Форум » Дискуссии » эсминцы 956 ,Мая ,БПК 1155,GG,А́рли Бёрк,Darling ,Horisont ,052D,Король Седжон & » Ответить

эсминцы 956 ,Мая ,БПК 1155,GG,А́рли Бёрк,Darling ,Horisont ,052D,Король Седжон &

milstar: 1155 в строю -6 TOF -3 ,KSF -3 +1 -1155.1 Водоизмещение: 7700/8400 тонн. Размерения: 162,8 х 19×7,7 м. C апреля 2014 года находится в ремонте на причале СР3-35. Ремонт продлится около пяти лет. Сравнительная оценка по совокупности решаемых противолодочных, противоторпедных, ПРО-ПВО и противокорабельных задач БПК проекта 1155.1 и корабля проекта 1155 показывает, что БПК проекта 1155.1 превосходит своего предшественника в 1,3-1,4 раза и, по существу, является прототипом для перспективных многоцелевых кораблей охранения.В составе ВМФ России находится только один корабль этого проекта — «Адмирал Чабаненко». Как рассказал «Известиям» источник в главном штабе ВМФ, 30-летние БПК оснастят современными пушками А-192 «Армат», ракетами «Калибр» и новейшим комплексом ПВО и ПРО с ракетами от С-400 «Редут». — Благодаря такой переделке БПК станут фактически эсминцами и смогут уничтожать не только подводные лодки, но и надводные корабли, самолёты, ракеты и наземные объекты. То есть станут универсальными боевыми кораблями, — пояснил собеседник издания. ============== 956 в строю -3 + 4 в составе ВМС Китая Корпуса № 12—19: 6600 т (стандартное), около 8000 т (полное) корабли проекта 956 предполагалось использовать совместно с большими противолодочными кораблями проекта 1155: кораблестроители, работавшие над проектом, считали, что при выполнении типовых задач пара «эскадренный миноносец» — «большой противолодочный корабль» будет превосходить по боевой эффективности пару американских эскадренных миноносцев типа «Спрюэнс Установить на корабле более совершенный цифровой ГАК «Полином» оказалось невозможным из-за весьма внушительных массо-габаритных характеристик ГАК «Полином» и отсутствия на эскадренном миноносце проекта 956 резервов, израсходованных ранее на установку мощного артиллерийского вооружения (масса двух АУ АК-130 с системой подачи боезапаса составила ≈300 т). обеспечением ПЛО советских КУГ должны были заниматься большие противолодочные корабли проекта 1155. С 1980 по 1991 год при строительстве семнадцати серийных кораблей На этапе стабильного серийного производства цена одного корабля в базовой комплектации снизилась до 71,1 млн рублей Валовой продукт СССР 1989 -944 млрд рублей расходы на оборону -77 млрд рублей На корабле имеется двадцать две одно- и двухместные каюты для офицеров (на 38 мест), мичманы размещаются в двух- и четырёхместных каютах (всего 48 мест). Все каюты офицерского и мичманского состава имеют одинаковую площадь — 10 м². Командир живёт в жилом блоке, расположенном рядом с блоком флагмана; в распоряжении командира находится каюта и отдельный санузел. Команда размещена в 16 кубриках по 10—25 человек (всего 310 мест) Коридоры и проходы, а также ряд боевых постов на эскадренных миноносцах проекта 956 более тесные, чем на больших противолодочных кораблях проекта 1155, имеющих схожие размерения. Эта особенность обусловлена тем, что на проекте 956 установлена более габаритная (по сравнению с компактной газотурбинной установкой проекта 1155) котлотурбинная установка, а также установлено более массогабаритное вооружение В боевом режиме корабли проекта способны находиться в море при 6-балльном волнении на скорости хода до 24 узлов. Высота волны на предельном волнении принята конструкторами в 12 метров

