Форум » Дискуссии » ВДВ (продолжение) » Ответить

ВДВ (продолжение)

milstar: ...Новый командующий /генерал-лейтенант Владимир Шаманов /обрадовал «крылатую гвардию» и еще одной приятной сенсацией: «ВДВ России не будут переходить с дивизионной на бригадную основу. В отсутствие крупномасштабных столкновений больших масс войск самостоятельно могут действовать подразделения и части ВДВ от усиленного взвода до парашютно-десантного полка». По его мнению, оптимальна для этого четырехзвенная система: ВДВ, дивизия, полк, батальон. ################################################################ Oceniwaetsja awtorom kak prawilnnaja ideja . http://www.desantura.ru/content/news/index.php?news=5113&SECTION_ID=222 1. Dlja otrabotki nowix konzepzij ,Auftragtactic(smotri opit Generala GRU Kolesnika) ,nowix sistem oruzija (w tom chisle i mobil#nnix yadernix sredstw dlja ######################################################################################################### diversionnix operazij) ,zarubeznix operazij w SSSR suschestwowali specgruppi Vimpel i Alfa W osnownom officerskij sostaw 4 goda rjazanskogo WDW ychilischa + 2 goda na dowodku W sostawe pomimo prochego chempion SSSR po boksu i ychastnik olimpiad (G.Tolstikow) chto xoroscho korreliruet s opitom Welikoj ot. wojni . Geroj Sowetskogo Sojuza V.Karpow bil chempionom okruga po boksu ... Wzjal 79 jazikow (Geroja dawal iza 25 ,no bil strafnik) 2. Posle togo kak poluchenni real#nnie resultati ,mozno idti nize - experimentirowat# s otobrannimi srochnosluzaschimi ############################################################################## Otdelnaja razwedrota divizii . W sowetskoe wremja minimum 1 sportiwnij razrjad. Sprosite biwschego zampolita ORR 76 VDD Ascar na www.desantura.ru o metodax komplektazii Kprimeru Master sporta Sergej Astaschow (tam ze na www.desantura.ru) tuda ne popal Posle resultatow - nize na yrowen# polkowix razwedrot i t.d. 3. Prinzipi zalozennie w DOSAAF pod. ruk Marschala Pokrischkina 6-18 mesjazew kursi dlja dopriziwnikow posle 8 klassa - Paraschjut, radiomexanika , radioorientirowanie ,RLS ,radioljubitelstwo ,strelba i t.d. fundamental#nno prawilnni Pri zelanii poluchit# bolee wisokoe kachestwo kontingenta - naprawit# na prepodowanie predstawitelej veduschix KB s sowremennoj woennoj texnikoj i prowodit' sbori *********************************************************************** dopriziwnikow na baze VDD ,KB ******************************** Primer Swjaz# SWCH 10,30 i 44 ghz -terrestr i sputnikowaja Leningrad- FGUP Impuls (awtori Perimetra),KB ARsenal Moskwa - MNIIRS,NIITP , NPO Chelomeja ,Elsow Krasnojarsk - NPO PM Gor#kij -toze rjad organizacij 4. Wzjat# pod kotrol armii skolnikow wsex spec .skol -sport . fiz.mat,yaziki K primeru yrowen# matematiki w fiz-mat klasse ( prawda w klasse ,gde ychilsja chempion SSSR po matematike) eto yrowen# 2 kursa MFTI Runge -Kutta 5 porjadka ,sposben wichilsit ' ballisticheskuju orbitu s tochnost#ju 10 w -8 5. Ystraiwat# sorewnowanija -Lutchij taktik okruga ,WS s nagradami ... P.S. Praktika individual#nnix kompetentnnix nastawnikow w SSSR suschestwowala ne tolko w sporte wischix dostizenij .... ############################################################################# no i w awtobusnom parke ... Posle teoreticheskoj podgotowki wideljalsja awtobus Ikarus s instruktorom s 15 -20 godami staza Kak prawilo odin istruktor s dwumja ychenikami na awtodrome Pri wiezde na liniju stazirowka 1 instruktor s odnim ychenikom( wse eto wideli ) Esli tak obuchat' otobrannij kontingent w armii ,to budet sootw professionalnnij resultat . Kombinazija metodow otbora , podgotowki DOSAAF ,serzantskoj ychebki pri wisokoj intensiwnosti podgotowki po specialnnosti ######################################################################## ############ ( ne nawedenie bleska na korable ,w kazarme putem drainija pola oskolkami butilok i t.d. )

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

milstar: Кроме этого, как сообщил заместитель главкома ВВС по ПВО генерал-лейтенант Сергей Разыграев, унифицированный комплекс противовоздушной обороны будет создан в России на базе комплекса ПВО ближнего действия "Панцирь-С1". "В России уже принято решение о разработке всех классов оружия ПВО, в том числе малой дальности и ближнего действия. Конструкторское бюро приборостроения (КБП) идет вперед всех в этом направлении, и его разработки будут приняты за основу при создании унифицированного комплекса ПВО малой дальности для всех вооруженных сил",- сказал Разыграев. По его словам, цель этих работ состоит в том, чтобы разработать комплекс ПВО малой дальности, который удовлетворял бы потребности всех видов и родов войск: ВВС, Сухопутных войск, ВМФ, ВДВ и других. http://www.newsinfo.ru/articles/2010-04-02/raketw/729914/

