Форум » Дискуссии » Эскадренные миноносцы проекта 23560 » Ответить

Эскадренные миноносцы проекта 23560

milstar: 13 февраля 2013 года главкомат ВМФ утвердил «предэскизный» проект перспективного эсминца дальней морской зоны, который представило проектно-конструкторское бюро «Северное» в Санкт-Петербурге 23 августа 2017 года стало известно что эскизный проект перспективного эсминца был утверждён Министерством обороны России -------------- 2017 МОСКВА, 10 сентября. /ТАСС/. Минобороны РФ планирует заказать восемь атомных эсминцев типа "Лидер", строительство первого корабля планируется начать в 2018 году. Об этом сообщил сегодня ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, Северное проектно-конструкторское бюро должно завершить создание технического проекта эсминца в четвертом квартале 2017 года, после чего военное ведомство заключит контракт с Объединенной судостроительной корпорацией на постройку серии кораблей этого типа. "Строительство головного "Лидера" должно начаться в начале 2018 года и завершиться к концу 2022 года, то есть оно продлится пять лет", - сказал собеседник агентства. "Первоначально предполагалось построить для ВМФ серию из 12 эсминцев, потом это количество было сокращено до восьми единиц - по четыре для Северного и Тихоокеанского флотов. ------------ 2017 Есть ли понимание, что будет с проектом эсминца "Лидер"? — Он будет продолжен, будет продолжено его проектирование, вероятно, с внесением соответствующих изменений, с учетом модернизации фрегата 22350 и появлением нового фрегата с более мощной системой вооружений. https://vpk.name/news/183330_aleksei_rahmanov_proekt_esminca_lider_preterpit_sereznyie_izmeneniya.html http://bastion-opk.ru/lider-em/ По своим размерам «Лидер» будет немногим меньше «Орлана». Зато его арсенал в два раза превзойдет корабли 1144 проекта. Даже после модернизации крейсеров типа «Адмирал Нахимов» и «Петр Великий» они будут существенно уступать по боевым возможностям «Лидеру». Проект эсминца предусматривает, что на его борту будет установлено двести ракет большой дальности «Калибр», противокорабельных сверхзвуковых «Оникс». В перспективе с появлением гиперзвукового оружия их заменят ракетами «Циркон» https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201708291101-e4g6.htm 07.09.2018 РИА Новости "Северная верфь" может начать строить эсминец "Лидер" в 2019 году Судостроительный завод "Северная верфь" (Санкт-Петербург) в 2019 году может приступить к строительству новейшего эсминца класса "Лидер", решение за Минобороны, сообщил РИА Новости генеральный директор предприятия Игорь Пономарев. 31.07.2018 ЦАМТО Разработку технического проекта эсминца "Лидер" планируют начать в 2019-2020 гг. Разработку технического проекта эсминца "Лидер" планируют начать в 2019-2020 гг. Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил 28 июля заместитель главкома ВМФ по вооружению Виктор Бурсук. Разрабатываемый в РФ миноносец "Лидер" проекта 23560 станет "самым мощно вооруженным военным кораблем в мире" и превзойдет по своим характеристикам практически все корабли, пишет Military Watch. Издание отмечает, что "Лидер" могут оснастить модифицированными версиями зенитных ракетных комплексов С-500 для защиты от ракет большой дальности и С-350, а также комплексом "Редут". Автор материала уверен, что такое вооружение станет решающим в противодействии угрозам в море и обеспечит успех авианосных групп. Также на новом российском корабле могут установить ракетно-артиллерийский комплекс ближнего действия "Панцирь-М", на вооружение корабль получит крылатые ракеты "Калибр" и гиперзвуковые ракеты "Циркон", а также модифицированные гиперзвуковые ракеты, используемые в комплексе "Кинжал". "Эсминцы будут нести около 200 вертикальных пусковых установок с использованием систем "холодного пуска" (запуск двигателя после выхода ракеты из пусковой установки. — Ред.) для различных типов вооружений, включая противокорабельные, подводные и противовоздушные", — пишет автор. В итоге издание полагает, что всё перечисленное делает "Лидер" весьма перспективной разработкой, которая даст стране статус крупной военно-морской державы. Строительством эскадренного миноносца типа "Лидер" будет заниматься Северное проектно-конструкторское бюро в 2020 году. Предположительно корабль будет 200 метров в длину и 20 — в ширину, водоизмещение составит около 17,5 тыс. т, скорость 30 узлов.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

