Форум » Дискуссии » Ту-160,ту-22м3-5,Su-34 » Ответить

Ту-160,ту-22м3-5,Su-34

milstar: 22 апреля 2006 главнокомандующий дальней авиацией ВВС России генерал-лейтенант Хворов сообщил, что в ходе учений группа модернизированных самолётов Ту-160 проникла в воздушное пространство США и осталась незамеченной[13]. Ту-160ПП — самолёт радиоэлектронной борьбы, был доведён до этапа изготовления натурного макета, и полностью определён состав оборудования. Ту-160К — эскизный проект боевого авиационно-ракетного комплекса «Кречет». Разработка началась в 1983, выпущен КБ «Южное» в декабре 1984 года. Предполагалось размещение 2 двухступенчатых баллистических ракет (1 ступень — твердотопливная, 2-я — жидкостная), массой 24,4 т на самолёте-носителе. Общая дальность комплекса предполагалась более 10 000[31] км. Боевая часть: 6 РГЧ ИН или моноблочная ГЧ с комплексом средств для преодоления ПРО. КВО — 600 м. Разработки были прекращены в середине 80-х годов. 10 июня 2010 года — Рекорд полета на максимальную дальность установили два стратегических бомбардировщика Ту-160, сообщил в четверг «Интерфаксу-АВН» официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ Владимир Дрик. Продолжительность полета ракетоносцев превысила прошлогодний показатель на два часа, составив 24 часа 24 минуты, при этом дальность полета составила 18 тыс. километров.[27] Максимальный объём топлива при дозаправке составил 50 т, тогда как ранее — 43 т.[27] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-160 В Казани возобновят производство Ту-160 Казанское авиационно-производственное объединение возобновит производство бомбардировщиков Ту-160, сообщает ИТАР-ТАСС. О возможности повторного запуска сверхзвуковых стратегических ракетоносцев сообщил председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. Напомним, что ранее представители ВВС России сообщали о намерении пополнять парк Ту-160 новыми машинами с темпом 1 самолет раз в 1-2 года, с тем, чтобы к 2025-30 году довести ############################ группировку Ту-160 до 30 машин. za period 2011-2020 ! ################ http://kazan.ws/cgi-bin/republic/viewDG.pl?a=fa&id=7912&idr=274

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

milstar: http://www.airforce.ru/articles/blackjack/blackjack.htm более совершенный Ту-22М3, имеющий большую скорость (1,240 км/ч против 970 км/ч на малой и 2,300 против 1,800 на большой высоте), большую дальность (6,800 против 5,100 км) и больший оперативный потолок (13,300 против 12,600 м). Это преимущество было достигнуто в первую очередь за счет применения более мощных двигателей Кузнецова НК-25. Производство Ту-22М3 было начато в 1986 г. и закончено в 1993 г. Ту-245 появился в ответ на требования, выпущенные в 1983 г., для замены Ту-22М3. Этот проект стартовал в двух направлениях, одно из которых должно привести к новому варианту Ту-22М - Ту-22М4, а второе к Т-60С, который разрабатывался для замены Ту-22М и Су-24 - тактического ударного самолета средней дальности. Прототип Ту-22М4 был завершен в 1990 г., но нехватка средств не позволила запустить его в серийное производство на туполевском заводе в Казани. Вместо этого, в 1997 г., было решено провести полную модернизацию стоящих на вооружении Ту-22М3 в вариант Ту-22М5, названый впоследствии Ту-245. Новый Бэкфайр будет оборудован автоматической системой управления полетом на малой высоте с радаром отслеживания рельефа местности - то, чего не хватало предыдущим вариантам Бэкфайра. Это позволит значительно улучшить его возможности. Ту-245 будет оборудован новыми РЛС и навигационной системой и вооружен новой наступательной ракетой, разрабатываемой специально для него. Модернизации фюзеляжа и двигателей скорее всего не будет.

