Форум » Дискуссии » ICBM ss-18+,SLBM -ss-n-28 /РТ-23УТТХ BARK » Ответить

ICBM ss-18+,SLBM -ss-n-28 /РТ-23УТТХ BARK

milstar: РТ-23УТТХ BARK http://nvo.ng.ru/concepts/2007-11-16/1_sochetanie.html Стартовый вес, тонн 81,0 Забрасываемый вес, тонн 3,05 Максимальная дальность, тыс.км 9,0(?) Russia planned to modernize its force with the addition of the new SS-NX-28 and new Borei Class ballistic missile submarines. The new Grom SS-N-28 was designed to provide improved accuracy compared to the previous SS-N-20, but is otherwise apparently a straightforward development of this system. The SS-NX-28, unlike previous Russian SLBMs, is the first to be totally developed and manufactured within Russia's borders by the Makeyev Machine-Building Design Bureau http://www.fas.org/nuke/guide/russia/slbm/r39m.htm W Moskwe na awgust 2008 bilo 500 000 kwartir stoimost'ju 1 mln $ i wsche Gosreservi primerno 450 mlrd $ Wideljautsja sredstwa Arzamas-16 - 1.5-2 mlrd $ Glonass - bolee 2 mlrd $ 20 AN-124 -4 mlrd $ Esli KB Makeewa soxranilo tex.wozmoznsoti neobxodimo rassmotret' wozrozdenie proekta BARK Y nix na sklade 3 stuki est' Oceniwaja priblizitelno odin testowij pusk s mnogokratnoj prowerkoj wsex kompl./sistem ( kak w sluchae zapuska w kosmos Putina na etoj rakete) w 50 mln$ ,awtor schitaet celesoobrtaznim widelit' 200 mln $ na nachalnnuju seriju iz 4 puskow Esli pojdet , to mozno idti dalsche -schag za schagom http://makeyev.ru/main/ ########################## России будет создана тяжелая стратегическая ракета 13:22 16.12.09 Россия, МоскваНЕГА Россия к концу 2016 года планирует создать тяжелую стратегическую ракету на смену "Воеводе" (по классификации НАТО — "Сатана"). Об этом в среду заявил командующий Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) генерал-лейтенант Андрей Швайченко. "Будет осуществляться разработка востребованных новых ракетных комплексов, в том числе на замену тяжелой ракеты РС-20 "Воевода", — сказал Швайченко, слова которого приводит агентство "Интерфакс". ############################### ideja xoroschaja ... 1. Chaxtnogo bazirowanija s startowoj massoj 200 tonn i zabrasiwaemoj 9000 kg 2. Ili chaxtnogo/ z/d/awto/an-124 bazirowanija so stratowoj massoj 100 tonn i zabrasiwaemoj 4500-5000 kg dannij variant lutsche ,esli na kazduju so startowoj massoj po 200 tonn wipustit' 2 so startowoj massoj po 4500 kg http://makeyev.ru/rocspace/nwcoscmp/ http://www.youtube.com/watch?v=PnUiG9Nb1lI http://www.youtube.com/watch?v=i8hVbKtgNZI&feature=related http://www.liveinternet.ru/users/zzyzx_zzyzx/post107971981/ МАЗ-7907 - опытная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса "Целина-2". Ее двенадцатиосное шасси обладает гигантскими габаритами: длина - 30 м, ширина - 4,8 м, высота - 4,5 м. К главным техническим особенностям этого монстра можно отнести применение в качестве силовой установки газотурбинного двигателя (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового двигателя ГТД-1250 - ГТД-1250А) мощностью 1250 л.с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колесами. Шарнирно-сочлененная рама и большой ход подвески колес диаметром почти два метра обеспечивают машине с проектной боевой массой под 200 тонн хорошую проходимость по грунтовым дорогам сложного профиля и максимальную скорость до 40 км/ч. Феноменальную маневренность "двадцатичетырехножке" обеспечивает автоматическая система дифференциального управления поворотом колес. Полноприводной специальный колесный транспортер МАЗ-7904 (12 х 12) с собственной массой 140 тонн, грузоподъемностью 220 тонн и с колесами диаметром 3 метра 18 сантиметров автономной транспортно-пусковой установки ракетного комплекса «Целина». Космодром Байконур, 1984 г. http://ruzhany.narod.ru/rvsn/uragan005.html В конце июня 1984 года в экспериментальном цехе №2 начались приемосдаточные испытания нового облегченного специального шасси МАЗ-7906 подвижного грунтового ракетного комплекса «Целина-2» для межконтинентальной баллистической ракеты 15Ж62 (РТ-23 УТТХ «Молодец»), а уже в июле заводчане приступили к исследовательским обкаточным и пробеговым испытаниям машины в объеме 1000 км. На этом длиннобазном полноприводном восьмиосном шасси высокой проходимости с колесной формулой 16x16 Борис Шапошник применил судовой дизель М-351 мощностью 1500 л.с, две синхронные гидромеханические передачи (4+2), шестнадцать бескамерных шин 1980 х 750-787. Четыре передних оси управляемые, что обеспечило радиус поворота гигантской машины всего в 30 метров. Высота шасси – 3760 мм, длина – 26293 мм, ширина – 4850 мм. Грузоподъемность – 150000 кг, собственная снаряженная масса – 68300 кг. В этом же году из экспериментального цеха выехал еще один опытный экземпляр шасси МАЗ-7906.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