milstar: ritm 200b teplowaja -209 mwt moschnost na walu -40 mwt massa -1453 tonni 6 metrow *7 metrow*16 metrow -------------------- ritm 400 dlja odnogo reaktora teplowaja -315 mwt na walu 60 mwt massa -1935 tonn 8.2 metra *9 metrow * 17metrow http://www.okbm.nnov.ru/images/pdf/ritm-200_extended_ru_web.pdf#page=11&zoom=auto,-41,675

milstar: Серийность вместо уникальности ,вместо Лидера с 17 000 тонн с двумя реакторами 2 эсминца po 9000 - 9500 тонн ,каждый с одним реактором 2017 Есть ли понимание, что будет с проектом эсминца "Лидер"? — Он будет продолжен, будет продолжено его проектирование, вероятно, с внесением соответствующих изменений, с учетом модернизации фрегата 22350 и появлением нового фрегата с более мощной системой вооружений. https://vpk.name/news/183330_aleksei_rahmanov_proekt_esminca_lider_preterpit_sereznyie_izmeneniya.html ========================== http://www.ussbainbridgeassociation.com/ USS BAINBRIDGE CGN-25 Number of Miles Steamed Over 1,800,000 =============================== Displacement : approx. 9265 tons approx. 9,250 tons full load Lenght: 172,20 meters Beam: 17,68 meters Draft: 8,84 meters Propulsion: 2 General Electric D2G nuclear-reactors; 2 geared steam turbines; 60000 shp 2 shafts; 2 propellers;Speed: 30+ knots (=56+ km/h) USS BAINBRIDGE CGN-25 D2G Power: 30,000 SHP Reactor Compartment Dimensions: 31 ft in diameter, 37 feet deep; 1,400 tons https://www.alternatewars.com/BBOW/Nuclear/US_Naval_Reactors.htm 2* D2G _2800 tonn 2* 30 000= 60 000 shp ======================= можно обойтись одним реактором 1/2 от ритм 400 размеры масса и мощность для одного реактора характеристики выше чем 2 реакторов D2G 1/2 от ритм 400 мощность на винтах 60 mwt = 80 000 shp -------------------- масса -1935 tonn 8.2 *9 * 17 метров http://www.crism-prometey.ru/conferences/Arctech-2017/OKBM-Afrikantov-Opyt-sozdaniya-i-perspektivy-razvitiya-atomnykh-energeticheskikh-ustanovok-dlya-ledokolnogo-flota-i-energoobespecheniya-Arkticheskogo-regiona.pdf http://www.okbm.nnov.ru/images/pdf/ritm-200_extended_ru_web.pdf#page=11&zoom=auto =========== 16* 3С-14 (128 Калибр & ) Калибр» может стартовать из торпедного аппарата 533 может стартовать вместо 8 калибров явно помещаются 4 Искандера ==================================== Габаритные размеры, мм : 9520 - длина 2600 - ширина 4600 - высота Масса , кг 15000 Количество ракетомест 8 Энергопотребление 3-50 Гц , 380 В , 30 кВт http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/91re/3c14.shtml ====== Ракета Стартовый вес ракеты, кг 3800 Масса боевой части, кг 480 Длина, мм 7200 Максимальный диаметр, мм : - по бугельным обоймам 950 mm - по двигателю 920 -------------------------- вместо 8 калибров явно помещаются 4 Искандера ==================================== Ракета 9М723 - твердотопливная, одноступенчатая с неотделяемой в полете головной частью. Ракета управляется на всей траектории полета с помощью аэродинамических и газодинамических рулей. Траектория полета 9М723 не баллистическая, а управляемая. Ракета постоянно меняет плоскость траектории. Особенно активно она маневрирует на участке своего разгона и подхода к цели - с перегрузкой от 20 до 30g. Для того чтобы перехватить ракету 9М723, противоракета должна двигаться по траектории с перегрузкой в два-три раза выше

