Форум » Дискуссии » ВПК-3927 Волк, Oshkosh JLTV,Тигр, IVECO LMV,ВПК-3924 «Медведь,MRAP, Nimr » Ответить

ВПК-3927 Волк, Oshkosh JLTV,Тигр, IVECO LMV,ВПК-3924 «Медведь,MRAP, Nimr

milstar: Технические характеристики ВПК-3927 Волк (Specifications VPK-3927 Volk): https://www.youtube.com/watch?v=uhSobKemYLk https://www.youtube.com/watch?v=8ixGGSnY5M0 Сравнение Волка с Тигром. https://www.youtube.com/watch?v=I-t3njxi1UU - Колесная формула (Drivetrain): 4x4 - Полная масса бронир./небронир., кг (Weight, armored/unarmored, kg): 7500/7000 - Грузоподъемность бронир./небронир., кг (Capacity, armored/unarmored, kg): 1500/2500 - Дорожный просвет, мм (Ground clearance, mm): 250-550 - Угол свеса, градусов (Angle, degrees): 45-55 - Радиус поворота, м (Turn radius, m): 7 - Количество мест (Crew): 2+8 - Полная масса буксируемого прицепа (Weight of towed trailer, kg): 2500 кг Габаритные размеры (Dimensions): - Длина (Length): 5416 mm - Ширина (Width): 2500 mm - Высота (Height): 2100 mm - Колесная база (Wheel base): 3300 mm - Колея (Track width): 2140 mm Двигатель (Engine): - Дизель ЯМЗ-5347 (Diesel YaMZ-5347) - Рабочий объем, литров (Capacity, litre): 4,4 - Мощность в зависимости от настроек топливной аппаратуры, кВт/л.с. (Power depends on the engine configuration, kWt/h.p.): 176-221/240-300 - Удельная мощность в зависимости от настроек топливной аппаратуры, л.с./т (Power capacity depends on armor and engine configuration, h.p./t): 32-40 - Максимальная скорость (Maximum speed, km/h): 130 км/ч - Запас хода по топливу (Fuel range, ): 1000 km Уровень защиты по STANAG 4569 (Protection level): - Баллистическая (Ballistic): 3 - Минная (Mine): 1 (2 после модернизации) Преодолеваемые препятствия (Overcoming obstacles): - Ширина рва (Width of the ditch): до 0,5 m - Высота стены (Height of the wall): до 0,5 m - Глубина брода (Depth ford): 1,5 m ---------------------------------------------- Технические характеристики ВПК-39272 Волк (Specifications VPK-39272 Volk): - Колесная формула (Drivetrain): 4x4 - Полная масса небронир., кг (Weight, unarmored, kg): 7000 - Грузоподъемность небронир., кг (Capacity, unarmored, kg): 2500 - Дорожный просвет, мм (Ground clearance, mm): 250-550 - Угол свеса, градусов (Angle, degrees): 45-55 - Радиус поворота, м (Turn radius, m): 7 - Количество мест (Crew): 2+18 - Полная масса буксируемого прицепа (Weight of towed trailer, kg): 2500 кг Габаритные размеры (Dimensions): - Длина (Length): 5712 mm - Ширина (Width): 2500 mm - Высота (Height): 2100 mm - Колесная база (Wheel base): 3300 mm - Колея (Track width): 2140 mm Двигатель (Engine): - Дизель ЯМЗ-5347 (Diesel YaMZ-5347) - Рабочий объем, литров (Capacity, litre): 4,4 - Мощность в зависимости от настроек топливной аппаратуры, кВт/л.с. (Power depends on the engine configuration, kWt/h.p.): 176-221/240-300 - Удельная мощность в зависимости от настроек топливной аппаратуры, л.с./т (Power capacity depends on armor and engine configuration, h.p./t): 34,3-43 - Максимальная скорость (Maximum speed, km/h): 130 км/ч - Запас хода по топливу (Fuel range, ): 1000 km Уровень защиты по STANAG 4569 (Protection level): - Баллистическая (Ballistic): нет/no - Минная (Mine): нет/no Преодолеваемые препятствия (Overcoming obstacles): - Ширина рва (Width of the ditch): до 0,5 m - Высота стены (Height of the wall): до 0,5 m - Глубина брода (Depth ford): 1,5 m -------------------------------------- Технические характеристики ВПК-39273 Волк (Specifications VPK-39273 Volk): - Колесная формула (Drivetrain): 6x6 - Полная масса бронир./небронир., кг (Weight, armored/unarmored, kg): 10200/9600 - Грузоподъемность бронир./небронир., кг (Capacity, armored/unarmored, kg): 2500/4500 - Дорожный просвет, мм (Ground clearance, mm): 250-550 - Угол свеса, градусов (Angle, degrees): 45-55 - Радиус поворота, м (Turn radius, m): 7 - Количество мест (Crew): 2+18 - Полная масса буксируемого прицепа (Weight of towed trailer, kg): 2500 кг Габаритные размеры (Dimensions): - Длина (Length): 6976 mm - Ширина (Width): 2500 mm - Высота (Height): 2100 mm - Колесная база (Wheel base): 4550 mm - Колея (Track width): 2140 mm Двигатель (Engine): - Дизель ЯМЗ-5347 (Diesel YaMZ-5347) - Рабочий объем, литров (Capacity, litre): 4,4 - Мощность в зависимости от настроек топливной аппаратуры, кВт/л.с. (Power depends on the engine configuration, kWt/h.p.): 176-221/240-300 - Удельная мощность в зависимости от настроек топливной аппаратуры, л.с./т (Power capacity depends on armor and engine configuration, h.p./t): 23,5-31,5 - Максимальная скорость (Maximum speed, km/h): 130 км/ч - Запас хода по топливу (Fuel range, ): 1000 km Уровень защиты по STANAG 4569 (Protection level): - Баллистическая (Ballistic): 3 - Минная (Mine): 1 (2 после модернизации) Преодолеваемые препятствия (Overcoming obstacles): - Ширина рва (Width of the ditch): до 0,5 m - Высота стены (Height of the wall): до 0,5 m - Глубина брода (Depth ford): 1,5 m http://www.vitalykuzmin.net/?q=node/316