milstar: Прочее Оборудование На Шасси МАЗ-547 Помимо известных комплексов «Темп-2С» и «Пионер» на шасси МАЗ-547В с начала 1980-х годов базировалась пусковая установка совершенно секретных командных ракет 15Ж56 системы управления РВСН, входившая в состав малоизвестного комплекса 15П656 «Горн». По общей схеме, конструкции и внешним признакам он практически не отличался от СРК «Пионер». В нем также использовались контейнеры 15Я117 и ТПА 15Т116. Пусковых установок комплекса «Горн» было собрано всего девять экземпляров. Все они входили в состав одного полка, где выполняли роль запасных ракетных систем и служили для создания дополнительной ударной силы в случае внезапного ядерного нападения на Советский Союз. В 1989 году, во времена эйфории разоружения, это формирование за ненадобностью было расформировано. На доработанных шасси 547А/547В со специальными кузовными надстройками в КНДР и Пакистане в разные годы монтировали собственные стратегические ракетные комплексы «Мусудан» (Musudan) и «Хатф-3 Газнави» (Hatf Ghaznavi) соответственно. В Китае шестиосные автомобили МАЗ послужили основой многоосных носителей мощного вооружения «Вэньшань WS2500». В составе высокоточного шахтного комплекса ПРО А-135 «Амур» (5Ж60) Москвы и Центрального региона находятся транспортные машины на шасси МАЗ-547А, представляющие развитие мобильных ТПА 15Т116, созданных для комплексов «Пионер». Они служат для доставки с мест хранения на стартовую позицию контейнеров 81Р6 со скоростными противоракетами 51Т6 длиной около 20 м дальнего перехвата и помещения их на транспортно-установочные системы. По общей конструкции и схеме горизонтальной бескрановой перегрузки эти агрегаты с гидравлическим приводом домкратов и сварной рамой с продольными направляющими аналогичны машинам 5Т93 на шасси МАЗ-543М для транспортировки ракет 53Т6 ближнего радиуса поражения. Разработка таких систем осуществлялась с начала 1970-х годов, постановка на боевое дежурство началась в 1990 году и завершилась лишь к декабрю 1995-го. На вооружение ПВО РФ они были приняты в 1996 году. В конце 1970-х годов на шасси МАЗ-547А был создан тяжелый войсковой гидравлический автокран КТ-80 (КС-7571) грузоподъемностью 80 т с максимальным вылетом телескопической стрелы 32 м. По заказу Министерства обороны его создали на Одесском крановом заводе имени Январского восстания специально для установки радиолокационных постов зенитно-ракетных систем С-300 всех модификаций на универсальную подвижную 25-метровую вышку 40В6М. С появлением в середине 1980-х годов вышки 40В6МД высотой 39 м вариант этого крана с гуськом использовался для монтажа дополнительной 13-метровой секции и помещения на нее модернизированного низковысотного обнаружителя 5Н66М или иного радиолокационного оснащения. Время сборки таких систем достигало двух часов. http://tortuga.angarsk.su/fb2/kochne05/Sekretnyie_avtomobili_Sovetskoy_Armii.fb2_36.html ВТОРОЕ ШЕСТИОСНОЕ СЕМЕЙСТВО МАЗ-7905/7916 В процессе эксплуатации шасси МАЗ-547В с ракетными комплексами «Пионер» проявились его серьезные недостатки, относившиеся прежде всего к неудачному размещению специального технологического оборудования и ошибочному применению двух тесных и неудобных одноместных кабин для водителя и командира, причем вторая кабина имела недостаточный обзор и страдала сильной вибрацией. При этом места для третьего главного члена экипажа – оператора СПУ – вообще не существовало. В результате в начале 1980-х годов для перспективной замены шасси 547В в Минске изготовили несколько опытных машин МАЗ-7905 с новым 710-сильным двигателем и двумя одноместными кабинами, вынесенными далеко вперед на передний свес рамы. По окончании их испытаний было принято решение о постановке на производство модернизированного варианта 7916 с кабинами для трех членов экипажа, на котором впоследствии монтировалась СПУ усовершенствованного ракетного комплекса «Пионер-3». Оба автомобиля образовали проходное более мощное и практичное семейство ракетных шасси второго поколения, однако из-за ряда технических ошибок, изменений в военно-политической обстановке в стране и ликвидации комплекса «Пионер» их серийное производство наладить не удалось, хотя заложенные в них конструктивные идеи получили развитие в мобильной базе нового комплекса «Тополь». http://tortuga.angarsk.su/fb2/kochne05/Sekretnyie_avtomobili_Sovetskoy_Armii.fb2_37.html В отличие от 547-й серии колесная база шасси 7912 и 7917 достигала невероятно большой по тем временам величины – 12 700 мм. При сохранении всех ее размерных составляющих от шестиосных машин увеличение произошло только за счет введения расстояния 1800 мм между четвертым и пятым мостами, то есть теперь колесная база имела еще более сложный вид – 2300+2300+2800+1800+1750+1750 мм. Расширенная колея всех пар колес составила 2700 мм, а монтажная высота рамы (1530 мм) для обеих машин сохранилась еще со времен шасси МАЗ-543А. Дорожный просвет под мостами (475 мм) и максимальная скорость 40 км/ч тоже не изменились, но минимальный радиус поворота достигал 27 м. Контрольный расход топлива обоих шасси находился на уровне 200 л на 100 км. Время разгона груженых машин с места до максимума не превышало 65 с. Они также были приспособлены к эксплуатации в экстремальных климатических условиях, причем кратковременная высота работы в горной местности возросла до 2000 м над уровнем моря. Автомобили преодолевали 1,1-метровый брод, продольные 10-градусные подъемы и косогоры величиной 5º, хотя в статическом состоянии выдерживали боковой крен в 40º. Гарантийный пробег также достигал 18 тыс. км, двигателя – 500 часов работы, срок эксплуатации и хранения – 10 лет. http://tortuga.angarsk.su/fb2/kochne05/Sekretnyie_avtomobili_Sovetskoy_Armii.fb2_37.html