milstar: Пентагон намерен разработать и закупить от 80 до 100 стратегических бомбардировщиков нового поколения по 550 млн долларов ВАШИНГТОН, 3 июня. (АРМС-ТАСС). Пентагон намерен разработать и закупить от 80 до 100 стратегических бомбардировщиков нового поколения за 550 млн дол каждый. Об этом говорится в обнародованном в четверг министерством обороны плане закупок военных самолетов на предстоящие три десятилетия. Как подчеркивается в документе, новые дальние бомбардировщики должны обладать способностью нести ядерное оружие и выполнять задачи как с пилотами на борту, так и без них - то есть в беспилотном режиме. Ранее министр обороны Роберт Гейтс, выступая в Конгрессе, высказал мнение, что бомбардировщики следующего поколения вряд ли будут приняты на вооружение раньше конца 2020-х годов. Он запросил у законодателей 1,9 млрд дол на создание этих боевых машин в период до 2015 г., напоминает ИТАР-ТАСС. Пока же, согласно плану, предполагается продолжать модернизацию находящихся в строю стратегических бомбардировщиков B-52 (на фотографии), B-1 и B-2 с тем, чтобы "была уверенность в их готовности решать различные задачи в период до 2040 г". В ближайшее десятилетие будет сохранено 156 таких самолетов, а в 2021 г. планируется сократить всего один бомбардировщик. В целом Пентагон рассчитывает иметь в своем распоряжении в 2012 ф.г., который наступит 1 октября текущего календарного года, 5 тыс. 555 самолетов. К 2016 г. их число должно возрасти до 5 тыс. 626 и уменьшиться к 2021 г. до 5 тыс. 467. Как указал Пентагон, "планом закупок предусматривается такое число самолетов, которое может быть необходимо для осуществления операций на десятилетия вперед". В числе этих операций - "противодействие распространению и использованию оружия массового уничтожения, борьба с террористами, защита территории США и оказание поддержки союзникам". 06.06.2011 Права на данный материал принадлежат АРМС-ТАСС Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

milstar: Данное обстоятельство фактически предопределило единственно возможный вариант использования самолетов В-2А в операции «Решительная сила» – проведение беспосадочных полетов с авиабазы постоянной дислокации в район оперативного предназначения с последующим возвращением на авиабазу вылета. При этом общая протяженность маршрута составляла около 21 500 км, а продолжительность полета (с учетом времени выполнения боевой задачи) – более 30 часов. В ходе полетов проводились четыре дозаправки топливом в воздухе http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=441&mid=2892&wversion=Staging Обеспечение возможности применения бомбардировщиков В-2А с передовых авиабаз рассматривается командованием ВВС США в качестве первоочередной задачи, решение которой позволит значительно повысить интенсивность задействования этих самолетов в региональных конфликтах и эффективно использовать их в составе экспедиционных авиационных формирований. С этой целью в ВВС США проводятся мероприятия по обеспечению базирования эскадрильи из восьми бомбардировщиков на передовых авиабазах: «Фэрфорд», «Андерсен» и «Диего-Гарсия». В частности, на них начато развертывание легких мобильных ангаров. Развертывание таких ангаров за пределами континентальной части США позволило при нанесении ударов по Ираку в марте-апреле 2003 года более чем в два раза сократить время полета бомбардировщиков В-2А (до 14–15 ч.), а также потребный наряд самолетов обеспечения.


milstar: Медведи» на патрулировании Александр ПИНЧУК, «Красная звезда». Два стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, поднятые с авиабазы Энгельс, успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования. Об этом сообщил официальный представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Владимир Дрик. Маршрут полёта проходил через нейтральные воды в районе акватории Норвежского моря. Экипажи Ту-95МС отработали навыки ведения полётов над безориентирной местностью, а также выполнили дозаправку от самолётов-топливозаправщиков Ил-78. Продолжительность полёта составила около 18 часов. На этапе маршрута патрулирования самолёты дальней авиации несколько раз сопровождались парами истребителей F-16 ВВС Норвегии. Лётчики дальней авиации согласно утверждённому плану регулярно выполняют задачи по воздушному патрулированию в акватории над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Чёрного моря, Тихого океана, как с базовых, так и с оперативных аэродромов. Лётные экипажи во время таких полётов повышают уровень натренированности, а также отрабатывают различные вопросы слётанности экипажей, техники пилотирования кораблей и другие элементы боевой подготовки. В ходе выполнения планового полёта на патрулирование самолёты Ту-95МС дальней авиации воздушное пространство иностранных государств не нарушали, отметил официальный представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны России. Он также подчеркнул, что все полёты самолётов ВВС России выполнялись и выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами без нарушения границ других государств. ##################### general Zelin werojatno xochet poluchit Esche Tu-160 (16 stuk ?) .Podderziwaju dannoe reschenie,mozno srazu zakazat

milstar: 92 * Su-34 do 2020 goda http://ria.ru/defense_safety/20120301/583221913.html Nuzno bolsche ....

