Форум » Дискуссии » ICBM ss-18+,SLBM -ss-n-28 /РТ-23УТТХ BARK » Ответить

ICBM ss-18+,SLBM -ss-n-28 /РТ-23УТТХ BARK

milstar: РТ-23УТТХ BARK http://nvo.ng.ru/concepts/2007-11-16/1_sochetanie.html Стартовый вес, тонн 81,0 Забрасываемый вес, тонн 3,05 Максимальная дальность, тыс.км 9,0(?) Russia planned to modernize its force with the addition of the new SS-NX-28 and new Borei Class ballistic missile submarines. The new Grom SS-N-28 was designed to provide improved accuracy compared to the previous SS-N-20, but is otherwise apparently a straightforward development of this system. The SS-NX-28, unlike previous Russian SLBMs, is the first to be totally developed and manufactured within Russia's borders by the Makeyev Machine-Building Design Bureau http://www.fas.org/nuke/guide/russia/slbm/r39m.htm W Moskwe na awgust 2008 bilo 500 000 kwartir stoimost'ju 1 mln $ i wsche Gosreservi primerno 450 mlrd $ Wideljautsja sredstwa Arzamas-16 - 1.5-2 mlrd $ Glonass - bolee 2 mlrd $ 20 AN-124 -4 mlrd $ Esli KB Makeewa soxranilo tex.wozmoznsoti neobxodimo rassmotret' wozrozdenie proekta BARK Y nix na sklade 3 stuki est' Oceniwaja priblizitelno odin testowij pusk s mnogokratnoj prowerkoj wsex kompl./sistem ( kak w sluchae zapuska w kosmos Putina na etoj rakete) w 50 mln$ ,awtor schitaet celesoobrtaznim widelit' 200 mln $ na nachalnnuju seriju iz 4 puskow Esli pojdet , to mozno idti dalsche -schag za schagom http://makeyev.ru/main/ ########################## России будет создана тяжелая стратегическая ракета 13:22 16.12.09 Россия, МоскваНЕГА Россия к концу 2016 года планирует создать тяжелую стратегическую ракету на смену "Воеводе" (по классификации НАТО — "Сатана"). Об этом в среду заявил командующий Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) генерал-лейтенант Андрей Швайченко. "Будет осуществляться разработка востребованных новых ракетных комплексов, в том числе на замену тяжелой ракеты РС-20 "Воевода", — сказал Швайченко, слова которого приводит агентство "Интерфакс". ############################### ideja xoroschaja ... 1. Chaxtnogo bazirowanija s startowoj massoj 200 tonn i zabrasiwaemoj 9000 kg 2. Ili chaxtnogo/ z/d/awto/an-124 bazirowanija so stratowoj massoj 100 tonn i zabrasiwaemoj 4500-5000 kg dannij variant lutsche ,esli na kazduju so startowoj massoj po 200 tonn wipustit' 2 so startowoj massoj po 4500 kg http://makeyev.ru/rocspace/nwcoscmp/ http://www.youtube.com/watch?v=PnUiG9Nb1lI http://www.youtube.com/watch?v=i8hVbKtgNZI&feature=related http://www.liveinternet.ru/users/zzyzx_zzyzx/post107971981/ МАЗ-7907 - опытная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса "Целина-2". Ее двенадцатиосное шасси обладает гигантскими габаритами: длина - 30 м, ширина - 4,8 м, высота - 4,5 м. К главным техническим особенностям этого монстра можно отнести применение в качестве силовой установки газотурбинного двигателя (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового двигателя ГТД-1250 - ГТД-1250А) мощностью 1250 л.с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колесами. Шарнирно-сочлененная рама и большой ход подвески колес диаметром почти два метра обеспечивают машине с проектной боевой массой под 200 тонн хорошую проходимость по грунтовым дорогам сложного профиля и максимальную скорость до 40 км/ч. Феноменальную маневренность "двадцатичетырехножке" обеспечивает автоматическая система дифференциального управления поворотом колес. Полноприводной специальный колесный транспортер МАЗ-7904 (12 х 12) с собственной массой 140 тонн, грузоподъемностью 220 тонн и с колесами диаметром 3 метра 18 сантиметров автономной транспортно-пусковой установки ракетного комплекса «Целина». Космодром Байконур, 1984 г. http://ruzhany.narod.ru/rvsn/uragan005.html В конце июня 1984 года в экспериментальном цехе №2 начались приемосдаточные испытания нового облегченного специального шасси МАЗ-7906 подвижного грунтового ракетного комплекса «Целина-2» для межконтинентальной баллистической ракеты 15Ж62 (РТ-23 УТТХ «Молодец»), а уже в июле заводчане приступили к исследовательским обкаточным и пробеговым испытаниям машины в объеме 1000 км. На этом длиннобазном полноприводном восьмиосном шасси высокой проходимости с колесной формулой 16x16 Борис Шапошник применил судовой дизель М-351 мощностью 1500 л.с, две синхронные гидромеханические передачи (4+2), шестнадцать бескамерных шин 1980 х 750-787. Четыре передних оси управляемые, что обеспечило радиус поворота гигантской машины всего в 30 метров. Высота шасси – 3760 мм, длина – 26293 мм, ширина – 4850 мм. Грузоподъемность – 150000 кг, собственная снаряженная масса – 68300 кг. В этом же году из экспериментального цеха выехал еще один опытный экземпляр шасси МАЗ-7906.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

