Форум » Дискуссии » ICBM ss-18+,SLBM -ss-n-28 /РТ-23УТТХ BARK (продолжение) » Ответить

ICBM ss-18+,SLBM -ss-n-28 /РТ-23УТТХ BARK (продолжение)

milstar: РТ-23УТТХ BARK http://nvo.ng.ru/concepts/2007-11-16/1_sochetanie.html Стартовый вес, тонн 81,0 Забрасываемый вес, тонн 3,05 Максимальная дальность, тыс.км 9,0(?) Russia planned to modernize its force with the addition of the new SS-NX-28 and new Borei Class ballistic missile submarines. The new Grom SS-N-28 was designed to provide improved accuracy compared to the previous SS-N-20, but is otherwise apparently a straightforward development of this system. The SS-NX-28, unlike previous Russian SLBMs, is the first to be totally developed and manufactured within Russia's borders by the Makeyev Machine-Building Design Bureau http://www.fas.org/nuke/guide/russia/slbm/r39m.htm W Moskwe na awgust 2008 bilo 500 000 kwartir stoimost'ju 1 mln $ i wsche Gosreservi primerno 450 mlrd $ Wideljautsja sredstwa Arzamas-16 - 1.5-2 mlrd $ Glonass - bolee 2 mlrd $ 20 AN-124 -4 mlrd $ Esli KB Makeewa soxranilo tex.wozmoznsoti neobxodimo rassmotret' wozrozdenie proekta BARK Y nix na sklade 3 stuki est' Oceniwaja priblizitelno odin testowij pusk s mnogokratnoj prowerkoj wsex kompl./sistem ( kak w sluchae zapuska w kosmos Putina na etoj rakete) w 50 mln$ ,awtor schitaet celesoobrtaznim widelit' 200 mln $ na nachalnnuju seriju iz 4 puskow Esli pojdet , to mozno idti dalsche -schag za schagom http://makeyev.ru/main/ ########################## России будет создана тяжелая стратегическая ракета 13:22 16.12.09 Россия, МоскваНЕГА Россия к концу 2016 года планирует создать тяжелую стратегическую ракету на смену "Воеводе" (по классификации НАТО — "Сатана"). Об этом в среду заявил командующий Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) генерал-лейтенант Андрей Швайченко. "Будет осуществляться разработка востребованных новых ракетных комплексов, в том числе на замену тяжелой ракеты РС-20 "Воевода", — сказал Швайченко, слова которого приводит агентство "Интерфакс". ############################### ideja xoroschaja ... 1. Chaxtnogo bazirowanija s startowoj massoj 200 tonn i zabrasiwaemoj 9000 kg 2. Ili chaxtnogo/ z/d/awto/an-124 bazirowanija so stratowoj massoj 100 tonn i zabrasiwaemoj 4500-5000 kg dannij variant lutsche ,esli na kazduju so startowoj massoj po 200 tonn wipustit' 2 so startowoj massoj po 4500 kg http://makeyev.ru/rocspace/nwcoscmp/ http://www.youtube.com/watch?v=PnUiG9Nb1lI http://www.youtube.com/watch?v=i8hVbKtgNZI&feature=related http://www.liveinternet.ru/users/zzyzx_zzyzx/post107971981/ МАЗ-7907 - опытная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса "Целина-2". Ее двенадцатиосное шасси обладает гигантскими габаритами: длина - 30 м, ширина - 4,8 м, высота - 4,5 м. К главным техническим особенностям этого монстра можно отнести применение в качестве силовой установки газотурбинного двигателя (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового двигателя ГТД-1250 - ГТД-1250А) мощностью 1250 л.с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колесами. Шарнирно-сочлененная рама и большой ход подвески колес диаметром почти два метра обеспечивают машине с проектной боевой массой под 200 тонн хорошую проходимость по грунтовым дорогам сложного профиля и максимальную скорость до 40 км/ч. Феноменальную маневренность "двадцатичетырехножке" обеспечивает автоматическая система дифференциального управления поворотом колес. Полноприводной специальный колесный транспортер МАЗ-7904 (12 х 12) с собственной массой 140 тонн, грузоподъемностью 220 тонн и с колесами диаметром 3 метра 18 сантиметров автономной транспортно-пусковой установки ракетного комплекса «Целина». Космодром Байконур, 1984 г. http://ruzhany.narod.ru/rvsn/uragan005.html В конце июня 1984 года в экспериментальном цехе №2 начались приемосдаточные испытания нового облегченного специального шасси МАЗ-7906 подвижного грунтового ракетного комплекса «Целина-2» для межконтинентальной баллистической ракеты 15Ж62 (РТ-23 УТТХ «Молодец»), а уже в июле заводчане приступили к исследовательским обкаточным и пробеговым испытаниям машины в объеме 1000 км. На этом длиннобазном полноприводном восьмиосном шасси высокой проходимости с колесной формулой 16x16 Борис Шапошник применил судовой дизель М-351 мощностью 1500 л.с, две синхронные гидромеханические передачи (4+2), шестнадцать бескамерных шин 1980 х 750-787. Четыре передних оси управляемые, что обеспечило радиус поворота гигантской машины всего в 30 метров. Высота шасси – 3760 мм, длина – 26293 мм, ширина – 4850 мм. Грузоподъемность – 150000 кг, собственная снаряженная масса – 68300 кг. В этом же году из экспериментального цеха выехал еще один опытный экземпляр шасси МАЗ-7906.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