Ответов - 34, стр: 1 2 All

milstar: 31 Июля 2018 в 12:27 Согласно планам флота, эсминец "Мая" должны ввести в строй в 2020 году. Эсминец "Майя" вооружат зенитными ракетами SM-3 Block IIA, предназначенными для перехвата баллистических ракет ближнего и среднего радиуса действия, а также противоракетами SM-6, которые могут применяться и для ударов по надводным целям. Эскадренный миноносец типа «Мая» является развитием японского семейства эсминцев с управляемым ракетным оружием. Длина нового корабля составляет около 170 метров, водоизмещение оценивается в 8200 тонн. Скорость судна доходит до 30 узлов. Подробности о боевом оснащении корабля не раскрываются, но, вероятно, базой для него станет модернизированное вооружение эсминцев класса «Атаго». Очевидно, что корабль будет иметь широкий спектр ракетного вооружения, включая ракеты SM-6 и RIM-161D SM-3 системы «Иджис». Данная система американского производства, способная поражать цели даже на заатмосферных высотах, обеспечивает как противоракетную, так и противовоздушную оборону на всех эшелонах. Она делает корабль важным звеном в защите японских островов от северокорейских, в первую очередь, баллистических ракет малой и средней дальности. Нет сомнений, что в условиях наращивания всеми странами региона подводного флота, эсминец унаследует от предшествующих моделей противолодочные ракеты RUR-5 «Эсрок». Установка сопровождающего торпедного, малого зенитного и вспомогательного артиллерийского вооружения также очевидна. https://militaryarms.ru/novosti/novejshij-japonskij-jesminec-protivoraketnoj-oborony/ Из всего этого следует, что корабль станет типичным современным эсминцем с УРО, способным выполнять любые текущие задачи, будь то борьба с воздушными, надводными или подводными угрозами. В ограниченном спектре, корабль так же будет способен поражать прибрежные наземные цели. Но не приходится сомневаться, что главными целями эсминца будут баллистические ракеты вероятного противника с континента. С начала нового тысячелетия, Япония активно занимается развитием собственного ВПК. Главным импульсом тому стали многочисленные территориальные споры с Южной Кореей, Китаем и Россией. https://flotprom.ru/2018/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F38/ Основные характеристики: Водоизмещение стандартное 8200 тонн, полное 10500 тонн. Длина 169,9 метра, ширина 22,2 метра, осадка 6,4 метра. Скорость 30 узлов. Корабль оснащён боевой системой Aegis Baseline J7 и радаром Northrop Grumman AN/SPQ-9B. В списке вооружений значатся ракеты SM-3 Block IIA и SM-6. http://www.korabli.eu/galleries/oboi/voennye-korabli/maya По сравнению с предшественниками класса «Атаго» эсминца типа «Мая» отличаются увеличенным с 7750 до 8200 тонн водоизмещением и будут оснащены американской боевой управляющей системой «Иджис» с последней программной версией Baseline 9/Ballistic Missile Defense 5.1 и системой обмена данными Cooperative Engagement Capability, использующейся боевыми кораблями ВМС США и Австралии. Таким образом, новые японские эсминцы будут глубоко интегрированы в американские военно-морские системы управления и систему ПРО. Корабль будет нести зенитные ракеты SM-3 Block IIA, способные перехватывать баллистические ракеты ближнего и среднего радиуса действия, а также противоракетами SM-6, пригодными также и для ударов по надводным объектам противника. https://regnum.ru/news/it/2450111.html Москва, 18 июля 2018, 10:35 — REGNUM Российская Федерация будет считать размещение комплексов Aegis Ashore на территории Японии развертыванием систем противоракетной обороны (ПРО) США. Об этом заявил посол России в Японии Михаил Галузин в интервью РИА Новости.