Ответов - 16

milstar: ГАЗ-233036 «Тигр»: испытания в войсках https://www.youtube.com/watch?v=eu2147HlMVU Эти бронеавтомобили были приняты на вооружение армий Российской Федерации, Армении, Казахстана, Уругвая, Таджикистана, Монголии, Китая, Конго и других стран.

milstar: http://yarcentr.ru/dvigateli_yamz/euro4/ Ярославский моторный завод реализовал ряд крупных проектов по производству средних рядных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 320 л.с. стандартов «Евро-4» с потенциалом обеспечения «Евро-5» и «Евро-6». Для реализации проекта по производству новых моторов семейства ЯМЗ-530 был построен новый дизелестроительный завод. Производственная площадка ЯМЗ-530, созданная при поддержке ведущих мировых инжиниринговых фирм и поставщиков оборудования, обеспечивает мировой технологический уровень качества продукции. Двигатели ЯМЗ-530 разработаны инженерно-конструкторским центром «Автодизеля» при поддержке компании AVL List (Австрия) с учетом многолетнего успешного опыта применения двигателей ЯМЗ на различной технике в сложных условиях эксплуатации. В двигателях ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Двигатели ЯМЗ-530 обладают преимуществами перед большинством зарубежных и отечественных аналогов по таким показателям как мощность и крутящий момент при более низком расходе топлива http://www.uralst.ru/node/motor_yamz_evro4.pdf http://www.yamz-dizel.ru/engines/yamz/536/536/30/ http://5koleso.ru/content/yaroslavskoe-serdce-dlya-zubrov

milstar: 25 августа 2015 года стало известно об окончательной победе в конкурсе машины Oshkosh L-ATV. Согласно условиям полученного в этот день контракта, Oshkosh должна произвести первые 16901 машину JLTV (из них 4483 для морской пехоты, а остальные для армии), с началом поставок в течении 10 месяцев с момента подписания контракта. При этом первым получателем машин должна быть морская пехота, а поставки армии начнутся только в 2018 финансовом году, который станет годом начала полносерийно производства. Тогда же в 2018 году армия должна решить относительно контракта на полномасштабное производство JLTV. Всего согласно планам начала 2015 года армия США расчитывала приобрести 49099 машин JLTV в 2040 году, а Корпус морской пехоты США - 4483 машины к 2022 году (общие требования морской пехоты - 5500 единиц). Общая стоимость программы оценивается более чем в 30 млрд долл. К настоящему времени в вооруженных силах США используется около 140 тысяч автомобилей HMMWV. Таким образом, машины JLTV по планам закупок не смогут заменить весь парк HMMWV, и значительная часть последних о останется на службе еще надолго. Так, в частности, представитель корпуса морской пехоты США заявил, что даже после закупки всех ожидаемых 5500 машин JLTV, корпус намерен сохранить в эксплуатации еще болeе 13 тысяч машин HMMWV. Первоначально морская пехота намеревалась приобрести 17860 машин JLTV к 2035 году, но сейчас эти планы фактически аннулированы ввиду финансовых ограничений и неудовлетворенности морской пехоты чрезмерными массо-габаритными характеристиками машины. Машина Oshkosh L-ATV в соответствии c требованиями 2011 года по программе JLTV будет производиться в четырех вариантах - двухместном грузовом Utility (JLTV-UTL), четырехместных общего назначения General Purpose (JLTV-GP) и носителя вооружения Close Combat Weapons Carrier (JLTV-CCWC), а также тягача (JLTV-T). Машина Oshkosh L-ATV ( брошюра производителя ) в четырехместном варианте имеет полную боевую массу 6400 кг, оснащена 6,6-литровым дизельным двигателем GM Duramaxl V8 нераскрываемой мощности (оценочно около 300 л.с.), автоматической трансмиссией Allisson и независимой подвеской Oshkosh TAK-4i. Полезная нагрузка в четырехместном варианте - до 1600 кг, в двухместном - до 2300 кг. Защищенность машины засекречена, базовое бронирование ("А") может быть в полевых условиях усилено комплектом дополнительной защиты ("В"). Максимальная скорость по шоссе 70 миль/час. Компания заявляет, что по грунтовым дорогам и вне дорог подвижность L-ATV выше, чем у бронированных вариантов автомобиля HMMWV. http://bmpd.livejournal.com/1453782.html В США федеральный судья 11 февраля 2016 года отклонил ходатайство корпорации Lockheed Martin, которая хотела принудительно прекратить работы Oshkosh Corp. по выполнению военного контракта на JLTV, стоимостью 6,7 млрд. Однако данное решение касается пока что только приостановки работ, сам судебный процесс относительно правомернсти присуждения контракта по программе JLTV продолжается. Lockheed в конце августа 2015 года приняла решение оспаривать решение военных США о присуждении Oshkosh Corp победы в тендере на Совместную легкую тактическую машину JLTV. Lockheed Martin в своем иске требовала, чтобы Oshkosh Corp. прекратила изготовление машин JLTV на время рассмотрения иска, однако военные приняли решение, чтобы Oshkosh продолжила выполнение работ по контракту. Последнее решение суда означает, что Oshkosh Corp. может продолжать работать на выполнением контракта по JLTV, который может принести компании более $ 30 млрд в течение следующих 25 лет. Между тем, юридическая борьба Lockheed против решения правительства о заключении контракта продолжается. Lockheed настаивает на своем утверждении, что американские военные применяли разные стандарты к двум компаниям при оценке тендерных предложений и вводили в заблуждение компанию во время проведения встречи с ней по поводу правил тендера. http://vpk.name/news/150557_sud_razreshaet_oshkosh_prodolzhit_rabotu_nad_jltv.html