milstar: Россия испытает стратегическую ракету 'Авангард' Опубликовано в Пт, 07/12/2012 - 16:07 Cтраны:Россия Назначение:Стратегические Командование Ракетными войсками стратегического назначение (РВСН) России планирует до марта произвести экспериментальный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Авангард». Высокопоставленный источник в командовании сообщил «Известиям», что стрелять будут с Капустина Яра в Астраханской области по целям на камчатском полигоне Кура. Это четвертый с 2011 года пуск. Три предыдущих закончились в целом успешно, комплекс признан перспективным. Правда, в этот раз ракета полетит с макетом штатной боевой части, а не с балластом, как раньше, пояснил собеседник в РВСН. Эффективность новой ракете обеспечивает разделяющаяся боевая часть. Боеголовки имеют собственные ракетные двигатели и системы наведения и могут маневрировать во всех направлениях. Собеседник «Известий» подчеркнул, что «Авангард» — принципиально новая ракета и не является продолжением семейства «Тополей». Боеголовки очень сложны для перехвата, ведь все существующие и перспективные противоракеты из-за огромной скорости сближения имеют очень ограниченное время на маневр, зачастую доли секунды. По расчетам командования РВСН, «Тополь-М» может быть поражен 1–2 противоракетами типа перспективной американской SM-3, а вот на каждый «Авангард» требуется не менее полусотни противоракет. Значит, эффективность прорыва вражеской ПРО возрастает на порядок. — В «Тополь» невозможно поставить новую боевую часть с автономными головками, так как боевой блок получается слишком крупным, — говорит офицер. Ради требуемого трех-четырехкратного увеличения головной части ракеты конструкторы МИТа удлинили корпус, изменили его конфигурацию, компоновку маршевого двигателя и подруливающих плоскостей. На каком топливе работают двигатели — жидком или твердом — пока не разглашается. Секретно также, какое конструкторское бюро и завод — изготовитель двигателей привлечены к проекту. Известно пока, что в случае успешного завершения испытательного цикла «Авангарда» выпускать его будет Воткинский завод в Удмуртии, где делают «Тополя» и ракеты средней дальности «Искандер». Под «Авангард» уже к 2014 году в Воткинске полностью перестроят ракетное производство. Собеседник «Известий» в оборонно-промышленном комплексе выразил опасение, что из-за перепрофилирования Воткинского завода под угрозой срыва окажется производство «Тополей». — Воткинский завод полностью заточен под «Тополя». Поскольку «Авангард» целиком новое изделие, надо полностью менять весь технологический цикл. Если разделяющуюся боевую часть не удастся довести до ума в срок, а такие риски обязательно надо закладывать, то, по сути, получим ракету, как «Тополь-М», и хуже «Ярса», — сказал он. Вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков считает, что «Тополя» не сравнимы с «Авангардом» и перепрофилирование Воткинского завода оправданно. — «Тополь» — это легкая ракета в классе межконтинентальных, ее мощности недостаточно для стратегического сдерживания. Учтем, что из состава РВСН постепенно выводится тяжелый комплекс «Воевода» («Сатана»), и чем-то надо его заменить. Так что пусть Воткинск производит мощный «Авангард», а не слабый «Тополь», — подчеркнул Сивков. С ним полемизирует независимый военный эксперт, редактор сайта MilitaryRussia Дмитрий Корнев. — Совсем недавно «Ярс» считался сверхсовременным чудо-оружием, и вдруг на смену идет еще более современный «Авангард». А что будет через 2–3 года после развертывания «Авангарда», очередной суперпроект? Не стоит забывать, что американская ПРО угрожает нам пока лишь на бумаге, — заявил он «Известиям». «Авангард» создан в Московском институте теплотехники (МИТ) специально для прорыва современных систем противоракетной обороны (ПРО) любой сложности. В первую очередь имеются в виду американские третий позиционный район ПРО в Европе и четвертый на Гавайских островах.

