Форум » Дискуссии » Индия » Ответить

Индия

milstar: Индия GDP PPS 5000 mlrd $ (CiA 2013) , 6776 mlrd $ -(Worldbank -2013) Самолёты ----------- В 1996 году был заключён долгосрочный контракт с Индией на поставку 90 самолётов Су-30МКИ (глубокая модернизация учебно-боевого Су-27УБ) и еще 140 машинокомплектов для лицензионной сборки этой машины на мощностях индийской авиастроительной корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL). «Мотором» сделки стала первая в России частная авиастроительная корпорация «Иркут», созданная на базе Иркутского авиационного завода — производителя двухместной учебно-боевой модификации Су-27. В контракте впервые в отечественной системе военно-технического сотрудничества была предусмотрена установка по требованию заказчика на российских боевых самолетах израильских и западноевропейских элементов бортового оборудования. В 2004 году был заключён контракт на производство 16 корабельных истребителей МиГ-29 для ВМС Индии. Согласно исследованию, приведённому в вышедшем в октябре 2008 года сборнике «Военно-техническое сотрудничество России с зарубежными государствами. Анализ рынка», с 1999 года около 50 истребителей Су-30МК получила Индия. Кроме того, в Индию было отправлено 50 технологических комплектов для лицензионной сборки Су-30МК В 2011 году был завершён контракт 2004 года ($460 млн) на поставку Индии 16 истребителей МиГ-29К, которые сформируют авиагруппу индийского авианосца Vikramaditya. В 2013 году Россия экспортировала в Индию 7 боевых самолётов МиГ-29К/КУБ. ----- В.Комардин отметил, что Россия предлагает также Индии зенитные ракетные системы большой и средней дальности для оснащения войсковой ПВО. В частности, - ЗРС "Антей-2500", ЗРПК "Панцирь-С1". По словам В.Комардина, ВТС с Индией имеет большое значение для России, в том числе, для продвижения своей продукции на рынках Юго-Восточной Азии. "Когда Индия покупает у нас то или иное вооружение, это авторитетно для стран меньшего калибра. То есть, мы продвигаем свою продукцию в регион", - сказал В.Комардин. Он отметил, что "Рособоронэкспорт" наметил большую программу переговоров на выставке в Дели. В частности, предстоят встречи с делегациями Индонезии, Филиппин, Таиланда, Мьянмы, Сингапура, Шри-Ланки, Южной Кореи, Бангладеш, а также с рядом европейских стран. ------ Индия планирует взять в лизинг российскую подлодку проекта 971 17 декабря 2014 Военно-морские силы Индии приняли решение о приобретении у России в лизинг второй атомной подводной лодки (АПЛ) проекта 971 (шифр "Щука-Б", по классификации НАТО - "Акула"). Об этом пишет ТАСС со ссылкой на газету The Times of India. По данным издания, Индия собирается построить три собственных АПЛ. В настоящий момент на вооружении ВМС страны стоят 13 субмарин, только половина из которых находятся в состоянии оперативной готовности. Первая атомная подводная лодка "Нерпа" была получена от России в аренду сроком на 10 лет. Она была официально принята в состав индийских военно-морских сил в апреле 2012 года и получила название "Чакра". АПЛ "Нерпа" была заложена на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре в 1991 году. Из-за недофинансирования ее строительство было приостановлено в середине 1990-х. Достройка стала возможной благодаря финансированию со стороны Индии. #################### В 2013/14 фин. г., по данным Минторгпрома Индии, ее товарооборот с зарубежными странами снизился по сравнению с аналогичным периодом 2012/13 фин. г. на 3,5% и составил 763,3 млрд. долл. США, при этом экспорт увеличился на 4,0% (до 313,5 млрд. долл. США), а импорт снизился на 8,1% (до 450,6 млрд. долл. США). http://www.ved.gov.ru/exportcountries/in/about_in/ved_in/ В 2012/13 фин. г. товарооборот России с Индией, по данным индийской статистики (без учета поставок по линии ВТС), составил 6,52 млрд. долл. США, за период с апреля по декабрь 2013/14 фин. г. - 4,57 млрд. долл. США. Обзор торгово-экономических отношений Индии и России за январь-октябрь 2013 года http://www.ved.gov.ru/exportcountries/in/in_ru_relations/in_ru_trade/ Индийские организации выражают заинтересованность в увеличении прямых поставок из России коксующегося и энергетического угля, сжиженного природного газа, необработанных алмазов, минеральных удобрений (калийных, фосфорных, азотных, в том числе карбамида). Это говорит о потенциальных возможностях для расширения российских поставок указанных товаров на индийский рынок. Индия позиционирует себя как стратегический импортер ряда российских товаров, таких как калийные, фосфатные и азотные удобрения, необработанные алмазы, черные металлы, комплектное энергооборудование, в том числе для АЭС, транспортное оборудование. Спросом пользуются российские инженерные услуги. Перед Индией остро стоит проблема нехватки генерирующих электромощностей. В этом контексте остается перспективным для российского экспорта направление, связанное с поставками энергетического оборудования как для АЭС, так и дл электростанций на традиционных источниках энергии. В последние годы активно развивается гражданская авиация Индии. Создаются новые частные пассажирские и грузовые авиакомпании, действующие компании объявляют о планах значительного увеличения своего авиапарка. Перед гражданской авиацией Индии стоит задача кардинального улучшения авиасообщения между штатами, особенно в северо-восточном направлении. Индийские авиакомпании нуждаются в самолетах малой и средней вместимости. Это обстоятельство необходимо использовать для продвижения на индийский рынок российской авиатехники данного класса. Перспективными видятся поставки в Индию удовлетворяющих современным требованиям российских пассажирских самолетов малой и средней дальности, таких как Сухой Суперджет – 100, а в перспективе – МС-21. Существуют возможности для организации совместного производства среднемагистральных самолетов, а также вертолетов, авиационных двигателей и радарного оборудования. Имеются перспективы для продажи российских вертолетов гражданских модификаций (Ми-172, Ка-226 и др.). На ближайшее время Индия останется перспективным рынком для сбыта российского горно-шахтного оборудования. Спросом в этой стране пользуются длиннозабойные механизированные очистные комплексы, крупные драглайны, карьерные экскаваторы, большегрузные автосамосвалы и буровые установки. В связи с необходимостью модернизации железнодорожного транспорта Индии и реализацией проектов по строительству транспортных коридоров (Дели – Мумбаи, Амритсар – Калькутта и др.) возможен спрос на продукцию российских производителей железнодорожного подвижного состава (вагоны, тележки и колесные пары). Имеются перспективы расширения сотрудничества индийцев с российскими поставщиками ремонтного железнодорожного оборудования и тяжелой путевой техники.

Ответов - 33, стр: 1 2 All



полная версия страницы