двигателями и базовой нагрузкой (шесть крылатых ракет, то есть, масса составляет девять тонн) Ту-160 может преодолеть 13950 км, то есть на 1650 км больше стандартной версии. Сейчас двигатель для Ту-160М2 обозначаются как НК-32-02М2. ------------- Имеющаяся бортовая РЛС «Обзор-К» будет заменена на новую РЛС семейства «Новелла» НВ1.70, которой занимается АО «Заслон». Ульяновское КБП разрабатывает для Ту-160М новую кабину пилотов с ЖК-мониторами. На самолете будет также установлена навигационная система НО-70М с инерциальной системой БИНС-СП-1, системой астронавигации АНС-2009М, а также навигационный компьютер. Среди других систем фигурируют навигационная РЛС ДИСС-021-70, приемник космической навигации А737ДП, автопилот АБСУ-200МТ и система связи С-505-70. Бортовой комплекс обороны «Редут-70М» является полностью новой разработкой, созданной специально для Ту-160М/М2. НИИ «Кулон» разрабатывает для этого самолета систему госопознавания БКР-70М. -------------------- Специально для Ту-160М/М2 и ПАК ДА компания «Радуга» разрабатывает крылатую ракету Х-БД, которая является вариантом Х-101/102 с увеличенной дальностью. Так как проект Ту-160 уходит корнями в 1972 год, то в нем тогда предусматривалось размещение ракет Х-45 длиной 10,8 метров, и размер бомбового отсека был подчинен этому. Вооружение было изменено с появлением ракет Х-55 длиной 6 метров, но размеры отсека не менялись. Длина Х-101 составляет 7,4 метра, а это значит, в отсеке еще остается немного места. ------------------------------------------------------------------------------------------------- Две другие ракеты разрабатываются для Ту-160 и ПАК ДА – это Х-СД и ГЗУР. Х-СД разрабатывается «Радугой», это дозвуковая крылатая ракета, в которой используется система наведения от Х-101, но ее корпус имеет более скромные размеры, похожие на американскую JASSM AGM-158. Система наведения включает комбинацию инерциальной навигационной системы с коррекцией по GPS / ГЛОНАСС на маршевом участке и электронно-оптическую цифровую корелляционную систему «Отблеск» (аналог DSMAC) для конечного участка. НИОКР по Х-СД начались в 1990-е годы, но в течение нескольких лет были прекращены. Х-СД (или «изделие 715») имеет длину приблизительно 6 метров и может размещаться в бомбовых отсеках бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-95МС. Ее масса составляет примерно 1600 кг. Она оснащена малоресурсным двигателем изделие 37-04 разработки Омского моторостроительного конструкторского бюро с тягой 350 кг и имеет дальность полета в 1500 км на крейсерской скорости 700 км/ч. Корпус ракеты состоит из наклонных плоскостей, что одновременно снижает радиолокационную заметность и позволяет размещать ее в «барабане» на шесть ракет. Ту-160М/М2 смогут поднимать до 12 ракет Х-СД на двух барабанных пусковых установках. Закупка ракет Х-СД предусмотрена Государственной программой вооружений на 2018-2027 годы. Для крылатых ракет имеется две возможности выжить во при наличии мощной системы ПВО — благодаря малой заметности Х-СД («изделие 715») или большой скорости («изделие 75»). Последняя ракета разрабатывается совместно головным предприятием АО «Корпорация тактическое ракетное вооружение» в Королеве и «Радугой» из Дубны в рамках программы ГЗУР (гиперзвуковая управляемая ракета). ---------------- ГЗУР является ракетой, достигающей скорости 6М и дальности полета 1500 км при полете на большой высоте, способной поражать различные наземные цели. Весьма вероятно, что ее основной задачей является борьба с надводными целями. Ее размеры оценочно составляют 6 метров длины при массе в районе 1500 кг. Эта ракета будет оснащаться двигателем «изделие 70» разработки ТМКБ «Союз». В серию ракета должна пойти в 2020 году.

milstar: Габариты бомболюка (2) * ту-160 11120 *1920 mm X-102 250 kt Диаметр, мм 742 Длина, м 7,45 ############### Год начала испытаний 1999 Длина, м 7,45 -------------------------- Диаметр, мм 742 ------------------------- Размах крыла, м 3 Стартовый вес, кг 2200—2400 Масса БЧ, кг 400 Масса топлива, кг 1250 Скорость, м/c, крейсерская 190—200 Скорость, м/c, максимальная 250—270 Дальность пуска, км до 4500—5500 по разным данным Профиль полёта Изменяемый Высота профиля полёта, м от 30—70 до 10 000 ЭПР, м² 0,01 Тип ГСН оптоэлектронная система коррекции + ТВ Силовая установка Двигатель ДТРД ТРДД-50А с тягой 450 кгс Точность (КВО), м 5—6 Ядерный вариант ракеты Х-102 (250 кт) Носители Ту-95 (8 ракет) Ту-160 (12 ракет)

milstar: Габариты бомболюка (2) * ту-160 11120 *1920 mm X-102 250 kt Диаметр, мм 742 Длина, м 7,45 -------------------- всего 6 ракет х-102 в 2 бомболюках 2*3 есть запас по длине , дальность ракет можно увеличить

milstar: Габариты бомболюка (2) * ту-160 11120 *1920 mm X-102 250 kt Диаметр, мм 742 Длина, м 7,45 2*2*4 = 8 ? внутренний диаметр бомболюка 1920 mm конструкция барабана ? 4 диаметра по 742 mm помещаются в один 1792 mm промежуток между ними для титановой штанги держателя есть -308 mm ########## возможно 1. увеличение дальности за счет длины 2. разделяющиеся боевые блоки индивидуального наведения 2*100 kt 3.аэробаллистические ракеты типа кинжал ,но подлиннее 11120 mm

milstar: Согласно заявлению первого заместителя министра обороны России, генерала армии Аркадия Бахина, группировка кораблей Северного флота приступила к выполнению основных мероприятий на Новосибирских островах. Он также сообщил, что на Новосибирских островах будет восстановлен и усовершенствован аэродром станции Темп. В октябре 2016 года он уже сможет принимать самолеты Ан-26, Ан-72 и Ан-74. В дальнейшем взлётно-посадочная полоса будет расширена и удлинена, чтобы «Темп» смог принимать тяжёлые самолёты Ан-22 и Ил-76, а в перспективе использовать его для действий стратегической авиации. ######################################## 75°46′00″ с. ш. 137°44′30″ в. д.H 2500x40 metr #################### До полюса с двумя х-102 долетит и СУ-34



полная версия страницы