Форум » Дискуссии » Ту-160,ту-22м3-5,Su-34 » Ответить

Ту-160,ту-22м3-5,Su-34

milstar: 22 апреля 2006 главнокомандующий дальней авиацией ВВС России генерал-лейтенант Хворов сообщил, что в ходе учений группа модернизированных самолётов Ту-160 проникла в воздушное пространство США и осталась незамеченной[13]. Ту-160ПП — самолёт радиоэлектронной борьбы, был доведён до этапа изготовления натурного макета, и полностью определён состав оборудования. Ту-160К — эскизный проект боевого авиационно-ракетного комплекса «Кречет». Разработка началась в 1983, выпущен КБ «Южное» в декабре 1984 года. Предполагалось размещение 2 двухступенчатых баллистических ракет (1 ступень — твердотопливная, 2-я — жидкостная), массой 24,4 т на самолёте-носителе. Общая дальность комплекса предполагалась более 10 000[31] км. Боевая часть: 6 РГЧ ИН или моноблочная ГЧ с комплексом средств для преодоления ПРО. КВО — 600 м. Разработки были прекращены в середине 80-х годов. 10 июня 2010 года — Рекорд полета на максимальную дальность установили два стратегических бомбардировщика Ту-160, сообщил в четверг «Интерфаксу-АВН» официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ Владимир Дрик. Продолжительность полета ракетоносцев превысила прошлогодний показатель на два часа, составив 24 часа 24 минуты, при этом дальность полета составила 18 тыс. километров.[27] Максимальный объём топлива при дозаправке составил 50 т, тогда как ранее — 43 т.[27] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-160 В Казани возобновят производство Ту-160 Казанское авиационно-производственное объединение возобновит производство бомбардировщиков Ту-160, сообщает ИТАР-ТАСС. О возможности повторного запуска сверхзвуковых стратегических ракетоносцев сообщил председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. Напомним, что ранее представители ВВС России сообщали о намерении пополнять парк Ту-160 новыми машинами с темпом 1 самолет раз в 1-2 года, с тем, чтобы к 2025-30 году довести ############################ группировку Ту-160 до 30 машин. za period 2011-2020 ! ################ http://kazan.ws/cgi-bin/republic/viewDG.pl?a=fa&id=7912&idr=274

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

milstar: Конструкторское бюро имени Туполева завершило проектирование перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Об этом, как сообщает Jane's со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. В ближайшее время, как ожидается, должно начаться производство некоторых компонентов для прототипа самолета. Какие-либо подробности относительно перспективного бомбардировщика Погосян раскрывать не стал. В настоящее время в проекте принимают участие само конструкторское бюро имени Туполева и Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова. Оба этих предприятия в настоящее время входят в состав Объединенной авиастроительной корпорации, осуществляющей общее руководство ходом работ. В середине февраля 2014 года сообщалось, что Министерство обороны России заключило с компанией «Туполев» контракт на разработку ПАК ДА в 2013 году. По словам директора департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли России Андрея Богинского, по условиям этого соглашения «Туполев» должен был заняться эскизно-техническим проектированием перспективного самолета. Как ожидается, летные испытания ПАК ДА начнутся в 2019 году. По словам командующего Дальней авиацией ВВС России Анатолия Жихарева, первые серийные бомбардировщики должны поступить в войска в 2025 году. В составе Дальней авиации ВВС России новые самолеты заменят устаревшие бомбардировщики Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. Предположительно, перспективный авиационный комплекс дальней авиации будет создан по схеме «летающего крыла» и будет выполнять полеты на дозвуковой скорости. Особе внимание в конструкции самолета будет уделено применению технологий малозаметности. Официально пока известно только, что в номенклатуру вооружений нового бомбардировщика войдет гиперзвуковое оружие. http://www.ng.ru/news/463332.html