milstar: http://www.youtube.com/watch?v=DCpO9Sx-tTM&futures=related

milstar: PC-24 «Ярс» — российская твёрдотопливная межконтинентальная баллистическая ракета мобильного базирования с разделяющейся головной частью, разработана Московским институтом теплотехники под руководством академика РАН Ю. Соломонова. Является модернизацией ракеты комплекса Тополь-М[5]. ТТХ засекречены. В перспективе должна заменить МБР PC-18 и РС-20 и составить вместе с Тополь-М основу ударной группировки РВСН. 29 мая 2007 на полигоне «Плесецк» произведён первый испытательный пуск РС-24 по полигону Кура. 25 декабря, 2007 на полигоне «Плесецк» произведён второй испытательный пуск РС-24 по полигону Кура. 26 ноября 2008 года на полигоне «Плесецк» произведён третий испытательный пуск РС-24 по полигону Кура. По заявлению командующего РВСН генерал-полковника Николая Соловцова, Ракетные войска стратегического назначения примут на вооружение комплекс пятого поколения с ракетой РС-24 в 2009 году. К декабрю 2009 г планируется поставить на опытно-боевое дежурство первый дивизион головного полка новых РК. В будущем, вместе с уже принятым на вооружение ракетным комплексом «Тополь-М», РС-24 составит основу ударной группировки Ракетных войск стратегического назначения России.[6] Государственные испытания новой межконтинентальной баллистической ракеты РС-24 «Ярс» планируется завершить в 2010 году. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе. Ранее были проведены три испытания РС-24; все запуски прошли успешно. В перспективе «Ярс» должен заменить устаревшие РС-18 (по классификации НАТО — SS-19 mod.1 Stiletto) и РС-20 «Воевода» (по классификации НАТО — SS-18 Satan).[7] Количество ступеней 3 Длина (с ГЧ) около 23 м Длина (без ГЧ) около 17 м Диаметр < 2 м Стартовая масса нет данных Забрасываемый вес нет данных Вид топлива твёрдое смесевое. Тип головной части отделяемая (не менее 4 маневрирующих[2] боевых блоков индивидуального наведения) Количество боевых блоков не менее 4[3] Мощность заряда 150 кт[4] PC-24 разработана Московским институтом теплотехники под руководством академика РАН Юрия Соломонова. Ракета создавалась с использованием научно-технических и технологических решений, реализованных в ракетном комплексе "Тополь-М", что существенно сократило сроки и затраты на ее создание. За счет более мощной третьей ступени и нового блока разведения РС-24 способна нести от 6 до 10 боевых частей мощностью 150-300 килотонн. Новый ракетный комплекс, как и "Тополь-М", предусматривает стационарный и мобильный варианты базирования. dlja srawnenija Molodez ,t.e. 4 tonni zabrasiwaemoj massi w Yarse maloverojatno Принятие на вооружение: 1989 Масса: 104500 кг. Диаметр: 240 см. Длина: 23,3 м. Забрасываемый вес: 4050 кг. Тип ГЧ: РГЧ ИН 10x550 кт. Дальность стрельбы: 10100 км. В 2006 году Минобороны США согласилось выплачивать Украине согласованную стоимость за каждый пустой корпус двигателя. При этом НКАУ возьмет на себя расходы на извлечение топлива из имеющихся 163 ракетных двигателей. [1] РТ-23 выполнена в одном калибре и по своей конструктивно-компоновочной схеме во многом схожа с американской ракетой «MX». [править] Конструкция первой ступени Первая ступень МБР включает хвостовой и соединительный отсеки цилиндрической формы и маршевый РДТТ. Масса полностью снаряженной ступени составляет 53,т. Длина ступени 9,7 м. Двигатель коконной конструкции с одним центрально размещенным неподвижным соплом. [править] Конструкция второй ступени Вторая ступень состоит из маршевого РДТТ и соединительного отсека. Маршевый РДТТ второй ступени имеет одно центрально расположенное сопло, которое снабжено выдвижным насадком, позволяющим сохранять исходные габариты и увеличить удельный импульс двигателя при работе на больших высотах. Корпус РДТТ — коконной конструкции. [править] Конструкция третьей ступени Третья ступень включает маршевый двигатель, по своей конструкции аналогичный РДТТ второй ступени, и переходный отсек, состоящий из двух секций. [править] Головная часть Ракета оснащается РГЧ типа MIRV с десятью ББ, размещенными в один ярус. Ступень разведения выполнена по стандартной схеме и включает ДУ и систему управления. ГЧ прикрывается аэродинамическим обтекателем изменяемой геометрии (изначально надувной, позже — складывающийся[1]). Такая конструкция обтекателя обусловлена наличием ограничений, накладываемых на габариты ракеты размерами железнодорожного вагона. На внешней поверхности обтекателя размещаются аэродинамические рули, позволяющие управлять ракетой по крену на участках работы первой и второй ступеней. После прохождения плотных слоев атмосферы обтекатель сбрасывается.

