Форум » Дискуссии » ПАК ФА(продолжение) » Ответить

ПАК ФА(продолжение)

milstar: МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения, как ожидается, совершит первый полет в пятницу, 29 января, сообщил РИА Новости по телефону источник в авиационном производственном объединении имени Ю.А. Гагарина (КнААПО, Комсомольск-на-Амуре). Накануне летающая лаборатория испытала двигатель для самолета пятого поколения >> "Полет планировался на четверг, но он перенесен", - сказал собеседник агентства. Истребитель пятого поколения, который в России называют еще перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА), разрабатывается с 1990-х годов. Новый авиационный комплекс будет обладать рядом уникальных особенностей: круглосуточность, всепогодность и скрытность применения, малая заметность и длительный сверхзвуковой полет. Самолет получит новую бортовую навигационную станцию и высокоэффективную автоматизированную систему обороны. Самолет в конце прошлого года совершил первую пробежку в Комсомольске-на-Амуре. Замминистра обороны РФ Владимир Поповкин ранее сообщил, что истребитель нового поколения начнет поступать в российские войска с 2015 года. http://www.rian.ru/defense_safety/20100128/206610243.html 16:23 22/01/2009 Илья Крамник, военный обозреватель РИА Новости. Разработка истребителя пятого поколения для ВВС России и его перспективы уже несколько лет являются одной из самых обсуждаемых военных тем. Новый самолет, разрабатываемый по программе ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) должен заменить в составе ВВС истребители четвертого поколения – Су-27 и МиГ-29. Недавнее заявление Сергея Иванова о необходимости ускорить разработку проекта привлекло к перспективной машине повышенное внимание. Работы над проектами машин следующего поколения были начаты еще в СССР в 80-е годы. К середине 90-х годов ОКБ Микояна создало проект 1.44, а ОКБ Сухого проект С.37. Проект С.37 изначально не предполагался в качестве боевой машины, создаваясь с целью отработки ряда технологий, а новый «МиГ» мог бы пойти в серию, но из-за отсутствия финансирования разработка проекта так и не была закончена. К концу 90-х годов стало ясно, что существующие проекты постепенно морально устаревают, и их доводка с последующим запуском в серию привела бы к тому, что ВВС с опозданием больше чем на 10 лет получат истребитель, заведомо уступающий F-22, разработка которого завершалась к этому времени. В итоге, в начале нового десятилетия было принято решение о разработке принципиально новой машины. Свои варианты предложили все «истребительные» КБ России – Сухого, Микояна и Яковлева. В итоге КБ Сухого стало головным разработчиком машины, которая по имеющейся информации получила фирменный индекс Т-50. С самого начала назывались разные сроки первого полета нового истребителя и принятия его на вооружение. В итоге даты первого полета свелись к диапазону 2008-2010 годы, а в конце 2008 года главком ВВС объявил, что самолет будет поднят в воздух в августе 2009 года. До этого, летом 2008 года было объявлено об утверждении проекта самолета и отправки чертежей опытной машины на КнААПО – Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение. Считается, что