milstar: Кроме этого, как сообщил заместитель главкома ВВС по ПВО генерал-лейтенант Сергей Разыграев, унифицированный комплекс противовоздушной обороны будет создан в России на базе комплекса ПВО ближнего действия "Панцирь-С1". "В России уже принято решение о разработке всех классов оружия ПВО, в том числе малой дальности и ближнего действия. Конструкторское бюро приборостроения (КБП) идет вперед всех в этом направлении, и его разработки будут приняты за основу при создании унифицированного комплекса ПВО малой дальности для всех вооруженных сил",- сказал Разыграев. По его словам, цель этих работ состоит в том, чтобы разработать комплекс ПВО малой дальности, который удовлетворял бы потребности всех видов и родов войск: ВВС, Сухопутных войск, ВМФ, ВДВ и других. http://www.newsinfo.ru/articles/2010-04-02/raketw/729914/

milstar: Десантники готовятся к "Востоку-2010" Учения "Восток-2010" начнутся в конце июля и продлятся до первой декады августа 2010-05-28 / Виктор Литовкин В Рязани под руководством командующего Воздушно-десантными войсками генерал-лейтенанта Владимира Шаманова прошло расширенное заседание Военного совета ВДВ, на котором подводились итоги зимнего периода обучения и ставились задачи на летний. Было сообщено, что за отчетный период «голубые береты» провели три масштабных мероприятия – два полковых тактических учения и одно дивизионное командно-штабное учение на местности с десантированием. В Мой Мир Командно-штабное учение с 76-й десантно-штурмовой дивизией впервые проходило с применением автоматизированной системы управления. По результатам проведённых учений лучших результатов добились псковская 76-я десантно-штурмовая дивизия, 104-й десантно-штурмовой полк этой же дивизии и артиллерийский полк 98-й воздушно-десантной дивизии. При постановке задач на следующий период обучения командующий ВДВ обратил особое внимание на участие подразделений 31-й отдельной десантно-штурмовой бригады в оперативно-стратегическом учении «Восток-2010», которые начнутся в конце июля и продлятся до первой декады августа, а также проведение дивизионного командно-штабного учения с 98-й воздушно-десантной дивизии на местности с десантированием


milstar: Zakazat' 4 stuki na razwedrotu divizii (rotnij +3 wzwoda) +1 stab divizii Sprut ,Mniirs,NIITP ,FGUP Impuls dovolno bistro sdelajut 5 stuk -3 -4 mln $ i prowedite rjad ychenij .Po resultatam budut wiwodi http://www.gdsatcom.com/warrior_sotm.php http://www.gdsatcom.com/warrior_pvm.php Satcom-on-the-MoveTM X, Ku, Ka-Band Terminals

milstar: Герой Советского Союза Василий Филиппович Маргелов. Участник финской, Великой Отечественной и еще трех войн, он отдавал всего себя своему любимому детищу – Воздушно-десантным войскам, превратив их в элиту Вооруженных Сил СССР, для которых нет невыполнимых задач. И не случайно память о нем жива не только в России, но и в других странах – бывших республиках Союза. Кроме города Иваново, памятники В.Ф. Маргелову установлены в Днепропетровске, Львове, Херсоне (Украина), Кишиневе (Молдавия), Костюковичах (Белоруссия), Рязани и Сельцах (учебный центр института ВДВ), Омске, Туле, Санкт-Петербурге, Ульяновске. Память о Василии Филипповиче живет и будет жить в сердце каждого десантника. Александр ТИХОНОВ, «Красная звезда». Фото Сергея ШИЛИНА. В Иваново торжественно открыт памятник Герою Советского Союза, легенде Воздушно-десантных войск генералу армии Василию Филипповичу Маргелову