milstar: MGM-134 Midgetman http://en.valka.cz/files/mgm-134_sicbm_-_obr.7_524.jpg http://en.valka.cz/files/mgm-134_sicbm_-_obr.8_309.jpg http://en.valka.cz/files/mgm-134_sicbm_-_obr.10_208.jpg http://en.valka.cz/viewtopic.php/t/69747

milstar: Бюро по контролю над вооружениями, проверке и мониторингу исполнения условий договора (Bureau of Arms Control, Verification and Compliance) обнародовало данные по суммарному объему стратегических наступательных вооружений в соответствии с американо-российским договором СНВ-3. Согласно этим данным, США располагают в общей сложности 806 развернутыми межконтинентальными баллистическими ракетами (МБР), развернутыми баллистическими ракетами на подводных лодках и развернутыми тяжелыми бомбардировщиками. Количество таких же вооружений в России составляло 491, На 1 сентября США располагали 1722 ядерными боеголовками на развернутых МБР, развернутых баллистических ракетах на подлодках и на тяжелых бомбардировщиках. Россия располагала 1499 ядерными боеголовками на таких же носителях. В общей сложности у США насчитывалось 1034 развернутых и неразвернутых носителей для МБР, развернутых и неразвернутых носителей для баллистических ракет на подлодках, а также развернутых и неразвернутых тяжелых бомбардировщиках. В России таких носителей на 1 сентября 2012 года насчитывалось 884 единиц. Напомним, что Договор о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (СНВ-3) был подписан президентами Бараком Обамой и Дмитрием Медведевым весной 2010 года. Срок его действия рассчитан на 10 лет с возможной пролонгацией еще на 5. Согласно условиям этого соглашения, США и Россия обязались сократить свои ядерные арсеналы до уровня 1 550 боеголовок и 700 носителей. Реальные размеры ядерных сил США и России несколько меньше. Например, в расчет принимаются более тридцати устаревших и давно снятых с вооружения американских стратегических бомбардировщиков B-52 G Stratofortress. ochen malo ... neobxodimo dowesti chislo strategicheskix nositelej do 3000 i bolee ,chislo strategicheskix boegolov do 12 000 i bolee


milstar: Второе направление ракетно-космической тематики Государственного ракетного центра базируется на использовании для создания ракет-носителей материальной части и технологии БРПЛ Р-29РМ (РСМ-54) - ракетно-космический комплекс "Штиль". Отличительной особенностью этого комплекса является использование существующей инфраструктуры полигона "Ненокса", в том числе наземных стартовых сооружений, а также серийных баллистических ракет Р-29РМ, снимаемых с боевого дежурства. Минимальные доработки по ракете обеспечат высокую надежность и точность выведения полезной нагрузки на орбиту при низкой стоимости пуска (4..5 млн. долл. США). http://tihiy.fromru.com/Rn/RN_BRLP.htm

milstar: Завершенная в 2004 г. опытно-конструкторская работа по теме «Синева» обеспечила серийное производство ракет Р-29РМУ2 (примерно 100 ракет) комплекса Д-9РМУ2. Это позволит эксплуатировать группировку подводных лодок проекта 667БДРМ «Дельфин» после их заводского ремонта до 2020 г. Разработанное в 2003 г. дополнение к эскизному проекту «Синева-2» показало, что ракеты Р-29РМУ2 можно переоснастить боевыми блоками малого типа ЗГ-32 (8 единиц) или перспективного среднего класса