milstar: 92 su-34 za 100 mlrd rub neobxodimo 920 za 1 trln rub Wpolne realistichno

milstar: В качестве носителя ракет предполагалось использовать тяжелый бомбардировщик Ту-160К грузоподъемностью 50 т . Он осуществлял транспортировку и запуск двух ракет со стартовой массой по 24,4 т. Досягаемость комплекса по дальности с учетом дальности полета самолета-носителя более 10000 км. Ту-160К («Кречет») авиационно-ракетный комплекс В 1980-е годы предприятия оборонной промышленности СССР проводили НИР «Кречет» с целью создания ракетного комплекса воздушного базирования. Головной организацией по НИР было КБ «Южное», генеральный конструктор В.Ф.Уткин. Принципиально новый АРК разрабатывался в 1983-1984 годах для повышения живучести и эффективности баллистических ракет в условиях ответно-встречного ядерного удара и с целью использования энергетических возможностей самолета-носителя. Ракета «Кречет-Р» комплекса - малогабаритная двухступенчатая МБР 4 поколения. Она имела маршевые твердотопливные двигатели на смесевом топливе. На боевой ступени использовалось жидкое монотопливо. 10.7 metra *1.6 metra 1400 kg zabr. massa /24400 -startowaja RDTT ,dalnost -7500 km ,6 RGCH IN http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/160/k/160k.htm Ракеты предполагалось оснащать РГЧ с индивидуальным наведением шести боевых блоков и моноблочной ГЧ с комплектом средств, предназначенных для преодоления ПРО противника. Работы по теме «Кречет» были прекращены в середине 1980-х годов.