milstar: Специальные и защитные средства Грузинские беспилотники заставили российских десантников пересесть на дельтапланы Командование ВДВ России планирует оснастить десантников дельтапланами и парапланами для ведения разведки и борьбы с вражескими беспилотниками. То есть пока во всем мире человека стараются либо защитить, либо убрать с поля боя, в России бойца поднимают в воздух без брони и на малой скорости. О том, что ВДВ ведет переговоры с промышленностью о целой линейке малой авиации, Владимир Шаманов сообщил на брифинге в Москве. "Делаем проработки по производству малых летательных аппаратов типа мотодельтаплана, что позволит поднять нам разведывательные возможности, наблюдательные возможности и бороться с беспилотными летательными аппаратами вероятного противника", - сказал Шаманов. Увидеть врага и не умереть Командующий ВДВ не уточнил, когда и сколько сверх-легких летательных аппаратов планируется закупить, и даже не назвал, с какими именно предприятиями ведутся переговоры. Однако, в штабе ВДВ GZT.RU пояснили, что речь идет о несколько сотнях парапланов которые могут быть заказаны на одном из десяти предприятий-производителей подобной экипировки, среди которых предприятия АНТК "Антонов" и предприятия корпорации "Иркут". "Основная идея в том, чтобы дать возможность разведподразделениям оперативно провести оценку обстановки. Парапланы бесшумны, незаметны, позволяют взлетать с любой площадки. При этом моторизованный параплан позволяет маневрировать, летать парой по два человека и даже вести огонь по противнику", - рассказал представитель ВДВ. На вопрос корреспондента GZT.RU об опасности такого полета, десантник ответил в том духе, что "служить в вооруженных силах вообще опасно". "Когда противник решил тебя уничтожить, он найдет средство: если не поможет стрелковое оружие, он возьмет ПЗРК. И чем сложнее техника, тем больше вероятность ее отказов. Поэтому здесь все должно упираться в поставленные задачи. Парапланы способны решать те задачи, которые ни один самолет и беспилотник не решит. Первый - слишком большой и шумный, второй - не дает полной обстановки. Все-таки одно дело увидеть поле боя на экране телевизора, а другое - своими глазами. Информации намного больше", - отметил представитель ВДВ. Он добавил, что средства малой авиации активно применяются спецотрядами "Альфа" и "Вымпел" при операциях в горах. Также известны случае применения боевых дельтапланов во время грузино-абхазской войны в начале 1990-х. Тогда абхазские дельтапланеристы в сумерках забрасывали грузинские расчеты с воздуха боеприпасами и оперативно укрывались за склонами и деревьями. Кроме того, с парапланов и дельтапланов удобно сбивать беспилотники из обычных автоматов. "Как правило, разведывательные беспилотники не защищены от стрелкового оружия. Расчет ведется на то, что с земли в него сложно попасть пулей, а средства ПВО его не могут запеленговать. На средствах малой авиации же можно подлететь к нему сзади и атаковать. Противник даже не догадается, что произошло",- отметил представитель ВДВ. Главком ВДВ Владимир Шаманов рассказал, что идея применения таких средств возникла после "пятидневной войны" с Грузией. "Когда висел "Гермес" (израильский беспилотник- GZT.RU) на Абхазском направлении - когда я командовал абхазской группировкой,- не очень приятно было находиться (под его наблюдением). ПЗРК "Игла" захват не брали- то есть берем, держим - а она не берет, излучение объекта очень маленькое. А примененные средства в то время - БМД-2- по высоте не доставали",- рассказал Шаманов. Боевые мотодельтапланы стали делать еще в СССР Вице-президент Объединенной федерации сверх-легкой авиации России Валерий Жеглов рассказал GZT.RU, что идея боевых мотодельтапланов родилась еще в 1970 годы в СССР. "В середине 80-х на ОКБ был создан первый серийный боевой дельтаплан Т-2, который понадобился для потенциальной заброски диверсионных групп в тыл противника. Его применяли, в частности, в Абхазии, на Кавказе, во время арабо-израильского конфликта. Потом в с развалом Союза тема малой авиации перешла в руки энтузиастов и поддерживается на уровне спортивных клубов",- отметил Жеглов. Он рассказал, что сейчас в России дельтапланеризмом и парапланеризмом занимаются около 10 тысяч человек, а оборудования для них выпускает около 10 компаний, мощность которых не превышает нескольких десятков в месяц. В среднем дельтаплан стоит от 6 до 15 тысяч долларов США, в зависимости от оснащенности- одноместный, двухместный, моторизованный, с тележкой или без. Также в зависимости от комплектации различается и вес аппаратов- от 10-12 (простой параплан) и 18-35 (простое крыло) до 150 (мотопараплан) и даже 220 (мотодельтаплан с тележкой на два человека). "Конечно, для перевозки дельтаплана, особенно с двигателем, нужна машина. Для пеших бойцов лучше подходит параплан- он более легкий и удобный в переноске. Но дельтапланы тоже могут быть востребованы в ВДВ, например, для длительных перелетов небольшими группами на высоте 3-5 метров. Ни один радар такую машину не засечет",- отметил Жеглов. Параплан сбить практически невозможно Его коллега по федерации Александр Архиповский добавил, что параплан- очень надежная конструкция, против которой достаточно сложно воевать. "Сам купол сделан из сверхтонких тканей, поэтому ни пробоины, ни даже зажигательные снаряды ему не страшны. Попасть же в человека, который летит со скоростью 50-60 километров в час и при этом все время маневрирует, очень сложно. Поэтому по степени живучести парапланерная группа, пожалуй, даже превосходит самолет или танк",- отметил Архиповский. По его словам, единственным недостатком параплана является небольшая полезная нагрузка и жесткие требования к погоде- при скорости ветра больше 15 метров в секунду использовать мотопараплан не удастся. Истории боевых дельтапланов больше 50 лет Полковник Главного разведывательного управления Минобороны в отставке Виталий Шлыков рассказал GZT.RU, что дельтапланы и парапланы используют в частях специального назначения уже около 50 лет. "Об этом мало пишут и говорят, поскольку это техника специального назначения, которую применяют только в спецоперациях, как правило, секретных. Но я знаю многих, кто всю жизнь этим занимался на службе. Так что ничего нового здесь нет. Просто ВДВ сейчас готовиться занять нишу сил специального назначения, готового ко всему, в том числе и к операциям с использованием таких средств",- отметил Шлыков. По его словам, интерес к малой и сверх-легкой авиации подогревает еще и отсутствие традиционной- самолетов и вертолетов. "Транспортную авиацию (самолеты) у ВДВ отобрали, армейскую (вертолеты)- так и не дали, только обещают. Так что, видимо, вместо вертолетов будут выдавать парапланы с пропеллером. Все же лучше, чем ничего",- не без иронии заметил Шлыков. Парапланы уже испытали в бою Официальный представитель ВДВ полковник Александр Чередник рассказал GZT.RU, что группа парапланеристов участвовала в учениях 76й гвардейской десантно-штурмовой дивизии. К удивлению наблюдателей, среди которых были 13 зарубежных военных атташе, один из десантников прыгнул с тележки параплана с высоты около 100 метров с парашютом. Расчетная высота раскрытия парашюта для лицензированных парашютистов при этом составляет 800 метров, а минимальная из возможных- 30. 31.05.2010 Права на данный материал принадлежат Газета. Материал был размещен в открытом доступе на АвиаПорт.ru.