milstar: Россия испытает стратегическую ракету 'Авангард' Опубликовано в Пт, 07/12/2012 - 16:07 Cтраны:Россия Назначение:Стратегические Командование Ракетными войсками стратегического назначение (РВСН) России планирует до марта произвести экспериментальный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Авангард». Высокопоставленный источник в командовании сообщил «Известиям», что стрелять будут с Капустина Яра в Астраханской области по целям на камчатском полигоне Кура. Это четвертый с 2011 года пуск. Три предыдущих закончились в целом успешно, комплекс признан перспективным. Правда, в этот раз ракета полетит с макетом штатной боевой части, а не с балластом, как раньше, пояснил собеседник в РВСН. Эффективность новой ракете обеспечивает разделяющаяся боевая часть. Боеголовки имеют собственные ракетные двигатели и системы наведения и могут маневрировать во всех направлениях. Собеседник «Известий» подчеркнул, что «Авангард» — принципиально новая ракета и не является продолжением семейства «Тополей». Боеголовки очень сложны для перехвата, ведь все существующие и перспективные противоракеты из-за огромной скорости сближения имеют очень ограниченное время на маневр, зачастую доли секунды. По расчетам командования РВСН, «Тополь-М» может быть поражен 1–2 противоракетами типа перспективной американской SM-3, а вот на каждый «Авангард» требуется не менее полусотни противоракет. Значит, эффективность прорыва вражеской ПРО возрастает на порядок. — В «Тополь» невозможно поставить новую боевую часть с автономными головками, так как боевой блок получается слишком крупным, — говорит офицер. Ради требуемого трех-четырехкратного увеличения головной части ракеты конструкторы МИТа удлинили корпус, изменили его конфигурацию, компоновку маршевого двигателя и подруливающих плоскостей. На каком топливе работают двигатели — жидком или твердом — пока не разглашается. Секретно также, какое конструкторское бюро и завод — изготовитель двигателей привлечены к проекту. Известно пока, что в случае успешного завершения испытательного цикла «Авангарда» выпускать его будет Воткинский завод в Удмуртии, где делают «Тополя» и ракеты средней дальности «Искандер». Под «Авангард» уже к 2014 году в Воткинске полностью перестроят ракетное производство. Собеседник «Известий» в оборонно-промышленном комплексе выразил опасение, что из-за перепрофилирования Воткинского завода под угрозой срыва окажется производство «Тополей». — Воткинский завод полностью заточен под «Тополя». Поскольку «Авангард» целиком новое изделие, надо полностью менять весь технологический цикл. Если разделяющуюся боевую часть не удастся довести до ума в срок, а такие риски обязательно надо закладывать, то, по сути, получим ракету, как «Тополь-М», и хуже «Ярса», — сказал он. Вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков считает, что «Тополя» не сравнимы с «Авангардом» и перепрофилирование Воткинского завода оправданно. — «Тополь» — это легкая ракета в классе межконтинентальных, ее мощности недостаточно для стратегического сдерживания. Учтем, что из состава РВСН постепенно выводится тяжелый комплекс «Воевода» («Сатана»), и чем-то надо его заменить. Так что пусть Воткинск производит мощный «Авангард», а не слабый «Тополь», — подчеркнул Сивков. С ним полемизирует независимый военный эксперт, редактор сайта MilitaryRussia Дмитрий Корнев. — Совсем недавно «Ярс» считался сверхсовременным чудо-оружием, и вдруг на смену идет еще более современный «Авангард». А что будет через 2–3 года после развертывания «Авангарда», очередной суперпроект? Не стоит забывать, что американская ПРО угрожает нам пока лишь на бумаге, — заявил он «Известиям». «Авангард» создан в Московском институте теплотехники (МИТ) специально для прорыва современных систем противоракетной обороны (ПРО) любой сложности. В первую очередь имеются в виду американские третий позиционный район ПРО в Европе и четвертый на Гавайских островах.

milstar: http://rbase.new-factoria.ru/news/rossiya-ispytaet-strategicheskuyu-raketu-avangard


milstar: ВОЗМОЖНОСТИ ГАРМОНИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ И ЕВРОПЕЙСКИХ НОРМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-4 «ДОН» Заместитель технического директора Института «Стройпроект» – главный инженер Московского филиала А.В. Крайник При разработке проектной документации на реконструкцию автодороги М-4 «Дон» на участке км 933 – км 1024 (в Ростовской области), подлежащем впоследствии эксплуатации на платной основе, был проведен сравнительный анализ норм, действующих на территории Российской Федерации и в Германии. Эта работа выполнялась по инициативе и при поддержке заказчика – Министерства транспорта и ГК «Автодор», совместно с германской компанией ВЕВ. Для решения поставленной задачи проектная документация разрабатывалась отдельно по российским и отдельно по германским нормам. Это также позволило выбрать оптимальные проектные решения по данному объекту. Основными параметрами, определяющими требования к геометрии трассы, как в России, так и в Германии являются: • расчетная (проектная) скорость • расстояние видимости. В России расчетная скорость для автомагистралей составляет 150 км/ч (СНиП 2.05.02-85), в Германии – для автобана – 130 км/ч (RAA – Нормы и правила для строительства автомагистралей).