milstar: http://www.amz.ru/smi-o-nas/smi-o-tigre/

milstar: http://oshkoshdefense.com/jltv/ he Marines are procuring 5,500 until 2022, and the Army buying 49,099 until 2040. Unit cost US$433,539 (inc R&D)(FY15) U.S. GAO estimates the Department of Defense will allocate about $53.5 billion for the JLTV program – $1.082 billion for RDT&E and at least $52.298 billion for procurement. Oshkosh was selected on 25 August 2015 Oshkosh CEO, Charles Szews, said the production contract award would involve more than 300 suppliers in 31 states across the country In April 2009, Marine Corps Commandant Gen. James Conway warned that the Marines "will not buy a vehicle that's 20,000 lb ( 9 tonn) Payload Category A vehicles were to fill the role of "Battlespace Awareness" with a payload capacity of 3,500 lb (1,600 kg) Payload Category B vehicles was to fill the role of "Force Application" with a payload capacity of 4,000–4,500 lb (1,800–2,000 kg) Infantry Carrier: The Infantry Carrier (JLTV-B-IC) had a 6-person capacity, and was designed to carry a fire-team of troops. Each service may have gotten a different vehicle, or have used the same one Reconnaissance, scout: Six-seat configuration for use by the U.S. Army Reconnaissance, knight: Six-seat configuration for use by the U.S. Army Command and Control on the Move: Four-seat command and control (JLTV-B-C2OTM) configuration for use by the U.S. Army. Heavy Guns Carrier: Heavy Guns Carrier for use by the U.S. Army and Marine Corps for convoy escort, military police, and patrol with four seats and a gunner position

milstar: . A product of General Motors' Powertrain Division, the 6.6-liter Duramax isn't strictly the same engine found in the heavy duty versions of the Chevrolet Silverado and GMC Sierra fullsize pickup trucks. In that application, it produces 397 horsepower and 765 pound-feet of torque. Somehow, we're betting the mil-spec engine will be ever so slightly more powerful. "It's a great engine. We've sold about 1.5 million of them in our heavy duty pickups. We're very proud of the Duramax V8," The 6.6-liter Duramax is produced by DMAX, a joint venture between GM and Isuzu in Moraine, Ohio. The Duramax block and heads are poured at The Defiance GM Powertrain foundry in Defiance, Ohio. http://www.duramaxhub.com/lml.html 6.6. litr 397 h.p. (1,037 N·m) of torque at 1600 rpm