milstar: Атомная энергоустановка с реакторами КН-3 (активная зона типа ВМ-16), хотя и создана на базе ледокольных реакторов типа ОК-900, имеет существенные отличия. Самое главное — в топливных сборках (изготовитель — машиностроительный завод в г. Электросталь) размещается уран с высокой степенью обогащения (около 70 %). Срок работы такой зоны до следующей перезарядки 10-11 лет. Реакторы двухконтурные, водо-водяные, на тепловых нейтронах, в качестве замедлителя и теплоносителя применяется вода высокой чистоты (бидистиллят), которая под большим давлением (около 200 атмосфер) циркулирует через активную зону реакторов, обеспечивая кипение второго контура, который и идет в турбины в виде пара. http://www.38brrzk.ru/public/heavy-rocket-cruiser-of-the-sea-eagle-project-1144/ В судовых реакторах используется, за некоторыми исключениями, высокообогащенный уран: в ряде конструкций обогащение достигает практически оружейного уровня — 93–97 %, как в американских военных судовых реакторах. В сочетании с выгорающими поглотителями это позволяет удлинить межперегрузочные интервалы (точнее, в практике флота — интервалы замены активной зоны целиком) до сроков, сопоставимых с периодичностью заводского ремонта, а в ряде случаев — до продолжительности эксплуатации судна, то есть иногда до десятков лет (до 50 лет в наиболее современных судовых реакторах). http://atomicexpert.com/page246056.html


milstar: РИТМ-200, новейшая РУ для ледокольного флота, разработанная ОКБМ им. Африкантова. РУ входит в состав ГЭУ ЛА и включает в себя два ПГБ мощностью 175 МВт каждый. Монтаж реакторной установки, одна из ключевых производственных операций процесса строительства ЛА. Вес одного ПГБ РУ РИТМ-200 составляет ~ 180 тонн. Установку ПГБ в корпус ЛА производили при помощи плавучего крана «Демаг». Монтаж второго ПГБ должен состояться в течение месяца. http://www.nucon.us/archives/tag/%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC-200

milstar: D1G-2 Core (SSN-688 to -718): 148 MWth (being replaced with D2W cores as the boats are refueled) D2W Core (SSN-719 onwards): 165 MWth Power: 30,000 to 35,000 SHP Reactor Compartment Dimensions: 33 feet in diameter, 42 feet long; 1,680 tons Uses: SSN 688 Los Angeles Class (1 reactor) S7G Notes: Prototype Land-based reactor which did not use control rods; reactivity being controlled by stationary gadolinium tubes partially filled with water. Water could be pumped from the portion of the tube inside the core up to a reservoir above the core, or allowed to flow back down into the tube. A higher water level in the tube slowed more neutrons in the core, causing more neutron capture by the gadolinium tube cladding rather than by the uranium fuel, thus lowering the power level. The system was configured with the pump running continually to keep the water level low; on loss of electrical power, all of the water would flow back into the tube, shutting down the reactor. S8G Power: 220 MWth or 60,000 SHP Reactor Compartment Dimensions: 42 feet in diameter, 55 feet long; 2,750 tons Uses: SSBN 726 Ohio Class (1 reactor) Notes: Natural-circulation/Forced Circulation reactor. At low power levels, coolant is allowed to circulate via heat differential. At higher power levels, pumps kick in. https://www.alternatewars.com/BBOW/Nuclear/US_Naval_Reactors.htm

milstar: The Russian Borei-class submarine uses the OK-650 reactor with OK-9 GTZA (Turbine). This pressurized water reactor (PWR) uses 20-45% enriched uranium-235 fuel to produce 190 MW of power. This means 21 Kg is needed for each kilowatt of power. The reactor + steam generator would weigh 37284*21=782964 Kg (approximately 782 tons), not taking into account the weight of the shield tank and foundation. The weight of the shield tank and foundation is about 261 tons. The total weight would then be 1043 tons. https://www.nextbigfuture.com/2018/03/russia-claims-100-times-smaller-nuclear-reactor-than-submarine-reactors-but-with-more-power.html A fifth generation naval reactor is reported to be a super-critical type (SCWR) with single steam circuit and expected to run 30 years without refuelling. A full-scale prototype was being tested early in 2013. http://www.world-nuclear.org/information-library/non-power-nuclear-applications/transport/nuclear-powered-ships.aspx

milstar: http://www.okbm.nnov.ru/images/pdf/ritm-200_ru_web.pdf Ритм 200 мощность на валах -60 mwt ,2 реактора в защитной оболочке -2200 тонн. указана масса одного реактора в защитной оболочке -1100 тонн 30 mwt= 40 700 лошадиных сил http://bastion-karpenko.ru/m90fr-saturn/ M55P 27 500 лошадиных сил + 5200 лошадиных сил _32 700 http://bastion-karpenko.ru/m90fr-saturn/