milstar: Российские ВВС получат десять модернизированных Ту-160 Версия для печати Добавить в избранное Обсудить на форуме 17:00 09.06.2014 Источник: Lenta.ru Министерство обороны России получит десять модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160 к 2020 году в соответствии с госпрограммой вооружения. Реализация программы стала возможной благодаря решению проблем с перезапуском производства двигателей НК-32 для этих самолетов, сообщил «Ленте.ру» заместитель министра обороны России Юрий Борисов. В феврале 2013 года командующий Даль-ней авиацией генерал-майор Анатолий Жихарев сообщил о том, что к 2020 году в вооруженные силы поступят 10 самолетов Ту-160М. Сообщалось, что ракетоносцы будут оснащены новым оборудованием и вооружением, в частности перспективными крылатыми ракетами большой дальности. Боевая эффективность самолета, по оценке специалистов, возрастет минимум в два раза. Подобные работы уже выполнялись на самолетах Ту-160 во время капитального ремонта на заводе в Казани. Осенью 2013 года появилась информация о том, что модернизация стратегических ракетоносцев может затянуться на несколько лет. В частности, отсутствовал компромисс по «техническому лицу» модернизированной машины. Кроме того, производители моторов НК-32 для боевых машин не могли договориться с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) по вопросу финансирования. В апреле 2014 года пресс-служба правительства Самарской области сообщила, что самарский завод космического и авиационного двигателестроения ОАО «Кузнецов» планирует в ближайшие годы увеличить производственные мощности и возобновить работы по двигателям НК-93 и НК-32. В настоящее время действует госпрограмма вооружений России, в рамках которой в период с 2011 по 2020 год министерство обороны должно получить около 20 триллионов рублей. Из этой суммы около пяти триллионов рублей будут потрачены на закупку новой и модернизацию имеющейся авиационной техники ВВС России, а также на разработку, производство и закупку новых самолетов, включая перспективные истребители Т-50 (ПАК ФА). В общей сложности до 2020 года российские ВВС должны получить более полутора тысяч новых и модернизированных самолетов различных типов.

milstar: ЧЖУХАЙ /Китай/, 11 ноября. /ТАСС/. Все возможности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) будут привлечены к созданию перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) - будущего российского стратегического бомбардировщика. Об этом заявил президент корпорации Михаил Погосян. Он напомнил, что головным предприятием по проекту определено КБ Туполева, а работы ведутся в рамках контракта между ОАК и Минобороны РФ. "К созданию ПАК ДА будут привлечены все предприятия ОАК, специализирующиеся в этой области", - сказал Погосян на авиасалоне Airshow China 2014. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ СМИ: в Самаре разработают двигатель для российского стратегического бомбардировщика ПАК ДА Перспективный бомбардировщик, разрабатываемый "Туполевым", должен впервые подняться в воздух в 2019 году, его государственные испытания запланированы на 2021 год. Ожидается, что с 2023-го ПАК ДА начнет поставляться в войска. Сообщалось, что концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) уже разрабатывает авионику для будущего бомбардировщика, а корпорация "Тактическое ракетное вооружение" - оружие для него. Кроме того, на прошлой неделе в Самаре прошли первые стендовые испытания прототипа двигателя для ПАК ДА. http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1564257


milstar: НОВОСИБИРСК, 15 декабря. /ТАСС/. Новосибирский авиационный завод (НАЗ) имени Чкалова (входит в холдинг "Сухой") досрочно выполнил гособоронзаказ 2014 года. Об этом сообщил в понедельник журналистам губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Минобороны: войска на юге России получили новейшие бомбардировщики Су-34 "На прошлой неделе завод имени Чкалова досрочно выполнил государственный заказ по производству фронтовых бомбардировщиков Су-34. В войска отправили 16 машин, за две ближайшие недели отправят еще две машины. Это наш большой вклад в оборонный комплекс страны", - сказал Городецкий. Генеральный директора НАЗ Сергей Смирнов ранее сообщал, что в 2014 году завод намерен поставить в войска 18 самолетов - на две машины больше, чем предусмотрено гособоронзаказом на этот год.