milstar: Специальные и защитные средства Минобороны РФ ведет переговоры по закупке у Франции экипировки для ГРУ Минобороны России ведет переговоры по закупке у Франции ограниченной партии экипировки для спецназа ГРУ, заявил РИА Новости в понедельник заместитель министра обороны, начальник вооружения Вооруженных сил РФ Владимир Поповкин. "Минобороны ведет переговоры с французской корпорацией "Сафран" по закупке ограниченной партии экипировки солдата будущего "Филен" для спецназа", - сказал Поповкин. По его словам, российские специалисты изучат ее реальные характеристики, а также то, отвечает ли она тем характеристикам, которые заявляют производители. "По результатам мы будем решать, что нам делать с этой экипировкой", - сказал замминистра. Он также отметил, что для Минобороны России важен не объем закупленной за границей техники, а технологии, которые должны быть на нашей территории. "Это нужно для того, чтобы мы в любое время могли производить новейшую технику независимо от складывающихся политических условий", - сказал собеседник агентства. "Ограниченные закупки вооружений Минобороны проводит для того, чтобы изучить новые технологии. Это делается для того, чтобы восполнить то, что в ряде позиций в области вооружений мы растеряли в 90-е годы", - сказал Поповкин. Он привел в пример возможную закупку у Франции вертолетоносцев "Мистраль". Универсальный вертолетоносец "Мистраль" водоизмещением 21 тысяча тонн и максимальной длиной корпуса 210 метров способен развивать скорость более 18 узлов. Всего Россия хочет получить четыре таких корабля - один в готовом виде, а еще три - построить по французской лицензии на российских верфях. Французы хотят продать два готовых вертолетоносца. "Когда Россия начинала переговоры по этому кораблю, с самого начала шла речь о том, что эти корабли по лицензии должны быть воссозданы на одном из российских предприятий", - сказал Поповкин. "На каком именно, в настоящее время решается совместно с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК)", - отметил собеседник агентства. Он также сообщил, что конечный образец вооружения, полученного ранее по лицензии, должен производиться на территории России. 16.06.2010 Права на данный материал принадлежат РИА Новости Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

milstar: Специальные и защитные средства Морская пехота США перейдет на новые противогазы Морская пехота США перейдет на новые противогазы впервые с 1980-х годов, сообщает Marine Corps Times. По данным Управления по разработке совместных программ в области химической и биологической защиты Пентагона, новые противогазы M50 более компактны, весят меньше предыдущих версий и обеспечивают большую защиту солдат. К настоящему времени Морская пехота уже получила 129 тысяч противогазов. С 1980-х годов Морская пехота использует противогазы M40, представляющие собой маски с одним большим фильтром. Эти противогазы способны обеспечивать бойцу защиту на протяжении почти 12 часов. Новые M50 имеют два небольших фильтра и способны обеспечивать защиту на протяжении 24 часов. Использование двух фильтров позволит бойцам проводить их последовательную замену в зоне газовой атаки, не подвергая себя риску. Первыми новые противогазы получили американские морские пехотинцы на Окинаве и Гавайских островах. Сейчас M50 проходят испытания в газовых камерах. Помимо M50, некоторые подразделения Морской пехоты получат и усовершенствованную версию противогаза - M51. Она отличается от базовой версии M50 наличием дополнительного оборудования, как, например, встроенного микрофона или огнезащитного капюшона. Противогазы M50 и M51 разрабатывались не только для Морской пехоты, но и для ВВС, ВМС, Береговой службы и Специальных войск США. Когда эти рода войск начнут получать новые противогазы, пока неизвестно. 03.06.2010 Права на данный материал принадлежат Lenta.ru Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

milstar: http://www.izvestia.ru/armia2/article3143341/ "Бахча" для десантников "Известия" участвовали в тест-драйве новой боевой машины для ВДВ Дмитрий Литовкин В Псковской дивизии ВДВ начали одними из первых осваивать новую технику. Всего пару лет назад без лишнего шума и фанфар на вооружение поступила новейшая боевая машина десанта - БМД-4 "Бахча". Корреспондент "Известий" попробовал освоить эту новинку ВДВ. sudja po foto wnizu ,yrowen' podgotowki WDW padaet ##################################### W armiju w Sowetskoe wremja priziwalis' posle paraschjutnix kursow DOSAAF T.e. paraschjutnix trenazerow dlja novichkov w armii ne bilo ####################################### ( awtor proxodil srochnuju w serzantskoj ychebke , i 76 VDD)

milstar: Кстати, ЗРВ, как и ВВС, остаются, пожалуй, единственным родом войск в Вооруженных силах , что прошли испытание реальными боевыми действиями за рубежами нашей страны. В локальных войнах во Вьетнаме, Ливии, Египте и других странах Ближнего Востока. Виктор Литовкин ,polkownik http://nvo.ng.ru/news/2010-07-16/2_nebo.html ? a eto kto takie ,chem oni zanimalis' w Afganistane Воздушно-десантные войска — род войск (сил) в виде Вооружённых Сил государства. Обычно входят в состав Сухопутных войск (сил), реже — в состав Военно-воздушных сил (флота), могут быть самостоятельным родом войск (Россия).

milstar: МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. ВДВ России рассматривают вопрос об использовании самолетов, не принадлежащих Вооруженным силам, для военных нужд, сообщил на пресс-конференции во вторник командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. "Мы прорабатываем вопрос о том, чтобы использовать американский опыт использования гражданских судов частных компаний под военные нужды в необходимые для государства промежутки времени", - сказал Шаманов, не уточнив, идет ли речь об аренде таких самолетов или для иных целей. Он отметил, что "в новом облике (Вооруженных сил) ВДВ сохраняют свою самостоятельность". "С Генштабом оговорена идеология оперативного подчинения и в будущем - формирования бригад армейской авиации", - сказал Шаманов. Только "дождавшись этого, мы можем говорить о завершении идеологии применения компоненты так называемого охвата противника по воздуху", добавил он. По его словам, в данный момент также обсуждается вопрос о степени готовности существующего авиапарка и закупках новых самолетов. "Сегодня стоит вопрос о степени готовности существующего авиатранспортного парка, а это самолеты Ил-76, и потенциальных возможностях, которые будут заложены в программу перевооружения до 2020 года", - отметил командующий ВДВ. Он сообщил, что внесенные в прошлом месяце в программу корректировки предполагают как модернизацию текущего авиапарка, так и покупку новых самолетов. "В корректировках имеется параметр модернизации и увеличения парка существующих самолетов Ил-76, закупка украинских А6-70, восстановление существующих самолетов Ан-124 "Руслан" и строительство еще 20 новых", - сказал он. "Все вместе это позволит нам десантировать в полном составе десантно-штурмовую или воздушно-десантную дивизию, ориентировочно к 2017 году", - отметил Шаманов.