milstar: Эсминцы Arleigh Burke Flight III. Строительство началось 25 мая 2018 https://topwar.ru/142060-esmincy-arleigh-burke-flight-iii-stroitelstvo-nachalos.html 7 мая на заводе Huntington Ingalls Industries (г. Паскагула, шт. Миссисипи) был дан старт работам по строительству новейшего эсминца USS Jack H. Lucas (DDG-125). Согласно проекту, корабли DDG-51 Flight III будут иметь длину 160 м при максимальной ширине 20 м и нормальной осадке 10 м. Нормальное водоизмещение будет доведено до 9300 т. Решено сохранить общие положения компоновки корпуса, предусматривающие размещение универсальных вертикальных пусковых установок перед крупной надстройкой. В кормовых отсеках и надстройке на своих местах останутся пусковая установка и агрегаты главной энергетической установки. В надстройке сохранятся ангары для двух вертолетов, а кормовая палуба продолжит выполнять функции взлетной площадки. Эсминцы третьей серии должны оснащаться парой газотурбинных двигателей General Electric LM2500-30, связанных с двумя гребными винтами. Общая мощность такой установки – 100 тыс.л.с. Расчетная максимальная скорость корабля превышает 35 узлов. Дальность плавания (на экономической скорости) – не менее 4 тыс. морских миль. Несмотря на заметное увеличение габаритов и водоизмещение, новые корабли будут быстрее предшественников. В надстройке корабля USS Jack H. Lucas (DDG-125) будут смонтированы фазированные антенные решетки перспективной РЛС AN/SPY-6. За счет увеличенной мощности и производительности такая станция сможет раньше находить воздушные и надводные цели с малой эффективной площадью рассеяния. Благодаря этому эсминец сможет раньше узнавать об угрозах, а кроме того, у экипажа останется больше времени на правильную реакцию и на выбор правильного ответа на них. По открытым данным, АФАР перспективной РЛС построена с использованием новых технологий и материалов, что резко повышает ее характеристики. В частности, чувствительность станции AN/SPY-6 в сравнении с существующей AN/SPY-1 увеличена в 30 раз. Также использована новая конфигурация антенных решеток, благодаря чему корабль получит круговой обзор. Учитывая современные угрозы, разработчики новой радиоэлектронной аппаратуры предусмотрели режим пассивной радиолокации. Корабль сможет находить цели по их собственным сигналам, не выдавая себя излучением. Заявлена возможность обнаружения аэродинамических и баллистических целей с последующей выдачей целеуказания на различное вооружение. РЛС AN/SPY-6 построена с учетом концепции IAMD (Integrated Air and Missile Defense) и способна работать со средствами противовоздушной или противоракетной обороны. Кроме того, AN/SPY-6 предъявляет повышенные требования к энергоснабжению, что привело к доработке соответствующих систем корабля. Наконец, РЛС нуждается в усиленных средствах охлаждения. Тем не менее, все эти инженерные задачи были успешно решены, и перспективная РЛС может быть установлена на серийные корабли нового типа. Для управления стрельбой из некоторых видов вооружения корабль получает РЛС типа AN/SPQ-9B. Также для слежения за обстановкой и поиска целей может использоваться оптико-электронная система Mk 20 Mod 1 с дневным и ночным каналами. Сохраняется большая часть гидроакустических систем для поиска подводных целей. Корабль комплектуется современными средствами радиоэлектронной борьбы: как аппаратурой постановки помех, так и ракетами-постановщиками Mk 53 Nulka. Получая новые радиоэлектронные системы, эсминец Arleigh Burke третьей серии сохраняет большую часть имеющегося вооружения. Прежде всего, новый проект предусматривает использование двух универсальных вертикальных пусковых установок Mk 41. В носовой части корабля, перед надстройкой, помещается подобная система с 32 ячейками для контейнеров с ракетами. В кормовой части надстройки имеется вторая установка вдвое большей емкости. В боекомплект двух установок может входить 96 ракет различных типов. Корабль типа Flight III сохраняет совместимость с имеющимися и перспективными зенитными ракетами, ракетами «поверхность-поверхность» и противолодочными комплексами. Состав боекомплекта, типы и количество перевозимых ракет должны определяться в соответствии с особенностями предстоящей боевой службы. Также на борту корабля имеется установка Mk 45 с орудием калибра 127 мм, пара зенитных автоматов Mk 38 с 25-мм пушками и одна система Phalanx CIWS с орудиями калибра 20 мм. Артиллерийское вооружение для борьбы с надводными или воздушными целями дополняется четырьмя крупнокалиберными пулеметами M2HB. Ракетное противолодочное вооружение усилено парой трехтрубных торпедных аппаратов калибра 323 мм. Для решения разнообразных задач на борту эсминца останутся четыре моторные лодки, перевозимые на центральной части палубы. Кормовые ангары и взлетная площадка предназначаются для обеспечения работы пары вертолетов UH-60 или аналогичных. Управлять новым эсминцем и следующими кораблями DDG-51 Flight III будут экипажи в составе 380 офицеров и матросов. По мере развития проекта Arleigh Burke численность экипажей кораблей постоянно росла. Последние модификации эсминцев, в том числе некоторые версии серии Flight II, отличаются особо крупным экипажем. Согласно текущим планам, в обозримом будущем эсминцы новой версии Arleigh Burke Flight III должны будут сменить в серии корабли предыдущих модификаций. Со временем их серийное производство позволит заметным образом обновить группировку надводных кораблей, повысив общий потенциал флота. При этом уже определены конкретные планы на ближайшее будущее, а также формируются концепции, в соответствии с которыми ВМС будут развиваться в дальней перспективе.