milstar: годы боевой службы с 1986 по 1994 год корабль прошел около 200 тыс. миль. https://warways.ru/flot/korabli/krejser-marshal-ustinov.html Атомный ледокол "Ленин", первое в мире судно гражданского назначения с ядерной силовой установкой, бороздило льды Арктики 30 лет. За это время атомоход прошел 654,4 тысяч морских миль http://seaman-sea.ru/istoricheskiy-fakt/413-atamahod-lenin.html http://www.ussbainbridgeassociation.com/ USS BAINBRIDGE CGN-25 Number of Miles Steamed Over 1,800,000

milstar: крейсер «Петр Великий» Крейсер был заложен в 1986 году на стапеле Балтийского завода (при закладке назывался Куйбышев, потом — Юрий Андропов). 25 апреля 1989 года был спущен на воду. Переименован в «Пётр Великий» указом президента РФ 22 апреля (по другим данным 1 октября) 1992 года. В 1998 году вступил в состав флота. 12 лет -------------------------------------------------------- «Маршал Устинов» — советский и российский ракетный крейсер 5 октября 1978 года крейсер заложен на стапеле Николаевского судостроительного завода имени 61 коммунара под наименованием «Адмирал Флота Лобов». 25 февраля 1982 года — спущен на воду, 15 сентября 1986 года — вступил в строй. 8 лет годы боевой службы с 1986 по 1994 год корабль прошел около 200 тыс. миль. С 1994 года по 17 декабря 1997 года крейсер проходил плановый ремонт на Петербургском АО «Северная верфь», затянувшийся на три года. В ходе ремонта была заменена главная энергетическая установка. С июля 2011 года по декабрь 2016 года крейсер проходил капитальный ремонт и модернизацию на судоремонтном заводе «Звёздочка», в ходе которых был проведён ремонт корпусных конструкций корабля, механизмов винторулевой группы, главной силовой установки, общекорабельных систем крейсера, а также модернизация систем радиоэлектронного вооружения с заменой аналоговых устройств на цифровые ------------------- Варяг 10 лет Заложен в 1979 году, спущен на воду в 1983, вступил в строй 16 октября 1989 года.

