Форум » Дискуссии » Эскадренные миноносцы проекта 23560 » Ответить

Эскадренные миноносцы проекта 23560

milstar: 13 февраля 2013 года главкомат ВМФ утвердил «предэскизный» проект перспективного эсминца дальней морской зоны, который представило проектно-конструкторское бюро «Северное» в Санкт-Петербурге 23 августа 2017 года стало известно что эскизный проект перспективного эсминца был утверждён Министерством обороны России -------------- 2017 МОСКВА, 10 сентября. /ТАСС/. Минобороны РФ планирует заказать восемь атомных эсминцев типа "Лидер", строительство первого корабля планируется начать в 2018 году. Об этом сообщил сегодня ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, Северное проектно-конструкторское бюро должно завершить создание технического проекта эсминца в четвертом квартале 2017 года, после чего военное ведомство заключит контракт с Объединенной судостроительной корпорацией на постройку серии кораблей этого типа. "Строительство головного "Лидера" должно начаться в начале 2018 года и завершиться к концу 2022 года, то есть оно продлится пять лет", - сказал собеседник агентства. "Первоначально предполагалось построить для ВМФ серию из 12 эсминцев, потом это количество было сокращено до восьми единиц - по четыре для Северного и Тихоокеанского флотов. ------------ 2017 Есть ли понимание, что будет с проектом эсминца "Лидер"? — Он будет продолжен, будет продолжено его проектирование, вероятно, с внесением соответствующих изменений, с учетом модернизации фрегата 22350 и появлением нового фрегата с более мощной системой вооружений. https://vpk.name/news/183330_aleksei_rahmanov_proekt_esminca_lider_preterpit_sereznyie_izmeneniya.html http://bastion-opk.ru/lider-em/ По своим размерам «Лидер» будет немногим меньше «Орлана». Зато его арсенал в два раза превзойдет корабли 1144 проекта. Даже после модернизации крейсеров типа «Адмирал Нахимов» и «Петр Великий» они будут существенно уступать по боевым возможностям «Лидеру». Проект эсминца предусматривает, что на его борту будет установлено двести ракет большой дальности «Калибр», противокорабельных сверхзвуковых «Оникс». В перспективе с появлением гиперзвукового оружия их заменят ракетами «Циркон» https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201708291101-e4g6.htm 07.09.2018 РИА Новости "Северная верфь" может начать строить эсминец "Лидер" в 2019 году Судостроительный завод "Северная верфь" (Санкт-Петербург) в 2019 году может приступить к строительству новейшего эсминца класса "Лидер", решение за Минобороны, сообщил РИА Новости генеральный директор предприятия Игорь Пономарев. 31.07.2018 ЦАМТО Разработку технического проекта эсминца "Лидер" планируют начать в 2019-2020 гг. Разработку технического проекта эсминца "Лидер" планируют начать в 2019-2020 гг. Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил 28 июля заместитель главкома ВМФ по вооружению Виктор Бурсук. Разрабатываемый в РФ миноносец "Лидер" проекта 23560 станет "самым мощно вооруженным военным кораблем в мире" и превзойдет по своим характеристикам практически все корабли, пишет Military Watch. Издание отмечает, что "Лидер" могут оснастить модифицированными версиями зенитных ракетных комплексов С-500 для защиты от ракет большой дальности и С-350, а также комплексом "Редут". Автор материала уверен, что такое вооружение станет решающим в противодействии угрозам в море и обеспечит успех авианосных групп. Также на новом российском корабле могут установить ракетно-артиллерийский комплекс ближнего действия "Панцирь-М", на вооружение корабль получит крылатые ракеты "Калибр" и гиперзвуковые ракеты "Циркон", а также модифицированные гиперзвуковые ракеты, используемые в комплексе "Кинжал". "Эсминцы будут нести около 200 вертикальных пусковых установок с использованием систем "холодного пуска" (запуск двигателя после выхода ракеты из пусковой установки. — Ред.) для различных типов вооружений, включая противокорабельные, подводные и противовоздушные", — пишет автор. В итоге издание полагает, что всё перечисленное делает "Лидер" весьма перспективной разработкой, которая даст стране статус крупной военно-морской державы. Строительством эскадренного миноносца типа "Лидер" будет заниматься Северное проектно-конструкторское бюро в 2020 году. Предположительно корабль будет 200 метров в длину и 20 — в ширину, водоизмещение составит около 17,5 тыс. т, скорость 30 узлов.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