milstar: Ракета РТ-23УТТХ (см.схему) имеет три ступени плюс ступень разведения боевых блоков. Первая, вторая и третья ступени имеют цельномотанный корпус типа "кокон" из композиционного материала. Первая ступень оснащена твердотопливным двигателем 15Д206 (заимствован с ракеты 15Ж44) с центральным неподвижным, частично утопленным соплом, работающем на смесевом топливе Т9-БК-8Э. Вторая и третья ступени также имеют твердотопливные двигательные установки, сопло - центральное неподвижное, раздвижное. Топливо второй ступени - "Старт", третьей - АП-65. Управление первой ступенью осуществляется вдувом горячих газов в закритическую часть сопла двигательной установки, второй - отклонением головной части и частично аэродинамическими рулями, установленными на носовом обтекателе. Головная часть - разделяющегося типа индивидуального наведения с десятью боевыми блоками (ББ) мощностью 0.43Мт, размещенными в один ярус. Боевая ступень (БС) оснащалась многофункциональным жидкостным ракетным двигателем 15Д264 (РД-866), работающим на тетраоксиде диазота и несимметричном диметилгидразине (НДМГ+АТ). Многофункциональный без дожигания генераторного газа двигатель 15Д264 (РД-866) содержит однокамерный ЖРД большой тяги (ЖРД БТ), шестнадцать ЖРД малой тяги (ЖРД МТ), а также централизованный источник питания, состоящий из двух турбонасосных агрегатов с газогенераторами и двух питателей. РД-866 обеспечивает многократное включение и регулирование тяги ЖРД БТ и ЖРД МТ. Двигатель работает по комбинированной схеме (вытеснительная и насосная подачи компонентов топлива) и обеспечивает питание компонентами топлива потребителей в широком диапазоне изменения расходов и давлений. Максимальное суммарное время работы ЖРД БТ - 330с, ЖРД МТ - 1200с. Максимальное количество включений ЖРД БТ - 14, ЖРД МТ - 10000. Двигатель РД-866 предназначен для выполнения следующих задач: создания управляющих усилий по крену в полете боевой ступени; создания (на участке разведения ) тяги и управляющих усилий, различных по величине и направлению, при многократных включениях ЖРД БТ и ЖРД МТ; питания горючим гидроприводов качания камеры двигателя большой тяги на участке разведения. Отделение боевой ступени (БС) происходило по классической "толкающей" схеме. После отделения ЖРД БТ выводил боевую ступень в заданную точку пространства, ЖРД МТ разворачивали БС платформой вперед и доворачивали ступень отделяющимся боевым блоком (ББ) вниз. После срабатывания пиропатронов крепления и отсоединения главного штепсельного разъёма происходило безимпульсное отделение ББ. После отделения боевого блока ЖРД МТ отводили БС в сторону и разворачивали ступень платформой назад для запуска ЖРД БТ, который выводил БС в точку отделения следующего ББ. Процедура повторялась для каждого боевого блока. Таким образом применялась сложная комбинированная модель разведения с использованием и тянущей и толкающей схем. Выбор точек разведения (предположительно) выполнялся не по жёсткой программе (с 1 по 10), а по вероятностной, чтобы противнику ########################################################################################### невозможно было бы просчитать схему разведения. ####################################### На ракете 15Ж61 сохранены отработанные на ракетах 15Ж44 и 15Ж52 схемные и конструктивные решения по управлению полетом II и III ступеней отклонением головного отсека, минометному разделению ступеней, отделению боевой ступени и разведению элементов боевого оснащения. Минометное разделение ступеней обеспечивается за счет наддува газом от порохового аккумулятора давления межступенного объема и поперечного деления переходного отсека удлиненным кумулятивным зарядом. Такая конструкция гарантирует безударное разделение ступеней и обеспечивает максимальную плотность компоновки межступенной части ракеты. Ракета имеет оригинальный обтекатель головной части с изменяемой геометрией. Металическая гофрированная вставка под действием внутреннего давления, создаваемого специальным аккумулятором давления, в полёте распрямлялась, приобретая вид конуса вращения. Такое решение применено для уменьшения габаритной длины ракеты и ее размещения в вагоне. Система управления - инерциальная с бортовой цифровой вычислительной машиной (БЦВМ) разработана НПО АП под руководством главного конструктора В.А.Лапыгина. Особенностью системы управления является решение ряда новых задач: восстановление информации в вычислителе после воздействия ядерного взрыва путем ее перезаписи в оперативное запоминающее устройство из хранителя информации на магнитном диске; реализация принципов терминального наведения; использование элементной базы повышенной стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва (1 уровень); сопряжение с системой боевого управления "Сигнал-А". Прицеливание осуществляется с помощью наземного гирокомпаса и электронно-оптических средств передачи азимута в бортовую гиростабилизированную платформу. Пусковая установка (см.схему) 15П761 разработана в КБ специального машиностроения (КБСМ) под руководством главного конструктора Уткина А.