milstar: http://www.stpr.ru/rus/press/526.html Ширина земляного полотна при шести полосах движения составляет по 36 метров как по российским, так и по немецким нормам. Однако отличается ширина полосы движения. В России ширина любой полосы движения должна составлять 3,75 м, а по немецким нормам она составляет (для легкового транспорта) 3,5 м. Значительно отличается на шестиполосных дорогах ширина обочины: в России – 3,75 м, Германии – 4,5 м. Наиболее заметна разница в требованиях к дорогам с четырьмя полосами движения: ширина земляного полотна четырехполосной дороги в России составляет 28,5 м, а в Германии – 31,0 м. При одинаковой ширине полосы (3,75 м), ширина обочины по российским нормам составляет 3,75 м, а по немецким – 5,25 м. Серьезно различается и ширина укрепленной части обочины: в России – 2,5 м, в Германии 3,75 м при четырех полосах и 3,0 м при шести полосах. Таким образом, в Германии более гибко подходят к назначению числа полос, ширины полосы движения и ширины обочины. Но при любом количестве полос ширина обочины и ее укрепленная часть значительно шире, чем в России. Продольный профиль

milstar: В России на настоящий момент существует 6 автомагистралей. 1. Федеральная автомобильная дорога М2 «Крым» (Симферопольское шоссе). Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород — государственная граница с Украиной. Является составной частью европейского маршрута Е105. Протяжённость автодороги — 720 км. Автомагистраль М2 начинается на пересечении Варшавского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области восточнее городов Щербинки, Подольска, Климовска, Чехова, Серпухова и заканчивается примерно через 160 км у трассы Р-132 Калуга-Тула. 2. Федеральная автомобильная дорога М4 «Дон» . Москва — Видное — Ефремов — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск. Протяжённость автодороги составляет 1543,7 км. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута Е115. В Московской области дорога имеет режим автомагистрали (примерно 108 км до пересечения с Тульской областью). На платном участке в Липецкой области установлены дорожные знаки, ограничивающие скорость 110 км/ч, хотя этот участок не является автомагистралью. 3. Федеральная автомобильная дорога М9 «Балтия». Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией. Часть европейского маршрута Е22. Протяженность дороги — 610 км. От МКАД до Волоколамска является автомагистралью и носит название Новорижское шоссе (примерно 98 км). 4. Международное шоссе — соединяет московский аэропорт Шереметьево с Ленинградским шоссе. Шоссе начинается на 15-ом километре Ленинградского шоссе и отходит от него на северо-восток в направлении деревни Мелькисарово. Далее поворачивает на север и разделяется на подъездную эстакаду к аэропорту Шереметьево-2 и продолжение Шереметьевского шоссе. Протяженность около 4 км. 5. Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга А118 — автомобильная дорога, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Большая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является автомагистралью. Протяжённость — 142,15 километров. 6. Западный скоростной диаметр (ЗСД) — частично построенная внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге. Строительство официально началось в декабре 2005 года. Проект магистрали предусматривает строительство автодороги протяженностью 48,9 км. http://ns1.ligotel.com/blog/infrastruktura/avtomagistral/3-119

milstar: в России дорог I и II категории с трудом наберется на 24 тысячи километров, а федеральных трасс – менее 49 тысяч километров. (Z/D -160 000 km) Федеральная автодорога Р504 «Колыма»: http://strana.ru/places/198331 Именно здесь находится заасфальтированный участок дороги, первые 200 км. Покрытие на остальных сотнях и сотнях километров в основном грунтово-щебеночное. На асфальте трясет, пожалуй, даже больше, зато над многими участками грунтовки клубится черная пыль, даже зимой. http://www.transportrussia.ru/rynok-uslug/vzlet-ili-retsessiya-vot-v-chem-vopros.html