milstar: http://www.borshec.ru/news-view-344.html МОДИФИКАЦИИ Семейство автомобилей «Волк» подразделяется на три группы: бронированные, небронированные и перспективные коммерческие гражданские автомобили. Унификация семейства заключаются в применении на автомобилях унифицированных силовых агрегатов, кабины, мостов, подвески, коробки передач, колесных редукторов, бортовой информационно-управляющей системы и элементов защиты. ВПК-3927. Базовая модель семейства «Волк» — автомобиль (4×4) с защищённым однообъёмным (7,2 м³) функциональным модулем (на выставке МВСВ-2010 представлен не был). Внутренний объём кабины (модуля управления) у остальных модификаций составляет 2,4 м³. ВПК-39271 «Волк-I» — автомобиль (4×4) с защищённым модулем управления и раздельным функциональным задним модулем (4,7 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты. ВПК-39272 «Волк-II» — транспортный автомобиль (4×4) для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки различных функциональных модулей. ВПК-39273 «Волк-III» — автомобиль (6×6) с функциональным модулем (10,3 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты. По словам разработчиков, автомобиль был собран за два дня до открытия выставки МВСВ-2010. На выставке МВСВ-2010 было заявлено, что гражданские версии автомобилей семейства «Волк» находятся в стадии проектирования. По словам С. Суворова, «близка к завершению разработка небронированного автомобиля с измененным экстерьером и интерьером повышенной комфортности и расширением функционального назначения». Позднее в пресс-службе «ВПК» сообщили, что гражданская модификация автомобиля «Волк», предварительные испытания которого планируется завершить к концу 2010 года, должна появиться в I квартале 2011 года. Особенности исполнения гражданских автомобилей: унификация с армейской версией по шасси; небронированное исполнение кузова (кабины) автомобиля с использованием современных материалов; возможность установки упрощённой (более дешёвой) версии БИУС; инвариантность исполнения под большой спектр потребностей заказчика; современный качественный интерьер салона; климатическая установка с функцией полуавтоматического климат-контроля. «Суперджип» — высокомобильный комфортабельный пассажирский автомобиль уровня «бизнес-класса». Пять раздельных сидений в сочетании с гидропневматической подвеской и постоянным полным приводом обеспечат непревзойдённый комфорт пассажирам при движении по дорогам любой степени сложности. Климатическая установка с салонным фильтром и функцией климат-контроля гарантирует оптимальный микроклимат в салоне в любое время года. Возможна установка дополнительных сидений в багажном отделении. По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован дополнительным навесным оборудованием (лебёдка, кенгуринг, накрышный багажник, фаркоп и пр.). «Спецплатформа» — автомобиль предназначен для монтажа специального оборудования (манипулятор-погрузчик, буровая установка, автомобильная цистерна, КУНГ и пр.). По желанию заказчика возможна установка термоизолированных модулей с организацией передвижных ремонтных мастерских, лабораторий и энергетических установок. «Карго» — автомобиль предназначен для перевозки народно-хозяйственных грузов массой до 2,5 т по дорогам общего пользования и тяжёлому бездорожью. Регулируемый дорожный просвет обеспечивает автомобилю существенные преимущества по сравнению с конкурентами

milstar: АРАБСКАЯ ВЕРСИЯ (NIMR 4X4 В ЧЕТЫРЕХДВЕРНОМ КУЗОВЕ) Внешне NIMR компании BJG из ОАЭ действительно мало отличается от ГАЗ-2330. В глаза бросается разве что капот с интегрированным «горбом», прикрывающим высокий двигатель. А вот «хребет» арабского «тигра» отличается очень даже существенно. Главное отличие – у рамы нет составных лонжеронов, что должно дать возможность снизить вес и упростить изготовление. Видимо, перед инженерами, модернизировавшими раму «Тигра», не стояла задача сохранить в неизменном виде подвеску БТР. Соответственно и масса, заявленная BJG для первых короткобазных вариантов NIMR (еще с аналогичным Cummins), меньше – 4140 кг. На сегодняшний день у всех NIMR база – 3300 мм, как у HMMWV и у «газовского» бронированного варианта. При такой конструкции рамы NIMR также существенно легче создавать противоминную защиту днища, что немаловажно, если учесть сегодняшние тенденции развития боевых действий в горячих точках планеты. Сближенное расположение лонжеронов рамы позволяет сделать днище машины более острым, «поджарым», выпустив ударную волну вбок, и оставить свободную зону для поглощения энергии взрыва под сиденьями экипажа. Применение керамической брони также снижает массу бронированного варианта. Так, Bin Jabr Group утверждает, что он весит 4450 кг, это меньше «газовского» небронированного «Тигра». Недавно появились сообщения о том, что ведутся переговоры о поставке для NIMR GM силовых агрегатов, аналогичных устанавливаемым на Hummer. Это еще более снизит массу машины и улучшит развесовку. Об активных конструкторских работах в направлении дальнейшего развития проекта говорит и то, что Bin Jabr Group предлагает свой NIMR в варианте 6х6 (грузоподъемность – до 5 тонн), а это требует существенного изменения базовой конструкции. Необходимо отметить, что некоторые особенности представленных на выставке образцов свидетельствуют об обходной технологии их изготовления. Очевидно, что это пока еще предсерийные образцы. http://www.off-road-drive.ru/archive/16/Tigr_gotovitsya_k_pryjku_ Основой «Тигра» служит сварная рама лестничного типа с трубчатыми поперечинами и лонжеронами необычной конструкции. В средней, широкой, части это обычная рама с лонжеронами Собразного профиля, повернутыми открытой частью внутрь, но в передней и задней частях, в зоне крепления нижних рычагов подвески, к ней через накладки приварены аналогичные профили, но открытой частью наружу. Это ухищрение дало возможность практически без изменений использовать торсионную подвеску на двойных поперечных рычагах от БТР. Сохранены даже резиновые чехлы на торсионах, обеспечивающие герметичность корпуса БТР, хотя на «Тигре» они просто надеты на торсионы. Вся подвеска собрана на жестких металлических шарнирах. Да, такая конструкция отличается очень высокой способностью без повреждений выдерживать ударные нагрузки, но при этом шарниры имеют очень большое внутреннее трение, что отрицательно сказывается и на плавности хода, и на объеме технического обслуживания. При этом «динамические» ходы подвески весьма значительны: у передней – 250 мм, у задней – 300. Что же до энергии колебаний, то ее призваны гасить двухтрубные амортизаторы, аналогичные тем, что установлены на БТР. Они настроены на максимальную энергоемкость, правда, сделано это в ущерб плавности хода. Что же в результате? В результате получилось, как теперь говорят, «высокомобильное транспортное средство» с громадными запасами прочности. Машина способна выдерживать перегрузки, возможные как в ходе боевых действий, так и просто при быстрой езде по бездорожью. Конечно, это является несомненным достоинством «Тигра», но следствием стал чрезмерный вес – 4,6 тонны при грузоподъемности 1,5 тонны. Для сравнения: HMMWV в аналогичном закрытом варианте исполнения весит 3075 кг и имеет немного большую грузоподъемность (1,6 тонны), а гражданский Hummer H1 Alpha в самом богатом и соответственно тяжелом варианте – 3684 кг. Что же до Iveco MLV, то в легкобронированном варианте (без защиты он практически не выпускается) машина весит всего 3600 кг, и это при грузоподъемности в 2,9 тонны!