milstar: Пентагон и судостроительный завод Bath Iron Works уже подписали контракт о строительстве второго корабля серии Flight III. Эсминец USS Louis H. Wilson Jr. (DDG-126) начнут строить в самое ближайшее время. По известным данным, предприятие-подрядчик уже начало подготовку к его запуску. Готовый корабль передадут заказчику почти одновременно с «Джеком Х. Лукасом» – в 2023-24 годах. В начале 2018 года представители американского военного ведомства огласили дальнейшие планы. В этом году Пентагон планирует подписать новые контракты на строительство еще 10 эсминцев. При этом теперь речь будет идти только о кораблях новейшей модификации. Различные варианты проекта Flight II теперь снимаются с производства. Ожидается, что одновременный заказ десятка новых кораблей позволит добиться существенной экономии финансов. Кроме того, это в некоторой мере ускорит процесс строительства и приблизит момент сдачи последнего из заказанных кораблей. Однако строительство следующей партии кораблей начнется не ранее, чем предприятия-подрядчики выполнят имеющиеся заказы. К примеру, на заводе Huntington Ingalls Industries на разных стадиях готовности в настоящее время находится сразу четыре эсминца типа Arleigh Burke и несколько других боевых кор аблей. Их сдача высвободит производственные мощности для выполнения новых контрактов. Согласно известным планам Пентагона, строительство эсминцев Arleigh Burke различных модификаций будет продолжаться до тридцатых годов. За это время военно-морские силы смогут получить несколько десятков кораблей, изначально соответствующих современным требованиям. При этом с определенного времени общая численность эсминцев почти не будет меняться, поскольку флоту придется начать списание наиболее старых, выработавших свой ресурс. Новые корабли в таком случае станут сменой для списанных. Ожидается, что третья серия эсминцев будет выпускаться до начала тридцатых годов. Дальнейшие планы военных по строительству таких кораблей неизвестны. На рубеже последних десятилетий военное ведомство предложило разработать в будущем новый проект модернизации кораблей. Arleigh Burke версии Flight IV могли пойти в серию в 2030-32 годах и строиться, как минимум, до начала следующего десятилетия. Однако Конгресс не одобрил такое предложение. Финансирование, предлагавшееся для такого проекта, решили перенаправить на иные программы. В предстоящие годы Пентагон может сформировать новые планы и даже получить разрешение Конгресса на их выполнение. Впрочем, пока одной из самых важных задач в контексте программы строительства надводных кораблей является строительство первого эсминца Arleigh Burke / DDG-51 Flight III. Основные работы по сборке конструкций завершатся не позднее начала двадцатых годов, а в дальнейшем готовому кораблю предстоит выйти на испытания. Если не будут выявлены какие-либо серьезные проблемы, в 2023 году ВМС США получат новую боевую единицу. Буквально пару недель назад Соединенные Штаты запустили строительство первого корабля нового типа, имеющего самые серьезные отличия от предшественников. Примерно через пять лет этот эсминец войдет в боевой состав военно-морских сил, а затем за ним последует более десятка «систершипов». На корабли Arleigh Burke версии Flight III возлагаются большие надежды как военного, так и политического характера. Оправдают ли они ожидания и смогут ли реализовать весь заложенный потенциал – станет известно позже. https://topwar.ru/142060-esmincy-arleigh-burke-flight-iii-stroitelstvo-nachalos.html


milstar: Согласно проекту, корабли DDG-51 Flight III будут иметь длину 160 м при максимальной ширине 20 м и нормальной осадке 10 м. Нормальное водоизмещение будет доведено до 9300 т. Эсминцы третьей серии должны оснащаться парой газотурбинных двигателей General Electric LM2500-30, связанных с двумя гребными винтами. Общая мощность такой установки – 100 тыс.л.с. Расчетная максимальная скорость корабля превышает 35 узлов. Дальность плавания (на экономической скорости) – не менее 4 тыс. морских миль. ==================================================================== РУ РИТМ-200 Тепловая мощность 175 МВт Электрическая мощность 55 МВт Относится к 4-му поколению реакторных установок гражданского судового класса. В отличи от 3-го поколения (КЛТ-40С семейство) осуществлен переход от блочной компоновки к интегральной. В комплексе с примененными решениями достигается 2-кратное массовое (3800 т → 2200 т) и габаритное совершенство (12 × 17,2 × 12 → 6 × 13,2 × 15,5). Физический размер — 6×6 метров с полной массой около 1000 тонн. -------------------------------------------------------------- Интегрированный корпус ПГБ (паро-генерирующий блок), позволивший существенно снизить массу и габариты РУ в пределах ЗО. РИТМ-400(проект) полной массой около 1400 тонн

milstar: Максимальная мощность 14-цилиндрового RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — более 763 тоннометров. Рабочий объём супермотора составляет 25 тысяч 480 литров. Нетрудно заметить, что литровая мощность необычайно низка — примерно 4,3 «лошади» на литр. Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились «снимать» с литра более 100 лошадиных сил. Однако низкая степень форсировки выбрана не спроста. Супермоторы работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных ДВС) набирая в свои гигантские «лёгкие» воздух. Частота вращения вала при максимальной мощности у этого морского супердвижка составляет всего 102 оборота в минуту (против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен (представьте, какие объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня, а всё вместе — хороший КПД. В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей. Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов. Добавим, что 14-цилиндровый Wartsila-Sulzer 14RTA96-C (таково полное наименование гиганта) весит 2300 тонн в сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). В том числе 300 тонн приходится на коленчатый вал. Длина двигателя — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра. https://is2006.livejournal.com/349188.html Добавим, что 14-цилиндровый Wartsila-Sulzer 14RTA96-C (таково полное наименование гиганта) весит 2300 тонн в сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). В том числе 300 тонн приходится на коленчатый вал. Длина двигателя — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра. Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре устроен единственный, расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр. Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части цилиндра. Последние открываются, когда поршень опускается в нижнюю мёртвую точку. Как и во многих морских дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Благодаря ему на поршень не действуют боковые нагрузки, а это повышает долговечность мотора. А ещё фирма гордится низким весом агрегата.