в Комсомольске будет осуществляться и серийное производство этих машин. В настоящее время на заводе строятся три опытных экземпляра истребителя, которые будут использоваться для испытаний. Ожидается, что испытания продолжатся 5-6 лет и в серию машина пойдет не раньше 2015 года. Подробной информации о характеристиках Т-50 до сих пор не сообщалось, но исходя из имеющихся отрывочных сведений о его силовой установке (известно, что на опытные и первые серийные машины будут устанавливаться созданные НПО «Сатурн» двигатели 117 разработанные на основе семейства АЛ-31) можно сказать что это будет истребитель тяжелого класса – со взлетным весом свыше 30 тонн, примерно соответствующий по своим размерам самолетам Су-27. Также сообщается, что бортовую РЛС для Т-50 разрабатывает НИИ приборостроения имени Тихомирова, где создана РЛС «Ирбис» для «промежуточного» самолета Су-35БМ. Судя по всему, радар и система управления огнем новой машины будут созданы на основе систем, которые пройдут испытание на «тридцать пятом». Практически ничего неизвестно о внешнем виде самолета. Наиболее распространенная точка зрения сводится к тому, что он будет очень похож на F-22, но насколько эта информация соответствует действительности непонятно. В результате, в настоящее время можно лишь предполагать что будет представлять собой новая машина, отталкиваясь от известных пунктов технического задания, в соответствии с которыми она должна будет иметь крейсерскую сверхзвуковую скорость, сверхманевренность, внутреннее размещение вооружения и значительно сниженную по сравнению с самолетами четвертого поколения заметность в радио- и ИК-диапазоне. Однако «пятое поколение» это не только сам по себе истребитель, это комплекс средств, обеспечивающий новый уровень боевых возможностей ВВС. Он включает вооружение, радиоэлектронное оборудование, наземные и воздушные системы обеспечения и управления действиями ВВС. Разработки в этих сферах также ведутся – но с различным успехом и разными темпами. Но они критически важны для успеха всей программы. Без всего этого новый истребитель останется просто очень дорогой игрушкой, неспособной поднять боевые возможности ВВС. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции http://www.rian.ru/analytics/20090122/159860711.html 18:57 27/01/2010 МОСКВА, 27 янв - РИА Новости. Первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения, успешно прошел 21 января в подмосковном Жуковском, сообщила в среду пресс-служба НПО "Сатурн", предприятия-разработчика двигателя. "Полет длился 45 минут и прошел успешно, замечаний к работе двигателя не было. В обеспечение начала полета двигателя, в том числе с принципиально новой системой автоматического управления, проведен комплекс специальных и ресурсных испытаний. После завершения необходимого объема испытаний на летающей лаборатории получено заключение на первый полет самолета пятого поколения с новым двигателем", - говорится в сообщении. Истребитель пятого поколения, который в России называют еще перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА), разрабатывается с 1990-х годов. http://www.rian.ru/science/20100127/206550175.html

