Форум » Дискуссии » ПАК ФА (продолжение) » Ответить

ПАК ФА (продолжение)

milstar: МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения, как ожидается, совершит первый полет в пятницу, 29 января, сообщил РИА Новости по телефону источник в авиационном производственном объединении имени Ю.А. Гагарина (КнААПО, Комсомольск-на-Амуре). Накануне летающая лаборатория испытала двигатель для самолета пятого поколения >> "Полет планировался на четверг, но он перенесен", - сказал собеседник агентства. Истребитель пятого поколения, который в России называют еще перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА), разрабатывается с 1990-х годов. Новый авиационный комплекс будет обладать рядом уникальных особенностей: круглосуточность, всепогодность и скрытность применения, малая заметность и длительный сверхзвуковой полет. Самолет получит новую бортовую навигационную станцию и высокоэффективную автоматизированную систему обороны. Самолет в конце прошлого года совершил первую пробежку в Комсомольске-на-Амуре. Замминистра обороны РФ Владимир Поповкин ранее сообщил, что истребитель нового поколения начнет поступать в российские войска с 2015 года. http://www.rian.ru/defense_safety/20100128/206610243.html 16:23 22/01/2009 Илья Крамник, военный обозреватель РИА Новости. Разработка истребителя пятого поколения для ВВС России и его перспективы уже несколько лет являются одной из самых обсуждаемых военных тем. Новый самолет, разрабатываемый по программе ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) должен заменить в составе ВВС истребители четвертого поколения – Су-27 и МиГ-29. Недавнее заявление Сергея Иванова о необходимости ускорить разработку проекта привлекло к перспективной машине повышенное внимание. Работы над проектами машин следующего поколения были начаты еще в СССР в 80-е годы. К середине 90-х годов ОКБ Микояна создало проект 1.44, а ОКБ Сухого проект С.37. Проект С.37 изначально не предполагался в качестве боевой машины, создаваясь с целью отработки ряда технологий, а новый «МиГ» мог бы пойти в серию, но из-за отсутствия финансирования разработка проекта так и не была закончена. К концу 90-х годов стало ясно, что существующие проекты постепенно морально устаревают, и их доводка с последующим запуском в серию привела бы к тому, что ВВС с опозданием больше чем на 10 лет получат истребитель, заведомо уступающий F-22, разработка которого завершалась к этому времени. В итоге, в начале нового десятилетия было принято решение о разработке принципиально новой машины. Свои варианты предложили все «истребительные» КБ России – Сухого, Микояна и Яковлева. В итоге КБ Сухого стало головным разработчиком машины, которая по имеющейся информации получила фирменный индекс Т-50. С самого начала назывались разные сроки первого полета нового истребителя и принятия его на вооружение. В итоге даты первого полета свелись к диапазону 2008-2010 годы, а в конце 2008 года главком ВВС объявил, что самолет будет поднят в воздух в августе 2009 года. До этого, летом 2008 года было объявлено об утверждении проекта самолета и отправки чертежей опытной машины на КнААПО – Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение. Считается, что в Комсомольске будет осуществляться и серийное производство этих машин. В настоящее время на заводе строятся три опытных экземпляра истребителя, которые будут использоваться для испытаний. Ожидается, что испытания продолжатся 5-6 лет и в серию машина пойдет не раньше 2015 года. Подробной информации о характеристиках Т-50 до сих пор не сообщалось, но исходя из имеющихся отрывочных сведений о его силовой установке (известно, что на опытные и первые серийные машины будут устанавливаться созданные НПО «Сатурн» двигатели 117 разработанные на основе семейства АЛ-31) можно сказать что это будет истребитель тяжелого класса – со взлетным весом свыше 30 тонн, примерно соответствующий по своим размерам самолетам Су-27. Также сообщается, что бортовую РЛС для Т-50 разрабатывает НИИ приборостроения имени Тихомирова, где создана РЛС «Ирбис» для «промежуточного» самолета Су-35БМ. Судя по всему, радар и система управления огнем новой машины будут созданы на основе систем, которые пройдут испытание на «тридцать пятом». Практически ничего неизвестно о внешнем виде самолета. Наиболее распространенная точка зрения сводится к тому, что он будет очень похож на F-22, но насколько эта информация соответствует действительности непонятно. В результате, в настоящее время можно лишь предполагать что будет представлять собой новая машина, отталкиваясь от известных пунктов технического задания, в соответствии с которыми она должна будет иметь крейсерскую сверхзвуковую скорость, сверхманевренность, внутреннее размещение вооружения и значительно сниженную по сравнению с самолетами четвертого поколения заметность в радио- и ИК-диапазоне. Однако «пятое поколение» это не только сам по себе истребитель, это комплекс средств, обеспечивающий новый уровень боевых возможностей ВВС. Он включает вооружение, радиоэлектронное оборудование, наземные и воздушные системы обеспечения и управления действиями ВВС. Разработки в этих сферах также ведутся – но с различным успехом и разными темпами. Но они критически важны для успеха всей программы. Без всего этого новый истребитель останется просто очень дорогой игрушкой, неспособной поднять боевые возможности ВВС. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции http://www.rian.ru/analytics/20090122/159860711.html 18:57 27/01/2010 МОСКВА, 27 янв - РИА Новости. Первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения, успешно прошел 21 января в подмосковном Жуковском, сообщила в среду пресс-служба НПО "Сатурн", предприятия-разработчика двигателя. "Полет длился 45 минут и прошел успешно, замечаний к работе двигателя не было. В обеспечение начала полета двигателя, в том числе с принципиально новой системой автоматического управления, проведен комплекс специальных и ресурсных испытаний. После завершения необходимого объема испытаний на летающей лаборатории получено заключение на первый полет самолета пятого поколения с новым двигателем", - говорится в сообщении. Истребитель пятого поколения, который в России называют еще перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА), разрабатывается с 1990-х годов. http://www.rian.ru/science/20100127/206550175.html