milstar: CLUB-K CONTAINER MISSILE SYSTEM http://www.youtube.com/watch?v=iR1-k5-gRDo «Копье-Р» ---------- «Копье-Р» Технические характеристики ракеты: Стартовый вес, т - 10,9; Забрасываемый вес. кг - 202; Число ступеней - две маршевые ступени ракеты и боевая ступень ГЧ; Габаритные размеры ракеты, м: - длина - 12.9; - диаметр - 1,15; Вид топлива: - маршевых ступеней - жидкое, самовоспламеняющееся с высококипящими компонентами (AT и НДМГ); - боевой ступени - жидкое монотопливо; ДУ I ступени: - тяга, тс - 29; - давление в камере, кгс/см - 160; - исполнительные органы системы управления - 4 поворотные рулевые КС; ДУ II ступени: - тяга, тс - 3.8; - давление в камере, кгс/см - 130; - органы управления - вдув генераторного газа в закритическую часть сопла и сопла крена; ДУ боевой ступени: (на базе двигателей малой тяги с однократным запуском) - тяга одного ЖРД малой тяги в пустоте, кгс - 5: 1.2; - удельный импульс в пустоте, с - 200; Система управления - автономная, инерциальная с коррекцией от системы спутниковой навигации; Коэффициент энерговесового совершенства ракеты Gnr/Go, кгс/тс - 18.5. Источник: Книга "Ракеты и космические аппараты КБ Южное". -------------- 45 футовые контейнеры Минимальные внутренние(!) размеры 45 футовых сухогрузных контейнеров 13520 *2440*2566 mm ------- Ракета разработана по схеме с последовательным расположением ступеней, ампулизированная, заводской заправки. Транспортировка, хранение и пуск ракеты осуществляются из ТПК. Боевое оснащение установлено под головной обтекатель (ГО). В варианте применения тяжелого ББ ГО не используется. Боевое оснащение: - моноблочная ГЧ с тяжелым ББ без средств преодоления ПРО или с легким ББ и средствами преодоления ПРО; - моноблочная ГЧ с легким ББ и средствами преодоления ПРО; Двигательная установка ДУ I ступени - пятикамерная, состоящая из одной основной и четырех рулевых КС с питанием от одного ТНА. ДУ II ступени - однокамерная, со стационарной КС. Боевое дежурство ПГРК «Копье-Р» Стартовые батареи патрулируют на боевых маршрутах в состоянии постоянной боевой готовности с периодической сменой мест стоянки. С периодичностью один раз в семь суток стартовая батарея перебазируется на пункт постоянной дислокации полка, где проводятся, как правило без снятия с БД, замена дежурной смены и необходимое техническое обслуживание.

milstar: Россия испытает стратегическую ракету 'Авангард' Опубликовано в Пт, 07/12/2012 - 16:07 Cтраны:Россия Назначение:Стратегические Командование Ракетными войсками стратегического назначение (РВСН) России планирует до марта произвести экспериментальный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Авангард». Высокопоставленный источник в командовании сообщил «Известиям», что стрелять будут с Капустина Яра в Астраханской области по целям на камчатском полигоне Кура. Это четвертый с 2011 года пуск. Три предыдущих закончились в целом успешно, комплекс признан перспективным. Правда, в этот раз ракета полетит с макетом штатной боевой части, а не с балластом, как раньше, пояснил собеседник в РВСН. Эффективность новой ракете обеспечивает разделяющаяся боевая часть. Боеголовки имеют собственные ракетные двигатели и системы наведения и могут маневрировать во всех направлениях. Собеседник «Известий» подчеркнул, что «Авангард» — принципиально новая ракета и не является продолжением семейства «Тополей». Боеголовки очень сложны для перехвата, ведь все существующие и перспективные противоракеты из-за огромной скорости сближения имеют очень ограниченное время на маневр, зачастую доли секунды. По расчетам командования РВСН, «Тополь-М» может быть поражен 1–2 противоракетами типа перспективной американской SM-3, а вот на каждый «Авангард» требуется не менее полусотни противоракет. Значит, эффективность прорыва вражеской ПРО возрастает на порядок. http://rbase.new-factoria.ru/news/rossiya-ispytaet-strategicheskuyu-raketu-avangard

milstar: Эффективность новой ракете обеспечивает разделяющаяся боевая часть. Боеголовки имеют собственные ракетные двигатели и системы наведения и могут маневрировать во всех направлениях. Собеседник «Известий» подчеркнул, что «Авангард» — принципиально новая ракета и не является продолжением семейства «Тополей». -------------- Gde manevrirovat ? 1. Wische 120 km -nuzni dwigateli i zapas topliva 2. Nizhe 120 km - dwigateli ne nuzni Rikoschet ot plotnix sloev atmosferi - traektorija tipa zatuxajuschaja sinusoida Боеголовки очень сложны для перехвата, ведь все существующие и перспективные противоракеты из-за огромной скорости сближения имеют очень ограниченное время на маневр, зачастую доли секунды. ----- Wne atmosferi dostizernija wisokix G trebuet bolshix zapasov topliva ,soizmerimix s massoj boegolovki #################################################################### primer 100 kt =100 kg + dwigatel + INS + toplivo ... V obschem budet 300 kg sootvetstvenno yvelichenie EPR Manevr v atmosfere (BGS -planirujsuchie boevie bloki) - silnij nagrev i infrakrasnoe izluchenie 53T6 dostigajut yskorenie do 150 G Boevoj blok dolzen imet minimum 50 G