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

milstar: Отечественный истребитель пятого поколения получит двухместную версию 11:28 08.02.13 Интерфакс Боевые самолеты пятого поколения будут как одноместными, так и двухместными, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян журналистам на авиасалоне "Аэро Индия-2013" в Бангалоре. "Детали - после того, как будут подписаны соответствующие поставочные контракты. Тогда и проинформируем - сколько одноместных самолетов, а сколько двухместных", - сказал Погосян. Он отметил, что сегодня те самолеты пятого поколения, "которые проходят испытания, являются одноместными, но, безусловно, появятся и двухместные самолеты". Погосян подчеркнул, что "современные комплексы бортового оборудования, уровень их автоматизации позволяют решать многоцелевые задачи не только двухчленному экипажу, но и одному члену экипажа, как бы имея электронного второго пилота".

milstar: Very little has been disclosed to date on the intended weapons suite for the PAK-FA. The internal bays are claimed to fit eight AAMs. The limited width of the centre fuselage bays indicates that most likely these would each fit three staggered RVV-SD rounds http://www.ausairpower.net/APA-2010-01.html

milstar: Вооружение УРВВ РВВ-АЕ на МАКС-2009 Исходя из опубликованных изображений прототипа ПАК ФА, можно предположить, что ракеты класса «воздух-воздух» находятся внутри двух одинаковых внутренних отсеков, установленных друг за другом, длиной приблизительно 5 метров и шириной 1,2—1,3 метра --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- каждый, кромки створок имеют пилообразную форму для снижения радиолокационной заметности. Размеры этих отсеков также позволяют предположить, что в них может быть размещено до восьми модернизированных ракет РВВ-АЕ со складывающимся оперением, известными как «изделие 180». Дополнительно предусмотрена возможность установки шести внешних подкрыльевых узлов подвески для увеличения полезной нагрузки. По имеющимся фотографиям ПАК ФА можно предположить, что имеется место для установки одной пушки для ведения ближнего воздушного боя. 12 марта 2011 года в пресс-клубе в Нью-Дели глава «BrahMos Aerospace» Шиватхану Пиллаи сообщил журналистам, что ракетами «БраМос» будут оснащаться российско-индийские самолеты ПАК ФА, принятые на вооружение индийскими ВВС, после того, как вес ракеты будет уменьшен до двух тонн http://ru.wikipedia.org/wiki/Перспективный_авиационный_комплекс_фронтовой_авиации Дели. 12 марта. ИНТЕРФАКС. - Сверхзвуковые ракеты "БраМос" будут мощнейшим боевым оружием истребителя пятого поколения российско-индийского производства в составе индийских ВВС. "БраМос", в названии которой сливаются имена двух рек - Брахмапутры и Москвы, является единственной сверхзвуковой крылатой ракетой, обладающей способностью наносить точечные удары, в том числе - в режиме пикирования, - сообщил в субботу журналистам в пресс-клубе в Нью-Дели глава "BrahMos Aerospace" Сиватхану Пиллаи. "Сейчас перед специалистами двух стран поставлена задача: добиться, чтобы ракета, имеющая радиус действия 290 км, весила не более двух тонн", отметил он. Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/news.asp?id=180977


milstar: http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html

milstar: Россия и Индия завершили разработку облика перспективного многоцелевого истребителя FGFA (экспортная версия Т-50 ПАК ФА). Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Сухой». «Полностью разработан облик самолета. Согласован объем и разделение работ сторон на этапе опытно-конструкторских работ (ОКР). Ведется подготовка к заключению контракта на ОКР. Его подписание планируется в этом году», — говорится в пресс-релизе. Истребитель FGFA разрабатывается на базе российского перспективного самолета Т-50. Соглашение о совместном создании самолета Россия и Индия подписали в октябре 2007 года. В декабре 2010 года «Сухой» договорился с Hindustan Aeronautics Limited о разработке экскизно-технического проекта самолета. Сумма сделки составила 295 миллионов долларов. Общий бюджет проекта оценивается в 11 миллиардов долларов. Как сообщалось, FGFA будет отличаться от Т-50 — это связано со специфическими требованиями индийской стороны. Сообщалось, в частности, что FGFA будет производиться как в одноместной, так и в двухместной версиях. В общей сложности Индия планирует купить 144 истребителя FGFA, причем в ближайшие 20 лет на закупку и обслуживание самолетов минобороны страны потратит 35 миллиардов долларов. Первый прототип самолета Индия получит в 2015-2016 году. В феврале 2013 года макет FGFA показали на выставке Aero India 2013 в Бангалоре. FGFA будет достигать 22,6 метра в длину и 5,9 метра в ширину при максимальной взлетной массе в 34 тонны. Двигатели со всеракурсным управлением вектора тяги позволят самолету разгоняться до 2,3 тысячи километров в час. Дальность полета истребителя составит 3,8 тысячи километров. http://www.guraran.ru/news/newsread/news_id-12810

milstar: http://www.ausairpower.net/APA-2010-01.html The only cited RCS performance data was a recent claim by Sukhoi that the PAK-AF will have 1/40 of the RCS of the Su-35S. Unfortunately this was not qualified by threat operating band, aspect, or whether the Su-35S was clean or laden with external stores. The RCS of the Su-35S, head-on in the X-band, has not been disclosed, but given the extensive RAM treatments applied could be as low as 0.5 - 2 m2 for a clean aircraft with no stores. If the latter were true, then the PAK-FA X-band head-on RCS would be of the order of -13 to -19 dBSM. Such performance would be consistent with the shaping design, but not with the application of mature RAM and RAS to same. Analysis of tactical options, as published in March 2009, assumed a PAK-FA forward sector X-band RCS of about -20 dBSM, which fits the outer envelope of the Sukhoi disclosure almost exactly5,6.