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

milstar: The Tikhomirov NIIP AESA design for the PAK-FA is better understood. The antenna aperture is very similar in size, if not identical, to the aperture of the Irbis E. The design is intended for fixed low signature tilted installation, rather than gimballed installation, and auxiliary cheek arrays are planned for. The design is claimed to have been integrated with an existing BARS/Irbis radar for testing and design validation purposes. Public statements made in Russia claim 1,500 TR module elements. Counting exposed radiating elements on video stills of the antenna indicates an estimated 1,524 TR channels, with a tolerance of several percent. This is within 5% of the 2008 APA model for a Flanker AESA. NIIP have publicly cited detection range performance of 350 to 400 km (190 to 215 NMI), which assuming a Russian industry standard 2.5m2 target, is consistent with the 2008 APA model for a radar using ~10W rated TR modules, which in turn is the power rating for the modules used in the Zhuk AE prototypes. This puts the nett peak power at ~15 kiloWatts, slightly below the Irbis E, but even a very modest 25% increase in TR module output rating would overcome this. There are distinct differences between the AESA displayed by NIIP for Vesti, which has less depth and uses circular radiators, and the examples displayed at MAKS 2009 and depicted on brochures, which are constructed using TR module sticks and are several inches deeper. To drive down the cost of this AESA, the best strategy available to the Russians is the export of AESA upgrades to the global community of Flanker users over the coming decade, emulating the US approach with this technology. Tikhomirov NIIP brochures state that the existing AESA would be the basis of AESA upgrade designs for the Su-27/30/35 Flankers. Recent reports from India suggest that 100 Su-30MKI Flanker H may be retrofitted with AESA upgrades to their N011M BARS radars post 2015.