milstar: Sedelnie tjagachi pod 40 i 40 futovij kontejner ... W Rossii neskolko soten tisjach http://dalnoboitv.ru/2013/01/12/kakoj-tyagach-luchshe-kupit-ili-samye-populyarnye-tyagachi-rf/

milstar: Контейнер 45 футов http://cont-trans.ru/konteiner-45-futov Весовые характеристики Максимальная масса, кг 32500 Вес тары, кг 4870 Допустимая загрузка, кг 27630 ---------------------------------------- zabrasivaemaja massa na distanciju 8000-10000 km y ballisticheskoj raketi s zidkostnimi dwigatelyami yawno 600 - 1000 kg 100 kilogramm -eto boegolovka 100 kilotonn ( bez INS ) Внутренние размеры Длина, мм 13520 Ширина, мм 2350 Высота, мм 2693

milstar: http://vunivere.ru/work4848

milstar: 67-летний Фортов – известный российский физик, выпускник знаменитого МФТИ. Он опубликовал более 500 научных работ в авторитетных журналах. Он занимается физикой мощных ударных волн в плотной плазме и экстремальным состояниям вещества. В мировой науке Фортов известен в том числе как создатель нового направления — динамической физики неидеальной плазмы. В настоящее время Фортов возглавляет Института высоких температур РАН, является академиком-секретарем Отделения энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН. Программы Накануне в понедельник кандидаты представили свои программы на заседании совета директоров РАН в Доме ученых, при этом Осипов не участвовал в дебатах. Приоритетный кандидат президиума, Фортов отметил важность решения проблемы бюрократии в науке, которая, по его мнению, сильно мешает ученым в творческой работе. Он продемонстрировал со сцены Дома ученых копию технического задания на создание атомной бомбы середины прошлого века и заявил, что в те времена оно уместилось на листе формата А4, что не помешало России стать великой ядерной державой. "Мы завалены отчетами… Проблема бумаготворчества типична для всей страны, она убивает инициативу. В свое время техническое задание на создание атомной бомбы - я держу его в руках - уместилось на одном листе А4, а сегодня даже для небольшого исследования требуется исписать целую стопку бумаги. Это сторона дела - борьба с бюрократией - очень важна", - заявил Фортов накануне, выступая в Доме ученых в преддверии голосования президиума. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=306484

milstar: Minimal energy trajectory ################ str.124/142 Fig. 7.4 Initial flight path angle as function of range s zemli 2000 km -40° 4000 km -36 ° 6000 km -32 ° 8000 km -27 ° 9000 km -25° 10000 km -22.55° 11000 km -20 ° 18000 km -5 ° ----- fig 7.5 124/142 Skorost i skorost w apogee to ranga 1000 km - w apogee 600-700 m/sek , na zemle 3000 m/sek 2000 km - 1100 m/sek, 4000 m/sek 3000 km -1650 m/sek ,4800 m/sek 4000 km - 2100 m/sek ,5300 m/sek 5000 km - 2600 m/sek ,6000 m/sek 6000 km - 3000 m/sek ,6200 m/sek 7000 km- 3500 m/sek ,6600 m/sek 8000 km -4000 m/sek ,6800 m/sek 9000 km - 4200 m/sek ,7000 m/sek 10000 km -4700 m/sek ,7200 m/sek 11000 km - 5000 m/sek ,7300 m/sek 12000 km -5300 m/sek ,7500 m/sek 15000 km - 6200 m/sek ,7800 m/sek 19000 km -7700 m/sek ,7900 m/sek ----- fig 7.6 1257143 apogej ot dalnosti 1000 km -230 km 2000 km -430 km 3000 km -640 km 4000 km -800 km 5000km -960 km 6000 km -1100 km 7000 km -1200 km 8000 km -1260 km 9000 km -1300 km 10000 km -1320 km 11000 km -1300 km 12000 km -1260 km 15000 km -960 km 18000 km -430 km 19000 km -230 km -------------------- Fig 7.7 wremja to dalnosti 1000 km -500 sek 2000 km -700 sek 3000 km -880 sek 3500 km -1000 sek 5000 km -1260 sek 8000 km -1700 sek 10000 km -1900 sek 19000 km -2500 sek -------- Polet po nastilnoj traektorii ################### Vremja 60% ot minimalno zatranoj Apogej -25 % ot minimalno zatratnoj