milstar: Фундаментальные и прикладные проблемы стелс-технологий Авторы: А.Н. Лагарьков, М.А. Погосян ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК том 73, № 9, с. 848 (2003) Естественно, что на практике интересуются значениями ЭПР, усредненными по относительно небольшому диапазону углов, поскольку из-за неизбежных колебаний траектории полета именно средние значения определяют уровень сигнала, обрабатываемого в приемнике. Задача стеле-технологии заключается в максимально возможном уменьшении ЭПР самолета. Например, качественный скачок в боевых возможностях самолета возник бы в том случае, если бы вместо ЭПР, изображенной на рисунке 3 сплошной линией, можно было бы получить ЭПР, показанную на том же рисунке пунктиром. Стелс-технология включает в себя следующие основные направления: теорию дифракции на сложных телах, разработку и исследование радиопоглощающих материалов, технологию нанесения покрытий и, наконец, радиофизический эксперимент, используемый для контроля в каждом из перечисленных направлений. http://vpk.name/blog/fundamentalnye_i_prikladnye_problemy_stels-tehnologii/ Все описанные выше технологические разработки осуществляются как в нашей стране, так и в передовых зарубежных странах. Продемонстрируем мировую тенденцию изменения радиолокационной заметности сверхзвуковых маневренных самолетов (рис. 6). Если в 1980-х годах самолеты типа F-15 имели ЭПР более 10 м2 то у модернизированного авиационного комплекса ЭПР составляет 1-1.5 м2, а у перспективных авиационных комплексов пятого поколения, таких как F-22, JSF, - 0.3 м2. Еще меньшее значение ЭПР у модернизированного отечественного самолета МиГ-21.

milstar: После выполнения всех мероприятий, направленных на снижение радиолокационной заметности, необходима оптимизация работы комплекса бортового радиоэлектронного оборудования. Демаскирующие признаки, вызываемые его работой, становятся существенными на фоне пониженной радиолокационной заметности самолета. Предусматривается минимизация времени работы бортового раиоэлектронного оборудования в условиях излучения радиолокатора, использования режима бистатической радиолокации. Требуются скрытные приемы работы по связи самолетов, находящихся в группе. Два самолета идут в паре, и один из них излучает сигнал, а второй функционирует в пассивном режиме и не обнаруживается на локаторе противника. -------------------- Использование вычислительных возможностей комплексов бортового оборудования, карты местности и целого ряда других методов позволяет в режиме радиомолчания определять положение самолета и решать боевую задачу.