milstar: Авиастроение Великий китайский истребитель Соединенные Штаты предсказывают: Пекин представит самолет пятого поколения уже через восемь лет Американские разведчики заявили, то Китай построит свой истребитель пятого поколения к 2018 году. Сможет ли он противостоять российским и штатовским аналогам, пока неизвестно. Техническое описание китайского самолета весьма смутное, но есть основания предполагать, что он будет создан на базе J-10. Газета ВЗГЛЯД попыталась представить, на что может быть похож этот истребитель и можно ли будет его в полной мере отнести к "пятому поколению". Истребитель пятого поколения появится в Китае к 2018 году, заявил в четверг официальный представитель американского Национального военно-воздушного и космического разведывательного центра (National Air and Space Intelligence Center) Уэйн Алмэн. Выступая на слушаниях, проведенных членами комиссии конгресса США по американо-китайским отношениям в сфере экономики и безопасности, Алмэн признал, что собирать разведывательную информацию в Китае очень сложно. По его словам, США еще предстоит разобраться, сможет ли новый китайский истребитель противостоять на равных F-22, сообщает ИТАР-ТАСС. Годом раньше министр обороны США Роберт Гейтс сообщал, что Китай будет располагать прототипом аналогичной машины не ранее 2020 года и "лишь горсткой" - к 2025-му", напоминает его слова Reuters. Видимо, несмотря на озвученные "трудности со сбором информации", американская разведка получила какие-то сведения, позволившие скорректировать прогноз. Впрочем, возможно, сложности несколько преувеличены: китайцы порой не очень дисциплинированны в вопросах режима информационной безопасности. Так, в 1995 году один из инженеров, работавших над проектом истребителя J-10, поссорился с начальством и после ухода из проекта разместил в Интернете довольно подробные сведения о самолете, за что и получил семь лет заключения. А два года спустя продувочная модель истребителя "засветилась" в одной из передач китайского телеканала на заднем плане, в кабинете директора 601-го исследовательского института (головная организация по проекту) во время его встречи с руководством КНР. Кроме того, возможный облик китайского истребителя пятого поколения довольно активно обсуждается в китайском Интернете, причем не только на китайских форумах (которые являются в большинстве своем премодерируемыми), но и на тайваньских. Нет сомнения, что соответствующие структуры в США (и не только, надо полагать) внимательно мониторят эти ресурсы. Истребитель J-10 не случайно упомянут в заметке в связи с перспективной машиной пятого поколения: похоже, что многие его элементы отрабатываются именно на "десятке". Не исключено, что и сам новый самолет будет построен на ее базе путем последовательного совершенствования исходного образца. Весьма китайский путь развития, и не только технического. Так, например, на самолете типа J-10A бортовой "1029" появился воздухозаборник с удлиненной, заостренной нижней "губой", который позднее перекочевал на немногочисленные пока серийные J-10B. Такая форма "губы" экранирует от радаров противника первую ступень компрессора двигателя, которая считается одной из самых "светящихся" в радиодиапазоне частей самолета. Кстати, еще в 2008 году в докладе "Китайская военная мощь" (China Military Power) американские специалисты отметили, что в ходе очередных учений радиолокационная сигнатура J-10 значительно упала, в 4-5 раз! Еще более "стелсовым", как предполагается, станет палубный вариант J-10, трехмерная модель которого в начале года была размещена на одном из китайских военных форумов. Это двухмоторная машина имеет двухкилевое оперение с характерным развалом килей в стороны и элементами защиты одних частей планера другими от радиолокационного облучения. Многим облик палубной модификации напоминает облик американского F-35, но с некоторыми упрощениями. Предположительно, создание китайского истребителя пятого поколения поручено 611-му исследовательскому институту. В прошлом году во Всемирной паутине промелькнули кадры любительской съемки некоей двухмоторной машины, похожей на маериканскую F-22, но сохранившей при этом переднее горизонтальное оперение. По этим кадрам было практически невозможно сказать, что это было: реальный полноразмерный макет, прототип, технологический демонстратор или фейк, элемент дезинформации, призванной убедить противника, что работы по пятому поколению ведутся в Китае нарастающими темпами? Надо сказать, что согласно последним заявлениям - убедили. "Разве это не ужасно, что к 2020 году США будут иметь всего лишь в 20 раз больше продвинутых истребителей-невидимок, чем КНР?" - вопрошал Гейтс 8 мая, выступая в президентской Эйзенхауэровской библиотеке в Абилене, Канзас. Однако опасения американцев, как кажется, сильно преждевременны. Похоже, что китайский самолет, поскольку создается только национальными силами, окажется "пятым поколением" лишь отчасти. Китайские специалисты, создав со сторонней помощью J-10, доказали способность авиапрома Поднебесной строить планеры с современной аэродинамикой. Но пока "десятка" все еще оснащена российскими двигателями и российской (по другим сведениям - итальянской) РЛС. Создать свою копию российского мотора АЛ-31, обладающего сколько-нибудь заметным ресурсом, они пока не в состоянии, хотя работы идут полным ходом. А между тем мотор следующего поколения - еще более сложный и свершенный, обладающий повышенными характеристиками. Это пока не под силу даже России: Т-50 получит свою "родную" силовую установку только в серии, лет через пять в лучшем случае. То же и с РЛС с активной фазированной решеткой - просто скопировать изделие такого уровня невозможно, даже получив полный доступ к документации: нужна национальная научная школа, создающаяся десятилетиями. В том, что самолет в конце концов создадут, вряд ли можно сомневаться. Но сложно поверить в то, что это будет полноценная машина поколения "5" по всем параметрам. Скорее - некое компромиссное решение, сочетающее черты обеих поколений, по крайней мере - на первом этапе существования. 24.05.2010 Права на данный материал принадлежат Деловая газета "Взгляд". Материал был размещен в открытом доступе на АвиаПорт.ru