milstar: Глава ВДВ предлагает вернуть авиацию в состав Сухопутных войск Командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) России генерал-лейтенант Владимир Шаманов считает необходимым вернуть Сухопутным войскам авиацию, которая была передана в состав ВВС. "Было бы правильным решением вернуть армейскую авиацию в Сухопутные войска, как это делается во всем мире", - сообщил на пресс-конференции во вторник Шаманов. Военно-воздушные силы в рамках проводимых Минобороны организационно-штатных мероприятий приняли в свой состав авиационные подразделения, ранее входившие в Воздушно-десантные войска, Космические войска и войска радиационной, химической и биологической защиты. Источник РИА "Новости" в российском военном ведомстве ранее сообщил, что транспортная авиация была передана в состав ВВС с 1 января 2010 года.

milstar: Российские десантники будут стажироваться в странах НАТО Военнослужащие российских Воздушно-десантных войск готовятся к стажировкам в США, Германии и других странах, сообщил командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. "Начальником Генерального штаба поставлена задача в раках формата "Россия-НАТО" о проведении войсковых стажировок наших военнослужащих в Вооруженных силах ряда зарубежных стран", - сказал В.Шаманов журналистам в Москве в среду. В частности, уточнил он, сейчас ряд военнослужащих готовится к поездке в США и Германию. Об этом сообщает "Интерфакс-АВН". ***************************************************************************************************************** ? Est* gde stazirowatsja -Kitaj,Indija ,V*etnam, Iran ,Venesuela ,Kuba ,Afrika ,Sew. Koreja i drugie ne NATO strani ********************************************************************************************** Predstawiteli 76 VDD bili s wizitom wo Franzii (wzwod begal) ,w Germanii -dostatochno ************************************************************************** s vizitom na 14 ijulja wo Franziju mozno s*ezdit* ,poychastwowat* w woenno-sportivnix meroprijatijax eto dostatochno ***************