мощности (4 единицы) с усиленными средствами противодействия ПРО. Обоснована также возможность доведения сроков службы корабельного боевого стартового комплекса (КБСК) и других систем комплекса Д-9РМУ2 до 36 лет в интересах более длительной эксплуатации вновь изготовленных ракет на подводных лодках. Эти работы проводились исходя из необходимости реализации асимметричных мер противодействия вероятному развертыванию системы ПРО США, а также достижения установленного (наибольшего по Договору СНП) количества боезарядов в стратегических ядерных силах России в условиях технической, экономической и политической неопределенности. На первых этапах развертывания системы ПРО (неядерный перехват, без космического эшелона) наиболее эффективным является вариант с восьмью неуправляемыми боевыми блоками малого класса мощности и средствами противодействия ПРО. Рациональными способами противодействия космическому эшелону являются: применение блоков индивидуального (параллельного) разведения и сокращение длительности активного участка полета ракет. Для ракеты Р-29РМУ2 с длительным активным участком могут быть введены паузы в работе маршевых двигателей переменной длительности (0...30 с) между первой и второй ступенями. Переоснащение ракет на эти боевые комплектности может проводиться на ракетно-технических базах ВМФ. Подводные лодки будут эксплуатировать ракеты с различными комплектностями, в разных количествах, при любом их сочетании. Все это является смыслом и следствием адаптивно-модульных возможностей, реализованных в ракетах и комплексе Д-9РМУ2. Однако сегодня ситуация противоречивая. Для подводных лодок проекта 667БДРМ после проведения заводского ремонта планируется срок службы 10 лет. Для вновь изготавливаемых ракет Р-29РМУ2 срок службы составит 18–20 лет, что соответствует достигнутому результату на предыдущих ракетах. Возможности ракеты Р-29РМУ2 и комплекса Д-9РМУ2 позволяют применить на ракете различные боевые комплектности, которые смогут адекватно реагировать на вероятные варианты развития военно-политической ситуации. Поэтому целесообразно использовать полные сроки службы ракет Р-29РМУ2 http://nvo.ng.ru/armament/2007-06-08/6_rockets.html Предлагаемая конструкторами модернизация ракеты Р-29РМУ2 (шифр модернизированной ракеты Р-29РМУЗ) направлена на изменение габаритных характеристик «Синевы». Что это даст? Полное использование внутреннего объема существующей ракетной шахты подводной лодки проекта 955, а также улучшение эксплуатационных свойств жидкостной ракеты. При этом максимально будет использована корабельная система без изменения корпусных конструкций подводной лодки и без установки дополнительных цистерн. С этой целью на ракете Р-29РМУЗ (в сравнении с ракетой Р-29РМУ2) увеличат диаметр корпуса первой и второй ступеней и уменьшат длину. Двигатели первой и второй ступеней, а также третья ступень, совмещенная с боевой ступенью ракеты, могут быть заимствованы с ракеты Р-29РМУ2, а бортовая система управления – как с Р-29РМУ2, так и с «Булавы-30». Стартовая масса ракеты будет соответствовать массе ракеты Р-29РМУ2 и составит примерно 41 т. С целью улучшения эксплуатационных свойств в ракете Р-29РМУЗ применят автономный наддув баков и обеспечат «сухой» способ старта.