milstar: ! Теперь о пресловутых ценах — «Тигр» стоит 3-5млн.руб, «Ивеко» — от 12,5млн.руб до 20млн.руб за машину. Много это или мало? Для сравнения — на конец 2009 года новый БТР-80 стоил 10млн.руб, а БТР-80 с ПТК -20 млн.руб. http://www.amz.ru/smi-o-nas/smi-o-tigre/

milstar: Автомобили в погонах: какие машины перевозят военных Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/2003006

milstar: В Париж прорвался только «Тигр» В Париж прорвался только «Тигр» 15.06.2016 В выставке Eurosatory-2016 приняли участие более 1500 оборонных предприятий из 57 стран мира, более 500 компаний представлено страной-хозяйкой салона – Францией. Несмотря на введенные против целого ряда российских предприятий оборонно-промышленного комплекса санкций, в этом году во французскую столицу все же прибыло 12 оборонных предприятий, включая главного спецэкспортера продукции военного назначения АО «Рособоронэкспорт». Это в разы меньше, чем было представлено российскими оборонщиками на прежних военно-технических форумах в Париже. Кроме того, в этом году были введены беспрецедентные ограничения на ввоз из России натурных образцов продукции военного и двойного назначения. В связи с этим практически все российские компании, принявшие участие в выставке Eurosatory-2016, ограничились экспозицией на своих стендах плакатов, буклетов, листовок, макетов и рекламных роликов. Тем не менее, ООО «Военно-промышленная компания» совместно со своим словацким партнером компанией Corvus Slovakia S.R.O. демонстрируют на своем стенде натурный образец специальной бронированной машины СБМ ВПК-233136 «Тигр». По словам генерального директора ООО «ВПК» Александра Красовицкого, давшего интервью на выставке представителям российских СМИ, машина представлена в Париже не случайно. «В последнее время к ней возрос интерес со стороны наших постоянных и потенциальных заказчиков, прежде всего из стран Африки, Ближнего Востока, Азии и Латинской Америки, а теперь к «Тиграм» стали проявлять интерес и некоторые страны Европы. Это, в общем, понятно, при тех же характеристиках, которые показывают образцы бронеавтомобилей западных коллег, наши «Тигры» и дешевле, более приспособлены для работы в экстремальных условиях, более надежны и при этом значительно дешевле. Учитывая вышесказанное – «Тигры» вполне конкурентоспособные машины и мы предлагаем, и будем предлагать их нашим клиентам». Стенд ООО «ВПК» и Corvus Slovakia S.R.O. посетили заместитель Министра обороны Юрий Борисов и глава делегации российского ОПК, заместитель Генерального директора АО «Рособоронэкспорт» Игорь Севастьянов. Они высоко оценили работу «Военно-промышленной компании» по продвижению российской продукции на зарубежный рынок и пожелали коллективу компании дальнейших успехов в работе. http://milindcom.ru/media/news/1714/

milstar: О поставке бронетранспортёров БТР-82А и бронеавтомобилей «Тигр-М» доложил генеральный директор Военно-промышленной компании Александр Красовицкий. Он сообщил, что в войсковые части ЗВО поставлено 130 «бэтээров», 22 бронетранспортёра готовы к отгрузке, один проходит периодические испытания. Что касается бронированных «Тигров-М» специального назначения, то госконтракт на их поставку выполнен на 60%. Из 82 автомобилей в войсковые части поставлено 30, готовы к отгрузке 20 машин. «Сейчас Военно-промышленная компания приступила к выполнению дополнительных государственных контрактов на поставку 68 бронетранспортеров БТР-82А в 2016 году, – сообщил Александр Красовицкий и заверил руководство Минобороны и всех присутствующих, что «обязательства предприятия будут выполнены полностью в установленные сроки и с надлежащим качеством». Затем директор структурного подразделения «Волгоградская машиностроительная компания «Курганмашзавод» Физули Сейфедов доложил об отгрузке в рамках ГОЗ-2016 в войсковые части Воздушно-десантных войск 18 единиц БМД-4М. В настоящее время ещё 15 БМД-4М приняты военным представительством и готовы к отгрузке, http://redstar.ru/index.php/component/k2/item/29670-krepnet-oboronnyj-potentsial