milstar: Генерал-лейтенант запаса, экс-начальник бронетанковой службы ВДВ Леонид Щербаков: «Перед людьми в машинах десантировались собаки» Леонид Щербаков. Леонид Щербаков. 2 августа Воздушно-десантные войска отмечают свое 80-летие Александр КОЦ, Фото Алексея БЕЛЯНЧЕВА. — 02.08.2010 2 августа 1930 года подразделение в количестве 12 человек десантировалось на войсковом учении Московского военного округа под Воронежем. Именно с этого дня ведется отсчет славной истории элиты Вооруженных сил России. Своему становлению ВДВ во многом обязаны легендарному командующему Василию Маргелову. Именно при нем в войсках утвердилась такая атрибутика, как тельняшки и голубые береты. Под его командованием «крылатая пехота» обзаводилась новейшими вооружениями. При нем в 70-х впервые в мире была совершена выброска боевой машины десанта (БМД) с экипажем внутри. Этот прорыв на многие годы определил лидирующие позиции отечественных ВДВ. Однако ему предшествовали долгие годы подготовки, сравнимые с тренировками космонавтов. И, как и полеты в космос, первые «прыжки» в БМД совершили собаки. Леонид Щербаков в те времена был испытателем парашютных систем, одним из тех, кто впервые «прыгал» в восьмитонных махинах. «КП» публикует выдержки из записок генерала. Российские десантники стали первыми, кто осмелился «прыгнуть» с самолета в чреве восьмитонной махины. Российские десантники стали первыми, кто осмелился «прыгнуть» с самолета в чреве восьмитонной махины. УКРОЩЕНИЕ «КЕНТАВРА» «К практическому этапу подошли к январю 1973 года. Уникальная работа получила название «Кентавр» (многокупольный комплекс «парашютная система - машина - человек». - Ред.). Но до «Кентавра» десантировали собак - тройками и в одиночку. Всех их после десантирования рвало, они мотали головами, после не приносили потомства. После освобождения собак от привязных систем и собачьих комбинезонов они разбегались от боевой машины с ужасом. Некоторые погибали вместе с машиной при отказах средств десантирования. Можно себе представить чувство тех десантников, которые готовились к десантированию внутри БМД-1, видя состояние собак или их гибель при разбое машин. Зрелище требовало спрессовать свою волю, отбросить страх и иметь железные нервы. Не каждому это дано, но десантникам дано! Современного десантника не узнать: он вооружен по последнему слову техники. Современного десантника не узнать: он вооружен по последнему слову техники. 5 января 1973 г. наступил день «Х». Сработал первый «Кентавр». Внутри боевой машины на Тесницком полигоне 106 вдд (под Тулой) было осуществлено десантирование двух офицеров ВДВ: подполковника Л. Г. Зуева (механик-водитель) и старшего лейтенанта А. В. Маргелова (наводчик-оператор). Принципиально был решен вопрос десантирования части экипажа внутри боевой техники. Система «Кентавр» показала свою достаточную надежность. О «Кентавре» узнали на Западе, стали работать сначала французы, потом другие. Французы закончили свой эксперимент гибелью заключенного, приговоренного к смертной казни. Машина вместе с ним разбилась, начатые было на Западе опытно-конструкторские работы по этому направлению прекратились. Вернемся в наши ВДВ. Десантирование двух основных членов экипажа - механика-водителя и наводчика-оператора - решает главную задачу - приведение машины в боевую готовность после приземления и ведение огня на поражение. Но за бортом оставались еще пять человек десанта, в том числе и их командир. Проблему десантирования всего экипажа должен был решить разработанный НИИ автоматических устройств комплекс совместного десантирования (КСД). В этом случае механик-водитель и наводчик-оператор в креслах «Казбек-Д» десантировались внутри боевой машины, остальные члены экипажа размещались в открытой кабине на парашютной платформе, за кормовой частью БМД-1. К десантированию в КСД готовились три офицера ВДВ: Александр Петриченко, Александр Маргелов, Леонид Щербаков и три десантника 137 пдп 106-я вдд. В назначенное время «Ч» 26 августа 1975 года впервые в мировой практике с высоты 1200 метров было осуществлено десантирование из самолета Ил-76 полного экипажа и десанта боевой машины в составе 7 человек. На случай отказа парашютной системы в воздухе предусматривалось покидание десантниками кабины КСД. Что и сделал майор А. Петриченко. Применив затяжной прыжок с парашютом, он оказался под спускаемой боевой машиной и мог быть ею накрыт. В штиль он с трудом ушел из-под днища БМД-1 и приземлился рядом с машиной. Буквально за минуту мы привели машину в боевую готовность, покинув при этом кресла «Казбек-Д» и заняв штатные места механика-водителя и наводчика-оператора. Подобрали А. Петриченко и помчались к командному пункту. Там царила настоящая мужская радость за успешный экспериментальный прыжок. Нам досталось сполна и внимания, и благодарностей, и почестей...» Пес-испытатель Буран успел стать любимцем всех десантников. Пес-испытатель Буран успел стать любимцем всех десантников. ГИБЕЛЬ БУРАНА... «Десантники не оставили без внимания систему мягкой посадки космических «шариков» при приземлении. Заманчиво было наблюдать снижение космического корабля на одном куполе, срабатывание у земли блока реактивных тормозных двигателей и гашение скорости снижения практически до нуля. Зрелище вызывало восторг и гордость, что такие системы работают успешно у космонавтов. В глазах Василия Маргелова буквально можно было прочитать вопрос: «А мы что, хуже?» Дружно поехали на московский завод «Универсал» к Алексею Ивановичу Привалову с надеждой, что он, как Главный конструктор, возьмется за разработку парашютно-реактивной системы для ВДВ. Привалов, историческая и героическая личность, согласился. Работа по десантированию экипажа внутри БМД-1 на парашютно-реактивной системе (ПРС) под кодовым названием «Реактавр» началась. Уже летом 1974 года перед рискованным экспериментом десантирования экипажа на ПРС был проведен ряд десантирований с манекенами и собаками. После первых десантирований собаки через открытый люк стремительно покидали машину и мотали головой. Значительные перегрузки и сильный звуковой удар от работы реактивных двигателей повлияли на их состояние. Каждый раз их мучила жажда. После нескольких десантирований собаки сбежали от греха подальше. Пришлось искать других. Это был пес по кличке Буран, он на ПРС десантировался дважды и уже терпеливо освоил свою профессию. На третьем десантировании произошла катастрофа. В воздухе разорвало основной купол, не сработали двигатели мягкой посадки. Машина разбилась вместе с Бураном. Сейчас муляж известного пса находится в музее ВДВ в Рязанском училище. Позже три собачки - немецкая овчарка, сеттер и симпатичная мальтийская болонка по кличке Булька (хозяин - подполковник Зуев Л. Г.) -успешно десантировались внутри БМД-1. Для них были изготовлена соответствующая экипировка и привязные системы. После десантирования собаки энергично носились по полю, словно радуясь своему спасению. Собачьей радости не было предела». Первый полный экипаж, десантировавшийся внутри БМД. Первый полный экипаж, десантировавшийся внутри БМД. ...И РОЖДЕНИЕ «РЕАКТАВРА» «Поздним вечером, в начале января 1976 года, Командующий ВДВ Василий Маргелов меня и Маргелова-младшего (сын Командующего ВДВ. - Ред.) вызвал к себе в кабинет. В руках у него были наши фотографии. После паузы он сказал, что был у Министра обороны Маршала Гречко, долго колебался и утвердил экипаж в составе подполковника Щербакова Л. И. и капитана Маргелова А. В. Один из ответственных работников Военно-промышленной комиссии СССР Костенко Ю. П. в своей книге отметил: «Сегодня у меня самого есть взрослые сыновья, и я могу представить, что может переживать и чувствовать отец, когда посылает на смертельно опасный эксперимент чужих сыновей и тем более когда посылает своего сына. Таким отцом и был Командующий ВДВ». Время «Ч» было назначено на 10 утра 23 января 1976 года... ...Еще было далеко до подъема, за окном стояла темень, как вдруг на меня свалилась вешалка с нашей экипировкой. Зажегся свет, и мы увидели на пороге нашей комнаты одетого по полной форме нашего Командующего. Василий Филиппович сказал, что мы долго спим и пора уже готовиться к отъезду на аэродром. Видно, Батя уже не мог перенести одиночества в своей комнате, терзался мыслями, беспокоился об исходе сложного и рискованного эксперимента. Каждому человеку, наверное, присуще такое состояние перед неизвестностью. Здесь особый случай: он посылает в небо своего сына, свою кровинушку. Да еще величайший груз ответственности перед Министром обороны, утвердившим экипаж, груз ответственности перед его детищем - ВДВ. Все эти чувства овладевали отцом и Командующим. Все приготовления были закончены, и мы молчаливо поехали к самолету... ...Наконец, была дана команда на загрузку экипажа в БМД-1. Командующий подошел к нам, взял за воротники, прижал по-отцовски к своим щекам и сказал: «Вам-то что, разобьетесь и все, а мне перед Богом всю жизнь отвечать. Сынки, я жду вас на земле с победой». Крепко пожал руки. Поднялись в самолет, заняли свои места в креслах «Казбек-Д», включились в радиосеть «экипаж БМД-1 - экипаж самолета - Земля». Закрепились привязной системой. Плавно оторвались от земли и пошли в заданный район десантирования. Наконец медленно начали открываться створки грузового люка, через смотровые приборы машины брызнул свет. Вытяжной парашют сорвал машину из самолета, и мы провалились в бездну. Восемь тонн брони устремились к земле. Машину перевернуло на 120 - 135 градусов, и мы оказались вниз головами. Наступил момент невесомости, в лицо полетели болты, гайки, ветошь и брызги воды. Случилась неожиданная нештатная ситуация - пропала связь с самолетом и Землей. Это было крайне тяжелое состояние. Секунды летели, мы почувствовали, что начал выходить основной купол, и при его раскрытии почувствовали сильный рывок с нарастанием нагрузки на тело. Всё, купол сработал, и началось медленное амплитудное колебание из стороны в сторону, нас перевернуло в исходное положение. Снижение шло со скорость до 25 м/с. И вдруг под нами на днище щелкнули замки телескопических щупов. Это уже спасение! Купол работает, щупы открылись штатно. Через мгновение над нами громыхнули реактивные двигатели и остановили наше стремительное падение до нулевой скорости. Резко пошли перегрузки, и произошло довольно жесткое приземление. Голова пошла вперед, «затрещали» мышцы шеи. И тишина, зловещая тишина. Все на командном пункте замерли, ожидая или чуда, или печального исхода. Я медленно повернул голову в сторону Александра и с русским матерком поздравил его с победой. Как оказалось, от удара о землю заработала связь, и мои поздравления пошли в эфир. Командный пункт ликовал! Нам понадобилось всего 25 - 30 секунд для приведения БМД-1 в боеготовое состояние. Приступили к выполнению программы. Поднимая снежную пыль, помчались отрабатывать упражнение стрельб и всех видов штатного боевой машины и личного оружия. Преодолели все искусственные и естественные препятствия. Выжимая всю мощь двигателя, помчались к трибуне руководства. Доложили о выполнении задания и готовности выполнить более сложные задачи. Кидали нас в воздух, все торжествовали победу. А нас тошнило, кружилась и болела голова, болела костная система, как будто побывали в лапах сильного зверя...» http://www.kp.ru/daily/24532.5/677173/