milstar: Бразилия намерена вместе с Россией поработать над истребителем 5-го поколения, заявляют в общественной палате Bilo bi ochen' xoroscho ,esli eto ydalos' ... w ljuboj komplektazii kak s AFAR NIIP tak i bolee deschewim Irbis-E toj ze organizacii Москва. 25 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Бразилия рассматривает возможность участия в совместном с Россией проекте по созданию боевого самолета пятого поколения, заявил журналистам во вторник в Москве член Общественной палаты (ОП) РФ Иосиф Дискин. "Бразилия активно анализирует возможность проекта "Россия - Бразилия" по истребителю 5-го поколения", - сказал И.Дискин на пресс- конференции в Москве по итогам недавней поездки членов ОП в Бразилию и Аргентину. Он также отметил, что "Бразилия активно рассматривает перспективы сотрудничества по ГЛОНАССУ". "Выбор ГЛОНАСС для использования в системах обороны - это фундаментальный стратегический выбор", - подчеркнул И.Дискин. "Точно так же, как Индия выбрала ГЛОНАСС в качестве средства обеспечения своей национальной безопасности, так и соответствующий выбор Бразилии определяет ее позиционирование в глобальном мире", - сказал представитель Общественной палаты. Он также подчеркнул, что прорабатывается обширная программа российско-бразильского сотрудничества в авиационной промышленности. "Например, обсуждается совместный проект по среднемагистральному самолету. Сейчас работа несколько замедлилась в связи с предстоящими выборами в Бразилии, но есть твердое убеждение, что сотрудничество наберет второе дыхание", - сказал И.Дискин. В свою очередь член ОП, заместитель председателя Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, говоря о перспективах расширения экономического и военно-технического сотрудничества между РФ и Бразилией, отметил, что сейчас прорабатывается возможность поставок в эту страну бронированных автомобилей "Тигр". Он не исключил возможность участия российских предприятий в строительстве бразильских гидроэлектростанций, а также экспорта энергетического оборудования. "Полагаю, что его будет поставлять компания "Силовые машины". Кроме того, предполагается сборка КАМАЗов на территории Бразилии с использованием бразильских двигателей", - сказал В.Гутенев. Он также считает, что до 2020 года будет продлен контракт между корпорацией "ВСМПО-Ависма" и бразильской компанией "Эмбрайер" на поставку изделий из титана. "Это значительно укрепит стратегические отношения и позволит выйти на этап сотрудничества с бразильскими авиастроителями еще и в области композитных материалов, чем сейчас активно занимается госкорпорация "Ростехнологии", - отметил В.Гутенев. Подводя итоги поездки в Бразилию и Аргентину, он подчеркнул, что ОП "выступает своего рода катализатором развития не только социальных, но и экономических отношений". 28.05.2010 Права на данный материал принадлежат Интерфакс-АВН. Материал был размещен в открытом доступе на ФГУП "Рособоронэкспорт".