milstar: Водоизмещение кораблей – 800 тонн, скорость – 30 узлов, автономность – 15 суток. Энергоустановка МРК – отечественная. В нее входят 3 дизеля М-507Д-1 и 3 дизель-генератора ДГАС-315 производства ПАО «Звезда». Высокооборотный 112-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель М507 (ЧНСП 16/17) представляет собой два звездообразных семиблочных 56-цилиндровых отсека (дизели М504), сочлененных через редуктор, который соединен с гребным валом. Двигатель достаточно компактен (габариты – 7000х1820х2490 мм) и весит порядка 17 тонн. Его мощность – 7355 кВт. Удельный расход топлива, г/кВт*ч 226 http://www.zvezda.spb.ru/index.php/glavnaya/29-dlya-sudostroeniya/161-glavnyj-sudovoj-dizelnyj-dvigatel-m507d-chnsp16-17

milstar: General Electric LM2500 Мощность — 18,4 МВт, 24,050 л. с. (при 100 ° по Фаренгейту), ≈32000 л. с.(при 0 ° по Фаренгейту) Число оборотов двигателя — 3680 об/м. Длина — 13,94 м. Ширина — 2,64 м. Высота — 3,98 м. Вес — 198000 фунтов Материал лопаток: титан и никель Отдача — 35,7 % Потребление топлива — 0,280 л/с. Температура в турбине — 802 °C General Electric LM2500+ Мощность — 29 МВт, 40,500 л. с. (при 0 ° по Фаренгейту) Число оборотов двигателя — 3680 об/м. Длина — 14,38 м. Ширина — 3,12 м. Высота — 3,99 м. Вес — 208000 фунтов Материал лопаток: титан и никель Отдача — 38 % Потребление топлива — Температура в турбине — General Electric LM2500+G4 Мощность — 35,32 МВт, 45,370 л. с. (при 0 ° по Фаренгейту) Число оборотов двигателя — 3680 об/м. Эскадренные миноносцы типа «Спрюэнс» Эскадренные миноносцы типа «Кидд» Ракетные крейсера типа «Тикондерога» Фрегаты типа «Оливер Хазард Перри» Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» Эскадренные миноносцы типа «Конго» Эскадренные миноносцы типа «Атаго» Эскадренные миноносцы типа 052 Фрегаты типа FREMM Авианосец «Кавур» авианосец «Принсипе де Астуриас»

milstar: ГЭУ современного Иджис-эсминца «Орли Берк» представляет комбинацию из четырех газовых турбин General Electric LM2500 (знаменитый агрегат, применяется на кораблях ВМС в 24 странах мира), а также трех резервных дизель-генераторов. Суммарная мощность – порядка 100 тысяч л.с. Масса турбины LM2500 – без малого 100 тонн. Четыре турбины – 400 тонн. Запас топлива на борту «Берка» - 1300 тонн керосина JP-5 (что обеспечивает дальность плавания 4400 миль на скорости 20 уз.) перспективная разработка КБ Африкантова – «компактный» ядерный реактор РИТМ-200 для строящегося атомного ледокола ЛК-60Я имеет массу 2200 тонн (комбинация из двух реакторов). Мощность на валах ледокола – 80 тысяч л.с. без учета биологической защиты реакторного отсека, а также двух главных турбогенераторов, их питательных, конденсатных, циркуляционных насосов, вспомогательных механизмов и гребных электродвигателей. Более современные образцы, например британские эсминцы «Тип 45» с удачной комбинацией дизель-генераторов, ГТД и полным электродвижением демонстрируют еще более впечатляющие результаты – при сходном запасе топлива они могут пройти до 7000 морских миль Что касается упомянутого в начале статьи крейсера «Техас» - с ним сложилась аналогичная ситуация. При сходном составе вооружения, он был минимум на 1500 тонн крупнее неатомного крейсера типа «Тикондерога». При этом он был медленнее «Тики» на пару узлов. средний «пробег» эсминца в течение всего цикла его службы (обычно не более двух-трех сотен тысяч миль) НПО «Сатурн» (г. Рыбинск), при участии ГП НПКГ «Зоря-Машпроект» (Украина) разработало готовый образец перспективного корабельного ГТД М90ФР – близкий аналог американской турбины LM2500. https://vpk.name/news/96888_grehi_atomnyih_kreiserov_ili_zachem_reaktor_na_perspektivnom_rossiiskom_esmince.html Серия из шести танкеров пр. 1559-В строилась в 1970-х годах для Военно-Морского Флота СССР - именно благодаря им флот был способен действовать на любом удалении от родных берегов. Танкеры проекта оборудованы устройством передачи грузов в море на ходу траверзным способом, позволяющим выполнять грузовые операции при значительном волнении моря. Широкая номенклатура передаваемых грузов (мазута — 8250 тонн, дизельного топлива — 2050 тонн, авиатоплива — 1000 тонн, питьевой воды — 1000 тонн, котельной воды 450 тонн, смазочного масла (4 сортов) — 250 тонн, сухих грузов и продовольствия по 220 тонн) позволяет причислять танкеры этого проекта к кораблям комплексного снабжения.