Ф. на базе четырехтележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн. Транспортно-пусковой контейнер (ТПК) оснащен системой термостатирования и автоматикой пуска ракеты. Подъем ТПК в вертикальное положение осуществляется пневматическим приводом с помощью ПАД'а. Вагон - пусковая установка оборудован открывающейся крышей с гидравлическим приводом и устройством для отвода контактной сети. Даже уменьшение массы ракеты на 1.5 тонны по сравнению с шахтным вариантом не позволило уложиться в допустимую осевую нагрузку на путь. Для решения этой проблемы применены специальные "разгрузочные" устройства, перераспределяющие часть веса на соседние вагоны. Пуск ракет может осуществляться с любой точки маршрута. Для этого состав останавливается, специальным устройством отводится в сторону контактная подвеска. Пусковой контейнер поднимается в вертикальное положение. После чего осуществляется минометный старт ракеты. Уже в воздухе ракета заклоняется с помощью порохового ускорителя и только после этого запускается маршевый двигатель. Заклонение ракеты позволило отвести струю маршевого двигателя от пускового комплекса и обеспечить его устойчивость. Каждая из трех пусковых установок, входящих в БЖРК может осуществлять пуск как в составе поезда, так и автономно. Гарантийный срок хранения ракеты 15 лет. Тактико-технические характеристики Дальность стрельбы,км 10100 Точность стрельбы (предельное отклонение), км 0.2-0.5 Стартовый вес , т 104.50 Полетная надежность 0.98 Коэффициент энерговесового совершенства ракеты Gпг/Go, кгс/тс 31 Длина ракеты, м - полная - без головной части - в ТПК 23.3 19.0 22.6 Первая ступень - длина,м - диаметр,м - вес,т - тяга ДУ (на земле/в пустоте),тс 9.7 2.4 53.7 218/241 Вторая ступень - длина,м - диаметр,м - тяга ДУ,тс 4.8 2.4 149 Третья ступень - длина,м - диаметр,м - тяга ДУ,тс 3.6 2.4 44 Вес полезной нагрузки, кг 4050 Мощность заряда, Мт 10 х 0.43 Жидкостный ракетный двигатель РД-866 (боевая ступень) Тяга двигателя в пустоте, кгс от -94.4 до +513.5 Удельный среднеинтегральный импульс тяги ЖРД БТ в пустоте, кгс·с/кг 305.5 Удельный импульс тяги в пустоте, кгс·с/кг - камеры ЖРД БТ - ЖРД МТ в непрерывном режиме - ЖРД МТ в импульсном режиме с частотой 10 Гц 323.1 245 176 - масса двигателя, кг 125.4 Абсолютное давление газов в камере сгорания, кгс/см2: - ЖРД БТ - ЖРД МТ 41.5 5.67 Абсолютное давление газов на срезе сопла камеры, кгс/см2: - ЖРД БТ - ЖРД МТ 0.024 0.007 Массовое среднеинтегральное соотношение компонентов топлива при работе: - ЖРД БТ - камеры ЖРД БТ - ЖРД МТ 2.03 2.3 1.85 Отклонение тяги от номинального значения, кгс - для ЖРД БТ - для ЖРД МТ при работе в непрерывном режиме ±41 ±0,65 Минимальное абсолютное давление компонентов топлива на входе в двигатель, кгс/см2: - окислителя (при температуре 45°С) - горючего (при температуре 65°С) 6.0 3.5 Минимальное абсолютное давление компонентов топлива на входе в двигатель при температуре +35°С, кгс/см2: - окислителя - горючего 4.5 1.45 Максимальное суммарное время работы, с: - ЖРД БТ - ЖРД МТ 330 1200 Максимальное количество включений: - ЖРД БТ - ЖРД МТ 14 10000 Пусковая установка Габариты, м: - длина - ширина - высота 23.6 3.2 5.0 Скорость движения, км/час 80 Стойкость БЖРК к ударной волне,кг/см2 - в продольном направлении - в поперечном направлении 0.3 0.2 Испытания и эксплуатация Летные испытания ракеты РТ-23УТТХ (15Ж61 ) производились с 27 февраля 1985 года по 22 декабря 1987 года в НИИП-53 (г.Мирный), всего было произведено 32 пуска. ######################### Осуществлено 18 выходов железнодорожного состава на ресурсные и транспортные испытания, в ходе которых по железным дорогам страны пройдено более 400 тысяч километров. Испытания проводились в различных климатических зонах от Салехарда на севере до Чарджоу на юге, от Череповца на западе до Читы на востоке. В 1988г. на Семипалатинском полигоне были успешно проведены специальные испытания БЖРК на воздействие электомагнитного излучения ("Сияние") и молниезащиту ("Гроза"). В 1991г. на НИИП-53 была проведена проверка на воздействие ударной волны ("Сдвиг"). Испытывались две пусковые установки и командный пункт. Объекты испытаний располагались: один (ПУ с загруженным в нее электромакетом ракеты, а также КП) - на расстоянии 850м от центра взрыва, другой (вторая ПУ) - на расстоянии 450м торцом к центру взрыва. Ударная волна с тротиловым эквивалентом 1000т не повлияла на работоспособность ракеты и ПУ. Первый ракетный полк с ракетой РТ-23УТТХ встал на боевое дежурство 20 октября 1987 года (г.Кострома, командир В.Ю.Спиридонов). К середине 1988 года было развернуто 6-7 полков (всего около 20 ПУ, все под Костромой). К 1999 году развернуто три ракетные дивизии,вооруженных БЖРК и МБР РТ-23УТТХ (под Костромой, пос. Звездный под г.Пермь и пос.Кедровый в Красноярском крае), в каждой из которых по четыре ракетных полка. Составы находились на расстоянии около четырех километров друг от друга в стационарных сооружениях. При заступлении на боевое дежурство составы рассредотачивались (см.фото). При движении по железнодорожной сети страны БЖРК позволял оперативно менять дислокацию стартовой позиции до 1000 километров в сутки.