milstar: Действующий Договор о СНВ не запрещает испытания и развертывание баллистических ракет класса «воздух–поверхность». В нем ракеты этого класса в ядерном оснащении определены в качестве одного из видов ядерных вооружений тяжелых бомбардировщиков. В качестве возможных носителей БР средней дальности целесообразно рассматривать самолеты, не относимые действующим Договором о СНВ к тяжелым бомбардировщикам. Одним из таких самолетов является бомбардировщик Ту-22М3. В 1990-е годы ОАО «Туполев» и ГосМКБ «Радуга» прорабатывалось использование модернизированного бомбардировщика Ту-22М3 в качестве стартовой платформы для ракеты-носителя «Скиф», предназначенной для выведения на орбиту космических аппаратов. Трехступенчатая жидкостная ракета-носитель «Скиф» должна была подвешиваться под фюзеляжем бомбардировщика. Стартовая масса ракеты составляла 17 т. Старт предусматривался на высоте 12 км при скорости полета самолета 1800 км/час. Проведенные в 70–80-х годах проработки показали возможность создания малогабаритных моноблочных МБР наземного базирования, имеющих стартовую массу 11–15 т. В середине 70-х годов в рамках НИР «Вереница» конструкторским бюро «Арсенал» им. М.В. Фрунзе разрабатывался подвижный боевой ракетный комплекс межконтинентальной дальности. Стартовая масса моноблочной твердотопливной МБР составляла 13,5 т, длина – 11,4 м, диаметр корпуса – 1,28 м. В 80-е – начале 90-х годов Московским институтом теплотехники разрабатывался подвижный грунтовый ракетный комплекс «Курьер» с малогабаритной твердотопливной моноблочной МБР. Эта ракета имела стартовую массу около 15 т, длину – 11,2 м, диаметр корпуса – 1,36 м. Была полностью выполнена наземная отработка ракеты, однако в соответствии договоренностью между лидерами СССР и США разработка МБР «Курьер» и американской малогабаритной МБР «Миджетмен» была прекращена в октябре 1991 года. Еще меньшую стартовую массу и габариты имела разрабатывавшаяся КБ «Южное» жидкостная МБР «Копье-Р» ракетного комплекса подвижного грунтового базирования. В 1985 году был выпущен эскизный проект этого комплекса. Стартовая масса ракеты «Копье-Р» составляла 10,9 т, длина – 12,9 м, а диаметр корпуса – 1,15 м. Баллистические ракеты средней дальности воздушного базирования (до 5500 км) за счет использования при старте высоты и скорости полета носителя, а также ввиду меньшей по сравнению МБР дальности полета будут иметь стартовую массу около 7–8 т. С учетом результатов проработок по комплексу «Скиф» в качестве носителя таких ракет возможно использование модернизированного бомбардировщика Ту-22М3. В соответствии с положениями заключенного в 2010 году Договора о СНВ самолет Ту-22М3 не является тяжелым бомбардировщиком. Согласно Протоколу к Договору о СНВ, «термин «тяжелый бомбардировщик» означает бомбардировщик того или иного типа, какой-либо из бомбардировщиков которого отвечает любому из следующих критериев: а) его дальность составляет более 8000 км или б) он оснащен для ядерных крылатых ракет воздушного базирования большой дальности». Бомбардировщик Ту-22М3 не отвечает ни одному из приведенных критериев. Из находящихся на вооружении России самолетов к тяжелым бомбардировщикам действующим Договором о СНВ отнесены только Ту-95МС и Ту-160. В соответствии с Протоколом к Договору о СНВ «термин «тяжелый бомбардировщик, оснащенный для ядерных вооружений» означает тяжелый бомбардировщик, оснащенный для ядерных КРВБ большой дальности, ядерных ракет класса «воздух–поверхность» или ядерных бомб». Поскольку самолет Ту-22М3 не является тяжелым бомбардировщиком, то при вооружении баллистическими ракетами класса «воздух–поверхность» он не будет считаться тяжелым бомбардировщиком, оснащенным для ядерных вооружений. При этом Договор о СНВ не накладывает ограничений на численность развернутых и неразвернутых бомбардировщиков, не являющихся тяжелыми бомбардировщиками. Зачет боезарядов договором предусмотрен только за развернутыми тяжелыми бомбардировщиками. Таким образом, бомбардировщики Ту-22М3 и боеголовки размещенных на них БР не будут засчитываться в суммарные количества боезарядов, а также развернутых и неразвернутых носителей, ограничиваемых Договором о СНВ. Другим возможным носителем БР средней дальности может стать самолет МиГ-31. В 80-е годы на базе этого истребителя разрабатывался противоспутниковый авиационный ракетный комплекс «Контакт». В состав комплекса входили самолет-носитель МиГ-31Д (разработчик ОКБ им. Микояна) и ракета 79М6 «Контакт» (разработчик ОКБ «Факел»). К началу 90-х годов были завершены летно-конструкторские испытания самолета-носителя. Ввиду прекращения финансирования работы по комплексу были прекращены. В 90-е годы ОКБ имени Микояна и ОКБ «Вымпел» на базе истребителя МиГ-31 разрабатывали систему выведения космических аппаратов с ракетой РН-С. В то же время группой ученых Московского авиационного института при поддержке специалистов ОКБ имени Микояна рассматривался вариант использования самолета-носителя МиГ-31 для воздушного запуска ракеты «Микрон». Ракета, имевшая стартовую массу 7 т, длину 7,25 м, ширину с рулями 3,7 м., должна была выводить на орбиты высотой 250–300 км полезные нагрузки массой 150–200 кг. С 2005 по 2007 год на базе истребителя МиГ-31Д разрабатывался авиационно-ракетный комплекс «Ишим», предназначенный для выведения полезных нагрузок в космос. Головным разработчиком самолета-носителя была РСК «МиГ», а ракеты – Московский институт теплотехники. На самолете-носителе МиГ-31И должна была размещаться трехступенчатая ракета, имевшая стартовую массу 10,3 т, длину 10,76 м и диаметр корпуса 1,34 м. Запуск ракеты предусматривался с высоты 15–18 км при скорости полета самолета-носителя 2120–2230 км/час. С учетом проработок по комплексу «Ишим» возможно использование модернизированного самолета МиГ-31 в качестве носителя БР средней дальности со стартовой массой до 10 т. Ракетный комплекс с БР средней дальности будет обладать высоким уровнем выживаемости ввиду большой скорости ухода самолета от аэродрома при получении сигнала предупреждения о ракетном нападении. Истребитель МиГ-31, оснащенный БР средней дальности, не будет отвечать ни одному из критериев тяжелого бомбардировщика, и соответственно на этот самолет и размещенные на нем БР и их боеголовки не будут распространяться количественные ограничения действующего Договора о СНВ. http://nvo.ng.ru/armament/2013-09-13/8_rockets.html