milstar: http://www.scribd.com/doc/53416290/Atmospheric-Re-Entry-Vehicle-Mechanics 168/179 table 9.2 dlja betta 10000 kg/kw.metr i nosa 25 mm (radiusa ?) skorost kasanija s zemlej 10000 km - 1916 metr/sec 8000 km -2211 metr/sec 6000 km -2347 metr /sec = M6.9 4000 km - 2273 metr/sec 9.3. skorost dlaj 6000 km dalnosti w zawisimosti ot ballisticheskogo koef . beta 20000 -11.2 M 3818 metr/sec 10000 -6.9 M 2347 metr/sek 5000 - 2.7 926 metr /sek 9.4 wremja reentry wisota 120 km do kasaniya Zemli 2000 km -55.8 sek 4000 km - 43.5 sek 6000 km -42 sek 8000 km -44.6 sek 10000 km -50.7 sek 12000 km -62.3 sek S tochki zrneija perexwata ( minimlno zatr. traektorija i pri prochix rawnxi) naibolee slozni boegolowki s wisokim Beta =20000 na distanzii 6000 km ( ili blizkix 4000 km i 8000 km) , kotorie imejut max skorost kasanija s Zemlej i minimalnoe wremja reentry s wisoti 120 km =42 sek pri beta 20000 na dist 6000 km - 3818 metra/sek pri beta 10000 na dist 6000 km -2347 metra/sek Minimalno zatratno -start w wotochnom naprawlenii na odnoj shirote s celju ################################################## S rajonow Saxalina ,Kamchatki po celjam na zapadnom poberez'e USA

milstar: There are multiple ways for the designer to provide maneuverable capability in a re-entry vehicle, 1. ...moveable flaps which can provide one, two, or three degrees of freedom 2. ...Control can also be effected by moving a mass laterally in the vehicle to offset the vehicle’s center of gravity.The resulting mass asymmetry is equivalent to an aerodynamic asymmetry. ################################## 3. ....Another aerodynamic approach is jet interaction, but this appears best suited to steering out navigational errors rather than defensive maneuvering. ############################################################ The common element is that the additional design variable of L/D lift to drag ratio is introduced. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://exoaviation.webs.com/pdf_files/Atmospheric%20Re-Entry.pdf

milstar: The maneuverable reentry vehicle (abbreviated MARV or MaRV) is a type of ballistic missile warhead capable of shifting targets in flight. Refer to atmospheric(? to awtora postinga ) reentry. ----------------------------------------------------------- There are several types, of which examples include: 1. Agni-V -bolee 5000 km 2. Trident -the version designed for the Trident missile, which had to be able to evade Soviet anti-ballistic missile systems.(Evader Mk.500) 3. MGM-31C Pershing II the active radar terminal-guidance version with pinpoint accuracy for the MGM-31C Pershing II missile 4. Pakistan -Shaheen IA 5. Pakistan -Shaheen-II 2500 km 6. Kitaj B-611 -400 + km 7.DF-15 8. the high hypersonic land-based anti-ship ballistic missile variant of the DF-21 2500 -2700 km 9.DF-31 11000 -12000 km,42 tonni 3 MaRV 20 kt,90 kt,150 kt 10DF-41 12000 km ,30 tonn 11. JL-2 do 14000 km s ymensch. nagruzkoj ,42 tonni 12.R-29RMU2 Liner 13. RSM-56 Bulava the warheads used by the Topol-M and RS-24 missile which are designed to defeat US ABM systems. (awtor postinga SS-27 Sicle B -1 Marv i SS-x-29 3 MaRv) http://en.wikipedia.org/wiki/B-611