milstar: PAK FA foto s wisokim razr. http://www.paralay.iboards.ru/download/file.php?id=10664&mode=view

milstar: soobschenie na foruem airforce.ru Сообщение от ZIGZAG А теперь для особо (без)грамотных,берем и считаем сколько ОСНОВНЫХ АБ!!!! 6968 АБ Хотилово МиГ-31(24шт)Су-27(16шт)-далее в скобках количество штук. 6963 АБ Курск МиГ-29(42) 6961 АБ Бесовец Су-27(42) 6959 АБ Оленья МиГ-31(24)Су-27(16) 6967 АБ Чкаловск Су-27(42) 6979 АБ Канск МиГ-31(24) 6982 АБ Домна МиГ-29(42) 6987 АБ Дземги Су-27(30) 6989 АБ Ц.Угловая Су-27(30)МиГ-31(12) 6990 АБ Елизово МиГ-31(36) 6969 АБ Милерово МиГ-29(42) 6972 АБ Крымск Су-27(42) 999 АБ Кант Су-27(4) 6977 АБ Б.Савино МиГ-31(24) 237 ЦПАТ Кубинка Су-27(16)МиГ-29(26) 4ЦБПиПЛС Липецк Су-27(16)МиГ-29(16) 3958 АБ Саваслейка МиГ-31(12) ГЛИЦ Ахтубинск МиГ-31(2)Су-27(4)МиГ-29(4) 116 УЦ БП Астрахань МиГ-29(32) 797 УАП с.Куневская МиГ-29(12)Су-27(12) 713 УАП Армавир МиГ-29(20) 3624 АБ Эрибуни МиГ-29(18) -------------------------------------- Итого: МиГ-31(158шт) Су-27(254шт) МиГ-29(254шт) Общие количество истребителей ВВС России-666штук. ####################################### Na 17 mln kw. km ... Po dannim MiG MiG-29 bilo wipuscheno 1600 stuk

milstar: Фронтовые бомбардировщики имеют на вооружении девять АБ,это- 6964 АБ Мончегорск (24\12)модификаций М и МР 7000 АБ Воронеж (24\12) 6962 АБ Черняховск (24\12) 6980 АБ Джида (24\12) 6985 АБ Варфолом (36)мод.МР 6988 АБ Хурба (48)мод.М2 и М 6970 АБ Мариновка (24)мод.МР 6970 АБ Морозовск (54) 4 ЦБПиПЛС Липецк (10\2\1)мод.М,М2,МР,МП ГЛИЦ Ахтубинск (4) БХАТ Чебеньки (119),но вроде только 48 должно остаться на хранении. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Итого: Су-24м,м2(216 штук) Су-24мр,мп(110 штук) Штурмовая авиация представлена семью АБ,это- 7000 АБ Шаталово (42) 6981 АБ Степь (30) 6983 АБ Воздвиженка (42) 6973 АБ Приморско-Ахтарский (42) 6971 АБ Буденовск (42) 999 АБ Кант (5) 6976 АБ Гиссар (5) 4ЦБПиПЛС Липецк (16) ГЛИЦ Ахтубинск (4) 797 УАП (2) Итого: Су-25 (230штук). ###################

milstar: ssilka 2006 goda 27.12.2006 Начался второй этап государственных испытаний Су-34 Первые два Су-34 в этом месяце уже переданы российским ВВС. К 2010 г. в соответствии с заключенным трехлетним государственным контрактом НАПО изготовит и передаст ВВС РФ 18 самолетов Су-34. В дальнейшем в Новосибирске планируется выпускать по 8—10 самолетов Су-34 в год. -------------------- Intersno skolko postupilo - Gostajna (?) ot grazdan Rossii ,ne USA