milstar: Разработчик: новая машина на базе "Тигра" может появиться через пять лет Армия и ОПК 27 июля, 13:44 UTC+3 Новая машина будет отличаться бронированием, изменится внешний вид корпуса и будет легче предшественников Сборка бронеавтомобилей "Тигр-М" Сборка бронеавтомобилей "Тигр-М"© Алексей Паньшин/ТАСС АРЗАМАС /Нижегородская область/, 27 июля. /ТАСС/. Новая машина на базе российского бронеавтомобиля "Тигр" может появиться через пять лет, ее разработка уже началась. Об этом сообщил в среду ТАСС директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в Военно-промышленную компанию) Вячеслав Ершов. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ БТР-82А В российские войска во II квартале поставлено 130 БТР-82А и 30 "Тигр-М" "Сейчас ведется работа по модернизации "Тигра", это будет уже совсем другая машина на этой же платформе, она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен", - сказал собеседник агентства. По его словам, новая машина будет отличаться бронированием и, скорее всего, будет легче предшественников. "Среднее время разработки такого автомобиля - порядка пяти лет. Работа уже началась", - сказал Ершов, добавив, что название новой машины пока не определено. "Тигр" - семейство российских бронеавтомобилей, различные модификации выпускаются на Арзамасском машиностроительном заводе (входит в Военно-промышленную компанию) с 2005 года. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/3489835

milstar: - Настоящей сенсацией стало недавнее Ваше заявление о том, что "ВПК" работает над созданием боевой колесной машины с гибридной силовой установкой и электротрансмиссией. Расскажите более подробно об этой машине. Александр Красовицкий: Действительно, таких боевых машин в отечественных Вооруженных силах еще не было. Можно сказать, что это "электрический" БТР. Крутящий момент на колеса передается не от дизельного двигателя через систему карданных валов, а от тяговых электродвигателей. Дизельный двигатель соединен с мощным генератором, который вырабатывает электроэнергию. Она одновременно поступает как в специальные накопители - аккумуляторы повышенной емкости, так и подается на восемь электромоторов, находящихся в корпусе бронетранспортера. В случае движения под горку или торможения, электромоторы переходят в генераторный режим и запитывают аккумуляторы дополнительной энергией. Каждый электромотор связан с колесом индивидуальным карданным валом через колесный редуктор. В случае необходимости дизель-генератор отключается, и БТР движется совершенно бесшумно за счет энергии, накопленной в мощных аккумуляторах. Уже сейчас обеспечивается бесшумный ход на аккумуляторах в течение нескольких часов. В боевых условиях это позволяет заметно снизить демаскирующие факторы. Помимо бесшумности, БТР не светится в инфракрасном спектре, так как дизельный двигатель не работает. Экспериментальная машина создана на базе БТР-90. Сам по себе БТР-90 был очень хорошим бронетранспортером, прошедшим весь цикл испытаний и принятым на вооружение Российской армии. Однако в войска он так и не поступил. Возможно, мы дадим ему второе рождение. Предварительное тестирование проводилось на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра исследований и перспектив развития бронетанковой техники ВС РФ 3-го ЦНИИ Минобороны России. Танкисты-испытатели отметили, что наш БТР отличается хорошей плавностью хода, высокими динамическими качествами и высочайшей маневренностью - он может разворачиваться на месте вокруг своей оси - такое не каждый танк сможет сделать. Опытно-конструкторские и испытательные работы по машине с гибридной силовой установкой и электротрансмиссией продолжаются. И мы уверены, что у нее хорошие перспективы. https://rg.ru/2016/07/27/bronetehnika-novogo-pokoleniia-postupila-v-vojska.html

milstar: "Тигр"-робот впервые показал огневую мощь Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/3567238 ТАСС публикует видео первых стрельбовых испытаний новейшего российского роботизированного бронеавтомобиля с 30-мм боевым модулем Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/3567238