milstar: During the mid-1990s the author discussed the Tu-22M3 with Levanovich, who was adamant that the production aircraft had a hi-hi-hi combat radius of 4,000 km (2,160 NMI) with a payload of three Kh-22M/AS-4 missiles, well in excess of then current Western estimates. http://www.ausairpower.net/APA-Backfire.html

milstar: В соответствии с планом боевой подготовки Дальней авиации ВВС России, два сверхзвуковых стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 осуществили перелет с аэродрома «Майкетия» Боливарианской Республики Венесуэла на аэродром «Манагуа» Республики Никарагуа. Полет проходил над нейтральными водами Карибского моря, после чего самолеты вошли в воздушное пространство Республики Никарагуа и осуществили плановую посадку. Самолеты преодолели расстояние более 2,5 тыс. км. Продолжительность полета составила около 3 часов. Все полеты самолетов Военно-воздушных сил России выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства. Источник: Управление пресс-службы и информации МО РФ Фото: Сергей Аблогин

milstar: В соответствии с планом боевой подготовки Дальней авиации ВВС России, два сверхзвуковых стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 осуществили перелет с аэродрома «Майкетия» Боливарианской Республики Венесуэла на аэродром «Манагуа» Республики Никарагуа. Полет проходил над нейтральными водами Карибского моря, после чего самолеты вошли в воздушное пространство Республики Никарагуа и осуществили плановую посадку. Самолеты преодолели расстояние более 2,5 тыс. км. Продолжительность полета составила около 3 часов. Все полеты самолетов Военно-воздушных сил России выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства. Источник: Управление пресс-службы и информации МО РФ Фото: Сергей Аблогин

milstar: Министр обороны Колумбии высоко оценил действия ВВС в ситуации с российскими бомбардировщиками . 06 ноября 2013 года 21:44 Мехико. 6 ноября. INTERFAX.RU - Глава колумбийского оборонного ведомства Хуан Карлос Пинсон в среду заявил о том, что действия ВВС страны в отношении российских бомбардировщиков ТУ-160, предположительно нарушивших воздушное пространство Колумбии, позволили избежать критической ситуации, сообщает агентство EFE. "С одной стороны, ВВС должным образом отреагировали на инцидент, сводя к минимуму риск развития критической ситуации. С другой стороны, они продемонстрировали способность Колумбии защитить наш суверенитет", - приводит агентство слова министра. В данный момент власти Колумбии готовят письмо России с протестом в связи с инцидентом. Ранее президент Колумбии Хуан Мануэль Сантос заявил, что два российских бомбардировщика ТУ-160 без получения предварительного разрешения пролетели над Колумбией после того как поднялись с аэродрома в соседней Венесуэле. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/news.asp?id=339210

milstar: Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, действуя от имени заказчика - Минобороны России, объявило о проведении аукциона на поставку в лётные части Военно-воздушных сил России двух учебно-тренировочных комплексов Су-34. На прошлой неделе с Новосибирского авиазавода имени В.П. Чкалова поднялись в воздух и направились к месту своей дислокации очередные боевые машины. До конца этого года число фронтовых бомбардировщиков Су-34 в лётных частях превысит 30 единиц. Получать необходимые лётные навыки и боевое взаимодействие лётчики смогут не только в полётах на самих Су-34, но и на специальных тренажёрах. При проведении тренировок по требованиям заказчиков учебно-тренировочный комплекс должен позволить лётным экипажам и офицеру боевого управления обеспечивать решение самых различных задач, с которыми они могут столкнуться в реальных условиях. Это отработка боевого маневрирования, оценка ситуаций при ведении воздушного боя, нанесении авиационного удара, ведении воздушной разведки и выполнении боевого маневрирования, получение практических навыков при ведении групповых боевых действий, выполнение межсамолётной навигации, организация и порядок выполнения боевой задачи при целераспределении в группе и многое другое, необходимое для выполнения боевых задач. Судя по документации, которую Рособоронпоставка разместила на сайте госзакупок, тренажёры поступят в лётные части и будут переданы ВВС России в ноябре 2014 года. Один из учебно-тренировочных комплексов будет направлен на авиабазу в Воронеж, а другой - в Ростов-на-Дону. Поставка УТК для экипажей Су-34 имеет сегодня крайне актуальный характер. Оснащение ВВС самолётами Су-34 идёт полным ходом. По заявлениям представителей компании «Сухой», план текущего, 2013 года - поставка 14 машин - будет выполнен, а в следующем году авиастроители обязуются поставить уже 16 истребителей-бомбардировщиков. Серийное производство фронтовых бомбардировщиков Су-34 - один из крупнейших контрактов на поставку боевой авиационной техники, предусмотренный Госпрограммой вооружения на 2011—2020 годы. Реализация этого контракта позволит в ближайшее время в значительной степени заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24. http://www.redstar.ru/index.php/component/k2/item/12555-trenazhjory-dlya-su-34