milstar: НОВОСИБИРСК, 15 декабря. /ТАСС/. Новосибирский авиационный завод (НАЗ) имени Чкалова (входит в холдинг "Сухой") досрочно выполнил гособоронзаказ 2014 года. Об этом сообщил в понедельник журналистам губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Минобороны: войска на юге России получили новейшие бомбардировщики Су-34 "На прошлой неделе завод имени Чкалова досрочно выполнил государственный заказ по производству фронтовых бомбардировщиков Су-34. В войска отправили 16 машин, за две ближайшие недели отправят еще две машины. Это наш большой вклад в оборонный комплекс страны", - сказал Городецкий. Генеральный директора НАЗ Сергей Смирнов ранее сообщал, что в 2014 году завод намерен поставить в войска 18 самолетов - на две машины больше, чем предусмотрено гособоронзаказом на этот год.

milstar: НОВОСИБИРСК, 25 марта. /ТАСС/. Новосибирский авиазавод компании "Сухой" готов передать российским военным больше фронтовых бомбардировщиков Су-34, чем запланировано. Об этом заявил глава дирекции военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владимир Михайлов. "В этом году завод должен поставить 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Новосибирцы готовы дать машины даже сверх плана", - сказал Михайлов во время посещения Новосибирска делегацией Минобороны во главе с замглавы ведомства Юрием Борисовым. Михайлов подчеркнул, что "план этого года весь в железе в цехах". "Три машины будут сданы совсем скоро", - заверил он. По словам представителя ОАК, предприятие "ритмично работает". Су-34, которые относят к поколению "4+", строятся для замены фронтовых бомбардировщиков Су-24. Всего, напомнил Михайлов, планируется построить больше сотни новых самолетов. Представитель ОАК подчеркнул, что "машина получилась хорошая, правильная" и "отвечает всем требованиям фронтового бомбардировщика". Максимальная дальность полета Су-34 достигает 4 тыс. км, скорость - 1,9 тыс. км/ч. Самолет снабжен 30-миллиметровой пушкой, а его боевая нагрузка составляет 8 тонн.

milstar: КАЗАНЬ, 29 апр — РИА Новости. В России возобновится производство сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 — такую задачу поставил в среду министр обороны генерал армии Сергей Шойгу. Ту-160 © РИА Новости. Алексей Федосеев | Купить иллюстрацию СМИ: российский ракетоносец Ту-160 превосходит американский B1 Lancer Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мирjavascript:pst3('','','','[font%20color=green]','');е, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище Белый Лебедь. "Уже сегодня необходимо приступить к решению задач не только по поддержанию исправности и модернизации авиационного парка Дальней авиации, но и по воспроизводству ракетоносцев Ту-160", — сказал министр во время посещения Казанского авиазавода (КАЗ) имени Горбунова. По оценке Шойгу, Ту-160 — "уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий и до сих пор не использовавшая в полной мере заложенные в нее конструктивные возможности". "Лучшего самолета в сверхзвуковом классе никто еще не придумал", — подчеркнул министр обороны. "Безусловно, для решения этой важнейшей задачи необходимо консолидировать возможности по реконструкции, техническому перевооружению производственной базы", — указал министр. Шойгу также отметил, что после предыдущего посещения КАЗ на заводе отмечается положительная динамика выполнения контракта по ремонту и модернизации самолетов Дальней авиации. Стоящие на вооружении ВВС РФ Ту-160 сейчас проходят модернизацию, заменяется практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование. Как ожидается, до 2020 года в ВВС РФ поступит более десятка модернизированных "Белых лебедей". РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150429/1061602564.html#ixzz3YhwC1BzJ Александр Вишняков Самолёт Ту-160 Книга 1 Историческая справка Первые проекты Конкурс Создание самолета BlackJack Прилуки. 184 гвтбап Модификации Ту-160 Опытная эксплуатация и "детские болезни" Энгельс. 1096 тбап Герои мирного неба Используемая литература и ссылки Интернет Книга 2 Основные сведения о самолёте Особенности конструкции Силовая установка Общесамолётные системы Бортовые системы и оборудование Вооружение Технические характеристики Кабина экипажа http://www.airforce.ru/aircraft/tupolev/tu-160/book/index.htm