milstar: ВОТ ПОЧЕМУ ПОПОЛНЯЕТСЯ СПИСОК ПОГИБШИХ ПАРАШЮТИСТОВ... Наталья АЛЕКСЕЕВА ******************* 1.Страшная и показательная статистика - большинство разбившихся насмерть имели шансы выжить, если бы воспользовались запасными парашютами вовремя. Как же проводится подготовка новичков, если такое число начинающих парашютистов не готовы к нештатной ситуации? Почему их запасные парашюты в ряде случаев не были снабжены страхующими приборами (они обеспечивают автоматическое введение в действие запасных парашютов на высоте 300 метров)? Каков бы ни был ответ, он не может служить оправданием для подобной практики. W sowetskoe wremja zapaska objazatelna zachekowanna ,esli posle otkritija osnownogo paraschjutist ne raschekowal zapasku ,ona srabotaet na 400 metrow Posle chego odin "djatel " iz primerno 20 novichkow paraschjutistow poluchit ot instruktora ******************************************************************************** ... был оснащен страхующим прибором, но и он не сработал из-за неправильной установки на нем высоты. prowerjaetsja instruktorom ,inogda ne raz ,krome togo otrabatiwajutsja dejstwija na slushaj ne otkritija osnovnogo ,perexlesta strop /stroporez/ i posle wsego etogo ne srabatiwanija awtomata na zapaske Wse w sowetskoe wremja w gruppe DOSAAF delali . При условии, что безопасной для введения в действие «запаски» является высота не ниже 300 метров, ее сокращение на 200 метров - это кража драгоценных секунд, каждая из которых повышает шанс на спасение парашютиста, дает ему еще немного времени на принятие правильного решения. Paren* iz gruppi -primerno 100 prizkow- wipolnil otzepku i raskril zapasku na 80 -90 metrow .Prizemlilsja normalno (instruktor na zemle wirugalsja) Devchonka - primerno 200 prizkow ,w takoj ze situazii toze sprawilas* Дать достаточные знания, а также отработать основные навыки - отделение, приземление, введение в действие запасного парашюта и т. д. - невозможно за 2 часа, а именно столько длится стандартная предпрыжковая подготовка в обычном аэроклубе konechno net - nedelnie ,mesjachnie kursi s izucheniem matchasti ,ykladkami ,otrabotkoj prizemlenija ,wladenie stroporezom i prochee Несколько человек погибли от поражения электрическим током или утонули. В основном это парашютисты, совершавшие первые прыжки с круглыми куполами, mozno witjagiwat* odnu iz ljamok na 2-3 metra ,stanowitsja "yprawljaemim" Neobxodimo podtjagiwatsja prjamim xwatom 14 raz (normativ na otlichno dlja 18 letnix w WDW) - аэродинамические характеристики «крыла» позволяют обойти препятствие Стоит вспомнить, что при классической системе обучения парашютисту необходимо совершить несколько десятков прыжков с круглым парашютом, продемонстрировать четкое отделение, стабильное падение, eto tridzatka ( 30 sek bez raskritija ). Kak prawilo krilo poluchajut posle ,no sama tridzatka -eto start zanjatij wozduschnoj akrobatikoj ,k owladeniju "krilom" ne imeet otnoschenija навыки владения своим телом в падении и только после этого он получит право «пересесть на крыло». Иногда спортсмены пытаются устранить отказ основного купола и теряют контроль за высотой. Так, 30 марта 1998 года при выполнении 3098-го прыжка погиб мастер парашютного спорта Анатолий С. Из-за ошибки в укладке произошел полный отказ основного парашюта. Спортсмен, пытаясь устранить отказ, потерял контроль за высотой и не успел воспользоваться запасным. Bilo i w sowetskoe wremja -MS s 2000 prizkow pochemu to ne proizwel otzepku i ne otkril zapasku ... ( dlja takoj kwalifikazii zapaska ne zachekowana - bolsche wremeni wipolnit* otzepku ,inache wische risk wleta zapaski w stropi osnovnogo ) Бывают случаи гибели парашютистов и при штатно работающих парашютных системах: спортсмены с парашютами типа «крыло» при заходе на посадку неверно рассчитывают высоту, скорость ветра, а иногда просто не справляются с управлением куполом Eto sport -wse mozet bit* Безопасность прыжков существенно снижается из-за того, что точная метеосводка является платной услугой даже для аэроклубов, в результате периодически допускаются грубые ошибки при расчете места выброски парашютистов и они целыми группами приземляются на лес, воду, дачи... что повышает процент травматизма. Часто прыжки проводят при сильном ветре, в итоге - переломы, ушибы... Norma -sportsmen posle 100 prizkow w bolschinstwe sluschaew dolzen sprawitsja s situaziej (na krile ili YT-15) Насколько возможно повысить безопасность парашютного спорта при отсутствии серьезного контроля за деятельностью аэроклубов (притом что их большинство - предприятия коммерческие, основной целью которых является извлечение прибыли) - это вопрос риторический. W Sowetskoe wremja w DOSAAF i WDW wse xoroscho funkzionirowalo *********************************************************** Gibli na prizkax - 1-2 raza w god w WDW divizii ( 7000 chel * 8-10 prizkow) ne bolee chem po drugim prichinam ............. Obchee chislo pogibschix w 2005 -11 ... Eto na boleee 100 000 prizkow na grazdanke ? Norma ******** Statisticheksja tabliza po 3 gruppam 1. Ne bilo otkritija zapaski 2. Otkritie zapaski na nizkoj wisote (? na kakoj ?) 3. Nachinajuschie paraschjutisti ______________________________ Gruppa 3 ne korreliruet s gruppami 1 i 2 , y gruppi 3 toze est *zapaski - Sistematizacija bez znachenija ************************* КУЗНИЦА ТРАВМ И КОНВЕЙЕР СМЕРТЕЙ - w stile zeltoj pressi ,bez znachenija ********************************************************************