milstar: Корабль комплексного снабжения "Березина" ТТД: Водоизмещение: 24900 т. Размеры: длина - 209,7 м, ширина - 25,1 м, осадка - 8,32 м. Скорость полного хода: 21,3 узла. Дальность плавания: 10100 миль при 18 узлах. Силовая установка: ГТУ (ТУК), 60000 л.с., 2 вала. Грузоподъемность: топливный бункер на 2500 тонн, 1600 тонн воды, 900 тонн сухого груза. Вооружение: 2х2 57-мм артустановки АК-725, 4х6 30-мм артустановки АК-630, 1х2 ЗРК "Оса-М" (20 ракет), 2 реактивных бомбомета РБУ-1000, 2 вертолета Ка-27. Экипаж: 290 чел. История корабля: Корабль комплексного снабжения проекта 1833. Выход оперативных соединений в удаленные районы Мирового океана потребовал не только снабжения их всем необходимым в этих районах, но и создания специальных кораблей, способных действовать в их составе и во время боевых действий, постоянно обеспечивая их всеми видами снабжения и боеприпасами. Исходя из принятого сценария боевого применения, в 60-х годах вначале рассматривались лишь скоротечные боевые столкновения с применением ракетного оружия, пополнение которого на кораблях второго послевоенного поколения в море не предусматривалось. Фактически, таким кораблям были необходимы только танкеры. Только в середине 70-х годов, когда сценарий изменился (стал рассматриваться вариант длительного несения т.н. "боевой службы" и ведения боевых действий оперативными соединениями), возникла необходимость в кораблях комплексного снабжения. Кроме того, корабли третьего и последующих поколений уже были приспособлены для приема боезапаса на ходу в море. Тактико-техническое задание на разработку такого корабля - корабля комплексного снабжения (ККС) было выдано ВМФ в 1967 году в ПКБ "Черноморсудопроект" в г.Николаеве. Главным конструктором был назначен Д.С.Шиманов, главным наблюдающим от ВМФ - капитан 2 ранга Б.Ф.Телегин. На этот ККС, получивший проектный номер 1833, возлагалось обеспечение кораблей зенитными ракетами, противолодочным, артиллерийским и авиационными боеприпасами, материально-техническими средствами, запасными частями различного назначения, продовольствием, водой и топливом. Передача указанных предметов снабжения могла осуществляться на ходу 12-18 узлов и волнении моря до 5 баллов. Для этого корабль был оборудован канатной дорогой - для передачи сухих грузов массой до 2.5 т, и устройством для передачи жидких грузов - траверзным и кильватерным способами производительностью 130 т/час. Кроме того, для подачи грузов могли использоваться и вертолеты типа Ка-27, для которых в корме была оборудована площадка и имелся ангар. Кроме перевозимых грузов была предусмотрена перевозка личного состава в количестве 182 человек для смены или пополнения экипажей боевых кораблей в море. В качестве оружия самообороны на корабле было размещено: ЗРК СО "Оса-М", две 57-мм артустановки АК-725 с РЛС управления "Барс", четыре 30-мм автомата АК-630 с РЛС управле- ния "Вымпел" и две РБУ-1000. Полное водоизмещение корабля составляло 24 900 тонн, скорость полного хода составляла около 21 узла, а дальность плавания 10 100 миль со скоростью 18 узлов. Автономность достигала 90 суток. Главная энергетическая установка двухвальная газотурбинная с теплоутилизационным контуром по схеме пр.1164, но с одним газотурбинным двигателем мощностью в 15 000 л.с. на каждый вал. По этому проекту в 1978 году в г.Николаеве на ССЗ им. 61 Коммунара был построен только один ККС "Березина". Полагали, что проведя опытную эксплуатацию корабля, удастся выработать более грамотные требования к серийным кораблям данного класса. Корабль комплексного снабжения "Березина" был заложен 18.08.1972 г. на заводе им. 61 коммунара в Николаеве, спущен на воду 20.04.1975 г. Приемный акт о приеме корабля в состав ВМФ был подписан 30.12.1977 г. 17.07.1977 года ККС впервые начал плавание и 03.08.1977 года впервые вошел в главную базу КЧФ - Севастополь. На счету корабля с 1978 года по 1991 год - 9 боевых служб Атлантическом, Индийском океане и Средиземном море. За время боевых служб ККС "Березина" прошел около 95000 миль ==================================================== и была на ходу 365 суток."Березина" посетила иностранные порты: Тартус, Аден, Пирей, Варна. В 1993 году был выведен в резерв, так как от планируемого перевода данного корабля на Тихий океан отказались. Последний выход в море с целью проверки действия корабельных механизмов корабль "Березина" совершил 24.05.1995 года. С 01.12.1997 г. корабль был переведен в класс МТВ (морской транспорт вооружения) с гражданским экипажем и использовался как плавсклад. В 2000 году корабль был сдан на слом. http://www.kchf.ru/ship/vspomog/berezina.htm

milstar: "Конструкторы "НПО машиностроения" выявили возможность удвоения (вот откуда П-1000!) дальности ракеты комплекса "Базальт" при минимальных доработках маршевой ступени за счёт 1) применения титановых сплавов, 2) некоторого снижения защищённости (бронирования) боевой части, но в основном 3) путём замены стартового агрегата на... стартово-разгонную ступень. Ранее использовавшиеся стартовые агрегаты... придавали ракете скорость, достаточную для удержания в воздухе за счёт подъёмной силы и... управления аэродинамическими рулями. Последующий набор высоты и разгон до большой сверхзвуковой скорости производились за счёт работы турбореактивного двигателя в режиме максимальной тяги (с большим расходом топлива)... После выхода на заданный высотно-скоростной режим полёта тяга ТРД снижалась... Реутовские конструкторы переложили задачу разгона и набора высоты на твердотопливные двигатели стартово-разгонной ступени. После её отделения ТРД работал в основном в режиме пониженной тяги, понемногу расходуя топливо... При размещении ракеты со сложенным крылом в (том же самом) контейнере между его стенками и бортами фюзеляжа оставались зазоры, достаточные для размещения более крупногабаритных твердотопливных двигателей по сравнению со старыми стартовиками" (конец цитаты). https://navy-korabel.livejournal.com/24582.html