milstar: Более серьезных мер потребовало обнаружение весной 1988 г. неподалеку от Прилук замаскированного под пень контейнера с аппаратурой, прослушивавшей радиопереговоры и фиксировавшей работу радиотехнических систем самолетов. Его владельцы пожелали остаться неизвестными, а Ту-160 получили своего рода «намордники» - чехлы из металлизированной ткани, закрывавшие на земле носовой обтекатель РЛС и не пропускавшие наружу излучение (они же защищали технический экипаж от высокочастотного облучения во время опробования самолетного оборудования). http://topwar.ru/24662-slozhnaya-sudba-tu-160-chast-1.html

milstar: ВВС России закупят не менее 50 новых стратегических бомбардировщиков Ту-160М Автор Группа информации 28.05.2015 10:41 размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта Печать Эл. почта Станьте первым комментатором! Оцените материал 1 2 3 4 5 (0 голосов) ВВС России закупят не менее 50 новых стратегических бомбардировщиков Ту-160М, производство которых в настоящее время возобновляется, - заявил 28 мая главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев. Генерал Бондарев напомнил, что Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами, руководством Министерства обороны принято решение о возобновлении производства самолетов Ту-160М. "Промышленность подтвердила свои возможности, что имеет немаловажное значение. Самолет будет восстановлен в производстве", - сказал Бондарев. Главнокомандующий ВВС также отметил, что производство новых Ту-160М будет идти параллельно с разработкой Перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА). Справка Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации (заводское обозначение: «изделие 80») - российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения, разрабатываемый компанией «Туполев». Проект не является развитием или модернизацией уже существующих машин, а представляет собой принципиально новый летательный аппарат. Работы по проработке концепции изделия начались в 2009 году. Ожидается, что первый полет состоится в 2019 году, а на вооружение ВВС России самолет поступит к 2025 году.

milstar: White swan TU 160 https://www.youtube.com/watch?v=gxgQaRq-f6c

milstar: Новости 10:50 | 28 мая 2015 года, четверг Минобороны России закупит не менее 50 новых стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 ЦАМТО, 28 мая. Минобороны России закупит не менее 50 новых стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 «Белый лебедь», когда их производство будет возобновлено. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев. «Будет закуплено столько, чтобы окупить все затраты, которые пойдут на его воспроизводство, не менее 50 бортов со временем», – цитирует «РИА Новости» В.Бондарева. Главком отметил, что решение о воспроизводстве Ту-160М принято, и промышленность «подтвердила свои возможности» – это, по его словам, «имеет немаловажное значение». Генерал не стал уточнять, когда именно начнут строить новые Ту-160. Как напоминает агентство, состоящие на вооружении ВВС РФ Ту-160 сейчас проходят модернизацию, заменяется практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование. В.Бондарев подчеркнул, что возобновление производства Ту-160 «Белый лебедь» не означает приостановку работ по созданию перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА).

milstar: Перспективный стратегический ракетоносец (ПАК ДА) получит принципиально новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, сообщил РИА Новости представитель концерна "Радиоэлектронные технологии" Владимир Михеев. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Фото: Dmitry Zherdin/ wikipedia.org Как российский истребитель ПАК ФА стал "летающим роботом" - Все наши предложения по бортовому радиоэлектронному оборудованию ПАК ДА в полном объеме переданы компании "Туполев". Самолет получит принципиально новый комплекс бортового оборудования: системы локации, пилотирования, управления оружием, датчики скорости и так далее. Этот самолет будет способен применять весь спектр высокоточного оружия, - рассказал Михеев. Ранее сообщалось, что ПАК ДА будет оснащаться гиперзвуковыми ракетами со скоростью полета свыше 5000 километров в час. "Главное в этом комплексе - ракета, самолет лишь средство доставки в точку пуска. Ракета сама будет решать, куда, с какой скоростью и на какой высоте лететь. Дальность у нее большая, до семи тысяч километров", - рассказал в 2014 году главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев. -------------------------------------------------------------------- Напомним, первый полет ПАК ДА запланирован на 2019 год, государственные испытания комплекса начнутся в 2021-м. Созданием самолета занимается КБ Туполева, его внутренний индекс "изделие 80". Известно, что новый ракетоносец будет дозвуковым - скоростью решено пожертвовать для малозаметности. В перспективе ПАК ДА заменит стоящие на вооружении Ту-95 и Ту-160. http://www.rg.ru/2015/05/26/pakda-site-anons.html