milstar: сравнения мощность АЭУ американского атомного крейсера CGN-9 Long Beach составляла 80 тыс. л.с. (59 МВт) что обеспечивало этому крейсеру с полным водоизмещением 16.6 тыс. тонн 30 узловый ход. Далее, считалось что радиолокационные системы перспективного крейсера CG(X) будут потреблять свыше 20 МВт электроэнергии. Крейсер отменили, решили после 2016 года строить эсминцы "Арли Бёрк" Flight III. Разработанная для крейсеров версия РЛС AMDR с 6-метровой антенной и вышеуказанным энергопотреблением на эти эсминцы не помещается, планируют ставить AMDR c антенной размером 4,3 метра и энергопотреблением около 10 МВт электрической мощности в 80 МВт обеспечиваемой АЭУ РИТМ-2000 достаточно для того чтобы обеспечить кораблю водоизмещением свыше 16 тысяч тонн 30 узловый ход, при этом свыше 20 МВт электрической мощности ещё останется на обеспечение электроэнергией перспективных радиолокационных систем. На "Арли Бёрке" электроэнергетических мощностей для обеспечения электроэнергией даже уменьшенной версии перспективной РЛС AMDR пока что нет

milstar: Российские ГТД для фрегатов проекта 11356 и СКР проекта 11540 обогнали украинские по КПД Рыбинские двигатели М70ФРУ и М90ФР созданы для замены ГТД украинского производства ДС71 и Д090 соответственно. Об этом FlotProm сообщил источник, знакомый с ситуацией. В главной энергоустановке М27, использующейся на СКР "Ярослав Мудрый" проекта 11540 "Ястреб", "девяностые" двигатели являются форсажными, а "семидесятые" – маршевыми. При этом российские двигатели имеют КПД в 36% против 32% у ГТД украинского производства. ГЭУ фрегатов проекта 11356 – установка М7Н1, в которой маршевыми являются все те же двигатели ДС71 (в украинской классификации – UGT6000), а форсажными – ДТ59 (UGT16000). КПД последнего – всего 30%. https://topwar.ru/114597-analiz-chem-gazoturbinnye-dvigateli-saturna-luchshe-gtd-zorya-mashproekt.html

milstar: http://bastion-karpenko.ru/m90fr-saturn/ М90ФР 0.178 kg na l.s. / 0.242 kg/kwt w chas

milstar: По данным на 1987 год[3]. Водоизмещение стандартное — 7700 т полное — 8580 т Размерения — 172,3 × 17,7 × 8,8 м Двигательная установка 2 реактора General Electric D2G с водяным охлаждением 2 паровые турбины (60 000 л.с.) 2 вала Скорость — 30+ уз. Экипаж — 32 офицеров + 509 матросов и старшин Флагманские апартаменты — 6 офицеров + 18 матросов и старшин «Бейнбридж» (англ. CGN-25 Bainbridge) — корабль ВМС США, первый в мире атомный фрегат, единственный корабль своего типа. Являлся атомным аналогом ракетных крейсеров типа «Леги». В 1975 году реклассифицирован в атомный ракетный крейсер. Основная задача корабля состояла в обеспечении ПВО и ПЛО авианосных соединений. Построен специально для взаимодействия с первым в мире атомным авианосцем «Энтерпрайз» и первым в мире атомным ракетным крейсером «Лонг Бич»

milstar: Лодка создавалась на базе проекта 627 И сохранила с ним внешнее сходство. Новая ГЭУ по своим выходным характеристикам также мало чем отличалась от ГЭУ с ВВР лодок 627 проекта. Более того масса ГЭУ с ЖМТ с учетом всех вспомогательных систем, системы биологической защиты и фундаментов под оборудование на 20% превосходила массу ГЭУ с ВВР АПЛ проекта 627 (частично это компенсировалось за счет отказа от установки резервных дизель-генераторов). http://ludiwosleaeskotlov.1bbs.info/viewtopic.php?p=985 В первом походе (21 апреля - 11 июня 1964г.) лодка за 51 день прошла 12425 миль, из них 99% под водой это был мировой рекорд непрерывного пребывания под водой. Выделенные в АПЛ объемы и массы для ГЭУ не позволяли разместить установку с ВВР, вследствие чего для дальнейшего проектирования утвердили установку с ЖМТ. Параллельно в СКБ-143 велась разработка ракетной лодки под комплекс Д-5 - проект 705Б- водоизмещением 4200т. Однако в конце 1962г. было принято решение о передаче работы по данному проекту в ЦКБ-16 где дальнейшие работы велись под шифром 687.