milstar: В марте 2013 года на Совете директоров ОАО "ОАК" было принято решение об интеграции ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" с разработчиком авиационной техники - ОАО "Туполев". Тесные связи с разработчиком позволят вести непрерывную работу по совершенствованию выпускаемой продукции, принимая во внимание специфические потребности и интересы конкретных покупателей. Первым шагом в объединении двух предприятий стало создание инженерно-технического центра. Организация на площадке КАПО и КФ КБ "Туполев" подобного центра дает возможность конструкторской службе осуществлять создание конструкторской документации с использованием передовых технологий, более тесно взаимодействовать в решении вопросов при создании авиационной техники. Для моделирования и обработки электронных чертежей установлены мощные по производительности рабочие станции со специальным программным обеспечением, соединенные в локальную сеть. Завершить объединение двух предприятий планируется до 1 апреля 2014 года. http://www.oaokapo.ru/about/

milstar: The primary aircraft sensor is the large Leninets B-004 multimode phased array radar, which uses like all current Russian designs passive phase shifter technology with a Travelling Wave Tube (TWT) transmitter. The radar is claimed to be highly modular with redundant components, reflecting the APQ-164 model to achieve very high mission reliability on long endurance sorties. The X-band design is claimed to achieve a 15 kW peak power rating, although production radars could see the use of higher rating TWT transmitters since developed for the NIIP BARS series. http://www.ausairpower.net/APA-Fullback.html

milstar: Like the Su-24 Fencer, the Su-32MF/34 is expected to be used for derivative roles. For tactical reconnaissance, the likely candidate pod is the recently revealed M400 centreline pod. It is equipped with a Raduga multi-band) IR imaging system, AP-403 and AP-404 panoramic cameras, and optional modules with the M402 Pika SLAR radar and AK-108FM oblique camera http://www.ausairpower.net/APA-Fullback.html Of more interest in the longer term is the proposed support jamming variant, discussed in the Indian and Russian trade press. This aircraft is a Russian analogue to the EF-111A or EF-18G Growler, designed as a fast support jammer for escort and standoff jamming. The podded L175V / KS418 high power jammer is being developed for this purpose, it being an analogue to the US ALQ-99 jamming pods on the EA-6B and EF-18G. The KS418 is believed to be related closely to the TsNIRTI MSP-418K support jamming pod, claimed to be designed around a DRFM (Digital RF Memory) jamming techniques generator. In perspective, the Su-32MF/34 will provide an incrementally better penetration and strike capability over the top tier production Su-30MKI and Su-30MKK/MK2 configurations, by virtue of more internal fuel, higher gross weights, strike optimised avionics, terrain following capability, better crew comfort and larger weapons payloads. The Su-32MF/34 will with three 3,000 litre external drop tanks match the radius performance of the F-111, but with less disposable weapon payload. In the long term the Su-32MF/34 is important since it provides for a non-US sourced persistent battlefield strike fighter with the large weapon payload and sensor package to be effective. Datalinking to remote ISR platforms with SAR/GMTI is only a matter of time, in technology terms

milstar: Raytheon / Texas Instruments GBU-28 Bunker Buster Two days later a rocket sled test was conducted at Holloman AFB in New Mexico. The bomb was fired against a 22 foot thick stack of steel reinforced concrete slabs. It punched through the whole stack and then travelled for over a half mile before it ran out of energy. http://www.ausairpower.net/GBU-28.html A single B-2A can carry up to eight rounds on its internal rotary weapons launcher.