milstar: Vagon testirowan 1000 tonn trotila bokom - 850 metrow ,torez -450 metrow Bez poteri boewix kachestw Esli 1 megatonna to distanzija sootwestwenno 8.5 km bok ,4.5 km torez vagona plochad' kruga s radiusom 8.5 km - 225 kw.km Sozdanie 4 rajonow po 1 mln kw. km na territorii Rossii wpolne wozmozno

milstar: Стойкость БЖРК к ударной волне,кг/см2 - в продольном направлении - в поперечном направлении 0.3 0.2 1 Бар = 14,50377 psi (фунт на квадратный дюйм) 1 Бар = 1,019716 кг/см2 T.e. -3 psi wsego ,mozet est' wozmoznsot# powisit# ( zamenit' stenki vagona na titanowie ) do 10 -20 psi 1 Бар = 0,986 атм. физ. 1 Бар = 750 мм рт. ст. (торр) 1 Бар = 10197,16 мм вод. ст.

milstar: Объем финансирования государственной программы вооружений на ближайшие десять лет составит 13 трлн рублей, заявил в Госдуме РФ исполняющий обязанности начальника вооружений Минобороны РФ генерал-лейтенант Фролов ...Ракетные войска стратегического назначения будут получать комплексы «Тополь-М» и «Ярс», а также новую тяжелую ракету шахтного базирования. Yars -poka 3 yspeschnix puska новую тяжелую ракету шахтного базирования. ##################################### Xoroscho ,no ... 1. Poka ni odnogo ispitanija ( USA bi otmetilo ) 2. Pochemu tolko schachtnogo ? Odna raketa dolzna bit' sposobna ko wsem widam a. Schachtnoe b. Z/D c. Awto d. An-124 Awtor priderziwaaetsja tochki zrenija chto 100t/4000-4500 kg zabrasiwaemoj lutsche chem 200 / 9000 kg zabrasiwaemoj W sluchae schaxtnogo mozno postawit' 2 po 100 tonn w raznei schaxti ,chem odnum ppo 200 tonn(tipa SS-18/4 -6) 9000 kg zabrasiwaemoj -eto 30 megatonn odna boegolovka -toze nuzni,no w tekuschej situazii lutsche predpochest' raketi ,sposbnie k mobilnim nositeljam 3. Kakoe KB razrabotchik i proizwoditel# ? Chelomeja ,Xrunichewa ? , Nadiradze -Solomonov ? Ychastie KB Yuznoe i Xartrona s Ykraini ? 4. Zidkostnaja ili twerdotopl . ? 5. Xoroschaja raketa -eto 30 ispitatelnix puskow ... kak Molodez z/d ,schaxtnogo i awto- bazirowanija .A sluschae AN-124 esche na 10- 20 boslche ...

milstar: OAO NPO Chelomeja 2008 (na sajte kompanii) Ob'ejm proizwodstwa -7 mlrd rub ,pribil' -158 mln rub ,3807 chel ,crednjaa zarplata 24 869 rub

milstar: 2004-02-27 / Владимир Иванов После завершения очередного этапа стратегической командно-штабной тренировки (СКШТ) в Плесецке, президент РФ Владимир Путин объявил журналистам, что вскоре у России появятся самые современные стратегические ракеты. Он сказал, что эти ракеты будут летать на гиперзвуковых скоростях, изменять траекторию по высоте и курсу и поражать стратегические цели на межконтинентальной глубине. Первый заместитель начальника Генерального штаба ВС генерал-полковник Юрий Балуевский подтвердил, что в ходе СКШТ испытывался гиперзвуковой летательный аппарат. Он летал не только в космосе по баллистической траектории с гиперзвуковой скоростью, но и в атмосфере. При этом траектория аппарата, имевшая форму эллипса, произвольно изменялась. По словам генерала, это позволит новой машине преодолевать любые системы противоракетной обороны настоящего и будущего. Заявления о новом ракетном оружии вызвали много вопросов и комментариев. Бывший начальник 4-го ЦНИИ Минобороны РФ генерал-майор в отставке Владимир Дворкин высказал предположение, что новшества могут относиться к боеголовкам баллистических ракет. Еще во времена СССР на тяжелой баллистической ракете вместо ядерной головной части предлагалось разместить несколько сверхзвуковых крылатых ракет. ################################################################################################# Баллистическая ракета должна была выводить головную часть в район предполагаемого нахождения цели и там крылатые ракеты уже сами ################################################################################################ обнаруживали бы и атаковали ее. Однако из-за крайне высокой стоимости от этой идеи пришлось отказаться. ############################################################################# ? Cel' i sredstwa - 1. Porazenie mobilnogo KSCP protiwnika 2. Porazenie B-2 (stoimost' bolee 1 mlrd $) S tochki zrenija awtora oprawdanno Действительный член Академии космонавтики Валентин Белоконь сказал корреспондентам, что термин "гиперзвуковая" может относиться скорее всего не к баллистической, а к крылатой ракете. Он считает, что если новые ракеты могут совершать маневры по курсу и высоте и закономерность их маневрирования задается генератором случайных чисел, то против такого оружия любая система ПРО становится полностью бессильна. ....

milstar: vpk ДОРОГОСТОЯЩАЯ ЭКОНОМИЯ НА БУДУЩЕМ СЯС, о приоритете финансирования которых неоднократно заявляли не только руководители Минобороны, но и первые лица страны, продолжат уже начатое переоснащение. РВСН будут получать комплексы «Тополь-М» и «Ярс», Eto Solomonov & CO - Topol', Yars (Toplo' podlinee ?) ,Bulava i coizobretatel' Luzkov ( wmeste s Solomonovim 17 patentow) а также, возможно, новую тяжелую ракету шахтного базирования, разработка которой была анонсирована в 2009 году ################################################################################ Kto razrabotchik ? ################### S tochki zrenija awtora bolee ymestni 2 mobilnnix tipa Molodez ( Z/D,Avto, AN-124) chem odna shaxtnaja tipa SS-18 ########################################################################## 2* 4000-4300 kg primerno rawno 8800 kg SS-18 W mobilnom variante wse lutsche ,krome wozmoznsoti stawit# odnu boegolovku bolschoj moschnosti -30-35 megatonn

milstar: Судя по заявлению представителя оборонного ведомства, приоритетными признаны нужды отечественной стратегической триады, а также ВВС и ПВО. ######################################################################################################## Gen.Zelin srawnenie s adm .Visozkim i drugimi wiigriwaet (BARS,Irbis-E,PAK-FA ,S-400) Сухопутные войска и Военно-морской флот при этом оказываются на положении бедных родственников, переоснащение которых откладывается как минимум на 10 лет. В течение этого времени им предстоит обходиться поддержанием в боеспособном состоянии имеющейся техники при минимальных поставках новой. Otrizat' prinizat' znachenie drugix widow VS -oschibka ####################################### Esli bi wo glawe drigix widow VS bila lichnost' - pojawilos# bi bolsche wozmoznostej najti sredstwa #####################################################################