milstar: Стратегические бомбардировщики Ту-160 ВВС России поставили рекорд дальности. Два самолета провели в воздухе сутки. Пролетели почти 20 тысяч километров и впервые в истории российской дальней авиации дважды дозаправились в небе. На рекорд стратегические бомбардировщики уходили тяжело, в форсажном режиме. На борту каждого - почти по 200 тонн керосина. Патрулирование границ России - привычное дело для этих машин, но так долго и так далеко они отправились впервые. Расстояние по маршруту - 20 000 километров. Сперва курс - на Море Лаптевых. В районе Тикси - первая дозаправка. Полет над нейтральной территорией продолжился к берегам Аляски. Далее - спуск за Японию и 10-минутное ускорение до сверхзвука. Затем - поворот в сторону Комсомольска-на-Амуре, откуда после второй дозаправки - курс на базу. Самым сложным этапом стали дозаправки. Впервые в истории дальней авиации ракетоносцы дважды приняли по 55 тонн керосина. Перекачка топлива длилась более получаса при филигранном управлении машинами, постоянно меняющими баланс. В районе острова Хоккайдо компанию российским экипажам составили истребители F-16 японских ВВС, а вот американцы у своих границ сопровождения, как ни странно, не обеспечили. Спустя 24 часа и 24 минуты патрулирование границ завершилось успешной посадкой на родной авиабазе. Рекорд абсолютный. Дольше на Ту-160 не летал еще никто.

milstar: Для управления самолетом в полете достаточно одного пилота, при этом другой пилот может отдыхать. Можно даже размяться, пройдясь по коридору, длиной примерно 4 м между люком и кабиной экипажа, или разогреть пищу в специально предусмотренной духовом шкафу. Имеется также туалет. За кабиной находятся опора переднего шасси и два отсека вооружения длиной по 11,2 м и шириной 1,9 м. В каждом отсеке на многопозиционной пусковой установке револьверного типа располагаются по 6 крылатых ракет X-55 или X-55СМ. В состав вооружения могут включаться до 4 ПУ с 24 ракетами малой дальности X-15 (скорость полета M=5,0) с ядерной и обычной боевыми частями. Данный вариант вооружения применяется для поражения средств ПВО. В этом случае подлет самолета к целям производится на малой дальности. В состав вооружения Ту-160 включаются также морские мины, термоядерные и обычные авиабомбы, в том числе корректируемые. Бомбовое вооружение рассматривается, как оружие второй очереди, предназначенное для «добивания» целей после первого, ракетного удара. Нормальная масса вооружения самолета составляет 22500 кг, а максимальная 40000 кг.

milstar: Его крейсерская, то есть наиболее экономичная скорость, на которой производится основная часть полета, составляет 850 км/ч. Под передним наплывом каждого крыла расположены спаренные воздухозаборники. Они предназначены для подвода воздуха к двигателем. Каждая пара воздухозаборников обслуживает два двигателя и имеет раздельные каналы для подвода воздуха к ним. Баки самолета вмещают 143 тонны авиационного керосина. Этого горючего хватает на полет дальностью 14000 км http://igor-nosov.ru/?p=1143

milstar: Производство Ту-160М2 начнется через 8 лет Производство стратегических бомбардировщиков Ту-160 будет возобновлено после 2023 г., заявил РИА Новости заместитель министра обороны Юрий Борисов. «По сути дела, это новый самолет – не Ту-160, а Ту-160М2, с новыми летно-техническими характеристиками, с новыми возможностями. Это только планер будет старый, а возможности у него будут совершенно новые», – отметил Юрий Борисов. Ранее главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил, что Минобороны закупит не менее 50 новых Ту-160, когда их производство будет возобновлено.