milstar: dlja sprawki GDP PPE SSSR w 1989 bilo 2200 mlrd $ (280 mln naselenija ) Rossija GDP (purchasing power parity): (142 mln naselenija) $2.116 trillion (2009 est.) country comparison to the world: 8 $2.298 trillion (2008 est.) $2.176 trillion (2007 est.) Politicheskaja doktrina -nazionalizm s elementami zerkownoj reakzii ,liderstwo - marionetochnoe ,gruppi interessow/lobby - moskowskoe kupechestwo(srednij klass) ,proizrailskoe Wozmoznost' ywelichenija finansirowanija armii i VPK est' ,net zelanija #########################################

milstar: Главная задача войны Для завоевания господства (превосходства) в воздухе должны привлекаться группировки различных родов войск видов вооруженных сил Вниманию читателей «ВКО» предлагается раскрытие сути процесса завоевания господства в воздухе в современных условиях, формулирование самого понятие «господство в воздухе», наиболее отвечающее реалиям дня, а также предлагаются показатели измерения превосходства в воздухе. Господство в воздухе, как определенная мера преимущества, это динамическое понятие, которое постоянно меняется в ходе ведения боевых действий. Уровень его будет зависеть от того, какая часть сил авиации выделяется для решения этой задачи в каждый текущий момент времени. Так, одна из противоборствующих сторон, имеющая решающее превосходство в воздушной сфере в какой-то определенный момент времени и использующая в дальнейшем основную часть своих сил для решения задач, не связанных с завоеванием господства в воздухе, может с течением времени потерять это преимущество, если другая сторона будет уделять этому вопросу большее внимание. Поэтому очевидно, что определенная часть сил должна постоянно привлекаться для решения задачи завоевания господства в воздухе. Какая? Это вопрос искусства ведения войн и таланта военачальников. Ответ на этот вопрос будет зависеть от места и уровня вооруженного конфликта, стадии его развития, состояния ударных и оборонительных средств противоборствующих сторон и многих других условий. Сергей Васильевич ЯГОЛЬНИКОВ генерал-майор, начальник 2 ЦНИИ Минобороны России, заслуженный деятель науки РФ, доктор технических наук, профессор Виктор Васильевич ГИНДРАНКОВ полковник, доктор военных наук, профессор, начальник управления 2ЦНИИ Минобороны России Евгений Александрович ПЕРФИЛЬЕВ полковник в отставке, кандидат военных наук, научный сотрудник 2 ЦНИИ Минобороны России Михаил Ларионович ПЕРЕПЕЛИЦА подполковник в отставке, научный сотрудник 2 ЦНИИ Минобороны России

milstar: В декабре 2008 года генеральный директор ОАО «Компания «Сухой» Погосян М. А . был назначен генеральным директором ОАО «РС К «МиГ», что направлено на формирование в рамках ОАО «ОА К» дивизиона «Боевая авиация». ############################################ В соответствии со стратегией развития ОАО «ОА К» планируется к 2015 году уве- личить суммарный объем выручки предприятий, входящих в корпорацию, с нынешних 4 млрд долларов до 12–14 млрд долларов, ##################################### ... Wse mozet bit' .Bud rad za Pogosjana ... No ... а к 2025 году поднять этот показатель до 20–25 млрд долларов. Предполагается также достижение к 2015–25 годам мирового уровня эффективности производства и производительности труда в авиастроении на уровне 250–300 тыс. долларов на человека. Godowoj otchet KNAAPO na sajte http://www.knaapo.ru Y KNAAPO w 2008 godu 15 mlrd rub /500 mln$)

milstar: The Corporation employs over 14,000 professionals, involved in design, manufacturing, sales, and after-sales support of a wide range of high-tech products. The current order book of IRKUT is the largest in the aircraft industry and amounts to US$ 3.8 billion. According to the IFRS in 2008 the IRKUT revenue amounted to nearly US$ 1.3 billion, which exceeds the revenue of 2007 by almost 24%. The Irkut share in the Russia’s arms export comes to 15%. 95000 $ na odnogo zanjatogo w god Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation announced the results of the competition for the title of "Best Russian Exporter 2009" and JSC IRKUT was declared as the winner of the aircraft industry nomination IRKUT Corporation wins the "Best Exporter of the industry" title for the second year in a row.