milstar: Китайский J-31 оснащен двигателями РД-93 - глава РСК "МиГ" Барковский Китайский стелс-истребителя J-31. Источник: security.blogs.cnn.com Как выяснило издание AIN, недавно совершивший первый полет второй китайский стелс-истребитель оснащен двумя российскими двигателями РД-93. Большая модель этого самолета, который получил неофициальное название J-31, на прошлой неделе была выставлена на авиашоу Air China в Чжухае и представлялась как «многоцелевой истребитель для международного военного рынка». Во время выставки российские официальные представители раскрыли некоторые детали военных поставок в КНР. Предположения, что новый китайский стелс-истребитель оснащен российскими двигателями, подтвердил генеральный директор РСК «МиГ» Владимир Барковский. Он, хотя и отметил некоторые недостатки проекта, в целом дал положительную оценку новому самолету корпорации AVIC. «Машина производит хорошее впечатление, хотя, очевидно, имеет некоторые конструктивные решения, заимствованные от американских истребителей пятого поколения, но это не копия, а хорошо выполненный собственный дизайн», сказал он AIN. Барковский выразил сожаление в связи с решением Минобороны России не разрабатывать следующее поколение легкого истребителя, сказав, что это может привести к выходу России из этого отдельного сегмента рынка. МиГ-29М2 – последняя разработка РСК «МиГ» и их экспортная производная МиГ-35Д относятся к поколению 4++, отметил он. Барковский также сказал, что китайские производители истребителей добились заметного прогресса в повышении ресурса и ремонтопригодности своей продукции. Они также улучшили систему послепродажного обслуживания, которая несколько лет назад была в плачевном состоянии, добавил он. Сергей Корнев, начальник авиационного сектора «Рособоронэкспорта», сказал журналистам на Airshow China 2012, что с помощью белорусских специалистов и специализированных компаний китайским производителям истребителям удалось создать действенную систему послепродажного обслуживания. Со своей стороны, продолжил он, Россия продала Китаю документации по капитальному ремонту и поддержке жизненного цикла АЛ-31Ф и помогла ему создать хорошо функционирующую систему для обеспечения их эксплуатации. Корнев добавил, что на следующем заседании российско-китайской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству, которая открылась 21 ноября, Москва и Пекин ожидают подписания ряда соглашений, касающихся прав на интеллектуальную собственность. Корнев сказал, что это должно в дальнейшем облегчить передачу российской интеллектуальной собственности и опыта в области боевой авиации и ее послепродажного обслуживания. На двигатели приходятся более 90% от всего российского экспорта авиационно-космической техники в Китай. «В последние два года мы подписали с Китаем крупный контракт на несколько сотен дополнительных двигателей АЛ-31Ф, АЛ-31ФН и Д-30КП2. Поставки в настоящее время продолжаются», сказал Корнев. Д-30КП2 являются двигателями транспортных самолетов Ил-76, семейство двигателей АЛ-31 – самолетов Су-27/30/34 и китайских производных J-11. Кроме того, Россия поставила двигатели с повышенным ресурсом АЛ-31ФН серии 3, а затем двигатели для китайских истребителей J-10. Отвечая на вопрос, оказывала ли Россия помощь в разработке двигателя WS-10A Tai Hang, который во многом схож с АЛ-31Ф, Корнев отметил, что российские специалисты не принимали участия в его разработке, и что Россия никогда не передавала Китаю проектную документацию АЛ-31Ф. Что касается РД-93, которых Китай в основном использует для оснащения истребителей JF-17 (FC-1), Корнев заявил, что Россия завершила поставку 100 двигателей по рамочному соглашению на поставку 500 двигателей. Переговоры по следующей партии продолжаются. «Все юридические формальности по новым продажам согласованы, наши переговоры носят исключительно коммерческие аспекты, в т.ч. ценовые», отметил он.

milstar: Оценка оценка ЭПР ПАК ФА в различных диапазонах http://www.ausairpower.net/APA-2012-03.html В случае если разработки нового ЛФИ Миг ЭПР должна быть достигнута ЭПР 0.01 квадратных метра при выполнении требований по сверхманевренности Диаметр носа должен обеспечивать размещение аппертуры минимум 800 миллиметров Все описанные выше технологические разработки осуществляются как в нашей стране, так и в передовых зарубежных странах. Продемонстрируем мировую тенденцию изменения радиолокационной заметности сверхзвуковых маневренных самолетов (рис. 6). Если в 1980-х годах самолеты типа F-15 имели ЭПР более 10 м2 то у модернизированного авиационного комплекса ЭПР составляет 1-1.5 м2, а у перспективных авиационных комплексов пятого поколения, таких как F-22, JSF, - 0.3 м2. Еще меньшее значение ЭПР у модернизированного отечественного самолета МиГ-21.