milstar: Сегодня в это трудно поверить, но за восемь лет службы – с подъёма флага (19.11.1983) до перевода в резерв 1-й категории в ожидании так и не состоявшегося среднего ремонта (10.1991), эсминец "Отличный" прошёл 150 535 миль, что соответствует семи длинам экватора (о каких-либо серьёзных неприятностях, связанных с ГЭУ, история умалчивает). Показательно, что суммарный 17-летний "пробег" одного из самых ходовых кораблей современного российского флота – ТАРКР "Пётр Великий", составил "всего" 180 000 миль ТАРКР «Пётр Великий» – самый большой в мире действующий неавианесущий ударный боевой корабль с атомной энергетической установкой. Предназначен для поражения крупных надводных целей противника, обеспечения комплексной противовоздушной и противолодочной обороны соединений боевых кораблей. В общей сложности за 17 лет корабль прошёл более 180 тыс. миль. https://navy-korabel.livejournal.com/91153.html Эсминец ВМФ СССР пр. 956 "Отличный" с "ненадёжной", "капризной", активно критикуемой котлотурбинной силовой установкой прошёл за 8 лет 150 500 миль (18 800 миль в год), в то время как ТАРКР ВМФ РФ пр. 11442 "Пётр Великий" с надёжной, не вызывающей нареканий атомной ГЭУ ─ около 180 000 миль за 17 лет (10 600 миль в год ─ почти в два раза меньше). Вряд ли есть смыл искать причину высокой наплаванности "Отличного" в особом отношении к нему командования флота (выражавшегося, скажем, в комплектации отборным личным составом и во внеочередном выделении ЗИПа для ВТГ), или в незаурядных профессиональных качествах командиров корабля и БЧ-5, или в простом иррациональном везении наконец, т. к. он был далеко не единственным в серии, кто подолгу (до полугода и более) нёс службу в дальних водах. "Современный" – 30.12.1981-06.08.1982 поход (в рамках испытаний) по маршруту: Лиепая – Средиземное море – Севастополь – Средиземное море – Североморск (семь месяцев); 15.01-04.07.1985 боевая служба в Средиземном море в составе КУГ во главе с ТАВКР "Киев" – за неполных шесть месяцев пройдено 19 985 миль; 28.08-26.09.1988 совместно с БПК "Стройный" – контроль за учениями НАТО в Норвежском море с 53-часовым слежением за АУГ "Форрестола". "Отчаянный" – 17.10-06.11.1983 БС в Атлантике; 15.01-05.06.1985 (около пяти месяцев) боевая служба в Средиземном море, 08-26.03 непосредственное слежение за АУГ "Эйзенхауэра", 02-06.05 визит с ТАВКР "Киев" в Алжир; 09-17.03.1987 БС в Атлантике с обеспечением межфлотского перехода РКР "Маршал Устинов" (от Фарерских островов); 03-23.09.1987 боевая служба в Северном море и северной Атлантике со слежением за АУГ "Форрестола";. с подъёма флага (31.10.1982) до вывода в резерв (22.05.1992) прошёл 121 920 миль – 5,5 "кругосветок" за 9,5 лет. "Осмотрительный" – 21.08-22.11.1985 переход из Балтийска во Владивосток вокруг Африки в составе КУГ во главе с ТАРКР "Фрунзе", с заходами в Анголу, Мозамбик, Южный Йемен и Вьетнам (три месяца, 67 ходовых суток, пройдено ок. 21 300 миль); 15.02-09.09.1988 (около семи месяцев) – боевая служба в Персидском заливе с проводкой 31 судна в 16 конвоях. "Безупречный" – 28.08.1986-12.1986 боевая служба в Средиземном море (около четырёх месяцев); 05.01-23.06.1987 (почти сразу) новая БС в СЗМ в составе КУГ во главе с ТАВКР "Киев" со слежением за АУГ "Нимица" и визитом в Триполи (Ливия) – около полугода, 20 197 миль; 04-17.03.1989 совместно с "Окрылённым" – контроль за учениями НАТО и слежение за АУГ "Америки"; 01-21.07.1990 поход в Великобританию с визитом в Портсмут; 04.01-25.07.1991 (более полугода) – третья БС в Средиземное море, совместно с ТАРКР "Калинин" ("Адмирал Нахимов") с визитами в Александрию и Порт-Саид; с подьёма флага (16.11.1985) до вывода в резерв в середине 1993 г. прошёл 62 000 миль – около 3-х "кругосветок" за 8 лет. https://navy-korabel.livejournal.com/91153.html