milstar: Александр Красовицкий: мы сделали "Тигр" более "зубастым", поставив на него пушку 30 мм 26 августа, 11:00 UTC+3 © Пресс-служба "Военно-промышленной компании" Первый в мире роботизированный двухосный автомобиль "Тигр" с боевым модулем 30 мм, а также модернизированный бронетранспортер БТР-82А, который сможет "видеть" цели на расстоянии до 3 км в любых погодных условиях, покажет "Военно-промышленная компания" на Международном военно-техническом форуме "Армия-2016". О новом "Тигре"-роботе, планах по модернизации бронеавтомобилей этого семейства, а также о тенденциях развития колесной бронетехники в России и перспективах ее продажи в другие страны в преддверии форума в интервью ТАСС рассказал генеральный директор компании Александр Красовицкий. — Что планируете показать на форуме "Армия-2016"? — В этом году мы будем как никогда широко представлены и покажем шесть образцов техники. Непосредственно на стенде у нас будет продемонстрирован натурный образец специальной бронированной машины "Тигр", серийный образец специальной полицейской машины "Медведь", или БТР-ВВ, которая принята на снабжение МВД России. Это машина имеет 6а класс баллистической защиты, а по минной защищенности способна выдержать под днищем или колесом взрыв до 7 кг в тротиловом эквиваленте. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Более 500 единиц техники будет задействовано на форуме "Армия-2016" в Подмосковье По западной терминологии эта машина относится к классу машин типа MRAP. У "Медведя" увеличена грузоподъемность, более удобное расположение экипажа, а также установлены кресла нового поколения, которые предотвращают травмирование в случае взрыва. Сегодня у нас многие западные потребители спрашивают об этой машине, мы возлагаем на нее надежды в ближайшем будущем и надеемся, что она будет востребована. Помимо этого, на открытой площадке мы покажем модернизированный БТР-82А с тепловизионным прицелом, который позволит повысить дальность обнаружения цели до 3000 м ночью и в сложных условиях видимости, таких как задымленность, снегопад, туман и пыль. — Что-то особенное покажете? — Да, будет новинка, о которой мы еще не говорили, — специальный автомобиль "Тигр" с боевым модулем с автоматической пушкой 30 мм. Новейший "Тигр"-роботРазвернуть Новейший "Тигр"-робот © Пресс-служба "Военно-промышленной компании" В первый день мы выставим обычного "Тигра", а со второго дня будет демонстрироваться новый "Тигренок". Эта машина создавалась совместно с коллегами из "766 УПТК" с разрешения Минобороны России за счет собственных средств. Устанавливаемый на "Тигра" боевой модуль унифицирован по конструкции и системе управления огнем с автоматическим дистанционно-управляемым боевым модулем с 30-миллиметровой автоматической пушкой от изделия "Уран-9" (ударный роботизированный комплекс. — Прим. ТАСС). Такой машины еще не было — мы смогли поставить 30-миллиметровое орудие на двухосный бронеавтомобиль массой менее 9 тонн, и при этом машина может передвигаться по дорогам общего назначения без каких-либо ограничений. 26 августа Армия и ОПК "Тигр"-робот впервые показал огневую мощь Более того, этот "Тигр" дистанционно управляемый, то есть он может ездить и стрелять без участия человека, самостоятельно находить и вести цели. Оператор, например, может находиться на расстоянии от "Тигра", в котором уже никого нет, и с помощью нашлемной системы указывать боевому модулю цели простым поворотом головы. В нем еще много ноу-хау, которые мы покажем уже непосредственно на выставке. Этот образец сейчас проходит пробеговые и стрельбовые испытания и показывает себя очень хорошо. Мы считаем, что эта машина должна в перспективе обеспечить нам горизонт продаж. — С кем запланированы переговоры на форуме? — Запланирован ряд встреч с представителями Минобороны РФ, а также со всеми российскими силовыми ведомствами. На выставке от нас будет большая группа специалистов, которые готовы ответить на все вопросы, в том числе технические. Мы разослали нашим зарубежным партнерам и потенциальным клиентам приглашения посетить нашу экспозицию и уже получили ряд подтверждений с просьбой встретиться с руководством компании, с конструкторами. В частности, уже запланированы встречи с представителями Сербии, Намибии и Республики Беларусь. Думаю, что ближе к выставке мы получим подтверждения о посещении нашей экспозиции и от других делегаций, обычно они приходят за несколько дней до начала мероприятия. — Каких результатов вы ждете от этого форума в целом? Будут ли контракты? — Мы ожидаем заказы от наших клиентов, тем более нам сегодня помогает курсовая разница. Сейчас очень часто случаются ситуации, когда иностранная машинка аналогичного класса стоит в два-три раза дороже, поэтому заказчик все равно идет к нам, в Россию. У нас в очереди на покупку машин стоит ряд стран, которые я пока не могу называть. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Бронетранспортер БТР-82А ВПК продолжает разработку новых боевых бронемашин Кроме курсовой разницы интерес иностранных партнеров повысился благодаря внедрению новой производственной системы, которая снижает издержки и повышает контроль качества. Наши клиенты, которым мы показываем производство, даем покататься на технике, пострелять из нее, понимают, что качество техники, которую они получают от нас, гарантировано. Когда мы были на выставке в Париже в этом году, ко мне подошел генерал из одной арабской страны и, заметив, что я фотографирую бронемашины иностранных производителей, сказал: "Эти машины красивые, да, но для боевых действий мы покупаем российские, потому что они надежные". Мы также сильно разогнали производственный конвейер. Не могу сказать, подо что конкретно и назвать конкретные цифры, но мы сейчас можем выпускать в два-три раза больше машин, чем два года назад. — Что еще, помимо бронетехники, вы предлагаете заказчикам? СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Сборка бронеавтомобилей "Тигр-М" На