milstar: Предполагаемые проекции ракеты "изделие 810" рядом с проекциями ракеты К-37М (рисунок - Петр Бутовски, 2009 г., источник, обработано). Пусковая установка - планируется размещение ракеты во внутренних отсеках самолета-носителя на катапультной пусковой установке. Конструкция - по имеющейся информации ракеты выполнена без крыльев с несущим корпусом и аэродинамическими рулями. Система управления и наведение: система управления инерциальная на маршевом этапе и активная радиолокационная ГСН (вероятно) на конечном этапе траектории. В системе управления используется подсистема изделие "Орлан" (вероятно, или радиовысотомер или собственно ГСН). В сентябре 2010 г. ОАО «УПКБ «Деталь» в рамках ОКР разработан и успешно защищен эскизный проект изделия «Орлан» для изделия 810. Эскизный проект изделия «Орлан» выполнен по ТЗ ОАО «ГосМКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» на конкурсной основе. Другим участником конкурса выступала организация ОАО «НИИ «Дельта», г. Москва, которая является традиционным разработчиком и изготовителем изделий по данной тематике (источник). Двигатель - РДТТ Продолжительность работы - 360 сек (ист. - По материалам доклада) ТТХ ракеты: Дальность действия - 400-450 км (ист. - По материалам доклада) Высота поражения - до 40000 м (ист. - По материалам доклада) Носители: - Т-50 / ПАК ФА - планируется использование ракеты в комплексе вооружения самолета (ист. - По материалам доклада) с подвеской на направляющие для тяжелого груза (информация 2009 г., ист. - РВВ-БД). Источники: По материалам доклада Генерального конструктора ОАО «Гос МКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» Г.А. Соколовского на Юбилейной научно-технической конференции "Авиационные системы в XXI веке". http://paralay.com/pakfasu.html, 2011 г. РВВ-БД (источник). http://militaryrussia.ru/blog/topic-684.html

milstar: Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа", — сказал Погосян. Он подчеркнул, что первые серийные истребители будут производиться с двигателем первого этапа. По мере разработки двигателя второго этапа им будут оснащаться истребители следующего этапа. Разработкой двигателя для истребителя пятого поколения занимаются компании "Салют", "Сатурн" и корпорация имени Люльки, входящие в Объединенную двигателестроительную корпорацию. РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130618/944058129.html#ixzz2WYZ7Zedy

milstar: Госиспытания истребителя Т-50 начнутся осенью 2013 года Версия для печати Добавить в избранное Обсудить на форуме 15:35 06.08.2013 Регион: Москва, Россия Источник: Интерфакс Государственные испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации начнутся к концу 2013 года, сообщил журналистам главком ВВС РФ Виктор Бондарев. "В третьей декаде 2013 года он (самолет - ИФ) должен придти к нам, и в четвертой декаде этого года мы приступим к полетам на данном типе", - сказал В.Бондарев. Ранее сообщалось, что испытания истребителя пятого поколения проходит в рамках задачи перевооружения российской армии и поставки новейшей авиационной техники. По оценке специалистов, разработанный компанией "Сухой" новый российский истребитель пятого поколения полностью подтверждает заявленные характеристики. По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

milstar: http://defense-update.com/20130703_weapons-bay-of-j20-revealed.html

milstar: http://www.youtube.com/watch?v=4EWWyjaONXI http://www.youtube.com/watch?v=_bqqKjgy8Rk PAK FA MAKS 2013

milstar: На открывающемся 27 августа Авиасалоне в г. Жуковском разработки НИИП будут представлены в трех экспозициях. В экспозиции ОАК (павильон F1) рядом с моделью ПАК ФА впервые будет демонстрироваться опытный образец АФАР Х-диапазона бокового обзора, которая в комплексе с АФАР Х-диапазона переднего обзора и АФАР L-диапазона (экспонировались на МАКС-2011) составляют основу радиоэлектронной системы истребителя 5-го поколения. Рядом с моделью прорывного истребителя поколения «4++» Су-35 будет демонстрироваться макет (1:2) РЛСУ «Ирбис-Э». Эта разработка вобрала в себя самые передовые технологии в области РЛС с пассивными ФАР и по ряду параметров не имеет аналогов в мировом радаростроении. Посетители МАКС смогут увидеть серийный образец РЛСУ «Ирбис-Э» (изготовитель – Государственный Рязанский приборный завод) на стенде Концерна Радиоэлектронные технологии (павильон D8). На открытой площадке Концерна ПВО «Алмаз-Антей» (павильон D9) , будут демонстрироваться самоходная огневая установка ЗРК «Бук-М2Э» и тренажер ЗРК. ЗРК средней дальности (с зоной поражения до 50 км) «Бук-М2Э», созданный по заданию ПВО Сухопутных войск, серийно выпускается Ульяновским механическим заводом на гусеничном шасси для Минобороны РФ и на колесном шасси активно поставляется на экспорт. http://www.niip.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=290:-2013-&catid=12:2011-07-06-06-35-39&Itemid=12