milstar: На церемонии подъема флага заместитель Главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Виктор Бурсук заявил, что «у нас был длительный и бурный путь к сдаче корабля. Во время испытаний он прошел более 70 000 миль в условиях северных морей, и мы достигли положительных результатов испытаний. Теперь путь проляжет в родную базу, где его уже очень ждут. Спасибо за подарок, который флот получил в канун своего праздника». https://bmpd.livejournal.com/3287057.html

milstar: http://mragheb.com/NPRE%20402%20ME%20405%20Nuclear%20Power%20Engineering/Nuclear%20Marine%20Propulsion.pdf


milstar: 28 Февраля 2019 в 8:58 Тема: Промышленность Источник ТАСС в кораблестроении оценил стоимость одного перспективного эсминца для ВМФ России в 100 млрд рублей. Это вдвое больше, чем изначально выделенные на модернизацию атомного крейсера "Адмирал Нахимов" средства - 50 млрд рублей. "По действующей госпрограмме вооружения на 2018-2027 годы опытно-конструкторские работы по эсминцу должны начаться в 2021 году с переходом непосредственно к строительству. На постройку одного корабля уйдут, по предварительным оценкам, семь лет", - сказал собеседник агентства. https://flotprom.ru/2019/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B74/

milstar: МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) рассчитывает на заказ большой серии атомных ракетных эсминцев "Лидер". Об этом сообщил в понедельник журналистам президент корпорации Алексей Рахманов. Мы готовимся к тому, чтобы это стало следующим началом длинной серии кораблей дальней морской зоны", - сказал он, говоря о планах строительства эсминцев "Лидер". На вопрос о сроках подписания контракта на начало постройки новейших кораблей, Рахманов предложил дождаться решения Минобороны. Ранее сообщалось, что в 2017 году Минобороны РФ утвердило эскизный проект эсминца "Лидер", в том же году началось техническое проектирование корабля, которое ведет "Северное ПКБ" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). По данным открытой печати, предполагается, что эсминец "Лидер" будет оснащен атомной энергетической установкой, иметь водоизмещение порядка 15 тысяч тонн, в составе ударного вооружения корабля будут существующие ракеты "Калибр" и "Оникс", а также перспективные "Циркон". В новость были внесены изменения (16.15 мск) — обновлена информация по тексту.