milstar: Перед нами стоит задача уменьшить вес ракеты, чтобы ее можно интегрировать с различными платформами, в том числе оснастить ею истребитель пятого поколения, который разрабатывается совместно Индией и Россией", - отметил он и добавил, что на истребитель пятого поколения и палубный истребитель МиГ-29К/КУБ можно будет оснастить двумя ракетами "Брамос-М", а Су-30МКИ - тремя. ------------------------------------------------------------------------------------ По его словам, ранее совет директоров "БраМос Аэроспейс" "дал добро на начало разработки новой ракеты". "Мы надеемся на то, что, примерно, через три года состоится первый пуск ракеты", - добавил Пиллаи. Фото ИТАР-ТАСС Летные испытания авиационного варианта ракеты "БраМос" начнутся в 2014 году Предполагается, что длина ракеты будет достигать 6 м, а диаметр - 50 см. --------------------- Она сможет развивать скорость до 3,5 Маха / в 3,5 раза превышать скорость звука/ по сравнению с 2,8 Маха, которые могут развивать нынешние модификации ракет "БраМос", и нести боезаряд весом от 200 до 300 кг на максимальную дальность до 290 км. Испытанные на сегодняшний день "БраМос" представляют собой двухступенчатые крылатые ракеты длиной 10 метров, диаметром 70 см. Кроме того, на DEFEXPO-2014 привезут макет пусковой установки "БраМос", которая будет установлена на истребители Су-30МКИ. Она уже успешно испытана. "Мы рассчитываем на то, что в четвертом квартале текущего года состоится первый пуск авиационной версии ракеты "БраМос" с истребителя Су-30МКИ, - объяснил он и добавил, что в течение двух-трех месяцев начнутся бросковые испытания. Это первый этап проверки ракет, в ходе которого выясняется, способны ли они без проблем покинуть пусковую установку. http://itar-tass.com/politika/937043

milstar: Стоимость олимпиады с гомосексуалистами в Сочи под гимн группы Тату ( Бисексуальные ?) -50 mlrd $ Стоимость летней олимпиады 2008 в Пекине -41 mlrd $ ВВП по ППС Китая в 2008 больше ВВП по ППС России в 4 раза ( сейчас -5 раз ) --------- 1.Стоимость одного комплекса Ярс - 50/70 mln $ 2. Стоимость РСМ-54 "Синева" без боевых блоков -10 mln $ 3. Стоимость Су-34 -35 mln $ 4. Стоимость Су-35 -60 mln $ 5. Стоимость ПАК ФА -100 mln $ 6. Стоимость подготовки летчика снайпера фронтовой авиации -8 mln $ 7. Стоимость подготовки летчика 1-го класса фронтовой авиации - 4mln $ 8. Стоимость подготовки летчика снайпера на многоцелевых самолетах -15 mln $ 9. Стоимость подготовки летчика 1-го класса на многоцелевых самолетах -8 mln $

milstar: Модернизация 16 стратегических ракетоносцев Ту-160, окончание которой, по планам штаба ВВС, ожидалось в 2017 году, может затянутся на несколько лет. Пока нет определенности даже с тем, что именно будет заменено в самолетах. Кроме того, производители моторов НК-32 для боевых машин не могут договориться с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) по вопросу финансирования. Источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщил, что работа по модернизации Ту-160 и возобновлению производственной линии их комплектующих находится «в той фазе, когда трудно определить сроки ее завершения». полет двух Ту-160 в Латинскую Америку, наделавший шуму в мировых СМИ (Колумбия утверждала, что ракетоносцы без санкции пролетели над ее территорией) не был летной проверкой работы новых элементов самолета. Большие сложности возникли с возобновлением производства важнейшей части самолета — турбореактивного двигателя НК-32. Завод ОАО «Кузнецов» до 2006 года производил индустриальные газотурбинные установки на базе двигателей НК-32, на предприятии сохранилось все необходимое оборудование. Однако треть работ при этом остается за ОАО «Металлист-Самара», с которым ОДК пока не удалось договориться.



полная версия страницы