milstar: Следующим вариантом вооружения для «Борея» стал тяжелый ракетный комплекс Д-19УТТХ «Барк» (по международной классификации РСМ-52В «Вариант-3»), разрабатываемый с 1985 года для оснащения ТАПКР проекта 941, предусмотренных для модернизации по проекту 941У. Ракета Р-39УТТХ или 3М-91была прямым ответом на разработку в США комплекса БРПЛ „Trident-2“ и являлась глубокой модификацией ракеты Р-39 с вдвое увеличенной боевой нагрузкой (5 т), *************************************** Mozet popitatsja wozrodit ? Widelit* 200 mln $ na perwie 4 puska ? Esli pojdet -to dalsche ... в 4 раза повышенной точностью по КВО (125 м), улучшенной компоновкой, улучшенными энергетическими параметрами твердого топлива и увеличенной до 10.000 км дальностью стрельбы. При этом, перед разработчиками «Барка» ставилась задача добиться всех вышеназванных усовершенствований не увеличивая при этом габаритов ракеты по сравнению с прототипом. Погрузочная масса трехступенчатой БР с амортизационной ракетно-стартовой системой составляла 87 т, полетная масса 81 т, длина 16,1 м, диаметр 2,42 м. Головная часть включала изначально 10 боевых блоков средней мощности (200 кт в тротиловом эквиваленте) с параллельным или последовательным разведением и системой противодействия ПРО противника. Позднее, из-за вынужденной смены топлива для верхних ступеней, количество боевых блоков было сокращено до 8. На начальных стадиях проектирования рассматривался вариант с 14 боевыми блоками. Астроинерциальная система наведения со спутниковой коррекцией обеспечивала адаптивную траекторию полета в зависимости от боевых условий на момент запуска БР. Всего, в ходе разработки БРПЛ «Барк» было произведено 7 бросковых испытаний и с 1993 по 1997 гг три неудачных запуска опытных образцов, прежде чем дальнейшие работы над темой были закрыты спустя 13 лет после начала ОКР. http://www.paralay.com/955.html

milstar: Не смотря на то, что «Борей-1» в начале 90-х гг. фактически был готов к серийному производству, распад Советского Союза и проблемы с созданием комплекса Д-31 задержали его закладку на 4 года. Всего, в рамках последнего советского судостроительного плана намечалась постройка 14 РПКСН проекта 955. что некоторое время параллельно существовали два технических проекта этого РПКСН: «Борей-А» с комплексом «Барк» и «Борей-Б» с комплксом «Булава». При этом были разработаны два варианта, предусматривавших использование корпусных секций лодок других проектов. В первом варианте (проект 09550) использовался задел недостроенных многоцелевых АПЛ проекта 971, а во втором (проект 09552, Главный Конструктор И.Л.Баранов) задел также недостроенных ПЛАРК проекта 949Б. Для дальнейшей реализации был выбран проект 09550. Трехкратное перепроектирование «Борея», под три разных комплекса вооружения, минимум четыре его варианта и наличие на первых этапах одноименного проекта 935 с собственным комплексом БРПЛ, вносит большую путаницу в наименования различных вариантов

milstar: являлась глубокой модификацией ракеты Р-39 с вдвое увеличенной боевой нагрузкой (5 т), ********************************************************************************* (5 т), ? Mozet desinformazija ? Bulava 36 tonn/1150 kg bili durgie dannie po zabras. masse -3 tonni ,bolee korreliruet Погрузочная масса трехступенчатой БР с амортизационной ракетно-стартовой системой составляла 87 т, полетная масса 81 т, длина 16,1 м, диаметр 2,42 м. Головная часть включала изначально 10 боевых блоков средней мощности (200 кт в тротиловом эквиваленте) с параллельным или последовательным разведением и системой противодействия ПРО противника. Позднее, из-за вынужденной смены топлива для верхних ступеней, количество боевых блоков было сокращено до 8

milstar: Совсем недавно БРПЛ РСМ-54 в рамках опытно-конструкторской работы «Синева» подверглась глубокой модернизации, что придало ей наряду с увеличением дальности стрельбы способность надежного преодоления современных систем ПРО. http://vpk-news.ru/hot/cis/ssha-kurs-na-globalnuju-pro Виктор ЕСИНгенерал-полковник в отставке, кандидат военных наук, профессор Академии военных наук РФ, член научно-экспертного совета при председателе Совета Федерации Федерального собрания РФ 1. Sposobna letet* po subbalisticheskim traektorijam za schet sokr . zabr. massi ? 2. Manewr. blok ( MARV) za schet sokr. zabr. massi 2800 kg ?