milstar: Информация об основных результатах работы Общества в части приоритетных направлений В части комплексных поставок авиационной техники за отчетный период портфель заказов предусматривал поставки в 18 государств. Итого планировалось поступлений на сумму 484 млн. долл. США. В отчетном периоде не было поставлено ни одного самолета. Министерством обороны Республики Алжир был произведен возврат 10 МиГ-29СМТ и 5 самолетов МиГ- 29УБ на сумму 364 млн. долл. США. В части модернизации ранее поставленной авиационной техники в указанный период получено 2 заказа (заключены контракты) на модернизацию до уровня МиГ-29СМ 71 самолета на сумму 1 070 млн. долларов США, в том числе: 65 самолетов для ВВС Индии и 6 самолетов для ВВС Перу. В части сервисного обслуживания по контрактным обязательствам в 2008 г. Корпорацией: - осуществлялись поставки запасных частей на сумму 41 418 010 долл. США; - оказывались услуги по эксплуатации и поддержанию летной годности самолетов МиГ-29, ранее поставленные в Болгарию, Судан, Малайзию, Венгрию, Словакию и другие страны;- произведен капитальный ремонт 3-х самолетов МиГ-31Б (Казахстан), 1-го самолета МиГ-29УБ (Эритрея), 17 двигателей РД-33 сер.2 (Болгария), 17 КСА-2 (Индия), ремонт бортового оборудования на заводах-изготовителях и АРЗ. Годовые объемы экспорта всех видов продукции и услуг военного назначения представлены в таблице. В части НИОКР общие затраты в 2008 г. без учета летных испытаний составили 1,896 млрд. руб. (без НДС). Основные финансово-экономические показатели Наименование показателя 2007 г. 2008 г. Выручка от продаж, млрд. руб. 5,225 1,806 в том числе от экспорта 4,416 1,124 Доля экспорта в выручке от продаж, % 84,5% 62,2% Прибыль (убыток) от продаж, млрд. руб. (0,732) (2,874) Среднесписочная численность работающих, тыс. чел. 12 287 11 997 Выручка на одного работника, тыс. руб. 0,425 0,151 Средняя зарплата, тыс. руб. 18,75 22,81

milstar: По строке 625 «Авансы полученные» формы № 1 «Бухгалтерского баланса» по состоянию на 31.12.2008 г. отражено увеличение на сумму 2 385 013 тыс.руб. Основные авансы получены: · От Правительства Индии (МО) 11 361 261 тыс.руб. · От Министерства обороны РФ 1 113 163 тыс.руб. · От МО Сирийской Арабской Республики 2 334 381 тыс.руб. ...Politika liderstwa RF

milstar: ВВС России закупили в декабре 2006 два Су-34. До конца 2010 планируется приобрести 32 самолёта[6]. Всего, согласно ГПВ-2015, до 2015 года будет закуплено 48 самолётов Су-34. В общей сложности ВВС намерены приобрести 400 самолетов этого типа, полностью заменив парк фронтовых бомбардировщиков Су-24М. Первый Су-34 был официально передан в состав ВВС 3 августа 2007. Он поступил в Липецкий Центр боевого применения и переучивания летного состава. Второй был передан в 2008 году. 19 декабря 2009 года получено ещё два Су-34 , (бортовые номера «04» и «05»). Серийное производство самолёта разворачивается на Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова. Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 миллиарда рублей. НАПО в начале 2008 года объявило о том, что оно первым в России организовало поточную сборку новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34. Полная стоимость технического вооружения составит более 50 млн евро. Автоматизация процесса должна привести к тому, что одновременно можно будет собирать до 20 машин, а ремонт самолётов будет проходить в два раза быстрее.