milstar: Federazija paraschutnogo sporta Rossii www.fpsrussia.ru Awtor stat*i dlja zeltoj pressi КУЗНИЦА ТРАВМ И КОНВЕЙЕР СМЕРТЕЙ mozet tuda obratitsja -tam podskazut

milstar: Esche adress Sergej Astaschow,sluzil srochnuju w ychebke i 76 VDD ,Master sporta ,2000 prizkow , w 80 -samij molodoj ispitatel* paraschjutow w SSSR ********************************************** http://www.desantura.ru/rules/forum/ On pochti kazdij den* na forume wot ego registr. kartochka http://club.desantura.ru/club/user/2520/ http://club.desantura.ru/forum/forum85/topic9631/ i odna iz tem -nozewoj boj http://club.desantura.ru/forum/forum85/topic1996/?PAGEN_1=15

milstar: S.Astaschow wmeste s drugim masterom sporta (po strelbe ,chempion LO) otkrili skolu nozewogo boja http://www.koicombat.org/koi.html ... Y nix trupp na balanse -operypolnomochennogo MWD D.Mlinarschikowa ******************************************************************* Ideja oceniwaetsja awtorom polozitelno,no nado ispolzowat* originalnie istochniki ,a ne "traktati o zatochkax w tjurme " ********************************************************************************************************* Est* chempioni mira sablisti (Nazlimow ,Krowopuskow i drugie -oni podskazut) Predpolozitelno skola pod kontrolem MWD Iz skormnogo opita awtora skol s orignalnimi istochikami ... Tchp toze bili ,no polegche. dwuxznachnij srok za razboj masteru sporta po greble i odnowremenno obladatelju 2 dana (priswoen w resultate visita w SSSR odnogo iz naibolee awtoritetnix obladatelja 8 dana -M.Ivata 6 lizam , 5 muzchin i odna zenschina ,wse s wischim obrazowaniem ,odin starschij officer VVS ,odin iz obladatelej Orlov -potom bil instruktorom w KGB,xotja on oceniwaetsja awtorom bolee reklamnim ) Skola ,ne smotrja na zapret w 80 raznix samodelnnix skol i prjamoj kontakt s wisokopost. diplomatom iz Japonii ne bila zakrita ************************************************************************************************************* Wozmozno bili present predstawiteli bolee ser*eznoj organizacii chem MWD ( predpolozenija awtora na koswennix ylikax ,ne bolee togo)

milstar: wot odin iz adeptov nozevogo boja http://www.skuinsh.ru/ Pozicija awtora -smotri posting wische kopija .Astaschow wmeste s drugim masterom sporta (po strelbe ,chempion LO) otkrili skolu nozewogo boja http://www.koicombat.org/koi.html ... Y nix trupp na balanse -operypolnomochennogo MWD D.Mlinarschikowa ******************************************************************* Ideja oceniwaetsja awtorom polozitelno,no nado ispolzowat* originalnie istochniki ,a ne "traktati o zatochkax w tjurme " ********************************************************************************************************* Est* chempioni mira sablisti (Nazlimow ,Krowopuskow i drugie -oni podskazut) Predpolozitelno skola pod kontrolem MWD

milstar: Vimpel - specnaz PGU video 2 goda dowodki posle Rjazanskogo wischego wozduschno-desantnogo kommandnogo ychilischa http://www.criminalnaya.ru/load/shpiony_i_predateli/bojcy_specialnogo_naznachenija_quotvympelquot_shpiony_i_predateli/244-1-0-632



полная версия страницы