milstar: В ближайшее время способность группировок российских МБР и БРПЛ преодолевать системы ПРО будет многократно повышена за счет развертывания нового типа многозарядной МБР РС-24 и принятия на вооружение новейшей многозарядной БРПЛ РСМ-56 («Булава-30»). В Тейковском соединении РВСН уже несет опытно-боевое дежурство первый полк, вооруженный ракетным комплексом «Ярс» с МБР РС-24, а возникшие сложности с летной отработкой БРПЛ РСМ-56 вскоре будут преодолены. Виктор ЕСИНгенерал-полковник ... многократно повышена ... ? reserv zabrasiwaemoj massi daet wozmoznost - 1. Ispolzowat* subbalisticheskie traektorii ( w tom chisle ballist. raketa manewr. na linii kaymana -118 km ,prewr. w gyperzwukowuju) ,MARV 2. Ywelichit chislo boewix blokow 3 .Yvelichit* chislo loznix celej Zabr. massa BARK 3 tonni /poln -88 tonn/, Molodez 4.3 tonni/100 tonn/ , SS-19 -4.5 tonni /100 tonn/ Y Yarsa i Bulavi -yawno mensche , kurs prawitelstwa na ymenschenioe potenziala Rossijskoj armii ************************************************************************************ В сочетании с применением гиперзвуковых маневрирующих боеголовок, огромным арсеналом бортовых средств создания помех системам обнаружения баллистических целей и наведения на них противоракет и применением большого количества ложных боеголовок российские МБР и БРПЛ Eto wse wozmzono za schet reserva zabr. massi . Ona s sowetskix wremen silno snizaetsja ****************************************************************************** kak i chislo nositelej i boegowolok ( marionetochnoe prawitelstwo) W xudschem variante w 80 godax ot 10400 Str. Yabch ostawalos* tolko 3% ************************************************************* Eto pri silnoj armii /4 mln chel/ ,obschem chisle yabch -40 000 ,sojuznikax ,bolschej territorii i ne marionetochnom liderstwe ( Breznew ,Ystinow ,Ogarkow ) делают абсолютно( wiskaziwanie variant " absoljutnaja istina" ? ) бесполезной любую представляемую в обозримой перспективе систему защиты от ракетно-ядерного удара.

milstar: В рамках апробированной еще в 80-е годы прошлого века стратегии асимметричного ответа на развертывание систем ПРО, Виктор ЕСИН генерал-полковник асимметричного ответа -leksika Gorbachewa ,dalnejschee razwitie - "mochit* w sortire" , "prinuzdenie k miru" , " informazionnie ydari" В складывающейся ситуации военно-политическое руководство Российской Федерации принимает меры по повышению противоракетного потенциала отечественных МБР и БРПЛ, чтобы ни у кого никогда не возникло сомнения в том, что СЯС России выполнят свою задачу по гарантированному ядерному сдерживанию. Marionetochnoe prawitelstwo ego polnost*ju sdaet / tempami esche bistree chem Elcin/ 1. Prodaza 40% wiskoobag. Yrana USA 2. Ostanowka reaktorow 3. Sokr. Str. yad.sil / SNW -3/ pri naraschiwanii protiwnikom potnziala ne yadernix sil ,kotorie mogut ynichtozit* str.yadernie sili Rossii 4. Sokr. potenziala VVS ,SB Rossii ( armija w 1 mln chel) 5. Sokr. ploschadi patr .mobilnix kompleksow do 120 000 kw .km (300 km na 400 km) Nado a. 4 rajona .kazdij po 1 mln kw.km b. 2 flota Sew. i tixookeanskij c. Yadernoe oruzie w kosmose na 550 -600 km ( 30 let srok sluzbi) d. Vozduschnij start ( Il-76) e. mini -ICBM s mosch. po 1-2 kt ,dalnost*ju 8000 km ,wesom 2-3 tonni na PAK FA ,TU-160 ,S-300-500

milstar: SS-19 121 sek -60 km 186 sek -119 km 304 sek - 211 sek dowolno medlenno w etom variante ... no wpolne yspeschno mozet startowat' iz glubinnix rajonow Rossii (Krasnojarsk ) http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB/viewtopic.php?t=10244&start=30 za shet reserva zabrasiwaemoj massi 4300 kg na 10 000 km ,werojatno mozno ispolzowat' subbalisiticheskuju traektoriju http://www.missilethreat.com/repository/doclib/19840400-OTA-directedenergy.pdf str .9 -10 Studies performed for the Defense Department showed that with a 25 percent reduction in payload, a booster about the same size as MX could be built which would burn out in less than 1 minute at only 80 to 90 km, well within the sensible atmosphere. At 90 km the atmosphere is still too dense for extremely accurate RV deployment or for deployment of lightweight RV decoys and other penetration aids aimed at later defensive layers: these functions require an additional 10 to 15 seconds of precision deployment betweer 90 and 110 km. If the offense needs precision ac curacy for some of its ICBMs but fears intercept during these additional few seconds of high-alti tude operation, mounting one or two RVs or each of several “microbuses” instead of all the RVs on a single bus affords some protection. Each microbus would contain a simple guidance sys tern only good enough to carry the RVs from up per stage burnout to 110 km. Instead of present ing one target above 90 km, therefore, such i booster would present several targets.