milstar: http://www.e-reading.club/chapter.php/1002046/9/Apalkov_Yuriy_-_Korabli_VMF_SSSR._Tom_1._Podvodnye_lodki._Chast_2._Mnogocelevye_podvodnye_lodki._Podvodnye_lodki_specialnogo_naznacheniya.html размеры жмт реактора можно примерно определить 25 – реактор с парогенераторами, циркуляционными насосами и цистернами биологической защиты Длина наибольшая, м 81,4, 79,6 [21*] Ширина корпуса наибольшая, м 10,0 Осадка средняя, м 7,6 Архитектурно-конструктивный тип двухкорпусный

milstar: http://www.severnoe.com//news/publications/d_r_asia_01_08/ В классе кораблей типа эсминцы СПКБ предлагает эскадренный миноносец проекта 21956 водоизмещением около 9000 тонн. Корабль предназначен для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, обеспечения противолодочной и противовоздушной обороны кораблей и судов при действиях в океанских и морских районах в составе корабельных групп и оперативных соединений. [Многоцелевой корабль проекта 21956] Для повышения мореходности, улучшения условий использования вооружения и комфортности экипажа на корабле проекта 21956 установлен успокоитель качки с неубирающимися рулями. По сравнению с ранее применявшимися успокоителями с выдвижными рулями, новый успокоитель представлен в виде единого агрегата и занимает значительно меньшие объемы корабельных помещений. Мореходность корабля обеспечивает: возможность безопасного плавания; способность длительного поддержания хода на сниженных скоростях и управляемость достаточную для маневрирования относительно ветра и волн на всех морских и океанских театрах при любом состоянии моря и ветра; использование вооружения и техники без ограничений при работающем успокоителе качки на волнении моря не выше 5 баллов. Поля Физические поля корабля минимизированы в первую очередь для того, чтобы повысить эффективность мер маскировки. Что касается надводной части корабля, то можно сказать, что предусмотрено снижение эффективной поверхности рассеивания, которая обеспечивается оригинальной архитектурой корпуса и надстройки, а также рядом других мероприятий, вследствие чего эффективная поверхность рассеивания снижается в несколько раз по сравнению с кораблями аналогичного класса традиционной архитектуры. Это в свою очередь, уменьшает дальность обнаружения корабля радиолокационными станциями противника, а также повышает эффективность работы активных и пассивных средств радиоэлектронного противодействия. Конструктивные мероприятия по снижению заметности совместно с применением радиоэлектронного вооружения и зенитных огневых средств эсминца существенно увеличивает защищенность корабля от поражения противокорабельными ракетами. Размещение антенн радиотехнических средств и стрельбовых комплексов выполнено с учетом необходимости обеспечения наилучших диаграмм обзора. Для обеспечения электромагнитной совместимости радиолокационных станций и систем управления зенитными и артиллерийскими комплексами, системами РЭП установлена система обеспечения коллективной защиты корабельных радиотехнических средств. Основным видом ударного ракетного оружия проекта 21956 является интегрированная ракетная система «Club-N», предназначенная для поражения крупных надводных целей на больших дальностях. В состав системы «Club-N» входит подпалубная пусковая установка 3С-14Э вертикального старта на 16 ракет 3М-54ТЭ и система управления стрельбой 3Р-14Н. Противолодочные ракеты вертикального старта 91РТЭ2 могут быть размещены в унифицированной пусковой установке 3С-14Э. Загрузка ракет 3М-54ТЭ или 91РТЭ2 в пусковую установку определяется задачами боевого использования корабля. Для отражения атак самолетов-носителей на больших дальностях с целью отдаления рубежей применения авиационного оружия, авиационных и противокорабельных крылатых ракет, противорадиолокационных ракет на корабле установлен зенитный ракетный комплекс «Риф-М». Запуск ракет будет производиться из пусковых установок вертикального старта, состоящих из шести поворотных барабанов, каждый их которых рассчитан на 8 ракет 48Н6Е2 с зоной поражения до 150км или на 32 ракеты 9М96Е с зоной поражения до 40км (пакет из четырех ракет 9М96Е загружается вместо одной ракеты 48Н6Е2) 1. убрать пушку довести до 48-64 Cirkon + 48 шести поворотных барабанов, каждый их которых рассчитан на 8 ракет 48Н6Е2 или меньшее количество морской версии Iskander в том числе модификация с дополнительной ступенью длина примерно 10-11 metrow вариант Кинжала с стартом с корабля или смесь Циркон Искандер ========================================= 2. Двухдиапазонная РЛС S (3100 mhz) & L ( 900 -1200 mhz ) мультиспектральный анализ вариант с несколькими поворотными позволяет все апертуры сконцентрировать на направление атаки

milstar: По сравнению с базовой версией (полное водоизмещение – 5,4 тысячи тонн) модернизированный фрегат проекта 22350М потяжелеет примерно на 2,5 тысячи тонн. Другие подробности о проекте пока не разглашаются. https://vpk-news.ru/news/37652