milstar: Mk. 500 Evader Маневрирующая боеголовка Старт программам разработки маневрирующих боевых блоков был положен в конце 60х годов. В отличие от обычных боеголовок завершающих полет по баллистической траектории, Evader должен был быть способен совершать предварительно подготовленные маневры на атмосферном участке полета, что позволило бы эффективно противостоять противоракетной обороне противника. Mk. 500 имела простую навигационную систему и представляла из себя конус со скошенной носовой частью. Создаваемая за счет этого подъемная сила контролировалась качанием корпуса за счет передвижения внутренней инертной массы, роль которой выполнял блок электроники. Это было достаточно примитивное устройство при разработке которого главным требованием было способность совершать манер противоракетного уклонения, в то время как точность не являлась критичной. Тем не менее, дальнейшие тесты показали, что потеря точности по сравнению с базовым боевым блоком была вполне приемлемой, и более того, последующие исследования подсказали путь использования маневрирующей боеголовки для существенного улучшения точности, когда достигнув цели боеголовка начинала пикировать вертикально вниз, тем самым устраняя разброс создаваемый разницей в скорости подрыва зарядов. MaVR Evader была одна из наиболее продвинутых тестовых программ проведенных Lockheed совместно с General Electric. Все шесть тестов (6 марта, 9 мая, 22 августа, 10 сентября 1975 года, и 23 января 1976 года) произведенных на военно-воздушной базе Vandenberg использовавших в качестве ускорителей Minuteman и Trident I были признаны успешными. В результате тестов была продемонстрирована возможность реализации маневрирующего боевого блока, были отработаны системы управления и наведения, отработана совместимость с системой Trident I. Несмотря на успешность тестов, Mk. 500 не выпускалась серийно. Предоставляемые возможности высокоточного поражения защищенных целей насторожили членов конгресса, опасавшихся что данная система может послужить предметом эскалации и спровоцирует новый виток гонки вооружений. Разработка была заморожена с возможностью начать серийное производство Mk. 500 в сжатые срока в случае возникновения такой необходимости. Программа AMaRV (Продвинутый Маневрирующий Боевой Блок разработки McDonnell Douglas) Целью опытной программы AMaVR было улучшение качеств заложенных в маневрирующий боевой блок предыдущего поколения (Mk. 500), позволяющих как выполнять маневры уклонения на от более совершенных перехватчиков на большей высоте и скорости, так и повысить точность по сравнению с традиционными баллистическими боеголовками. Проект был рассмотрен в январе 1976 года, и в сентябре того же года был одобрен контракт на строительство четырех блоков и проведение полетных испытаний, состоявшихся 20 декабря 1979, 8 октября 1980 и 4 октября 1981 года с использованием ракеты Minuteman I. Боеголовка имела массу около 470 кг, с носовой частью в виде усеченного конуса с радиусом носовой части 2.34 см и углом между высотой и образующей в 10.4°, радиусом промежуточного сечения 14.6 см, с уменьшением угла до 6°. Полная длина составляла 2.079 метра. Система управлялась посредством четырех отклоняемых закрылков с гидравлическим приводом, использовала инерциальную систему наведения (тестировалась с использованием лазерных гироскопов) и систему астрокоррекции; позволяла использовать новые углы атаки, диапазоны скорости и ускорения. Прецизионный управляемый боевой блок (PGRV Mk. 600) Разработка прецизионного управляемого боевого блока (PGRV) началась в 1976 году. Боевой блок в дополнение к технологиям отработанным в программе AMaRV, использует датчики терминального наведения, позволяющих корректировать траекторию на заключительном этапе полета. Использование предыдущих технологических наработок, позволило создать систему существенно повысившую возможности поражения высокозащищенных целей, или при использовании зарядов малой мощности, достичь замечательных характеристик уничтожения целей при минимальном сопутствующем ущербе. Боеголовка получила наименование Mk. 600 и является альтернативным оснащением для ракет Trident II. При подготовке текста использовались следующие материалы: Nuclear Weapons Databook, Volume I, p. 110 From Polaris to Trident: The Development of US Fleet Ballistic Missile Technology, p. 134 Dynamics of Atmospheric Re-Entry, American Institute of Aeronautics and Astronautics http://www.ssp.navy.mil/about/history_chronology_66-75.shtml http://www.ssp.navy.mil/about/history_chronology_76-85.shtml и другие

milstar: http://www.princeton.edu/sgs/publications/sgs/pdf/3_1-2gronlund.pdf The most energy-efficient trajectory for flying a ballistic missile over a given range carries it high above the atmosphere; the maximum range for a given missile is achieved by traveling on such a trajectory. If a missile is flown over shorter ranges, the excess energy can be used to fly less energy-efficient trajectories, such as low-apogee or "depressed" trajectories. Missiles flown on a depressed trajectory (DT) can have significantly shorter flight paths, and therefore significantly shorter flight times, than those flown on a standard trajectory of the same range. This is especially relevant for sea-launched ballistic missiles (SLBMs) which could, in principle, be brought close to the territories of the US or of the Commonwealth of Independent States (CIS). We will see that a Trident II SLBM on a depressed trajectory could travel 1,850 kilometers in roughly 7 minutes (rather than the 12.5 minute flight time on a standard trajectory), and could therefore reduce the survivability of a large fraction of the bomber forces that would not be vulnerable to attack by SLBMs on standard trajectories. High accuracy is not required for attacking bombers as they are disabled by overpressures of 2-5 psi (14-34 kPa),10 which can be produced at relatively large distances from a nuclear blast. Warheads of 100 to 500 kilotons can produce these overpressures at distances of 2 to 5 kilometers from bombers flying at altitudes of several kilometers, and at roughly twice these distances for bombers on the ground. 11 We will see below that although accuracies of ################################ SLBMs are degraded by flying them on depressed trajectories, ############################################ they would be adequate to attack such soft targets. 12 The development of maneuvering RVs (MaRVs) for DT SLBMs COt lead to a combination of short flight times and sufficient accuracy to atta hardened targets, thereby threatening even hardened command posts ve early in a conflict and silo-based ICBMs. Mobile ICBMs are relatively soft tl gets that rely on dispersal for their survival; if deployed in garrison th would be vulnerable to attack by DT SLBM



полная версия страницы