milstar: 2. Комплекс "Базальт" был модернизирован и принят на вооружение 13.10.1987, но уже под названием "Вулкан", откуда следует, что РКР пр. 1164 вооружены "Вулканом" и только "Вулканом". 3. ГРКР "Варяг" получил "Вулкан" во время постройки (вступил в строй 25.12.1989), "Москва" ("Слава", в строю с 30.12.1982) - в ходе десятилетнего среднего ремонта 1991-2000 г.г. (скорее всего, не в Николаеве, а в Севастополе в период 08.1999-11.2000 - подробности), "Маршал Устинов" (15.09.1986) - во время трёхлетнего ремонта на Северной верфи в 1994-1997 г.г. 4. По неизвестным причинам (экономического, политического, технического или производственного характера) ПКРК "Вулкан" был установлен на крейсера 1164-го проекта в усечённом виде - без замены стеклопластиковых пусковых установок СМ-248 на новые из жаропрочных сплавов, позволяющие использовать ракеты 3М70 со стартово-разгонными РДТТ новой конструкции (как вариант - "Варяг" имеет жаропрочные ПУ, но ПКР с мощными стартовиками пока/ещё не производятся). 5. По причине, изложенной в п. 4, РКР "Москва", "Варяг" и "Маршал Устинов" имеют на вооружении ПКРК "Вулкан" с ракетами 3М70, снаряжёнными стартовыми ускорителями от ПКР 4К80 снятого с вооружения комплекса "Базальт". По этой причине дальность действия ПКРК "Вулкан" на сегодняшний день либо такая же, как у "Базальта" (550 км), либо (по некоторым данным) на 150 км больше за счёт уменьшения массы ракеты. Оптимистическое заключение Есть надежда, что в 2015 г., выйдя из ремонта с модернизацией, РКР "Маршал Устинов" станет первым кораблём пр. 1164, вооружённым полноценным комплексом "Вулкан" с дальностью действия 1000 км. В этом случае, модернизировав "Москву" и "Варяг" (что, как будто бы, уже запланировано) и доукомплектовав систему МКРЦ "Лиана", ВМФ РФ получит радикальное средство противодействия АУГ ВМС США. Tags: Оружие ВМФ РФ, РКР пр. 1164 - "Вулкан" или "Базальт"?

milstar: С 23 октября по 15 декабря 2014 года в составе отряда из большого противолодочного корабля «Маршал Шапошников», танкера «Борис Бутома» и спасательного буксира «Фотий Крылов» обеспечивал военно-морское присутствие и демонстрацию флага в юго-западной части Тихого океана «Варяг», . С 1 апреля по 14 июня 2017 года крейсер выполнил задачи дальнего похода в водах Мирового океана. В ходе похода «Варяг» зашёл в порт Пусан 11 апреля, затем в порт Манила, где корабль посетил президент Филиппин Родриго Роа Дутерте Пройдя 11 тысяч миль крейсер вернулся во Владивосток 14 июня

milstar: «Майами» приняли в состав ВМС США 30 июня 1990 года В первый же год подлодка прошла более 23,5 тысячи морских миль в Атлантическом океане, совершив несколько походов продолжительностью около двух недель каждый.

milstar: К большой радости руководства отряда и штурманов, 25 марта 1966 года в 23 часа 32 минуты по московскому времени К-133 встретилась с эскадренным миноносцем "Бесследный" и несколько позже, в 00.54, К-116 - с эсминцем "Скрытный". За 52 суток 16 часов К-133 прошла 20 045 миль, из них под водой 19 884 мили. К-116 преодолела 19 682,5 мили за 52 суток 6 часов, из них под водой - 19 607,7 мили. 26 марта в 4 часа 26 минут по московскому времени (12.26 местного времени) трансокеанский переход завершился, оба атомохода ошвартовались у причала. http://parnasse.ru/blogs/morskoi-klub/zasekrechenyi-pohod-ili-25-000-mil-pod-vodoi.html Подобным маршрутом осуществлялся перевод атомных подводных кораблей с Северного на Тихоокеанский флот и в последующем: в 1971, 1972, 1976 и 1979 годах. А в 1974 году был совершен поход атомоходов с Северного на Тихоокеанский флот маршрутом вокруг Африки, через Малаккский и Сингапурский проливы при обеспечении экспедиционного судна "Башкирия".