milstar: The Soviets built a total of four versions of the SS-9, with the Mod 1 as the standard single warhead design. The Mod 2 of the SS-9 carried a nuclear warhead twice the size of that of the Mod 1, in hopes of destroying targeted missile silos despite low accuracy. The Mod 3 of this missile was the first design to use the depressed trajectory Fractional Orbital Bombardment System (FOBS), designed to travel across the South Pole and avoid the radar net to the North. This system placed the warhead into a decaying low orbit and allowed the warhead to approach the target from any direction. This allowed the attack to come from an unprotected direction and prevented the target from knowing exactly where and when the warhead is supposed to fall. SS-9 Country: Russian Federation Alternate Name: Scarp, R-36 Class: ICBM Basing: Silo based Length: 32.20 m Diameter: 3.00 m Launch Weight: 183890 kg Payload: Single warhead, 3,950 kg (Mod 1); 5,825 kg (Mod 2); 6,000 kg (Mod 3); 3 MRV warheads 6,000 kg (Mod 4) Warhead: Nuclear, single 5 MT (Mod 1 and 3); single 10 MT (Mod 2); MRV 2 to 3 MT (Mod 4) Propulsion: 2-stage liquid Range: 15500 km Status: Obsolete In Service: 1967-1979 http://www.missilethreat.com/missilesoftheworld/id.124/missile_detail.asp