milstar: Predwaritelnaja informazija Vopros - "...Mozno wozrodit proekt BARK ?" Otwet - "...Da . " postawleni woprosi ******************* 1.Ispolzowanija subbbalisticheskix traektorij postawleni ...( otwet ozidaetsja) 2. Manewrirowanie na linii kaymana ( 118 km manewrirowanie s isp .aerodin. sil menee zatratno ,chem ballisticheskix -otwet ozidaetsja) stoimost* peredelki 955 w originalnij variant pod Bark -skoree newisokaja(potom mogu ytochnit*) * Тип ГЧ: РГЧ-8[5] * Стартовый вес, тонн: 81,0[5] * Забрасываемый вес, тонн: 3,05[5] * Максимальная дальность, тыс. км: около 9[5] Разработка велась с 1986 года в КБ им. Макеева — традиционным разработчиком баллистических ракет подводных лодок (БРПЛ). Предполагалось что ракета будет нести на себе 10 боевых блоков в ядерном оснащении и иметь дальность полёта более 10 тысяч километров. Вооружать «Барком» планировалось ПЛАРБ 955-го проекта «Борей». В мае 1987 года был утверждён график переоборудования подводных лодок проекта 941 ракетным комплексом Д-19УТТХ на «Севмашпредприятии»[1]: * заказ 711, октябрь 1988 г. — 1994 г., * заказ 712, 1992—1997 гг., * заказ 713, 1996—1999 гг., * заказы 724, 725, 727 — постановка и сдача после 2000 года. Это было вызвано не только неудачными пусками, но и неудовлетворительным финансированием: по словам генерального конструктора, для полной отработки комплекса требовалось ещё примерно 8 пусков с подводных лодок, но в силу высокой сложности при существовавшем уровне финансирования постройка одной ракеты занимала около трёх лет[2] sejtshas finansirowanie -50 ml n$ na pusk -bez problem http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BA_(%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0) Если же говорить о неудачных пусках, то замечу, что американцы со своим комплексом "Трайдент-2" в 1988 году терпели неудачу 3 раза, а по нашему предыдущему комплексу РСМ-52, который мы сдавали в 1982 году, у нас было 6 неуспешных пусков. Но несмотря на это, мы довели нашу машину, и сегодня на вооружении ВМФ стоит самый надежный ракетный комплекс в мире. Подтверждением этих слов стали прошедшие в 1998 году испытания на Северном флоте, когда АПЛ "Тайфун" произвела одновременный пуск всех своих 20 РСМ-52. Вы представляете, все 20 ракет вышли из шахт… За этим пуском наблюдали американские представители с корабля сопровождения. Они были просто поражены надежностью нашей техники. Ведь всегда существует техническая погрешность, при которой хоть одна ракета не стартует. У нас летают все машины независимо от того, когда они были выпущены и сколько лет находятся в активной эксплуатации. http://submarine.id.ru/cp/z90.shtml МБР. "Барк" имеет дальность полета более 10 тысяч километров и несет на себе 10 средних ядерных блоков. Помимо этого, наша ракета может быть применена в северных широтах, где ее можно запускать из-под ледяного панциря. В конструкции предусматривалась специальная система прохода через лед. Одной из версий, почему было принято такое решение, специалисты называют то, что машина получилась очень тяжелой и ее негде эксплуатировать... - Это не так. На флоте уже сегодня существует инфраструктура, в том числе и крановое хозяйство, специально предназначенное для погрузки ракет РСМ-52, каждая из которых весит около 90 тонн. Есть специальное транспортное оборудование, пирсы, комплексы наземного оборудования для эксплуатации ракет - Действительно, четвертая ракета лежит готовая на заводе. На пятую машину есть все комплектующие: двигатели первой, второй и третьей ступеней, система управления, конструкция амортизационно-стартовой системы ракеты. Если нужно, мы можем собрать и ее. У нас создан задел еще на несколько ракет. В то же время сама АПЛ "Тайфун", кстати, 10 лет простоявшая в доке "Севмашпредприятия" в ожидании перевооружения на наш комплекс, имеет 84-процентную готовность к постановке нового комплекса. На ней уже смонтированы пусковые установки, в ракетные отсеки размещена монтажно-технологическая аппаратура, осталось только поставить корабельные системы, которые находятся на заводах-изготовителях. Но произошло, с нашей точки зрения, немыслимое - Министерство обороны закрыло проект и дало задание начать разработку нового комплекса.

milstar: Как бы там ни было, но заряженный на 9-10 сентября контрольный пуск «Булавы» вновь отложен. Хотя буквально за день до этого информационные агентства со ссылкой на свои источники в ВПК и ракетно-космической отрасли сообщали о состоявшемся накануне заседании государственной комиссии, которая пришла к выводу, что и новая ракета, и "Дмитрий Донской" вместе с экипажем "полностью готовы" к контрольному испытанию. И что "никаких причин для его переноса на более поздний срок сегодня нет". http://www.guraran.ru/index.php?mode=10&submode=30&razdel=4&id=11036

milstar: Krasmasch kak i Xrunichivea ,votkinskij zawod werojatno w prilichnom sostojanii Ballisticheskie raketi sposoben proizwodit* ... Красмаш приступил к освоению производства нового двигателя для разгонных блоков ракет-носителей КРАСНОЯРСК, 30 августа. (ИТАР-ТАСС). На Красноярском машиностроительном заводе приступили к освоению производства нового двигателя для разгонных блоков ракет-носителей, сообщили в пресс-службе предприятия. Маршевый жидкостный ракетный двигатель, разработанный в РКК "Энергия", обладает улучшенными энергомассовыми характеристиками. В нем будет впервые применено кислородное охлаждение камеры сгорания и автономная система управления, обеспечивающая бесперебойную работу при нештатных ситуациях. Это позволит повысить энергетические возможности разгонного блока, увеличить массу полезных грузов, выводимых на высокие орбиты, а, значит, поднять эффективность ракет-носителей. Нововведения делают существенными конкурентные преимущества разгонных блоков типа ДМ, в которых к тому же используются экологически чистые компоненты топлива. Двигатель может быть использован и для ракет-носителей "Протон" и "Зенит". Сейчас на Красмаше ведется разработка конструкторской документации и создание средств технологического оснащения производства, необходимых для изготовления и испытаний опытного образца двигателя. Он должен быть готов в 2012 г., испытания будут проводиться в РКК "Энергия". Выпуск разгонных блоков для ракет-носителей на Красмаше начался в 1990 г. Изготовление коммерческих разгонных блоков ДМ1- ДМ4, предназначенных для выведения космических аппаратов типа "Астра", "Телстар", "Иридиум", "Панамсат", "Гаруда" началось спустя три года. С 1997 г. на предприятии также производятся коммерческие разгонные блоки проекта "Морской старт". 31.08.2010 Права на данный материал принадлежат ИТАР-ТАСС Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.



полная версия страницы