milstar: A Preliminary Assessment of Specular Radar Cross Section Performance in the Chengdu J-20 Prototype Air Power Australia Analysis 2011-03 4th July 2011 http://www.ausairpower.net/APA-2011-03.html

milstar: Перед нами стоит задача уменьшить вес ракеты, чтобы ее можно интегрировать с различными платформами, в том числе оснастить ею истребитель пятого поколения, который разрабатывается совместно Индией и Россией", - отметил он и добавил, что на истребитель пятого поколения и палубный истребитель МиГ-29К/КУБ можно будет оснастить двумя ракетами "Брамос-М", а Су-30МКИ - тремя. ------------------------------------------------------------------------------------ По его словам, ранее совет директоров "БраМос Аэроспейс" "дал добро на начало разработки новой ракеты". "Мы надеемся на то, что, примерно, через три года состоится первый пуск ракеты", - добавил Пиллаи. Фото ИТАР-ТАСС Летные испытания авиационного варианта ракеты "БраМос" начнутся в 2014 году Предполагается, что длина ракеты будет достигать 6 м, а диаметр - 50 см. --------------------- Она сможет развивать скорость до 3,5 Маха / в 3,5 раза превышать скорость звука/ по сравнению с 2,8 Маха, которые могут развивать нынешние модификации ракет "БраМос", и нести боезаряд весом от 200 до 300 кг на максимальную дальность до 290 км. Испытанные на сегодняшний день "БраМос" представляют собой двухступенчатые крылатые ракеты длиной 10 метров, диаметром 70 см. Кроме того, на DEFEXPO-2014 привезут макет пусковой установки "БраМос", которая будет установлена на истребители Су-30МКИ. Она уже успешно испытана. "Мы рассчитываем на то, что в четвертом квартале текущего года состоится первый пуск авиационной версии ракеты "БраМос" с истребителя Су-30МКИ, - объяснил он и добавил, что в течение двух-трех месяцев начнутся бросковые испытания. Это первый этап проверки ракет, в ходе которого выясняется, способны ли они без проблем покинуть пусковую установку. http://itar-tass.com/politika/937043

milstar: Стоимость олимпиады с гомосексуалистами в Сочи под гимн группы Тату ( Бисексуальные ?) -50 mlrd $ Стоимость летней олимпиады 2008 в Пекине -41 mlrd $ ВВП по ППС Китая в 2008 больше ВВП по ППС России в 4 раза ( сейчас -5 раз ) --------- 1.Стоимость одного комплекса Ярс - 50/70 mln $ 2. Стоимость РСМ-54 "Синева" без боевых блоков -10 mln $ 3. Стоимость Су-34 -35 mln $ 4. Стоимость Су-35 -60 mln $ 5. Стоимость ПАК ФА -100 mln $ 6. Стоимость подготовки летчика снайпера фронтовой авиации -8 mln $ 7. Стоимость подготовки летчика 1-го класса фронтовой авиации - 4mln $ 8. Стоимость подготовки летчика снайпера на многоцелевых самолетах -15 mln $ 9. Стоимость подготовки летчика 1-го класса на многоцелевых самолетах -8 mln $

milstar: Maritime Strike Using The F-22A Raptor http://www.ausairpower.net/Raptor-ASuW.html It is worth observing that the F-22A's Block 20 APG-77 AESA radar is exceptionally well suited for this role, as it has exceptional power-aperture performance, and is equipped with hardware and algorithms for Inverse Synthetic Aperture Radar (ISAR) imaging of aerial targets. Expanding the ISAR modes to permit imaging of surface shipping is not a difficult task. Given that the planned ISR roles of the aircraft will require the addition of transmit capable datalink terminals, providing the F-22A with the capability to guide AMSTE enabled munitions is not a difficult feat.



полная версия страницы