milstar: Новости ВВС 7.07.2008 года ВВС России готовят долгосрочное соглашение с компанией "Сухой" на поставку многоцелевых ударных самолетов Су-34 для двух авиаполков Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин сегодня принял участие в показе в подмосковном Жуковском самолета Су-35. Александр Зелин ответил на вопросы журналистов по оснащению авиаполков ВВС самолетами Су-34. «Мы планируем заключить долгосрочное соглашение на пять лет по поставке двух полков Су-34", – сказал А.Зелин. Российские ВВС до 2015 года планируют закупить более 70 самолетов Су-34. Многоцелевые ударные Су-34 серийно строятся на Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова, которое входит в холдинг "Сухой". Су-34, независимо от времени суток и метеоусловий, способен эффективно поражать в любом географическом районе наземные, морские и воздушные цели с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов 4+. Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности летчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнем противника. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.

milstar: Wot realnost' NAPO (Novosibirsk Chkalova) Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности Общества за 2009 год. За отчетный период Обществом выполнены поставки и оказаны услуги сторонним организациям на сумму 3 346 009,0 тыс. руб.(без НДС). eto na 2.5 SU-34 (est' w etom ob'eme prodaz xot' odin su-34?) Выручка от реализации товаров, работ и услуг за 2009 г. увеличилась по отношению к 2008 году на 33 701 тыс. рублей, что составило 101,0%. Среднесписочная численность, чел. 6 680 6 773 1,4 Средняя зарплата, руб. 1 8 677,0 1 7 730,0 (5,1)

milstar: Президент РФ Дмитрий Медведев 27 марта побывал на авиабазе ВВС РФ Кубинка, где осмотрел вооружение и военную технику, а также совершил полет на боевом самолете Су-34. После получасового полета, нескольких фигур высшего пилотажа и посадки, Президент произнес: "Ощущения фантастические. Словами их не передать!" Начальник отдела боевой подготовки Центра переобучения летного состава ВВС Юрий Грицаенко, который управлял самолетом, рассказал, что во время полета он продемонстрировал Президенту не только простейшие фигуры пилотажа, но и имитацию элементов атаки. "Два раза сделали бочку, - подтвердил Дмитрий Медведев, - но в то же время полет оказался проще, чем предполагал. Я ожидал, что это будет более сложно". После приземления Дмитрию Медведеву был вручен макет модели Су-34, изготовленный моделистами НАПО, с памятной надписью "Верховному Главнокомандующему РФ в день полёта на Су-34". В Кубинке Дмитрий Медведев заявил о намерениях закупить для ВВС страны 24 самолета. А до 2015 года Минобороны закупит 32 Су-34. Самолет заменит собой сразу два класса наших фронтовых бомбардировщиков:Су-24 и Ту-22М3. Несмотря на кризис, государство в целом выделяет военным 5 трлн. рублей до 2012 года. Эти деньги помогут серьезно обновить военную технику. "Нужно прекратить ремонтировать, необходимо покупать новую технику", - заявил Президент.

milstar: dlja sprawki informazija s foruma airforce.ru . Kopija 10.06.2010, 21:17 #475 PPV Сообщение от nike8887 ...Любой ветеран НАПО, даже который работает до сих пор скажет, что сдавали по 100-120 машин. Про 150 я загнул Я, конечно, не ветеран, но могу уверенно утверждать, что максимальный темп выпуска Су-24 был достигнут в 1981 году, когда было облетано в общей сложности 105 машин. В любой другой год в интервале 1971-91 г.г. было меньше... Skolko SU-34 postawilo NAPO za poslednie 10 let na zamenu Sy-24 ?

milstar: На полигоне ЦАГИ в подмосковном Жуковском состоялся 16-й испытательный полет истребителя пятого поколения Т-50 разработки компании "Сухой". На этом завершился первый этап лётных и наземных испытаний.

milstar: 17 июня 2010 г., Aviation Explorer – Минобороны России планирует на первом этапе, начиная с 2016 года, закупить не менее 50 истребителей пятого поколения, сообщает «Газета.ru». Как рассказал заместитель министра обороны по вооружению Владимир Поповкин: «На первом этапе это будут десятки самолетов, больше полусотни». Именно столько планируется закупить самолетов пятого поколения для российских ВВС. В четверг на аэродроме в Жуковском за полетами ПАК ФА наблюдал Владимир Путин, а также представители Минобороны, ОАК и компании «Сухой».



полная версия страницы