milstar: адмирал Ф.И.Новоселов, бывший в то время начальником Управления ракетного и артиллерийского вооружения ВМФ: «Имея хороший научно-технический задел и опыт проектирования БРПЛ на ЖРД (жидкостных ракетных двигателях), в инициативном порядке КБМ совместно с Институтом вооружения ВМФ предложили новую ракету на ЖРД, что было поддержано командованием ВМФ. Однако в ходе обсуждения и подготовки проекта постановления о начале работ вновь возник вопрос - почему ВМФ поддерживает и предлагает новый ракетный комплекс с БРПЛ на ЖРД. Мы сумели доказать целесообразность такого решения, но министр обороны Д.Ф.Устинов выразил неудовольствие, о чем Главком ВМФ рассказывал мне: «Вы, Сергей Георгиевич, передайте своему ракетчику - стороннику жидкостных ракет, чтобы он перестал вместе с генеральным конструктором В. П. Макеевым впредь зани- маться БРПЛ на ЖРД, а твердо перешел на твердотопливные баллистические ракеты». Тем не менее, в такой сложной обстановке, усилиями трех выдающихся личностей: генерального конст-руктора В. П. Макеева, Главнокомандующего ВМФ С.Г.Горшкова и министра С.А.Афанасьева было под- товлено и в январе 1979 г. подписано постановление на опытно-конструкторскую разработку нового морского ракетного комплекса Д-9РМ с жидкостной межконтинентальной баллистической ракетой Р-29РМ для вооружения подводных лодок пр. 667БДРМ. Создание ракетного комплекса Д-9РМ явилось логическим продолжением работ по совершенствованию морского стратегического оружия: к тому моменту был накоплен положительный опыт разработки ракет Р-27, Р-29, Р-29Р и их модернизаций. В то же время комплекс Д-9РМ стал принципиально новой полномасштабной разработкой, обеспечившей серьезное повышение тактико-технических характеристик за счет внедрения новых, всестороннего улучшения и дальнейшего развития традиционных технических решений. Повышение боевых характеристик нового комплекса обеспечивалось за счет: - увеличения количества и мощности боевых блоков; - увеличения максимальной дальности стрельбы: - улучшения точности стрельбы; - повышения возможностей разведения блоков на индивидуальные точки прицеливания в зоне произ- вольной формы. http://www.sgan2009.ru/komplexs/kompleks/kompleks_3_1.html Комплекс Д-9РМУ, ракета Р-29 РМУ Модернизация комплекса Д-9РМ была задана постановлением правительства о принятии его на воору-жение в феврале 1986 г. В процессе модернизации были реализованы: - повышенная стойкость ракет к поражающим факторам ядерного взрыва; - возможность применения из высоких широт Арктики (до 89° с.ш.); - стрельба с малым подлетным временем; ---------------------------------------------- " Nastilnaya " ili depressed traectorija s nizkimi apogejami 200-350 km http://www.sgan2009.ru/komplexs/kompleks/kompleks_3_1.html Обеспечена стрельба из высоких широт Арктики и по настильным траекториям с малым подлетным временем.

milstar: Trident -2 Mk-4 14*100 kt ,7400 km ,29,2 minut ,apogej -1340 km ,burnout ckosrost - 6.3 km/sek Ballistic coefficient 8600 N/m2 Weight of RV 90 kilograms Weight of bus 1,100 kilograms Length -1.3 metra Nose radius -0.045 metr Base radius - 0.2 metr Half angle -7 degress http://www.princeton.edu/sgs/publications/sgs/pdf/3_1-2gronlund.pdf Trident -2 Mk-5 ,8*475 km ,7400 km Ballistic coefficient 12000 N/m2 Weight of RV 180 kilograms Weight of bus 1,100 kilograms Length -1.5 metra Nose radius -0.04 metr Base radius - 0.26 metr Half angle -8.5 degress

milstar: The first successful depressed trajectory (DT) flight test of the DongFeng 5 using the modified Batch-02 design took place in October 1978, and the test was wholly successful. Six subsequent launches carried out between January and October 1979 were all successful. During these tests, the DongFeng 5 was successfully launched from underground silos, suggesting that the missile was near ready for operational deployment. In November 1979, the DongFeng 5 design team made breakthrough in the warhead heat shield technology. http://www.sinodefence.com/strategic/missile/df5.asp

milstar: http://www.youtube.com/watch?v=kELHzPxSV_s&

milstar: http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=132&p=3

milstar: Another possibility for Bulava is to have a new warhead that would resemble the U.S. W76, deployed on Trident I C-4 missiles. According to Soviet data, W76 has the weight of 91.7 kg (of which 61.5 kg was the nuclear charge, 22.7 kg - reentry vehicle body, and 6.7 kg - electronics). With the yield of 100 kt, it had a yield-to-weight ratio which is slightly better but comparable to that of the R-39 warhead (100 kt/61.5 kg vs. 75 kt/about 50-55 kg, which is about 20% difference), indicating that development of a 90-kg warhead with a 75 to 100 kt yield would not require any breakthroughs and could probably be done without nuclear tests.