milstar: Но почему же тогда большие противолодочные корабли проекта 1155 себя показывают лучше и дольше эксплуатируются? На них установлены газовые турбины. А это совершенно иное дело. Ее за 24 часа можно поменять в морских условиях. Она же небольшая, и через систему талей она извлекается из машинного отделения через газоходы и на ее место таким же образом ставится новая. Но, с другой стороны, у нее намного меньший моторесурс по сравнению с паротурбинной установкой. Когда мы открываем редукторы на паровых турбинах - они как новенькие. https://vpk.name/news/186043_intervyu_s_sovetnikom_generalnogo_direktora_ao_severnoe_pkb_vladimirom_yuhninyim.html К сожалению, атомное направление в настоящее время тихо умирает. Теряются кадры. Но мы в принципе готовы и с удовольствием взялись бы за эту работу. У нас даже имеются новые проработки, и флот сейчас заказывает эскизный проект большого эскадренного миноносца по теме "Лидер". Им занимается главный конструктор Соколов. ========================================== Мы сделали два варианта с газотурбинной и атомной силовой установкой, получается хороший корабль, и флот склоняется к оснащению его реактором. Не исключен и вариант комбинированной установки, где атомный реактор будет использоваться только для режима экономического хода. Получается, тот факт, что ВМФ России решил модернизировать ТАРКР "Адмирал Нахимов", это правильное решение? Конечно! Что такое корабли проекта 1144? Это в первую очередь прекрасный корпус из стали АК-25 и атомная главная энергетическая установка. Это двухслойная сталь, причем наружный слой сделан из нержавеющей стали. И этому корпусу нет сноса. Он может и 40, и 50 и 60 лет эксплуатироваться. У него уникальные биологическая и конструктивная защита. Она сделана с таким умом, с такими техническими находками. Корпус и ядерный реактор - это платформа, на которой можно сделать все что угодно. А конструктивная защита какая там? Это специальная конструкция, которая не позволяет ракете поразить погреба за счет различных преград. Да, надо менять системы и трубопроводы, вооружение, но самое главное - есть платформа. Я считаю, что все четыре корабля должны быть восстановлены. ============= https://vpk.name/news/186043_intervyu_s_sovetnikom_generalnogo_direktora_ao_severnoe_pkb_vladimirom_yuhninyim.html

milstar: Значительной проблемой в области корабельных устройств стало создание успокоительной качки. Первоначальная местная стабилизация антенных радиолокационных постов, артиллерийских и ракетных установок кораблей имела ряд существенных недостатков и не отвечала требованиям по условиям использования оружия. В это время параллельно во многих странах была разработана концепция общей стабилизации положения корабля на качке за счет успокоителей бортовой качки и доведения до требуемых норм стабилизации постов и установок оружия за счет местных систем стабилизации. Внедрение успокоителей качки (УК) позволило повысить тактико-технические характеристики кораблей и улучшить условия их обитаемости. Необходимо отметить, что корабли отечественного Военно-Морского Флота были первыми в мире оснащены подобными устройствами. Создание эффективных и мощных успокоителей качки для различных классов кораблей потребовало совместной работы предприятий судостроительной отрасли и организаций ВМФ: ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова - в части разработки теории умерения качки корабля; ЦНИИ “Судового машиностроения” - в части силовых следящих приводов; ЦНИИ “Аврора” - в части систем управления; Северного проектно-конструкторского бюро - в части успокоителей качки, в целом, рулей и металлоконструкций; 1-го ЦНИИ МО - в части формирования требований к проектированию успокоителей качки. За относительно короткое время были созданы и освоены: УК-56 - для эскадренных миноносцев, УК-134 - для ракетных и больших противолодочных кораблей, УК-134-6 - для крейсеров типа “Маршал Устинов”, УК-89-3 - для тяжелых крейсеров типа “Минск” и УК-135 - для противолодочных кораблей. Дальнейшее развитие успокоители качки получили с разработкой их нового типа - с неубирающимися управляемыми рулями. В отличие от выдвижных они обладают меньшими габаритами и массой, повышенными скоростями перекладки, оснащены более современной системой управления, требуют меньших объемов и площадей для размещения на кораблях, а также более удобны в эксплуатации и ремонте. К таким, например, относятся успокоитель качки УК-6 с площадью рулей 6 м2 и насосным агрегатом НА-360. Ведутся работы по созданию подобных успокоителей качки с площадью пера руля - 4,5 м2, предназначенного для кораблей малого и среднего водоизмещения. https://flot.com/science/se1.htm?print=Y

milstar: http://bastion-karpenko.ru/tip_45/

milstar: https://fas.org/sgp/crs/weapons/RL32418.pdf The Navy estimates the combined procurement cost of the two Virginia (i.e., about $6.5 billion) in FY2020 and beyond have an estimated recurring unit procurement cost of about $3.2 billion in today



полная версия страницы