milstar: Военно-морской флот Народно-освободительной армии Китая получил головной эсминец проекта 055 Nanchang, сообщает информационное агентство правительства КНР «Синьхуа». 12 января в порту Циндао провинции Шаньдун на востоке страны, где расположена военная база, состоялась церемония ввода в строй самого мощного в мире эскадренного миноносца, видеоролик с изображением которого размещен в интернете. Телеканал «Глобальной телевизионной сети Китая»-CGTN сообщил, что Nanchang стал символом развития национального флота. Водоизмещение корабля составляет 10 тыс. тонн (полное – 12 тыс. тонн), длина - 183 метра, на палубе размещается ангар для двух больших противолодочных или многоцелевых вертолетов. По габаритам он уступает лишь американскому стелс-эсминцу Zumwalt, гордости ВМС США с водоизмещением около 15 тыс. тонн и стоимостью 4,5 млрд долларов, но по вооружению его превосходит. 112 пусковых установок, предназначенных для противокорабельных, противолодочных, крылатых и зенитных ракет, размещены на новейшем китайском эсминце и позволяют поражать наземные, воздушные и надводные цели. Американский Zumwalt несет 80 ракет. Nanchang оснащен аналогом американской системы противовоздушной обороны Aegis, созданным китайскими производителями. По неофициальным данным, мощность газотурбинного электрогенератора на кораблях этого проекта составляет 100 мВт, что позволяет использовать лазерное вооружение. Возможна установка 130-мм артиллерийского орудия, а также нескольких скорострельных артустановок меньшего калибра. Ракетный эсминец четвертого поколения Nanchang, построенный китайской оборонной промышленностью с применением инновационных стелс-технологий, является не единственным эсминцем, спущенным на воду в Поднебесной за последние годы. Сообщения о разработке гигантов-невидимок проекта 055 появились в 2014 году, и, по данным китайских СМИ, уже в августе того же года был подписан контракт на строительство, а через несколько месяцев заложен первый корабль, который американские специалисты классифицировали как крейсер. Первое судно было спущено на воду в 2017 году, еще три – в 2018 году, пятое - в сентябре 2019 года, шестое – 26 декабря 2019 года. Многие СМИ отмечают впечатляющие темпы создания боевых кораблей в Китае. Судно Nanchang впервые представили на военно-морском параде в честь 70-й годовщины образования военно-морских сил НОАК, который состоялся в апреле 2019 года. Эсминцы этого проекта являются самыми крупными и высокотехнологичными кораблями в своем классе. Все они войдут в состав трех авианосных ударных группировок (АУГ), по два в каждую, которые вскоре появятся в ВМФ НОАК. Предположительно, АУГ также будет включать по одному авианосцу, по четыре эсминца проекта 052D и по четыре фрегата проекта 054А.

milstar: Проектные работы по созданию облика перспективного атомного эсминца для ВМФ России фактически остановлены из-за отсутствия средств и переноса сроков завершения проекта вправо. Об этом Mil.Press FlotProm рассказали два информированных источника в военно-морских НИИ и КБ. Тем временем в боевом составе российского флота остался единственный эсминец проекта 956 - "Быстрый". Всего для ВМФ их построили 17. Второй и последний однотипный корабль, имеющийся в распоряжении ВМФ, "Адмирал Ушаков", сейчас проходит ремонт. "Существенных средств на создание эсминца пока не выделяют ни Северному проектно-конструкторскому бюро, ни Крыловскому государственному научному центру. Однако предприятия продолжают определенные работы в инициативном порядке", - рассказал другой собеседник издания. При этом КГНЦ создает перспективный концептуальный облик корабля с учетом достижений военно-морской науки, а СПКБ - более "конкретный" эсминец (пока на уровне эскизного проектирования), привязанный к возможностям разработчиков вооружения и завода-строителя. Несколько вариантов моделей будущего эсминца испытывали в бассейнах Крыловского центра. При этом публично демонстировались только старые модели, испытанные в первой половине 2010-х годов. Перспективный атомный эсминец сейчас даже не обсуждается, это далекое будущее, добавил отраслевой источник Mil.Press FlotProm. "Сейчас проектирование de facto приостановлено, соответствующее решение принято в управлении кораблестроения ВМФ. К работам планируют вернуться позже, чтобы не перепрыгивать от фрегатов (типа "Адмирал Горшков" - ред.) водоизмещением в 5400 тонн к эсминцам водоизмещением 19 000 тонн", - резюмировал он. https://flotprom.ru/2020/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B03/



полная версия страницы