milstar: Tрайдент Д-2 MK5 ,8* 475 килотонн =============== Дистанция - 1850 км ( По прямому пути расстояние между Тронхейм и Москва составляет 1 737 километров) акватории северного и норвежского морей контролируются авиацией и флотами НАТО При падении угла места с 30 ° до 0.4 ° при низкой величине апогея дальность РЛС падает в 4-10 раз 1. минимально затратная траектория скорость при окончании активного участка -6.3 км/сек угол входа -40 ° время полета -13.8 минут апогей -430 км 2. " Настильная траектория " скорость при окончании активного участка -6.5 -5.6 км/сек,с одной боеголовкой -8.7 км/сек угол входа -5-10 ° время полета - 7.1-7.4 минуты ,с одной боеголовкой - 6 минут =================================================================== апогей - 60-90-120-150 км , с одной боеголовкой -180 км ------------------- Дистанция - 7400 км минимально затратная траектория скорость при окончании активного участка -6.3 км/сек угол входа -30 ° время полета -29.2 минуты апогей -1240 км --------- "Барк" мог использоваться как по обычной траектории, так и по настильной. В первом случае ракета летит из акватории Баренцева моря на Камчатку за 30 минут, а во втором - за 17 минут. генеральный конструктор ГРЦ "КБ имени академика Макеева" Владимир Дегтярь ------------------ «Ново-Огарёво» (Московская область) расположенная в 10 км от МКАД по Рублёво-Успенскому шоссе близ села Усово резиденция председателя правительства Владимира Путина. Доступ посторонних лиц на территорию закрыт, экскурсии не проводятся.

milstar: The Topol-M may be deployed either inside a reinforced missile silo, which is reported to be able to withstand a direct nuclear hit or from a APU 15U168 launcher mounted on the MZKT-79221 “Universal” 16-wheeled transporter-erector-launcher.[13] This mobile launcher is capable of moving through roadless terrain, and launching a missile from any point along its route. The designation for the silo-based Topol-M missile is believed to be RS-12M2, while the mobile version is RS-12M1. The first stage has three rocket motors developed by the Soyuz Federal Center for Dual-Use Technologies. This gives the missile a much higher acceleration than other ICBM types. It enables the missile to accelerate to the speed of 7,320 m/s and to travel a flatter trajectory to distances of up to 10,000 km. As a solid propellant design, the missile can be maintained on alert for prolonged periods of time and can launch within minutes of being given the order. http://www.outflankers.com/intercontinental-ballistic-missiles/

milstar: The Topol-M may be deployed either inside a reinforced missile silo, which is reported to be able to withstand a direct nuclear hit or from a APU 15U168 launcher mounted on the MZKT-79221 “Universal” 16-wheeled transporter-erector-launcher.[13] This mobile launcher is capable of moving through roadless terrain, and launching a missile from any point along its route. The designation for the silo-based Topol-M missile is believed to be RS-12M2, while the mobile version is RS-12M1. The first stage has three rocket motors developed by the Soyuz Federal Center for Dual-Use Technologies. This gives the missile a much higher acceleration than other ICBM types. It enables the missile to accelerate to the speed of 7,320 m/s and to travel a flatter trajectory to distances of up to 10,000 km. As a solid propellant design, the missile can be maintained on alert for prolonged periods of time and can launch within minutes of being given the order. http://www.outflankers.com/intercontinental-ballistic-missiles/

milstar: Морская мощь = Военно-Морской Флот + коммерческий морской флот +Базы ВМФ контр-адмирал Альфред Тайер Мэхэн России необходимы базы ВМФ и ВВС на Кубе ,в Венесуэле и в Африке ------------------------------ адмиралу Горшкову удалось создать петлю советских военно морских баз («пунктов материально-технического обеспечения») вокруг всей планеты: на Кубе (Сьенфуэгос), в Польше (Свиноустье), ГДР (Росток), Финляндии (Порккала-Удд), Сомали (Бербера), Вьетнаме (Камрань), Сирии (Тартус), Йемене (Ходейда), Эфиопии (Нокра). Все четыре океана оказались покрыты опорными точками нашего флота. .... Tрайдент Д-2 MK5 ,8* 475 килотонн ==== Дистанция - 1850 км .По прямому пути расстояние между Тронхейм и Москва составляет 1 737 километров, «Ново-Огарёво» в 10 км от МКАД резиденция Владимира Путина. акватории северного и норвежского морей контролируются авиацией и флотами НАТО При падении угла места с 30 ° до 0.4 ° при низкой величине апогея дальность РЛС падает в 4-10 раз 1. минимально затратная траектория ----- скорость при окончании активного участка -3.9 км/сек угол входа -41 ° время полета -11.4 минуты апогей -420 км --------------- Дистанция - 7400 км минимально затратная траектория скорость при окончании активного участка -6.3 км/сек угол входа - 28 ° время полета -29.2 минуты апогей -1220 км 2. " Настильная траектория " Дистанция - 1850 км . ------ скорость при окончании активного участка -6.5 -5.6 км/сек,с одной боеголовкой -8.7 км/сек угол входа -5-10 ° время полета - 7.1-7.4 минуты ,с одной боеголовкой - 6 минут ======= апогей - 60-90-120-150 км , с одной боеголовкой -180 км --- "Барк" мог использоваться как по обычной траектории, так и по настильной. В первом случае ракета летит из акватории Баренцева моря на Камчатку за 30 минут, а во втором - за 17 минут. генеральный конструктор ГРЦ "КБ имени академика Макеева" Владимир Дегтярь ---