базе "Тигра" разрабатывается новая машина — Мы сейчас проводим своеобразную акцию: ездим непосредственно к эксплуатантам нашей техники. Это, конечно, мотострелки, разведчики, ВДВ, морская пехота. Мы приезжаем в части, где они дислоцируются, разговариваем с командирами подразделений, непосредственно с бойцами, спрашиваем, что нужно улучшить или переделать. Так, например, десантники нам говорили, что "Тигры" — классные машины с обалденной проходимостью, равных которым нет, но одновременно попросили сделать "Тигра" более "зубастым". Поэтому мы решили поставить на него боевой модуль с 30-миллиметровой автоматической пушкой, о котором я говорил выше. — Вы сказали про новый БТР-82А с тепловизионным прицелом. Опытно-конструкторские работы по этой машине завершены? Когда она выйдет на испытания? СМОТРИТЕ ТАКЖЕ БТР-82А БТР-82А после модернизации сможет "видеть" ночью — Прицел готов, он сейчас устанавливается на машину, и мы проводим положенный цикл испытаний БТРа уже с новым прицелом. Никаких проблем с этой машиной мы не видим, потому что прицел вышел хороший. Сегодня даже инозаказчики выходят к нам с просьбами о закупке, отследив информацию о появлении этого БТРа. Но в первую очередь мы должны обеспечить собственную армию, а потом уже поставлять на экспорт. Я думаю, что в октябре мы завершим испытания, получим результат и дальше начнем серийный выпуск. — На какой стадии испытания десантируемого "Тигра"? Есть ли заказ от ВДВ на него? — Мы специально начали работать в этом направлении, потому что понимаем, что сегодня ВДВ имеют задачи, под которые мог бы использоваться "Тигр". 29 июля Армия и ОПК Как из "Тигра" делают десантника Мы провели копровые (бросок машины, установленной на платформу для десантирования, со специальной вышки, имитирующий десантирование. — Прим. ТАСС) испытания, семь раз сбросили машину, и в какой-то момент "Тигр" опрокинулся на бок. Мы его перевернули, поставили на колеса, из видимых повреждений на нем помялось всего два плафона. После чего "Тигр" завели, и он поехал как ни в чем не бывало. Представители ВДВ, которые с нами проводили испытания, были очень удивлены этому факту и признались, что никто не ожидал, что "Тигр" поедет после такого падения. Сегодня мы понимаем, что машина может десантироваться парашютным способом с тех высот, которые необходимы заказчику, нужно лишь доработать платформу, на которой аппарат десантируется, и можно продолжать испытания. Я думаю, десантники закажут эту машину. — Что будет собой представлять модернизированный "Тигр"? Когда появится первый образец? — Есть уже конкретная задача начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ. "Тигры" служат военному ведомству уже десять лет, поэтому необходимо принимать решение об их капремонте или модернизации. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Сборка бронеавтомобилей "Тигр-М" Опытный образец бронеавтомобиля "Тигр-6А" с шестым классом защиты создан в России Мы понимаем, что можно улучшить в нашей машине, сами смоделировали и предложили руководству Минобороны варианты модернизации "Тигра". Мы сегодня находимся на стадии заключения контракта на эти работы с Минобороны. Это действительно будет другая машина: V-образное днище, повышенная грузоподъемность, более удобное размещение экипажа и десанта, там будет 2-й и 3-й, а в перспективе и 4-й класс защиты по ОТТ (общие технические требования. — Прим. ТАСС), выше клиренс. Думаю, что в течение полутора лет мы уже покажем нового "Тигра". — То есть в 2018 году будет создан первый образец новой машины? — Я полагаю, что мы уже в 2017-м выполним часть работ, создадим опытный образец, а в 2018 году уже начнем испытания и будем выводить в серию. Также необходимо пройти весь комплекс испытаний под контролем военных, а они всегда очень строго следят за этим процессом. — Какими вы видите тенденции развития колесной бронетехники в России? Планируется ли полностью переходить на роботизацию? — Учитывая то, что сейчас происходит в мире, какая складывается в некоторых регионах обстановка, мы понимаем, что спрос на нашу колесную бронированную технику будет еще долгие годы. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ БМП Т-15 на платформе "Армата" Бронетанковая оборона: Россия удерживает свою позицию на мировом рынке тяжелой техники Ведь колесная техника в отличие от гусеничной не разрушает дорожное покрытие, она более мобильна и может перемещаться где угодно. Наши машины обеспечивают безопасность трубопроводов, нефтяных скважин, то есть тех мест, куда трудно было бы доставлять гусеничную технику. Поэтому потенциал колесной техники достаточно велик. Что касается роботизации, могу сказать, что все зависит от задачи. Как правило, робот используют там, где не хотят рисковать экипажем. Сегодня фактически любую машину можно сделать роботом. Как вы знаете, у нас уже есть машины, которые могут использоваться как с экипажем, так и без него. Этой машиной можно управлять практически с мобильного телефона, мы уже это сделали. Полностью переходить на роботы, наверное, никогда не будут, потому что человек все равно более трезво определяет доктрину своего поведения на поле боя, нежели это делает робот. — С какими странами сотрудничаете в сфере ВТС? Куда отгружаются наши полицейские "Тигры"? — Многие наши клиенты не хотят, чтобы их называли. Особенно сейчас, когда в мире ведутся попытки организации бойкотирования сотрудничества с Россией. Поэтому есть ряд инструментов, благодаря которым мы отдаем наши машины в другие страны, а они под своими брендами их реализуют, устанавливая на "Тигры" различное вооружение. Из того, что можно сказать, — была поставка полицейских "Тигров" в Словакию. Также мы отправили в этом году партию полицейских "Тигров" — они сейчас у нас называются СБМ ВПК-233136 — внутреннему заказчику, в структуры МВД России. Беседовал Алексей Паньшин Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/opinions/interviews/3567107



полная версия страницы