milstar: Для стратегических бомбардировщиков- ракетоносцев Ту-160М2 разрабатываются несколько типов новых авиационных ракет Об этом сообщил сегодня заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, которого цитирует ТАСС «Да, безусловно», - сказал он, отвечая на вопрос, ведутся ли разработки новой ракеты. «Она будет не одна, их будет несколько типов - и по дальности, и по возможностям. Их разрабатывается несколько», - сказал замминистра во время посещения «Казанского авиационного завода имени Горбунова» /филиал ОАО «Туполев»/ Подробнее: http://vpk-news.ru/news/26160

milstar: Для стратегических бомбардировщиков- ракетоносцев Ту-160М2 разрабатываются несколько типов новых авиационных ракет Об этом сообщил сегодня заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, которого цитирует ТАСС «Да, безусловно», - сказал он, отвечая на вопрос, ведутся ли разработки новой ракеты. «Она будет не одна, их будет несколько типов - и по дальности, и по возможностям. Их разрабатывается несколько», - сказал замминистра во время посещения «Казанского авиационного завода имени Горбунова» /филиал ОАО «Туполев»/ Подробнее: http://vpk-news.ru/news/26160

milstar: Для стратегических бомбардировщиков- ракетоносцев Ту-160М2 разрабатываются несколько типов новых авиационных ракет Об этом сообщил сегодня заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, которого цитирует ТАСС «Да, безусловно», - сказал он, отвечая на вопрос, ведутся ли разработки новой ракеты. «Она будет не одна, их будет несколько типов - и по дальности, и по возможностям. Их разрабатывается несколько», - сказал замминистра во время посещения «Казанского авиационного завода имени Горбунова» /филиал ОАО «Туполев»/ Подробнее: http://vpk-news.ru/news/26160

milstar: Модернизация Ту-160 станет серьёзным национальным проектом Сроки завершения опытно-конструкторских работ по модернизированному Ту-160М - 2021 год, а Ту-160М2 будет готов к 2023 году. «После 2023 года у нас пойдёт серия минимум по три машины в год», - заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов в ходе совещания с руководством самарского авиазавода «Кузнецов». В минувшую пятницу он побывал в Казани и Самаре в рамках проверки хода выполнения государственного оборонного заказа 2015 года. На Казанском авиазаводе имени С.П. Горбунова замминистра обороны ознакомился с ходом работ по модернизации и ремонту самолётов Дальней авиации Ту-160 и Ту-22М3. В центре внимания были технологические процессы, связанные с восстановлением производства ракетоносцев Ту-160. «Работа нас ждёт очень сложная, потому что в своё время над этим самолётом работал практически весь Советский Союз, - заметил Юрий Борисов. - И сегодня это стало также серьёзным национальным проектом». Показатель исправности самолётов Дальней авиации к концу 2015 года составит 80 процентов На самарском авиазаводе «Кузнецов» речь шла о возобновлении производства двигателей НК-32, которые потребуются для новой модификации Ту-160. С 2017 года объём производства ежегодно будет составлять 20-22 двигателя, кроме того, придётся поддерживать в лётном строю уже имеющиеся бомбардировщики Ту-160 (на каждом – по 4 НК-32). Ожидается, что благодаря обновлённой версии двигателя НК-32 дальность полёта Ту-160 увеличится минимум на тысячу километров. Журналистов, которым удалось пообщаться с замом министра, интересовала и судьба проекта по созданию перспективного авиакомплекса Дальней авиации. По словам Юрия Ивановича, проект немного сдвинется, поскольку с 2023 года планируется запустить серийное производство стратегического бомбардировщика Ту-160М2. Он также сообщил, что показатель исправности самолётов Дальней авиации к концу 2015 года должен составить 80 процентов.



полная версия страницы