milstar: Настильная траектория ------------------------------- "Барк" мог использоваться как по обычной траектории, так и по настильной. В первом случае ракета летит из акватории Баренцева моря на Камчатку за 30 минут, а во втором - за 17 минут. генеральный конструктор ГРЦ "КБ имени академика Макеева" Владимир Дегтярь ------------ Настильная траектория -высота апогея падает в 3.5 -4 раза Дальность радара при низких углах места меньше в 4-12 раза (от диапазона ...)

milstar: Полет боеголовок МБР над полигоном http://www.youtube.com/watch?v=AaLvTZqXNmU

milstar: «В правильное время в правильном месте » -Тимур Настильная траектория за счет резерва забрасываемой массы сокращает время полета до 60 % (с 29 до 17 минут на 7600 километров ) , высоту апогея в 4 раза (1220 до 300 километров), Дальность действия РЛС «Дон-2Н»(главный конструктор В. К. Слока) X диапазона средняя мощность 1 мегаватт (в 200 раз больше чем Ирбис-Э Су-35) Апертура диаметром 18 метров ( в 20 раз больше чем Ирбис-Э) для боеголовки с ЭПР 0.02 -0.05 кв.метра ( конус 1.5-1.7 метра с диаметром основания 0.45-0.55 метра ) -примерно 2000-2500 километров при углах места 30° --------------------- При углах места близких к 0° Дальность действия РЛС «Дон-2Н» падает в 5 и более раз ... Богословка на высоте 100 километров ,При углах места близких к 0° дистанция -1135 километров Дальность действия РЛС «Дон-2Н не больше 500 км ---- "Барк" мог использоваться как по обычной траектории, так и по настильной. В первом случае ракета летит из акватории Баренцева моря на Камчатку за 30 минут, а во втором - за 17 минут. генеральный конструктор ГРЦ "КБ имени академика Макеева" Владимир Дегтярь http://www.youtube.com/watch?v=AaLvTZqXNmU

milstar: Опубликовано в Пт, 19/10/2012 - 22:47 В России ведутся научно-исследовательские работы по созданию боевых железнодорожных ракетных комплексов, однако окончательное решение по ним не принято, сообщил в пятницу официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны России по РВСН полковник Вадим Коваль. Ранее РВСН России имели на вооружении три дивизии БЖРК (в Костроме, Перми и Красноярске) общей численностью 12 поездов с 36 пусковыми установками для ракет РТ-23УТТХ. Согласно договору СНВ-2 от 1993 года Россия сняла с вооружения все ракеты РТ-23УТТХ. С 2003-го по 2007 год были утилизированы все поезда и пусковые установки, кроме одной, демилитаризованной и установленной в качестве экспоната в Музее железнодорожной техники на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга Опубликовано в Пт, 19/10/2012 - 22:47 В России ведутся научно-исследовательские работы по созданию боевых железнодорожных ракетных комплексов, однако окончательное решение по ним не принято, сообщил в пятницу официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны России по РВСН полковник Вадим Коваль. Ранее РВСН России имели на вооружении три дивизии БЖРК (в Костроме, Перми и Красноярске) общей численностью 12 поездов с 36 пусковыми установками для ракет РТ-23УТТХ. Согласно договору СНВ-2 от 1993 года Россия сняла с вооружения все ракеты РТ-23УТТХ. С 2003-го по 2007 год были утилизированы все поезда и пусковые установки, кроме одной, демилитаризованной и установленной в качестве экспоната в Музее железнодорожной техники на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга



полная версия страницы