milstar: ЭМ «Быстрый С момента постройки корабль прошёл 43 792 морские мили. Строительство начато 29 октября 1985 года Спущен на воду 28 ноября 1987 года Введён в эксплуатацию 30 октября 1989 год Водоизмещение 6500 т стандартное, 7904 т полное Длина 145,0 м (по КВЛ) 156,5 м (наибольшая) По результатам 2016 года экипаж эсминца стал лучшим среди ракетно-артиллерийских кораблей 1-2 ранга ВМФ РФ в соревнованиях на приз Главкома ВМФ России ============== Эсминцы проекта 21956 Мощность 74 000 л. с. (54 420 кВт) Скорость хода 29,5 узлов Ракетное вооружение «Калибр-НКЭ» (16 ПУ) 4×8 ЗРК С-300Ф (48 ЗУР 48Н6Е2 или 192 ЗУР 9М96Е)

milstar: Водоизмещение 7700 т (нормальное) 8900 т (полное) БПК пр. 1155.1 Длина 145,0 м (по КВЛ) 163,5 м (наибольшая) Ширина 17,2 м (по КВЛ) 19,0 м(наибольшая) Осадка 5,2 м (средняя) 7,87 м (по обтекателю антенны ГАК) Мощность 2×25 250 л. с. (форсажных ГТД) 2×9000 л. с. (маршевых ГТД) 68 500 л. с. Скорость хода 30 узлов (полная), 18 узлов (экономическая) Дальность плавания 3327 миль морских миль на 18 узлах. ССЗ «Янтарь»

milstar: Эскадренные миноносцы типа 055 — серия из перспективных китайских больших ракетных эскадренных миноносцев 4 поколения. 27 декабря 2014 года прошла церемония начала строительства первого корабля Водоизмещение 12 000 т (полное) Длина 183 м Ширина 22 м Двигатели CODOG 4 газовые турбины QC280 Скорость хода 30—35 узлов «Наньчан» Цзяннань 28 июнь 2017 Спущен на воду Цзяннань 28 апрель 2018 Спущен на воду Даля́нь 3 июля 2018 Спущен на воду Даля́нь 3 июля 2018 Спущен на воду Цзяннань Секционная сборка Даля́нь Секционная сборка

milstar: Предполагается также, что серийность постройки кораблей данного проекта составит 16 единиц (причём, 8 из них − с атомной ГЭУ), а перспективная китайская АУГ помимо авианосца будет включать в себя два больших эсминца типа 055, четыре "малых" типа 052D и четыре фрегата типа 054A (ссылка 4). Предполагается, что корабль будет иметь длину порядка 183 м, ширину 22 м, газотурбинную ГЭУ, 128 УВП (2х64), 1х1 130- или 152-мм АУ, БИУС с АФАР и ангар на два вертолёта (ссылка 4). При указанных размерениях полное водоизмещение эсминца составит около 12 000 тонн (коэффициент общей полноты Kоп=0,54 при B/T=3,14 − примерно как у РКР пр. 1164). В то же время, на приведённой выше схеме, выполненной, надо полагать, путём авторской дорисовки макета в нос и в корму, 055 получается на 10 м короче и, соответственно, на 2 000 тонн легче. https://navy-korabel.livejournal.com/154696.html

milstar: 3 июля 2018 года на судоверфи в Даляне прошла церемония спуска на воду сразу двух больших китайских эсминцев Тип 055. Тип 055 - серия больших ракетных эскадренных миноносцев 4 поколения. Эсминцы данного проекта будут крупнейшими в мире после американских эсминцев типа Zumwalt. В проекте будут максимально использованы передовые технологии эсминцев предыдущего поколения типа 052D. Эсминец Тип 055 предназначен для обеспечения и усиления зональной ПРО, ПВО и ПЛО корабельных ударных групп, в том числе авианосных соединений (АУГ). По планам в состав каждого авианосного соединения, кроме авианосца, четырёх эсминцев типа 052D и четырёх фрегатов типа 054A должны входить и два эсминца типа 055. Характеристики: Полное водоизмещение - 12 300 т Стандартное водоизмещение - 9 000 т Длина - 183 м Ширина - 22 м Двигатели - CODOG 4 газовые турбины QC280 Скорость хода - 32 узла Дальность хода - 12 500 миль Экипаж - 310 чел. Артиллерия - 1 x 130-мм АУ H/PJ38 Зенитная артиллерия - 4 x ЗАК Type 1130 УВП - 2 x 64 ракеты различных классов - ЗУР, ПКР, КР Ракетное вооружение - ПКР YJ-18 + 128 x ЗУР HQ-9, HQ-16 или HQ-26 (в разных соотношениях) Противолодочное вооружение - ПЛУР Авиационная группа - 2 больших противолодочных вертолёта https://dambiev.livejournal.com/1229462.html



полная версия страницы